Ресивер за 10 000 рублей
Vitalson

12.10.06 07:52
Ну если есть деньги на 559-ю Яму, то зачем 459-я? И почему интересуют устаревшие модели, из-за цены? Для музыки хороши и Харман, и Денон. Но самое главное - с какой акустикой они будут работать.
кука

12.10.06 09:34
я бы посоветовал,вопреки мнению многих, пионер http://www.audiomania.ru/shop/goods-3396.html , а лучше онкио http://www.audiomania.ru/shop/goods-3533.html - как всегда музыкален,сочетается с большинством акустики.
Black Cat

12.10.06 20:01
Я чего-то не понимаю, зачем ресивер, если приоритет музыки 80%??? Подумайте - ресивер за 10 тыс. р. будет играть музыку в лучшем случае как стереоусилитель за 4 тысячи, а таких в природе не существует. Ладно если приоритеты музыка/кино 50/50, тогда стоит рассматривать ресивер как вариант, и то только при бюджете от 800-1000$. В вашем случае усилитель будет предпочтительнее ИМХО.
Негрубый гость
13.10.06 06:17
Человек не уточняет, возможно ему нужен стереоресивер.
Vitalson

13.10.06 07:13
Негрубый гость писал(а):Человек не уточняет, возможно ему нужен стереоресивер.
Без грубости, но читать надо внимательнее! Он писал, что кроме музыки хочет смотреть и кино, и перечислял только многоканальные модели ресиверов. А вот о чём он не рассказал - с какой акустикой будет работать его ресивер, и какую музыку он слушает (может, исключительно Киркорова или "Вороваек"

Виталешка
13.10.06 13:53
1. Где я вам найду уселитель за 4 000 р.? Ну посоветуйте мне уселитель за 10 000р.
2. Музыка в основе клубная
3. Денон имелся ввиду 1705-1706, Серия Сони вся 790я(5,
..В основном вообще-то 798, извините, что сразу не написал))
4. Ну, а на ресивер за 800-1000 пока денег нет....возможно только через 1-2 месяца, да и морально будет трудно потратить такие деньги....
5. Колонки(не разбираюсь...но цена около 12 000р.)....денег опять пока нет...но опять же таки примерно, что я выбрал(варианты зависят от ресивера):
-Yamaha NS-150
-JBL E 60(80)(90)
-Monitor Audio Bronze B4
-Magnat Monitor 880
-Tannoy Sensys 2
Но вообще расщитывается система с сабвуфером.
Пока что есть музыкальный центр Technics SH-EH600....планируется, что ресивер будет играть пока с его колонками(примерно 2 месяца)....колонки по 80 Ватт номинал вроде.
6. И кино иногда тоже очень хочется посмотреть.
Что вы думаете по этому?

2. Музыка в основе клубная
3. Денон имелся ввиду 1705-1706, Серия Сони вся 790я(5,

4. Ну, а на ресивер за 800-1000 пока денег нет....возможно только через 1-2 месяца, да и морально будет трудно потратить такие деньги....
5. Колонки(не разбираюсь...но цена около 12 000р.)....денег опять пока нет...но опять же таки примерно, что я выбрал(варианты зависят от ресивера):
-Yamaha NS-150
-JBL E 60(80)(90)
-Monitor Audio Bronze B4
-Magnat Monitor 880
-Tannoy Sensys 2
Но вообще расщитывается система с сабвуфером.
Пока что есть музыкальный центр Technics SH-EH600....планируется, что ресивер будет играть пока с его колонками(примерно 2 месяца)....колонки по 80 Ватт номинал вроде.
6. И кино иногда тоже очень хочется посмотреть.
Что вы думаете по этому?
Black Cat

