Форум
Музыка

лейблы

лейблы

что то я малость запутался. Хочу купить родной дип пепловский Machine Head. Насколько я помню, лейбл д.б. EMI или HEC. Сужу по фирменному Fireball: The copyright in these sound recordings is owned by HEC Enterprises Ltd. under exclusive license to EMI Records Ltd. Т.е. права принадлежат HEC, а выпускает EMI?

Вернемся к машин хэду. Тут я вообще в растерянности:

http://www.xanadoo.ru/?node=146&artist=Deep+Purple&album=Machine+Head&label=&country=&media_type=&year_from=&year_to=&price_from=&price_to=&query=%C8%F1%EA%E0%F2%FC

Откуда не возьмись берутся непонятно какие лейблы: Rhino Records (?), WARNER/REPRISE/MAVERICK (???), MSI MUSIC (? цена ?). А еще IMPORT??! куда импорт, зачем импорт, откуда импорт? На одном видно что по японски напечатано, на другом "импорте" - нет.

Господа, какой же диск будет фирмой. Самое интресное EMI нету. просвятите что к чему, пжл. Как узнать какой лейбл какой альбом выпускал?

Многие альбомы, как правило, очень известных исполнителей лицензируются друг другу даже "монстрами" аудиоиндустрии, разницы, как правило, никакой. И еще, к примеру, продукция EMI в штатах идет в основном под ее дочерними лэйблами типа Кэпитол, естественно, может немного отличаться оформление.
Пинк Флоиды в штатах традиционно шлепает Коламбия(Соня)- а первоисточник- EMI, причем оформление на EMI много лучше- на Коламбии- голимая накатка на самом диске, а на EMI- картинка, повторяющая винил.
Лэйбл Рино, насколько помню, в штатах принадлежит опять же кому-то из "монстров".
Такие лэйблы- монстры, как EMI или UMG, объединяют под своей крышей десятки дочерних. Естественно, что на "родных" Квинах помимо лэйбла Parlofone обязательно должна фигурировать EMI. Т.е. реальный хозяин, сохранивший и старую торговую марку, хотя мог ее и изничтожить и нахально шлепать все под лэйблом EMI.
Хорошая аналогия тому- автомобили американских гигантов типа GM и Ford.
В семействе GM много торговых марок, под некоторыми из них в разных странах выпускается и продается практически одно и то же авто, пример тому- обычный Опель Омега, имеющий "навороченного" американского собрата под маркой Кадиллак, а также праворульный вариант в Англии- Воксхолл, а в Австралии- Холден.
С "импортом" на CD окромя джапанских лучше не заморачиваться. Это может оказаться всего лишь какой-нибудь Италией или, хуже того, Гонкогом или Сингапуром.
А покупать лучше всего ближе к "первоисточнику", особенно к тому, что был когда-то на виниле. Например, у флоидов и квинов это EMI( Harvest и Parlofone), смоки- EMI-RAK (в основном же распространены сейчас на BMG-Hansa, купивших у EMI лицензию)ну и т.д.

Твой Мэшин Хэд появился на гибридном SACD, в DSD, если бы я им фанател- взял бы только его.

А Италия - это плохо? Нация то музыкальная icon_smile.gif
Вообще я слышал мнение, что лучшие диски делают американцы и японцы. Кто из них круче выбирает каждый для себя. Джапановские диски вроде как заточены под японское ухо (завышенные верха, опущенный низ). Лично у меня нет ни одного японца, сравнить не могу на своей аппаратуре.
Да и вообще фирмы пока мало. На этой неделе судя по всему должны прийти 4 шт. от Ксанаду. По описанию д.б. америкосы.


а какой смысл в SACD? Стерео то же самое. А многоканальность - у меня только фронты, да и ненужно мне это. Музыка эта создавалась для стерео. Да и источника у меня нет. Это DVD наверно покупать надо , да подороже какой. Меня Сиди устраивает, хотя интереса ради я бы взял что нибудь. Типа Dark Side Of the Moon (Уотерс во время последнего концерта в Москве полностью отыграл этот альбом)

Цитата:
а какой смысл в SACD? Стерео то же самое. А многоканальность - у меня только фронты, да и ненужно мне это. Музыка эта создавалась для стерео. Да и источника у меня нет. Это DVD наверно покупать надо , да подороже какой.

