Форум
Акустика

Помогите опрелиться с акустикой к маранцу

Помогите опрелиться с акустикой к маранцу

Всем доброго времени соединения!
Нужна срочная помощь в выборе акустики к усилителю маранц РМ 7001. комната 14 кв.метров. предпочтения в музыке следующие: рок вроде Найтвиш, Эванесенс, тяжелый метал(Metallica, Rage, megadeth, Blind Guardian), мелодичные группы вроде Блэкмор найт, классика (Бах, Вивальди) одним словом нужны достаточно уверсальные колонки, умеющие играть быструю и медленную музыку. предпочтения в звуке: прозрачные верхние, четкая середина без каши, упругий, артикулированный бас. можно немного растянутый и бархатный.
Варианты, которые мне кажутся оптимальными:
1. Дали айкон 6.
2. Таной ирис ДС3 или 1.
3. Монитр аудио силвер 6.
4. Фокалы 816.
Бюджет 1200 - 1500$. но хотелось бы ближе к нижней границе.
пишите плиз Ваши варианты и агрументы по поводу названных.
Заранее спасибо.

Re: Помогите опрелиться с акустикой к маранцу

Oven писал(а):
Всем доброго времени соединения!
Нужна срочная помощь в выборе акустики к усилителю маранц РМ 7001. комната 14 кв.метров. предпочтения в музыке следующие: рок вроде Найтвиш, Эванесенс, тяжелый метал(Metallica, Rage, megadeth, Blind Guardian), мелодичные группы вроде Блэкмор найт, классика (Бах, Вивальди) одним словом нужны достаточно уверсальные колонки, умеющие играть быструю и медленную музыку. предпочтения в звуке: прозрачные верхние, четкая середина без каши, упругий, артикулированный бас. можно немного растянутый и бархатный.
Варианты, которые мне кажутся оптимальными:
1. Дали айкон 6.
2. Таной ирис ДС3 или 1.
3. Монитр аудио силвер 6.
4. Фокалы 816.
Бюджет 1200 - 1500$. но хотелось бы ближе к нижней границе.
пишите плиз Ваши варианты и агрументы по поводу названных.
Заранее спасибо.


Есть смысл рассмотреть еще Ириски ДС1, это полочники, но динамик 170 мм, может баса будет достаточно. И еще посмотри Сенсисы ДС. Есть еще Фокалы Хорусы V807, там динамик 180 мм, как у B&W 602, т.е. баса для маленькой комнаты должно быть достаточно.

Чет кисло. аудиофилы, где вы? кто слушал эти девайсы, напишите о своих ощущениях. не хочется покупать в слепую, нужна информация.

Лучше всего Фокалы. Дали очень сильно звенят, Мониторы резковаты и мутноваты, Таннои больше для спокойной музыки.

Под ваши требования в идеале подойдут ELAC 204.2 . Это полочная А.С в 14 кв даст мягкий и быстрый бас без гула. Абсолютные универсалы обладают шикарной серединой и четким не шипящим верхом , Jet вч динамик 50 кГч верхний диапозон.

Согласен с предложением МОНИ. ELAC 204.2
Кроме того, можно рассмотреть акустику HECO ELAN, если нужны именно напольники.
Из приведенного списка не советовал бы Monitor Audio и DALI Icon.
Аргумент против первых - судя по этому и другим форумам, у них часто горят ВЧ динамики. Это просто статистика - можете сами посмотреть.
Против вторых - действительно, будут здорово цыкать.
Прочие вполне можно попробовать.

после прослушки мониторов покупать их уже не хочется. эту пару снимаю. остаются фокалы, элаки, дали. слышал мнение, что таннои для рока не подойдут и здесь это подтверждается. дали цыкают, элаки по моему тоже звенят и обладают металлическим привкусом. какие еще могут быть варианты. пишите. определится сложно, нужны аргументированные мнения.

Oven
Цитата:
после прослушки мониторов покупать их уже не хочется. эту пару снимаю. остаются фокалы, элаки, дали. слышал мнение, что таннои для рока не подойдут и здесь это подтверждается. дали цыкают, элаки по моему тоже звенят и обладают металлическим привкусом. какие еще могут быть варианты. пишите. определится сложно, нужны аргументированные мнения.
Танной серии Сенсис немного медленноват в басе, мягкий и глубокий - это да, но ИМХО медленноват.
Что касается Дали, Элак и Фокал - тут слушать нужно, ИМХО, как раз с Дали Икон 7 с ВЧ проблем не было, но были проблемы с басом... Элаки дествительно немного металлизированы, не настолько, насколько это думается Вам, к тому же, Фокалы ничуть не глуше(тоже яркие ВЧ - слушал Хорусы и Кобальты).
Единственно верное решение пока что, принятое Вами - по поводу Мониторов - сами слушали - сами решили. Вот когда послушаете остальные АС - тогда и будет ясна картина. icon_wink.gif

Единственно верное решение пока что, принятое Вами - по поводу Мониторов - сами слушали - сами решили. Вот когда послушаете остальные АС - тогда и будет ясна картина.

Я слушал 208.2 - сложилась такая картина, как написал. мое имхо привкус металлический там есть. не было его в полочниках 6ххх серии, но цена 180 т.р. не слушал ни Дали ни Фокалы.

Oven
а Chario случаем не Вы слушали? Если да, то почему их нет в списке? icon_rolleyes.gif

чарио не слушал, видел маленькие театральные. их слушать нет смысла. так что впечатлений никаких.

Oven
понятно... Ежели будет возможность послушайте модель "Дельфинус" icon_rolleyes.gif Хвалили...
А вообще, мое ИМХО, для данного маранца ни Элак, ни Дали не подходят... icon_rolleyes.gif

получается следующее:
в минус мониторы, элаки, дали и танои. остаются фокалы, их мне уже рекомендовали на другой ветке. жаль что послушать их негде. брать в слепую акустику по 1,5т$ рискованно. остается либо ехать в Москву слушать фокалы либо искать что то дальше.
интересно, а где в столице можно послушать фокалы желательно на маранце?
или обратить внимание на систем аудио 1750?

