Форум
Акустика

Neat Motive 2

Neat Motive 2

уважаемые форумчане, у кого был/есть опыт прослушивания этих AC, расскажите плз
ваши впечатления (желательно упомянуть на какой аппаратуре, какие записи и с чем
сравниваете?)

Если у кого то есть июньский номер с обзором этих колонок, не сочтите за труд, если есть такая возможность, сосканировать его и послать мне на heep@rocketmail.com.
Никак не могу найти этот номер, а напольники эти меня зело интересуют.

Хотел сам послушать, но нашел возможность это сделать только с китайским ламповиком, и в силу разных оправданных и не очень предубеждений и причин не стал этого делать. Своего сд и усилка тоже еще нет. выбираю систему с 0.

Спасибо
Николай.

Завтра, в сбт 11.11.2006 салон Кинопанорама работает с 11 часов. Вы могли бы сами послушать, что и я собираюсь сделать.
http://www.kino-panorama.ru/product_1061_.html&beg=0

Если не в облом, поделитесь впечатлениями

Слушали 11 ноября, вместе с Elmer_Fud'ом (не договариваясь заранее, пришли в салон примерно в одно и то же время). Опишу свои впечатления по поводу прослушивания АС Neat Motive 2. Слушали с китайскими ламповыми усилителями и с китайскими же CD-плеерами.

Пожалуй, наиболее сбалансированная по цене, да и лучше всего звучащая конфигурация - такая:
1) ПКД Original CD-A9.8 (~ 23 тыс. руб.)
2) ИУ Cayin A-50T (~ 22 тыс. руб.)
3) АС Neat Motive 2 (~ 35 тыс. руб.)

Слушали преимущественно джаз, джаз-рок. Elmer_Fud еще заводил RHCP.
Наиболее выгодно звучали акустические составы - джазовые комбо. Например, диск Джеймса Картера "Chasin' The Gipsy", где он играет на бас-саксофоне. Другая удачно звучащая запись - Larry Coryell - "Cedars Of Avalon". Квартет: гитара, рояль, ударные и контрабас (одна из лучших записей контрабаса в моей коллекции).
Neat Motive 2 (по крайней мере, в упомянутой выше связке) звучат достаточно басовито, не резко - без акцента на верхних частотах. Способны, например, достаточно материально изобразить звук кастаньет, не сводя его к щелчкам. Однако, на мой взгляд, контрабас не звучал настолько осязаемо, насколько он записан на диске Cedars Of Avalon.

Неудача случилась при воспроизведении трека с альбома Pat Metheny Group - The Way Up. Казалось бы, нехитрый инструмент - гитара с нейлоновыми струнами - воспроизводилась смазанно, невнятно. Другими словами, тракт не доносил до слушателя всей музыкальной информации, записанной на диске. В местах, где гитара и труба играют в унисон, голоса этих двух инструментов смешивались. В записи тембры гитары и трубы сближенные, но все-таки хорошо отличимые. Нужно сказать, что The Way Up - очень хороший пробный камень для прослушивания систем. Он обращает внимание на среднечастотную область, которая зачастую не акцентирована на других альбомах.
При замене тракта на подобный (но более дорогой) - "мазня" на средних частотах частично была устранена, но, тем не менее, эффект остался. Сказать точно - является ли это проблемой тракта или проблемой АС - я не могу.

В конечном счете, результат, мне думается, такой - система в целом может считаться приемлемым вариантом для небольших помещений (до 20м2) с учетом ее умеренной цены.

Из другого прослушанного - хорошее впечатление произвели крупные полочники Spendor SP 2/3 E. Я бы, пожалуй, предпочел из звучанию Neat Motive 2. Звучали и достаточно разборчиво, и масштабно, и контрабас звучал весьма "мясисто".

О салоне Кинопанорама - благодарю сотрудников салона за уделенное нам довольно - таки длительное время, готовность отвечать на вопросы и демонстрировать аппаратуру. Помещение солона - пожалуй, не в лучшем акустическом состоянии. Чувствуется и гудение и звон на средних и высоких частотах. Тем не менее, о визите не жалею. Еще раз благодарю сотрудников Кинопанорамы.