Смысл в том, что SACD объемом 4 Гб, соответственно объем содержащейся информации намного больше, чем на обычном СД, а значит и качество гораздо выше СД. Это как СД и мп3 сравнивать. Если нравится слушать в стерео (кстати, многие SACDы только в стерео) - пожалуйста, нет спецпроигрывателя - слушайте на своем сидюке и наслаждайтесь качеством!

[/quote]

ВадимЪ писал(а):

Смысл в том, что SACD объемом 4 Гб, соответственно объем содержащейся информации намного больше, чем на обычном СД, а значит и качество гораздо выше СД. Это как СД и мп3 сравнивать. Если нравится слушать в стерео (кстати, многие SACDы только в стерео) - пожалуйста, нет спецпроигрывателя - слушайте на своем сидюке и наслаждайтесь качеством!



а в чем прикол слушать сакд на обычном сидуюке? В лучшем случае разницы по сравнению с обычном сд не будет. В худшем - качество специально запорят, чтобы "преимущество" сакд было на лицо.
Если слушать Сакд, мне кажется, специальный проигрыватель брать надо, а стоит он ... не знаю сколько ... но немало скорее всего. a вообще пусть все устаканиться - там видно будет. А так больше на маркетинг смахивает.

"Смысл в том, что SACD объемом 4 Гб, соответственно объем содержащейся информации намного больше, чем на обычном СД, а значит и качество гораздо выше СД. Это как СД и мп3 сравнивать. Если нравится слушать в стерео (кстати, многие SACDы только в стерео) - пожалуйста, нет спецпроигрывателя - слушайте на своем сидюке и наслаждайтесь качеством!"

ВадимЪ, я извиняюсь за дилетантский вопрос, а если этих 4 ГБ изначально не было? Не будет ли тут ситуации анналогичной прослушиванию CD, "восстановленного" из Мp3? Т.е. откуда возмётся качество, которого не было изначально?
ЗЫ ни в коем случае не наезд, а просто попытка разобраться.

Вопрос ко всем: что вы думаете о качестве CD, издаваемых в России фирмой GALA RECORDS по лицензии EMI?

М писал(а):

ВадимЪ, я извиняюсь за дилетантский вопрос, а если этих 4 ГБ изначально не было? Не будет ли тут ситуации анналогичной прослушиванию CD, "восстановленного" из Мp3? Т.е. откуда возмётся качество, которого не было изначально?
ЗЫ ни в коем случае не наезд, а просто попытка разобраться.

Вопрос ко всем: что вы думаете о качестве CD, издаваемых в России фирмой GALA RECORDS по лицензии EMI?


Я, конечно, не Вадим... но Вадим имел ввиду, что с мастер ленты можно выжать больше, чем это позволяет формат CDDA. Звук, попавший с мастер ленты на сидюк, подвергается компрессии. Другой вопрос - а не маркетинг ли это. так же как и в случае с погоней за пискелами в компактных фотокамерах

А насчет гала - это уже обсуждалось и обсуждается в соседней ветке про лицензию.

Насчет EMI- в соседней ветке, а кратко- лучшая из лицухи.

Конечно, с мастер-ленты может быть и много больше можно взять чем 4 Гб, блюрэй пойдет может еще звук лучше будет. Но сейчас реальность - 4 Гб лучше чем 700 Мб.

Re: лейблы

Painkiller писал(а):
что то я малость запутался. Хочу купить родной дип пепловский Machine Head. Насколько я помню, лейбл д.б. EMI или HEC. Сужу по фирменному Fireball: The copyright in these sound recordings is owned by HEC Enterprises Ltd. under exclusive license to EMI Records Ltd. Т.е. права принадлежат HEC, а выпускает EMI?

Вернемся к машин хэду. Тут я вообще в растерянности:

http://www.xanadoo.ru/?node=146&artist=Deep+Purple&album=Machine+Head&label=&country=&media_type=&year_from=&year_to=&price_from=&price_to=&query=%C8%F1%EA%E0%F2%FC

Откуда не возьмись берутся непонятно какие лейблы: Rhino Records (?), WARNER/REPRISE/MAVERICK (???), MSI MUSIC (? цена ?). А еще IMPORT??! куда импорт, зачем импорт, откуда импорт? На одном видно что по японски напечатано, на другом "импорте" - нет.

Господа, какой же диск будет фирмой. Самое интресное EMI нету. просвятите что к чему, пжл. Как узнать какой лейбл какой альбом выпускал?
Ну если это ещё актуально,то советую поискать ремастер Deep Purple Machine head-25th anniversary 2cd edition.Очень приличное кач-во звука+ отличное оформление.
И пару слов о Rhino-очень даже классные ремастеры у них выходят.У меня есть пару альбомов гр.YES-звучание и оформление на самом высоком уровне.А как они "сделали" FRAGILE-вообще слов нет-очень рекомендую.