Oven писал(а):
получается следующее:
в минус мониторы, элаки, дали и танои. остаются фокалы, их мне уже рекомендовали на другой ветке. жаль что послушать их негде. брать в слепую акустику по 1,5т$ рискованно. остается либо ехать в Москву слушать фокалы либо искать что то дальше.
интересно, а где в столице можно послушать фокалы желательно на маранце?
или обратить внимание на систем аудио 1750?


До кучи надо все-же постлушать Таннои и Дали, желательно Сюиту 1,7. Айконы сильно звенят. А еще Динаудио Аудиенс 52, чем черт не шутит.

Сумма большая, нужно двести раз подумать, прежде чем ее тратить icon_exclaim.gif Чтобы потом не было мучительно больно.

Дабавлю еще, что как и Элаки, Дины - 4Ом, да и те и другие чувствительностью не блещут... А Маранц не любит АС с падениями импеданса(у Элак, например, на 180Гц - 3,1Ом)... Как бы плохо марансику не стало icon_rolleyes.gif

все сомнения по поводу сочетабельности маранца с 4 Омной акустикой были развеяны после прослушки на нем систем аудио 1730. там как известно 4 ома. проблем не заметил. дело не в импендансе, а в вопросе нравится - не нравится. сложно акустику, представленную на нашем рынке разными диллерами послушать на своем аппарате. поэтому впечатления во многом некорректны и труднопрогнозируемы. как это будет звучать у меня дома, сложно представить. Дины уж слишком лупит цены, вопрос только за что. я не увидел в них ничего особенного, но это мое впечатление.

FreeezzzZ писал(а):
Дабавлю еще, что как и Элаки, Дины - 4Ом, да и те и другие чувствительностью не блещут... А Маранц не любит АС с падениями импеданса(у Элак, например, на 180Гц - 3,1Ом)... Как бы плохо марансику не стало icon_rolleyes.gif


Не факт. Чувствительность здесь вообще особо не при чем, ну сделал погромче при более низкой чувствительности, и все. А падения импеданса есть почти у всех, напр. и БиВ падение до 3-х Ом, у Фокалов до 3,3. Ом. В то-же самое время у 4-х омной акустики падение может быть так-же до 3-х Ом. Особых проблем при звучани разных Маранцев с Аудио Про, БиВ, Фокалами не заметил.
Кстати, Рега Мира не самый сильный усилитель. Но БиВ "качнул" очень неплохо.

я просто предупредил... А вообще да, слушать нужно icon_rolleyes.gif

Oven
Цитата:
Дины уж слишком лупит цены
хехе, думаете остальные лупят меньше? icon_wink.gif

Насчет послушать (перечисляю в произвольном порядке):
1) www.solyaris.ru - там можно послушать IKON 6/7, Suite 2.8. Аппаратура Marantz там тоже есть. После прослушивания икон рекомендую для интереса послушать с марантцами B&W 704 там же, в соседнем зале.
2) www.spl.ru - там в разное время бывает разная акустика, мне доводилось слушать там Triangle, ELAC и KEF.
3) www.audiomania.ru - слушал там Penaudio Alba + YBA, ассортимент также широк. Салон, правда, расположен не оч. удобно.
4) Аудиогалерея на Покровке. Небольшой, но очень толковый магазин. За двухчасовой визит узнал и услышал много для себя нового. Например, о полочниках Ruark.
5) www.zenit-hi-fi.ru - можно в целом сказать то же, что о Покровке.
В салоны нужно предварительно позвонить и задать вопрос о возможности прослушивания акустики в таком-то ценовом диапазоне. Это нужно для того, чтобы выяснить - какие комплекты сейчас в наличии, ну и договориться о визите.
Общая рекомендация - лучше приходить в рабочий день.

послушал элаки еще раз. только полочники. странно, но звона не услышал, играли на редкость корректно и тонально ровно. еще раз хочу послушать напольники, но на своем усилителе. там 4 ома, думаю проблем с эти не будет. а вот на счет напольников, что посоветуете из 2ххх серии. я так понимаю нодо рассматривать 207.2 и 208.2. в чем их принципиальное отличие? кто их слушал, какие мнения?

Oven
Цитата:
послушал элаки еще раз. только полочники. странно, но звона не услышал, играли на редкость корректно и тонально ровно. еще раз хочу послушать напольники, но на своем усилителе. там 4 ома, думаю проблем с эти не будет.
вообще характер звучания у них чуть отличается, это применительно к моделям 207 и 204... Мне лично 204 больше понравились, я бы вообще на 208 замахнулся, но во-первых дорого, а во-вторых комната всего 12кв.
Цитата:
а вот на счет напольников, что посоветуете из 2ххх серии. я так понимаю нодо рассматривать 207.2 и 208.2. в чем их принципиальное отличие? кто их слушал, какие мнения?
принципиальное отличие - басовики, у 208 модели - провереный 180ТТ, про него можно много чего найти, например еще в предыдущих линейках с JET он применялся... icon_rolleyes.gif
А слушали там же, где и в первый раз?

Слушал там же где и в первый раз. на том же услилителе, вообще в той же связке. но ощущения именно такие. звона и металлического привкуса не было. динамики были 150 мм, колонки 203.2. вроде как твитеры там другие, что то доработано, выпуск посвящен юбилею фирмы. звучали вполне уверенно, несмотря на размер.
а в чем разница между колонками 207.2 и 208.2, кроме размера динамиков. правда что в 6ххх серии теже СЧ\НЧ динамики что и в 2ххх?