13.10.06 17:26
Ну почти за 10 т.р. есть Harman HK970, Rotel ra-01 (04), может из Денон что-нибудь. Harman 970 выдает до 80 ампер в нагрузку, так что будет вам и бас, и все, что надо. У ресов, тем более бюджетных, такой блок питания еще поискать, разве что у того же Хармана.
Виталешка
14.10.06 11:41
Да, стоит серьёзно подумать, что мне нужно на самом то деле....
С усилителям я уже кино так не посмотрю....если усилитель, то Harman HK970.
Какую акустику к нему порекомендуете?
С усилителям я уже кино так не посмотрю....если усилитель, то Harman HK970.
Какую акустику к нему порекомендуете?
see
23.10.06 11:01
Виталешка писал(а):Да, стоит серьёзно подумать, что мне нужно на самом то деле....
С усилителям я уже кино так не посмотрю....если усилитель, то Harman HK970.
Какую акустику к нему порекомендуете?
Хороший вариант с Sony 798 (хотя здесь его никто не слышал и будут хаить соньку просто из принципа) и акустикой ELAC (FS58, 57 и выше). Открою секрет (опять же, здесь за такие утверждения расстреливают, но всё же..) - достаточно качественный ресивер сейчас НЕ УСТУПАЕТ по качеству звука стереоусилителям по (из многих) двум причинам: стоимость стереоусилителя сравнимого по качеству звучания с ресивером будет РАВНОЙ ИЛИ ВЫШЕ, так как производство (не хай энд, разумеется) стереоаппаратуры не выгодно крупным корпорациям, а мелкие фирмы тем более не заинтересованы в качественном бюджетном стерео. Вторая причина: унификация элементов, шасси, электроники и т.п. приводит к тому, что в стереоусилителях используют ТЕ ЖЕ ДЕТАЛИ, ЧТО И В РЕСИВЕРАХ (а не наоборот!!).
Glow
23.10.06 12:01
see писал(а):Виталешка писал(а):Да, стоит серьёзно подумать, что мне нужно на самом то деле....
С усилителям я уже кино так не посмотрю....если усилитель, то Harman HK970.
Какую акустику к нему порекомендуете?
Хороший вариант с Sony 798 (хотя здесь его никто не слышал и будут хаить соньку просто из принципа) и акустикой ELAC (FS58, 57 и выше). Открою секрет (опять же, здесь за такие утверждения расстреливают, но всё же..) - достаточно качественный ресивер сейчас НЕ УСТУПАЕТ по качеству звука стереоусилителям по (из многих) двум причинам: стоимость стереоусилителя сравнимого по качеству звучания с ресивером будет РАВНОЙ ИЛИ ВЫШЕ, так как производство (не хай энд, разумеется) стереоаппаратуры не выгодно крупным корпорациям, а мелкие фирмы тем более не заинтересованы в качественном бюджетном стерео. Вторая причина: унификация элементов, шасси, электроники и т.п. приводит к тому, что в стереоусилителях используют ТЕ ЖЕ ДЕТАЛИ, ЧТО И В РЕСИВЕРАХ (а не наоборот!!).
спорное удтверждение
я всегда думал, что схема пятиканального усилителя гораждо сложнее в реализации и требует больших затрат, при остутствии которых со стороны произвоодителя сказывается на качестве воспроизведения стерео трактов в первую очередь
а мелкие фирмы какраз таки очень заинтересованы в качественном и конкурентном по цене стерео

FreeezzzZ

23.10.06 13:12
see
Сам лично слушал данный ресивер, неоднократно комплектовал на его основе ДК, как ресивер начальной категории он действительно очень и очень неплох, даже я бы сказал, хороший аппарат, но тягаться на равных с стерео усилителем за те же деньги он просто не в состоянии. Даже простенький, хлипенький Маранц 5001 или Кембридж 340 играет гораздо убедительнее, плотнее и энергичнее данного ресивера.
Я лично связывал 58 Элаки с различными усилителями, и могу сказать, что уверено раскачать их, заставить звучать эти АС на их уровне 795/798 соньки ну никак не в состоянии.
ПС
Сравните на досуге АВ-ресивер 798 от сони с их же стереоусилителем TA-FE370... Уверяю Вас, будете очень удивлены. Хотя сам по себе, 370 - усилитель никакой.
Сам лично слушал данный ресивер, неоднократно комплектовал на его основе ДК, как ресивер начальной категории он действительно очень и очень неплох, даже я бы сказал, хороший аппарат, но тягаться на равных с стерео усилителем за те же деньги он просто не в состоянии. Даже простенький, хлипенький Маранц 5001 или Кембридж 340 играет гораздо убедительнее, плотнее и энергичнее данного ресивера.
Я лично связывал 58 Элаки с различными усилителями, и могу сказать, что уверено раскачать их, заставить звучать эти АС на их уровне 795/798 соньки ну никак не в состоянии.
ПС
Сравните на досуге АВ-ресивер 798 от сони с их же стереоусилителем TA-FE370... Уверяю Вас, будете очень удивлены. Хотя сам по себе, 370 - усилитель никакой.

Борис Марин

23.10.06 17:57
http://oklik.narod.ru/mod/dor_B_M.htm
если паять умеете и найдете где купить.
если паять умеете и найдете где купить.
23.10.06 21:45
автору темы
http://pult-hifi.ru/viewtopic.php?t=13124
http://pult-hifi.ru/viewtopic.php?t=13124
see
24.10.06 04:33
сделайте потише
FreeezzzZ писал(а):see
Сам лично слушал данный ресивер, неоднократно комплектовал на его основе ДК, как ресивер начальной категории он действительно очень и очень неплох, даже я бы сказал, хороший аппарат, но тягаться на равных с стерео усилителем за те же деньги он просто не в состоянии. Даже простенький, хлипенький Маранц 5001 или Кембридж 340 играет гораздо убедительнее, плотнее и энергичнее данного ресивера.
Я лично связывал 58 Элаки с различными усилителями, и могу сказать, что уверено раскачать их, заставить звучать эти АС на их уровне 795/798 соньки ну никак не в состоянии.
ПС
Сравните на досуге АВ-ресивер 798 от сони с их же стереоусилителем TA-FE370... Уверяю Вас, будете очень удивлены. Хотя сам по себе, 370 - усилитель никакой.![]()
Прошу прощения, но мне кажется вы свернули с темы обсуждения КАЧЕСТВА и СЕБИСТОИМОСТИ (усилителя/ресивера) на художественное описание звучания конкретных моделей (Маранц, Кембридж). Безусловно, кому-то нравится "убедительный, плотный и энергичный" звук (слушать Led Zeppelin и т.п.), а кому-то ровный, холодный и аналитичный звук (Sony). То же касается Элаков 58. ИМХО - нельзя их ЗАСТАВЛЯТЬ и раскачивать. Бумажные СЧ/НЧ и так не отличаются рафинированностью звучания, а ВЧ заточены под КОРРЕКТНЫЕ усилительные тракты. И, подозреваю, Вы из тех консультантов, что "демонстрируют" системы на уровне громкости болевого порога. Никогда не страдал тугоухостью и потому считаю подход "заставить и раскачать" принципиально неверным. Впрочем, разговор не лично о Вас

