Форум
Музыка

Блюзмены

Блюзмены

Предлагаю в этой ветке обсуждать конкретных блюзменов и их творчество, как черных так и белых.
Стиви Рэя мы обсудили как оффтоп в ветке про Нопфлера.
А как вам Рори Галлахер?

Считается тоже блюзменом, хотя в его игре всего лишь отголоски блюза. Хотя могу ошибаться, так как более точно к изучению его творчества приступил только недавно. Раньше были его альбомы, но долго не задерживались. Поэтому ничего сказать не могу, слушаю только один: Top Priority 1978 года
Здесь много гитарного рока, и всего лишь отголоски блюза. Прочитал статьи о нем, пишут, что:

"... Играл на гитаре с 9 лет. Бросил школу в 15 лет, чтобы присоединиться к гастролирующей группе "Фонтейна Шоубенд" (Fontana Showband), исполнявшей на провинциальных эстрадах песни из столичных таблиц популярности. Увлекся блюзом. В рамках собранного им трио "Тейст" (The Taste - "Вкус") одним из первых стал исполнять блюз в "тяжелых" аранжировках. Гастролировал с трио по Ирландии, работал в Гамбурге. В 1969 переехал в Лондон, получив контракт на запись пластинки для фирмы "Полигрэм" (Polygram). (Позже были опубликованы концертные записи "Тейст", сделанные еще в 1967). Дебютный альбом имел почти сенсационный успех. Звучание группы полностью соответствовало духу времени. Исполнение старинных дельта-блюзов в новых "тяжелых" электрических аранжировках с развернутыми гитарными импровизациями Рори Гэллахер перемежал с чисто акустическими номерами в духе кантри-блюзов, особое внимание уделяя песням своего кумира - негритянского певца-гитариста Лидбелли. За два года группа записала четыре альбома (последний вышел уже после ее роспуска). "Тейст" просуществовала до 1971 года, после чего Рори Гэллахер успешно начал сольную карьеру"

http://www.blues.ru/bluesmen/

Поэтому сейчас главная задача сколько не сольники - а прикупить альбомы TASTE

Простите за неискушенность в данной теме, так как к блюзу только начинаю подходить. Гарри Мур считается блюзменом? первые его альбомы были очень рок-н-рольные. потом электронный блюз. что сейчас - не знаю, может быть смесь рок-н-рола и блюза. хочется раскрыть данную тему для себя и понять, что цепляет. пока дальше Б.Б. Кинга дело не пошло. если не сложно дайте пожалуйста короткий список исполнителей с которого лучше начинать.

Да, Вы правы. После блюзовых 60-х годов Мур адрился в рок и рок-н-ролл, а потом все-таки вернулся к своим истокам.
Но на мой взгляд, он играет какой-то коммерческий блюз, что ли.

А вообще рекомендую того же Стиви Рэя, J.J. Cale, Roy Buchanan, John Campbell, Robert Cray, Dr. John, Peter Green, Buddy Guy, Taj Mahal.

А вообще советую обратить внимание на эту ссылку:
http://www.blues.ru/bluesmen/

Кстати, решил по совету форумчанина (где-то когда-то он это писал) Майала купить на пробу блюзмена майала.
Купил альбом A Hard Road, записан в 1967 году.

Блин, а там оказывается Майал с Питером Грином с Джоном МакВаем играет!

Да, МАЙАЛ это мастер. Познакомился с его и его группы БЛЮЗБРЭКЕРС творчеством по пиратскому ДВД с концертом в честь своего семидесятилетия. Вот где энергетика блюза. Там он играл с несколькими гостями-звездами блюзовой сцены включая Клэптона и Криса Барбера. Потом себе еще SACD приобрел JOHN MAYAL & FRIENDS.

Касательно Мура, то, как ни странно, мне он больше понравился не в блюзовых проектах Thin Lizzy и Colosseum II, а вот блюз у него вышел каким-то синтетически-ресторанным.

Алексис Корнер и Джон Майал - по-моему их музыка - это то самое, что родилось в середине 60-х в Марки-клубе и дало толчок многим блюзменам или тем, кто начилнал с блюза.(Э.Клэптону, П.Грину, Дж.Пейджу и т.д.).
А вот совет, что слушать:
Savoy Brown, Janis Joplin, Lynyrd Skynyrd, Cream, Allman Brothers Band, Fleetwood Mac,
Frank Zappa, Cactus, Paul Rodgers, Pete Brown... Для начала.

alex rael писал(а):

А вот совет, что слушать:
Savoy Brown, Janis Joplin, Lynyrd Skynyrd, Cream, Allman Brothers Band, Fleetwood Mac,


Как фанат Клэптона, осмелюсь Cream вычеркнуть нах icon_biggrin.gif Клаптон в этот период был слишком пьян-обдолбан и слишком молод, что бы из этого пьянства-обдолбанности получилось что то путное icon_biggrin.gif

Цитата:
Кстати, решил по совету форумчанина (где-то когда-то он это писал) Майала купить на пробу блюзмена майала.
Купил альбом A Hard Road, записан в 1967 году.

Блин, а там оказывается Майал с Питером Грином с Джоном МакВаем играет!

Да да - йа супер icon_biggrin.gif спасибо icon_biggrin.gif только маленькая поправочка, это Грин с МакВаем играют СО МНОЙ, а не наоборот icon_biggrin.gif Но все же комфортнее всего мне игралось в те годы с "медленноруким". Даже Грина пришлось выгнать из группы, когда Клаптон решил вернутся. Обиделся он тогда на меня... Осерчал cry.gif Так что ищите альбом John Mayall with Eric Clapton Blues Breakers и будет вам счастие icon_biggrin.gif

А я Клэптона с Мэйолом только на мр3 нашел - ранние записи Эрика (хотя искал сиди до усрачки). Всё равно классно, там два проэкта Э.К.+ Д.М., а так же Ярдбердз, Дерек и Доминоуз, сессия Хаулина Вульфа в Лондоне+Э.К. и куча всего интересного. Найти бы енто всё на дисках или виниле icon_rolleyes.gif

operator писал(а):
А я Клэптона с Мэйолом только на мр3 нашел - ранние записи Эрика (хотя искал сиди до усрачки). Всё равно классно, там два проэкта Э.К.+ Д.М., а так же Ярдбердз, Дерек и Доминоуз, сессия Хаулина Вульфа в Лондоне+Э.К. и куча всего интересного. Найти бы енто всё на дисках или виниле icon_rolleyes.gif
Попробуй посмотреть в сети "ЭОЛИС", я там САКД купил, что то еще там было. А ДВД хоть и пиратский (150 руб., запись хорошая) с концертом БЛЮЗБРЕКЕРС купил в павильоне возле ЦУМа, который справа от главного входа. Кстати там выбор нормальный по музыке, в том числе аудио КД.

MAYALL писал(а):

Как фанат Клэптона, осмелюсь Cream вычеркнуть нах icon_biggrin.gif Клаптон в этот период был слишком пьян-обдолбан и слишком молод, что бы из этого пьянства-обдолбанности получилось что то путное icon_biggrin.gif


Не хотелось бы навязывать свое мнение касательно аспектов вреда наркотиков, но ИМХО в Cream Клэптон раскрылся как гитарист, а уж потом он стал "Медленной рукой". Действительно, в коммерческом плане, он преуспел сильнее Джинджера и Джека, но в плане драйва, новых идей и революционности музыкального мышления врядли он прогрессировал после распада группы. Может во мне говорит ностальгия по ТОЙ музыке и ТОМУ времени, но после "Денег и Сигарет" я вообще не могу слушать Эрика. Кстати грандиозный концерт в проршлом году в Лондоне подтвердил, что группа популярна и сейчас.

alex rael писал(а):
MAYALL писал(а):

Как фанат Клэптона, осмелюсь Cream вычеркнуть нах icon_biggrin.gif Клаптон в этот период был слишком пьян-обдолбан и слишком молод, что бы из этого пьянства-обдолбанности получилось что то путное icon_biggrin.gif


Не хотелось бы навязывать свое мнение касательно аспектов вреда наркотиков, но ИМХО в Cream Клэптон раскрылся как гитарист, а уж потом он стал "Медленной рукой". Действительно, в коммерческом плане, он преуспел сильнее Джинджера и Джека, но в плане драйва, новых идей и революционности музыкального мышления врядли он прогрессировал после распада группы. Может во мне говорит ностальгия по ТОЙ музыке и ТОМУ времени, но после "Денег и Сигарет" я вообще не могу слушать Эрика. Кстати грандиозный концерт в проршлом году в Лондоне подтвердил, что группа популярна и сейчас.


Присоединюсь, ибо хотел написать примерно тоже самое.

Наверное вам и Пинк Флойд нравится исключительно тот, что с Сидом Барретом icon_smile.gif


Ерик Клэптон - то же кстати "блУзмэн" icon_biggrin.gif

По "многочисленным просьбам трудящихся", решил я немного потрепатся об этом безусловно великом человеке.