В 600 серии роль СЧ-динамика и ВЧ-динамика выполняет устройство X-Jet, которое не применяется в 200 серии. Обратите внимание, эти АС трехполосные:
http://www.elac.com/en/products/six100/show.php?c=bs602_xjet
НЧ-драйвер, судя по сайту, тот же 180-мм, что и в 2,5-полосных 208.2:
http://www.elac.com/en/products/two100/show.php?c=fs208_2

Oven
Цитата:
Слушал там же где и в первый раз. на том же услилителе, вообще в той же связке. но ощущения именно такие. звона и металлического привкуса не было. динамики были 150 мм, колонки 203.2.
интересные изменения icon_wink.gif
Цитата:
вроде как твитеры там другие, что то доработано, выпуск посвящен юбилею фирмы.
твитеры там одни и теже, 203 модель юбилейная отличается только отделкой... Красивая правда... icon_cool.gif
http://elac.com/en/products/classic/show.php?c=bs203A
Цитата:
звучали вполне уверенно, несмотря на размер.
а что за усил был?
Цитата:
а в чем разница между колонками 207.2 и 208.2, кроме размера динамиков. правда что в 6ххх серии теже СЧ\НЧ динамики что и в 2ххх?
в 6хх серии отличия:

коаксиальное СВ-ВЧ звено:
http://elac.com/en/products/six100/show.php?c=bs602_xjet
http://elac.com/en/products/six100/show.php?c=xjet

609 модель(как и 330.3 и 2060 саб) отличается так же новый НЧ-СЧ голловкой с технологией LLD:
http://elac.com/en/products/six100/show.php?c=lld_tech

плюс из отличий - корпуса:
http://elac.com/en/products/six100/show.php?c=crossframehybr_608

Хуловский кабель, вместо стандартных перемычек:
http://elac.com/en/products/six100/show.php?c=term608

всенаправленый ВЧ излучатель:
http://elac.com/en/products/six100/show.php?c=4pi2tech

На мой слух разница между 207 и 204 была как раз по НЧ, по остальной полосе они братья близнецы.

интересно, а как поведут себя 208.2 в 14 метровой комнате? не будет ли их слишком много. 207 послушать нет возможности, полочники уже не хочу. расссматриваю 208 как вариант, но все расставит по своим местам тест на сочетабельность с маранцем и мое субъективное восприятие звука в итоге.
и еще, на каком расстоянии их желательно устанавливать от стены?

усилитель плиниус, как и проигрыватель. поэтому совершенно неясно, как поведут себя дома эти АС. про динами вроде понятно. 180 мм, кроме 2ххх серии устанавливаются и на 6ххх, кроме модели 609. я правильно понял? если это так, это большой плюс для 208,2. кроме того излучатель хэйла на 208. если он такой же, как и в 203 модели, то почему такое отличие на слух? вопросов много. надо разобраться. я заметил одну особенность, порой слушаешь одно и то же и воспринимаешь все по разному. то ли восприятие меняется, то ли еще что. с первого раза выводы делать порой сложно...

Oven
Цитата:
интересно, а как поведут себя 208.2 в 14 метровой комнате?
вот уж даже и предположить не могу! icon_lol.gif При выборе слушал и сравнивал с Дали Икон7, так даже 204 басили с более высокой отдачей(и это при 60кв заглушегого помещения)...
Цитата:
не будет ли их слишком много. 207 послушать нет возможности, полочники уже не хочу.
а вот эт Вы зря... зря так с полочниками... icon_wink.gif
Цитата:
расссматриваю 208 как вариант, но все расставит по своим местам тест на сочетабельность с маранцем и мое субъективное восприятие звука в итоге.
именно так и только, АС своеобразная, понравится конкретно Вам или нет - решать Вам же. Мне с маранцем категорически не понравилось icon_rolleyes.gif
Цитата:
и еще, на каком расстоянии их желательно устанавливать от стены?
у меня около 45-50 см, и немного развернуты во внутрь...
Цитата:
усилитель плиниус, как и проигрыватель.
за это Вам отдельное спасибо, озадачили icon_biggrin.gif А модель не уточните, плииз icon_wink.gif
Цитата:
поэтому совершенно неясно, как поведут себя дома эти АС.
ага, я вот подумываю избавиться от коврика за спиной, но пока не поменяю усил, думаю пусть висит... icon_rolleyes.gif
Цитата:
про динами вроде понятно. 180 мм, кроме 2ххх серии устанавливаются и на 6ххх, кроме модели 609. я правильно понял?
именно так.
Цитата:
если это так, это большой плюс для 208,2.
ИМХО, лишь подтверждает качество данной головки.
Цитата:
кроме того излучатель хэйла на 208. если он такой же, как и в 203 модели, то почему такое отличие на слух?
идентичный... Возможно(что скорее всего) разница в фильтрах....
http://elac.com/en/products/classic/fs208Abschnitt.html
http://elac.com/en/products/classic/bs203Abschnitt.html
Цитата:
вопросов много. надо разобраться. я заметил одну особенность, порой слушаешь одно и то же и воспринимаешь все по разному. то ли восприятие меняется, то ли еще что. с первого раза выводы делать порой сложно...
это точно, а потому очередной раз подтверждается правило: выбирай не спеша... icon_wink.gif

FreeezzzZ
за это Вам отдельное спасибо, озадачили А модель не уточните, плииз
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Plinius 9200 если не ошибаюсь, стоит около 110 т.р.
с каким маранцем Вам категорически не понравилось? именно с 7001?
у Вас я понимаю полочники? какой жанр им дается легче всего? в тестах пишут, что коньком элаков является джаз и инструменталка. поделитесь наблюдениями.

Oven, я сам - любитель ELAC'ов, но коль скоро Вы подыскиваете акустику к усилителю Marantz, послушайте с этим усилителем модель B&W 704, например в Солярисе.
На мой взгляд, это сочетаемые компоненты.
Звук сильно отличается от ELAC. Понравится ли - решать Вам.

Гм, значит получается, что элаки не вариант. вобщем я слышал их в паре с 17 маранцем. сочетание не произвело впечатление, более того скорее больше негатива. но 17 совсем другой усилитель. концепция звука в 7001 иная, он быстрее, динамичнее, поэтому и решил проверить, а вдруг?
что касается БиВ есть мысль послушать в паре с СМ7 когда появятся. ну и заодно сравнить их с 704.
за советы спасибо.

Oven писал(а):
Гм, значит получается, что элаки не вариант. вобщем я слышал их в паре с 17 маранцем. сочетание не произвело впечатление, более того скорее больше негатива. но 17 совсем другой усилитель. концепция звука в 7001 иная, он быстрее, динамичнее, поэтому и решил проверить, а вдруг?
что касается БиВ есть мысль послушать в паре с СМ7 когда появятся. ну и заодно сравнить их с 704.
за советы спасибо.

