Форум
Акустика

Полочник за 400-600 у.е.

Дано: ресивер - Ямаха 540, DVD - Денон 1920, CD - Ротель RCD-02.
Комната 16м.
Требуется: полочная акустика на фронт.

Отобрал следующие модели: Kef iQ3, Tannoy DC1, MA Silver RS1.
Музыка/Кино - 50/50. Музыка разная, от классики и Стинга до дет/блэк-металл. Ресивер менять нехочу, стереоусилитель покупать тоже нехочу (стойка не резиновая).

Ваше мнение? Варианты?

Kef это пародия на акустику, очень специфичные ВЧ, не советую.

Сам недавно выбирал в таком диапазоне.

Выбрал Wharfedale Evo2-10.
Ещё Triangle хороши.
MA - у них пик на 18 кГц - мне слышно если честно не брал бы их, а так хороши.
ProAc Studio 110 тоже ничего.

Варианты: HECO Victa-300/Metas-300

Re: Полочник за 400-600 у.е.

Samurai писал(а):
[...]

Для Вашей музыки и аппаратуры берите Танной. Или попробуйте Систем Аудио 1530.

А на другом форуме мне настойчиво советуют 602-е B&W, как лучшие за эти деньги.

Samurai писал(а):
А на другом форуме мне настойчиво советуют 602-е B&W, как лучшие за эти деньги.

B&W к Ямахе это полный пипец.

>Мускат Агдамович
>B&W к Ямахе это полный пипец.
agree.gif

К B&W - Rotel IMHO

Ну советуют на том форуме - бери, чего нас слушать idonno.gif

Стинг на Танной будет петь замечательно, но вот блэк будет никакой icon_rolleyes.gif
Добавьте в список еще Парадигм icon_wink.gif

FreeezzzZ писал(а):
Стинг на Танной будет петь замечательно, но вот блэк будет никакой icon_rolleyes.gif
Добавьте в список еще Парадигм icon_wink.gif

У Танной Сенсис ДС-1 с динамикой все в порядке. По поводу Парадигма согласен, забыл предложить. За свои деньги неплохо.

Просто хочется очертить конкретный круг претендентов, что-бы не носится потом по всему городу со списком в сто позиций. Кто-то одну связку слушал, кто-то другую. Я почитал, предварительные выводы сделал и вперед.
Вот B&W слушать не буду точно. Сколько занимаюсь дом.кинотеатром столько их мне и впаривают, и на разных форумах и в магазинах.

Фризуууу привет, респект, и уважуха icon_biggrin.gif Как идет борьба за здоровье ушей граждан?

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Рес твой зарежет весь звук на корню , однозначно , НЕ КАЖДЫЙ СТЕРЕОУСЬ тянет ТЯЖ.НАПРАВЛЕНИЯ , да и другие есть у них проблемы,а ты не буду менять...ХЗ !? ...твоё дело конечно ...но надо тогда определиться КИНО или МУЗЫКА , ибо продав хотя бы за 5000 деревянных РЕС , добавив 7-10.000 можно взять пусть и не ХАЙ-ЕНД , но неплохой УСЬ начального плана , будет тебе и КИНО и СТЕРЕО , а так пародия прям ...на х*р тогда клёвые полочники , если их не кому подпитывать !?

Мускат Агдамович
Цитата:
У Танной Сенсис ДС-1 с динамикой все в порядке.
А Вы блэк то слушаете? icon_wink.gif Я вот потому то сильно и засомневался в Танной, не хотят они играть это направление... Хотя вокал, да, отменный.

Samurai
Цитата:
Просто хочется очертить конкретный круг претендентов, что-бы не носится потом по всему городу со списком в сто позиций. Кто-то одну связку слушал, кто-то другую. Я почитал, предварительные выводы сделал и вперед.
А это как вино, пробуешь, пробуешь, все нравится, а выбрать нужно одно icon_biggrin.gif Так еще и нравится несколько вариантов... А споров сколько, споров! Одному одно нравится, второму - другое icon_lol.gif Тут уж не до конкретных вариантов...
Цитата:
Как идет борьба за здоровье ушей граждан?
5 минут: полет нормальный! (хм... странно)

MR.SPEED
Мистер Быстрый конечно прав, но этот путь нужно пройти самому, чтобы понять, насколько предпочтительнее усил вместо реса icon_wink.gif

FreeezzzZ

Цитата:
А Вы блэк то слушаете? Я вот потому то сильно и засомневался в Танной, не хотят они играть это направление... Хотя вокал, да, отменный.

