Форум
Акустика

Знающие люди, помогите, пожалуйста!

Добрый вечер и здравствуйте, уважаемые меломаны и аудиофилы =) Я читаю Стерео и Видео уже несколько лет, очень нравится журнал, всем кто имеет к нему отношение огромное спасибо! Вроде когда читаешь всякие обзоры и тесты для себя что-то всё время уясняешь, выбираешь, больше разбираешься в технике.. И я считал что понимаю в акустике, но когда пришло время самому выбирать -... Собственно за этой помощью (в выборе) я здесь и пишу, надеюсь добрые люди откликнутся =)
В голове крутится множество вариантов, моделей и т.д. и т.п. но я решил что лучше я своих вариантов писать не буду, чтобы не было никакой предрасположенности, а задам более широкие условия.
Итак. Комната 14м (ну нету больше, ниче не могу поделать) но в ней достаточно просторно, стоит только один шкаф =) Нужна акустика и ресивер. Подумываю купить ресивер в районе 400уе и напольную (фронт) пару не дороже 600уе (а может лучше сразу взять комплект 5.1? и ресивер можно подешевле?), в общем чтобы в сумма начального капитала не превышала 1000уе (больше никак нету, студент). В дальнейшем наверное планируется докупить тыл, центр, саб, в общем до 5.1. (поэтому желательно взять пару такую, чтобы уже примерно знать что к ней докупать в будущем). Главная задача - музыка (ну уж очень её люблю, причем практически всех направлений) - процентов 60 ну и кино конечно хочется хорошо смотреть (точнее слушать=)) - 40%.
Пожалуйста, подскажите конкретные модели ресиверов и колонок которые мне больше всего подойдут (конечно же я буду их слушать перед покупкой, но что слушать - тоже надо определиться) и которые друг-другу тоже будут подходить =) Заранее говорю всем спасибо, надеюсь что вы откликнитесь!
Моя icq 328359936, если кто может побеседовать в онлайне и хочет помочь icon_wink.gif
С уважением, Алексей.

всё-таки напишу свои варианты.. =) оцените: ресивер Pioneer VSX-916-K или Pioneer VSX-516-K, акустика Focal-JMLab Chorus 714 S или Wharfedale Diamond 9.5, подойдут ли они для моей комнаты? и будут ли дружить друг с другом?

лучше взять нормальный усилитель за эти деньги, чем ресивер
2 канала в 14 квадратах вполне вас удовлетворят, вы же музыку слушаете а не 5 канальные эффекты
а ас лично бы я посоветова paradigm monitor 7, кстати недавно на сайте появился тест:
http://www.stereo.ru/test.php?article_id=135&page=3&tree_id_1=59
но ас слушал очень давно, и они меня впечатлили (для своей цены)
если все таки 5 канальные, то стоит посмотреть на тыл минимониторы, IMHO очень приличные полочники

Ну тебе как тёске плохого не насоветую icon_biggrin.gif

Во первых главное ненакупить такого чтоб потом в полцены не продавать icon_exclaim.gif

Если любишь слушать музыку - то ресивер тебе не нужен.
Он только для кина icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif
Для музыки нужен усилитель thk.gif

У меня дома в 12-ти квадратах полочники, и они гудят(Wharfedale Evo2-10).
Нормально начинают играть только в 18-ти квадратах.

Отсюда я не советую брать напольники - т.к. за цену галимого напольника можно купить неплохой полочник.

У серии Diamond - а особенно колонка 9.5 гудит в комнате 35 м2 представь что будет в твоей? И на ней ты толком никогда не услышишь тарелочки в роке.

А усилитель уже смотри сам.

