Форум
Акустика

Алекс Голд 2

Алекс Голд 2

Доброго времени суток. Aleks Gold 2 - стоящая акустика или нет? Только к прокопу не засылайте пожалуйста.

Ты АЧХ видел?

А читал закладку "мегатест полочных АС"?

Сам суди.

Их тестили. и они получили приз симпатий, я их не слышал, но по АЧХ видно что

НЕ СТОИТ ИХ БРАТЬ.

А вообще ты их слышал?
И как?

Не, не слышал. Зато многие с формально ровной АЧХ звучат отвратно. Меня не интересуют инструментальные измерения, это осталось в прошлом, меня интересует звук.
Кто слышал, отзовитесь.

интересующийся 1 писал(а):
Не, не слышал. Зато многие с формально ровной АЧХ звучат отвратно. Меня не интересуют инструментальные измерения, это осталось в прошлом, меня интересует звук.
Кто слышал, отзовитесь.


У меня используются как тыл и как вторая пара, альтернативы (в своей системе) им не вижу. Из минусов - под них нужен класс А, всетаки линейка голд - ламповое направление.

Вопрос а соответствует ли начинка цене ? Динамики КАЛужские ,фильтр-такие же по деталям как и древние радиотехники и электроники то есть копеечные . разве корпус приличный и все. ну и сборка-внешний осмотр выявляет явно наколенно-гаражное производство. звук-соответствующий и не надо нести чушь про лампы и класс А-акустика либо звучит либо увы...
я их рассматривал для покупки-более внимательное общение с ними уберегло меня от подобного приобретения.
мое резюме-современные радитехника с 30 в хорошем ящике.

Стесняюсь спросить, чем Вам калужские головки не угодили? У знакомого они стояли в какой то "гаражно-наколенной" АС, он очень хорошо о них отзывался. Поясните, плиз.

operator
да ничем они не плохи, вот только сами "производители" упорно про Scanspeak трындят, то ли боятся чего-то, то ли громкое имя нужно, то ли соврали один раз и теперь держат "линию партии" icon_twisted.gif
Согласитесь, если бы честно указывали, что там применяют - было бы лучше, чем нагло врать. Но, в любом случае, получается что Борис прав: отпускная цена завышена ничуть не меньше чем у других брендов, а значит никакой исключительности у данных АС нет icon_rolleyes.gif

Re: Алекс Голд 2

Интересующийся 1 писал(а):
Доброго времени суток. Aleks Gold 2 - стоящая акустика или нет? Только к прокопу не засылайте пожалуйста.


А почему именно Aleks Gold 2? Другие АС от фирм, имеющих опыт в этом деле не рассматривали?

Борис Марин писал(а):
звук-соответствующий и не надо нести чушь про лампы и класс А-акустика либо звучит либо увы...


Чушь это ваши рассказки. От апгрейдов ББК до прослушиваний навесного монтажа. Я крайне долго сдерживался, но у меня о вас сложилось мнение как о криворуком энтузазисте. Если можете сказать что-то по делу, то скажите.

Относительно Голдов. Брал их пять лет назад. Тогда еще никаких калужских динамиков в помине не было. То что сейчас стали собирать из подручных средств сказалось на качестве не сильно. Звук у них отчетливо американский (здесь уж действительно нравица-ненравица). На ВЧ четко показывают шум класса АВ, поворотом не лечится направленность у них широкая.

ЗЫ Кстати Борис, я 9000-ый в класс А загнал. И успехов вам в вашем творчестве.

Очень "интересный" разговор icon_biggrin.gif Слежу за ним второй день. Уже много чего сказано - и про А Ч Х, и про тесты, и про "калужские динамики", фильтры, фирму "Радиотехника", "гаражное производство", и про враньё фирмы, и даже уже к другим брендам появился совет приглядеться... Так, наверное, и не дождусь ответа на самый главный вопрос - КАК У НИХ ЗВУК icon_question.gif icon_cool.gif

FreeezzzZ писал(а):
...а значит никакой исключительности у данных АС нет icon_rolleyes.gif


Ну так не надо было пысю мять, пять лет назад был и сканспик и цена менее 2000 за 5.0. А теперь их нет ваще. Ровно как и весьма приличных Idea.

finish писал(а):
На ВЧ четко показывают шум класса АВ, поворотом не лечится направленность у них широкая.

Ну хоть какая-то конкретика появилась! Спасибо! А то я было пригляделся к ним, хотел к своему Onkyo CR-305FX взять. Но если высокие шипят, то это исключено.

sharp1200 писал(а):
КАК У НИХ ЗВУК icon_question.gif icon_cool.gif


Главное качество - афигительно реалистичный. Много раз прокалывался (при просмотре фильмов как правило) когда шел смотреть кто приехал, кто разговаривает на кухне, где течет вода и что разбилось у детей, в то время как это все было на записи. Но например приятелю непонравился, слишком рафенированный звук по его представлению, не маскируется цифровая окраска ЦД и мягкий верх.

finish писал(а):
не маскируется цифровая окраска ЦД

Я так и понял по вашему предыдущему посту по поводу шипящих ВЧ класса АB. Театральные колонки, надо полагать.

sharp1200 писал(а):
Театральные колонки, надо полагать.

Сам производитель позиционирует серию GOLD как HI-END класс. Возможно, есть основания для этого. Мне, например очень понравились их Idea-570SE.

finish писал(а):
На ВЧ четко показывают шум класса АВ, поворотом не лечится направленность у них широкая.


А вот здесь можно поподробнее? icon_lol.gif
Что такое шум класса АВ? icon_lol.gif

Anonymous писал(а):
finish писал(а):
На ВЧ четко показывают шум класса АВ, поворотом не лечится направленность у них широкая.


А вот здесь можно поподробнее? icon_lol.gif
Что такое шум класса АВ? icon_lol.gif

Если вы не поняли, могу пояснить за автора - это яркая цифровая грязь на высоких частотах, этакий назойливый шлейф, липнущий к колонкам, беда 90% всей сегодняшней акустики. Могу назвать фирмы, которые этим не страдают - Monitor Audio, System Audio, Dynaudio.

sharp1200 писал(а):
finish писал(а):
не маскируется цифровая окраска ЦД

Я так и понял по вашему предыдущему посту по поводу шипящих ВЧ класса АB. Театральные колонки, надо полагать.


Скорее мониторы.

sharp1200 писал(а):
Anonymous писал(а):
finish писал(а):
На ВЧ четко показывают шум класса АВ, поворотом не лечится направленность у них широкая.


А вот здесь можно поподробнее? icon_lol.gif
Что такое шум класса АВ? icon_lol.gif

Если вы не поняли, могу пояснить за автора - это яркая цифровая грязь на высоких частотах, этакий назойливый шлейф, липнущий к колонкам, беда 90% всей сегодняшней акустики. Могу назвать фирмы, которые этим не страдают - Monitor Audio, System Audio, Dynaudio.


