Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Винил это раритетный авто или ржавые Жигули!

Винил это раритетный авто или ржавые Жигули!

Винил это раритетный авто или ржавые Жигули icon_exclaim.gif
Или нечто для каждого свое icon_exclaim.gificon_question.gif

сон чтоль плохой приснилса или съел каку какую-нить? а я вот нашел несколько пластинок со сказками.дочке хочу ставить. качество и прочие добродетели звука на х не нужны. нужна надежность за дешево. нашел лишь деннон и шервуд. шервуд в два раза тяжелееicon_smile.gif что выбрать?

Думаю, что не в последнюю очередь это настоящая игрушка для взрослого и состоявшегося человека. А вот что в первую - большой вопрос. Безусловно качество звука винила и его подача сильно отличаются от дискретного СД, но преимущества винила полностью аналогово перед современным, записанным с цифрового носителя делает данную страсть очень дорогим увлеченьем. У меня была мысль дойти до винила, но опасения перед необходимостью где то все это доставать и платить немалые деньги за пластинки останавливает. Это не старье и не жигули так сказать, это скорее культ аналога в звуке. И еще, если брать винил, то надо к нему и усилитель ламповый и фонокорректор и до черта всяких фич, вплоть до замены акустики. Может я и не прав, но гимор с этим еще тот.

Если говорить о виниле (вертушках, лампах и т.д.) с точки зрения аудиофильской, то его основное отличие от цифры (сидюка, транзисторного уса и т.д.) в том что при воспроизведении в сигнале отсутствуют нечетные гармоники, а количество четных не превышает 4-5. Что является естественным для человеческого слуха. Думаю что разумный компромисс SAD и ус на полевиках. Способные удовлетворить 99,9% слушателей. 0,1% это любители раритетов и качество здесь не причем icon_exclaim.gif
Для меня винил это ностальжи и не более того.

Если говорить о виниле (вертушках, лампах и т.д.) с точки зрения аудиофильской, то его основное отличие от цифры (сидюка, транзисторного уса и т.д.) в том что при воспроизведении в сигнале отсутствуют нечетные гармоники
===
Бред!
Валерьян, опять Вы все в кучу свалили.Это относится к граммотно сделаным ламповым усям, а не к вертушкам.

Что является естественным для человеческого слуха
=====
Не является . просто нечетные гармоники сигнала более заметны.

а вообще (не буду обсуждать качество звучания) винил мертвый.
Т.к. потенция к развитию стремится к нулю.

Цитата:
Винил это раритетный авто или ржавые Жигули!

Если это вопрос, то почему в конце стоит восклицательный знак??? icon_biggrin.gif



Это в первую очередь УДОВОЛЬСТВИЕ icon_wink.gif

Это в первую очередь УДОВОЛЬСТВИЕ
=========
И очень часто еще кучка раздражения

Валерьян, я не очень понял суть темы.. В названии вы утверждаете что винил это раритетное авто или ржавые жигули..(даже вопроса нету) Тоесть по-вашему это именно автомобиль, и третьего варианта тут не дано? Если так то мне кажется никто из форумчан вам уже не поможет =) Или вы хотите убедить в этом остальных?) В общем если скажете где такая трава продается буду признателен )) без обид.
Вообще для меня винил это что-то такое родное, что когда к нему прикасаешься (читай слушаешь) безсознательно наполняешься всякими воспоминаниями, переживаниями (ну вот опять игла соскочила=) ).. Дело даже не в качестве звука, хотя субъективно он и кажется более живым, а в нём самом, тоесть несмотря на огрехи воспроизведения ты ближе его чувствуешь, больше трогает.. А еще сам процесс.. Не то что вставил диск нажал кнопку или выбрал трек, двойной клик мышкой, а тут тебе пластинку надо поставить, тряпочкой протереть, скорость выбрать, иглу настроить, песню найти.. В общем если выбирать из жигулей или раритета, я больше склонен к раритету, винил он как старый форд мустанг или ламборджини галлардо (можете написать тут любую любимую машину), они уже старые и по техническим хр-кам (+комфортабельности, удобству и тд) могут во многом проигрывать современным авто, но почему-то именно тут это не играет роли, здесь одни эмоции.
Ну вот. Растрогался прям. Жаль новое поколение которое не застигло винила этого не поймут. Диджеев крутящих пластинки не берем в расчет.

Qn1x писал(а):
Валерьян, я не очень понял суть темы.. В названии вы утверждаете что винил это раритетное авто или ржавые жигули..(даже вопроса нету) Тоесть по-вашему это именно автомобиль, и третьего варианта тут не дано? Если так то мне кажется никто из форумчан вам уже не поможет =) Или вы хотите убедить в этом остальных?) В общем если скажете где такая трава продается буду признателен )) без обид.
Вообще для меня винил это что-то такое родное, что когда к нему прикасаешься (читай слушаешь) безсознательно наполняешься всякими воспоминаниями, переживаниями (ну вот опять игла соскочила=) ).. Дело даже не в качестве звука, хотя субъективно он и кажется более живым, а в нём самом, тоесть несмотря на огрехи воспроизведения ты ближе его чувствуешь, больше трогает.. А еще сам процесс.. Не то что вставил диск нажал кнопку или выбрал трек, двойной клик мышкой, а тут тебе пластинку надо поставить, тряпочкой протереть, скорость выбрать, иглу настроить, песню найти.. В общем если выбирать из жигулей или раритета, я больше склонен к раритету, винил он как старый форд мустанг или ламборджини галлардо (можете написать тут любую любимую машину), они уже старые и по техническим хр-кам (+комфортабельности, удобству и тд) могут во многом проигрывать современным авто, но почему-то именно тут это не играет роли, здесь одни эмоции.
Ну вот. Растрогался прям. Жаль новое поколение которое не застигло винила этого не поймут. Диджеев крутящих пластинки не берем в расчет.

Согласен с вашим мнением. Просто не могу молча проити мимо утверждений отдельных товарищей которые пытаются доказать что лучше винила только живое исполнение.
А ваша позиция мне понятно!
Или же правы любители винила в своих позициях pray.gif

MAYALL писал(а):
Цитата:
Винил это раритетный авто или ржавые Жигули!


