Форум
Акустика

Акустические миниатюры против полочных АС?

Акустические миниатюры против полочных АС?

Доброго времени суток.

Опять надо бить ногами по тестерам.

Кто помнит или у кого есть журналы посмотрите в номере стерео за октябрь 2006 мегатест полочных АС и в августовском номере тест Акустические миниатюры - так вот посмотрите, в тесте акустических миниатюр (акустика стоимостьюоколо 400-460$) в басу намного меньше искажений чем в акустике в мегатесте (акустика стоимостью 600-740$)?

Это прикол такой или что?

Или чем дороже тем хуже?

Re: Акустические миниатюры против полочных АС?

allucard писал(а):
[...]

Такой же прикол с тестом сабвуферов - получается сабы за 700-800$ поголовно слили по искажениям более дешевым моделям из теста сабвуферов за 500-600$. icon_lol.gif
Интересно, у них что, в всех тестах разная методика измерений? Или разный дядя цветные линии на графиках проводит? icon_razz.gif

Последний раз я этот журнал покупал.

Косо звёзды ставят так хоть бы графики не дорисовывали.

>Или разный дядя цветные линии на графиках проводит? agree.gif

Я бы этому дяде new_tomato.gif понавешал box2.gif karate.gif new_2gunsfiring_v1.gif new_silly.gif scull.gif

Кстати,очень возможно,что бОльшие искажения исходят из величины корпуса,особенно в случае с напольниками.Резонанс в пустую коробку.Не думаю,что тестеры так уж соврали.Плюс ко всему,совершенно не обязательно,что люди услышат ушами все эти искажения.

короче, спорить бесполезно... Уже не раз просили, чтобы указывали параметры тестирования и методы, чтоб народ в ступор не вгонять(раз уж постоянно чего-то меняют), а пока что похоже на проходной двор: кто, как, что и на чем "тестировал" - гробовая тайна icon_lol.gif

FreeezzzZ писал(а):
[...]

Вот и я о том же, неужели так трудно указать на чем слушали? Ведь, к примеру, одни и те же колонки могу вести себя совершенно по-разному с разными усилителями icon_confused.gif
Уж лучше бы тестировали различные связки, а то назвались "Стерео", а собственно стереотехники в последних номерах кот наплакал, один многоканал, бюджетный и не очень.

>Alchemist
>кстати,очень возможно,что бОльшие искажения исходят из величины корпуса,особенно в случае с напольниками

Искажения? Посмотри тест с напольниками - больше корпус - чище бас (меньше искажения), так что абсолютно наоборот и очень возможно обратное. icon_biggrin.gif

А мы вернёмся к тестам - если посмотреть параметры неравномерностей например акустики одной марки (Paradigm или Boston - т.к. эти брэнды в двух тестах) то окажется что младшие модели играют с почти вдвое меньшими КНИ?