мне вот такая мысль пришла(может поздно?)
а послушайте РМС . мне кажется что к маранцу подойдёт(ИМХО) icon_idea.gif

Oven
Цитата:
Plinius 9200 если не ошибаюсь, стоит около 110 т.р.
премного благодарен, сам как раз засматриваюсь на модельку 9100... icon_rolleyes.gif
Цитата:
с каким маранцем Вам категорически не понравилось? именно с 7001?
слушал с 7200 и 7001.... По правде говоря, не очень оба, но с 7001 не понравилось совсем icon_rolleyes.gif
Цитата:
у Вас я понимаю полочники? какой жанр им дается легче всего? в тестах пишут, что коньком элаков является джаз и инструменталка. поделитесь наблюдениями.
да, так и есть, у меня старшие полочники, слушаю все, от блэка, до джаза... иногда и электронщиной балуюсь... icon_rolleyes.gif Пока все устраивает в их "видении" звука, нравится исполнение Металлики, просто прет от Тул, Майк Олдфилд зажигает icon_biggrin.gif, уже неделю болею(снова) Пинк Флойдом, а вчера делал перерыв на Деф Леппард fan.gif
Цитата:
концепция звука в 7001 иная, он быстрее, динамичнее, поэтому и решил проверить, а вдруг?
хмм... 17 маранц не слышал - не знаю, но по 7001 не могу сказать ,что он ощутимо динамичнее 7200 icon_rolleyes.gif Все-таки не думаю, что с данным усилителем 2хх Элаки споются.

Михаил Корнеев
Цитата:
Marantz, послушайте с этим усилителем модель B&W 704
подтверждаю, слушал с ними маранц 7200KI понравилось, правда слушал легкий джаз...

ОФФТОП
Ума не приложу - почему продавцы так часто демонстрируют акустику на т.н. "легком джазе"? И где они его такой берут? icon_smile.gif И как он звучит? Честно, ни разу не слышал.
Я джаз-фэн с юношества, в фонотеке - 90% джаза всех видов и 10% рока (такого как PF, LZ, DP, KC). Записи весьма разнообразные по инструментальному составу, манере записи, манере исполнения.
Когда слышу иногда в форумах высказывания вида - "это плохая акустика, она только джаз нормально играет", я просто недоумеваю - что же имеется в виду? Репертуар "Радио Джаз" что ли? Инструментальная попсянка эта?
Неужто система, способная отыграть хорошую запись биг-бэнда, а затем - запись электронного фьюжн-коллектива, потом - джаз-рок 70-х, потом - скажем, латинский джаз, потом - джаз-фанк - неужели эта система плоха?
В общем, это риторические вопросы. Ответов, стало быть, не требуют.
К реплике Freezzzz'а тоже не относится. Навеяло.

Михаил Корнеев писал(а):
ОФФТОП
Ума не приложу - почему продавцы так часто демонстрируют акустику на т.н. "легком джазе"? И где они его такой берут? icon_smile.gif И как он звучит? Честно, ни разу не слышал.
Я джаз-фэн с юношества, в фонотеке - 90% джаза всех видов и 10% рока (такого как PF, LZ, DP, KC). Записи весьма разнообразные по инструментальному составу, манере записи, манере исполнения.
Когда слышу иногда в форумах высказывания вида - "это плохая акустика, она только джаз нормально играет", я просто недоумеваю - что же имеется в виду? Репертуар "Радио Джаз" что ли? Инструментальная попсянка эта?
Неужто система, способная отыграть хорошую запись биг-бэнда, а затем - запись электронного фьюжн-коллектива, потом - джаз-рок 70-х, потом - скажем, латинский джаз, потом - джаз-фанк - неужели эта система плоха?
В общем, это риторические вопросы. Ответов, стало быть, не требуют.
К реплике Freezzzz'а тоже не относится. Навеяло.

просто музыка для небольшого коллектива(2-3 инструмента) относительно легко записывается и соответственно выигрышно воспроизводится на любой аппаратуре.так что продавцы часто идут по пути наименьшего сопротивления.у меня иногда складывается впечатление,что сами то они музыку не слушают, а только демонстрируют..))

Возможно, Вы правы. Я заметил такую вещь - иногда на посредственной акустике могут ярко и в некотором смысле выигрышно звучать медные духовые.
Вместе с тем, мне случалось использовать при прослушивании запись традиционного джазового комбо - гитара, фортепиано, ударные и контрабас - Larry Coryell - Cedars Of Avalon (ссылка). Мастеринг Руди Ван Гельдера - великолепный, по крайней мере другой такой записи контрабаса в моей коллекции нет - настолько сочный у него звук. Звучание рояля и гитары замечательно раскрывает типичные проблемы акустики (или тракта в целом) в среднечастотном диапазоне.
Так что количество инструментов само по себе не означает упрощенного характера фонограммы. Тут, видимо, дело в упрощенной музыке что ли...
Ладно, прекращаю офф-топить. Пардон, Oven.
END OF OFF-TOPIC

кажется моя идея и трудности с выбором системы определеным образом нашла отражение в отзывах. смысл первоначально заключался как раз в создании релаксивной системы, способной не только передавать максимально точно все нюансы записи, но и выражать музыкальное настроение. коль речь зашла о музыке как таковой, то мне хотелось бы, не знаю какой термин использовать, душевной что ли подачи музыкального материала. вместе с тем и точного отображения характера звучания аккустических инструментов. на моих старых колонках именно акустические инструменты играли недостоверно. вроде этим требованиям соответствуют Систем Аудио, но там недопустимый для меня дефицит баса. думаю, что и элаки будут звонковаты. пока не слышал дали икон6 и танной. думаю, что выбор быстро сделать не получится.

IKON 6, 7 мне довелось слушать в Солярисе. Коротко - звучали неудовлетворительно - резко и неразборчиво в совокупности. Сразу же после этого перешел в другой зал и послушал B&W 704 с Марантцем. Контраст разительный. Если Вы ищете комфортного звука, то, возможно, эта система как раз на Ваш вкус.
Тут были упомянуты PMC. Думаю, тоже неплохой вариант - можно послушать.
Я еще не слушал Spendor, Living Voice, Harbeth.
Насчет того, что выбор быстро сделать не получится - согласен, я в той же ситуации.
Интересно было бы услышать Ваше мнение о прослушиваемой Вами акустике. Пожалуйста, пишите в эту ветку по мере появления впечатлений.

