_Владимир_

24.01.07 16:32
Не крупная, но напольная акустика $900 - $1500
Здравствуйте. В своей аудиосистеме запланировал смену полочников на некрупную (без претензий преувеличенным басом "сотрясать стены"), но таки - напольую (и качественную) акустику. Да в нашей провинции, возможности прослушать, и купить "классическое стерео" иначе как через "под заказ" - ограничены.
Условия: Работать колонкам вместе с Cambridge Audio Azur 640A v2.0. Помещение 18 м^2 (5м Х 3.6м), весьма и весьма сильно заглушенное (ковры на полу и стенах, незастеклённые книжные полки, мягкая мебель...). Колонки - вдоль длинной стены (между колонками 1,8м), вдали от углов но - вблизи стены (20-25см от задней стенки колонки до стены, отодвинуть дальше - возможности нет).
Материал: разнообразный, но преимущественно симфоническая классика, джаз, фьюжн, что из рок…
Требования: Музыку слушаю, наверно... скорее "аналитически" чем "эмоционально". Хотелось бы... да всего хорошего хотелось бы... но прежде всего, наверно: по всему диапазону - повыше разрешение, бас "мелодичный", "подвижный и быстрый" (с быстрой атакой), "хорошо структурированный".
Что имеем сейчас: Сейчас 2000 года покупки NHT Model 1,5. Примерно за $600 довольно таки немаленькие (18 литров) полочники, закрытого типа, с алюминиевым твитером. Не скажу, что звучат - слишком ярко, да - чуть "холодновато", но в целом - неплохо звучат. Середина, верха... да вполне устраивают, бас... не то что бы глубокий, но зато - без всякого размягчения-расплывания, бубнения... Вот это, лучшее - хотелось бы сохранить, а что - улучшить:
1) Бас бы, всё-таки - чуть глубже.
2) Не велики у NHT Model 1,5 чувствительность и перегрузочная способность. От того на малой-средней громкости, например джаз - на ура, а вот испытания иным рок да симфоническими tutti - выдерживают с превеликим трудом. Потому и видимо предстоит NHT дорога - в другую комнату, поближе к телевизору и сабвуферу... Но это уже другая история...
Что удалось в сравнимых условиях послушать: У знакомых, и при работе с тем же усилителем, и в похожих помещениях (только менее заглушенных) - System Audio SA1730 да SA1750. Почти устраивают, чем - даже очень нравятся. Вот только лучше бы по тональному балансу звук - чуть теплее, да бас, хоть чуть-чуть - но таки глубже, или (хотя бы) фазоинверторы - не на задней панели... Может, был бы и идеал.
Между чем выбираю: Потенциально, полностью не исключены и другие варианты, но пока ориентируюсь на Audiovector K3 Su да Monitor Audio Silver RS6, и вот почему:
1) Про Monitor Audio Silver RS6 - обычно неплохо отзываются (жаль - не слышал, и не имею возможности в хоть сколь похожих акустических условиях, да и просто в приемлемых акустических условиях, а не в огромном, гулком, да шумном зале магазина - прослушать);
2) Про качества Audiovector K3 Su , также - слышал хорошие отзывы, и ещё: их конструкция и звучание говорят, вроде как схожи с System Audio SA1730 да SA1750, меня - почти устраивающими.
Вопросы:
1) Насколько действительно похожи в звучании Audiovector K3 Su и уже знакомые мне System Audio SA1750, в чём - отличия, будет ли тональный балланс - теплее, а бас от Audiovector K3 Su - хоть чуть глубже?
2) Как сочетаются Audiovector K3 Su и Monitor Audio Silver RS6 - с Cambridge Audio Azur 640A v2.0, какая акустика показала бы, при моих условиях и требованиях, более интересный результат?
3) А каковы между Audiovector K3 Su и Monitor Audio Silver RS6 - наиболее заметные различия в звучании?