Честно признаюсь, Блэк не слушаю. Но обычный, не соплежуйский, рок эти Таннои играют, если не отменно, то нормально. С точки зрения универсальности это неплохо.
Но Парадигмы будут лучше. Ну и до кучи в компанию можно послушать Фокалы Хорусы.

MR.SPEED писал(а):
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
[...]

Для того чтобы слушать тяж.музыку не обязательно включать систему на полную горомкость, чтобы уши отваливались даже у соседей. Да и кино на стереоусилителе как смотреть в режиме 5.1? Тогда теряется смысл покупки ДВД, темболее дорогого. Ведь ДВД это не только видео, но еще и звук, причем вокруг. icon_smile.gif А усилитель у меня был раньше. Потом была куплена Ямаха и усь без сожаления продался. Вот!

Про муки выбора - это точно. Уже третий комплект выбираю и каждый раз такой гиморой. Носишся по салонам как савраска, уши уже завяли, в голове каша. Так еще было бы все в одном месте, ага - дулю. От салона до салона на собаках утром ранним. Пока едеш забываеш все, что наслушал до этого. icon_sad.gif Хорошо Фризууу, у него все под рукой. На работе хоть услушайся, или домой упер на пору дней. Красота! icon_smile.gif Завидую! icon_wink.gif

Samurai
Цитата:
Хорошо Фризууу, у него все под рукой. На работе хоть услушайся, или домой упер на пору дней. Красота! Завидую!
не все... по крайней мере, ничего, из того, что хочется cry.gif
А по другому никаг. Если Вам это интересно, а оно интересно, раз Вы тут дискуссию открыли, то всегда найдется что-то, чего в наличии нет, а послушать хочется icon_biggrin.gif Сами себе проблемы/трудности/интрижки создаем... Интересно ведь!
А то некоторые покупают чего попало и в ус не дуют, им проще - у них другие проблемы icon_biggrin.gif

Прям как я свои первые колонки покупал. На что денег хватило то и купил. Даже слушать не стал, так проверил чтоб играли и все. Смысл копошится если денег все равно небыло и в ближайшие месяцы не предвиделось. И ничего, играли нормально.
А теперь денежка есть и потратить вроде с умом хочется.
Поеду в понедельник Танои смотреть. Вот. icon_smile.gif

Samurai
Цитата:
Поеду в понедельник Танои смотреть. Вот.
послушать тоже нужно обязательно icon_biggrin.gif

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Классная ветка - задушевная млин icon_exclaim.gif

"Для того чтобы слушать тяж.музыку не обязательно включать систему на полную горомкость, чтобы уши отваливались даже у соседей."

- согласен , НО icon_exclaim.gif на малой и средней громкости хочется уверенного звучания ВСЕХ ЧАСТОТ , а у тебя точно не получится ентого ...а самое сладкое то БАС , драйв , ритм - УВЫ ! ...ентого не будет ....
"Да и кино на стереоусилителе как смотреть в режиме 5.1? Тогда теряется смысл покупки ДВД, темболее дорогого. Ведь ДВД это не только видео, но еще и звук, причем вокруг."

- тогда по любому ты сменишь ( конечно со временем ) свой РЕС на более СОВЕРШЕННЫЙ , но ещё раз повторюсь - весь потенциал АС сгинет именно по вине РЕСА , плюс к тому времени надо будет докупить центр ( именно той же серии , что и фронты, а то единения в сцене не будет ) + тыловики ( тут можно и Фьюжны взять - 1, даже) + САБ ...ибо только 5.1 даст тебе полноту ощущений от просмотра КИНО !!!
...ты морально готов к такому аппгрейду , а то даже самый хороший ДВД ничего не сможет тебе дать по звуку icon_question.gif
....я тоже брат из этих ( как поёт Шевчук ) , думал сейчас соберу систему - ураган , но .........подумав решил для себя ....СТЕРЕО важнее гораздо , продал РЕС , а оставшуюся АКУСТИКУ - Аудио-Про отдал другу , а вот Фьюжны - 1 --- оставил себе , сестрёнке может отдам , а может себе в новом доме поставлю в ещё одну комнатёнку ( Кумир сейчас ремонтируется + ПКД Техникс есть ) ...