Если это вопрос, то почему в конце стоит восклицательный знак??? icon_biggrin.gif



Это в первую очередь УДОВОЛЬСТВИЕ icon_wink.gif

УДОВОЛЬСТВИЕ от чего icon_question.gif

Общение смахивает на разговор немого сглухим, или даже на ситуацию из старого, как винил анекдота:
Спорят два журналиста - советский и американский.
С.- У вас в стране забастовки!
А- А у вас мяса нет!
С- А у вас безработица!
А- А у вас хлеба не хватает!
С- А у вас рассовая дискриминация!
А- А мы у вас Брежнева украдем!
С- Тогда и у вас ни хлеба, ни мяса не будет !)))
Абсолютно бесполезно заочно обсуждать достоинства и приемущества, рассматриваемых форматов, приемуществ и недостатков у обоих хватает. А если отвечать на непоставленный вопрос, я бы отнес винил к винтажным автомобилям - ездить на работу неудобно, но обладать и периодически общаться с ним очень приятно. Для всех принимающих участи в обсуждении предлагаю ответить на один вопрос, очень простой, но который даст понять нужен ли вам винил. Какие чувства вы испытываете находясь в Московком кремле или на Дворцовой площади в Питере, или в храмах Пскова построенных в ХVI веке, о чем вы думаете глядя на картины XVII-XIX веков, об их стоимости или о чем то другом? Что вы будете делать, если вам попадет в руки томик С. Черного 1914г.?
Вопрос получился не один, но зато, я думаю, всем понятно к чему я клоню.

сл

Слишком большой масштаб для сравнения, уважаемый Серафим. Все таки виниловые вертушки к предметам исскуства отношения не имеют. Они всего лишь воспроизводят то, что принято считать исскуством, но не более.
И еще, в каждом из нас есть ретроградная жилка и элемент здорового консертватизма, обуславливающие стремление к таким вещам как виниловый вертак, только настоящий и непременно со всей атрибутикой. Соответственно кого то это цепляет больше, а кого то меньше. И дело как оказывается не только в особом качестве и определенных плюсах, а именно в отношении к процессу. Я честно признаюсь, до такого еще не дошел или не дорос.

Я вот чего думкаю: Винил -это игрушка для пенсионеров и импотентов.

Сколько раз надо подойти к вертаку в процессе прослушивания например Травиаты?!
у меня от таких походов: включение-выключение света, доставание-убирание, и переворот дисков, протирка-помывка оных полностью теряется целостность произведения как такого.
Иногда даже думаю почему не могут создать качественный многодисковый КПД

2 Oven. А ни кто и не говорит про вертушки, я имел в виду пластинки и музыку на них записанную, способом применяемым на момент ее выпуска.
2 Minox. Мне кажется, не очень точное определение выбрано для виниловодов. Ну пенсионеры еще куда ни шло, за время проигрывания одной стороны диска уснуть не успеет, а там и задницу поднять нужно. А вот импотенты...? Хотя может Вы и правы, если больше заниматься нечем, можно и пластинки переворачивать. Но тогда всех меломанов можно смело относить к этой категории, ведь среднее время записи на современном CD 65-70 мин, а у винилки 40-45 мин., так что это еще вопрос. icon_wink.gif

Ну вообще-то объемы производства виниловых пластинок год от года растут. По абсолютным цифрам не сравнить, конечно, с сд.

Забавно читать злобные выпады некоторых любителей сд.

Валерьян писал(а):
MAYALL писал(а):
Цитата:
Винил это раритетный авто или ржавые Жигули!


Если это вопрос, то почему в конце стоит восклицательный знак??? icon_biggrin.gif



Это в первую очередь УДОВОЛЬСТВИЕ icon_wink.gif


УДОВОЛЬСТВИЕ от чего icon_question.gif

От ПРОЦЕССА, который весьма точно описал Qn1x icon_wink.gif Я не стану доказывать, что круче винила ничего нету icon_biggrin.gif

Minox писал(а):
Я вот чего думкаю: Винил -это игрушка для пенсионеров и импотентов.


Ну вот - меня уже приговорили cry.gif

Серафим писал(а):
2 Oven. А ни кто и не говорит про вертушки, я имел в виду пластинки и музыку на них записанную, способом применяемым на момент ее выпуска.
2 Minox. Мне кажется, не очень точное определение выбрано для виниловодов. Ну пенсионеры еще куда ни шло, за время проигрывания одной стороны диска уснуть не успеет, а там и задницу поднять нужно. А вот импотенты...? Хотя может Вы и правы, если больше заниматься нечем, можно и пластинки переворачивать. Но тогда всех меломанов можно смело относить к этой категории, ведь среднее время записи на современном CD 65-70 мин, а у винилки 40-45 мин., так что это еще вопрос. icon_wink.gif


Может я Вас неправильно понял, не судите строго. Вы провели аналогию, которую можно развивать до бесконечности. Я вот например не курю, но если бы курил, то не унижал бы себя сигаретами, а непременно курил бы хорошую трубку и дорогой табак со всеми сопутствующими этому процессу манипуляциями, но речь не об этом. Ответе тогда на другой вопрос: Вы предпочитаете винилл цифровому носителю из-за качества самой музыки, звучащей на виниле, записанной на момент ее появления или из-за самого процесса эксплуатации и приобщению к виниловодству? И если цифровой формат, по крайней мере современных записей, будет давать более высокое качество звука, перейдете на СД?

Для меня винил это иной звук, другие осчучения от известных мне записей и некоторые записи которые найти тяжко и врятли бы стал искать на дисках........
А если уж комуто винил не нравится..так , не кто и не заставляет.......
А насчет импотенции и пинсионеров....очень интересное предположение.....
Мда..а где пенсия то icon_lol.gif , а то у мене денег не хватает icon_rolleyes.gif ..про остальное я молчу....раз сказали-неработает-значит это так cry.gif
2 MAYALL
как же нам тяжко..хорошо что мы такие не одни cry.gif

на современном CD 65-70 мин, а у винилки 40-45 мин., так что это еще вопрос.
============
Серафим, извините, но кто пластинку будет переворачивать через 15-20 минут? icon_biggrin.gif

Minox, спасибо за комплименты =) Но ты можешь сказать зачем вообще ты это написал? Те кто любят винил (именно любят, я уже писал что с ним связаны в основном только эмоции) его любить не перестанут, а то что удобнее слушать мп3 с жесткого диска по плейлисту думаю не ты один знаешь icon_wink.gif
Спор глухих со слепыми, реально..

