Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Дайте профессиональный совет

Дайте профессиональный совет

Совсем недавно приобрел пассивную акустическую систему
HYUNDAI H-HAS8001sp 2x180 Вт + 2x80 + 100 Вт (http://www.hyundaielectronics.ru/production/audio-video/acustic/pasiv)
Размеры комнаты где они стоят всего 4х4,5 м, все друзья говорят, что я камикадзе (банзай!), но душа просит... а пока не будет усилителя, они будут всего лишь украшением интерьера.
Так же душа просит в довесок еще и сабвуфер.

Посоветуйте оптимальный усилитель + звуковую карту.

Заранее благодарен всем ответившим, с уважением, Karnash.

Я на этом форуме вообще впервые вижу акустику HYUNDAI, даже не знал, что такая бывает. Вряд ли кто подскажет - опыта нет. А насчет камикадзе - я сейчас переехал в 9-ти метровую комнату. У меня тут 7 АС, сабвуфер 400 Вт и ЖК 32".

Рад встретить еще одного камикадзе icon_biggrin.gif Я работаю продавцом автомобильной акустики HYUNDAI и скажу что это достойный товар... по-этому когда увидел эту акустику, тем более по оптовой цене, то не смог удержаться (наверное, в каждом россиянине живет "неукротимый дух РУССКОЙ халявы"). В моем городе вообще выбор таких вещей как хороший усилитель или пассивная акустика довольно ограничен (правда китайского производства гаражной пайки хватает), вот и решил посоветоваться с людьми, которые понимают в этом деле больше моего (не микролабовский же усилок покупать). Мне всего нужен совет - на какую примерную цену и какой 6-ти канальный усилитель можно опираться.

Все мы , кто находится на этом форуме Камикадзе, и в том я не вижу ничего плохого. Просто у нас такое хобби, и это здорово. Я сам натолкал в комнату 20 кв. м. столько аппаратуры, что пришлось ставить кондиционер, чтобы не "зажарится". А по стоимости это сравнимо с однокомнатной квартирой. А по поводу усилка, самое оптимальное это договориться и брать слушать под залог.