Что такое с технической точки зрения "яркая цифровая грязь на высоких частотах, этакий назойливый шлейф, липнущий к колонкам"? КНИ или что-то другое? Поясните, пожалуйста. icon_lol.gif А так-же какое это имеет отношение именно к классу АВ? icon_lol.gif

finish писал(а):
sharp1200 писал(а):
finish писал(а):
не маскируется цифровая окраска ЦД

Я так и понял по вашему предыдущему посту по поводу шипящих ВЧ класса АB. Театральные колонки, надо полагать.


Скорее мониторы.

Если у колонок есть проблемы на высоких, то мониторами их уже никак назвать нельзя. Вот System Audio полочные это действительно мониторы. У них вообще искажения отсутствуют - хоть AB, хоть А, хоть цифровой усилитель, им по фигу!

Anonymous писал(а):
sharp1200 писал(а):
Anonymous писал(а):
finish писал(а):
На ВЧ четко показывают шум класса АВ, поворотом не лечится направленность у них широкая.


А вот здесь можно поподробнее? icon_lol.gif
Что такое шум класса АВ? icon_lol.gif

Если вы не поняли, могу пояснить за автора - это яркая цифровая грязь на высоких частотах, этакий назойливый шлейф, липнущий к колонкам, беда 90% всей сегодняшней акустики. Могу назвать фирмы, которые этим не страдают - Monitor Audio, System Audio, Dynaudio.


Что такое с технической точки зрения "яркая цифровая грязь на высоких частотах, этакий назойливый шлейф, липнущий к колонкам"? КНИ или что-то другое? Поясните, пожалуйста. icon_lol.gif А так-же какое это имеет отношение именно к классу АВ? icon_lol.gif

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Вы очередной полоумный технарь?? icon_lol.gif icon_lol.gif Который звук колонок по картинкам с АЧХ определяет??? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Несчастный! icon_lol.gif

sharp1200 писал(а):
Anonymous писал(а):
sharp1200 писал(а):
Anonymous писал(а):
finish писал(а):
На ВЧ четко показывают шум класса АВ, поворотом не лечится направленность у них широкая.


А вот здесь можно поподробнее? icon_lol.gif
Что такое шум класса АВ? icon_lol.gif

Если вы не поняли, могу пояснить за автора - это яркая цифровая грязь на высоких частотах, этакий назойливый шлейф, липнущий к колонкам, беда 90% всей сегодняшней акустики. Могу назвать фирмы, которые этим не страдают - Monitor Audio, System Audio, Dynaudio.


Что такое с технической точки зрения "яркая цифровая грязь на высоких частотах, этакий назойливый шлейф, липнущий к колонкам"? КНИ или что-то другое? Поясните, пожалуйста. icon_lol.gif А так-же какое это имеет отношение именно к классу АВ? icon_lol.gif

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Вы очередной полоумный технарь?? icon_lol.gif icon_lol.gif Который звук колонок по картинкам с АЧХ определяет??? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Несчастный! icon_lol.gif


Неа, это похоже Вы полоумный слухачь icon_razz.gif
А я всего-лишь попросил конкретизировать, что такое:
1) шум класса АВ
2) яркая цифровая грязь на высоких частотах

Видать ответить нечего icon_lol.gif

sharp1200 писал(а):
Если у колонок есть проблемы на высоких, то мониторами их уже никак назвать нельзя.


Согласен но роблемы у источника и усилителя.

sharp1200 писал(а):
Вот System Audio полочные это действительно мониторы.

Мониторы ближнего поля. Со всеми полюсами и минусами.

Anonymous писал(а):

А я всего-лишь попросил конкретизировать, что такое:
1) шум класса АВ
2) яркая цифровая грязь на высоких частотах

Видать ответить нечего icon_lol.gif


1) всплеск вызваный переходом из класса А в В вызванный закрытием транзистора.
2) искажения связанные с квантованием при записи в цифровом формате.

finish писал(а):
Anonymous писал(а):

А я всего-лишь попросил конкретизировать, что такое:
1) шум класса АВ
2) яркая цифровая грязь на высоких частотах

Видать ответить нечего icon_lol.gif


1) всплеск вызваный переходом из класса А в В вызванный закрытием транзистора.
2) искажения связанные с квантованием при записи в цифровом формате.


1) всплеск простите чего? И если я ничего не путаю, режим работы транзистора определяется его рабочей точкой, т.е. питанием. Это значит, что транзистор либо работает в режиме А, либо в В (АВ), а не скачет из одного режима в другой icon_wink.gif
2) Речь о теореме Котельникова? Или о каких искажениях, слышимых на одних АС и неслышимых на других, мы сейчас говорим? icon_lol.gif

ГОСТЮ. ОТВЕТ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ БЫЛ ЗАДАН ВЫШЕ. КСТАТИ, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЕСЛИ ВАМ НЕ ТРУДНО.
На первый вопрос пусть автор этого изречения конкретизирует. Мне лично оно более чем понятно.
Что касается второго вопроса, то попытаюсь ответить на примере. Когда вы слушаете запись рок-группы на компакт-диске, то от звука ударных остаётся некий шипящий шлейф. Вернее, от тарелок, щёток и т.д. То есть удар по тарелке как бы подвисает, за ним сразу следует другой, третий, а всё вместе превращается в кашу. Хотя на самом деле звук должен отлетать, а не висеть. Причём это на любой музыке можно услышать, в т.ч. и на вашем любимом джазе. На кассетах и виниле(при условии качественной записи) никогда такого не было. А цифра имеет такую проблему. Поэтому 90% сегодняшней акустики просто непригодна для эксплуатации с цифровым носителем. Дальше уже сами можете додумать, если не дурак icon_lol.gif

finish писал(а):
sharp1200 писал(а):
Если у колонок есть проблемы на высоких, то мониторами их уже никак назвать нельзя.


Согласен но роблемы у источника и усилителя.

sharp1200 писал(а):
Вот System Audio полочные это действительно мониторы.

Мониторы ближнего поля. Со всеми полюсами и минусами.

1. Это бесполезно, проходил уже через это. Если у акустики подъём на высоких, то никакими усилителями и источниками это не исправить. И кабелями тоже.
2. Согласен. Самое главное, правильно расставить в своей комнате. Например, они должны быть прямо направлены. А лучше всего, если они будут в небольшой комнате буквально в полуметре от места прослушивания(например,от дивана или кресла).

Anonymous писал(а):
1) всплеск простите чего? И если я ничего не путаю, режим работы транзистора определяется его рабочей точкой, т.е. питанием. Это значит, что транзистор либо работает в режиме А, либо в В (АВ), а не скачет из одного режима в другой icon_wink.gif
2) Речь о теореме Котельникова? Или о каких искажениях, слышимых на одних АС и неслышимых на других, мы сейчас говорим? icon_lol.gif


1) Напряжения. А насчет работы выхода вы все путаете. Класс АВ именно скачки из режима в режим.
2) О фазовых восновном. Воспринимается как размытие источников.

sharp1200 писал(а):
А лучше всего, если они будут в небольшой комнате буквально в полуметре от места прослушивания(например,от дивана или кресла).


Минусы - сцена маленькая получается и нижний регистор обрезается.

finish писал(а):
sharp1200 писал(а):
А лучше всего, если они будут в небольшой комнате буквально в полуметре от места прослушивания(например,от дивана или кресла).