Спор глухих со слепыми, реально..

Oven писал(а):
Вы предпочитаете винилл цифровому носителю из-за качества самой музыки, звучащей на виниле, записанной на момент ее появления или из-за самого процесса эксплуатации и приобщению к виниловодству? И если цифровой формат, по крайней мере современных записей, будет давать более высокое качество звука, перейдете на СД?

Не совсем понял вопрос, качество музыкального материала Вы имели в виду или качество записи. Если первое, то я люблю музыку 60-70-х, но не фанатею, а если второе, то качество звука на виниле лучше, чем на ремастерированных цифровых копиях, собственно из-за этого и получился кам бэк. Процесс мне тоже нравится и на барахолках иностранных мне рыться нравится, можно проследить интерес людей к тем или иным релизам. От CD я не уходил с тех пор, как у меня появился первый CDP, и цифру слушаю чаще чем винил, и не из-за предпочтения к формату, а из-за того что CD у меня значительно больше. У меня такое ощущение, что у Вас сложилось мнение, что я ретроград. Таки нет, мне вообще то, все равно какой формат, главное чтобы качество записи меня удовлетворяло. Но общаться с винилом мне приятнее , чем с компактами.
2 Minox. Переворачивать пластинку будет тот кто не уснет, пока крутится первая сторона.

Если подвести некий промежуточный итог, то можно сделать следующие выводы:
1. Записи сделанные в 60-70 и 80 годах с применением аналоговых технологий лучше звучат на виниле.
2. Современные носители звука лучше звучат в цифре, т.к. в ней и пишутся.
Все разумеется при наличии сопоставимой по классу аппаратуре.
Сколько в таком утверждении правды?
P.S. Серафим, я имел ввиду качество записи, и на мой взгляд быть в чем то ретроградом совсем не плохо, так что обидеть не хотел.

2 Oven. Да что Вы, какие обиды. А Ваше резюме полностью соответствует моему подходу. Почитаем, что остальные скажут.

Никого отговаривать или спорить нет смысла. Очень много еще зависит от записи, мастеринга. Записи на СД, как правило, стерильны.В смысле посторонних шумов. Винил шипит, скрипит, создавая тем впечатление "живой" музыки. многие даже не подозревают, что для производства того и другого нередко используется одна и та же цифровая мастер-лента. У СД х-ки практически идеальны, винил- очень далек от совершенства, тем не менее, многие предпочитают его.
Сравнивал когда-то то и другое, например, PF "Final Cut". Звучание очень похоже за минусом того самого мерзкого шипения и песка на компакте.
Некоторые сидюки нередко сделаны просто криво, и звучат очень резко. Пример тому- "Smokie". Так угробить запись надо еще постараться. Аж в ушах звенит. Не все альбомы, правда. Почему-то их СД идут под лэйблом BMG. Возможно, есть и "родные" от EMI, с более правильным звуком?
Ежели бы здесь был опрос-голосование, я бы расставил приоритеты так:
1. SACD, DVD-Audio, DAD, XRCD
2 CD, HDCD
3. Винил.

Я согласен что, в общем, записи винила (те еще) звучат более естественно (натуральней) потому что их писали посредством двух микрофонов в концертном зале с минимальным редактированием. И там в паузах можно услышать как "дышит" зал, чего нет в современных записях. А качество носителя АСD было и останется лучше винила. Возврат к винилу (как носителю КАЧЕСТВА) - реклама производителя не более того. Потому как если нет спроса то его можно создать.
Мы не лохи - лохи не мы icon_exclaim.gif

Еще раз коллеги, качество записи от формата носителя не зависит, хорошие и плохие записи есть, были и будут вне зависимости от формы записи.

АлексC писал(а):
для производства того и другого нередко используется одна и та же цифровая мастер-лента. У СД х-ки практически идеальны, винил- очень далек от совершенства, тем не менее, многие предпочитают его.

Еще раз перечитайте свою фразу, Вы наверное забыли вписать "современного винила". О какой цифровой мастер-ленте может идти речь в записях 60-80-х. Главным достоинством CD является отсутствие механических шумов, которые Вы причислили к факторам, способствующим приданию аналоговости, сиречь естественности, виниловому звуку. Это заблуждение. Естественность виниловому звуку придает не треск и песок, а сам способ записи-непрерывный т.е. как в природе, не разбитый на огромное количество мелких ("мгновенных") дискретных элементов. Т.е. Живой звук нужно сначала разбить на куски, а затем эти куски собрать обратно в нужном порядке с идеальной формой каждого импульса и промежутками м.д. ними. И Вы уверены, при этом, что потери живого восприятия звука при этом не будет. Нет, конечно, потери информации может и не будет, но жизни... Современная техника позволяет добиться высокого уровня естественности, но для получения этого высокого уровня требуется недешевая техника.
А если бы сопутствующие шумы придавали естественности винилу, то в цене были бы не пластинки с кондицией N. MINT, а как максимум GOOD. Если взять минтовый винил, то шумов (посторонних) на нем немногом больше чем на CD.
Прошу не воспринимать мою реплику, как призыв, но как попытку разобраться в достоинстах/недостатках, плюсах/ минусах обсуждаемых форматов.

Как это о каких записях идет речь? icon_eek.gif АВВА, Бониэмы, и много чего, это первое, что пришло на память. Как раз с цифрового "мастера", конец 70-х, 80-е годы.
Я и переубеждать-то никого не собираюсь. просто высказываю свое отношение.
К сожалению, винил очень недолговечен, как ни облизывай его.
А самым важным считаю именно мастеринг, т.е саму запись в обоих форматах. Самым разумным вариантом для меломана считаю переход на современные аудиоформаты, что перечислил в п. 1. А все остальное- в топку, винил, и сидюки туда же. icon_smile.gif

Цитата:
...Если взять минтовый винил, то шумов (посторонних) на нем немногом больше чем на CD...
Разница около 20дБ icon_exclaim.gif

Да что ж вы все цифрами меряете, когда ж слушать начнете? Ну что такое 20 дБ в быту? Каков уровень бытового шума, чего вы людей попусту пугаете?

