R@X@R
24.12.06 23:07
JBL Northridge-ремонт и усовершенствование, вопросы и отв
У Норсриджей Е-90 очень вылазиет верхняя середина, как можно её сбалансировать по отношению к другим частотам ( с минимальным гемором) ? Уж больно раздражает лязг шипящих. Очень нравились высоки в 80-ках, но вот средние были ни в какие ворота, особенно женский вокал звучал отвратительно.
Какой клей лучше подойдёт для проклейки стыков и установки распорок.
Рекомендуют мебельный ПВА или жидкие гвозди по дереву (насколько я знаю , жидкие гвозди не имеют особой жёсткости после высыхания). Какие ещё есть варианты?
Как можно аккуратно вытащить заднюю стенку у Норсриджей?
Обратил внимание на то, что задняя стенка как у 80-ток, так и у 90-ых прилично вибрирует. На ней расположен кроссовер, не лучше бы его перенести на днище?
Думаю вибрация фильтра не лучшим образом сказывается на звуке.
Исходя из того, что в акустике Норсридж любой модели применяются одни и те же головки, неужели нельзя на 60-ках, добиться той же мощности, что и у 90-ых.
На мой взгляд 60-ки самые гармонично сложеные из всей серии, хотя опять же смущает конструкция НЧ динамика, ну нет в нём солидности хоть ты тресни, даже литая корзина его не спасёт.
Как лучше при минимальных затратах заглушить корпус, соответственно выкинув родной поглотитель. Есть вариант купить синтепон, сложить его в слоя в 4 а то и 5, простегать, что бы не расползался, потом вырезать маты и выстелить всё внутри. Кстати из всех систем что приходилось вскрывать, изоляция больше всего поразила в ХЕКО 8 летней давности (модель точно не помню). Акустика была бюджетная 500 уёв, но почти вся внутренность была запонена толстенными матами из материала на подобии ХОЛОФАЙБЕРА или синтепона ну а проводочка была вся на 2 мм в диаметре.
Какой клей лучше подойдёт для проклейки стыков и установки распорок.
Рекомендуют мебельный ПВА или жидкие гвозди по дереву (насколько я знаю , жидкие гвозди не имеют особой жёсткости после высыхания). Какие ещё есть варианты?
Как можно аккуратно вытащить заднюю стенку у Норсриджей?
Обратил внимание на то, что задняя стенка как у 80-ток, так и у 90-ых прилично вибрирует. На ней расположен кроссовер, не лучше бы его перенести на днище?
Думаю вибрация фильтра не лучшим образом сказывается на звуке.
Исходя из того, что в акустике Норсридж любой модели применяются одни и те же головки, неужели нельзя на 60-ках, добиться той же мощности, что и у 90-ых.
На мой взгляд 60-ки самые гармонично сложеные из всей серии, хотя опять же смущает конструкция НЧ динамика, ну нет в нём солидности хоть ты тресни, даже литая корзина его не спасёт.
Как лучше при минимальных затратах заглушить корпус, соответственно выкинув родной поглотитель. Есть вариант купить синтепон, сложить его в слоя в 4 а то и 5, простегать, что бы не расползался, потом вырезать маты и выстелить всё внутри. Кстати из всех систем что приходилось вскрывать, изоляция больше всего поразила в ХЕКО 8 летней давности (модель точно не помню). Акустика была бюджетная 500 уёв, но почти вся внутренность была запонена толстенными матами из материала на подобии ХОЛОФАЙБЕРА или синтепона ну а проводочка была вся на 2 мм в диаметре.