Форум
Автомобильная аудиотехника

есть 9-ка, нет пока нормальной музыки

есть 9-ка, нет пока нормальной музыки

день добрый,

имеется девятка, купил б.у. на год - 1,5 года макс., чтобы научиться нормально ездить.
Музыку хочется более менее хорошую, но вот проблема: хорошая акустика, как правило, не поместится
в штатные места, а делать врезку в двери не хочется - потом с машиной придется отдавать, ну
или дырки как нибудь заделывать.

Т.е. цель поставить хорошую акустику с возможностью ее снять без последствий и особого гимора для след. машины.

Сейчас в машине от предыдущего хозяина стоит какая то кассетная магнитола Сони и передние
динамики Кенвуд (какие не знаю) в штатных местах. Вот это добро я обязательно оставлю для след. владельца!

Я так подумал - тыловые блины мне не нужны. ЧТо если прикупить хороший 2-х кан. усилок (вот только какой!)
и посмотреть, как поведут себя динамики. Плюс обязательно саб! Вот только опять я не в курсе,
какой лучше - активный или пассивный с моно усилком? Какие тут + и -

Само собой голову тоже менять надо. Но здесь все вроде понятно, mp3 магнитолы типа пионэра или там сони баксов за 150 - 200 мне
хватит.

Интересно услышать Ваши соображения! Как говорится, одна голова - хорошо, а 2 (3,4,5) лучше.

...Ты решил, как я понимаю, без блинов. Т.е. фронт + саб. Фронт только компонентный, можно не докупать усей, просто будущая твоя мп3 магнитолка будет работать не на 4 каналы, а на 2. Соотвественно фронт вытягивается без проблем. Только единственное что всегда остается в таких ситуациях - звук с уся штатного мафона и звук через внешний усь - имеет весомые отличия. Если бы вы были страстный аудиофил, не приемлющий мп3 формат, то вам был бы резон заморачиваться с доп. усями.
По поводу саба. Начнем с простого и "лучшего" вариантов.
Саб активный ( со своим усем ). Бюджетный вариант. Но встроенные уси вызываеют нарекания имхо "говно". Лично я из исключений знаю AudioBahn, за эти активные сабы можно не переживать.
Саб пассивный + усь многоканальник ( каналы в мост включены ). Уже лучше. Здесь я бы не засмущался и в виде саба можно взять какой-нить Mystery. А вот усь получше выбрать ( и фирму производителя ).
Саб пассивный + усь моноблок ( одноканальный, спец для сабов , класс D ). Идеальный вариант. Конечно здесь есть маленькой недостаток, чтобы обзавестись нормальным одноканальником, вам ППС не миновать. ...ППС - это не патрульно постовая служба, это Пункт Приема Стеклотары. ...В общем далеко вариант не под бюджет вашей девятки.
Я бы на вашем месте рискнул юы и купил бы активный саб от Mystery. По типу "закрытый ящик". С головкой на 12". Риск состоит в доверии такой "смутненькой фирме" и "наткнуться на брак". Но плюс - шоколадные цены. Такой саб вам обойдеться в 5000 рэ. Еще 500 где-то на шланги. Во всяком случае у меня друг купил такую модель - и я как-то сел к нему послушать... Чуть днище не прорвало ( не девятки, а мое всмысле днище ). Спинка переднего сиденья ходит как вибромассажный станок. Чумовые вибрации внутренних органов. Дружбан продал эту девятку, дык саб как от сердца отрывал. Покупатель (тоже парень молодой ) ..позже звонил и жаловался: "Саб слишком мощный".
...Я в свое время чуток подрабатывал при автоустановочном центре. В основном работал "учеником". Много знаний, но к сожалению ни так много опыта по установке. Мастер, к которому меня "приставили учиться" ..по натуре черт. Не дает возможности заработать лишнею другую сотку. От этого то и мало опыта. Но у самого инетерес к автозвуку и к автозвуковым соревноманиям остался!

спасибо за ответ!
Цитата:
Фронт только компонентный

т.е. по любому придется сверлить дырки в дверях?



Цитата:
твоя мп3 магнитолка будет работать не на 4 каналы, а на 2


функция такая должна быть? (перекл. на 2-х кан.) или просто автоматически, так как нет нагрузки от тыловых колонок?