Как известно, великий человек велик во всех своих состояниях. Легко быть "великим" когда ты молод, пьян, обдолбан и помираешь от передозировки или захлебнувшись в собственной блевотине в 28 лет. Гораздо сложнее оставаться великим на протяжении ДОЛГОЙ жизни. Клэптон один из ОЧЕНЬ немногих, кому это удалось. И хоть "пьяный и обдолбанный" Клэптон мне все же как то ближе чем трезвый, это не мешает мне покупать его новые альбомы и восхищатся тому, как этому человеку удается совмещать в себе "коня и трепетную лань".
"Конем" в его творчестве, я бы даже сказал "коньком" icon_smile.gif конечно же всегда был БЛЮЗ.
Цитата:
Блюз НЕ зависит от цвета кожи. Дело - В НЕВЕЗЕНИИ. Майкл Джордан не может петь блюз. А Майк Тайсон - мог бы.
Перефразируя цитату можно сказать, что например Билл Гейтс не мог бы петь блюз, а Клэптон...... Досталось, досталось "медленнорукому" от жизни. И алкоголь, и наркотики, и чужие женщины, и гибель сына. Клэптон ЗНАЕТ что такое БЛЮЗ.
А вот "трепетной ланью" в творчестве "медленнорукого" (Slowhand - у каждого уважающего себя блюзмена есть кличка icon_smile.gif ) всегда была... ммммм.... ээээээ.... "попсовость" так скажем. Клэптон никогда не чурался облечь блюз в удобоваримую для массового слушателя форму. Частенько заигрывал и с модными на тот момент муз. жанрами. Так было например с рэгги в 70-х и с диско в 80-х. И если в 70-х или там в 80-х еще можно было обвинить Клаптона в жадности до денег слушателей и в предательстве идеалов молодости, то 90-е и уж тем более век XXI все расставил на свои места. Просто ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК. Просто именно ТАК он видит свою музыку, и именно ТАК ему ХОЧЕТСЯ её играть, ну а что бы никого не разачаровывать Клэптон решил не смешивать две ипостаси своего характера в ОДНОМ альбоме, а разделять их по разным пластинкам. ВСЕ последние альбомы Клэптона с ЗАВИДНОЙ переодичностью представляют из себя то "коня" то "трепетную лань".
1992 - UNPLUGGED - абсолютный шедевр "попсового" Клаптона - Грэмми, миллионные тиражи, каждый второй теперь ДУМАЕТ, что знает КАК звучит бессмертная Layla...
1994 - FROM THE CRADLE - еще более абсолютный шедевр "блюзового" Клаптона. Пожалуй мой самый любимый альбом Слоухэнда. И удивительное дело - снова миллионные тиражи, снова Грэмми (на этот раз в номинации блюзовый альбом). Теперь каждый второй думает, что знает, кто такой этот Хучи Кучи Мэн icon_smile.gif
1998 - PILGRIM - без коментариев... В 98-м я плевался при одном упоминании о нем. Сейчас я к альбому отношусь более сдержано. Как я могу критиковать "бога"??? icon_smile.gif
2000 - RIDING WITH THE KING - совместный альбом с великим Би Би Кингом. Еще один блюзовый шедевр. И это при том, что я не люблю Би Би icon_wink.gif
2001 - REPTILE - Альбом в лучших традициях Клэптона 70-х. Немного блюза, немного джаза и много Клэптона. В целом пристойный поп-продукт.
И наконец:
2004 - ME and Mr JOHNSON
и
2005 - BACK HOME
Тем, кто все предыдущее читал внимательно, не составит труда догадатся, какой из двух альбомов "конь", а какой "трепетная лань"...

ME and Mr JOHNSON - альбом посвящение великому блюзовому МИФУ - Роберту Джонсону. На фоне двух предыдущих "заходов" Клэптона в блюз, альбомов FROM THE CRADLE и RIDING WITH THE KING - эта пластинка выглядит как то бледновато. Альбом почти акустический, почти камерный. В нем отсутствуют явные хиты, что скорее хорошо. Клаптон и раньше пел песни Джонсона, и некоторые из них становилсь благодаря ему знаменитыми. Ни одной из них в альбоме нет. Все песни я слышу от Клэптона впервые.

BACK HOME - в буклете фотографии счастливого семейства. Эрик с гитарой, вокруг детишки бегают, счастливая супруга с младенцем... Короче направленность альбома думаю ясна. Несмотря на залихватскую первую So Tired завершает альбом заглавный "медлячек" Back Home. Много солнца, счастья и рэгги - очень позитивный альбом icon_smile.gif

Кстати последний альбом Клэптона и Джи Джи Кэйла похоже продолжает традицию последних лет icon_smile.gif Но так как я его пока не слушал, то пока воздержусь от комментариев.

PS Касательно Крима отмечу следующее. На "тотальном" Best Off Клаптона под названием Crossroads (4CD, бокс-сет, издание 1988 года) на диске намбер 3 есть первые пять трэков:
1-Got to Get Better In a Little While
2-Evil
3-One More Chance
4-Mean Old Frisco
5-Snake Lake Blues
Эти трэки были записаны в 1971 году и должны были войти во второй альбом "посткримовой" группы Клэптона Derek and The Dominos. Не знаю по каким причинам, но диск этот так и не был издан, и пять этих вещей были изданы впервые лишь в упомянутой подборке Best Off. Найдите и послушайте их. Лично для меня эти пять композиций стоят дороже всего Крима. Крим был чисто возрастным бзиком Клэптона & Co. Каждый музыкант знаете ли проходит через желание "сделать из своей музыки нечто революционное". У Клэптона это желание выразилось в Криме. А затем он стал записывать куда более цельные и ЗРЕЛЫЕ во всех смыслах пластинки, но конечно же часть "детей цветов" так и не смогла повзрослеть вместе со своим кумиром и навсегда "типа пригвоздила" Клэптона ярлыком "опопсел". Глупые icon_biggrin.gif

аффтар (я то есть) не претендует на истину в последней инстаннции и просит данный креатифф рассматривать исключительно как приглашение к дисскуссии (а не к "виртуальному мордобою")

Да нет, очень даже интересно изложено.
Я вот потом некоторое время мучался - правильно ли я сделал, что полностью поддержал товарища выше, не сделав поправочку - я последующего Клэптона тоже слушаю, у меня есть альбом его каверов "Я и мр. Джонс" и великолепнейший сборник "Клэптон Крониклз". И все же, и все же.... Конечно, такого размаха и отвязности, как Крим и ранние сольники - наврядли уже будет что-то издано.
Есть у меня в коллекции шикарная вещь, по-моему довольно редкая (по крайней мере, за все время хождения по магазинам я ее увидел всего один раз и тутже купил).
Это "Eric Clapton's Rainbow Concert", 1973 год. О нем известно то, что когда Эрик был в глубокой депрессии, то его буквально вытащили за шиворот друзья на организованный ими для него концерт. Вместе с ним там играют Пит Тауншенд, Рик Греч, Джим Капалди, Ронни Вуд, Джимми Карстейн, Стив Винвуд.
Сыграно всего-то 6 вещей, но .... Блин, иногда понимаешь, что как поздно ты родился да еще и не в той стране! Ну надо же, стольким музыкантам довелось собраться в одном месте на один концерт!

Итак, резюме: Каждый находит своего Эрика - бунтаря с фонтаном идей и желаем творить новое, или умудренного годами, опытом и грустью Отца.
Наверное, не стОит спорить, какой из них лучше.

MAYALL писал(а):
Наверное вам и Пинк Флойд нравится исключительно тот, что с Сидом Барретом icon_smile.gif [/size]


Я не поклонник Флойд, но если слушать, то с Вотерсом до Стены. Если Cream, то №1 это Брюс (вот кто делал после распада группы некоммерческую музыку и не предал своих поклонников), если Genesis то только с Гэбриэлом, если Marillion то только с Фишем, если уж Sabbath то только с Оззи.... А Сид Баррет очень много дал в духовном плане Флойду и над его болезнью не стоит смеятся. Не было бы Баррета - не было бы Wish You...



MAYALL писал(а):

Как известно, великий человек велик во всех своих состояниях. Легко быть "великим" когда ты молод, пьян, обдолбан и помираешь от передозировки или захлебнувшись в собственной блевотине в 28 лет. [/size]


Я не знаю сколько вам лет, но по-моему вы плюёте в наше поколение, которое так никогда не отзовётся про Моррисона, Джоплин и Хендрикса.


MAYALL писал(а):

Гораздо сложнее оставаться великим на протяжении ДОЛГОЙ жизни. [/size]


Вероятно это так, но мне как-раз ближе Iron Butterfly, Led Zeppelin, Free, Cream, Jefferson Airplane, Velvet Undeground.... из-за того, что они могли быть великими в коммерческом плане, но вовремя остановились, став великими духовно.

Цитата:
Я не знаю сколько вам лет, но по-моему вы плюёте в наше поколение, которое так никогда не отзовётся про Моррисона, Джоплин и Хендрикса.

Ну что вы... Еще "плюю" в тех кто помоложе с их Куртом Кобэйном. А вообще конечно же жаль, что мои слова приводят к таким выводам. И в мыслях небыло ни в кого плевать. Скорее уж наоборот - я защищаю великолепных музыкантов, которые дарят нам потрясающей красоты музыку на протяжении ДОЛГОЙ жизни, а их недальновидные и просто глупые "поклонники" все молются на "лестницу в небеса". Оставим Хендрикса, Джоплин и Моррисона - они в лучшем из миров и к нашим терзаниям они равнодушны. Но почему их ранняя смерть должна затмивать музыкантов не менее великих, но более "удачливых" что ли??? Почему "болезнь" Баррета должна заслонять достижения уже ДРУГИХ Пинк Флойд??? Почему в конце концов умение Хендрикса играть зубами должно затмивать его умение играть медатором??? А ведь именно это самое "вау-вау" произвело на Вудсток столь неизгладимое впечатление, а на собственно МУЗЫКУ Хендрикса тамошней публике было ... с колокольни так скажем...

Вот вы пишете про Дженисис с Гэбриелом. Велвет Андеграунд с Лу Ридом, Крим опять же... Но не кажется ли вам в высшей степни несправедливо считать, что эти музыканты "вовремя ОСТАНОВИЛИСЬ"???????????????