operator

24.10.06 06:00
see писал(а):Виталешка писал(а):Да, стоит серьёзно подумать, что мне нужно на самом то деле....
С усилителям я уже кино так не посмотрю....если усилитель, то Harman HK970.
Какую акустику к нему порекомендуете?
Хороший вариант с Sony 798 (хотя здесь его никто не слышал и будут хаить соньку просто из принципа) и акустикой ELAC (FS58, 57 и выше). Открою секрет (опять же, здесь за такие утверждения расстреливают, но всё же..) - достаточно качественный ресивер сейчас НЕ УСТУПАЕТ по качеству звука стереоусилителям по (из многих) двум причинам: стоимость стереоусилителя сравнимого по качеству звучания с ресивером будет РАВНОЙ ИЛИ ВЫШЕ, так как производство (не хай энд, разумеется) стереоаппаратуры не выгодно крупным корпорациям, а мелкие фирмы тем более не заинтересованы в качественном бюджетном стерео. Вторая причина: унификация элементов, шасси, электроники и т.п. приводит к тому, что в стереоусилителях используют ТЕ ЖЕ ДЕТАЛИ, ЧТО И В РЕСИВЕРАХ (а не наоборот!!).
Весьма смелое утверждение, впрочем мало чем подтверждённое. Если заглянуть внутрь, скажем, реса и уся Маранц, то НЕКОТОРАЯ унификация прослеживается, но...Блоки питания разные, предварительные секции с узлами обработки сигнала разные, оконечники тоже разные. Энерговооруженность каждого канала стереоуся гораздо выше, чем у ресивера этой же ценовой категории. Общими являются некоторые дискретные элементы, как то: конденсаторы, резисторы, диоды, ну и саморезы

see
24.10.06 07:27
внимательнее, пжлста
[/quote]Весьма смелое утверждение, впрочем мало чем подтверждённое. Если заглянуть внутрь, скажем, реса и уся Маранц, то НЕКОТОРАЯ унификация прослеживается, но...Блоки питания разные, предварительные секции с узлами обработки сигнала разные, оконечники тоже разные. Энерговооруженность каждого канала стереоуся гораздо выше, чем у ресивера этой же ценовой категории. Общими являются некоторые дискретные элементы, как то: конденсаторы, резисторы, диоды, ну и саморезы
Ну и потом есть аксиома - главное не что, главное как.[/quote]
Уважаемый operator! Бесспорно, абсолютно верно, да просто безусловно - правильный и РАЗРАБОТАННЫЙ как стереокомпонент усилитель СРЕДНЕЙ и ВЫСШЕЙ категорий гораздо более настроен на Музыку, чем ресивер той же ценовой категории. Я же пишу (услышьте ж меня!) о НАЧАЛЬНОЙ категории звукоусилительных устройств (о чем, собственно, и задаёт вопрос автор ветки), где кривые качества звука относительно цены двух устройств (усь и рес) кардинально НЕ РАСХОДЯТСЯ! Да, чем больше цена данных устройств, тем рвсхождение становится более наглядным, и вновь сходится только в точке THX сертифицированных аппаратов и хай-энд блочных и канальных стереоусилителей. Вы грамотный человек, и понимаете, что задачи у усилителя и ресивера в принципе разные (к сожалению, наверное), потому с повышением цены ресивер становится всё более програмно-электронно-коммутационно навороченным, а стереоусилитель энерго-технико-материально дорогим. Каждый аппарат решает свои задачи. Но разница между ними в начальной ценовой категории минимальна.

Уважаемый operator! Бесспорно, абсолютно верно, да просто безусловно - правильный и РАЗРАБОТАННЫЙ как стереокомпонент усилитель СРЕДНЕЙ и ВЫСШЕЙ категорий гораздо более настроен на Музыку, чем ресивер той же ценовой категории. Я же пишу (услышьте ж меня!) о НАЧАЛЬНОЙ категории звукоусилительных устройств (о чем, собственно, и задаёт вопрос автор ветки), где кривые качества звука относительно цены двух устройств (усь и рес) кардинально НЕ РАСХОДЯТСЯ! Да, чем больше цена данных устройств, тем рвсхождение становится более наглядным, и вновь сходится только в точке THX сертифицированных аппаратов и хай-энд блочных и канальных стереоусилителей. Вы грамотный человек, и понимаете, что задачи у усилителя и ресивера в принципе разные (к сожалению, наверное), потому с повышением цены ресивер становится всё более програмно-электронно-коммутационно навороченным, а стереоусилитель энерго-технико-материально дорогим. Каждый аппарат решает свои задачи. Но разница между ними в начальной ценовой категории минимальна.
FreeezzzZ