Минусы - сцена маленькая получается и нижний регистор обрезается.

Повторюсь, что для небольшой комнаты большего и не надо IMHO.

Цитата:
На ВЧ четко показывают шум класса АВ, поворотом не лечится направленность у них широкая.

Ахуеть не встать. Ну бля умники! Это что тут за мракобесие - марш книжки читать по схемотехнике электронных усилителей и соответствующую теорию! А потом мы Вас послушаем.
А теперь объясняю про класс АВ.
Класс АВ - это когда рабочая точка питания транзистора смещена так, что уже расположнна не симметрично (т.е. уже не класс А - когда положительная и отрицательная полуволна усиливаются одинаково), но в тоже время смещение рабочей точки не настоялько велико, чтобы считать транзистор работающим в классе В. Да действительно, при небольших уровнях выходного сигнала, когда этот уровень не превышает запасов ссиметрии, выходной транзистор вполне может работать в классе А. ПРи повышении уровня выходного сигнала -он начинает превышать этот запас по симметрии и транзистор выходит из режима А в режим АВ. Но это не значит что РАБОЧАЯ точка транзистора СКАЧЕТ ИЗ КЛАССА А в класс В. Да были определенные проблеммы связанные с таким переходом, но эти детские болезни уже давным давно решены в 60-х годах.Так что не п=дите про "класс АВ" если ни хера не понимаете -может за умного сойдете. Причина шипения может быть
- действительно в поганом источнике, когда гармоники выше 20 кГц плохо отфильтровываются.
- поганых динамиках - как правило во всех недорогих пищалках, а тем более в калужских имеется пичек на 12-15 кГц. А также у них высокая механической добротность (Qms).
- ну и что реже - в поганом усилителе.
Если Алекс Голд 2 погано шепелявят и звук медных ударных инструментов, сваливают их в "кашу" - а другие колонки на данной связке звучат отлично - скорее всего дело в неправильном использовании "умниками" из Алекс калужских динамиков (в общем не плохих) к которым производитель рекомендует кроссоверы 3- го 4-го порядка (правда можно и 2-го, но с частоты раздела в 7кГц.), а "умники" от Алекс ставят 1-й порядок и еще гордяться этим!
Finish - ну и как класс "А" у 9000 алекса! На мой взгляд проще вообще выкинуть всю усилительную часть собрать новую и вставить в корпус, увеличить трансы на более мощьные или на 1 ватт так от 900, а второй оставить на предварительные усилители и тюнер - тогда толк будет, а так - надо слушать, но что то не вериться в КООРДИНАЛЬНОЕ улучшение.

Шурик писал(а):

Ахуеть не встать. Ну бля умники!


Желаете поспорить? Ну и спорте сами с собой.

Если же это все обращено ко мне, то сперва почитайте написанное мною ранее.

Шурик писал(а):

На мой взгляд проще вообще выкинуть всю усилительную часть собрать новую и вставить в корпус, увеличить трансы на более мощьные или на 1 ватт так от 900, а второй оставить на предварительные усилители и тюнер - тогда толк будет, а так - надо слушать, но что то не вериться в КООРДИНАЛЬНОЕ улучшение.


Достаточно выкинуть пред, чтобы получить КАРДИНАЛЬНОЕ улучшение. Как впрочем и на большинстве интегрированных усилителей. Насчет трансов, куда же боле и зачем? Скорее замене подлежат конденсаторы в БП. С вашими способностями к твику действительно все сразу выкинуть лучше, паяльник в первую очередь.

http://foto.mail.ru/mail/marinib/10/
По новой начать что ли-вот КАЛужские динамики в Голдах -против них я ничего не имею просто почему то другие производители собирающие АС на этих динамиках просят за свои АС несколько другие более вменяемые суммы , и не запускают эти динамики через первый порядок-а как рекомендует производитель через третий. О каком звуке после этого вообще говорить можно ??? icon_eek.gif поэтому ВЧ и шипят-туда середина прет неотрезанная фильтром нормально а этот ВЧ от КАЛуги не в состоянии отработать такой кусок диапазона без грязи-он на немного другое рассчитан-это вам не скан спик.
Стоили б эти АС по 100 уе каждая-я б и не жужжал-это их нормальная цена ,а в ценовом сегменте по 500 уе пара-получите по полной тут требования уже немного иные к АС.

Finish
Очень про класс А интересно ! насколько мне известно это ОЧЕНЬ прожорливый режим-и БП Алекса 9000 под него ЯВНО НЕДОСТАТОЧНО -искажения попрут знаете ли . Икак Вы решили данную задачу ?
http://www.silverpioneer.netfirms.com/m22_amplifier.htm
вот к примеру усь класса А 30 вт на канал , 22 кг вес , 4 кондера на усилители тока по 33000 мкф !!! плюс еще отдельное питание на усил напряжения.
http://www.tnt-audio.com/sorgenti/yamaha993_e.html
вот сидюк с выхлопом в классе А -10 кг вес питание аналогового выхлопа идет от самого большого транса с двумя независимыми обмотками-на каждый канал своя и кондеры 4 шт по 6800 мкф стоят на это дело
в Алексе 9000 ВСЕГО 4 банки по 10000 мкф-для класса А маловато-не находите ? да еще на 6 !!! каналов (вы их все в класс А перевели ?)
конечно это в принципе можно реализовать и с данным БП но при мощности не более 3-4 ВТ на канал .
Поэтому ОЧЕНЬ интересно как вы это реализовали и КАКУЮ мощность при КАКИХ искажениях получили.

А может попробую угадать-резистор ответственный за ток покоя выходных транзисторов стоит 47 ом ,вы его заменили на значение около 70-80 ом -выше никак при 100 ом они жутко греются и срабатывает защита.
Угадал ?

То есть звук хорош, или никчемен? Ответа однозначного нет...

Воистину неистребима вера народа в чудо, желание народа купить супервещь за копейки, МММ всякие и т.д. Чего тут обсуждаем? Китайское говно, собранное на коленке, с кривой АЧХ? Что, других достойных фирм нету? Которые уже много лет делают акустику и знают как это делать.

Anonymous писал(а):
... Китайское говно, собранное на коленке, с кривой АЧХ? Что, других достойных фирм нету...