Цитата:
Если бы вы были страстный аудиофил, не приемлющий мп3 формат


есть немного, но это дома. по тихоньку прикупаю по возможности фирму или лицензию.
для машины , считаю , перебор. Качественно закодированный (собственноручно через EAC и Lame) mp3 вряд ли я отличу, тем более техника в авто будет далека от hi-enda в силу определенного бюджета. да и не надо мне это. мне и неплохого хи фи за глаза зватит icon_smile.gif


Цитата:
Лично я из исключений знаю AudioBahn

да, слышал я про них тоже. а сколько навскидку стоит средненький саб от аудиобана? я в принципе готов истратить и поболее 5 К руб. так как хочу взять надолго (по типу пока не сломается), а покупать тот же саб за 5 тыс. и потом отдавать его вместе с машиной не охота.

Цитата:
Я бы на вашем месте рискнул юы и купил бы активный саб от Mystery. По типу "закрытый ящик". С головкой на 12".

да, 12" - наверное, оптимально. почему ЗЯ, для ФИ - слишком мало места в багажнике?

Как некоторые писали раз компонент, то обязатель дырки в дверях!А на передние стойки не судьба?????

Re: есть 9-ка, нет пока нормальной музыки

Painkiller писал(а):
день добрый,

имеется девятка, купил б.у. на год - 1,5 года макс., чтобы научиться нормально ездить.
Музыку хочется более менее хорошую, но вот проблема: хорошая акустика, как правило, не поместится
в штатные места, а делать врезку в двери не хочется - потом с машиной придется отдавать, ну
или дырки как нибудь заделывать.

Т.е. цель поставить хорошую акустику с возможностью ее снять без последствий и особого гимора для след. машины.

Сейчас в машине от предыдущего хозяина стоит какая то кассетная магнитола Сони и передние
динамики Кенвуд (какие не знаю) в штатных местах. Вот это добро я обязательно оставлю для след. владельца!

Я так подумал - тыловые блины мне не нужны. ЧТо если прикупить хороший 2-х кан. усилок (вот только какой!)
и посмотреть, как поведут себя динамики. Плюс обязательно саб! Вот только опять я не в курсе,
какой лучше - активный или пассивный с моно усилком? Какие тут + и -

Само собой голову тоже менять надо. Но здесь все вроде понятно, mp3 магнитолы типа пионэра или там сони баксов за 150 - 200 мне
хватит.

Интересно услышать Ваши соображения! Как говорится, одна голова - хорошо, а 2 (3,4,5) лучше.
Ставь в штатные места панели фанерную вставку+шумка+компонентная длс, без усилка!!! для более хорошего результата лучше взять голову в пределах 8-9 рублей (возможно дживиси или пионера, сони последние мне вообще не нравятся, хотя у самого сонька, НО ФИРМОВАЯ ЯПОНСКАЯ без мр3-другой мир) на зад кидаеш саб получше доларов за 300 и о чудо!!!будет просто супер
у нескольких знакомых так делал все были просто поражены когда на площяди двери открываеш и крышку багажника!

Товарисч! когда у нас была девятка мы маленько потратились на пионер(жаль не помню его модель) за 300баксов плюс аккустика блаупункт за 100баксов в передние двери без всяких подиумов + пищалки на передних стойках (все шло в комплекте с 2мя кроссоверами) в заднюю полку покупали динамики 6х9 еленберг(правда они потом захрипели) единственный минус всего этого был втом, что передние двери ужасно дребезжали от бассов(надо было вибропластом проклеить)
так и продали с большущими динамиками в дверях.Правда они сгорели у нового владельца(он гад их к усилку подключил на мощность больше пиковой)теперь так и ездит с ними в дверях(сверлили мы их на совесть icon_lol.gif )но поставил саб и dvd проигрыватель. Сейчас на шкоде у нас стоит стандартная аккустика блаупункт(ставится на заводе-изготовителе) и магнитола сони CDX CA900- полное гэ... icon_eek.gif
думаю пионер свой обратно забрать(всеравно он его снял) или купить блаупункт мп 74 бремен...
для себя лично хочу восьмерку , а насчет музыки:
блаупункт мп 74 +6 канальный усилок jbl gto 75.6+фронт Jbl gto627+тыл jbl gto 937+2 сабвуфера jbl gto 804.
это мое личное предпочтение. Т icon_cool.gif ак,что решать Вам