У меня некоторое время были Neat Petite,хотя и совсем другая акустика,но характер звучания совпадает с описанным Михаилом Корнеевым,т.е.утрачивается или "замазывается "часть музыкальной информации,в результате ничего не "торчит",но если слушал эту запись на чем то другом,сразу чувствуешь,что многое скрыто.
Знаете,есть афоризм,что архитекторы скрывают свои ошибки под плющом,а доктора-
под землей,можно дополнить,что конструкторы акустики скрывают свои ошибки на стыке пищалки и басовика,добиваясь провала в АЧХ,который на слух не очень заметен.

Спасибо за интересный отзыв. Neat Motive 2 пока вычеркиваю из списка. Хотя может их и стоит послушать в более комфортных условиях. Вернее стоит обязательно.
Цитата:
Помещение солона - пожалуй, не в лучшем акустическом состоянии. Чувствуется и гудение и звон на средних и высоких частотах
Когда я там же (в Кинопанораме) слушал разные Спендоры, у меня были такие же впечатления от любой АС ,кроме Spendor SP 2/3. Не зря у них любая прослушка компонентов проводится именно на 2/3, и они там постоянно подключены. Это мониторы ближне-среднего поля и, похоже, им по барабану в каком помещении играть. Во всяком случае, в этом огромном каменном зале они звучат наиболее выигрышно. Когда их сравнивал со Spendor S5e, то от последних у меня были такие же впечатления, как и у Вас, если не хуже. Я просто плевался. А по отзывам других S5e в реальных помещениях звучат сказочно, и народ не собирается их менять. Я после такой "прослушки" уже было решил, что SP 2/3 - это тот самый минимальный уровень качества звука, что мне необходим, и сильно приуныл от цены. Слава богу, я ошибался. Думаю, что и Ваш эксперимент не совсем чистый. Стоит повторить в более подготовленных условиях.

Ну и мои 2 копейки icon_biggrin.gif

Из прослушанных колонок (напольники Spendor s5e, Neat Motive2 и MA RS6, а так же
здоровенных icon_eek.gif Spendor sp 2/3) выбор для себя сделал однозначный - Neat.
Ехал слушать именно их, и выбором остался доволен, тк, имхо, они идеально подходят для озвучки моих 16,5 м2. Качество отделки мне очень понравилось, они совсем небольшие и хорошо впишуться в любой интерьер не привлекая к себе внимания.
Когда я слушал свои диски, звук мне понравился больше всего из-за его натуральности, хорошей прорисовки сцены и, как мне показалось, все частоты были на своих местах и в нужной пропорции. За струнную гитару Михаила ничего сказать не могу, кроме лишь того, что, наверное, это всетаки из-за ламповика. отточеность конечно не та.
Кстати, после ухода Михаила, я их попросил поставить связку Аркам сд73+усь А90 с Нитами и сравнил с китайской связкой. Если бы мне надо было делать выбор в тот момент, то я бы купил Original DaVinchi cdA9.8+Cayin T50. конечно у аркама лучше атака и басы, но не на столько, чтобы платить в 2 раза больше за железо. Во всех остальных аспектах ламповик мне понравился гораздо больше. Звук более озязаем,
реален что-ли. Гораздо более комфортен и приятен, с ним отдыхаешь. Он не располагает к аналитическому восприятию, скорее душевному icon_smile.gif .

МА не понравился из-за своей яркости, праздничности что-ли. Красит гораздо больше чем Ниты, выглядит имхо попсово и они гораздо больше Мотивов вторых. Spendor s5e понравились весьма, но звучание опять же было, для меня, не таким комфортным как у Нитов. С точки зрения аудиофильских канонов, спендоры отрабатывают свою большую по сравнению с нитами цену (разница в 10 тыс руб). Детальность чувствуется большая прежде всего. Но учитывая цену, не мой вариант.