Посоветуемся? Подскажите. Мнение людей, да если ещё и с более-менее близкими музыкальными вкусами, да (в отличие от меня) - имевшими возможность в нормальных условиях прослушать заинтересовавшую меня акустику, было бы – интересно.
Условия: Работать колонкам вместе с Cambridge Audio Azur 640A v2.0. Помещение 18 м^2 (5м Х 3.6м), весьма и весьма сильно заглушенное (ковры на полу и стенах, незастеклённые книжные полки, мягкая мебель...). Колонки - вдоль длинной стены (между колонками 1,8м), вдали от углов но - вблизи стены (20-25см от задней стенки колонки до стены, отодвинуть дальше - возможности нет).
Материал: разнообразный, но преимущественно симфоническая классика, джаз, фьюжн, что из рок…
Требования: Музыку слушаю, наверно... скорее "аналитически" чем "эмоционально". Хотелось бы... да всего хорошего хотелось бы... но прежде всего, наверно: по всему диапазону - повыше разрешение, бас "мелодичный", "подвижный и быстрый" (с быстрой атакой), "хорошо структурированный".
Что имеем сейчас: Сейчас 2000 года покупки NHT Model 1,5. Примерно за $600 довольно таки немаленькие (18 литров) полочники, закрытого типа, с алюминиевым твитером. Не скажу, что звучат - слишком ярко, да - чуть "холодновато", но в целом - неплохо звучат. Середина, верха... да вполне устраивают, бас... не то что бы глубокий, но зато - без всякого размягчения-расплывания, бубнения... Вот это, лучшее - хотелось бы сохранить, а что - улучшить:
1) Бас бы, всё-таки - чуть глубже.
2) Не велики у NHT Model 1,5 чувствительность и перегрузочная способность. От того на малой-средней громкости, например джаз - на ура, а вот испытания иным рок да симфоническими tutti - выдерживают с превеликим трудом. Потому и видимо предстоит NHT дорога - в другую комнату, поближе к телевизору и сабвуферу... Но это уже другая история...
Что удалось в сравнимых условиях послушать: У знакомых, и при работе с тем же усилителем, и в похожих помещениях (только менее заглушенных) - System Audio SA1730 да SA1750. Почти устраивают, чем - даже очень нравятся. Вот только лучше бы по тональному балансу звук - чуть теплее, да бас, хоть чуть-чуть - но таки глубже, или (хотя бы) фазоинверторы - не на задней панели... Может, был бы и идеал.

Между чем выбираю: Потенциально, полностью не исключены и другие варианты, но пока ориентируюсь на Audiovector K3 Su да Monitor Audio Silver RS6, и вот почему:
1) Про Monitor Audio Silver RS6 - обычно неплохо отзываются (жаль - не слышал, и не имею возможности в хоть сколь похожих акустических условиях, да и просто в приемлемых акустических условиях, а не в огромном, гулком, да шумном зале магазина - прослушать);
2) Про качества Audiovector K3 Su , также - слышал хорошие отзывы, и ещё: их конструкция и звучание говорят, вроде как схожи с System Audio SA1730 да SA1750, меня - почти устраивающими.
Вопросы:
1) Насколько действительно похожи в звучании Audiovector K3 Su и уже знакомые мне System Audio SA1750, в чём - отличия, будет ли тональный балланс - теплее, а бас от Audiovector K3 Su - хоть чуть глубже?
2) Как сочетаются Audiovector K3 Su и Monitor Audio Silver RS6 - с Cambridge Audio Azur 640A v2.0, какая акустика показала бы, при моих условиях и требованиях, более интересный результат?
3) А каковы между Audiovector K3 Su и Monitor Audio Silver RS6 - наиболее заметные различия в звучании?
Посоветуемся? Подскажите. Мнение людей, да если ещё и с более-менее близкими музыкальными вкусами, да (в отличие от меня) - имевшими возможность в нормальных условиях прослушать заинтересовавшую меня акустику, было бы – интересно.