"Хорошо Фризууу, у него все под рукой. На работе хоть услушайся, или домой упер на пору дней. Красота! Завидую! "

- мне тоже удаётся иногда потестировать некоторые системы у нас , так вот наконец в Казань дошли полное собрание Кембриджей - 540 серии v2, приятно выглядящая стереопара ( её сразу подрубили к МА Сильвер 6 ), вчера , с теми дисками какие удалось наскрести играла связка просто ХЗ как , мля где сила , где мощь , прозрачненько и легковесно ...
...побещал Хай-Файщикам заболванить им чего-нибудь приличного , заболванил( с фирмы -ТРАНС + с лицензии-А-ХА ) принёс и сразу сам и послушал :
- нету БАСА , нету , мля то ли всё же недоделки по схемотехнике ( 650вт потребляемая мощность и всего по 4 кондюка общей ёмкостью 8800 мкф в плечо , стыдно мля фирме у которой рекламы более чем у кого - либо , и везде воспевают её в мурзилках , ну пусть ещё бы в цене на 2-3000 деревянных поднялись, но поставили ёмкости нормальной величины - сцуки , нееет , так что 540версии 2 енто конструктор , который конечно можно довести до ума ...но все ли захотят , чтобы лишившись ГАРАНТИИ лезть и чего там паять и менять ... icon_exclaim.gif icon_question.gif
...похоже что не только Сильверы 6 - но и другие будут обижены по БАСУ ...кто себе проводил аппгрейд именно просто заменяя ёмкости на вдвое большие по номиналу , знают ,что БАС обретает совсем другую структуру ...
...просто не совсем забыл , как звучал комплект Аркамов с этими же МА , всё было совсем по иному , сидел и слушал безотрывно весь диск ....
Вот тебе и УСЬ !Вот тебе и Кембридж , но как именно начального уровня компоненты подойдут( 20 деревом - не такая уж большая сумма) , но сразу же провёл аппгрейд , есть у меня знакомый , ещё 4 штуки сверху положа , сделали бы более совершенны и законченный продукт, а ПКД вроде как очень даже ничего для его то денег ....
Samurai - удачного прослушивания , обязательно сравни с чем-нибудь ещё Танной , может то другое будет для тебя САМОЕ ТО icon_exclaim.gif

FreeezzzZ писал(а):
Samurai
Цитата:
Поеду в понедельник Танои смотреть. Вот.

послушать тоже нужно обязательно icon_biggrin.gif

Имеющий уши да услышит! icon_biggrin.gif Как-же без прослушки-то. Заветный CD-бокс уже забит десятком дисков и рвется в бой, его всегда вожу с собой. Во блин! icon_biggrin.gif однако стих родился.

Mr.SPEED!
А я разве упоминал о том, что у меня небыло полного комплекта акустики. На данный момент акустика продана, остался только саб. Соответственно выбираю новую акустику и логично начинаю с фронтов. Если мне не нравится фронт, зачем тогда смотреть центр-тыл.
Логично! Ну а рес конечно махну, когда нибудь, на другой (есть мечта, рес от Rotel, я в магазе видел такой - огромный, с экраном, блин монстр а не ресивер icon_eek.gif ).

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
...это ты значит несколько полных комплектов АС поменял- силён!
...конечно надо с фронтов начинать , чтоб трифоник замастырить , а там потихоньку достроить до 5.1 ...Удачи !!!...в понедельник ждёмс отчёта icon_arrow.gif .... icon_lol.gif

MR.SPEED писал(а):
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\...это ты значит несколько полных комплектов АС поменял- силён!:

А что делать! Всегда хочется большего. icon_biggrin.gif

судя исключительно по своему опыту прослушивания в магазинах определил( у самого тоже яма тока седьмая, предпочтения в музыке похожи на ваши) БиВни слишком цокают из-за своих татановых твитеров( довольно таки напрегает) а вот систем аудио 510 самое то! я советую, даже очень, нет я почти настаиваю присмотреться к ним icon_smile.gif

Razeba писал(а):
[...]

