Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

электроники помогите !!

электроники помогите !!

Во первых здравствуйте ! Так уж сложилось,что музыку я люблю но совершенно не разбираюсь в схемотехнике и прочем электричестве. Возможно сейчас задам вопрос космической глупости,не обессудьте ! Что если подключить к колонке 2 уся(вместе я их естесственно включать не собираюсь) Просто звук в стерео на ресе меня не устраивает,хочу 2х канальный усь- а фронты звучат приемлемо.Ну не покупать же ещё целую систему для музыки,дома не поймут.

Re: электроники помогите !!

ПАВ писал(а):
Во первых здравствуйте ! Так уж сложилось,что музыку я люблю но совершенно не разбираюсь в схемотехнике и прочем электричестве. Возможно сейчас задам вопрос космической глупости,не обессудьте ! Что если подключить к колонке 2 уся(вместе я их естесственно включать не собираюсь) Просто звук в стерео на ресе меня не устраивает,хочу 2х канальный усь- а фронты звучат приемлемо.Ну не покупать же ещё целую систему для музыки,дома не поймут.
бред, так делать нельзя, единственный способ подключить: ПРИАУТ фронтов ресивера соединяете к линейному входу усилилеля (например AUX), все отбалансировав вы сможете слушать музыку через усилитель (с подключенным к нему сидюком), а также смотреть фильмы при чем вы получите более качественны звук фронта!

Значит, на фронт будет пахать ротел на 30 Ватт , а на весь обьем пионер по 100 на канал! Не хотелось бы, лучше два раздельных тракта. Слышал есть коммутатор как раз для таких случаев, но им пользоваться не очень хотелось бы.

Либо ставить коммутатор, т.е. переключалку акустики от реса или усилка, где-то слышал про наличие в продаже такой фиговины.
А оптимальней всего, конечно, как сказано выше- ресивер с выходами предусилителя, можно будет, кстати, обойтись мощником, а не интегральником, если эти выходы у реса регулируемые. Вот только путевый рес для этого надо, т.е. дорогой.
Блин, по ходу мы свои посты печатали параллельно... laugh.gif