Форум
Акустика

Что бы еще с акустикой сотворить?

Посде того, как выкинул из ас синтепон и поклеил по стенам толстый войлок, звук весьма заметно изменился в лучшую сторону. Я честно не ожидал этого, думал, что как и в случае "игры" с кабелями эффект будет малозаметным. Действительность ожидания мои превзошла. В связи с этим вопрос, что бы там еще поменять? Внутр. проводку заменю, а еще? Понятное дело, эксперементировать предметом совершенно мне не знакомым не буду. Просто спрашиваю уже готовое решение. Типа марки и модели конденсаторов и пр. Спасиба.
да, ас дали концепт 1.

Извращаться можно по разному а главное вовремя остановиться.

Tолько синтепон нужно было на войлок наклеять. icon_exclaim.gif

Попробуй полностью весь корпус заполнить материалом как в Elac
http://www.audiotest.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=82

Что внутри корпуса ещё есть?

Можно углы в АС распорками позаклеивать.
Т.е. внешне корпус квадрат а внутри как 8-ми угольник.

А ещё попробуй их перекрасить, дизайн поменяешь - попустит!

allucard писал(а):
[...]

можно им позвонить,в усной форме дадут ещё советы.

>кука
>можно им позвонить,в усной форме дадут ещё советы.

icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
АААААААААААА нимагу icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

cool_smile.gif cool_smile.gif cool_smile.gif cool_smile.gif cool_smile.gif cool_smile.gif cool_smile.gif cool_smile.gif
new_multi.gif new_multi.gif new_multi.gif new_multi.gif new_multi.gif new_multi.gif new_multi.gif new_multi.gif new_multi.gif

кука писал(а):
allucard писал(а):
[...]

И только потом апстену их icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif

Игорь, вы как мелкий пакостник сидите и оффтопите почем зря.
Кука! Какие к ё-ой матери советы?!
Спросил, какой емкости и какой марки и вида конденсаторы поставить, хрена ли тут не ясно.
Заглядывал, есть эти штучки, получается, что о восьми углах ас.

>JD

Конденсаторами ничего не решишь, там стоят нормальные а эффект будет ещё менее заметен ИМХО.

Но это ладно, ты бы лучше написал как звук изменился.

JD писал(а):
[...]

У тебя проблемы с юмором icon_question.gif Но это не вина, а беда.
А вот если вовремя не остановится, то тогда действительно только апстену. Ноу смайл.

Хотя, горбытого могила исправит.

К стати у меня игра с кабелем (аккустическим) была далеко не малозаметна.
Эдак на 2 дб ясности и прозрачности добавилось.

С юмором у меня все хорошо, даже в квадрате icon_biggrin.gif окружающие все время жалуются. А вот Игорь просто завидует наверное icon_biggrin.gif, т.к. лень разбирать и посмотреть чё тама исайт.

Если у тебя плёночники стоят, то заменой мало чего добьёшься. Если электролиты (что маловероятно), то менять на плёночники адназначно, по крайней мере ВЧ.

Я вот только-что сотворил подобную процедуру со свежекупленными альфами 20ми. Эффект бел, пушист и приятен. icon_lol.gif

JD писал(а):
С юмором у меня все хорошо, даже в квадрате icon_biggrin.gif окружающие все время жалуются. А вот Игорь просто завидует наверное icon_biggrin.gif, т.к. лень разбирать и посмотреть чё тама исайт.

Не завидую, а сочуствую cry.gif

в "Аудиомании" есть хорошая книжка С.Батя "Любительские громкоговорители 2"

Ещё можно специальной жидкостью покрыть для улучшения демпфирующих характеристик дифузора.

Покупаешь баночку за 10 у.е.читаешь инструкцию и мажешь, чем больше намазал, тем больше демпфер, только не переборщи. icon_biggrin.gif

спасибо кто откликнулся. С кондерами и жидкостью(хорошая идея) повременю покуда...Пока провода перепаяю. хотя думаю стоит ли...