Мне кажется, здесь имеет место некая совместимость вниз. Молодые поклонники Нирваны или Раммштайн легко могут увлечся Джоплин, Крим или Криденс. А вот наоборот - вряд ли или очень редко. Кстати, во времена Джанис, эту музыку слушали только самые продвинутые молодые люди с длинными хайрами, а более старшее поколение, выросшее на Пресли и Кросби плевалось. Так было всегда и так будет всегда. А из современных прыщавых юнцов с гитарой когда-нибудь вырастут классики своего стиля.

MAYALL писал(а):
Почему "болезнь" Баррета должна заслонять достижения уже ДРУГИХ Пинк Флойд???


Потому, что без него вряд ли бы был вообще Флойд и потому, что во время раскрутки Флеш на концертах Вотерса все люди вставали, когда появлялся портрет Баррета во время исполнения Crazy Diamond....

MAYALL писал(а):
Вот вы пишете про Дженисис с Гэбриелом. Велвет Андеграунд с Лу Ридом, Крим опять же... Но не кажется ли вам в высшей степни несправедливо считать, что эти музыканты "вовремя ОСТАНОВИЛИСЬ"???????????????


Считаю это правильным, тем более, что, к примеру, Питер Гэбриэл пошёл в своём сольном творчестве гораздо "дальше" остатков великой группы, где лирика Шута возобладала над творчеством Великого Мистика.

operator писал(а):
Мне кажется, здесь имеет место некая совместимость вниз. Молодые поклонники Нирваны или Раммштайн легко могут увлечся Джоплин, Крим или Криденс. А вот наоборот - вряд ли или очень редко.


Почему же есть десятки очень интересных и талантливых современных (но неизвестных) команд, которые очень популярны среди олдовых рокеров.

operator писал(а):
Мне кажется, здесь имеет место некая совместимость вниз. Молодые поклонники Нирваны или Раммштайн легко могут увлечся Джоплин, Крим или Криденс. А вот наоборот - вряд ли или очень редко.



Интересная мысль... Думаю, что именно так и есть. Тут даже речь не о том, что "есть современные команды, которые популярны в среде олдовых рокеров". Понятно, что "кто то" всегда есть. Но те группы, которые теперь претендуют на "властителей дум" поколения пэпси вряд ли находят отклик в душах фанатов Джэнис Джоплин. А вот то, что некоторые из "поколения пэпси", задумываясь о "корнях" тех же Рамштайн, прийдут рано или поздно к Цеппелинам и Паплам - наверняка...

operator писал(а):
Мне кажется, здесь имеет место некая совместимость вниз. Молодые поклонники Нирваны или Раммштайн легко могут увлечся Джоплин, Крим или Криденс. А вот наоборот - вряд ли или очень редко. Кстати, во времена Джанис, эту музыку слушали только самые продвинутые молодые люди с длинными хайрами, а более старшее поколение, выросшее на Пресли и Кросби плевалось. Так было всегда и так будет всегда. А из современных прыщавых юнцов с гитарой когда-нибудь вырастут классики своего стиля.

А Вы знаете, Вы правы. Я вот так и познаю для себя "что-то" новое... Мне так интереснее icon_biggrin.gif

operator писал(а):
Мне кажется, здесь имеет место некая совместимость вниз. Молодые поклонники Нирваны или Раммштайн легко могут увлечся Джоплин, Крим или Криденс. А вот наоборот - вряд ли или очень редко. Кстати, во времена Джанис, эту музыку слушали только самые продвинутые молодые люди с длинными хайрами, а более старшее поколение, выросшее на Пресли и Кросби плевалось. Так было всегда и так будет всегда. А из современных прыщавых юнцов с гитарой когда-нибудь вырастут классики своего стиля.


Я вот тоже думаю, что есть истина в твоих словах.
Лично я начинал в свое время как ярый рокер и пурист, принимающий рок-группу как синтез только гитар и клавишных. Любое появление саксофона, трубы или флейты воспринималось как отход от истинных позиций. Потом через пару лет позиция стала мягче и с удивлением обнаружил кучу групп, существующих наряду с ДП, БС, ЮХ, Рэйнбоу и т.д.
Дальше - больше. Сейчас в чистом виде рок слушать не могу - неинтересно. Только в охотку.
И когда иссяк запас разножанровых команд 80-х и 90-х годов, то обратился к 60-70-м и тут-то вот и поперло. Зарылся с головой в те года и всякий раз открываю для себя что-то новое и новое.

В воскресенье купил себе
1. James Blood Ulmer, Rodolpho Burger & Meteor Band (Blood & Burger)
2. The Jeff Healey Band (Get Me Some)
3. Keb'Mo (Just Like You)
4. John Mayall & Bluesbreakers (Stories)

Блин, это просто праздник какой-то был весь воскресный вечер! Ах-ре-нен-но!!!

Кеб Мо нилюблю icon_confused.gif Диво, что Грымии гребет лопатой icon_confused.gif А вот "кровавый Улмер" парень суррррезный. Причем начинал с фри-джаза, что характерно...



Билл Перри в настоящее время один из лучших исполнителей блюза. Музыка Перри пропитана элементами рока и фолка, отражает всю многогранность стиля, его современную интерпретацию. Последний альбом вышедший на Blind Pig/Dixifrog – второй при участии одиозного «блюзового монстра» Popa Chubby, как и на предыдущем релизе, выступившего в качестве продюсера работы. Диск интересен не только исполнением каверов известного шаффла Hello Josephine (Fats Domino), Ball Of Confusion (the Temptations) и композицией кумира музыканта, Jimi Hendrix – Are You Experienced (только на европейском издании), но и авторским материалом – Leavin’ Home и Accuse Me Of Confusion, настоящий Modern Electric Blues. Лиричная Can’t Afford To Die – показывает всю глубину эмоций в шероховатости голоса и отличном владении инструментом. Акустическая I Don’t Know Nothing’ Bout Love – обращается к корневому звучанию.

Начало карьеры Перри не так пестро, как у других исполнителей, но обильно «полито потом» на концертных площадках и клубах Нью-Йорка, Калифорнии и Колорадо. В шесть лет получив в подарок от отца гитару, уже в тринадцать он совершил первое выступление. Его кумирами стали - Albert Collins, B.B. King и особенно Freddie King. Однако играть старый классический блюз Перри не свойственно по причине, как он сам объясняет, его принадлежности к другому поколению музыкантов. Прибавлю к вышесказанному, что в венах Билла течет афро-американская и индейская кровь, и получаем тяжелый блюз, с сильной эмоциональной окраской. В 80-х, игру Билла, в одном из клубов Нью-Йорка, заметил Richie Havens, известный фолк-исполнитель. Хэвенс пригласил молодого гитариста поучаствовать в туре по Японии. Сотрудничество продлилось четыре года, и было весьма продуктивным – выросло мастерство Перри как гитариста и автора песен, а так же дало толчок к созданию собственной группы. В 1994 году Билл Перри записывает альбом Love Scars - одна из лучших работ музыканта. Менеджер знаменитого Johnny Winter способствует переизданию работы на Point Blank/Virgin в 1995. Диск получил хорошие отклики в музыкальной прессе и положительные рецензии критиков. Английское издание Blues & Rhythm назвало музыканта «тенью Хендрикса и Стиви Рэй Вона». В 1999 после выступления на Bishopstock Blues Festival в Англии он подписывает контракт с Blind Pig, где до 2002 года его сопродюсером становится Jimmy Vivino, затем им стал Popa Chubby, сыгравший на гитаре в трех треках альбома Raw Deal.

Давненько ветка не поднималась-сейчас вытащим на свет божий icon_smile.gif .Долго ждал,наконец-то привезли пару заказанных мной дисков:Buddy Guy(Bring'em in) и E.Clapton,J.J.Cale(The road to escondido).Ну,что можно сказать?Сила!!!Оба схожи тем,что некоторые вещи поются дуэтами,играются звёздными составами(обалдеть какими).Buddy Guy-исполнение хитов:Хокинса,Дилана,Уитерса,Реддинга и т.д.Состав играющих перечислять нет смысла-все есть во вкладыше(шрифт зараза мелкий,глаза сломаешь),хотя не удержусь,назову несколькочеловек:Willie Weeks,Bernie Worrel,Santana,Keb Mo...Далее...Clapton,Cale:из 14 песен-11 написано Кэйлом,одна Клэптаном,одна Клэптан и Майер,ещё одна McGhee.В общем,кому нравятся песни Кэйла в исполнении Клэптона-вперёд за диском.Хотя и вместе поют.По мне-вещь.Состав и здесь ого-го:Mayer,Albert Lee,Taj Mahal(далеко не полный).Про стиль исполнения,на обоих пластинках,говорить смысла нет-намешено и там,и там.Но всё со вкусом,всё в меру.В общем подфартило мне под Новый Год,ну и моим соседям думаю тоже-"старых песен о главном" они не услышат(шутка).Всех форумчан с Наступающим!Чтоб хорошим людям,было хорошо. icon_wink.gif

Жена мне на НГ подарила пачку дисков, один из них - подарочное издание George Benson'a, двойник-антология с 48-страничным буклетом.
ВАУ! Это нечто!
Блин, до сих пор понять не могу, как он мимо меня прошел?

Ну и еще J. J. Cale'ом меня порадовала - J. J. Cale Live, сборник его концертных записей в период 90-96 гг.

Что-то я тоже подсел на S.R. Vaughan. И это хорошо. Недавно взял фирменный "Texas Flood" - отменно! Пока только его и слушаю.

Прикупил (поздновато конечно) комбо-пак (сиди+двд) Клэптона "Сессия для Роберта дЖей" 2004 - видео просто супер. Запись в разных студиях (разные сессии). Играют словно для тебя!!! Правда диск первозонный и уровень черного выставлен по америкосовскому стандарту. Пришлось поярче делать. А так - супер!!!