Систем Аудио cool_smile.gif
B&W нах.

Samurai
Цитата:
Имеющий уши да услышит! Как-же без прослушки-то. Заветный CD-бокс уже забит десятком дисков и рвется в бой, его всегда вожу с собой. Во блин! однако стих родился.
Ес! У меня вообще прослушка с кофе начинается, когда я к друзьям приезжаю на прослушку со своей "банкой"(20-30дисков)... icon_biggrin.gif

Где бы их в Питере еще найти эти SA 510.

Все корешки! Свершилось таинство покупки!
Переслушал кучу всего и купил.... Tannoy DC1!
Вот уже второй час сижу в шоке! Меняю диски в Сидюке, две-три песни - следуюющий! Фантастик! Комне в гости приходили братья Кавальера (Sepultura) и Гергиев с компанией!
Они все реально пели и играли у меня в комнате!

Но вот кабелек акустический придется сменить! icon_smile.gif

Samurai писал(а):
[...]

неужели системы тебе не подошли? icon_sad.gif

Razeba писал(а):

неужели системы тебе не подошли? icon_sad.gif

Тут закавыка понимаш вышла. Это в Москве, как в Греции, все есть. А у нас в городе не нашел я их. В Питере вобще ребрендинг какойто идет. Зашел в одну конторку, Танои и Джамо раньше у них были, а дудка со смыслом. Больше не занимаются ими. Зато занялись B&W. icon_sad.gif Вот. И так почти у всех. Если с полгода подождать, то может и Системы появятся.
Все блин на китайцев переходят. А че! Дешево! Вот пипл и хавает, как говорится. А продавцу это и надо, денежка-то капает в карман.

Samurai писал(а):
Razeba писал(а):

[...]

Грусно всё это icon_sad.gif практически навязывание, хехех так скоро такие бренды, не в обиду будет им сказано, я с уважением допустим отношусь к тем же БиВням, станут попсой, в плохом смысле этого слова cry.gif

Не все так плохо-сейчас ОЕМ производители АС китайцы , а раньше они ведь тоже были ? и не китайцы ведь. чтоб сейчас не снижать обьемы производства они выходят на рынок-например фины .
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=39881&postdays=0&postorder=asc&start=0
ветка как раз по теме

По поводу китайцев тут веток много. Костей перемыто немало. И отношение к ним у всех разное. Мои Танои тоже собраны в Малайзии, но качество сборки прекрасное.
Кстати о Таноях. Эйфория первого дня прошла. Начинаю прогрев и подсчет плюсов-минусов.

Samurai писал(а):
[...]

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Эйфория пройдёт позже , не думай о минусах icon_arrow.gif прогревай , с каждым днём звук будет меняться , где то через полгода активного слушания и поймёшь что к чему icon_exclaim.gif

Мускат Агдамович писал(а):
Samurai писал(а):
А на другом форуме мне настойчиво советуют 602-е B&W, как лучшие за эти деньги.

B&W к Ямахе это полный пипец.

Автора поздравляю с покупкой! А вот вы мил человек не правы. Бивни как раз нормально с ямахой уживаются. Вы видимо их не слушали в комплексе. Систем аудио отличные колонки, но ресивера ямаха им просто не достаточно, это совсем не тот уровень. Им по крайней мере нужен усилок нормальный. Тем более сопротивление у данной акустики 4ОМ. Рес может не выдержать.

Igor201 писал(а):
Мускат Агдамович писал(а):
Samurai писал(а):
[...]