24.10.06 08:02
see
Если честно, не питаю никаких симпатий к конструкции, если звучание не нравится...
Тут все просто: производитель указывает 7 по 100Вт, субъективно, там 25-30, не более. Да, собран добротно, но звук никакой.
да гдеж он ровный то? Аналитичный? - если бы! Холодный - это да. Согласен, только, что тут все субъективно.
Вы верно меня не поняли...
Потрясающе! Характеристики готовой динамической головки просто ничто по сравнению с Вашей "интуицией" и чувством материалов!
Ваши эпитеты очень, очень напоминают хвалебные песни из журналов, где слышать - не слышали, но "оценить" нужно. Вот тогда и приходят на ум ассоциации о бумаге, шелке, и прочих рафинированых нюансах
Или Вы хотите сказать, что им нужен дохлый усилитель, вроде того, что встроен в 798 ресивер? Видимо, Вам нравится звуковой почерк этого ресивера.
На счет заточенности под конкретные усилители: вот скажите-ка мне, где Вы раздобыли данную информацию? Откуда знаете, какие(конкретно!) усилители подходят наилучшим образом? У производителя спросили? Они такого не указывают... Или это Ваше мнение? Тогда оно только Ваше. По мне, так вешать 58 Элаки на 798 - несуразица...
Ваш подкол не прошел, более того, клиент сам устанавливает комфортный для него уровень. Да и болевой порог на такой связке не достижим... Усилитель то у 798 дохленький
Резать слух своими искажениями на уровнях, где акустика еще "спит" этот ресивер будет всегда, но разве что это имелось в виду.
Тут дело не в "тугоухости", тут дело в том, что данным АС требуется НОРМАЛЬНЫЙ усилитель, хотя бы ватт на 40-60, а не рекламная побрекушка(7 по 100), расчитаная на 5,1, где 5 - это пять пластиковых пукалок и одна бубнилка поболее. Или Вы думаете, что производитель рассчитывал данный ресивер для полнодиапазонной АС?
Усилитель они данный оставили, видимо, "для галочки", чтобы был... Звук у него и правда невыразительный, с "пластиковой", неестественной серединой, но работает данный аппарат гораздо мягче и музыкальнее 798. Вы, верно его и не слушали?
да, да, она самая, и то, что сони "положила" на качественный звук своих усилителей(и не только) давно известно...
Уважаемый, речь шла о бюджетном аппарате, который Вы сами и выставили на обозрение. Как Вы его слушаете, учитесь и учите ли других слушать его - Ваше личное дело, но сам аппарат как раз и является "коммисионным", построеным на принципе унификации
А говорю о Элаках я потому, что 57 и 58 модели прослушал основательно, в том числе и с данной "соней"... У меня самого Элак.
Цитата:
Прошу прощения, но мне кажется вы свернули с темы обсуждения КАЧЕСТВА и СЕБИСТОИМОСТИ (усилителя/ресивера) на художественное описание звучания конкретных моделей (Маранц, Кембридж).
Если честно, не питаю никаких симпатий к конструкции, если звучание не нравится...
Тут все просто: производитель указывает 7 по 100Вт, субъективно, там 25-30, не более. Да, собран добротно, но звук никакой.
Цитата:
а кому-то ровный, холодный и аналитичный звук (Sony).
да гдеж он ровный то? Аналитичный? - если бы! Холодный - это да. Согласен, только, что тут все субъективно.
Цитата:
То же касается Элаков 58. ИМХО - нельзя их ЗАСТАВЛЯТЬ и раскачивать.
Вы верно меня не поняли...
Цитата:
Бумажные СЧ/НЧ и так не отличаются рафинированностью звучания, а ВЧ заточены под КОРРЕКТНЫЕ усилительные тракты.
Потрясающе! Характеристики готовой динамической головки просто ничто по сравнению с Вашей "интуицией" и чувством материалов!


На счет заточенности под конкретные усилители: вот скажите-ка мне, где Вы раздобыли данную информацию? Откуда знаете, какие(конкретно!) усилители подходят наилучшим образом? У производителя спросили? Они такого не указывают... Или это Ваше мнение? Тогда оно только Ваше. По мне, так вешать 58 Элаки на 798 - несуразица...
Цитата:
И, подозреваю, Вы из тех консультантов, что "демонстрируют" системы на уровне громкости болевого порога.
Ваш подкол не прошел, более того, клиент сам устанавливает комфортный для него уровень. Да и болевой порог на такой связке не достижим... Усилитель то у 798 дохленький

Цитата:
Никогда не страдал тугоухостью и потому считаю подход "заставить и раскачать" принципиально неверным.
Тут дело не в "тугоухости", тут дело в том, что данным АС требуется НОРМАЛЬНЫЙ усилитель, хотя бы ватт на 40-60, а не рекламная побрекушка(7 по 100), расчитаная на 5,1, где 5 - это пять пластиковых пукалок и одна бубнилка поболее. Или Вы думаете, что производитель рассчитывал данный ресивер для полнодиапазонной АС?
Цитата:
касаемо TA-FE310 - это грубый звук. Условно и крупными мазками изображающий пространство.
Усилитель они данный оставили, видимо, "для галочки", чтобы был... Звук у него и правда невыразительный, с "пластиковой", неестественной серединой, но работает данный аппарат гораздо мягче и музыкальнее 798. Вы, верно его и не слушали?
Цитата:
Схемотехника же его - унификация и глобализация..
да, да, она самая, и то, что сони "положила" на качественный звук своих усилителей(и не только) давно известно...
Цитата:
К чему я всё это - вернее и правильнее (ИМХО) учиться слушать и слышать на качественных, пусть и не самых дорогих ресиверах, чем с самого начала строить из себя аудиофила, потребляющего КОМПРОМИССНЫЕ продукты, построенные на принципах унификации.
Уважаемый, речь шла о бюджетном аппарате, который Вы сами и выставили на обозрение. Как Вы его слушаете, учитесь и учите ли других слушать его - Ваше личное дело, но сам аппарат как раз и является "коммисионным", построеным на принципе унификации