>blzee
>кстати недавно на сайте появился тест:

Ты прям как не свой,

зайди на

Pult.ru/articles

Этот и другие тесты висят там давно, я через Teleport Pro скачал весь сайт уже. icon_biggrin.gif

Большое спасибо всем за ответы, но от еще парочки вопросов не могу удержаться..) Честно говоря совет отказаться от ресивера меня удивил, ведь это сразу крест на кино, достройке домашнего кинотеатра.. Конечно и на это можно решиться, но неужели ресивер не справится с музыкой на такой небольшой площади? В школе я работал DJ и помнится надо было купить новый усилитель, и так как денег было мало и на проф. технику не хватало, купил обычный усилитель Yamaha AX-596 http://www.allacoustics.ru/power-amplifier/Yamaha/AX-596-48.htm и он раскачал 4 немаленьких колонки в актовом зале! А тут вы советуете мне такой усилитель в мою комнатушку? За стекла страшно =) И если можете, посоветуйте конкретные модели усилителей, чтобы я мог послушать определенную пару и с ресивером, и с усилителем, и почувствовать разницу..
Конечно же я перечитал форум перед тем как создать тему, и знал что Алексей мне будет советовать полочники, и я не прогадал icon_cool.gif Но всё таки хочется подобрать небольшие напольники которые будут играть у меня! Да и за эту цену идут уже вроде не галимые напольники, или я ошибаюсь? У меня сейчас стоит комплект из 5 полочников и саба, активный. Кино на ура играется, громкости (суммарная 320вт) хватает за глаза, но музыка не очень нравится.. Поэтому и решил устроить эту эпопею icon_eek.gif
paradigm monitor 7 буду слушать обязательно, а что насчет Focal-JMLab Chorus 714 S? Мой выбор неуместен?

Ресиверы Marantz 5400 или Harman Kardon 3550. Для начала будет OK, а потом для музыки отдельно усилитель с хорошей акустикой купишь! 14 кв.м. - наше счастливое пролетариацкое наследие от борьбы с коммунальными квартирами cry.gif Купишь на оставшееся акустику и купи для комнаты палас, и на стенки - ковры. Aleluja!

сначала не помешает определиться, достаточно ли вам стерео, или предпочтёте многоканал icon_exclaim.gif
к сожалению, правильный многоканал в типичных магазах (и даже во многих салонах) не заценить icon_cool.gif

рес - Ямаха не хуже 5хх (даже из стареньких), справится с любой акустикой, а на небольшой громкости еще и сделает это достаточно музыкально.
из недорогой акустики послушайте Танной серию Меркури, сравните с AVE401.
не помешает слухануть 5.0 комплектик Тангент, забыл название модели, была расписана в СиВ недавно...

из подороже начните с АЕ, Дали ...

Посоветуйте, плиз, конкретный усилитель до 400уе примерно (думаю всё-таки его взять) и пару чтобы хорошо играли вместе в моих 14м =)
Про Focal-JMLab Chorus 714 S я наверное ответа не добьюсь.. cry.gif

пройдя этап стерео и вкусив качество честно записанных многоканальных DVD-audio и SACD (и даже DVD-video, которые в DTS), имеющийся по долгу службы стерео усь Харман 970 (как раз 400 уё) не стану советовать icon_cool.gif

а Фокала ентого не тестил, ничего сказать не могу icon_wink.gif

бывает, западешь на колонки чисто внешне icon_cool.gif
оч опасно взять, не прослушав! тем паче если АЧХ настораживает...

Выберите, пожалуйста, из этого списка 1 усилитель и 1 пару которые будут лучшими среди представленных (разумеется при взаимном сочетании), на ваш взгляд:

Cambridge Audio Azur 640A, NAD C352CT, Harman Kardon HK 970
http://www.pult.ru/product/17835.htm
http://www.pult.ru/product/4804.htm
http://www.pult.ru/product/11706.htm

Focal-JMLab Chorus 714 S, Paradigm MONITOR 7, Acoustic Energy AEGIS EVO Three
http://www.allacoustics.ru/floorstanders/Focal-JMLab/Chorus-714-S-390.htm
http://www.pult.ru/product/5887.htm
http://www.pult.ru/product/7865.htm

Qn1x писал(а):
[...]

из вашего списка по усилителям я-бы выбрал 352-й НАД, а вот из акустики, что вы указали... хм, затруднительно - с подобной акустикой НАД на слыхал.
НАД довольно неплохо играет с Dynaudio, Тriangle, Quadral. Так что послушайте что-то из них, правда, это будет немного дороже... icon_rolleyes.gif

а если убрать НАД, с какой парой будет лучше всего играть кембриг? и с какой харман?

для себя выбрал NAD + Focal
(т.е. сам слушаю, только модели постарше)
замечательная, на мой слух, связка

allucard писал(а):
[...]