У винила с уменьшением амплитуды сигнала искажения уменьшаются,а у компакта-растут,причем неприлично растут-рояль,записанный с уровнем -60 дБ-
уже невозможно отличить от гитары,напр.Это так,для справки.
Слушать винил-как обедать в ресторане-долго,неудобно,всегда дорого, но не всегда вкусно-хотя может быть и очень вкусно,если знаешь ,в какой идти.
Компакт в этом смысле как фаст-фуд-тоже бывает разный,бывает с фарфоровыми тарелками,хорошим поваром и большим выбором блюд-но по цене -ближе к недорогому ресторану,а бывает-забегаловка с пластиковыми приборами и последующей изжогой.
Но в любом случае-БЛЮДО НЕ ГОТОВЯТ ПРИ ТЕБЕ,разница принципиальная.
Но можно еще "пообедать" "Мивиной" или сникерснуть или хот -дог на улице-
соотв.МП3,iPod,компьютер и т.д.

Юрий Б. Весьма образно и точно.

Я согласен что, в общем, записи винила (те еще) звучат более естественно (натуральней) потому что их писали посредством двух микрофонов в концертном зале с минимальным редактированием.
========================
Ага!Именно двух и одного фонографа...
Живые записи - это или классика или концерты или фонограммы 30-50 годов, все остальное это студия с непременным мастерингом и сводом.

Балет "Щелкунчик" В БТ:
Голос в зале:" Меня не так раздражает музыка , как топот..."

У винила с уменьшением амплитуды сигнала искажения уменьшаются,а у компакта-растут,причем неприлично растут
=============
А какие именно имеются ввиду искажения?

Вы-профессор,я-студент?icon_smile.gif
Хотелось бы-по существу,имеете возражения-высказывайте!А то я вдруг нелинейные с интермодуляционными перепутаю,это ведь не моя специальность,а Ваша,то-то потом будет злорадства!(Вы -инженер -ремонтник на сервисе?преподаватель?просто радиолюбитель-самодельщик?)

Юрий Б., а пост данный Вы мне адресовали ?
вообщето я дворник в МТУСИ.

Насколько я своим умишкой понимаю. что КНИ искажении катастрофически растет на "цифровых"фонограмма именно при перегрузке.
Пожет поэтому многие фонограммы на КД звучат погано. т.к. режисеры компрессируют сигнал.(вот например весь Модерн токинг , что у меня КД фиг знает с каким уровнем записан, звучит раза в два громче . чем все остальное, а тот же "Блю систем" -нормально)
А при уменьшении сигнала просто не корректно говорить о КНИ.

Фиг я Вам поверю,что Вы дворник!icon_smile.gif Такие дворники только в 70-х годах были
(еще истопники-с ученой степенью)
Был у меня Деноновский тестовый диск,там фортепиано было записано в 0дБ,
потом в -10,-20,и так до -80 .На -60 дБ уже понять,что это ф-но ,было невозможно,а на -80
просто что-то тихонько похрюкивало.Если это не искажения,то скажите,как это правильно называется?
Ну и ясное дело,что с превышением уровня на СД искажения тоже растут и тоже катастрофически-но я думал,что это и так все знают.

Валерьян. Я ничего доказывать Вам не собираюсь. Вы просто возьмите и сравните звучание например Pro-ject Debut и сопоставимого по стоимости CD-проигрывателя, или даже чуть дороже. Чтобы окончательно убедиться, что лучше и жевей звучит послушайте DIRE STRAITS "LOVE OVER GOLD" (тяжелый винил), и на CD.

CLASSE писал(а):
Валерьян. Я ничего доказывать Вам не собираюсь. Вы просто возьмите и сравните звучание например Pro-ject Debut и сопоставимого по стоимости CD-проигрывателя, или даже чуть дороже. Чтобы окончательно убедиться, что лучше и жевей звучит послушайте DIRE STRAITS "LOVE OVER GOLD" (тяжелый винил), и на CD.

Я Вас поздравляю bis.gif
Уважаемый! У меня был сиди пионерчик, модель не помню - 90х годов, так он звучал поганей расхожего советского винила с дешевой вертушки. И что? Хороший звук ВСЕГДА стоит дорого. Разумный максимум качества CD стоит дороже разумного максимума винила. По вашей методе винил конца ХХ века можно засунуть в граммафон и на этом основании утверждать что грамафонные пластинки звучат лучше icon_exclaim.gif
Наднях купил Планеты Хольста на SAD - такая динамика! Винил и близко не лежал!

А при чем тут граммофон? Я говорю про современные проигрыватели виниловых дисков. И не надо сравнивать CD-проигрываетль 90-х с Советским виниловым проигрывалетем. Вы послушайте современные модели.

На -60 дБ уже понять,что это ф-но ,было невозможно,а на -80
просто что-то тихонько похрюкивало.Если это не искажения,то скажите,как это правильно называется?
==========
ну. на виниле эти -80дБ тоже не услышите.

В ЛЮБОЙ апаратуре при уменьшении входного сигнала .естествеено будет уменьшаться динамический диапазон.
Природа в цифре и аналоге разная.
в аналоге -это собствееные шумы схемы, а так же фон от БП.
В цифре -это шумы квантования.
Но интересно. что в цифре мона при отсутствии сигнала на входе мона получить практически тишину на выходе

И не надо сравнивать CD-проигрываетль 90-х с Советским виниловым проигрывалетем. Вы послушайте современные модели.
=====
А в чем принципиальная разница?
Что современные аппараты особенно до 1000 далеко ушли от Дуаля-741 или ЭПОС-001?
смотришь на ВП и удевляешься : создатели сих творений хоть знакомы с теорией построение ВП?! Но они никогда не поставят автостоп( потому что он якобы сильно ухудшает качество звука ВП), но зато Вам придется чаще выкладывать денюшку за "Иголки"

Minox писал(а):
не поставят автостоп

Эт точно, не ставят, причем на дорогих.

Серафим писал(а):
Minox писал(а):
не поставят автостоп

Эт точно, не ставят, причем на дорогих.

Для того, чтобы работал автостоп, нужно определить некоторую нагрузку на движение иглы - при окончании стороны пластинки необходимо нажатие на контакт для срабатывания механизма подъема. А с другой стороны, для более качественного воспроизведения игла не должа идти под нагрузкой - только свободный ход. Отсюда и отсутствие автостопа.

А у меня вообще ни каккой связи двигателя со столом нет, кроме пасика вращающего диск. Сетевой провод к движку, сигнальный и земляные от тонарма к усю и все.