А говорю о Элаках я потому, что 57 и 58 модели прослушал основательно, в том числе и с данной "соней"... У меня самого Элак.
FreeezzzZ

24.10.06 08:06
Цитата:
Но разница между ними в начальной ценовой категории минимальна.
Вы и правда, мало чего прослушали...
24.10.06 09:00
FreeezzzZ писал(а):
Если честно, не питаю никаких симпатий к конструкции, если звучание не нравится...
Тут все просто: производитель указывает 7 по 100Вт, субъективно, там 25-30, не более. Да, собран добротно, но звук никакой.
Цитата:
"Никакой" - из того же..личностно-художественного. Ваше право. Так же, как и Ваши субьективные 25-30Вт.
да гдеж он ровный то? Аналитичный? - если бы! Холодный - это да. Согласен, только, что тут все субъективно.
Цитата:
Ровный. Не нравится Вам Sony - оттого АЧХ его не станет "кривее" Аналитичный - не пробовали ли Вы слушать данный рес.(и постарше, ES серии) с акустикой EX70? Нет, не пробовали..
Вы верно меня не поняли...
Цитата:
Я про КОНКРЕТНЫЕ бумажные динамики КОНКРЕТНЫХ Элаков. К сведению, характер звучания 58-х отличается на слух заметным "горбом" нижней середины, что не может не вылезти с менее холодными и ЛИНЕЙНЫМИ усилителями, нежели Sony.
На счет заточенности под конкретные усилители: вот скажите-ка мне, где Вы раздобыли данную информацию? Откуда знаете, какие(конкретно!) усилители подходят наилучшим образом? У производителя спросили? Они такого не указывают... Или это Ваше мнение? Тогда оно только Ваше. По мне, так вешать 58 Элаки на 798 - несуразица...
Цитата:
Информация не "раздобыта". Скорее "услышана" и проанализированна. Я по собственному опыту знаю усилители какого характера подходят к ДАННЫМ Элакам. То, что Вы не слышите в указанной мной связке "буммм..цык цык" это не есть несуразица, это Ваша неподготовленность либо предпочтения.
Ваш подкол не прошел, более того, клиент сам устанавливает комфортный для него уровень. Да и болевой порог на такой связке не достижим... Усилитель то у 798 дохленький

Цитата:
Ну..эпитеты "акустика спит" из той же серии, что и "соседи вешайтесь, подонки". Если привычка слушать телом, а не ушами у Вас не изжита, приобретите себе Cervin Vega!-"рок" и т.п. вопли и скрежет она воспроизводит на "5".
Тут дело не в "тугоухости", тут дело в том, что данным АС требуется НОРМАЛЬНЫЙ усилитель, хотя бы ватт на 40-60, а не рекламная побрекушка(7 по 100), расчитаная на 5,1, где 5 - это пять пластиковых пукалок и одна бубнилка поболее. Или Вы думаете, что производитель рассчитывал данный ресивер для полнодиапазонной АС?
Цитата:
Вы удивитесь, но реальных Ватт в 798ом ресивере всё же 100. Другой вопрос, на скольки начинаются искажения 
Усилитель они данный оставили, видимо, "для галочки", чтобы был... Звук у него и правда невыразительный, с "пластиковой", неестественной серединой, но работает данный аппарат гораздо мягче и музыкальнее 798. Вы, верно его и не слушали?
Цитата:
Огорчу Вас, слышал я данный аппарат. И эпитеты "мягче и музыкальнее" я бы заменил на "аморфнее и мутнее"ИМХО.
да, да, она самая, и то, что сони "положила" на качественный звук своих усилителей(и не только) давно известно...
Цитата:
Ну конечно, каждый "уважающий себя аудиофил" просто ОБЯЗАН пнуть звук Sony. Не потому, что гиганская корпорация с лучшими инженерами и производством "забила на звук" (особенно в ES серии, да?), а потому что "так надо". Это, такой, типа, отличительный знак принадлежности к избранным, да?. А по поводу Элаков (и тех, что у Вас) - будет Вам новость, бюджетные серии (FS) звучат ПРИНЦИПИАЛЬНО иначе дорогих (тех, что с алюминивыеми сэндвичами вместо динамиков), гораздо комфортнее и спокойнее, менее артикулированно и навязчиво. Попытайтесь услышать разницу в звуке разных линеек Элак, она существенна. Соответственно и усилитель к разным линейкам нужен разный.
24.10.06 09:11
FreeezzzZ писал(а):Цитата:Но разница между ними в начальной ценовой категории минимальна.
Вы и правда, мало чего прослушали...
Ну да Ваши предположения не меняют суть дела. Будущее за многоканальными системами, вопрос только в том, когда производители займутся качеством, а не количеством. Только, пжлста, не начинайте про "новодел - говно, раньше водка по 1,70 была!"..
FreeezzzZ