спасибо кто откликнулся. С кондерами и жидкостью(хорошая идея) повременю покуда...Пока провода перепаяю. хотя думаю стоит ли...

А провод советую серебряный (или посеребрённый хотя-бы) вот его ты услышышь я лично услышал разницу.

http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree_id=58&product_id=16159 Вот ссылка на концепт 2, там есть фотки внутренностей. Зацените пожалуйста и скажите, какие кондеры там пленочные али как? Пасиба!

Одна катушка с сердечником, один кондер точно электролит icon_biggrin.gif

Я ж ни х. не понимаю в радио-электронике! Какой их них, скажите плиз глядючи на фотку и какой вместо него ставить. Полное название пожалуйста!!!
А вообще как констукция? Добротная хотя бы?

Скорее всего лежащий на плате электролит стоит на ВЧ, две квадратные ухьёвины являются резисторами, а НЧ включён через катушку и вертикальный электролит.
Чтобы что-то придумать вместо кондёра, надо знать хотя бы его номинал, а по фоте, кроме слова Bennig ничего не понятно. Вобщем отвёртку тебе в руки!
Только имей в виду, что после замены электролита на плёночник, тональный баланс колонки может измениться, и не всегда в лучшую сторону.
А конструкция весьма заурядная.

как я понял,оба электролить? вместо них какие ставить? выяснили,что пленночные. скажите только марку и цифры на ней,а хар-ки пусть будут с запасом что-лиicon_smile.gif а как он,тональный баланс поплохеет,в чем на звуке это выразится?

Ну!?? SoundLife, где вы?

Здесь я.
Вовсе не обязательно, что тональный баланс поплохеет. Он изменится, а в какую сторону ты сам узнаешь.
По типам плёночников я не большой спец. Если припрёт, то использую недорогие фирменные, типа SCR серии MKP и подобных им.

JD, как я понял, что то в звуке не устраивает? Проблему надо решать кардинально... Скажем, рояльным лаком покрыть дифузоры нч драйверов. Количеством нанесенных слоев можно очень тонко регулировать изменение массы дифузора и, следовательно, резонансную часттоту. Такой способ позволяет существенно 6расширить нч возможност4и ас.

Ах да, чуть не забыл... Надо внутри колонки девятый угол сделать, чтобы гармоники были неЧетные.... icon_smile.gif

как раз сейчас все устраивает. раз такая мелочь как войлок дал заметный рез-тат,то,по идее,замена кон. даст еще больший. и наконец просто очень интересно своими действиями дилетантскими "строить" звук ас.

лак? можно попробовать,это не сложно. тогда с вас инструкция,как это делать. чем красить,как,скока слоев и тп. я же такого никогда не делал. да,и марку лакаicon_smile.gif заранее спасибо.

JD, ты уж извини, шутка это была icon_smile.gif если серьезно, то не зря тебе книжку советовали. Без обид, удачи! icon_smile.gif

от засранецicon_smile.gif

полегче...

Вобщем чтоб не слишком заморачивацца, ты купи пару расейских кандёров К-42-11 с полупропиленом или галимых К-73-17. По крайней меое узнаешь куда сьедет тональный баланс после замены и насколько плохи твои электролиты. Если станет лучше, то тогда стоит поискать что-либо посерьёзней. Звук у этих кондёров грязный, ты имей в виду, но для пробы сойдут и денех не стоят.
А книжку не надо покупать. Если бы там было хоть чтонить умное, то на свете от хороших колонок деваться было-б некуда. А пока-что хорошая акустика расценивается как произведение искусства. И я не слышал, чтобы ктонить из авторов подобной лабуды создал хоть что-нить вменяемо звучащее. Так-что гонорар и звук - вещи весьма разные icon_lol.gif

Вот ЗДЕСЬ, внизу ветки, Боря Марин как-раз твои Bennic(и) упоминает. И ссылка на нормальные кондёры есть.