Есть у меня этот диск. Тоже нравится. Только что посмотрел концерт Eric Clapton& Friend in concert. Участуют Шерил Кроу, Боб Дилан, Мэри Дж Блайдж. Отличный концерт, рекомендую.

Из последних приобретений:
Buddy Guy - Blues Singer
JJ Cale - To Tulsa And Back
JJ Cale+ Clapton - The Road To Escondido
Buddy Guy - DJ Play My Blues (SACD)
Cuby & The Blizzards - Dancing Bear

Кстати, никто их (Cuby) не упомянул, хотя группа весьма интересная...

Aleksanderrr писал(а):
Есть у меня этот диск. Тоже нравится. Только что посмотрел концерт Eric Clapton& Friend in concert. Участуют Шерил Кроу, Боб Дилан, Мэри Дж Блайдж. Отличный концерт, рекомендую.


Это который на Антигуа? Супер! Присоединяюсь!

у меня запись Madison Square Garden, New York.

только что купил CD JJ Cale & Eric Clapton "The Road To Escondido". Ща буду слушать.

Сорри, коряво выразился icon_smile.gif)), слово пропустил...
На Антигуа деньги собирали...

Eric Clapton & Friends In Concert:
A benefit for the crossroads centre at Antigua icon_smile.gif))

он самый. Слушал кто нибудь Joe Bonamassa? Вот думаю на пробу заказать последний альбом.

Aleksanderrr писал(а):
он самый. Слушал кто нибудь Joe Bonamassa? Вот думаю на пробу заказать последний альбом.


Последний не стоит...

[quote="MAYALL
Последний не стоит...[/quote]

напрашивается вопрос - какой стоит? Первый вроде в 2001 г вышел, в год по альбому. Любой на пробу хочу взять, открыть для себя нового исполнителя.

Aleksanderrr писал(а):
напрашивается вопрос - какой стоит? Первый вроде в 2001 г вышел, в год по альбому. Любой на пробу хочу взять, открыть для себя нового исполнителя.


Блин. Сразу не написал, что стоит, потому что название забыл. И к сожалению до сих пор не вспомнил icon_sad.gif Но диск сей еще не под именем Бонамассы шел, а группа кажись БлудЛайн (BloodLine) или как то так называлась. На днях попытаю уточнить, диск у приятеля. Запись кажись ваще начала 90-х, там Бонамассе лет 18. Но "задвигает" он там по полной. Увы, все, что выходило под его именем рядом с этим диском и близко не стояло с моей точки зрения разумеется...

Ну и я свои 5 копеек. Собственно по первому посту. Рори после Taste скатился по наклонной как Клэптон ближе к попсе. Taste на компактах не выпускался. Всего у них два номерных альбома: Taste- 1969,On the Boards-1970. Два оставшихся концертники. Недавно прикупил оба номерных на всемирной барахолке, класс. Кстати, 1-й есть в смоленском переулке, но 100$.
Кто то в этой ветке упомянул, всколзь, Lynyrd Skynyrd, жаль что вскользь, достойный коллектив, хотя и американцы. Более поздняя производная от них Gov't Mule более блюзовая команда, слушать можно пратически все.
Совершеннейшая неожиданность выход приблюзованного релиза Цветочного короля Roine Stolt'а классый двойник.
Почему то ни кто не вспомнил отличного немолодого блюзмена Luther Allison'а, отличный классический блюз и не только.
Из последних приобретений хочу отметить:
Grady Cain,
Gwyn Ashton,
Southern Gentlemen,
Mars Reece,
King Karma,
Stoney Curtis Band.
В большей или меньшей степени понравилось все. И что немаловажно качество записи достойное.

uran писал(а):
Что-то я тоже подсел на S.R. Vaughan. И это хорошо. Недавно взял фирменный "Texas Flood" - отменно! Пока только его и слушаю.


Еще какой-нибудь альбом Рэя купил?

по поводу BloodLine вот что нашел.

Главная готическая сенсация последних двух лет, германский дуэт BLOODLINE возвращается к слушателю с новым альбомом. Трепещите, фэны PARADISE LOST, MY DYING BRIDE и MOONSPELL! Сладкая парочка в лице брутального вампира Романа Шоензее (экс-бас-гитариста PYOGENESIS) и его симпатичной подружки-ведьмы Кеми Виты ("фронтфрау" тру-готов DREAMSIDE) совсем скоро будет с наслаждением лакомится вашей кровью, доведённой до кипения звуками своей шаманской музыки.

К этим ребятам Бонамасса скорее всего отношения не имел.

Вот еще:
В 12 лет Джо Бонамасса сформировался в профессиональном смысле в такой степени, что играл до дюжины концертов в неделю в клубах штата Нью-Йорк и зарабатывал едва ли не больше собственных родителей.
Дальше в почти реактивной карьере ДБ — подростковая группа «The Bloodline». Она знаменита тем, что, едва выпустив первый диск, попала в хит-парады.Во-вторых, она состояла из отпрысков музыкальных звезд — музыкантов группы «The Doors», «The Allman Bros. Band», на барабанах играл сын Майлза Дэвиса. Многообещающий проект просуществовал 3 года.



Mayall, память тебя не подвела. Попробую порыть диски в инете, спасибо за наводку.

попутно набрел на интересный сайт:

http://bluesnews.infodesign.ru/

Сегодня купил
CD O.S.T. "Ray", Рей Чарльз... Я так понял, саундтрек к автобиографическому фильму. Все лучшие песни, GEMA, Германия
и
DVD BB King & Friends, A night of blistering blues, 1987 год, в комплекте бонусный CD с этим же концертом. IMC Music, Голландия.

БиБи Кинг на уровне, но первоначальное видео хромает- растянули до 1080, но оригинал не очень качественный. Звук смонтирован нормально.
А вот Рей Чарльз на высоте, наверное за счёт грамотной компиляции- даже перемешивание студийных треков с концертными не портит впечатления. Составляли сборник вместе Warner и Universal

Aleksanderrr писал(а):
попутно набрел на интересный сайт:

http://bluesnews.infodesign.ru/


Спасибо за хорошую ссылку.

Turbo4x4 писал(а):
Сегодня купил
CD O.S.T. "Ray", Рей Чарльз... Я так понял, саундтрек к автобиографическому фильму. Все лучшие песни, GEMA, Германия


фильм Рэй очень понравился. Джейми Фокс сыграл великолепно.
альбом Genius Loves Company взял, лицензия GalaRecord. Случайно нашел на Горбухе, думал нет его на лицензии.

Сегодня копался в магазине, попался на глаза вот этот диск:



Исполнитель - Guy Davis.
Дома послушал - так переслушал два раза. очень вкатил. Если кто интересуется блюзом с очень легким уклоном в кантри, блюз с губной гармошкой, тому очень рекомендую послушать его работы.

Вот что о нем нарыл в инете:

54-летнего Гая Дэвиса по блюзовым меркам можно считать музыкантом среднего поколения. Его первый диск вышел еще в 1978 г. Он не только музыкант и композитор, но еще и актер и писатель. Это накладывает очень сильный отпечаток на его музыкальное творчество. Сын нью-йоркских актеров, внук фермеров из южной глубинки, он еще в детстве впитал множество разнообразных историй и научился их рассказывать сам. Его песни – это прежде всего именно истории, правдивые или выдуманные, но с цельным, развернутым сюжетом. Это истории о приехавшем в маленький городок торговце шоколадом (The Chocolate Man), о наемном убийце, слуге своих белых хозяев (Fonza Curry), о курокраде, повешенном где-то в 1900-х годах (титульная Skunkmello) и так далее. Помимо своих песен Дэвис включил в альбом и три классических блюза (Goin’ Down Slow, Po’ Boy и Maggie Campbell Blues).

В музыкальном же отношении его музыка – это в основном акустический традиционный блюз, преимущественно сельский (кантри-блюз). Сам Гай играет на нескольких разновидностях гитар и банджо, на губной гармонике, а также поет во всех треках. Мне редко доводилось слушать блюзовый диск, в котором банджо отводилась бы столь заметная роль. Этот звонкий инструмент явно усиливает ощущение корневого, патриархального звучания, присущее музыке этого диска.

К работе над проектом Гай привлек очень солидную компанию музыкантов, в которой особо выделяется фигура знаменитого органиста и клавишника Марка Нафталина (Paul Butterfield Blues Band). Так что, провести час времени, слушая столь классную компанию, приятно уже само по себе. Skunkmello – восьмой альбом Дэвиса на Red House Records. С этим лейблом Гай сотрудничает уже 11 лет, и посвятил альбом памяти шефа лейбла Боба Фельдмана, умершего в январе этого года.

Привет.

На сайте www.bluesforum.ru нашел пару ссылок с беспатным мп3:

http://musicmp3.spb.ru/genres/1/blues.htm

http://360grauss.blogspot.com

Жаль, что инет у меня не безлимитный. Придется друзей просить накачать.
Очень удобно, сначала прослухал - потом прикупил CD. Жаль иногда бывает потраченных денег при покупке дисков вслепую, особенно недешевых.

Aleksanderrr писал(а):
[quote="MAYALL
Последний не стоит...


напрашивается вопрос - какой стоит? Первый вроде в 2001 г вышел, в год по альбому. Любой на пробу хочу взять, открыть для себя нового исполнителя.[/quote]

Заказал себе этот альбом на саундчеке. Послушать на пробу. Вчера принесли. Зацепило. Нормально парень играет, инструмент сплошь винтажный. Очень симпатичная пластинка. Хочу остальные его диски прикупить

Aleksanderrr, а как сейчас в Чебоксарах с CD? Вопрос не праздный. Сам там живу. но последние три года в Москве.

