Форум
Акустика

JBL NORTHRIDGE E30

JBL NORTHRIDGE E30

Подскажите пожалуйста, я новичек в этом деле ! ! ! Возможно ли такое
сочетание JBL NORTHRIDGE E30 + Yamaha RX-V350 ??? Если да,
то что из этого выйдет ??? Заранее СПАСИБО ! ! !

Re: JBL NORTHRIDGE E30

cnupt писал(а):
Подскажите пожалуйста, я новичек в этом деле ! ! ! Возможно ли такое
сочетание JBL NORTHRIDGE E30 + Yamaha RX-V350 ??? Если да,
то что из этого выйдет ??? Заранее СПАСИБО ! ! !

из данной связки ничего хорошего не выйдет
за место жбл посмотрите на другую акустику

я думаю связка неплохая будет.у меня YAMAHA 659 и JBL L 880.в кино просто вышшшак new_shocked.gif а музыку я слушаю в основном рок-так для меня такая связка вполне на 100% устраивает.супер.

Re: JBL NORTHRIDGE E30

blzee писал(а):
cnupt писал(а):
Подскажите пожалуйста, я новичек в этом деле ! ! ! Возможно ли такое
сочетание JBL NORTHRIDGE E30 + Yamaha RX-V350 ??? Если да,
то что из этого выйдет ??? Заранее СПАСИБО ! ! !

из данной связки ничего хорошего не выйдет
за место жбл посмотрите на другую акустику

а чем ЖБЛ тебе не преглянулись ???

Re: JBL NORTHRIDGE E30

cnupt писал(а):
Подскажите пожалуйста, я новичек в этом деле ! ! ! Возможно ли такое
сочетание JBL NORTHRIDGE E30 + Yamaha RX-V350 ??? Если да,
то что из этого выйдет ??? Заранее СПАСИБО ! ! !



У меня JBL NORTHRIDGE E30, играет с ресивером Sony STR-DE598.
Вначале всё устраивало, но сейчас нет, хочу купить стерео усилитель Denon PMA-700AE.
А вообще советую взять вам напольники JBL.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
А мне наоборот полочная ЖБЛ и понравилась поболее , нежели напольная , когда выбирал - слушал , но вот с Ямахой ...ХЗ , и 30 резкая по звуку и Ямаха может ещё порезать слух - ЖБЛ нужен поспокойнее с ВЧ - УСЬ , вот тогда ДРАЙВ ещё тот получишь ...

MR.SPEED писал(а):