нижайше кланяюсь за конкретную инфу! кстати,при замене непосредственной есть трудности или нюансы какие?

Никаких. Главное - знать с какой стороны держаться за паяльник. icon_lol.gif
Ну и ещё, если производители не пожмотились на шлепок клея, то старый кандёр придётся вдобавок оторвать от платы.

Вопрос к умникам: Это как же ясность и прозрачность звучания измерить в дБ?!!

Искажения измеряются ещё и в децибелах, если ты не в курсе.

Во бля! еще один вылупился и решил бляснуть познаниями, кот. априорно отсутствуют!

SoundLife! Не дай пропасть icon_biggrin.gif Искал у себя в розничной продаже, нашел дулю и тут решил зайти на самоделку. Выбор большой, но и разные хар-ки технические, в частности емкость! А какая в моих ас емкость кондеров, хрен ее знает!
Прям как в тосте про золотой болт и отвертку!

У тебя на фоте ничего не видно. Либо сфоткай его покрупнее, либо перепиши сюда с него всё, что на нём написано.

ЗЫ: Увеличил фото, подредактировал, вроде 6,8 мкФ, но 100%й уверенности нет.

А чё за тост такой? think.gif

SoundLife
К-42-11 уже стали делать с полупропропиленом?
А может и К73-17 с фторопластом?
а баланс никуда не съедит, если кондюки того же номинала ставить, а увеличится прозрачность особенно в верхах.
по Поводу Батя: такое может писать только полный лох!!!
для Вашего развития хотя бы стоило поинтресоваться кто такой Бать и что он сделал ..
а то так может получиться , что и В.Шуширин недоучка и не на что не способный.

Minox писал(а):
[...]

Насчёт 42-11 я извиняюсь ежли не прав, но за что купил за то и продал - продавец этих кондёров назвал их полипропиленовыми, причём я его за язык не тянул - тоесть не говорил, что мне нужен именно полипропилен. Да и не применяю я их. Один раз попробовал и боле не хочется.
Баланс всё-же сьедет. Если не веришь, то попробуй взять колонку с электролитом на ВЧ, паяльничек, перепаять на нормальный кондёр. И сразу сам всё поймёшь. Я эту процедуру несколько раз проделывал, результат вполне повторяемый, так-что ф путь!
Полный лох как-раз только и может восхищаться Батем и его творениями. Кто он такой и что он сделал, я прекрасно знаю вплоть до недавних.... Впрочем не важно. Вопрос так-сказать узкоспециальный.
Но поверь, я не против, если кто-то ему симпатизирует. Отношение к человеку - личное дело каждого. К тому-же он действительно неплохой специалист в некоторых областях, но это не схемотехника и уж точно не акустика. Желание заработать денег на поприще HI-FI имеет достаточно посредственное отношение к искусству схемотехники.
Может ты из его тусовки, что так распереживался?
ЗЫ: И расскажи мне сказку, чего такого великого сделал Шушурин, что ты даже помнишь его фамилию?

SoundLife, тока без обид, тебе впору памятную кружку вручать "За молодецкую рубку отъ Николая Второга" . Ну нет ,блин, для чела авторитетов - ни Батя, ни того же Шушурина. Всех в один замес - ЛОХИ. А перед этим смехотворные заявления о конденсаторах, при этом базовые знания явно подчерпнуты не из учебников и справочников, а из форума, да от продавцов электронных маркетов. Грустно осознавать, что техническая культура падает ниже плинтуса, как впрочем и обычная.

Старик, Батя и Шушурина лохами вроде как ты назвал. У меня такого не было.
Ещё к твоему огорчению могу сказать, что форум я особо не читаю и в электронные маркеты не хожу. Аппаратуру делаю сам под свой вкус и надо сказать, что мне нравится. Ну и сам подумай своей свинной башкой, если я (как ты говоришь) всех лошарами считаю, то за кого считать продавца электронного маркета?
И что за учебник, с данными о конденсаторах. Поделись, ато у меня тут с разделительными некоторые проблемы образовались.