Spendor sp 2/3 даже не слушал внимательно, тк полочники и за рамками моего бюджета.
Изначально выстроил для себя систему (собираю с 0) : Exposure 2010S сд+усь с Нитами. послушав Ниты, понял, что не ошибся. До этого слушал Exposure 2010S сд+усь
с Дали Айкон2 прим в таких же условиях как и в Кинопанораме. Осталось послушать их вместе. НО! вкусив звук китайской лампы, стали закрадываться сомнения. Поиски продолжаются! icon_smile.gif

Отдельно хочу выделить работу консультантов Алексея и Игоря в кинопанораме. более инергичных и внимательных продавцов я еще не встречал в этом бизнесе.

NDA, на мой взгляд, не слушая было бы неверно вычеркивать Neat Motive 2. АС Neat Motive 2 ни в коем случае не могу назвать плохой акустикой, не стоящей внимания. Эти АС имеют собственный характер звука, отнюдь не отдающий дешевизной, как, например в случае упомянутых Николаем Monitor Audio RS6. Так что действительно - было бы неплохо их послушать в более подходящем помещении и, я думаю, с другим трактом (надеюсь, это позволит избежать "смазываний" на средних частотах).

Видите - два человека слушали в одно и то же время в одном и том же месте, выводы разные - одному (мне) АС не подошли, другому (Николаю) - вполне подходят.
Считаю, что дело - в разнице личных музыкальных пристрастий (или даже не музыкальных, а именно звуковых пристрастий).

В поисках системы пришел к выводу о собственных требованиях - мне ближе
детальный звук, поэтому больше привлекает звучание мониторов, а из напольников - такие АС, как ELAC. Вместе с тем, хочется вместе с детальностью получить и насыщенность и выразительность звучания. Пока что такая золотая середина мной не найдена.

Навеяло насчет акустики помещения - недавно я подарил дочери на день рождения музыкальный центр Audio Pro Stereo One и поставил его в комнате площадью 18м2. Аппарат, надо сказать, весьма серьезный для звания "музыкальный центр". Этакий недо-хай-фай, однако же - с вполне настоящими полочниками. Так вот - звучание этого устройства тут же открыло кучу проблем с акустикой комнаты прослушивания - и выраженные стоячие волны, и переотражение на средних и высоких частотах. В общем, я очень рад, что эти проблемы, о которых раньше предпочитал не задумываться, вскрылись сейчас, а не после приобретения желанной (и еще не выбранной) системы. Теперь вот исследую тему акустической обработки помещений.

Elmer_Fud
Попробуйте послушать изделия А. Клячина.
Честно говоря не понимаю москвичей, слушают десятки связок в магазинах, а наших производителей игнорируют icon_eek.gif

Цитата:
Попробуйте послушать изделия А. Клячина.
Я их слушал. Какие - не помню. Это были полочники, достаточно крупные В общем - понравились, но были некоторые претензии по звуку : некоторые высокочастотные звуки липли к колонкам, и они несколько подгуживали. Скорее всего это было следствием не совсем правильного расположения в небольшом помещении. Я не стал вникать в причины, т.к. у меня было немного времени, и я слушал усилок.
Еще раз по поводу помещения, уж простите за офф топ. Выбирать АС без прослушки в своей комнате - большая ошибка (или удача) как повезет. Впечатления от услышанного в салоне совершенно не совпадают с впечатлениями от услышанного дома. В который раз в этом убедился. На днях прикупил себе Дины Контуры 1.1. Выводы пока делать рано - нужно послушать обновку несколько дней, но уже с ходу видны некоторые минусы, с которыми я врят ли смирюсь. Это несмотря на кучу плюсов.
Еще раз сорри за офф-топ.
Если никто из вас еще не определился окончательно, то рекомендую послушать Chario Syntar 100 tower. Найдете в б/у на хи-фи, а характер звучания подробно описан на сундуке. Это не есть реклама. Я их сам довольно долго слушал, когда выбирал претендентов, и мне в общем понравились. Даже подумывал прикупить их. Звучит красиво и комфортно, а где надо - есть напор и агрессия. Минусы тоже есть, если кому интересно - напишу честно.