Зург писал(а):
Серафим писал(а):
Minox писал(а):
не поставят автостоп

Эт точно, не ставят, причем на дорогих.

Для того, чтобы работал автостоп, нужно определить некоторую нагрузку на движение иглы - при окончании стороны пластинки необходимо нажатие на контакт для срабатывания механизма подъема. А с другой стороны, для более качественного воспроизведения игла не должа идти под нагрузкой - только свободный ход. Отсюда и отсутствие автостопа.


Это ж на каком барахле так автостоп работает? icon_smile.gif На совковой ЭФ-017 и на Пинере ветхой давности стояли бесконтактные датчики положения тонарма., ну типа геркона, либо вовсе электронные.
Так что отсутствие автостопа- скорей дань дебильной моде минимализма в понтовом "хай-энде" . За что тогда ваще там деньги платить? icon_smile.gif icon_wink.gif

Это ж на каком барахле так автостоп работает? На совковой ЭФ-017 и на Пинере ветхой давности стояли бесконтактные датчики положения тонарма., ну типа геркона, либо вовсе электронные.
Так что отсутствие автостопа- скорей дань дебильной моде минимализма в понтовом "хай-энде" . За что тогда ваще там деньги платить?
=========
Верно. верно!
правда и геркон для этих целей не очень подходит, но полно оптических датчиков(хош на отражение .хош на просвет, плюс индукционные датчики,. мангниторезестивные или магнитодиодные)

а акриловый диск ,в чем его преимущества не считая внешнего вида?
Я могу еще долго перечислять всякую срань и недочёты конструкторов якобы HiEnd ВП.
ВП простейший аппарат, кроме более менее точной механики больше в нем ни фига нет, и то толком не могут сделать.Зато пальцы веером!!!

Ну так и прямой привод тоже попал в разряд неугодных. А доистерический пассиковый- типа высший пилотаж. Какой-то дебил додумался и в сидюки пассик влепить. не хочу фырмы называть.

Юрий Б. писал(а):
... фортепиано было записано в 0дБ,
потом в -10,-20,и так до -80 .На -60 дБ уже понять,что это ф-но ,было невозможно,а на -80
просто что-то тихонько похрюкивало.Если это не искажения,то скажите,как это правильно называется?
...


не, мужики, это фокус-покус, а не искажения!

Итак, берем реальную хорошую запись (например, Loussier с фирменного сидюка, там как раз чистое фортепиано вступает).

смотрим: сигнал/шум под -75 дБ (типичный случай) - увы, пролез фон предов микрофонов после сведения и мастеринга (да еще кой какие шумы преумножились) icon_cool.gif

само фортепиано в оригинале примерно под -15 дБ в пике.

о-кэй, вырезаем кусок и нормализуем под -0 Дб, и этот же кусок сначала загоняем в -60 дБ а потом "возрождаем" под -0 дБ.
итого 2 варианта.

сравниваем.
в "возрождённом" прёт жуткий шип, забивающий напрочь даже рояль.
в просто "усиленном" - все более менее, фончик слышно только в паузах.

мораль улавливаете?

V_A_N писал(а):
Юрий Б. писал(а):
... фортепиано было записано в 0дБ,
потом в -10,-20,и так до -80 .На -60 дБ уже понять,что это ф-но ,было невозможно,а на -80
просто что-то тихонько похрюкивало.Если это не искажения,то скажите,как это правильно называется?
...


не, мужики, это фокус-покус, а не искажения!

Итак, берем реальную хорошую запись (например, Loussier с фирменного сидюка, там как раз чистое фортепиано вступает).

смотрим: сигнал/шум под -75 дБ (типичный случай) - увы, пролез фон предов микрофонов после сведения и мастеринга (да еще кой какие шумы преумножились) icon_cool.gif

само фортепиано в оригинале примерно под -15 дБ в пике.

о-кэй, вырезаем кусок и нормализуем под -0 Дб, и этот же кусок сначала загоняем в -60 дБ а потом "возрождаем" под -0 дБ.
итого 2 варианта.

сравниваем.
в "возрождённом" прёт жуткий шип, забивающий напрочь даже рояль.
в просто "усиленном" - все более менее, фончик слышно только в паузах.

мораль улавливаете?

Нет! Можно по проще и по медленнее!

АлексC писал(а):
Ну так и прямой привод тоже попал в разряд неугодных. А доистерический пассиковый- типа высший пилотаж. Какой-то дебил додумался и в сидюки пассик влепить. не хочу фырмы называть.


Ну в виниле понятно, там механика и наглядность технологии. А вот зачем действительно, в СД плееры ставять пассиковые приводы? Я назову фирму, если АлексС не возражает, С.Е.С. на 51 модели (которую вроде хвалят) применил подобное. Снижение вибраций или еще чего? Кто нить знает ответ? Впрос правда не по теме, так что ссори...

Валерьян писал(а):
... Можно по проще и по медленнее!


сплошь и рядом пугают искажениями дискретизации и приводят страшные теоретические децибелы, но на практике погрешность "цифры" попросту тонет в шумах предов микрофонов!

лучший студийный (конденсаторный) микрофон дает С/Ш -85 дБ.
а если свести в стерео к примеру 24 микрофона?

при типичном шуме в мастер-записи -75 дБ для CD-audio получаем ~20 дБ запаса на цифровые и прочие погрешности.

теперь возьмем реальный винил, желательно посвежее (без запиленности от многократных прослушиваний) и пофирмовее.
на короткие во времени щелчки и скрипы не обращаем внимание, смотрим сигнал/шум.
кто сколько намерял, а?
-35..-40 дБ по пику? icon_eek.gif
даёшь рекорд!!!!! icon_cool.gif

PS
на виниле шум микрофонов (а тем более погрешности цифры), конечно, не почуешь icon_wink.gif
тут на передний план выходят шумы иной природы...

V_A_N писал(а):
Валерьян писал(а):
... Можно по проще и по медленнее!


сплошь и рядом пугают искажениями дискретизации и приводят страшные теоретические децибелы, но на практике погрешность "цифры" попросту тонет в шумах предов микрофонов!

лучший студийный (конденсаторный) микрофон дает С/Ш -85 дБ.
а если свести в стерео к примеру 24 микрофона?

при типичном шуме в мастер-записи -75 дБ для CD-audio получаем ~20 дБ запаса на цифровые и прочие погрешности.