SoundLife, как говорится: промолчал -заумного сошел.
Вообщето как и по всем электронным компанентам и по конденсаторам есть справочники, а на отечественные до сих пор существуют ТУ, ОТУ и т.д.
И не знать для человека с паяльником, что К42 не является конденсатором с диэлектриком из полипропилена
-просто позор.
А также позор не знать что такого сделал и делает В.Шушурин(он же В.Ламм)

а ну хватит пиздеть! ветка про ас,а не про то какие вы умные! почему-то по существу ответил одни soundl. а отнюдь не вы,*minox!

Спасибо за поддержку JD!

Minox, прежде чем п...здеть, вернись на 3 стр. и почитай 4й пост сверху. Надеюсь после этого твой язык запихнётся в самое подходящее для него место, а заодно глядишь и научишься читать форумы не с последнего поста.
Я задал конкретный вопрос по поводу работ Шушурина. Ты не отбрёхивайся, а отвечай. Конкретно и со ссылками.

JD и SoundLife научитесь для начала культуре общения, писать п-дь ума много не надо.

JD на Ваш вопрос ответа нет, т.к. вопросы надо задавать котнкретные.Или лень открутить заморезы и посмотретькакого номинала конденсаторы?!
И вообще то неплохо представлять на что может влиять та или другая переделка колонок.А типичные переделки колонок неоднократно описывались и в инете и наэтом форуме.

SoundLife
А Вам , я так понимаю. тоже лень?!
Лень в поисковиках набрать В.Ламм.
Извините , но за Вас я это делать не буду.

Мне-то это не надо, но вот если тебе без поисковиков сказать нечего, дык лучше не начинай.
Вопрос от JD был вполне конкретный, прям самом начале ветки, да и не в одной этой ветке.

Кстати:

Результат поиска: страниц — 0
Запросов за месяц: ламм — 134. Купить это слово.
Искомая комбинация слов нигде не встречается
« В. Ламм»

в других поисковых системах: Google · MSN · Yahoo! · Rambler · Апорт! · Поиск в каталоге
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Ладно, вопросы попроще:
Собирал ли ты хоть одну из схем Шушурина?
Собирал ли ты хоть одну из схем Батя?
Если да, то как можешь оценить работу этих устройств (в 2х словах)?

Впрочем не стОит. Итак сплошной оффтоп. Да и как вспомню я ту схемотехнику так тошно делается. Хотя и не их вина - на другое комплектации в совке не было.

Minox
Ещё просьбочка. Раз уж ты разбираешься в типах плёночников, то помоги советом.
Посмотри здесь http://www.audiomania.ru/shop/cat-90.html
Какие нужно покупать? Написано, что Solen полипропиленовые, про Bennic и Jantzen Cross Cap не написано ничего, цены примерно одинаковые. Может ты сравнивал их по звуку? Поделись плз.

Хм, а надо ли ваще icon_rolleyes.gif

Может ты сравнивал их по звуку? Поделись плз.
=========
Bennic судя по внешнему виду(хотя это обманчивая оценка, надо смотреть на маркировку)- это металлизированый лавсан.
Solen-металлизированный полипропилен.
Хотя Bennic должен быть дешевле ,год назад так и было.
Я Bennic и метял В АЕ Аэлите3 на Solen.
Solen брал в Гиросе, цена там вроде пониже, да и без проблеv можно подобрать по рзбросу в парах,даже прибор с собой везти не надо.
Правда пытаясь подобрать 50мкФ из 47мкФ ничего не вышло, реальный разброс из 20шт.составлял менее 1-1,5%
Кстати в Гиросе мона прикупить и BG и переменные резюки ALPS/
замена кондюков дала заметное увеличение детальности особенно на ВЧ, звук стал более "бархатистым"