24.10.06 12:33
Цитата:
"Никакой" - из того же..личностно-художественного. Ваше право. Так же, как и Ваши субьективные 25-30Вт.
согласен, все что мы тут говорим - наши мнения, не претендующие на абсолютную истину.
Цитата:
Ровный. Не нравится Вам Sony - оттого АЧХ его не станет "кривее" Аналитичный - не пробовали ли Вы слушать данный рес.(и постарше, ES серии) с акустикой EX70? Нет, не пробовали..
С ЕХ70 не слушал.... Серии ЕС сейчас у Сони цифровые, звучат вполне прилично, но стоят просто немеряно и особой мощностью не отличаются, а для некоторых АС, с невыдающейся чувствительностью нужен "жирный" усилитель... На мой слух, звук 798 и правда холодный, но чистотой не отличается, отсюда вопрос: где же там аналитичность? Сухощавость - это да.
Цитата:
Я про КОНКРЕТНЫЕ бумажные динамики КОНКРЕТНЫХ Элаков. К сведению, характер звучания 58-х отличается на слух заметным "горбом" нижней середины, что не может не вылезти с менее холодными и ЛИНЕЙНЫМИ усилителями, нежели Sony.
Преобладание низких частот у этих АС - не секрет ни для кого, к тому же, этот самый бас недостаточно быстрый, особенно если Вы знаете какой бас у старших линеек АС от Элак. Только какое отношение это имеет к Сони? Данная особенность акустики была заметна на всех усилителях и ресиверах, с которыми я слушал 58е...
Цитата:
Информация не "раздобыта". Скорее "услышана" и проанализированна. Я по собственному опыту знаю усилители какого характера подходят к ДАННЫМ Элакам. То, что Вы не слышите в указанной мной связке "буммм..цык цык" это не есть несуразица, это Ваша неподготовленность либо предпочтения.
Все дело в том, что 5 минут назад, человек выбирая между сони 940, пионер 704, кембридж 640, маранц 5001 и харман970 выбрал последний, его можно понять, у него своя истина, свой слух и свои предпочтения... Так же у него собственный опыт... Понимаете о чем я? Вы говорите, что ЗНАЕТЕ, что ОПЫТ сказывается, про ПОДХОДИТ, но нигде не уточняете, что это все ВАШ ВКУС И ВАШ СЛУХ. А он у каждого индивидуален. Тоже и по Вашим предпочтениям и "подготовленности", если Вы не слышите явно доминирующего и медленного баса... Просто не пытайтесь представить свои слова, как абсолютную истину, это всего лишь Ваше мнение, ничем не ценнее моего. Кстати именно буммммм у этих Элаков есть отчетливое и затяжное...
Цитата:
Ну..эпитеты "акустика спит" из той же серии, что и "соседи вешайтесь, подонки". Если привычка слушать телом, а не ушами у Вас не изжита, приобретите себе Cervin Vega!-"рок" и т.п. вопли и скрежет она воспроизводит на "5".
Ну ежели вам не нравится такой эпитет, то скажу прямо: дохлый и убогий усилитель 798 сони не в состоянии заставить достойно звучать 58 Элаки, которые, даже не смотря на их невыдающийся звук, МОГУТ звучать лучше.


Цитата:
Вы удивитесь, но реальных Ватт в 798ом ресивере всё же 100. Другой вопрос, на скольки начинаются искажения ..но я уже говорил, уровень с искажениями - для тугоухих и подростков.
может и сто... сумарной?



Цитата:
Огорчу Вас, слышал я данный аппарат. И эпитеты "мягче и музыкальнее" я бы заменил на "аморфнее и мутнее"ИМХО.
а с(например) деноном 655 вы сравнивали?
Цитата:
Ну конечно, каждый "уважающий себя аудиофил" просто ОБЯЗАН пнуть звук Sony. Не потому, что гиганская корпорация с лучшими инженерами и производством "забила на звук" (особенно в ES серии, да?), а потому что "так надо". Это, такой, типа, отличительный знак принадлежности к избранным, да?. А по поводу Элаков (и тех, что у Вас) - будет Вам новость, бюджетные серии (FS) звучат ПРИНЦИПИАЛЬНО иначе дорогих (тех, что с алюминивыеми сэндвичами вместо динамиков), гораздо комфортнее и спокойнее, менее артикулированно и навязчиво. Попытайтесь услышать разницу в звуке разных линеек Элак, она существенна. Соответственно и усилитель к разным линейкам нужен разный.
Гигантская коорпорация нехило выложилась на дорогостоящие разработки в области усиления с ШИМ, и теперь им хочется денежек...
ПС у меня 204 модель... если что... 5хх серию у меня и в мыслях покупать не было, менять одно шило за 500 на другое как минимум глупо. А про усилители - спасибо, в курсе.
Я все к тому, что ничем выдающимся 798 среди других АВ-ресиверов не отличается, не стоит ее идиализировать.
Цитата:
удущее за многоканальными системами, вопрос только в том, когда производители займутся качеством, а не количеством.
о том и речь, но пока не появится достаточного количества многоканальных фонограмм вся эта многоканальная мишура - пустой звук.
Цитата:
Только, пжлста, не начинайте про "новодел - говно, раньше водка по 1,70 была!"..
где я это сказал? или сами догадались/додумали?

