Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Акустические системы для NAD 320bee

Акустические системы для NAD 320bee

Имею систему NAD521bee + NAD320bee. Сейчас использую с ней напольные колонки Philips FB698 (остались от предыдущей системы). Эти колонки разработаны специально для совместного использования с усилителями и ресиверами Philips, которые заметно басовитее, чем NAD. Поэтому при работе NAD320bee с этими колонками ощущается заметный дефицит басов. Я не любитель мощного, раскатистого баса, но его явный дефицит мне тоже не нравится, поэтому к своему NAD буду покупать другие колонки. Большая просьба к тем, кто владеет NAD521bee + NAD320bee и доволен звучанием своей системы, написать: какие акустические системы вы используете, какие кабели и какова площадь комнаты, в которой вы слушаете музыку. И еще: есть мнение, что для помещения 18 кв.м. (площадь моей комнаты) обязательно нужны напольные колонки. Так ли это, или полочники тоже могут подойти?

Если найдете Монитор Аудио Бронза 3, это будет супер что надо. Но их уже не выпускают, хотя иногда объявления попадаются.

мне понравилось, как НАД играет с Трианглами (напольники), и с МА тоже, но желательно серии Голд, ну или Сильвер. Помещение 18-25м. Жанр: джаз, блюз, рок, инструменталка.

У меня 320 работает в связке с полочниками МА Сильвер РС1. Комната 16 м. Звук очень хороший. У товарища 320 трудится с напольниками Дали 5005. Комната такая же. Звук отличный. Я думаю, что для 18 м нужно брать напольники, по можно подобрать и хорошие полочники. МА Голд 10, к примеру. Хотя напольники могут быть и дешевле. Всё упирается в деньги и уши.

Послушай ас ДАЛИ и B & W.

У меня Monitor Audio Bronze 6 B, провода Chord Cobra 3 и Chord Carnival Silver Plus Bi-Wire. Комната 16 метров. Звуком очень доволен!!! (прада у меня NAD 352 и 542). Вам рекомендую Monitor Audio Bronze 4.

Здесь тест: http://www.stereo.ru/test.php?article_id=69&page=3&tree_id_1=59#model13374