Собирал ли ты хоть одну из схем Шушурина?
===========
Да, собирал первую его опубликованную схему, еще до "Амфитона"
и схема эта- вообщето мало отличается от современных.( вариации на тему:стандартная схема ОУ)
и Звучала она очень и очень( и это на КТ80..) и пожалуй только Н.Сухов( из того что мне известно). через несколько лет смог ее переплюнуть.А сейчас В.Шушурин производит одни из лучших усилителей и это признано всем сообществом Hi End/
А с БАТЕЙ, которого я хорошо знаю. у меня несколько разные взгляды на звук, но из это не следует , что он лох в электронике и его место у параши.

Я позвонил туда. Bennic -лавсан, а Jantzen - полипропмлен. С Соленом они завязывают - далеко возить. Я буду брать Jantzen. Хотя сказали, что в понедельник будет их спец , который знает тему получше, всмысле звука.
Не знал, что Гирос ещё жив. Вроде давно уже была инфа, что он медным тазом накрылся.
Теперь про Батя.
Minox, найди плиз в форуме то место, где я написал слово ЛОХ применительно к Батю или Шушурину. Зачем приписывать мне несуществующие заслуги? Если я имел в виду, что Бать не является специалистом высокого уровня по схемотехнике, то это вовсе не сининим слова ЛОХ. Теория полупроводников и схемотехника всё-же разные вещи. Тем не менее, Батю можно быть благодарным хотя-бы за известную схему конца (хотя схема вроде и не его), расшевелившую в своё время всю радилюбительскую тусовку и положившую начало совковому концестроению.
Ну а по поводу Шушурина могу сказать только то, что последних его схем я не видел, а те, что были ранее у меня вызывают лёгкое неприятие (так-же как скажем и схемотехника от Марка Левинсона). Как схемотехник, я хожу несколько другими путями. Но повторюсь: последних его схем я не видел. Может он уже и решил проблемы, над которыми я бьюсь уже лет 10, а может и переплюнул. Да вобщем-то мне это и не важно. За 28 лет с момента создания первой своей схемы оконечника, оно уже ТАК надоело.
А насчёт признания и всего такого - просто оказался чел в нужном месте в нужное время. Может это его основная заслуга? icon_lol.gif

Разобрал сёдня. Пытался фотить, хреново выходило, так что переписал. Итак: меньший по размеру: bennic bi-polar 3,9 uf, точнее вместо буквы u, похожая на нее закорючка, 100 wv. Больший по размеру: все тоже самое, только вместо 3,9 там 10закорючкаF. SoundLife, в соседней ветке ты советовал наполнитель пористую херовину с неровной поверхностью. В "самоделке" есть такая. Также ты советовал толстый войлок, у меня чичас стоит тонкий, к сожалению...что на твой взгляд будет предпочтительнее? Тонкий войлок или же пористую херовину. Сорри, за терминологию, просто не моя область.
Сам вопрос-то забыл! Вот вместо них (конденсаторов) что ставить? Какую марку? Спасибо.

Сейчас рылся в "Самоделке". К своему разочарованию не обнаружил там кондеров с этими параметрами! Что же мне отказываться от своей затеи что-ли?! Все ж меняют!

JD
Можно набрать нужную емкость из пары-тройки меньших по номиналу, и катушки часто приходится брать большего номинала и потом отматывать до нужного-но тут LC метр понадобится.

3,9 И 10 UF есть, а вот 100 wv нет. Так ли важен параметр wv?

JD писал(а):
[...]