таким образом танной собранный в китае тоже причесляется к говну?
например Fusion 2 имеет очень хорошую и ровную ачх и в принципе играют очень неплохо, зачем же тогда изобретать велосипед? а потому что звук их не всем нравиться и нельзя только по форме ачх судить о звучании

finish и sharp1200

Нда, повеселили вы меня.
Вы хоть сговоритесь друг с другом, о чем и как заливать будете. Начали с шума класса АВ, потом к квантованию перешли, потом к шипящему шлейфу на ВЧ. Потом стало круче, оказалось, что транзистор циклично переходит из класса А в класс В, видимо по причине цикличного изменения питающего напряжения (круто), которое приводит к перемещению рабочей точки. Закончили фазовыми искажениями. Хотя начинали с шумов класса АВ. Воистину нет предела человеческой глупости.
Еще раз огромное вам обоим спасибо, что повеселили меня, давно так не смеялся, честное слово. icon_lol.gif [/b]

Anonymous писал(а):
finish и sharp1200

Нда, повеселили вы меня.
Вы хоть сговоритесь друг с другом, о чем и как заливать будете. Начали с шума класса АВ, потом к квантованию перешли, потом к шипящему шлейфу на ВЧ. Потом стало круче, оказалось, что транзистор циклично переходит из класса А в класс В, видимо по причине цикличного изменения питающего напряжения (круто), которое приводит к перемещению рабочей точки. Закончили фазовыми искажениями. Хотя начинали с шумов класса АВ. Воистину нет предела человеческой глупости.
Еще раз огромное вам обоим спасибо, что повеселили меня, давно так не смеялся, честное слово. icon_lol.gif [/b]

Ну и чего ты тут выёбываешься?!! Ты всё прекрасно понимаешь, о чём речь идёт. Цифровой носитель - не идеал. Скрыть его огрехи мало какая акустика может. А вот приумножить то говно, которое идёт от источника это далеко ходить не надо. Все магазины забиты этими дровами.

Борис Марин писал(а):
А может попробую угадать-резистор ответственный за ток покоя выходных транзисторов стоит 47 ом ,вы его заменили на значение около 70-80 ом -выше никак при 100 ом они жутко греются и срабатывает защита.
Угадал ?


Пачтичта. Ток покоя почти ампер!!!. Конденсаторы питания пошли под замену. Пред пошел в мусоропровод. Всетаки чувствительность АС 93 дб позволяет.

Anonymous писал(а):
finish и sharp1200

Нда, повеселили вы меня.


руки на одеяло!

Автору ветки
-звук для цены 500 уе никчемен-за эту сумму есть масса более достойных кандидатов
грязь на верхах обусловлена неграмотностью конструкции-или вы их переделывать собираетесь ? к китаю данное изделие не имеет ни малейшего отношения это поделки московских умельцев сами можете собрать такое-но значительно дешевле.
Себе я приобрел за ту же сумму вот такие АС
http://www.niji.or.jp/home/k-nisi/sp-100i.htm
ищите и найдете достойный вариант

Finish

увеличение тока покоя в данной схеме дает конечно выигрыш в звуке но до настоящего класса А еще очень и очень далеко.

Борис, а какое мнение будет вот об этом:
http://www.eu.onkyo.com/products/product_en_99663.html
новая японская акустика

sharp1200
Выглядят многообещающе-а какова прогнозируемая стоимость ?
и чутье что то смущает-83 дб icon_eek.gif

Борис Марин писал(а):
sharp1200
Выглядят многообещающе-а какова прогнозируемая стоимость ?
и чутье что то смущает-83 дб icon_eek.gif

Цены на европейских сайтах везде варьируются - от 850 до 1000 евро. Другую модель
D312-Е где-то даже за 1700 евро видел, а где-то за 1300. Непонятно, короче. В Россию пока не возят, хотя в русском каталоге Onkyo обе имеются.
Так а что чутьё? А у Dynaudio 84-85дБ тоже ж ведь, зато колбасят будь здоров!
Просто хотел узнать ваше мнение как знающего человека, что с такими динамиками и конструкцией может быть за звук.

Прошу прощения, что так резко и нецензурно! Но по существу я то прав трансы нужны МОЩНЕЕ и замена кондеров (с увеличением их емкости) - это полумера, которая при отсутствии устройства плавного заряда может повлечь за собой выгорание выпрямителеей и/или обмоток трансформатора. Увеличение емкости конденсаторов может помочь в пограничных ситуациях когда мощьности транса вроде хватает, но где то как-то при каких то особых фортисимо драйв как бы зажимается - тогда да.
Видел я трансформаторы в Алексе 9000 - да их два, но они не большие и по массагабаритам не более чем по 150 ВА и чего? Раскинем на 6 каналов получим по 50 ВА, так усилки имеют КПД 60-70% - получаем по 30 честных ватт. Для стерео - такой мощьности вполне хватит, для 6 канала - маловато. А с учетом того, что Вы поставили ток покоя в 1 А - тогда -менять трансформатор - замена кондеров не поможет.
Насчет преда я в 9000 я ничего не знаю, а по сему ничего и не говорю, но то что будет граздо лучше если он будет питаться от своего отдельного трансформатора - факт.
А вообще Finish я бы сделал бы все не так. Я бы достал бы где нибудь у друзей активный двух полосный кроссовер, выкинул бы из колонок пассивный, подключил бы колонки по полному би ампингу (с полосовым усилением) ПРи помощи кроссовера нашел бы оптимальную частоту раздела и степень ослабления ВЧ динамика. А затем либо купил бы такой же кроссовер, либо собрал бы полосовые фильтры для усилителей каждого динамика, исходя из определенной оптимальной частоты раздела и степени ослабления ВЧ. Это вообще другой принципиальный подход, который действительно МОЖЕТ дать координальное улучшение звука.

sharp1200
Дины колбасят при условии наличия уся с нехилым БП и способным выдаватьв большие токи в нагрузку-это либо проф либо стоящие в разы дороже АС . Я их много разных слушал-нет в них изящества. и то чутье у Динов было 85 дб а тут всего 83-это большая разница знаете ли. Для себя я даже не рассматриваю АС с чутьем ниже 86 дб.
Вобщем не послушав данные АС я б их брать не стал.
В плане японских АС мне из новых импонируют проф мониторы FOSTEX-широкополосник с твитером через первый порядок и чутье за 90 дб.
http://www.fostexinternational.com/docs/products/nf_series.shtml

Борис Марин писал(а):
sharp1200
Дины колбасят при условии наличия уся с нехилым БП и способным выдаватьв большие токи в нагрузку-это либо проф либо стоящие в разы дороже АС . Я их много разных слушал-нет в них изящества. и то чутье у Динов было 85 дб а тут всего 83-это большая разница знаете ли. Для себя я даже не рассматриваю АС с чутьем ниже 86 дб.
Вобщем не послушав данные АС я б их брать не стал.
В плане японских АС мне из новых импонируют проф мониторы FOSTEX-широкополосник с твитером через первый порядок и чутье за 90 дб.
http://www.fostexinternational.com/docs/products/nf_series.shtml

А чем это вообще грозит - подключение низкочувствительных АС к маломощному усилителю? Что такого страшного может произойти? Как отличается звук в таком случае? Он нединамичный, аморфный, сухой...какой он?

sharp1200
Вы сами и ответили-звук в таком случае нединамичный , вялый ,неинтересный ,безжизненный ,кашеобразный на больших составах-НИКАКОСОВЫЙ одним словом. icon_lol.gif

Борис Марин писал(а):
sharp1200
Вы сами и ответили-звук в таком случае нединамичный , вялый ,неинтересный ,безжизненный ,кашеобразный на больших составах-НИКАКОСОВЫЙ одним словом. icon_lol.gif