теперь возьмем реальный винил, желательно посвежее (без запиленности от многократных прослушиваний) и пофирмовее.
на короткие во времени щелчки и скрипы не обращаем внимание, смотрим сигнал/шум.
кто сколько намерял, а?
-35..-40 дБ по пику? icon_eek.gif
даёшь рекорд!!!!! icon_cool.gif

PS
на виниле шум микрофонов (а тем более погрешности цифры), конечно, не почуешь icon_wink.gif
тут на передний план выходят шумы иной природы...

Думаю что результат Вы все таки занизили. Средневзвешенный с учетом особенностей уха (а так должно меряться) будет выше.
Манипуляции с записью на СD не меняют ИСХОДНОЕ сотношение сигнал-шум фонограммы, а только добавляют свои. В данном случаи шумы квантования.

Народ, что вы спорите?
Для адептов цифрового звука лучше нулей и единичек никогда ничего не будет, большинство восваляющих CD никогда не слышали нормальный ВП с нормальным корректором и головой... Плюс пластинки... Зачем разубеждать?

Неужели все, кто покупает дорогое виниловое оборудование, лохи?
Можно обуть человека, втюхав ему Яму или Шервудь китайскую, и "приобщить" тем самым к элите аудиофилов... icon_smile.gif))

Опять же сплошь и рядом смешивается в одну кучу современное цифровое г-но на виниле, и старые аналоговые пластинки. Опять же резко дилетантский подход, кроме смеха ничего не вызывает.

Тут кто-то смеялся над отсутствием автостопа- спасибо, повеселили.
Никто не представляет, насколько повышается виброзависимость при наличии такого попсового девайса?

Акрил, кстати, один из лучших в своём классе вибропоглотителей ( к смешкам в его сторону)

А вообще- посмеялся. Терпимее надо быть, компактёры! icon_smile.gif)))))))))))))))))))))))))

Валерьян писал(а):
... Средневзвешенный с учетом особенностей уха (а так должно меряться) будет выше.
...


простите, какого именного уха?
или вы имеете в виду просто коррекцию типа "А" ?
тогда прибавьте еще с тройку-пяток дБ, но сути это не меняет...

да не услышите вы шумы квантования на реальной музыке!
(если, конечно, не умышленно их раздуть icon_wink.gif )

V_A_N писал(а):
Валерьян писал(а):
... Средневзвешенный с учетом особенностей уха (а так должно меряться) будет выше.
...


простите, какого именного уха?
или вы имеете в виду просто коррекцию типа "А" ?
тогда прибавьте еще с тройку-пяток дБ, но сути это не меняет...

да не услышите вы шумы квантования на реальной музыке!
(если, конечно, не умышленно их раздуть icon_wink.gif )

Тип А, конечно!

Turbo4x4 писал(а):
Народ, что вы спорите?
Для адептов цифрового звука лучше нулей и единичек никогда ничего не будет, большинство восваляющих CD никогда не слышали нормальный ВП с нормальным корректором и головой... Плюс пластинки... Зачем разубеждать?

Неужели все, кто покупает дорогое виниловое оборудование, лохи?
Можно обуть человека, втюхав ему Яму или Шервудь китайскую, и "приобщить" тем самым к элите аудиофилов... icon_smile.gif))

Опять же сплошь и рядом смешивается в одну кучу современное цифровое г-но на виниле, и старые аналоговые пластинки. Опять же резко дилетантский подход, кроме смеха ничего не вызывает.

Тут кто-то смеялся над отсутствием автостопа- спасибо, повеселили.
Никто не представляет, насколько повышается виброзависимость при наличии такого попсового девайса?

Акрил, кстати, один из лучших в своём классе вибропоглотителей ( к смешкам в его сторону)

А вообще- посмеялся. Терпимее надо быть, компактёры! icon_smile.gif)))))))))))))))))))))))))

Да конечно, безконтактный автостоп сильно повышает виброзависимость, согласен это трудно представить.
А покупатели дорогого оборудования винила (как и любого другого) не лохи, а весьма уважаемые люди icon_exclaim.gif
Владелец этого, не лох: http://ziza.ru/2007/01/17/muzykalnaja_komnata_21_foto.html
Лохи те кто покупается на рекламу винила icon_exclaim.gif

Turbo4x4 писал(а):
... Плюс пластинки...


точнее говоря, минус пластинки icon_wink.gif

в них то вся и закавыка.
согласно техническим источникам, если сигнал превысит размах ~40 дБ (на краях частот и того меньше), то среднестатистическая игла будет слетать с канавки, посему производители вынуждены еще перед штамповкой звук компрессить со всеми вытекающими последствиями.

зато есть два несомненных плюса:
1) чтобы кайфовать от винила, не нужно обладать особо чувствительным слухом
2) мж обойтись акустикой со скромной микро/макро динамикой

лично мне нравится звучание "правильного" винила, но только со специфической акустикой-усилением.

таким образом, каждый подбирает под свой слух то, что ему больше по духу.
но при этом не имеет смысла идеализировать ни винил, ни сидюк icon_cool.gif

"Владелец этого, не лох:
Лохи те кто покупается на рекламу винила "

Валерьян, Вы бредите?
Какая реклама винила? Где вы ее видели в последний раз...
И вообще для новичка(судя по вашим постам) в хай-фае Вы через чурез чур безапелляционны. Уж простите если обидел..

1) чтобы кайфовать от винила, не нужно обладать особо чувствительным слухом
====================================================

По вашему, все сторонники винила- подглуховатые старцы, не слышащие ВЧ как класс? А вся немаленькая индустрия недешёвой аппаратуры ориентирована исключительно на них?

====================================================
====================================================
2) мж обойтись акустикой со скромной микро/макро динамикой
====================================================

А представляете, как это заиграет на нормальной акустике, с нескромной макро- и микродинамикой?!!



А вообще действительно этот спор никого никуда не приведёт. Ни в том, ни в другом лагере больше людей не станет.
Новые форматы это хорошо. Когда они заиграют так же живо и тепло, как винил, буду рад.
ЗЫ Для "цифрофанов": Цифра чётче, чище и стерильнее! А винил шипит и трещит, Старика Хоттабыча вообще невозможно слушать!
СУВЖ!