Re: лейблы

[quote="zimik"]
Painkiller писал(а):

Ну если это ещё актуально,то советую поискать ремастер Deep Purple Machine head-25th anniversary 2cd edition.Очень приличное кач-во звука+ отличное оформление.
И пару слов о Rhino-очень даже классные ремастеры у них выходят.У меня есть пару альбомов гр.YES-звучание и оформление на самом высоком уровне.А как они "сделали" FRAGILE-вообще слов нет-очень рекомендую.



спасибо. да, надо брать 25th anniversary edition. У меня есть Fireball - такой же 25 эдишн. даже на мп3 ремастированный двойной машин хед звучит классно. а рино меня порадовал своим Black Box (BS).

Re: лейблы

[quote="Painkiller"]
zimik писал(а):
Painkiller писал(а):

Ну если это ещё актуально,то советую поискать ремастер Deep Purple Machine head-25th anniversary 2cd edition.Очень приличное кач-во звука+ отличное оформление.
И пару слов о Rhino-очень даже классные ремастеры у них выходят.У меня есть пару альбомов гр.YES-звучание и оформление на самом высоком уровне.А как они "сделали" FRAGILE-вообще слов нет-очень рекомендую.



спасибо. да, надо брать 25th anniversary edition. У меня есть Fireball - такой же 25 эдишн. даже на мп3 ремастированный двойной машин хед звучит классно. а рино меня порадовал своим Black Box (BS).

Да,последнее время-это стало моим увлечением-меняю старые,порой даже фирменные диски-на новые ремастеры.Прибавка в качестве звука,порой просто потрясающая.Так на вскидку,могу порекомендовать:
URIAH HEEP expanded de-luxe edition/2003 год,сделано на SANCTUARY MIDLINE.Были выпущенны практически все их альбомы,супер оформление,куча бонусов,ну а звук....В своё время у меня был heep и на виниле и на плёнке,но такого качества я не слышал нигде.Иной раз думаю,не уже ли это мои аппараты "так звучат".Кстате,на их сайте есть ссылка на эти сд.

Re: лейблы

к сожалению, не все ремастеры лучше по определению - я вот обжегся недавно с Heaven and Hell - Black Sabbath. Была пиратка - перепечатка с Vertigo. Взял кастловский ремастер - это ужОс! верха режут уши, середина провалена. прикол, пиратка в РАЗЫ лучше звучит.

Re: лейблы

Painkiller писал(а):
к сожалению, не все ремастеры лучше по определению - я вот обжегся недавно с Heaven and Hell - Black Sabbath. Была пиратка - перепечатка с Vertigo. Взял кастловский ремастер - это ужОс! верха режут уши, середина провалена. прикол, пиратка в РАЗЫ лучше звучит.

Ну это скорее исключение,чем правило.Хотя,CASTLE,начали делать нормальные ремастеры где-то с 1996-тот же BLACK SABBATH например,а вот более ранние их "перепечатки"-сплошной ужас-как в звуке,так и в оформлении.

Появились совсем новые ремастеры ELO. Выпуск 2007г. Соня-Австрия. Это уже 3-й выпуск, с очень хорошим звучанием, бонусами и оформлением. Издание 30 Annyversary. Все предыдущие можно смело сбагрить.
А вот совсем свежий Zoom записан плохо, как будто его писали лет 30-40 назад. Звук глухой, как из радиоточки, даже тембра не спасают.

АлексC писал(а):
Появились совсем новые ремастеры ELO. Выпуск 2007г. Соня-Австрия. Это уже 3-й выпуск, с очень хорошим звучанием, бонусами и оформлением. Издание 30 Annyversary. Все предыдущие можно смело сбагрить.
А вот совсем свежий Zoom записан плохо, как будто его писали лет 30-40 назад. Звук глухой, как из радиоточки, даже тембра не спасают.

Спасибо за информацию,тем более,что в моей коллекции пару дисков ELO made in AUSTRALIA(sony-columbia)-звук не очень,а вот ZOOM-канадский и вроде бы не плохо.
Кстате,может кто-то в курсе.Скоро собираюсь на недельку в прагу-есть смысл тратить время и деньги на покупки дисков местного производства?

У чехов много своей хорошей классики, которая редка и недешева на всяких там Амазонах. Про другие жанры не знаю.