Форум
Кабели

Качественный кабель в пределах 300-400р за метр

Качественный кабель в пределах 300-400р за метр

Знающие люди, подскажите по поводу кабеля (в этом деле я полный профан)
1. Фронты МА RS6
2. Тыл MA GR10
3. Саб MA RSW12 (ну, для этого кабель можно и подороже - 500-600р)

Слушаю в основном тяжелую (умеренно) музыку. Люблю побольше низов, невыделяющиеся верха, чистую середину.

P.S. желательно, чтобы фирма-производитель не была особой редкостью в стране и кабель можно было приобрести практически в любом месте icon_smile.gif

Заранее всем благодарен!!!!! icon_smile.gif

Ну, в качестве акустических посоветую QED Silver Aniversary XT. Стоят порядка 15 у.е. То есть ~ 420 рублей за метр. Сам себе такие купил (для MA Bronze). Недостаток - разделывать их очень геморройно. Есть такие же бивайринговые, но уже ценой 650 рублей за метр.
А для саба... К сожалению не подскажу. Может тоже что-то от QED? В какие деньги хотите уложиться?

Слушаю в основном тяжелую (умеренно) музыку. Люблю побольше низов, невыделяющиеся верха, чистую середину.
Попробуйте GOERTZ MI ,самому когда то посоветовали на этом форуме.Сравнивал в лоб с QED 300 , GOERTZ были более убедительны!Практически убрал звенящие в/ч, бас ,как мне кажется стал более плотным.Правда все это с КЕФами.ИМХО.
P.S. Готовый комплект для фронтов(2.4м/п концы-бананы или иглы) в Москве стоит порядка 100-120$;производство сша ,фабрика в сша.

Dimoro писал(а):
Ну, в качестве акустических посоветую QED Silver Aniversary XT. Стоят порядка 15 у.е. То есть ~ 420 рублей за метр. Сам себе такие купил (для MA Bronze). Недостаток - разделывать их очень геморройно. Есть такие же бивайринговые, но уже ценой 650 рублей за метр.
А для саба... К сожалению не подскажу. Может тоже что-то от QED? В какие деньги хотите уложиться?

поддержу идею с Квидом ХТ,а на саб поставте Супру У-линк ( http://www.audiomania.ru/shop/goods-1420.html ) хороший кабель.он тут где-то обсуждался