Turbo4x4 писал(а):
... все сторонники винила- подглуховатые старцы, не слышащие ВЧ как класс? ...

...А представляете, как это заиграет на нормальной акустике, с нескромной макро- и микродинамикой?!!


...глуховатые? это уже ваша интерпретация! ;
просто есть НОРМАЛЬНЫЙ слух (и таковой по идее дж быть у большинства), а есть отклонения в обе стороны.
и кипитяться тут нечего.
что дано природой, то дано.
стесняться тоже нет причин.

кстати, для одного влагалища оптимально подходит длинный фаллос, для другого - толстый и короткий, так что самый большой еще не значит, что лучше всего (кому-то щекотунчик милее всех на свете) icon_wink.gif
сия аллегория, надеюсь прозрачна?


для человека с шибко чутким слухом, вероятно, не очень хорошо заиграет icon_cool.gif

Turbo4x4, Вы у нас штатный юморист!.(это по поводу автостопа).
По поводу акрила:
я согласен что стол из акрила -это гуд!
Но от диска требуется большой момент инерции, а на акриле этого трудно добиться и основная идея применения акрила-это красивый внешний вид и простота изготовления.
про тонармы -это отдельная песня- где вольфрамовые противовесы , трубки из берилия и т.д.?!головку крепят обычными стальными винтами!

По поводу кто что слушал: Вы хоть раз слушали ВП с емкостной головой?!

Lester Lester писал(а):
"Владелец этого, не лох:
Лохи те кто покупается на рекламу винила "

Валерьян, Вы бредите?
Какая реклама винила? Где вы ее видели в последний раз...
И вообще для новичка(судя по вашим постам) в хай-фае Вы через чурез чур безапелляционны. Уж простите если обидел..

Вы наверно спец?! Я вас прощаю, не жалко! А уж как здесь высказываться - это ЛИЧНОЕ дело каждого, уважаемый СПЕЦ! Кому то нравится так pop.gif , а кому то deal.gif ,вы себя к какой категории относите?
PS А реклама бывает не только на заборе icon_biggrin.gif

Minox писал(а):
!головку крепят обычными стальными винтами!

Это как раз относится к тем LP проигрывателям, за которые рытуют некоторые. А для крепления головок к хорошим тонармам, стоящим на хороших столах есть акриловые винты (в комплекте).
А вообще я оласен с Turbo4x4, спор бесполезен.

Minox писал(а):
Turbo4x4, Вы у нас штатный юморист!.(это по поводу автостопа)

Я не уверен, что лишние узлы и включение-выключение электронными/электромеханическими выключателями положительно влияют на звук, можете смеяться сколько Вашей душе угодно. Наличие дополнительных деталей в механизме тонарма тоже не добавляет звуку ничего хорошего.

Minox писал(а):
По поводу кто что слушал: Вы хоть раз слушали ВП с емкостной головой?!

Так напишите себе в подписи "Я слышал ёмкостную голову"...
Нет, не довелось. Слышал головы MM/MC ценой порядка 3 куе, а выбираю сейчас в диапазоне 1 куе... Денег не вагон.

Валерьяну

Конечно выссказываться можно по-любому, учитывайте только, что люди сюда приходят, чтобы подчерпнуть полезную информацию, ваши же посты абсолютно бесполезны..
вы сперва задаете вопрос, потом сами же на него в весьма безапелляционной форме отвечаете и пытаетесь критиковать тех, кто пытается вам же на него ответить по существу.

Серафим писал(а):
... спор бесполезен.


в споре рождается истина icon_wink.gif
точнее говоря, в дискуссии... но таковая опять здесь не получается icon_confused.gif

посему пора подводить итог.

хороший (дорогой) винил это раритетное авто, которое быстро не ездит, скрипит, чуток "коптит" (как известно, в виниловой массе используется сажа icon_wink.gif ), но удовольствия владельцу доставляет не меньше (а то и больше! антураж, понимаете ли).
главная проблема - где взять не убитые "колёса" icon_cool.gif

V_A_N писал(а):
Серафим писал(а):
... спор бесполезен.


в споре рождается истина icon_wink.gif
точнее говоря, в дискуссии... но таковая опять здесь не получается icon_confused.gif

посему пора подводить итог.

хороший (дорогой) винил это раритетное авто, которое быстро не ездит, скрипит, чуток "коптит" (как известно, в виниловой массе используется сажа icon_wink.gif ), но удовольствия владельцу доставляет не меньше (а то и больше! антураж, понимаете ли).
главная проблема - где взять не убитые "колёса" icon_cool.gif

+1
Главное, чтобы Мустанг 66 года не путали с Гольфом первого поколения icon_smile.gif))))

"Главное, чтобы Мустанг 66 года не путали с Гольфом первого поколения"

это точно!!!... но если в этом примере все очевидно, то в вопрсе с виниловыми вертаками не так.
На личном опыте:
Я приобщился к винилу с помощью старого роликового проигрывателя Телефункен.
Он как раз таки больше похож на "Гольф первого поколения"(внешне). В системе он сразу вывил преимущества винила перд СД (рега планет первого поколения).
Причем все настройки(а их там было до хрена) были очевидны и ухослышны. короче легко настраивался.

Потом я купил себе вертак КУЗЬМА StabiS StogiS - хваленный перехваленный, очень красивый (это типа Тойота Карина) цена его в 10 раз больше , чем я заплатил за ТФ.. так вот подключил я его и не понял... во первых
разница с компактом стала не такой очевидной, настраивается очень сложно(есть не все регулировки) и не все явно слышно...Короче вместо прослушивания музыки начались "поиски" настройки и тп.
В этом конечно была польза, много прочитал по этому вопросу. Но в конце концов избавился от него.

Сейчас опять слушаю на винтажной вертушке Empire (Мустанг 66 года) доволен как слон. Регулировок не так много как на ТФ, но настроить легко. И хотя там есть над чем поработать, менять ее не собираюсь..
Вот такая история

V_A_N писал(а):
где взять не убитые "колёса" icon_cool.gif

Кто ищет, тот всегда найдетhat.gif

однако, гораздо проще и дешевле (!) найти-купить новые супер форматы icon_cool.gif

PS
а весь остальной (то бишь, дешевый) винил - жигули, чаще ржавые icon_wink.gif

"однако, гораздо проще и дешевле (!) найти-купить новые супер форматы"

это смотря, что слушать... кому-то проще, а кому-то нет icon_biggrin.gif

на супер форматах уже переиздано все самое лучшее (правда, к качеству частенько бывают вопросики), ну а все новые записи (что в 24 бит 96 кГц, аль DSD забацаны) только на супер дисках и надо слушать.