Я бы поставил Solen или Jantzen. Уточнять какой из них лучше буду завтра.
В твоих кроссах 3,9мкФ скорее всего включён на ВЧ. Определить это можно открутив плату и посмотрев в цепи какого динамика он стоит. Его и надо менять. Басовый менять практически бессмысленно.
А из пористых херовин, тонкий войлок конечно не самая лучшая вещь. Хотя если сверху на него положить синтепон, то всё будет несколько лучше. Только надо следить, чтобы оставалось расстояние до отверстий фазоинверторов не меньше 4см.
В верхнюю часть колонки можно положить его побольше, если есть шанс, что он оттуда не свалится. Это будет лучше, чем херовина с неровной поверхностью.

Спасиба за ответ. Интересно получается, что по нч улучшений практически не будет...А почему?

Потому, что НЧ сигнал идёт через катушку, а электролит всего лишь шунтирует цепь по ВЧ. Посему ВЧ, где он несколько мажет звук, всё равно не слышно, а на СЧ электролиты работают более-менее нормально.

3,9 И 10 UF есть, а вот 100 wv нет. Так ли важен параметр wv?
======
большинство нормальных "акустических " кондюков выпускаются от 250V и выше.
Чем выше номинальная напруга кондюка, тем выше его качество.

На СЧ электролиты работают более-менее нормально.
Басовый менять практически бессмысленно.
=======
Да, хреного электролиты работают даже в слаботочных сигнальных цепях, а уж в сильно точных...
Согласен, влияние электролита в фильре по НЧ не так значительно, но все же его стоит заменить хотя бы на лавсан.
И дело тут в непредсказуемой деградации электролитов, вот тогда и возникнут тональный дисбаланс и прочие прелести

Не знал, что Гирос ещё жив.
=======
я был у них в апреле, они тогда были на" Алексеевской"
Чичас не знаю что и как...

Minox писал(а):
[...]

В слаботочных они плохо работают из-за остаточного заряда. При больших токах это менее заметно. На лавсан я бы не стал менять - тоже не подарок, а мехрезонансов больше чем в электролитах. Ну а полипропилен - это конечно хорошо, но получается как из пушки по воробьям. На частотах близких к разделу сам динамик так насрёт, что кондюковые искажения райской музыкой покажутся.
Насчёт деградации униполяров не знаю, кроме конкретно взорваных я пока ничего такого не встречал. Даже древние колонки у многих прекрасно играют.
С Гиросом я не буду заморачиваться. Куплю в Аудиомании на Щелчке. Интересно будет послушать.

и последнее, вижу как SoundLife вздохнул с облегчением от моих вопросов icon_biggrin.gif 3,9 емкости нет, гирлянду из меньших нельзя поставить из-за размера платы, маленькая зараза. Есть зато 3,4 и 4,7. Какой будет предпочтительнее...Сапасибо.

JD писал(а):
Есть зато 3,4 и 4,7. Какой будет предпочтительнее...Сапасибо.

3,9....

А если совсем невтерпёж, то 4.7
Но лучше не спеши, может найдёшь ещё.

В слаботочных они плохо работают из-за остаточного заряда. При больших токах это менее заметно. На лавсан я бы не стал менять - тоже не подарок, а мехрезонансов больше чем в электролитах.
=============
Попорядку:
электролиты плохи своей"ионной "проводимостью_повышенный шум и искажения
никакой разницы по резонансам межд лавсаном и пропиленом нет( при использовании одинаковой конструкции),вся разница в меньших потерях при использовании в качестве диэлектрика полипропилена , еще лучше фторопласт (не случайно эффект от замены кондюков проявляется в первую очередь на ВЧ)

подходящие есть фольговые полипр. витасон. что в звуке изменится,не будет ли превалировать вч перед нч,если вместо стандартного номинала 3,9 поставлю 4,7?

JD, ты ставь их так, чтобы можно было всё в зад вернуть. А когда поставишь, то сам нам напишешь, что изменилось.

подходящие есть фольговые полипр. витасон.
======
вообщето фольговые стоят бальших денюжков.