see
25.10.06 04:40
не так строго
FreeezzzZ писал(а):Цитата:согласен, все что мы тут говорим - наши мнения, не претендующие на абсолютную истину.
Совершенно верно. Однако, не стОит так строго подходить к явно бюджетным моделям, заслуживающим уважения за качество и редкость в своей ценовой категории.
Цитата:
С ЕХ70 не слушал.... Серии ЕС сейчас у Сони цифровые, звучат вполне прилично, но стоят просто немеряно и особой мощностью не отличаются, а для некоторых АС, с невыдающейся чувствительностью нужен "жирный" усилитель... На мой слух, звук 798 и правда холодный, но чистотой не отличается, отсюда вопрос: где же там аналитичность? Сухощавость - это да..
Опять же, уважаемый, В СВОЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ - чистый, ровный и сухой звук.
Цитата:
Преобладание низких частот у этих АС - не секрет ни для кого, к тому же, этот самый бас недостаточно быстрый, особенно если Вы знаете какой бас у старших линеек АС от Элак. Только какое отношение это имеет к Сони? Данная особенность акустики была заметна на всех усилителях и ресиверах, с которыми я слушал 58е..
Да, тормозной и гулкий бас у этих Элаков. Но ИМХО(!) не выпячивать, а "сдерживать" этот недостаток помогает именно подход к звуку Sony. И кстати, уж у кого "недостаточно быстрый бас", так это, например, у JAMO D570/590..вот там - да..ещё и стоит за 1 000$. Так что, ИМХО, конечно, но в своей ценовой категории FS58 весьма и весьма..только усилитель нужен соответствующий

Цитата:
Все дело в том, что 5 минут назад, человек выбирая между сони 940, пионер 704, кембридж 640, маранц 5001 и харман970 выбрал последний, его можно понять, у него своя истина, свой слух и свои предпочтения... Так же у него собственный опыт... Понимаете о чем я? Вы говорите, что ЗНАЕТЕ, что ОПЫТ сказывается, про ПОДХОДИТ, но нигде не уточняете, что это все ВАШ ВКУС И ВАШ СЛУХ. А он у каждого индивидуален. Тоже и по Вашим предпочтениям и "подготовленности", если Вы не слышите явно доминирующего и медленного баса... Просто не пытайтесь представить свои слова, как абсолютную истину, это всего лишь Ваше мнение, ничем не ценнее моего. Кстати именно буммммм у этих Элаков есть отчетливое и затяжное...
Цитата:
Медленный, но в связке с Sony (сами через строчку пишете о его "дохлости"!) НЕ ДОМИНИРУЮЩИЙ! Иными словами, здесь я вижу некоторую паралель (со скидкой на ценовую категорию, разумеется) с ламповыми усилителями и рекомендуемой к ним быстрой, точной и чувствительной акустики. Это, ИМХО, при подходе "выявляй лучшее, маскируй недостатки", конечно 
798 сони не в состоянии заставить достойно звучать 58 Элаки, которые, даже не смотря на их невыдающийся звук, МОГУТ звучать лучше.


Цитата:
Категория "достойно звучать" для меня вполне может выглядеть как "звучать недостаточно аккуратно и ровно". Звук, всё же, выдающийся, В СВОЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ. Как и конструкция - вызывает уважение.
может и сто... сумарной?



[quote]Успокойтесь, пжлста. При подсключении 2Ch в режиме direct действительно, без PMPO около 100Вт выходной мощности. С подключением 5-ти АС возрастает нелинейность и уменьшается мощность на канал. Но это режим ДК (!) с сабвуфером, кривыми DTSами и DD. Рассматривать ТАКОЙ режим работы с точки зрения стерео не стОит, не правда ли?
Цитата:
Гигантская коорпорация нехило выложилась на дорогостоящие разработки в области усиления с ШИМ, и теперь им хочется денежек...
ПС у меня 204 модель... если что... 5хх серию у меня и в мыслях покупать не было, менять одно шило за 500 на другое как минимум глупо. А про усилители - спасибо, в курсе.
Я все к тому, что ничем выдающимся 798 среди других АВ-ресиверов не отличается, не стоит ее идиализировать..
Цитата:
Отличается, всёже. Своими способностями в стерео и классическим (не доведённым до идиотизма, как в 2000) звуком Sony. Надо это использовать.
о том и речь, но пока не появится достаточного количества многоканальных фонограмм вся эта многоканальная мишура - пустой звук.
[quote]Многоканальная мишура, надеюсь, как раз дорастёт по качеству ко времени появления достаточного количества КАЧЕСТВЕННЫХ фонограмм

see
25.10.06 04:53
гхм..
Трабблы у меня с этими цитатами и абзацами.. Что, надеюсь, не усложнит восприятия мною написанного 

FreeezzzZ

25.10.06 11:17
see
ничего, разберемся...
дело в том, что громкости там хватает, а вот впечатление, что АС не басят ниже 80Гц не пропадает ни на секунду... Естественно, в директе.
Плюс, не считаете ли Вы странным, что при потреблении всего то 280Вт он отдает по сотне на канал, пусть даже в стерео?
естественно, я его и не рассматривал.
во-первых, 2000 не такой уж и идиотский получился, и потом, сейчас у них с аналоговыми усилителями все туже и туже, вот уже 900 задохлик продают по 450... Подход фирменый...
Эх, если бы... "Бурное" развитие SACD и DVD-Audio уже сколько лет продолжается?
Цитата:
Трабблы у меня с этими цитатами и абзацами.. Что, надеюсь, не усложнит восприятия мною написанного

Цитата:
Успокойтесь, пжлста. При подсключении 2Ch в режиме direct действительно, без PMPO около 100Вт выходной мощности. С подключением 5-ти АС возрастает нелинейность и уменьшается мощность на канал.
дело в том, что громкости там хватает, а вот впечатление, что АС не басят ниже 80Гц не пропадает ни на секунду... Естественно, в директе.
Плюс, не считаете ли Вы странным, что при потреблении всего то 280Вт он отдает по сотне на канал, пусть даже в стерео?