Михаил Корнеев писал(а):
IKON 6, 7 мне довелось слушать в Солярисе. Коротко - звучали неудовлетворительно - резко и неразборчиво в совокупности. Сразу же после этого перешел в другой зал и послушал B&W 704 с Марантцем. Контраст разительный. Если Вы ищете комфортного звука, то, возможно, эта система как раз на Ваш вкус.
Тут были упомянуты PMC. Думаю, тоже неплохой вариант - можно послушать.
Я еще не слушал Spendor, Living Voice, Harbeth.
Насчет того, что выбор быстро сделать не получится - согласен, я в той же ситуации.
Интересно было бы услышать Ваше мнение о прослушиваемой Вами акустике. Пожалуйста, пишите в эту ветку по мере появления впечатлений.

...Быть в Солярисе и не решились послушать Exposure 2010?Один из немногих усилов который РЕАЛЬНО "играет за свои деньги".И стоит он почти столько же что и Марантц 7001.

Сегодня по просьбе Овна были отслушаны Элаки, 204.2 и 207.2. Да кучи еще Танной Сенсис ДС-1. Слушалось разумеется на Маранце 7001.
Полочники были, есть и будут полочниками. Настоящего баса там нет.
207.2 разочаровали откровенно. Провал в НЧ области АЧХ. Крайне резкий и неприятный звук, как правильно было написано выше, с металлическим окрасом. Очень сильно подчеркнуты шипящие. Может, конечно, в глухой комнате они зазвучат по-другому, но в магазине все звенело. Было единственное желание-поскорее выключить. кстати, 204.2 звучали хоть и без баса, но чуть приятнее и ровнее.
И это за такие баблосы........
После этого поставили Танной, и мои уши просто начали откровенно отдыхать и звона Элаков. Но тоже со своими недостатками, звук мутноватый, замыленный и плоский. Хотя, баса было больше, чем у 204.2.
Итак, остаются варианты, ранжирую их со своей точки зрения:
1) Фокалы Хорусы V8хх
2) БиВ См-7
3) Танной Ирис Дс-3 (может быть 1)
4) Дали Айкон 6 9может завтра удасться послушать).
Все сказанное ИМХО.

ок. если применительно к своей системе с маранцем в главной роли, то кандидаты рассматривались следующие. систем аудио 1730, 1750, монитор аудио силвер к8, акустик энержи аэлит (32000р., модель не помню), спендор.
интересней всего пожалуй были систем аудио. к несомненным плюсам которых можно отнести: отличное разрешение по высоким и средним, великолепную аналитичность и динамику, вкупе с разборчивостью и артикулированностью во всем диапазоне. достаточно ровные по тональному балансу, играли очень вовлеченно. музыкальные образы не привязывались к самим колонкам.после манипуляций с установкой они напрочь расворились в комнате, отчасти тому способствовал их динайн. но инусы к сожалению очень весомые: подчеркивание ш-с, сухой и неглубокий бас, мид бас обрезан. а ниже нет вообще ничего. уюта и комфорта они не создали. все это в купе с отличной динамикой и микродинамикой. впечатления такие - созданы для камерной и инструментальной музыки.

vac писал(а):
Михаил Корнеев писал(а):
IKON 6, 7 мне довелось слушать в Солярисе. Коротко - звучали неудовлетворительно - резко и неразборчиво в совокупности. Сразу же после этого перешел в другой зал и послушал B&W 704 с Марантцем. Контраст разительный. Если Вы ищете комфортного звука, то, возможно, эта система как раз на Ваш вкус.
Тут были упомянуты PMC. Думаю, тоже неплохой вариант - можно послушать.
Я еще не слушал Spendor, Living Voice, Harbeth.
Насчет того, что выбор быстро сделать не получится - согласен, я в той же ситуации.
Интересно было бы услышать Ваше мнение о прослушиваемой Вами акустике. Пожалуйста, пишите в эту ветку по мере появления впечатлений.

...Быть в Солярисе и не решились послушать Exposure 2010?Один из немногих усилов который РЕАЛЬНО "играет за свои деньги".И стоит он почти столько же что и Марантц 7001.


Мне казалось, что он стоит 28 000.

Oven писал(а):
сухой и неглубокий бас, мид бас обрезан. а ниже нет вообще ничего. уюта и комфорта они не создали. все это в купе с отличной динамикой и микродинамикой. впечатления такие - созданы для камерной и инструментальной музыки.

...А что вы хотите от динамиков диаметром ноль целых, хрен десятых....Чтобы получить боль-мень реальный бас нужен диаметр НЧ динамиков от 20см.

[quote="Мускат Агдамович"][quote="vac"]
Михаил Корнеев писал(а):
Мне казалось, что он стоит 28 000.

Однако!...Задрали цены...почти 27000.Но он того стоит.

приятно какая развернулась дискуссия. хочется поблагадарить всех откликнувшихся и заинтересовавшихся данными изысканиями и томлением духа. видно проблема сочетания и выбора ак.систем к имеющимся компонентам и поиск своего звука задача непростая....
итак спендор. шикарно играл на мановаре, звук упругий и динамичный. хватало всего, приятно поразили низкие частоты - их было в меру, бас упругий, очень хорошо артикулирован. но на других исполнителях, особенно на женском вокале слышались искажения на середине, жуткая тормознутость. я не понял развоворов про благородство звука спендор, про который постоянно говорят в мурзилках. в целом система произвела впечатление очень уж ретроградной, с неторопливым отношением к динамичной музыке и замыленной серединой.
АЭ это наверное хорошие театралы. бухают и глухо подгуживают. не впечатлили.

[quote="vac"][quote="Мускат Агдамович"]
vac писал(а):
Михаил Корнеев писал(а):
Мне казалось, что он стоит 28 000.

Однако!...Задрали цены...почти 27000.Но он того стоит.


А Маранц 7001 стоит 20 000. Значит нет чудес на свете.