что в звуке изменится,не будет ли превалировать вч перед нч,если вместо стандартного номинала 3,9 поставлю 4,7?
======
это смотря где он стоит.
если в послед к пищяли , то подъем будет в середке

Ну, вот наконец-то поставил новые кондеры. Оплатил шестого января, и тока вчера пришли, каково?
Я разочарован! маза фака! Может быть слишком много ждал, желая превратить дешевенькую ас дали концепт1 в .....(дописывается по желанию). Участвующие обещали возможную прибавку в прозрачности в области вч. К сожалению, почти что ничего не услышал. Что странно, если исходить из размеров кондеров. Как спичечные коробки, мать их. огромные, квадратные, черные. А что стояли-плевые и маленькие, тем не менее, рез-тат не в пользу визатонов, исходя из потраченных 800 руб, ожидания и вышеупомянутой матери, кот. поминали, паяя этих монстров в маленькую схему.
Что ж, за 800 руб. я обрел опыт- кондерами не изменить звучание ас так, чтобы она перепрыгнула в след. ценовой класс.
Minox и SoundLife. Большое спасибо за участие в данной ветке.

JD писал(а):
Что ж, за 800 руб. я обрел опыт- кондерами не изменить звучание ас так, чтобы она перепрыгнула в след. ценовой класс.

Как я понял, пообщавшись со специалистами, не изменить и в другой технике... Менять надо всё. Усю технику, то бишь icon_biggrin.gif

JD писал(а):
Что ж, за 800 руб. я обрел опыт- кондерами не изменить звучание ас так, чтобы она перепрыгнула в след. ценовой класс.
Minox и SoundLife. Большое спасибо за участие в данной ветке.

Пжалста, хоть вобщем-то особо не за что. Но ты сильно не расстраивайся. Во-первых, крутые кондёры савою крутизну сразу не покажут - им надо какое-то время на "прогрев", так же как и пайкам, которые ты сделал (ща циники опять завопят, но ты не обращай внимания). Во-вторых - ну не вечно ты будешь слушать данную аппаратуру, а на более крутой технике даже кривой взгляд звук меняет, не то что кондёр. Ну и в-третьих, если ты после пары дней прослушки с новыми кондёрами впаяешь старые, то много чего поймёшь icon_lol.gif .

Нет!!! не буду больше паять. это и так мне нервов стоилоicon_smile.gif хорошо,послушаю пару дней. лучшее обязательно будет,главное веритьicon_smile.gif

JD писал(а):
лучшее обязательно будет,главное веритьicon_smile.gif

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif vo.gif

SoundLife, забыл спросить! Регулятор громкости, с моторчиком. Все ли они стандартны по размерам?. Хочу аплс. Мой выпендривается. Есть только в самоделке. Подойдет ли?

JD писал(а):
SoundLife, забыл спросить! Регулятор громкости, с моторчиком. Все ли они стандартны по размерам?.
Не все, но многие.
Ну и сам подумай, что я могу конкретно посоветовать, не видевши ни твой регулятор, ни тот что в самоделке.

ALPS выпускает несколько серий моторизованных переменных резисторов, например RK27, RK16,RK25 и т.д..У всех размеры разные...
О чем речь идет?
а вообщето на сайте производителя все можно узнать...

JD писал(а):
[...]

Про что я всегда и говорил icon_biggrin.gif

Сделай прокладки на бассовики из драпа 2мм,а старые отдери.

Сделай прокладки на бассовики из драпа 2мм,а старые отдери.
Открой балкон, убедись, что внизу никого нет и бросай........... на душе будет легче.

Несколько лет назад мучился с принтером, выбросил с балкона, купил новый и в жизни наступила гармония...............

Vivаrus,кул! я с систем. блоком похоже поступил. тАпАром его,гадюку!

У меня на твитер по схеме стоит катушка с мелкой обмоткой, кондер 685J250V, и W15W3RJ
Что скажите? Нужно ли что-либо менять?