У меня сейчас работает вот такой аппаратик:
http://www.athifi.ru/?page_name=catalog&block_id=363&manuf_id=&item_id=1779
всё, что там написано есть правда, начинка действительно "хай-эндовская", клиппинга нет даже на самом максимуме, совсем до упора я боюсь крутить ручку из-за колонок, они тогда порвутся на фиг icon_smile.gif Звук абсолютно чистый и мощный во всём диапазоне. Похоже, что 20Вт там действительно честные. Колонки, которые на картинке стоят 80 баксов, их чувствительность 84дБ. Казалось бы, никакенские колонки и звук с ними должен быть никакенским. Так нет же! Звук отличный. Как это объяснить icon_question.gif Вы говорите, что с низкой чувствительностью должно быть нединамично, вяло, неинтересно, кашеобразно и т.д. Нет такого! Понятно, что к этому аппарату нужно подключать более серьёзную акустику, потому что потенциал у него большой. Поэтому вопрос у меня совсем не праздный. Если я к нему подключу, допустим, те же Onkyo D302E, о которых речь шла выше, неужели я получу кошмарный звук??? То есть получается, что с колонками за 80 баксов и с чутьём 84дБ звук у него вполне приличный, а с дорогими колонками(причём той же фирмы) дерьмо что ли будет??? Непонятно icon_rolleyes.gif

sharp-у

Извини за навязчивость, снова вперся в тему icon_biggrin.gif Ты меня весьма заинтриговал этими ас из комплекта, даже как-то не верится, что за 80 уев они могут так прилично играть! А на твоем аппарате отлючены басовые примочки -четырехступенчатый эффект какой-то? Может в нем дело, он так красит звук, что тебе кажется, что все так хорошо. Если отключены-меня задушит большая жаба! Может тогда бнв не покупать, а купить их?
А ты подключал ас от техникса своего? Интересно, какой рез-тат.
Отвечая на твой вопрос по поводу дорогих ас онкио. Конечно будет лучше, но отнюдь не на тыщу баксов.
На форуме Клячина тоже говорили, что s-30a, с закрытым корпусом с легкостью переиграет любую брендовую ас за 200-300 дол. Однако, большой ХРЕН. Они играли гораздо хуже маленьких ас от панасоника!

Re: sharp-у

jd писал(а):
Извини за навязчивость, снова вперся в тему icon_biggrin.gif Ты меня весьма заинтриговал этими ас из комплекта, даже как-то не верится, что за 80 уев они могут так прилично играть! А на твоем аппарате отлючены басовые примочки -четырехступенчатый эффект какой-то? Может в нем дело, он так красит звук, что тебе кажется, что все так хорошо. Если отключены-меня задушит большая жаба! Может тогда бнв не покупать, а купить их?
А ты подключал ас от техникса своего? Интересно, какой рез-тат.
Отвечая на твой вопрос по поводу дорогих ас онкио. Конечно будет лучше, но отнюдь не на тыщу баксов.
На форуме Клячина тоже говорили, что s-30a, с закрытым корпусом с легкостью переиграет любую брендовую ас за 200-300 дол. Однако, большой ХРЕН. Они играли гораздо хуже маленьких ас от панасоника!

Возможно, я преувеличиваю насчёт приличной игры. Но у меня до этого на том же месте побывали несколько хай-фай-комплектов, в числе которых были Монитор Аудио Бронз2, Рега Р1(это вообще пиздец! дрова!), Ямаха 6490, Athena, Ultimate, электроника Sherwood и Sony. Во всех этих комплектах были недостатки. Например, электроника Сони обладает синтетическим искусственным звуком с очень сильным и назойливым подъёмом на высоких и средних частотах, при этом бас как таковой отсутствует напрочь! Акустика Рега - это особый случай. Это не акустика! Да, такое бывает... Это скворечник, в который вставили динамики, наклеили надпись "акустика" и "мэйд in England" и выставили ценик в 550 баксов. Этим людям просто ебало надо набить за такое!!! Если можешь себе представить(наверное, трудно будет это сделать), то в этой акустике кроме высоких частот вообще ничего нет!! Они забивают всё и вся! Головная и зубная боль начинаются уже через две минуты прослушивания. И это на вполне приличной технике Sherwood. Бронз 2 вроде бы неплохо на первый взгляд(слух), но они гудели это пиздец! Какой-то резонанс на средних басах постоянный. И на тихой громкости вообще не умеют играть. Только громко да с резонансами. Ямаха вроде ничего так была. Возможно даже, что лучше всех, но у них какая-то локализация на высоких частотах. Не в том смысле, что слишком много высоких, а то, что ярковато они как-то подчёркнуты были. С басом проблем вообще никаких не было. Но это и понятно, они ж ЗЯ. Про Athena и Ultimate особо сказать нечего, обыкновенная дешёвая акустика со всеми вытекающими. Плюс т.н. "американско-канадский звук" с задранными краями.
Так вот после всей этой еботни, когда я понял, что мой Техникс 590-й играет гораздо круче и комфортнее этого хай-фай-говна, продал я всё на фиг. И купил на это же самое место, в эту же самую комнату Onkyo. И я охуел, когда включил его! Эта с виду казалось бы фитюлька просто отымела(причём в жёсткой форме) весь этот хай-фай!!! Звук стал приятным каким-то, комфортным. Даже бас глубокий появился(и это в этих-то колонках за 80 уёв), чего не наблюдалось на хай-фае с включённой тонкомпенсацией!
Басовые примочки у меня все включены, причём четвёртая ступень, которая как раз выполняет роль тонкомпенсации, поднимая и низкие, и высокие. А как эта схема реализована в СР-Л5? Просто в магазинных условиях я не обратил внимание. Но эта системка и без примочек нормально играет, просто громкость в таком случае надо больше делать. Короче, что с примочками, что без - ничего не шипит, никакой каши, звучание очень натуральное. Но, замечу, колонки эти имеют всё-таки гулковатость из-за своего маленького размера, ну и дешевизны конечно же. Но проявляется она только на большой громкости. Тут мне кажется суть в том, что у самого аппарата потенциал огромный, тесноваты для него эти колонки. Мне кажется, он бы и напольники раскачал бы, чувствуется потенциал, особенно когда ручку громкости пару раз пытался до упора выкрутить - никакого клиппинга, каши, просто громкость увеличивается и всё. Качество звука при этом не меняется.
Колонки от Техникса не подключал. Дело в том, что они заточены строго под "би-ампинг" с техниксовским усилком. Там у них разноомность у ВЧ\СЧ и НЧ. Короче. чужой усилок можно запросто спалить. Не стал рисковать. Да и чего их подключать к чему-то другому, если они охуенно хуячат в своей системе?
По поводу покупки или непокупки Бив даже не знаю что посоветовать. Короче, баса, как у Техникса, точно не будет. Такого баса в хай-фае вообще нет, по-моему. Короче, даже не знаю... Может, лучше поднакопить тебе на что-то более дорогое, с мониторным звуком? System Audio, Dynaudio 42-е... что-то из этого. Там уже кардинально другое качество. Сам по себе знаю, что копить трудно. Но швыряться более мелкими деньгами ещё хуже. Вон я на свой хай-фай денег сколько истратил, много потерял на этом, включая нервы. А оказалось, что какой-то с виду приёмничек прям хай-эндом оказался на этом фоне.