У серии <a href="http://www.stereo.ru/forum/archive/diamond">Diamond</a> - а особенно колонка 9.5 гудит в комнате 35 м2 представь что будет в твоей? И на ней ты толком никогда не услышишь тарелочки в роке.

А усилитель уже смотри сам.

Правильно колонки надо расставить и ничего гудеть-бубнеть не будет.
А то в углу и утюг (включенный на полную мощь) гудеть будет...

Мдяяяя, тут тебе мозги промоют icon_lol.gif рес не бери, напольники - забудь... Хочешь кино смотреть и музыку слушать - купи ресивер, вот только экономить на нём не стОит, лучше взять подороже, т.е. классом повыше. А вот акустику на данный момент можно взять подешевле и полочную. Када разберёсся что к чему, можно и напольники купить, а эти - в тыл уйдут icon_smile.gif Удачи!

"хороший совет!" ас подешевле?! возьмешь ас за 200,рес за 1000-система заиграет за 1200? да хоть усрись,нет и еще раз нет! ас-фундамент звука,его две трети,а компоненты его "доводка". поступать следует с точностью наоборот. хорошие ас,потом остальное.

JD писал(а):
... ас-фундамент звука,его две трети...

да, акустика - главное звено!
но это еще не значит, что брать надо неприменно дорогие колонки icon_cool.gif

из большинства полочников (до ~500уё) баса не вытрясешь (разве что крутым усём, да НЧ тембром на всю катушку), поэтому хорошие напольнички рано или поздно приобретать придется...

Acoustic Energy AEGIS EVO Three + то , что лично вам больше понравится
(не исключая рес! где то 9 из 10 на акустике до 1000 уе разницы на небольшой громкости не слышат)

JD писал(а):
[...]
может, стОит хотя бы попытаться понять, о чем я говорил ???

сорри что поднимаю тему но вопрос еще СТОИТ! и еще как СТОИТ! =)
Деньги уже накопил а определиться все не могу.. Выбор между
Cambridge Audio Azur 640A, Harman Kardon HK 970, Marantz PM 4001 B, Rotel RA-04 bl
http://www.pult.ru/product/17835.htm
http://www.pult.ru/product/11706.htm
http://www.pult.ru/product/17874.htm
http://www.pult.ru/product/20696.htm

Focal-JMLab Chorus 714 S, Acoustic Energy AEGIS EVO Three, Dali Concept 6, Audio Pro Black Diamond V.2,
http://www.pult.ru/product/10161.htm
http://www.pult.ru/product/7865.htm
http://www.pult.ru/product/18268.htm
http://www.pult.ru/product/5705.htm

Вместе все послушать не получается потому что то того нету то другого, может подскажете место где можно хотя бы первые три пары колонок одновременно послушать? Ну.. по очереди тоесть но в одном месте =)
Ну и опять же чисто ваше мнение что из этого лучше..
Только не надо меня убивать я просто хочу купить так чтобы потом не расстраиваться =) Спасибо заранее!

Qn1x
Я тебя наверное совсем смучу, но могу посоветовать тебе напольники Boston VR1
c Harman'ом и Pioneer'ом очень хорошо играют...

Ну а вообще я с усилками не особо дружу...
В свое время очень хорошо попал на распродажу в м-Видио (при смене модельного ряда) и приобрел рес Pioneer VSX-1015 за 13000 рублев icon_cool.gif icon_cool.gif icon_cool.gif
советую
Можно еще рес Harman Kardon AVR 240
если найдешь его или Pioneer VSX-1015 дешевле 15000, то 1000$ тебе хватит на VR1 и VSX-1015 вот и все дела, не пожалеешь, а послушать такое можно почти везде, где Бостоны продаются

Sh, ты меня с ума сведешь.. =)
Из того что я насмотрел выберите что-нибудь на ваш взгляд лучшее.. Поберегите мою психику =)
ЗЫ надумал я фокал взять - а вот фиг мне.. ни в одном магазе нету (или я не там смотрел?) или очень задорого. Никто не знает где они есть до 700уе?! Если не получится их найти то можно из списка вычеркнуть и выбирать между концептами 6 и эво 3..

