Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Yamaha E600mk2 vs Yamaha E700

Yamaha E600mk2 vs Yamaha E700

Собственно не могу определиться, что лучше, да и консультанты не могут внятного ничего сказать... Т.к. являюсь чайником, то даже главные различия не могу понять icon_biggrin.gif .

Re: Yamaha E600mk2 vs Yamaha E700

Max70 писал(а):
Собственно не могу определиться, что лучше, да и консультанты не могут внятного ничего сказать... Т.к. являюсь чайником, то даже главные различия не могу понять icon_biggrin.gif .

ничего другого не рассматривается?
лучше бы посмотрели в сторону раздельных компанентов

а так что одно что другое, никаких супер очевидных отличий у них нет

Re: Yamaha E600mk2 vs Yamaha E700

blzee писал(а):

ничего другого не рассматривается?
лучше бы посмотрели в сторону раздельных компанентов

а так что одно что другое, никаких супер очевидных отличий у них нет

Рассматриваются, только хочется именно мини систему, а не отдельные компоненты. Места много нет, да и дизайн не последнюю роль играет. Еще есть одно важное условие: дека, а лучше 2 деки, в Яме их можно докупить. Много тут начитался про косяки Е600 (капризность привода, цоканье), как с этим дела обстоят у Е600mk2? Слышал, что привод в Е700 другой, так ли это? Как я понял самое хорошее в Яме это ее усилок, в Е600mk2 он такой же как в Е600. А в Е700 он всего на 2х30Ватт, прокачает ли он другие колонки (100-130Ватт), как будет качество звука? Послушал оба девайса в магазине, по звуку даже не могу их сравнить, они просто совершенно по-разному звучат! Помогите, запутался окончательно!

Re: Yamaha E600mk2 vs Yamaha E700

Max70 писал(а):