напрашивается вопрос - какой стоит? Первый вроде в 2001 г вышел, в год по альбому. Любой на пробу хочу взять, открыть для себя нового исполнителя

если это про Бонамассу, то я тоже купил первый, в лицензии, мне понравилось, голос не понравился, но это вторично. Тоже взял по рекомендации Майалла.

Aleksanderrr, а как сейчас в Чебоксарах с CD? Вопрос не праздный. Сам там живу. но последние три года в Москве.

Ситуация за последние 3 года почти не изменилась. Левак + чуть чуть лицезии из тяжелека можно взять в Доме Торговли.
В МТВ открылся большой книжный магазин, там есть отдел с лицензией, МР3+ российская музыка. Что то беру там, заказываю на CDBUY, аналог Саунчека, когда бываю в Белокаменной тарюсь на Горбушке.

2 Aleksaderrr
Я взял последний альбом Bonamassa "You & Me", 2006 год. Лицензия Irond. Неплохой вкладыш, как впрочем и в остальных пластинках Irond и CD-Maximum. Качество записи, на мой взляд, отличное. На неделе закажу остальные диски Бонамассы. Радует, что в столь юные годы человек так играет.
Гленна Хьюза не слушали? Подсел на него в последнее время. Заказал на саундчеке все, что было.

прочитал сегодня в журнале PLAY №4: союз по лицезии SPV выпускает блюзовиков, которые стояли у истоков жанра и пасались на лейбле BLUE, который ныне принадлежит SPV:

T Bone Walker
Little Walter
Lightning Hopkins
Fast Domino
Bo Diddley
Canned Head и др.

Спрашивайте в магазинах Вашего города

Зург писал(а):
uran писал(а):
Что-то я тоже подсел на S.R. Vaughan. И это хорошо. Недавно взял фирменный "Texas Flood" - отменно! Пока только его и слушаю.


Еще какой-нибудь альбом Рэя купил?


Извини, Зург, не сразу заметил вопрос, закружился, знаешь-ли. Но лучше позже ответить... Пока ничего из "фирмы" или "лицензии" из Стива Рэя не удалось у нас в городе обнаружить. А очень хотелось бы приобрести. Есть еще такой альбом , кстати, оказалось очень неплохо записан. Да и другие джазовые, блюзовые альбомы, выпущенные этой конторой оказались, к моему удивлению, приемлемого качества (насколько это возможно за такие деньги). Взял несколько, пока альтернативы нет.
Буквально сегодня удалось сравнительно недорого взять фирменный (вот такой Бадди Гая , а также сборник блюзмэнов . Очень покатило. Правда отдельные записи 50-х годов имеют весьма характернное качество,но в этом есть даже своя "фишка".

Стива Рэя Вона SONYBMG на лицензии клепает.

Взял на днях сониевскую лицензию S.R. Vaughan ~In Step~. Оччень покатило, хотя качество записи похуже, чем на фирме. Но пока хоть такой. Чем больше слушаю Вона, тем больше нравится его творчество. То, что надо. Такое драйвовое исполнение блюза с элементами других стилей мне очень нравится. Причем особенно хочу отметить гармоничное (для меня) сочетание вокала Рэя и игры команды. Это, думаю, важно для восприятия настоящей Музыки. ИМХО.
Я пока только открываю для себя блюзовое направление (впрочем как и джаз), поэтому спрошу: что еще из подобной музыки порекомендуете, кроме уже фигурировавших в этой теме исполнителей?
P.S. Оффтоп, но выскажу. Бывает и так, что вроде бы и стиль похож, и исполняет чел (команда) прилично и достойно, а "не цепляет". Вот как не зацепили меня, например, Роллинги, Цеппеллины, Скорпы, Г&Роузы, Аэросмит ..., а вот Deep Purple, Pink Floyd, Rainbow (с Dio), Black Sabbath (тоже с Dio), Uraya Heep, Dire Straits, J. Cocker... - регулярно слушаю. В чем здесь причина - определить однозначно затрудняюсь, но анализируя, прихожу к выводу, что во многом музыкальные пристрастия определяются вокалом. Вот если бы, скажем, Роллинг Стоунз играли просто музыку, без вокала Джаггера, то может все было по другому. Ну совершенно "не катит" мне его вокал. Те же ощущения от вокала Роуза, Тайлера, Планта ... Так то.

Взял тоже недавно In Step. Понравилось, кстати все диски Рея Вона Соневской лицензии дополнены 5-6 бонусами. Пустячок ,но приятно.

Взял также сборник Джона Майалла. Разнообразие блюза, рока, рок-н-ролла. Понравилось.
Прикупил еще Лесли Веста ''Good Blooze". Снова каверы, дикая энергетика. Мощный ревущий вокал и гитара. Можно останавливать поезда.
Buddy Guy 'Blues Singer". Этого чувака ваще ни с кем не спутаешь. Описанию не поддается, надо слушать.

Раскопал в мр3 всего Rory Gallaghera. Давно хотел послушать. Особо понравились PHOTO FINISH, STAGE STRUCK , BLUEPRINT , TATTOO. Неистовая игра на гитаре очень берет за душу. Рекомендую. На лицензии, наскока я знаю, его нет. На фирме навалом. Буду брать

uran, навскидку могу порекомендовать из энергичных блюзенов:
Albert Lee,
Jimmy Rogers,
Jeff Healey,
Pat Travers,
Jonny Lang,
Rick Derringer

Набрал кучу дисков благодаря форуму. Есть уже пять альбомов J.J. Cale. Клэптона решил,по старой памяти, собрать на фирменных дисках. Нопфлера и ДС на лицензии много. Честное слово, что надо стареющему мужику (ну это я конечно про себя). Блюз - это уже, по-моему, не музыка, а религия.

Цитата:
Честное слово, что надо стареющему мужику (ну это я конечно про себя). Блюз - это уже, по-моему, не музыка, а религия.

Мне этой религии хватило лет на 10, а потом плавный переход на джаз. а блюз иногда,под настроение -оч хорошо. Кстати традиционный джаз крепко замешан на блюзе и когда въехал в блюз, джаз легче понять и оценить его красоту.

По-моему, блюз нельзя отделить от джаза. Джаз, блюз, рок-н-ролл - я их вообще не разделяю.

Сегодня взял Eric Burdon`а He used to Be an Animal. Вот сижу, слушаю. Класс. Первая вещь The House of the Rising Sun и пошло смешение блюза, джаза, рока.

Зург писал(а):
uran, навскидку могу порекомендовать из энергичных блюзенов:
Albert Lee,
Jimmy Rogers,
Jeff Healey,
Pat Travers,
Jonny Lang,
Rick Derringer


Зург, спасибо за ориентиры, бум искать...
А ресурс о блюзмэнах, действительно интересный. Удалось наконец-то посмотреть тут на досуге.

Всем привет. По поводу темы - начал четверть века назад с британского харда. Потом перешёл на Cream, Fleetwood Mack, Yardbirds.Но,чем старше становлюсь, тем ближе к корням. Сейчас слушаю Muddy Waters и Howlin`Wolf, и понимаю - вот откуда у всего современного рока "уши растут". Они были первыми и так и остались непревзойдёнными. С одной акустической слайд- гитарой и голосом такие чудеса творили! Минимум средств, а шерсть на загривке дыбом поднимается! Драйв такой, что нынешним рокерам и не снился. И, что интересно тот же Waters в 70-х при жирных звуке и аккомпанементе уже не так слушается. Видимо аутентичность - это аутентичность. Когда человек на плантациях реальных "умирал", тогда блюз и рождался. Современные блюзмены с брюликами на толстых пальцах этого никогда не прочувствуют. А вообще вся музыка хороша, которая конкретно тебя вставляет. Хау.
Это я из другой ветки свой пост скопировал. Рекомендую послушать сборники из юбилейной серии Chess 50-years, The Best of... Качество для архивных блюзов обалденное, никакой выпяченной верхней середины. Ремастер очень бережно сделан, производство - Канада.

VEL_68 писал(а):
Давненько ветка не поднималась-сейчас вытащим на свет божий icon_smile.gif .Долго ждал,наконец-то привезли пару заказанных мной дисков:Buddy Guy(Bring'em in) и E.Clapton,J.J.Cale(The road to escondido).Ну,что можно сказать?Сила!!!Оба схожи тем,что некоторые вещи поются дуэтами,играются звёздными составами(обалдеть какими).Buddy Guy-исполнение хитов:Хокинса,Дилана,Уитерса,Реддинга и т.д.Состав играющих перечислять нет смысла-все есть во вкладыше(шрифт зараза мелкий,глаза сломаешь),хотя не удержусь,назову несколькочеловек:Willie Weeks,Bernie Worrel,Santana,Keb Mo...Далее...Clapton,Cale:из 14 песен-11 написано Кэйлом,одна Клэптаном,одна Клэптан и Майер,ещё одна McGhee.В общем,кому нравятся песни Кэйла в исполнении Клэптона-вперёд за диском.Хотя и вместе поют.По мне-вещь.Состав и здесь ого-го:Mayer,Albert Lee,Taj Mahal(далеко не полный).Про стиль исполнения,на обоих пластинках,говорить смысла нет-намешено и там,и там.Но всё со вкусом,всё в меру.В общем подфартило мне под Новый Год,ну и моим соседям думаю тоже-"старых песен о главном" они не услышат(шутка).Всех форумчан с Наступающим!Чтоб хорошим людям,было хорошо. icon_wink.gif


Road to Escondido зацепил здорово! Сильная вещь! После небольшого "адаптационного периода" icon_wink.gif слушаю практически каждый день. Heads in Georgia зацепила сразу, нравитса (во всяком случае пока) больше всех.
Тут в соседней ветке про усталость металла говорят, что, дескать, старые музыканты уже все спели, больше им сказать нечего и т.д. и т.п. Бред полный! Кейлу уже под 70, а как жжот! Офигеть! Я просто не ожидал такого! Я это к тому, что талант в землю не зароешь, и действительно талантливый музыкант останется таковым и в 70 лет.
Вопрос к VEL_68 У меня упрощенная лицензия, инфы никакой, не мог бы расписАть, если не трудно, кто какой трек написАл, а также состав музыкантов? Или сцылу кинуть. Заранее пасиба.