Ладно, насчет акустики ничего больше говорить не буду (все сказал, выбор сам делай, но советую послушать)
А скажу тебе так, усилок, в пинципе играть получше будет, но тада отпадает кино, или потребует НАМНОГО более серьезных затрат (типа звукового процессора (не менее 1000$)) icon_lol.gif
Так что на мой взгляд
AVR-240 и
VSX-1015
будут наилучшим из вариантов...
Между ними решай сам, это дело вкуса...
У Pioneer стоимость повыше, но мощщи поболе будет, да и наворотов, да и дизайн покруче на мой взгляд, вот я его и выбрал, да еще и подешевке icon_wink.gif

Есть еще VSX-1016, но он на 4000 дороже, а лучше тока поддержкой USB и помоему HDMI у него есть, хотя не уверен (а оно тебе надо???), зато дизайн на мой взгляд НАМНОГО хуже icon_exclaim.gif icon_wink.gif icon_exclaim.gif

лучше бы ты насчет акустики говорил..) ресивер я решил нафиг, мне хватит хорошего стерео для музыки и для кина, еще 4 колонки мне даже некуда ставить (нормальные если, большие..) поэтому мучаюсь с выбором пары и усилка. короче я выше все это писал ))

Насчет акустики...

Boston VR1
KEF IQ5

если чуть подороже, то:

Boston VR2
Monitor Audio RS5
KEF IQ7
но эти все великоваты для 14м

Sh писал(а):
Насчет акустики...

но эти все великоваты для 14м

вот-вот... а я вроде бы подобрал те которые подойдут (габариты, мощность, и еще подумал что мне оптимальнее будет фазоинвертор на фронтальной панели) поэтому, пожалуйста, посоветуйте из "моих" =)

Есть еще один вариант, очень спорный, но на мой взгляд можно вполне неплохо выйграть на этом особенно при таком бюджете icon_wink.gif
Загляни в раздел SecondHand, и посмотри себе там чего интересного
может чего найдешь очень привлекательного icon_wink.gif

Честно, не хочу тебя еще сильней смутить, но Boston VR1 слушал вместе с Dali Concept 6 (которые кстати как мне кажется великоваты все-таки для 14м)
и Boston VR1 понравились мне намного больше, бас информативней и ниже, хоть и уступает динамикой, высокие не режут слух, да и дизайном не хуже...
со всеми остальными дела не имел, кроме Focal (не произвели впечатление)...
Sh писал(а):
[...]

Но скажу еще одно, как известно на вкус и цвет товарищей нет, опирайся лучше на свой вкус, но просто посоветую послушать icon_wink.gif

спасибо, обязательно послушаю. Слух у всех разный это бесспорно =) Еще осталось найти где-нибудь Хорусы 714 s......

Удачи, будут вопросы, обращайся, всегда рад icon_wink.gif new_angel.gif

Торопись, сейчас в м-Видео распродажа Monitor Audio Silver RS5 C продаются за 16000 а это на 7000 дешевле обычного
А звучат они уж точно не хуже VR1
Но если сомневаешься, то обязательно послушай, и бегом в магазин icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_wink.gif icon_wink.gif icon_wink.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif

интересно.. а кто-нибудь еще может что-нибудь сказать про Monitor Audio Silver RS5 C? может действительно стоит их взять? будут ли они лучше тех кто я выбрал? и какой усилок из тех что я выбрал к ним больше подойдет?!

Полюбому лучше будут!!!!
Да и для 14м хороши будут!!!!
Если интересует рецензия, то загляни в августовский номер журнала Салон Аудио&Видио ( icon_exclaim.gif первое место icon_exclaim.gif )
Их рекомендованная стоимость 850$, а тут подвернулось за 16000, поторопись!!!!

