У меня такая система. Надо сказать, что такой подход себя полностью оправдывает. Соотношение цены и качества получается очень неплохим. У меня 2-х полосное активное усиление. Динамические головки желательно использовать как можно качественнее, т.е. на этот пункт надо выложиться по максимому по любому, поскольку в колонках фильтров уже не будет и кривизна динамиков сразу вылезет. Это как в поговорке про уху - дешевая рыбка - поганая юшка.
Конечно нужны одинаковые усилки болше для фазаовй согласованности, и активный кроссовер. В данном случае можно без больших напрягов купить кроссовер с фильтрами с крутизной среза 24 дБ на октаву с ровной фазочастотной характеристикой. Что очень положительно сказывается на пространственном разрешении, глубине и ширине сцены и точной локализации инструментов на ней.
Я использовал активный кроссовер Behriger 2310. Их ругают за жесткий звук на ВЧ - согласен в фабричном варианте это так, но замена электролитов на полипропилен (там где это возможно и замена простых электролитов на неполярные с последующим их шунтированием полипропиленом дали свои положительные результаты - полностью ушла резкость и жесткость ВЧ появился "воздух" и потрясающая детализация. Т.е. дело оказалось, как и почти всегда, в обвязке. Динамики я использовал на ВЧ Vifa D27TG-45-06 Купольный ВЧ-динамик,шёлк, P=100/225, 90/91dB,Fрез.=650 Гц. На НЧ/сч - Audiobahn AMD60Q - данные вполне можно найти в сети.
Усилители я использовал самопальные на микрах TDA 7293 - многие начнут утверждать что это отстой - пусть, просто они не умеют их готовить. Но если выполнить хорошую и правильную обвязку и хорошо запитать - любой усилитель покажет максимальный результат - для TDA, поверте, максимальный результат может быть О-о-очень высоким, конечно в основном для условий жилой комнаты (20-25 м.) в типовой квартиры. При этом я не собираюсь вступать в спор, что усилок на дискретных элементах лучьше или хуже. Жизнь показывает что хорошо и грамотно реализованный усилок на дискретах пока лучше, чем так-же рализованный на микрах. Но вопрос в сложности и трудоемкости реализации усилка на дискретах при том все таки небольшом приросте качества (при одинаковой мощьности) зачастую заставляет сделать выбор в пользу усилков на микрах. Я это к чему, а к тому, что разница между дорогим усем и не очень дорогим не всегда, не везде и не всеми может быть замечена, т.е. не столь "бросается в уши". А вот разница в звучании динамиков дешевых и дорогих заметна сразу. Конечно, если строить бескомпромисную систему, то бескомпромисным должны быть все звенья тракта от источника (даже записи на СД, САСД) до динамиков. Но в такой системе что я описал - допускается немного сэкономить на усилках. Хотя как сказать, (я до этого говорил, что усилители должны быть запитаны ХОРОШО)четыре (для каждого уся свой) нормальных тор-транса влетели в нормальную так копеечку, да и хорошие фильтрующие емкости не дешевые - нужны как минимум Jamicon хорошей серии.
На мои субъективные уши полученный стерокомплект переигрывает или как минимум не уступает многим дорогим стерео комплектам стоимостью до 5000 у.е. И на равных играет с колонками Focal JMLab Elektra, подцепленными к связке усилка Naim 5 c родным СД. Focal JMLab Elektra, подцепленными к связке усилка Naim 5 c родным СД в некоторых моментах чуть лучше передают информацию по ВЧ, но хуже отрабатывают на басу - не хватает глубину, хотя бас, что есть -весма гармоничен и точен.