Мастер sharp1200

Слежу я за тобой. Из твоего списка фирменной акустики видно, что нихренисча ты не слышал, послушал 2-3 пары колонок и сделал вывод, что хай-фай акустика не звучит. Рега дрова. Да скажи просто что тебя высокие раздражают.
У БиВ не будет баса как у Техникса? Дебилоид ты точно. БиВ конечно не подарок, только для рока и годны, но бас там всегда был отличный, даже у полочников. А у Техникса баса нет. Там есть невнятный фазоинверторный пердеж. Кончай свои стенания.

Special Guest писал(а):
Мастер sharp1200

Слежу я за тобой. Из твоего списка фирменной акустики видно, что нихренисча ты не слышал, послушал 2-3 пары колонок и сделал вывод, что хай-фай акустика не звучит. Рега дрова. Да скажи просто что тебя высокие раздражают.
У БиВ не будет баса как у Техникса? Дебилоид ты точно. БиВ конечно не подарок, только для рока и годны, но бас там всегда был отличный, даже у полочников. А у Техникса баса нет. Там есть невнятный фазоинверторный пердеж. Кончай свои стенания.

Слушай! А не пошёл бы ты на хуй отсюда?!!! Вот скажи, - тебя сюда кто-нибудь звал со своими поносными речами???!!! Твоего мнения никто не спрашивал, так что пиздуй на хуй отсюда. Это был ответ на вопрос JD, так какого хуя ТЫ здесь появился?? Тебе не нравится Техникс? Ну так и иди на хуй отсюда! Мне твоё мнение неинтересно. Тебе нравятся дощечки под названием Rega? Ну так попутного ветра тебе в жопу, слушай Регу и не выёбывайся!

sharp1200 писал(а):
Special Guest писал(а):
Мастер sharp1200

Слежу я за тобой. Из твоего списка фирменной акустики видно, что нихренисча ты не слышал, послушал 2-3 пары колонок и сделал вывод, что хай-фай акустика не звучит. Рега дрова. Да скажи просто что тебя высокие раздражают.
У БиВ не будет баса как у Техникса? Дебилоид ты точно. БиВ конечно не подарок, только для рока и годны, но бас там всегда был отличный, даже у полочников. А у Техникса баса нет. Там есть невнятный фазоинверторный пердеж. Кончай свои стенания.

Слушай! А не пошёл бы ты на хуй отсюда?!!! Вот скажи, - тебя сюда кто-нибудь звал со своими поносными речами???!!! Твоего мнения никто не спрашивал, так что пиздуй на хуй отсюда. Это был ответ на вопрос JD, так какого хуя ТЫ здесь появился?? Тебе не нравится Техникс? Ну так и иди на хуй отсюда! Мне твоё мнение неинтересно. Тебе нравятся дощечки под названием Rega? Ну так попутного ветра тебе в жопу, слушай Регу и не выёбывайся!


Ну что ты так распереживался? icon_lol.gif И сколько матерных слов излил icon_lol.gif Успокойся, дорогой, все нормально, не трогаю я твой СуперТехникс, слушай его дальше.

Anonymous писал(а):
sharp1200 писал(а):
Special Guest писал(а):
Мастер sharp1200

Слежу я за тобой. Из твоего списка фирменной акустики видно, что нихренисча ты не слышал, послушал 2-3 пары колонок и сделал вывод, что хай-фай акустика не звучит. Рега дрова. Да скажи просто что тебя высокие раздражают.
У БиВ не будет баса как у Техникса? Дебилоид ты точно. БиВ конечно не подарок, только для рока и годны, но бас там всегда был отличный, даже у полочников. А у Техникса баса нет. Там есть невнятный фазоинверторный пердеж. Кончай свои стенания.

Слушай! А не пошёл бы ты на хуй отсюда?!!! Вот скажи, - тебя сюда кто-нибудь звал со своими поносными речами???!!! Твоего мнения никто не спрашивал, так что пиздуй на хуй отсюда. Это был ответ на вопрос JD, так какого хуя ТЫ здесь появился?? Тебе не нравится Техникс? Ну так и иди на хуй отсюда! Мне твоё мнение неинтересно. Тебе нравятся дощечки под названием Rega? Ну так попутного ветра тебе в жопу, слушай Регу и не выёбывайся!


Ну что ты так распереживался? icon_lol.gif И сколько матерных слов излил icon_lol.gif Успокойся, дорогой, все нормально, не трогаю я твой СуперТехникс, слушай его дальше.

Ну так вот и пиздуй отсюда! И больше здесь не появляйся! А то, бля, обязательно надо отметиться, проучаствовать в каждой ветке со своими поносными мыслями. Здесь твоё мнение на хуй никому не упало! Слушай свой грёбаный джаз на дровяных Регах и помалкивай!

sharp1200 писал(а):
Anonymous писал(а):
sharp1200 писал(а):
Special Guest писал(а):
Мастер sharp1200

Слежу я за тобой. Из твоего списка фирменной акустики видно, что нихренисча ты не слышал, послушал 2-3 пары колонок и сделал вывод, что хай-фай акустика не звучит. Рега дрова. Да скажи просто что тебя высокие раздражают.
У БиВ не будет баса как у Техникса? Дебилоид ты точно. БиВ конечно не подарок, только для рока и годны, но бас там всегда был отличный, даже у полочников. А у Техникса баса нет. Там есть невнятный фазоинверторный пердеж. Кончай свои стенания.

Слушай! А не пошёл бы ты на хуй отсюда?!!! Вот скажи, - тебя сюда кто-нибудь звал со своими поносными речами???!!! Твоего мнения никто не спрашивал, так что пиздуй на хуй отсюда. Это был ответ на вопрос JD, так какого хуя ТЫ здесь появился?? Тебе не нравится Техникс? Ну так и иди на хуй отсюда! Мне твоё мнение неинтересно. Тебе нравятся дощечки под названием Rega? Ну так попутного ветра тебе в жопу, слушай Регу и не выёбывайся!


Ну что ты так распереживался? icon_lol.gif И сколько матерных слов излил icon_lol.gif Успокойся, дорогой, все нормально, не трогаю я твой СуперТехникс, слушай его дальше.

Ну так вот и пиздуй отсюда! И больше здесь не появляйся! А то, бля, обязательно надо отметиться, проучаствовать в каждой ветке со своими поносными мыслями. Здесь твоё мнение на хуй никому не упало! Слушай свой грёбаный джаз на дровяных Регах и помалкивай!