а что, в Москве есть магазинчик нормального винила? icon_cool.gif
чтоб пришел, пощупал живьем, послушал, а уж потом купил...

"а что, в Москве есть магазинчик нормального винила?
чтоб пришел, пощупал живьем, послушал, а уж потом купил..."

да, есть, надо только выбирать хорошо, кроме этого я и за границей покупаю и привозят люди разное, на заказ... так что только баблос успевай слюнить...

"на супер форматах уже переиздано все самое лучшее "...
это вы хорошо сказали icon_biggrin.gif

Lester Lester писал(а):

...да, есть,
надо только выбирать хорошо...


адресочек, вэри плиз!

в смысле? шоб не втулили что ни попадя?

Аудиолайн. Телефон: (495) 241-58-00, 241-58-98 Адрес: ул. 1-ый Смоленский пер., д.24

например тут

ну да:
АудиоЛайн - "средний выбор, разумные цены, приемлемое прослушивание, много народу"...

а еще:
Звуковой барьер на Ленинском - "Большой выбор, ломовые цены, прослушать"...
Техно-м - "Только аудиофильные издания 30-40$. Выбр не велик"...
Нота+ на Б.Ордынке - ?
П-Легион - два диска на касссе, остальное заказ?
Союз - лучше промолчу icon_wink.gif

Так у вас запросы оказывается завышенные icon_wink.gif

Ну тогда только супер форматы, чего уж там..

просто поконтрачив в Шотландии вкусил цивилизованного сервиса.
теперь тяжело icon_wink.gif

а за наводочку на аудиолайн - спасибо icon_cool.gif

ЗЫ
http://www.kogerer.ru/vinil-japan.html

А в Шотландии, мне кажется цены еще выше должны быть чем здесь...
Или нет?
В Лондоне покрайней мере точно, затаривался как-то.

там и фунтЫ шотландские icon_wink.gif

в Ландоне был пару раз проездом, разок с ночевкой - галопом, короче.
а хороший шоп еще найти надо!

"там и фунтЫ шотландские"
icon_biggrin.gif главное, чтобы винил был нормальный, а не шотландский icon_wink.gif

прикол в том, что сэлэри получал в шотландском банке, а в мелком шопе в Ландоне скотиш фунты отказались брать!
увы, крупный шоп в районе Пиккадилли оказался фуфлом, на Регент стрит сплошой ширпотреб...

короче, клёвые места - их ВЕЗДЕ знать надо icon_wink.gif

Вот жешь, век живи век учись, я не знал, что в шотландии свои фунты... хоть на этом форуме узнал... а в северной Ирландии, тоже свои? Про Уэльс я молчу... icon_biggrin.gif

А Вы какую музыку на виниле покупате?

просто шотландцы и англичане не оч друг друга любят icon_wink.gif
кто то кого то когда то покорил, да и вообще разные по менталитету люди.
ксати, забияки шотландцы по духу ближе к русским...

покупаю в основном ту, что вызывает теплые ассоциации icon_cool.gif

в общем, с супер форматами намного проще, но без подводных камней не обходится...

Авто винил это очень хорошая и классная тема. Я тоже заказывал авто винил. Сделали просто шикарно, я был очень сильно удивлён. Вокруг машины часа с пол ходил. Если интересно то заказывал тут - http://www.name-style.ru/ , там и галерея работ есть.

Re: Винил это раритетный авто или ржавые Жигули!

Валерьян писал(а):
Винил это раритетный авто или ржавые Жигули icon_exclaim.gif
Или нечто для каждого свое icon_exclaim.gificon_question.gif


это и не то и не другое icon_biggrin.gif

это как роллс ройс который никогда не стареет и не выйдет из моды и всегда будет красивым и дорогим!

Re:

DoctorGde писал(а):
Авто винил это очень хорошая и классная тема. Я тоже заказывал авто винил. Сделали просто шикарно, я был очень сильно удивлён. Вокруг машины часа с пол ходил. Если интересно то заказывал тут - http://www.name-style.ru/ , там и галерея работ есть.

Подтверждаю,классная тема!Это не реклама!

Все кто обсирают винил никогда его не слушали на нормальной аппаратуре. Максимум на Арктуре 006 с Унитровской башкой, подключенный к новодельному какашкоусилку на микросхемах. Услышали что отстой и теперь пишут на всех форумах с умным видом. Многие знакомые действительно перешли на СД, но винил хаять никогда не будут. Отрицательные отзывы в основном от тупых малолеток, которых от слов например тонарм, шелл, оверхенд вводит в кому. Я слушаю и то и другое, чему и рад. ИМХО конечно.

Re:

Oven писал(а):
Думаю, что не в последнюю очередь это настоящая игрушка для взрослого и состоявшегося человека. А вот что в первую - большой вопрос. Безусловно качество звука винила и его подача сильно отличаются от дискретного СД, но преимущества винила полностью аналогово перед современным, записанным с цифрового носителя делает данную страсть очень дорогим увлеченьем. У меня была мысль дойти до винила, но опасения перед необходимостью где то все это доставать и платить немалые деньги за пластинки останавливает. Это не старье и не жигули так сказать, это скорее культ аналога в звуке. И еще, если брать винил, то надо к нему и усилитель ламповый и фонокорректор и до черта всяких фич, вплоть до замены акустики. Может я и не прав, но гимор с этим еще тот.


Про гимор и не малые деньги не совсем прав. Я вот только что привез из Стокгольма не хилую стопку пластинок при средней цене 5 евро (50 крон). Ну добавил коллекционные издания тут подороже (Эрик Клэптон 4 диска запечатанные) 130 евро, ну Квинов один диск японский (1979 год) за 15 евро, тож запечатанный. Магазинов там не мерянно, особенно поразил один - зальчик так метров 50 квадратных, весь заставлен столами, а на них пластинки и еще две комнатки тематические. По ближе в Хельсинки на пяти углах (как в Питере) тоже 4 магазина. В Умео це маленький шведский городок так даже продавец по русски говорит (парень молодой швед). Я там часа два прокопался icon_smile.gif