Форум
Акустика

Monitor Audio за полцены !!! Что делать ???

Monitor Audio за полцены !!! Что делать ???

Здравствуйте !
Посоветуйте как быть.
В МВидео распродажа Мониторов.
Вышеуказанные стоят 8600 руб.
Не знаю брать или нет, объясняю почему:

1. Второй фазик сзади - мне это вроде как не подходит, колонки будут стоять вплотную к стене (ну максимум 10-15 см от стены), или есть вариант заткнуть задний фазик и тогда можно будет так ставить, как при этом изменится звук, понятно что станет меньше баса, но чёрт его знает могет его изначально много будет (к примеру), гундёж и всё такое, а когда заткнёшь, может само то ?

2. Нет опыта прослушки, т.е. я даже не знаю техника каких фирм мне придётся по вкусу (только собираюсь строить систему, на данный момент есть только компьтерные Микролаб Соло 2)

3. Даже если в магазе понравится звук, неизвестно что будет дома, а магазин находится за 120 км

4. Планируется универсальная система, но начнётся всё с ДК 5.1, поэтому рес вроде как Yamaha 559 или 657, тоже неизвестно как звучит эта связка

5. Возможна потом покупка уся для режима стерео, а рес будет кино отрабатывать

6. Комната 23-24 кв.м (совмещена комната и кухня)
т.е. получается зона прослушивания меньше по площади, так как кухонный гарнитур, холодильник и т.д. имеют место быть

Ну что же вы мне скажете парни, что делать ?
Стоит оно того или более обстоятельно подойти к выбору системы, а то чтобы не получилось "поспешишь людей насмешишь"
Жду ответов, заранее спасибо

вскрыл я тут одни Мониторы, что нынче популярны на распродажах...
пищалки ну очень нежные icon_confused.gif

если не хотите нарваться на рекламных агентов, черпайте инфу из разных источников.
например, почаще заходите на http://www.ferra.ru/online/multimedia/ icon_wink.gif
или платите денюжки инсталляторам icon_eek.gif

Блин, модель не написал icon_redface.gif
Имеется ввиду Бронз 4