экспоужа, это наверное хорошо, но обсуждать усилитель на данной ветке смысла мало, если только в качестве примера к конкретной акустике. я не знаю, сколько он стоит и как играет. но уверен, что за 18000рэ хороший усилитель найти непросто. так что маранц - это золотая середина по моему ИМХО.
давайте про акустику господа, обсуждений маранца на этом форуме достаточно.

Oven писал(а):
экспоужа, это наверное хорошо, но обсуждать усилитель на данной ветке смысла мало, если только в качестве примера к конкретной акустике. я не знаю, сколько он стоит и как играет. но уверен, что за 18000рэ хороший усилитель найти непросто. так что маранц - это золотая середина по моему ИМХО.
давайте про акустику господа, обсуждений маранца на этом форуме достаточно.

Интересно, как 7001 будет звучать с JMLab Chorus 716S, сам присматриваюсь к этим колонкам, да не уверен, что удастся послушать...
У Злобного Жаворона кобальты 816, так он доволен звучанием, наверно и младшие хорусы споются. Или нет?

Вот чего не удалось послушать, так это фокалы. ни один из магазинов ими не торгует.
но все же в одном я убеждаюсь все больше. полочники не хочу. за очень редким исключением играют полочники как то по коробочному зажато. на мое ИМХО масштабности им не хватает. не хочу обидеть приверженцев мониторного звука, но масштабность для рока - одно из важнейших качеств. как и для определенной классики.

Oven писал(а):
Вот чего не удалось послушать, так это фокалы. ни один из магазинов ими не торгует.
но все же в одном я убеждаюсь все больше. полочники не хочу. за очень редким исключением играют полочники как то по коробочному зажато. на мое ИМХО масштабности им не хватает. не хочу обидеть приверженцев мониторного звука, но масштабность для рока - одно из важнейших качеств. как и для определенной классики.


Я тоже к этому прихожу. Жалко, что не все делают двухполосные напольники.

Мускат Агдамович писал(а):
Сегодня по просьбе Овна были отслушаны Элаки, 204.2 и 207.2. Слушалось разумеется на Маранце 7001. 207.2 разочаровали откровенно. Крайне резкий и неприятный звук, как правильно было написано выше, с металлическим окрасом. Очень сильно подчеркнуты шипящие. Может, конечно, в глухой комнате они зазвучат по-другому, но в магазине все звенело.
После этого поставили Танной, и мои уши просто начали откровенно отдыхать и звона Элаков.


Я могу в точности теми же словами описать впечатления от прослушивания Triangle Altea Es. По стечению обстоятельств, уши после них отдыхали на ELAC 207.2.

Мускат Агдамович писал(а):

Элаки 207.2. Провал в НЧ области АЧХ.


Что не помешало заметить недостаток баса ELAC 207.2.

Михаил Корнеев
Цитата:
Я могу в точности теми же словами описать впечатления от прослушивания Triangle Altea Es. По стечению обстоятельств, уши после них отдыхали на ELAC 207.2.
Вы, видимо, не с маранцем 7001 слушали... icon_rolleyes.gif

FreeezzzZ писал(а):

Вы, видимо, не с маранцем 7001 слушали... icon_rolleyes.gif


Да, аппаратура была Musical Fidelity.
+ кабели Nordost цыканию, видимо, способствовали.
Кроме того, акустика Triangle Altea, по словам продавца, была не прогрета.

Раз уж коснулся усилителя, могу сказать, что после ряда прослушиваний разных систем в разных салонах сложилось твердое отрицательное мнение о Musical Fidelity. Уверенность в своем imho такая потому, что я имел возможность перебрать несколько АС, и каждую из них послушать с несколькими усилителями.

Focal JMLab Chorus 716S мне приходилось слышать с Naim Nait 5i и одноименным плеером. Впечатление (imho) такое, что эти АС сделаны специально для того, чтобы старшие модели Focal JMLab звучали значительно лучше в контрасте с ними.
Звук резкий, чрезвычайно неразборчивый. При этом характерный фамильный фокаловский звук у этих АС все же прослеживается, поэтому они выглядят карикатурой на более удачные (и, разумеется, более дорогие) модели Focal.
Хотя мне известны люди, которые очень любят эти АС. Так что прошу прощения, если это высказывание кого-то покоробит. Это всего лишь мнение.

Звук Focal - весьма узнаваемый, у него много приверженцев. Считаю, что послушать их обязательно нужно - а вдруг, это Ваш звук?

Мускат Агдамович писал(а):
Жалко, что не все делают двухполосные напольники.


Вот кто бы нам рассказал о BC Acoustique Act Series A1...
Они есть в прайсе Ноты

Михаил Корнеев писал(а):

Звук Focal - весьма узнаваемый, у него много приверженцев. Считаю, что послушать их обязательно нужно

это так,я сам лет 10 был приверженцем этого звука

Михаил Корнеев
Цитата:
Да, аппаратура была Musical Fidelity.
+ кабели Nordost цыканию, видимо, способствовали.
Кроме того, акустика Triangle Altea, по словам продавца, была не прогрета.
это многое меняет... мне с Маранцем Элаки не понравились тоже...
Цитата:
Раз уж коснулся усилителя, могу сказать, что после ряда прослушиваний разных систем в разных салонах сложилось твердое отрицательное мнение о Musical Fidelity. Уверенность в своем imho такая потому, что я имел возможность перебрать несколько АС, и каждую из них послушать с несколькими усилителями.
хм... странно.... знакомый просто тащится от Фокал Электра и МФ какого-то icon_rolleyes.gif
на вкус и цвет, как говорится...
А вообще, да, за деньги Хорусов звучание весьма посредственное, но узнаваемое - Фокаловское.
Помнится тоже был очень озадачен ценником на Хорусы, при их звучании icon_confused.gif

интересная получается дискуссия. к сожалению не все мнения можно подвести под один знаменатель, не только в связи различным подходом к звуку форумистов, но и разными условиями выбора акустики. при всем желании послушать фокалы, такой возможностью не обладаю. даже если это удастся сделать в другом городе, то привезти их через наши магазины будет проблематично. поэтому выбор ограничен тем, что есть в наличии. из непрослушанных на маранце остались только дали икон 6 и большие элаки. потом придется определяться и делать это с учетом соотношения цена-качество. пока лучшее в динамике, верхних и середине у систем аудио, в басе у спэндора. дорогих БиВ не слушал, как впрочем и таннои.
может еще какие нибудь мысли возникнут, пишите, хотя многое уже сказано....