Из усилков на первом месте взял бы Maranz
а на втором либо Rotel, либо Harman, скорее наверное Rotel, хотя не уверен, короче бери Maranz icon_wink.gif

Но мое мнение насчет усилков остается прежним: я бы взял Pioneer VSX-1015 или Harman AVR240

А, вот, нашел, это получше будет, но лучше конечно будет отзывы услышать и рецензию почитать...

http://www.pult.ru/product/5027.htm
У этого частотный диапазон, правда, хромает (20-20000)
колонки на полную использовать не будет
выше 20000 правда человек не слышет, зато где-то на уровне подсознания чувствует icon_wink.gif

http://www.pult.ru/product/22770.htm
А здесь вообще все замечательно icon_wink.gif
по тех. хар-кам получше будет точно icon_wink.gif

И вот еще взгляни:
http://www.stereo.ru/secondhand_offer.php?offer_id=8987

Согласен с предидущими "ораторами": попробуйте послушать Boston + Nad, но только усилитель (если, конечно, в будущем не планируете кинотеатр строить и стерео для Вас важнее). Гудеть в 14 м не должны, строгие аппараты.

Nad не нравится, Бостон послушаю обязательно но пока не видил нигде, может подскажете где послушать можно их и хорошо было бы сразу же сравнить с дали концепт 6 и АЕ эво 3..

Boston на горбушке и горбушкином дворе послушать можно спокойно

Вот еще кандидата присмотрел http://www.pult.ru/product/1071.htm БиВни 602.5 S3.. Что скажете? И с каким усилком они сыграются? (читал трудно к ним усилок подобрать) с СА 640 не пойдут?

Был владельцев БиВней 602.5 S3 полтора года. Играли с Ротелем 02. Акустика совсем не плохая, но очень не универсальная. Лучше всё же для кино. Вполне добротно отигрывает не очень полифонический джаз, инструментальную, в т.ч. гитарную, музыку. Лучше звучит с Onkyo A-9755, а еще лучше с Exposure 3010. С Кебриджем - никак.

Qn1x писал(а):
Вот еще кандидата присмотрел http://www.pult.ru/product/1071.htm БиВни 602.5 S3.. Что скажете? И с каким усилком они сыграются? (читал трудно к ним усилок подобрать) с СА 640 не пойдут?

А чем тебе МА RS5 или Boston VR1 то не приглянулись??? icon_biggrin.gif

Монитор аудио не понравились, Бостон не слушал еще но чето они мне и внешне совсем не нравяца.. (да я обращаю внимание на внешнйи вид тоже можете бить ногами) =) По совету Танной послушал, классика и вокал отлично но кроме этого ничего.. Раз БиВни не универсальные значит можно сразу вычеркнуть, короче остаются АЕ Эво 3 и Дали канцепт 6 вот в субботу думаю получится послушать. Кстати вопрос вот к ним кембрига 540 хватит или обязательно 640 (хочется сэкономить немного)?!

в таком случае бери дали и 540

Sh
ну кудаж так спешить то? Человек же послушать лично собирается, вот там и определится... icon_biggrin.gif

Выбор сделан. Может кому то будет интересна эта информация =)
Выбрал кембриг 640 и ае эво 3. все в них понравилось, внимания на чужие советы не обращал, своим слухом руководился. Хотя продавец советовал дали концепт 6 мне они не понравились особенно по низам и общей картине, возможно в трифонике они играли бы лучше чем одни эво 3 но уже цена другая. Пока дома комплекта еще нету но 17ого должны привезти, как послушаю дома расскажу впечатления если кто-то хочет но мне кажется я выбрал то что надо =)

Представляете, никак не дождусь заказа.. Нету пока цвета который я хочу =( И поэтому я от нечего делать всё еще листаю каталоги читаю инфу разную и вот с очередным бредовым вопросом пришел =)
Может вместо СА640 взять Rotel RA-04? Кто-нить юзал его с АЕ Эво-3? Но смущает что мощность в 2 раза меньше почти чем у кембрига, вдруг не раскачает? Просто проблема в том что негде послушать этот ротель с эво3, поэтому может кто имел дело? расскажите =)

Qn1x
слушал продолжительное время с 03 ротелем... неплохо, только ВЧ будут жестче, гораздо жестче... Вам бы самому послушать, это немного другая подача звука icon_rolleyes.gif

Да вот нету возможности такой.. А высокие мне у кембрига нравятся, и то жесткими немного показались, а если у ротеля жестче то наверное не стоит его брать.. Спасибо.

ротель ВЧ подчеркивает гораздо основательнее кембриджа

Почти привезли всё, а я надумал вместо азура 640 взять ротель 05. Только сравнить их на прослушке еще разок осталось.. Ктонить слушал его с АЕ Эво 3?