позволю себе вмешаться, про бивни как рас ВЫ не правы на мой взгляд, я маялся с подобным вопросом наверное с пол года, как раз было столько же денег 500-600$, и советовали мне тоже самое что и сейчас), но сейчас не об этом icon_cool.gif ,тык вот, ямы как раз отличаються жёстким или как сказать то звонким чтоли звуком ( простите уж за делитанские сравнения icon_smile.gif ) а бивни ( не забываем что реч идёт о полочниках ) как раз обладают такими же способностями превозносить высокие, и чтоже получаеться, яма звенит бивни делают это ещё сильнее, а в итоге довольно таки мерзкий эфект, в отличае от SA у которых щёлковый твитер кстати, против железки бивней, и счего это вы взяли что яма не раскачает системы icon_question.gif поверьте мне, очень даже раскачивает)) можете у моих соседей спросить icon_smile.gif а на счёт ом тык ваще, яма потдерживает от 4 и до 8 ом включительно по паспорту. вот. icon_smile.gif

Спасибо за поздравления!
По поводу ямахи и омов поддержу Rаzeba. Яма действительно всеядная. Что 4, что 8 - все хавает. Так-что колонки с низким импедансом не проблема.
Про B&W и Яму - ну тут дело вкуса, надо самому слушать. Комуто нравится комуто нет. Я знаю человечка, так он такой связкой был очень доволен. Мне вот не понравилось. Все это сугубо личное. У Таноев две пищалки и обе титановые и ничего, верха не выделяют, не цикают. Вот! Уши-то у всех разные! icon_biggrin.gif
Про полугодичный прогрев не надо меня так пугать. icon_eek.gif Указан прогрев 120 часов, ну поправка на ветер часов 15-20, но не пол года-же. Этож не Hi-End какой, так крепенький Hi-Fi. icon_confused.gif

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

[/quote]Про полугодичный прогрев не надо меня так пугать. Указан прогрев 120 часов, ну поправка на ветер часов 15-20, но не пол года-же. Этож не Hi-End какой, так крепенький Hi-Fi.
Цитата:

-Да я и не стращаю, просто за 120 часов вряд ли возможно понять суть АС , УШИ тоже требуют прогрева icon_exclaim.gif

Да будет так! vo.gif

Samurai
Здорово одноклубник!!!
Почти годик тебя не встречал на этом форуме! Что нового открыл для себя из тяжмета?
По теме: У меня был ресивер Яма-540 месяцев восемь назад я его продал за 14.000 рублей). Отличный ресивер! Но только для кина... Уже владея им, принес его на сравнительную прослушку в салон. Сравнивал на одном источнике и АС с ресами Маранц, Кембридж за ту же цену. Слушал Металлику, Дарктрон, класеку icon_smile.gif Ямаха звучала хуже всех. А когда поставили всеми здесь ругаемый стереоусилитель Кембридж-640, все стало на свои места: усилитель выдал гораздо лучшую детальность, там где у Ямахи было невнятное жужжание, это оказывается соло гитара играла, о чем поведал усилок. Так что приоритеты в этом вопросе я для себя как и многие расставил: 2 системы- одна для кина, другая стереосистема для музыки. Удачи!!!

ILDUS писал(а):
[...]

Здарова брат!
Семья понимаш. Дите появилось! icon_biggrin.gif Так-что не до форумов было. Да и надобности небыло. А просто так воду лить из пустого в порожнее - не в моем духе. icon_cool.gif
Нового ничего не открыл, скорее закрыл что-то старое. Все больше на классический рок уклон идет, ДипПерплы там, БлэкСабаты. Вот фолк послушивать стал. Старею наверно. icon_biggrin.gif
А Яму свою менять не хочу пока. Да, знаю, для музыки не лучший аппарат. Но на лучший пока финансов нет. Ставить две системы тоже неохота. Взял бы себе аппарат из линейки 2... или 4..., а лучше Z9. Но дорого. В идеале конечно процессор-предусилитель + набор мощников. Эх! Пока только мячты! icon_sad.gif

Razeba писал(а):
Igor201 писал(а):
Мускат Агдамович писал(а):
Samurai писал(а):
[...]

Я написал так потому что у меня тоже рес 540 в комплексе с акустикой сопротивление которой 3.6 ОМ. Тяжело ей приходится. Так более или менее можно слушать на громкости -30db. Звонкости с бивнями есть но не сильная, по -моему в меру. Звон есть когда например ставишь ротель и фокал хорус. Вот там есть и еще какая. Данный рес не заслуживает такой акустики как Систем аудио. Это все равно что купить жигули и хорошую иномарку.
Раньше считалось, что акустика должна быть дороже усилка в два раза, но сейчас такого не наблюдается.