Уже уп@@довал. Общаться с таким быдлом и люмпеном как ты нет желания.
P.S. А ты уверен, дурашка, что я слушаю только джаз? И именно на Регах? icon_razz.gif icon_lol.gif icon_biggrin.gif laugh.gif mimic.gif

Anonymous писал(а):
sharp1200 писал(а):
Anonymous писал(а):
sharp1200 писал(а):
Special Guest писал(а):
Мастер sharp1200

Слежу я за тобой. Из твоего списка фирменной акустики видно, что нихренисча ты не слышал, послушал 2-3 пары колонок и сделал вывод, что хай-фай акустика не звучит. Рега дрова. Да скажи просто что тебя высокие раздражают.
У БиВ не будет баса как у Техникса? Дебилоид ты точно. БиВ конечно не подарок, только для рока и годны, но бас там всегда был отличный, даже у полочников. А у Техникса баса нет. Там есть невнятный фазоинверторный пердеж. Кончай свои стенания.

Слушай! А не пошёл бы ты на хуй отсюда?!!! Вот скажи, - тебя сюда кто-нибудь звал со своими поносными речами???!!! Твоего мнения никто не спрашивал, так что пиздуй на хуй отсюда. Это был ответ на вопрос JD, так какого хуя ТЫ здесь появился?? Тебе не нравится Техникс? Ну так и иди на хуй отсюда! Мне твоё мнение неинтересно. Тебе нравятся дощечки под названием Rega? Ну так попутного ветра тебе в жопу, слушай Регу и не выёбывайся!


Ну что ты так распереживался? icon_lol.gif И сколько матерных слов излил icon_lol.gif Успокойся, дорогой, все нормально, не трогаю я твой СуперТехникс, слушай его дальше.

Ну так вот и пиздуй отсюда! И больше здесь не появляйся! А то, бля, обязательно надо отметиться, проучаствовать в каждой ветке со своими поносными мыслями. Здесь твоё мнение на хуй никому не упало! Слушай свой грёбаный джаз на дровяных Регах и помалкивай!


Уже уп@@довал. Общаться с таким быдлом и люмпеном как ты нет желания.
P.S. А ты уверен, дурашка, что я слушаю только джаз? И именно на Регах? icon_razz.gif icon_lol.gif icon_biggrin.gif laugh.gif mimic.gif

Да ты сам люмпен и быдло! Интеллигентный человек никогда не будет вмешиваться в чужой разговор, да ещё указывать, что кому слушать, как слушать, на чём слушать и т.д. Советую задуматься над моими словами и поработать над своими ошибками.

Я думаю, что беда sharp1200 в том, что он во-первых ругается матом, что не подобает взрослому человеку. А во-вторых, он не может по-человечески выразить свои мысли. Лично я понял его мысль так, что нет смысла тратиться на дешевый hi-fi, либо надо брать действительно Hi-Fi, с большой буквы, либо не тратить деньги попусту и брать муз. центр, сэкономив деньги и получив ненамного хуже дешевого hi-fi.

Борис Марин писал(а):
sharp1200
В плане японских АС мне из новых импонируют проф мониторы FOSTEX-широкополосник с твитером через первый порядок и чутье за 90 дб.
http://www.fostexinternational.com/docs/products/nf_series.shtml


Вы их слушали? Если да, то поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Конструкция у них интересная.
Давно на них смотрю, но послушать негде. Привезти можно только под заказ.

Мускат Агдамович писал(а):
Я думаю, что беда sharp1200 в том, что он во-первых ругается матом, что не подобает взрослому человеку. А во-вторых, он не может по-человечески выразить свои мысли. Лично я понял его мысль так, что нет смысла тратиться на дешевый hi-fi, либо надо брать действительно Hi-Fi, с большой буквы, либо не тратить деньги попусту и брать муз. центр, сэкономив деньги и получив ненамного хуже дешевого hi-fi.

А как не ругаться матом, когда вот такие спешл гости начинают сходу хамить?!
Мысль вы мою верно поняли. На своём личном примере во всём этом убедился. Только вся закавыка в том, что как раз с муз.центром я получил звук НАМНОГО лучше дешёвого hi-fi. Даже с двумя муз.центрами(Technics и Onkyo).

Искренне рад за тебя, что ты нашел то, что тебя полностью устраивает да еще за столь небольшие деньги! Еще сожалею, что обратившись к тебе с вопросами инспирировал "выход" придурковатого гостя, чтоб ему обгадиться, когда воды нет!
В принципе, я уже жалею ,что не приобрел 305-ого, глядишь, тогда бы себе мозг не трахал, да и народу на форуме тоже icon_biggrin.gif Все тобой перечисленные положительные моменты звука, конечно, в ср л5 тоже есть. Жалоба у меня одна-нехватка баса, хотя я уже понял, как хорошо слушать музыку, когда она им не перегружена. Но ведь всегда же можно нажать "директ". У меня, к сожалению, нет тонкомпенсации, очень хотелось бы! Регулировка осущ. двумя тембрами. И если вч у меня нет трогать желания, он в ноль постоянно стоит, то нч регулировка не радует, слишком мало ее значение от 0 до +10, увы. И вот я в раздумьях горестных, что этому причина: сам аппарат или же "небасовытый" концепт1.
Если нетрудно, можешь поподробнее, если конечно уже вспомнишь, описать, как играл ср л5 к бивнями? И что такое "мониторный звук", кот. как ты гришь обладает sa?
Про напольники немного оффтопа. У нас температура за один день упала с 25 до 10 градусов. Вышел я в рубашечке, замерз как жучка и зашел на окраине города в "кафе", водки засадить от холода. И там стоит красный шарп, очень старый по виду, без колонок и к нему подсоеденены два огромных напольника электроника, коричневые с какими-то переключателями. И это все играет! И даже не хрипело! Так что можешь напольники смело цеплять, вытянет твой агрегат.

Мускат, а вы умеете выражать свои мысли? В соседней ветке вы сказали, что Бнв не очень и даже та модель, кот. недавно заняла в европе хрен знает скока премий. Что значит "не очень" ?! для чего не очень, с чем не очень.Так что критику надо начинать с себя.

Шарп-у

Забыл, млять, подписаться!

Anonymous писал(а):
Искренне рад за тебя, что ты нашел то, что тебя полностью устраивает да еще за столь небольшие деньги! Еще сожалею, что обратившись к тебе с вопросами инспирировал "выход" придурковатого гостя, чтоб ему обгадиться, когда воды нет!
В принципе, я уже жалею ,что не приобрел 305-ого, глядишь, тогда бы себе мозг не трахал, да и народу на форуме тоже icon_biggrin.gif Все тобой перечисленные положительные моменты звука, конечно, в ср л5 тоже есть. Жалоба у меня одна-нехватка баса, хотя я уже понял, как хорошо слушать музыку, когда она им не перегружена. Но ведь всегда же можно нажать "директ". У меня, к сожалению, нет тонкомпенсации, очень хотелось бы! Регулировка осущ. двумя тембрами. И если вч у меня нет трогать желания, он в ноль постоянно стоит, то нч регулировка не радует, слишком мало ее значение от 0 до +10, увы. И вот я в раздумьях горестных, что этому причина: сам аппарат или же "небасовытый" концепт1.
Если нетрудно, можешь поподробнее, если конечно уже вспомнишь, описать, как играл ср л5 к бивнями? И что такое "мониторный звук", кот. как ты гришь обладает sa?
Про напольники немного оффтопа. У нас температура за один день упала с 25 до 10 градусов. Вышел я в рубашечке, замерз как жучка и зашел на окраине города в "кафе", водки засадить от холода. И там стоит красный шарп, очень старый по виду, без колонок и к нему подсоеденены два огромных напольника электроника, коричневые с какими-то переключателями. И это все играет! И даже не хрипело! Так что можешь напольники смело цеплять, вытянет твой агрегат.