Сегодня прослушал Дали Айкон 7 и БиВ 704, на Ротелах. В целом Дали оставили приятное впечатление. Не заметил ни звона, ни бухания, баса было в меру, не много и не мало. Из недостатков: как и у Элаков, провал в басе, некоторая нехватка "колбасности" и скорости, может даже агресии. БиВ несколько лучше отыграли Evanescence, более плотный бас, больше динамики, но в целом звук был хуже, более тусклый звук, оркестр плохо слышно, высокие живут отдельно от всего остального спектра. В общем эти БиВ никогда бы не купил.
Дали Айкон 7 твердая 4-ка!

Мускат Агдамович писал(а):
Сегодня прослушал Дали Айкон 7 и БиВ 704, на Ротелах. В целом Дали оставили приятное впечатление. Не заметил ни звона, ни бухания, баса было в меру, не много и не мало. Из недостатков: как и у Элаков, провал в басе, некоторая нехватка "колбасности" и скорости, может даже агресии. БиВ несколько лучше отыграли Evanescence, более плотный бас, больше динамики, но в целом звук был хуже, более тусклый звук, оркестр плохо слышно, высокие живут отдельно от всего остального спектра. В общем эти БиВ никогда бы не купил.
Дали Айкон 7 твердая 4-ка!


Интересное мнение. Будьте любезны, не могли бы ещё поточнее указать какой усь из Ротелей был и какой источник, что за муз материал. Если Вам конечно не сложно.

Сегодня прослушал Дали Айкон 7 и БиВ 704, на Ротелах. В целом Дали оставили приятное впечатление. Не заметил ни звона, ни бухания, баса было в меру, не много и не мало. Из недостатков: как и у Элаков, провал в басе, некоторая нехватка "колбасности" и скорости, может даже агресии. БиВ несколько лучше отыграли Evanescence, более плотный бас, больше динамики, но в целом звук был хуже, более тусклый звук, оркестр плохо слышно, высокие живут отдельно от всего остального спектра. В общем эти БиВ никогда бы не купил.
Дали Айкон 7 твердая 4-ка!
.........................................................................................................................
дали, как вариант, были с самого начала. в принципе твердый кандидат на прослушку, жаль их пока не удалось оценить. если у них все так неплохо, то соотношение цена-качество вполне реальное.
теперь фокалы. снятые с производства кобальты по мнению многих реально преигрывают производимые теперь хорусы. искать б\у не хочу, а брать заведомо худшие лишено смысла. так что выбор сужается.
всем большой респект за участие и помощь в выборе.

Сегодня послушал Дали Айкон 6, из того что было в магазине взяли БиВ 602 для сравнения. Слушали на Ротеле 1062. В целом 6-ки понравились, как и 7-ки. Звона не было. Баса было в норме, не много и не мало. Торможения не заметил. Сцена объемная, хотя и низковатая. у БиВ 602 бас намного грубее, середина несколько провалена. Но там где нужна была "колбасность" в звуке, БиВ немного выигрывали. Провала в басе не обнаружил. Высоких столько-же, сколько и у 602-х. Т.е. если 602-е кажутся звонкими, то и Айкон 6 тоже покажутся звонкими. В целом Айкон 6 немного деликатные, хотя, повторюсь, недостатка динамики нет. Просто они средние в этом плане, не сильно колбасные, но и не вялый. Т.е. мне показались довольно универсальные. Если Овен будет слушать их с Маранцем, то драйва и "колбасности" будет больше. Так-же как и 7-ки, 6-ки твердая четверка.
Потом в другом магазине послушали Элаки 207.2. Послушать Систем Аудио не удалось, благодаря продавцу, но это отдельная история. Но зато нам навязали в качестве усилителя Мириад 140. Поэтому вместо прослушивания нескольких пар акустики на Маранце 7001, мы на Элаках сравнивали его с Мириадом. В целом впечатление о Элаков осталось тем-же. Звук сам в целом был резкий, звонкий, грубый, утомительный, никакой деликатности и утонченности. Но вопросы к басу остались. Создалось все-таки ощущение кривизны баса, в некоторых моментах его было достаточно, а в некоторых мало.
Теперь про Мириад. На спокойной акустическо-джазовой музыке была лучше сцена и локализация. Но на роке это был полный аут. Динамики никакой, баса мало, высоких тоже меньше, музыка просто не звучит, даже Отель Калифорния звучал на Маранце звучал динамичнее. Мой вывод-аппарат исключительно для спокойной музыки, типа джаза. На Мириаде, соответственно, Элаки звучали спокойнее, меньше звенели, но музыку слушать не хотелось.
А теперь кое-что на закуску. Были отслушаны Дженелеки НТ206В. Не знаю даже что и сказать. Прошу прощения за лексику, но это полный пиздец. По другому не скажешь. Описать звук просто не могу. Весь хай-фай, да и начальный хай-енд просто отдыхает и нервно курит. Дали Айкон 6 после них просто слушать не хочется. БиВ 704 тоже. Да честно говоря, вообще после них ничего слушать не хочется. И стоит это удовольствие 60 000 руб. за пару. Есть сильный повод задуматься тем кто ищет акустику за эти деньги. А всем остальным, вместе со мной, пора задуматься о том, что дурят нас производители хай-фая, дурят как лохов. Элаки 208.2 стоят почти столько-же. О чем тут говорить........
Все ИМХО.

последний отзыв сбил меня с толку. читал раньше про финнов, но что бы так... не знаю что и сказать. их нет в городе, ни разу не слышал, вместе с тем понимаю, что дурят нас производители иногда больше, иногда меньше, но когда появляется что то стоящее на остальное смотреть уже не хочется. жаль, что не удастся их послушать. но отдать более двух тысяч за акустику я не в состоянии. большое спасибо Мускату за его желание помочь в выборе, а также всем, кто откликнулся. как и обещал пишу про элаки 208.2. были отслушаны вторично, впечатления те же, что и в первый раз. не мое. очень резкий звук. электронная музыка на них играет нормально, но все остальное не понравилось.