Zumb'Ul-добрый день.По авторам песен:5-Brownie McGhee;8-Clapton,Mayer;10-Clapton,всё остальное написано JJ Cale.По составу-кроме выделенных в предыдущем посту,их ещё 22 человека(клацать устану). icon_smile.gif

Добрый день. Пасибо.
Я Кэйла только начинаю слушать, с этого года, и нравится все больше и больше. На выходных взял "To tulsa and back" - понравился с первого прослушивания, что у меня бывает не очень часто. Особенно зацепила Homeless, а также Problem и 1-й трэк (название не помню).

Откуда: Escondido

жжошь

Прикупил как то алььом Рэя Чарльза "Genius Love Company", получил огромное удовольствие. Вообще Рэй очень нравится в последнее время. Очень порадовал художественный фильм "Рэй". Очень рекомендую.

Re: Блюзмены

Зург писал(а):
Предлагаю в этой ветке обсуждать конкретных блюзменов и их творчество, как черных так и белых.

А можно пять копеек и о конкрентных блюзменшах? Я подсел на блюз недавно - года три. Покупаю, что удаётся, выбор у нас невелик, даже через инет, а ozon в Украину не высылает, а на amazon финансово не потяну. Недавно купил DVD Stevie Ray Vaughan & Double Trouble: Live at the El Mocambo (это бомба). Есть Мур "Blues For Greeny", голландский от престарелого блюзо- джазофила достался в наследство, Бадди Гай, Рэй Чарльз "Genius Love Company", Клэптона сборник. К сожалению не могу достать "To tulsa and back" и пр. многое, что здесь обсуждается.
Но я к чему - есть у меня диски таких загорелых тёток, как Глория Гейнор или Дебора Коулман. Не бог весть что, но достаточно чтобы понять, что женщина в Блюзе имеет место быть. Не могли бы продвинутые осветить и этот момент. Такому неофиту, как я, было бы чрезвычайно интересно.
Ещё поделюсь - камрады пишут, что шли маршрутом рок - блюз - джаз. А у меня получилось наоборот - от джаза к блюзу. Любопытно, правда, многообразие путей к храму?
И ещё IMXO. Граница между джазом, блюзом и роком проходит только в разделах инет-магазинов. Обалденные вещи есть на стыке жанров, в "пограничной полосе" - тот же Рэй Чарльз, Клэптон.

Re: Блюзмены

Markes писал(а):
Ещё поделюсь - камрады пишут, что шли маршрутом рок - блюз - джаз. А у меня получилось наоборот - от джаза к блюзу. Любопытно, правда, многообразие путей к храму?
И ещё IMXO. Граница между джазом, блюзом и роком проходит только в разделах инет-магазинов. Обалденные вещи есть на стыке жанров, в "пограничной полосе" - тот же Рэй Чарльз, Клэптон.


Одна из причин выхода к обсуждаемому творчеству может быть и еще в душевном состоянии субъекта.
Блюз - когда хорошему человеку плохо.

Из прекрасной пловины - Дайна Кролл, Билли Холидей, Элла Фицжеральд. А тут уже и до соула тропинку можно протоптать.

uran писал(а):
Взял на днях сониевскую лицензию S.R. Vaughan ~In Step~. Оччень покатило, хотя качество записи похуже, чем на фирме. Но пока хоть такой. Чем больше слушаю Вона, тем больше нравится его творчество. То, что надо. Такое драйвовое исполнение блюза с элементами других стилей мне очень нравится. Причем особенно хочу отметить гармоничное (для меня) сочетание вокала Рэя и игры команды. Это, думаю, важно для восприятия настоящей Музыки. ИМХО.
Я пока только открываю для себя блюзовое направление (впрочем как и джаз), поэтому спрошу: что еще из подобной музыки порекомендуете, кроме уже фигурировавших в этой теме исполнителей?
P.S. Оффтоп, но выскажу. Бывает и так, что вроде бы и стиль похож, и исполняет чел (команда) прилично и достойно, а "не цепляет". Вот как не зацепили меня, например, Роллинги, Цеппеллины, Скорпы, Г&Роузы, Аэросмит ..., а вот Deep Purple, Pink Floyd, Rainbow (с Dio), Black Sabbath (тоже с Dio), Uraya Heep, Dire Straits, J. Cocker... - регулярно слушаю. В чем здесь причина - определить однозначно затрудняюсь, но анализируя, прихожу к выводу, что во многом музыкальные пристрастия определяются вокалом. Вот если бы, скажем, Роллинг Стоунз играли просто музыку, без вокала Джаггера, то может все было по другому. Ну совершенно "не катит" мне его вокал. Те же ощущения от вокала Роуза, Тайлера, Планта ... Так то.

Как-то вяло ветка "растёт", на хи-хи не успеешь отпоститься - уже ответили! А тут.... По существу вопроса - сам ценю сочный вокал, но не настолько, чтобы Цеппелинов не любить. Асы блюзового вокала и боги-творцы блюза это Мадди Уотерс и Хаулин Вулф, особенно первый. В союзовской лицензии от СПВ они есть. Но лучше брать фирму от Чесс. Кстати, у Вулфа вокал прикольный, надо слушать! Второго такого нет.

Re: Блюзмены

Aleksanderrr писал(а):

Из прекрасной пловины - Дайна Кролл, Билли Холидей, Элла Фицжеральд. А тут уже и до соула тропинку можно протоптать.

Да уж, почитали бы Вы как опускают Кролл в соседней теме "Джаз" пуристы от джаза, из тех, что "большие католики, чем папа римский".
Ещё имею пару альбомов Этты Джеймс - мэм стареет, но не сдаёт, тоже рекомендую. А что касается соула, то уже - купил Джосс Стоун, пока слушаю, сказать определенно не готов.

Ещё вопрос вдогонку. У нас в продаже есть несколько альбомов Кассандры Вильсон. Слышал она по ходу и блюз исполняла. Не мог бы кто-нибудь подсказать - какие у неё чисто блюзовые диски (не funky и не джазовые и не пр.) и достойно ли для приобретения.

Привет всем!
Вот недавно купил по-случаю серию из пяти сборников. Называется серия "Blues Time". Студия и издательство наши - ООО "ЛюК Рекордс" и ООО "Минэлла". Интересно, что впервые увидел наклейку на коробках (подарочном стиле, картон, под конверты винила) "Знак уплаты авторского вознаграждения". Догадываюсь почему на коробках этого издательства - слышал, что к ним были притензии Давида Тухманова по использованию его произведений без его разрешения на то. В общем серия включает в себя:
Vol.1
1. Freddi King - Help Me Through The Day
2. Rondo's Blues Deluxe B-flat Minor Blues
3. Bill Perry - I Can't See The Light Of Day
4. Kerry Kearney Band - Hair Hang Down
5. Lucky Peterson - Double Dealing
6. Dick Heckstall-Smith & Peter Green - Cruel Contradiction
7. Mick Morgan & The Crawl - Gold Wind
8. Rick Vito - One Short Life
9. The Beat Daddys - Some Boy's Waiting
10. Tony Sarno - Screamin' Blues Demon
11. Mark May & The Agitators - Took Me By Surprise
12. Roy Roberts - Comin' Thru The Back Door
13. The Maynard Brothers Band - Call The Warden
14. Popa Chabby Band - Angel On My Shoulder
15. Swamp Mama Johnson - Grade Robbin Mambo

Vol.2
1. Willie Edwards - Bottom's Falling Out
2. Bobby "Blue" Bland - Let Love Have It's Way
3. Cafe Blue - A Good Night For The Blues
4. Tyrone Davis - I Can't Help Myself
5. Z.Z. Hill - I' II Be Your Witness
6. Zora Young & Rawenswood Connection - The Thrill Is Gone
7. Roomful Of Blues - Backlash
8. Randy McAllister - Bullets For Breakfast
9. Johnny Winter - You Keep Sayin' That You're Leavin'
10. The Robert Charles Blues Band - Every Mother's Son
11. Linwood Taylor Band - Psychic
12. Omar & The Howlers - Life Without You
13. Todd Sharpville, Earl Green, Mick Taylor $ Snowy White - Dog House
14. Mick Moody & Robert Hart - My Lady Friend
15. Gregor Hilden Band & Johnny Rogers - I Wanna Get Into You

Vol.3
1. Mean Gene Kelton - Tears On My Guitar
2. Johnny Whitehill - I'm Tired
3. Randy McAllister - He Was Him
4. Snowy White & The White Flames - Too Far Away
5. Bo Wilson Band - Don't Take Advantage Of Me
6. Blind Dog Smokin' - Goin' Down Slow
7. Jeff Naideau - Honey
8. Rock Bottom & The Gutaways - Manatee Country Jail
9. Randy Garibay - Love Ain't Nothin' But The Blues
10. Rita Chiarelly - Midnight In Berlin
11. Kingdin - T-Smoke Blues
12. The Kine Brothers - When You Move You Loose
13. Jimmy Dillon - Louisiana Rain
14. Ana Popovic - Love Fever
15. Stone - I'm Still Breathin

