Форум
Акустика

Monitor Audio Bronze B2 R & ? ресиер

Monitor Audio Bronze B2 R & ? ресиер

думаю, что всех уже вопросы подобного рода замучили, но все же помогите плз.
собсно сабж
скажите плз какой ресивер можно подобрать к данным калонкам. глянул тут на это, но не совсем уверен, что подойдет. посоветуйте плз. оч хоца взять нормальную акустику, но почти не разбираюсь в вопросе. возможны варианты с др. АС и ресивером.
еще смотрел Aleks 570 SE полочные + ресивер Alelks dp-8000, но что мне не совсем понравились отзывы форума.. возможно и зря... тут не отгадаешь.
вопщем за все могу отдать до 600$. возможно мальца больше. плз плз плз! помогите!

вы просите ресивеp, а на ссылке интегральный усилитель NAD C352... icon_wink.gif
Так чего вы все-таки хотите?

RYM писал(а):
вы просите ресивеp, а на ссылке интегральный усилитель NAD C352... icon_wink.gif
Так чего вы все-таки хотите?


ну я сказал, что совсем почти не шарю в вопросе icon_smile.gif усилитель вроде даж как я слышал лучше ресивера.. возможно лучше его взять? как данная пара будет смотреться? Настораживает, что у усилителя два канала по 8 ом, но у монтиоров только 6. это нормально? или АС сгорит сразу?
хочу совсем не много, просто музыки, в полном смысле этого слова icon_smile.gif

Если хочешь музыки за такие деньги, папробуем:

Алекс - гавно.

Есть акустика попробуй Focal JMLab 705S (лучше конечно 706)
Усилитель конечно лучше для музыки чем ресивер.
Jamo D825.

Попробуй усилок хороший Denon - PMA 655, как сиграются.

оч своенравные в плане импеданса колоночки icon_cool.gif
мало кто даже из крутых усей их расшевелит на басах и высоких, в том числе по би-ампингу.
вдобавок, пищалки "садятся" со времнем, особенно в связке с ресами (т.к. приходится выкручивать ВЧ тембр).

проще купить иную акустику и подобрать недорогое усиление icon_wink.gif

2allucard
дороговато-то мальца получается для меня сейчас. может еще что-ниубуть достойное можно найти за эти деньги? или проще потерпеть и денег подкопить немного?

2V_A_N