Oven писал(а):
... дорогих БиВ не слушал, как впрочем и таннои...


Oven, что-то говорит мне, что истина где-то рядом, как в X-Files.
Яснее выражаясь, связки "Марантц - БиВ" и "Марантц - Танной" давно известны.
Мое мнение - действительно, эти системы хорошо согласуются.
Я, правда, слушал систему, в которую входили Marantz sa-15s1 и Marantz pm-15s1.
Прежде чем сделать выбор, ИМХО, неплохо все-таки послушать Ваш Марантц с B&W 704 и, скажем, с Tannoy Eyris.

По просьбе Овна послушал Систем Аудио 1750, раземеется на Маранце 7001. Звук просто волшебный, не ожидал такого. Звук легкий, красивый, очень детальный и динамичный, быстрый. Но вопросы к басу все-же есть. Его не мало, но он очень неглубокий, сосредоточен весь в области мидбаса и очень плотный без послезвучий. Такой плотный, что ощущение, как будто молотком бьют по голове. минут через 10 прослушивания голова начала болеть. Основываясь на описаниях Овна о 1730, думаю что последние более бескомпромиссный вариант, ибо лучше ровное отсутствие баса, чем его кастрированно-кривое присутствие.
Но в целом, повторюсь, звук цепляет.

Вот и меня зацепило, да так, что после систем аудио ничего слушать не могу. хотя бас все же специфический. если у 1730 ниже мидбаса ничего нет, то у 1750 есть, но совсем немного. а мид бас согласен, очень плотный. упругий, хорошо ощущаемый и быстрый. звук вообще очень согласован. на счет последней фразы не согласен. кастрированный - может быть, ввиду отсутствия глубины и объема, а вот кривого баса там нет. все линейно и стабильно. звук очень ровный и уверенный. если 1730 хотелось слушать на боьшой громкости для ощущения тех нюансов, которых явно не хватало, 1750 на большой громкости звучит громогласно и долбит высоким звуковым давлением в диафрагму. средняя громкость для них оптимальна. дали икон 6 еще не слушал. круг выбора сужается.

Вставлю свои пять копеек.
Слушал в салоне Icon 6 на своем Маранце - впечатления в общем положительные. Обалденные верха, возможно немного подчеркнутые (и то очень деликатно), но при этом кристально чистые, очень ровная, откытая середина без намека на замыливание, неплохая звуковая сцена. В целом звучание СЧ/ВЧ предельно точное и аккуратное, датчане ухитрились аналитичность соединить с эмоциональностью icon_smile.gif
Бас... хорош. Он правильный, достаточно четко структурированный, не доминирует над остальными частотами, но ему немного не хватает плотности, напора. Для классики, джаза и спокойной музыки такой характер баса подходит как нельзя лучше, но для рока и металла такой бас может показаться слишком "правильным". Хотя на мой слух Dream Theater и Edge Of Sanity звучали достаточно убедительно.
IMO, связка Maranz 7001 + Dali Icon 6 очень удачная, звучание гармоничное, правильное (никаких тональных перекосов, грубых акцентов не наблюдается) и не утомляющее. С прогревом Marantz начинает басить сильнее, возможно это скомпенсирует некоторый недостаток НЧ-напора у Икон.

Очень разные мнения слышал о сочетании Mar.7001 + Dali Suite 2.8. Что скажете об этой связке?

Увлек что-то меня процесс прослушивания акустики в помощь Овну. Послушал B&W CM-7. Была у меня надежда, что вот эту модель именитая фирма сделает достойной. Послушал. Ну что, они конечно лучше, чем 704, и стоят дешевле. Но в целом.......мидбас забивает все остальные звуки, причем мидбас очень грубый. Середина несколько провалена и тускловата. Интересно, разработчики этой акустики слушают опытные образцы, перед тем как пустить в производство, или даже не утруждаются? Не понимаю я этого. Дали Айкон 6 за 31 000 руб. полностью уделали B&W CM-7 за 48 000 руб.
Грустно. Очень мало нормальной акустики, сплошной ширпотреб.

точнее

Друзья!
указывайте точнее плиз! с чем слушали - это важно и даже очень...
вот пишут с ротелем и т.п....а какая модель то - от этого еще больше зависит!
С бивнями надо брать усилок по мошнее: к примеру если номинал у колонок 150, то меньше 120 не стоит, а меньше 100 - просто деньги на ветер (120 ватт при THD 0,8%, на 8 Ом к примеру) - это нужно и для того чтоб верха резкими не были и чтоб динамика была отличной и чтоб бас не гудел - а то когда не хватает мощности - начинается у людей "выкручивание ручек громкости" - а при этом что происхлодит!?
правильно! усиливается сигнал не линейно а прям таки по парабале с вершиной в центре средних частот - вот и получается, что бас усиливается именно в гулкость...А еще звук мол невыразительный - сухой - при низкой громкости и опять таки ручку громкости крутят до предела...- ведь мощь то нужна не чтоб громко было - а чтоб динамика была и управляемость звуком - на низкой громкости, а не выкручивать ручку на масимум и ждать когда же все загремит icon_smile.gif
- с высокими - просто току надо больше - так как у бивней - некоторых моделей - там импеданс падает (ниже чем во всем диапазоне)...это так из технических моментов...
Так что если все соблюсти - а я не считаю это уж очень капризным моментом - то все будет прекрасно!!!
конечно в этом плане Дали менее тредобовательна - я не спорю! - и импеданс стабильней но вот когда я выбирал между ikon 6 и бивнями 704 - я взял вторые, о чем не жалею.
итак связка моя такая: B&W 704, marantz sr8500, marantz dv7600 - вот и все! - играет в комнате 18 кв.м. - просто на ура! (мебели не много - диван, шкаф, кресло)
Очень многое ведь зависит от помещения и материала на котором вы слушаете. - ведь не во всех салонах реализовано акустическое оформление помещения - не забывайте об этом. (сам кстати слушаю от класики до рока и метала...)
ну и кстати у биней еще в плюс - очень масштабный- объемный звук - очень приятно слушать "картинку"! а не точечный источник...у Дали тоже нормально, но такого масштаба как бивней конечно же нет.
ИМХО!

А какой Спендор вы прослушивали?