Vol.4
1. Larry McCray - Delta Hurricane
2. Mike Dugan & The Blues Mission - All My Blues
3. J.B. Ritchie - You Don't Gotta
4. Greg Serrato - Cheatin' Hand
5. Roy Roberts - Let's Straighten It Out
6. Mike Henderson & The Blue Bloods - Mister Downchild
7. Gregor Hilden - 59 Blues Affair
8. Marty Hall - Seduced By The Blues
9. Jimmy King - Living In The Danger Zone
10. The Odis Ealey - All My Baby Left Me Was A Note, My Guitar And A Cookie Jar
11. Jools Holland's Big Band, Mike Paris & David Gilmour - I Put A Spell On You
12. Richard Boals - Silver Spoon
13. Peter Garstenauer Band - To Much Sugar
14. Matt Smith - Junkie For Your Love

Vol.5
1. Jools Holland's Big Band & Ruby Turner - Nobody But You
2. Tom Principato - Santana Claus
3. Johnnie Johnson - Tanquery
4. Robert Ealey - Please Mr. Jonnson
5. "Sir" Oliver Mally's Blues Distillery - Bad Dream
6. Medford Slim Band - Theat Her Right
7. Troy Turner - House Without A Home
8. Mike Henderson & The BlueBloods - Whiskey Story
9. Lazy Doker Blues Band - Closed Doors
10. Rab McCullough - Shame On You
11. Roy Roberts - Couldn't See The Tears For The Rain
12. Snowy White - The Time Has Come
13. Toth Bagi Band - Old Love
14. Jackie Payne - Day In The Life
15. Leon Russell - Dar Carousel

Сборники мне понравились. И еще рекомендую послушать мордобоя Steven Seagal
http://www.plegion.ru/Inventory.asp?Articul=ARKT810096.2
Ну очень интересно.

Слушал кто нибудь новый альбом JOE BONAMASSA «Sloe Gin» 2007 ?

Имею альбом "A new day yesterday". В общем то нравиться.

Стоит ли брать свежий? есть какие либо новые ходы и пр.?

Re: Блюзмены

Зург писал(а):
Предлагаю в этой ветке обсуждать конкретных блюзменов и их творчество, как черных так и белых.


Зачинателю темы "НЕЗАЧОТ" - куда девать БЛЮЗ-тёток? icon_biggrin.gif А они иногда оказываются очень достойными нашего внимания.))) Например, Koko Taylor “Old School” ‘07. Чикагская школа. Наполнение - супер. Всем MUST HAVE. icon_wink.gif

P.S. Сергей, тщательнЕе, вдумчивее нужно относиться к созданию тем icon_razz.gif Или... даже боюсь подумать... Вы - женоненавистник? icon_razz.gif

К своему стыду про Koko Taylor узнал только когда в лавке предложили её “Old School”. Действительно стоящая вещь.

У нее много достойных альбомов. Чего только стоит ее "QUEEN OF THE BLUES".)

Благодаря форуму также иногда пополняю свою фонотеку и блюз в частности. Не так давно взял по случаю Doug MacLeod ~Unmarked Road~ (аудиоквестовский). То же очень интересный блюзмен. На ресурсе, указанном Зургом в первом посте о нем немного есть. Не скажу что сразу, но меня он зацепил. Счас вот снова слушаю. Да и запись отличная. Теперь вот думаю взять еще что-нибудь из его альбомов.
Ну и еще взял кое-что из раннего John Mayall & Bluesbreakers (~A Hard Road~ и ~... with Eric Clapton~) - тоже замечательно! Но Mayall к сож. не фирма, а похоже все же хорошо сделанная "пиратка". Оформлена "под винил" с буклетами на японском и англ. языках. Запись - неплохая, но с Audioquest, конечно, не сравнимо icon_smile.gif). В ПЛ такой фирменный релиз переваливает штуку - дороговато.
Да, кстати, что-то не нашла пока продолжения тема "про блюзвумен". Кто еще кроме уже упоминавшихся лэди достоин внимания?

Re:

uran писал(а):
Благодаря форуму также иногда пополняю свою фонотеку и блюз в частности. Не так давно взял по случаю Doug MacLeod ~Unmarked Road~ (аудиоквестовский). То же очень интересный блюзмен. На ресурсе, указанном Зургом в первом посте о нем немного есть. Не скажу что сразу, но меня он зацепил. Счас вот снова слушаю. Да и запись отличная. Теперь вот думаю взять еще что-нибудь из его альбомов.

CD от audioquest привозятся не так уж и часто. При каждом посещении ПЛ захожу и ищу новые акустические Doug MacLeod - ы, но... icon_sad.gif Вот что удалось купить из этого на сегодняшний момент )
1. MacLeod, Doug MacLeod “Come To Find” ‘94
2. MacLeod, Doug MacLeod “You Can’t Take My Blues” ‘96
3. MacLeod, Doug MacLeod “Unmarked Road” ‘97
4. MacLeod, Doug MacLeod “Whose Truth, Whose Lies” ‘00
Все нравятся.)

на Xanadoo из раздела "на заказ" есть вот что:

DOUG MACLEOD - WHERE I BEEN
Носитель: CD
Label: BLACK & TAN RECORDS/HEPCAT
Цена: 456 руб.

DOUG MACLEOD - 101 BLUES GUITAR ESSENTIALS
Носитель: DVD
Label: WARNER BROTHERS PUBLISHING
Цена: 713 руб.

DOUG MACLEOD - BLUES IN ME
Носитель: DVD
Label: BLACK & TAN HOLLLAND
Цена: 770 руб.

DOUG MACLEOD - LITTLE SIN
Носитель: CD
Label: BLACK & TAN HOLLLAND
Цена: 627 руб.


DOUG MACLEOD - DUBB
Носитель: CD
Label: BLACK & TAN
Цена: 485 руб.

Ребят, а как вам Crossroads Eric Clapton Guitar Festival 2007!? Взял тут двойной DVD - отлично пошел! Рекомендую. На CD такой концерт есть?

Давно уж смотрим и слушаем.)) Поздравляю с отличной покупкой!)) Выступления B.B. King-а и ZZTop - просто супер!) Впрочем, как и многое там другое!))
Щас слушаю Albert King “Blues for Elvis:King Does the King's Things” ‘70. Супер-хиты Короля в блюзовой обработке Мастера... icon_rolleyes.gif

Умер Jeff Healey
2 марта в больнице Торонто скончался Jeff Healey. Ему был 41 год. С младенчества музыкант страдал от онкологических заболеваний. Перед смертью Хили успел записать блюзроковый альбом «Mess of Blues», который появится в продаже в Америке 22 апреля. Последний раз Хили появился на публике 2 февраля (см. также раздел «Тема»), до последней возможности он вёл передачи на радио, посвященные джазу, используя личную коллекцию, насчитывающую более 30 тысяч грампластинок.



вот так вот. Отличный был музыкант.
По этому поводу тольуо что переслучал альбом "Get Me Some". Рекомендую к прослушке.

Жаль J.H....... Поставил сейчас Jeff Healey Band - See The Light.

собираюсь заказывать этот альбом. Ему тогда было всего 22, а жжег....

Альбом 1988 года. Я считаю его одним из лучших.

... Хотя и последний совсем не плох. Рекомендую к приобретению. guitar.gif

Хотя и последний совсем не плох.[quote]
Где и когда он записан? Немного инфы плиз!

Re:

Цитата:
Где и когда он записан? Немного инфы плиз!

Знаменитый канадский блюзовый гитарист Джефф Хили умер 2 марта в одном из госпиталей Торонто. Ему был 41 год. Смерть наступила от рака.
В возрасте одного года у Джеффа Хили обнаружили редкую болезнь — рак сетчатки. Несмотря на слепоту, Хили самостоятельно выучился играть на гитаре и трубе и со времени превратился в одного из самых известных и популярных гитаристов современности.
Первая популярность пришла к музыканту с выпуском в 1988 году альбома «See the Light», записанного вместе с группой Jeff Healey Band. Этот диск разошелся миллионным тиражом по США, получил «платиновый» статус и был номинирован на премию Грэмми. А всемирную известность принесла Джеффу Хили роль в фильме «Road House» Патрика Суэйзи. В качестве наиболее известных песен музыканта можно назвать такие хиты, как «Full Circle», «I Think I Love You Too Much», «How Long Can a Man Be Strong» и «Heart of an Angel».
Гитарист-виртуоз, Хили записывал музыку вместе с Би Би Кингом, Джорджем Харрисоном, Марком Нофлером, Джимми Роджерсом.
Несколько лет назад у Хили обнаружили рак легких. Тем не менее, болезнь не сломила дух музыканта: он концертировал вплоть до самой своей смерти. Последнее выступление гитариста состоялось 2 февраля в Онтарио.
У Джеффа Хили осталась жена и двое детей — 13-летняя дочь и 3-летний сын. По словам друзей семьи, смерть Хили стала для его близких настоящим шоком — в последнее время в ходе болезни наметилась ремиссия, и все надеялись, что рак наконец-то отступит.
«Джефф навсегда останется для меня образцом силы человеческого духа, — говорит его коллега по группе Колин Брей. — Несмотря на физическую обделенность, он был очень дружелюбным и приветливым человеком и обладал прекрасным чувством юмора. И, конечно, он был отличным музыкантом».
Джефф Хили не дожил буквально трех недель до релиза своего нового альбома «Mess of Blues» — первой пластинки с новым материалом за восемь последних лет.