Мускат, а вы умеете выражать свои мысли? В соседней ветке вы сказали, что Бнв не очень и даже та модель, кот. недавно заняла в европе хрен знает скока премий. Что значит "не очень" ?! для чего не очень, с чем не очень.Так что критику надо начинать с себя.

Сегодня выдался свободный вечер, и я посравнивал Техникс и Онкио на одних и тех же дисках. Короче! Всё-таки самого нижнего глубокого баса(как у Техникса) у Онкио нет. Но обращаешь на это внимание после долгого прослушивания и сравнения с Техниксом. И как бы подсознательно начинаешь понимать, что эти колонки за 80 уёв не дают раскрыть весь басовой потенциал усилка. Но высокие частоты просто обалденные. По высоким он переигрывает Техникс. Но это и понятно - у аппарата напрочь отсутствует клиппинг, искажениям неоткуда взяться, поэтому и высокие чистые получаются. Это лично моё мнение. Возможно, в этом какая-то другая причина(например, идеальная согласованность по высоким колонок и усилителя). Мнение после прослушивания у меня такое - нет тебе смысла эти дешёвые колонки покупать, раз ты паришься из-за баса. Я читал тест журналиста Владимира Елбаева на 505-й аппарат(он чуть-чуть мощнее моего) с колонками из комплекта. Он там как раз и писал, что несмотря на то, что действительно звучит всё очень впечатляюще , самого нижнего баса всё-таки не хватает. Поэтому он подключил на pre-out сабвуфер(не указал марку), и вот тогда, по его словам, наступил полный шоколад. Он так и написал, что хоть к этому аппарату так и просится подключить дорогую акустику, но неизвестно ещё какой звук с ней будет, а с родными колонками плюс саб вообще всё охренительно. Вот и у меня сегодня такое же впечатление сложилось - будто бы саба не хватает к этой системке, и тогда вообще всё шоколадно было бы.
Бив с СР-Л5 слышал уже давно. Помню, что понравилось. Себе бы купил такой комплект. С басом именно по меркам хай-фай там всё в порядке было, но по сравнению с Техниксом 590-м конечно же нет. То есть супербасов не было, но какой-то их нехватки я не ощутил. Имей ввиду, что это было поверхностное магазинное прослушивание. Я даже не обратил внимание, как там были настроены регуляторы ВЧ\НЧ. Вот только мне один момент непонятен. На твоём СР-Л5 есть регулировки тембров, осуществляющиеся в "+" и "-". На моём же 305-м это четыре ступени: первые три усиливают бас, четвёртая ступень оставляет бас такой же, как на третьем уровне, но при этом чуть поднимает ВЧ. Вот и непонятно - это ж ведь, по идее, одно и то же. Что регулировки твои, что у меня кнопка с четырьмя уровнями.
Значит, что такое "мониторный звук", и в частности SA. Во-первых, это когда звук абсолютно линеен во всём диапазоне - ровные высокие, чёткие средние, неглубокий, но в то же время очень чёткий бас. Во-вторых, с SA немножко другая история, в них реализована некая концепция "быстрого звука"(это сам производитель так заявляет). На слух вся эта концепция выражается в том, что получается очень быстрый бас. Он как бы и неглубокий, но благодаря своей скорости и чёткости даже и в мыслях нет упрекнуть колонки за недостатоток низов. Ну и высокие частоты обалденные конечно же. Они лишены даже какого-либо намёка на окрас. Я специально в качестве теста использовал диск с завышенными высокими(причём до неприличия!). Так эти колонки всю эту хрень на высоких как бы спрятали - ни тебе каши, ни рези! Всё звучало обалденно линейно, как-будто все эти песни заново переписали! Вот так, если вкратце. Эти колонки стоят своих денег однозначно. Именно отдача на басах потрясающая, поэтому и не паришься насчёт глубины-неглубины.

new_ukliam2.gif mimic.gif Шарп, ну ты и дурень и псих! тебя так легко вывести из себя!
Тебе кто поверит, твоим рассуждениям, когда ты променял хи-фи на Техникс! гы-гы-гы-гы!!! mimic.gif new_ukliam2.gif
За собой смотри, ты и впрямь псих.

1гость писал(а):
new_ukliam2.gif mimic.gif Шарп, ну ты и дурень и псих! тебя так легко вывести из себя!
Тебе кто поверит, твоим рассуждениям, когда ты променял хи-фи на Техникс! гы-гы-гы-гы!!! mimic.gif new_ukliam2.gif
За собой смотри, ты и впрямь псих.


Ну так и я об этом icon_lol.gif
Слушает свой Техникс с выкрученными тембрами и обсирает хай-фай. Точно долбень, дебилоид. icon_lol.gif
И Мускат какой-то, алкоголик хуев, подсирала, жопу лижет Шарпу.

Re: sharp-у

sharp1200 писал(а):

Так вот после всей этой еботни, когда я понял, что мой Техникс 590-й играет гораздо круче и комфортнее этого хай-фай-говна, продал я всё на фиг.


И купил на это же самое место, в эту же самую комнату Onkyo. И я охуел, когда включил его! Эта с виду казалось бы фитюлька просто отымела(причём в жёсткой форме) весь этот хай-фай!!! Звук стал приятным каким-то, комфортным. Даже бас глубокий появился(и это в этих-то колонках за 80 уёв), чего не наблюдалось на хай-фае с включённой тонкомпенсацией!



Басовые примочки у меня все включены, причём четвёртая ступень, которая как раз выполняет роль тонкомпенсации, поднимая и низкие, и высокие.

По поводу покупки или непокупки Бив даже не знаю что посоветовать. Короче, баса, как у Техникса, точно не будет. Такого баса в хай-фае вообще нет, по-моему. .


doctor.gif это уже не лечится

И чего вы докопались до 1200 шарпея? Чел ариличного звука не слышал, вот чушь и пишет, чего с ним спорить или высмеивать?

sharp1200 писал(а):

Слушай! А не пошёл бы ты на хуй отсюда?!!! Вот скажи, - тебя сюда кто-нибудь звал со своими поносными речами???!!! Твоего мнения никто не спрашивал, так что пиздуй на хуй отсюда.

Ну так вот и пиздуй отсюда! И больше здесь не появляйся!

Да ты сам люмпен и быдло! Интеллигентный человек никогда не будет вмешиваться в чужой разговор


Интеллигентный разговор интеллигентного человека. laugh.gif

И причём при этом Алекс Голд 2 ?

во, вылез глист хуев!

Re: Алекс Голд 2

Интересующийся 1 писал(а):
Доброго времени суток. Aleks Gold 2 - стоящая акустика или нет? Только к прокопу не засылайте пожалуйста.


Отчего ж не послать? Идите к Прокопушке! icon_lol.gif