Вообще-то информации море. Учитесь пользоваться поиском. Этот диск давно можно скачать для ознакомления...

http://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=JEFF%20HEALEY%20-%20Mess%20of%20Blues

Вообще-то информации море. Учитесь пользоваться поиском. Этот диск давно можно скачать для ознакомления...[quote]


Все написанное вами известно многим и мне конечно тоже. Учить меня пользоваться поиском..... Все равно что " учить отца .........". Ну вы надеюсь поняли....
Я-то по простоте душевной подумал, что у вас уже есть последний альбом,
но у вас похоже только "море информации" для "ознакомления". Меня в подобных случаях интересует инфа только[/b[b]] от обладателей лиценционного диска

Re:

Цитата:
Все написанное вами известно многим и мне конечно тоже.
Я-то по простоте душевной подумал, что у вас уже есть последний альбом,
но у вас похоже только "море информации" для "ознакомления". Меня в подобных случаях интересует инфа только от обладателей лиценционного диска
Если бы Вам эта информация была бы известна,то Вы бы знали, что диск выходит в США только 22 апреля...

Диск появится возможно и появится в конце апреля, но его оказывается "давно можно скачать для ознакомления"... Чепуха какая-то....

Да, жаль Хили. Пока еще ничего не приобрел из его вещей, хотя советовали тут. В местных лабазах такого не сыщешь, а по нету заказывать - все никак достаточно времени не найду поискать. Тут музыку слушаешь все реже и реже, да и то только поздно вечером. Ну да ладно.. Взял пару недель назад Lou Rawls ~Portret of Blues~ и очень хорошо "лег на уши" мне этот диск. В нем еще Baddy Gay принял участие. В общем - рекомендую. Также хорошо пошел Tommy Castro (не помню название диска -пишу с работы) - очень энергичные и неплохие вещи в стиле SRV.

Довольно интересные сборники от Аллигатора появились, целая серия из 9 дисков: слайд гитара, живой блюз, акустик блюз, Техас блюз и пр. На Xanadoo всего по 249 р. Так же интересны юбилейные сборники от аллигатора, 30 лет, 25 лет.

для сведения, по Дж. Хили:

И вот Хили возвращается - причем с довольно неожиданной работой. Это живая запись с группой Jazz Wizards, выдержанная в духе "хот-джаза" 30-х годов, знакомого нам по работам таких гениев, как Джанго Рейнхардт и Луи Армстронг. Будучи страстным поклонником такой музыки, Хили воспользовался длительным перерывом в своей деятельности на все 100%: он абсолютно самостоятельно освоил новый для себя инструмент - трубу! Вы удивлены? Оказывается, некоторое время Джефф даже вел на "Радио CBC" программу "Мой Джаз"; а на собственном лейбле HealeyOphonic выпустил небольшим тиражом два альбома традиционного джаза - "Among Friends" (2002) и "Adventures In Jazzland" (2004), где впервые продемонстрировал свои навыки трубача! "It's Tight Like That" - это Jazz Wizards (скрипка, гитара, фортепьяно, бас и ударные), британский ветеран джаза Крис Барбер и много, очень много трубы от Джеффа Хили. Программа составлена из двух живых выступлений в клубе "Hugh's Room" (Торонто, Канада), а два дополнительных трека ("Little Girl" и "Sheik Of Araby") записаны на Монреальском Джазовом Фестивале в 2005 году. Вопрос, конечно, примут ли старые фанаты блюзрокера Хили его новую, джазовую, ипостась? Несомненно одно: новых почитателей заметно прибавится!

Исполнитель: JEFF HEALEY & THE JAZZ WIZARDS
Альбом: Its Tight Like That
Год: 2006
Страна: Canada
Лейбл: Irond (наша лицензия )

Господа, а что скажете о таком челе как Robben Ford? Взял сегодня его двойник "Antology - The Early Years" - оччень хорошо! Я так понимаю этот парень и в джазовой среде довольно известен. Творит на стыке направлений, так сказать. Лично мне его творения пришлись по вкусу.Могу сказать, что и джаз, и блюз все больше, и больше входит в мои музыкальные предпочтения. И это замечательно. icon_smile.gif

Re:

operator писал(а):
А я Клэптона с Мэйолом только на мр3 нашел - ранние записи Эрика (хотя искал сиди до усрачки). Всё равно классно, там два проэкта Э.К.+ Д.М., а так же Ярдбердз, Дерек и Доминоуз, сессия Хаулина Вульфа в Лондоне+Э.К. и куча всего интересного. Найти бы енто всё на дисках или виниле icon_rolleyes.gif


на musicmp3.spb.ru
посмотри

Уважаемые не хотелось что бы эта тема скатилась в архив.
Так в продолжении- кого можите посоветовать послушать в стиле Кейла и Нопфлера?

JJ Cale & Eric Clapton - The road to Escondido полностью отвечает требованиям жанра,а также (ИМХО) весьма интересная,но мало раскрученная попытка : Al Di Meola & Leonid Agutin - Cosmopolitan Life.

Ок, благодарю за ответ.Обязательно послушаю и добавлю в свою коллекцию.

спасибо учту , и обязательно послушаю ....

Re:

ЛаМА писал(а):
JJ Cale & Eric Clapton - The road to Escondido полностью отвечает требованиям жанра ....

Очень понравился этот альбом.

мне тоже оч понравилось...

Согласен отличный альбом,добавил его в коллекцию

Re:

Konstant писал(а):
ЛаМА писал(а):
JJ Cale & Eric Clapton - The road to Escondido полностью отвечает требованиям жанра ....

Очень понравился этот альбом.


Не прошло и года... С тех пор уж вышли как минимум не хуже
1. Cale, J.J. Cale “Rewind. Unreleased Recording” ‘07
2. Cale, J.J. Cale “Roll On”

Будучи в столице (и даже не в ПурЛеге) почти случайно, скорее интуитивно, купил альбом Tab Benoit,
Название: "Power of the Pontchfrtrain", 2007 год, американский,
на Теларке.... За 360 руб. продавался в "Республике" - это на Сухарёвской пл.
нашёл ссылку в ПурЛеговском сайте:
http://plegion.ru/item.html?Articul=TLR83654.2
Очень понравился. Кто слышал этого исполнителя? Я раньше не встречал. В Википедии его нет.

Re: Блюзмены

Зург писал(а):
Предлагаю в этой ветке обсуждать конкретных блюзменов и их творчество, как черных так и белых.


Что то притухла тема. Неужто вывелись как класс любители блюза во всех его проявлениях?
Послушал в дороге сегодня Walter Trout - Blues for the modern daze. Очень грамотно и убедительно. Приеду, заведу пластиночку на ночь глядя, что бы прочувствовать все как надо.
Уолт опрежнему в седле!

Цитата:

Стиви Рэя мы обсудили как оффтоп в ветке про Нопфлера.
Веселый парень этот Стиви!
http://www.youtube.com/watch?v=m2ou-WIxfLY&feature=list_other&playnext=1&list=AL94UKMTqg-9BOf1AqwfV_1l5l0oBf4yy0

Re: Блюзмены

Gость писал(а):

Веселый парень этот Стиви!

Если речь идет о Стивене Рей Воне, то он давно уже умер.

Re: Блюзмены

Viator писал(а):
Gость писал(а):

Веселый парень этот Стиви!

Если речь идет о Стивене Рей Воне, то он давно уже умер.

Да, он умер давно, вы правы. Но не забыт!
"У него был удивительный свой фирменный звук и чрезвычайный напор. Стиви играл на одной из самых трудных для игры гитаре - Fender Stratocaster - и на толстых струнах, которые натягивал очень сильно, поэтому нужно было затрачивать намного больше усилий, чтобы извлечь необходимый звук. Но, когда он это делал, то получалось нечто оформленное, большое и несравненное."
JOE SATRIANI

"Я никогда не плачу, но вчера, услышав о случившемся, я сел на кровать и плакал, как ребенок."
JOHN LEE HOOKER

Re: Блюзмены

Что то притухла тема. Неужто вывелись как класс любители блюза во всех его проявлениях?
Добрый день , попробую внести свежую струю - послушайте смесь блюза , фанка и грува - альбомы группы JJ Crey & Mofro (Country ghetto . Orange blossoms ), а также и сольники Mofro , и своеобразную пластинку Neil Young & Crazy Horse / Americana - кое кто из блюзменов нервно курит...когда звучит гитара на этом диски....

Re: Блюзмены

[quote="DVN"]

Спасибо дружище! Ознакамлеваюсь с JJ Crey & Mofro, и Neil Young & Crazy Horse / Americana, слушаю, сколько-же еще неизвестного...
Недавно открыл для себя к великому стыду Leslie Westa , мощнейшего гитариста
и группу Mountain с его участием

Re: Блюзмены

[quote="Serh"]
DVN писал(а):


Спасибо дружище! Ознакамлеваюсь с JJ Crey & Mofro, и Neil Young & Crazy Horse / Americana, слушаю, сколько-же еще неизвестного...
Недавно открыл для себя к великому стыду Leslie Westa , мощнейшего гитариста
и группу Mountain с его участием
Послушайте вот таких людей, вообще -то они джазовые гитаристы. но дадут 100 очков "блюзовикам". только рекомендую слушать избирательно , что по сути ближе к блюзу, а потом может подсядете на джаз, как и я 10 лет назад......Если зацепит, отпишитесь, порекомендую еще...Grant Green (A,m blue) (Feeling the spirit),THE Poll Winners (Straighn ahead). ERnest Ranglin (Bellow Basslin). Dohn Scofild (Piety street).......еще "грув" Jimmy Smith (Roskin the boat). А так из блюзовых нравится группа Trampled under foot ( Wrong side of the blues), Delta Moon( практически все, но больше ранние с женским вокалом). недавно вот приобрел Rayan McGarvey - играет вполне неплохо как молодой Jonny Lang( кстати - у него первые два альбома оочень даже -потом так себе) и смахивает на Кенни Вайн Шеппарда( тоже не плохо играет ) Но рекордсмен по прослушиванию у меня Stan Webb альбом (Webb) - ну очень "комфортный" альбом, сам не замечаю как постоянно "втыкаю." Удачи...