Цитата:
Рассматривать ТАКОЙ режим работы с точки зрения стерео не стОит, не правда ли?
естественно, я его и не рассматривал.
Цитата:
Отличается, всёже. Своими способностями в стерео и классическим (не доведённым до идиотизма, как в 2000) звуком Sony. Надо это использовать.
во-первых, 2000 не такой уж и идиотский получился, и потом, сейчас у них с аналоговыми усилителями все туже и туже, вот уже 900 задохлик продают по 450... Подход фирменый...
Цитата:
Многоканальная мишура, надеюсь, как раз дорастёт по качеству ко времени появления достаточного количества КАЧЕСТВЕННЫХ фонограмм
Эх, если бы... "Бурное" развитие SACD и DVD-Audio уже сколько лет продолжается?

poty

25.10.06 11:34
FreeezzzZ писал(а):дело в том, что громкости там хватает, а вот впечатление, что АС не басят ниже 80Гц не пропадает ни на секунду... Естественно, в директе.
Тут больше речь идет о коэффициента демпфирования, наверное. Конкретно по этому ресиверу не видел, но по другим - S&V сейчас ведет благое дело по измерению максимальной выходной мощности не только на "стандартных" 1 кГц, но и на низких и высоких частотах. Пока, вроде, явных аутсайдеров-врулей нет.
FreeezzzZ писал(а):Плюс, не считаете ли Вы странным, что при потреблении всего то 280Вт он отдает по сотне на канал, пусть даже в стерео?![]()
Тут, сами понимаете, вариант такой же, как Вы приводили с выходной мощностью. КАК измерялась эта мощность и ПОЧЕМУ стоит именно такая цифра. В свете борьбы за экономию (в том числе и электроэнергии) можно ведь и занизить потребляемую мощность.
FreeezzzZ писал(а):"Бурное" развитие SACD и DVD-Audio уже сколько лет продолжается?![]()
Скажем, оно гораздо "бурнее", чем развитие CD в свое время. А то, что пираток практически нет, соответственно, не "народный" формат - так это к качеству и номенклатуре мало относится. Тогда нужно MP3 какой-нибудь рассматривать - там, наверное, сейчас широта релизов и бурность развития существенно превосходит CD.
FreeezzzZ

25.10.06 12:10
poty
Да, Вы правы, это я и имел в виду, но у СВ какая-то своя система измерения мощности, почему то их измерения зачастую показывают свыше сотни даже у бюджетных ресиверов
Согласен, но согласитесь, при прочих равных, энергообеспеченность стереоусилителя поболее, чем АВ-ресивера за те же деньги, тем более в бюджетном секторе
жаль только, что при равной цене на фирменые CD-Audio и SACD/DVD-A я не могу найти на "суперформатах" то, что мне нужно... Думаю, у Вас та же проблема...
Цитата:
Тут больше речь идет о коэффициента демпфирования, наверное. Конкретно по этому ресиверу не видел, но по другим - S&V сейчас ведет благое дело по измерению максимальной выходной мощности не только на "стандартных" 1 кГц, но и на низких и высоких частотах. Пока, вроде, явных аутсайдеров-врулей нет.
Да, Вы правы, это я и имел в виду, но у СВ какая-то своя система измерения мощности, почему то их измерения зачастую показывают свыше сотни даже у бюджетных ресиверов

Цитата:
Тут, сами понимаете, вариант такой же, как Вы приводили с выходной мощностью. КАК измерялась эта мощность и ПОЧЕМУ стоит именно такая цифра. В свете борьбы за экономию (в том числе и электроэнергии) можно ведь и занизить потребляемую мощность.
Согласен, но согласитесь, при прочих равных, энергообеспеченность стереоусилителя поболее, чем АВ-ресивера за те же деньги, тем более в бюджетном секторе

Цитата:
там, наверное, сейчас широта релизов и бурность развития существенно превосходит CD.
жаль только, что при равной цене на фирменые CD-Audio и SACD/DVD-A я не могу найти на "суперформатах" то, что мне нужно... Думаю, у Вас та же проблема...
Vitalson

25.10.06 19:01
FreeezzzZ писал(а):и потом, сейчас у них с аналоговыми усилителями все туже и туже
Мужики, не ссорьтесь! Недавно SONY на презентации своих топовых ресиверов заявила, что отказывается от цифровых усилителей (прочитано в "Салон-AV"). Новую модель, 1200ES, в интернет-магазинах продают менее, чем за 14000 руб. Кстати, вроде неслабый аппарат. А 5200ES - вообще бомба

see

26.10.06 05:52
Vitalson писал(а):FreeezzzZ писал(а):и потом, сейчас у них с аналоговыми усилителями все туже и туже
Мужики, не ссорьтесь! Недавно SONY на презентации своих топовых ресиверов заявила, что отказывается от цифровых усилителей (прочитано в "Салон-AV"). Новую модель, 1200ES, в интернет-магазинах продают менее, чем за 14000 руб. Кстати, вроде неслабый аппарат. А 5200ES - вообще бомба.
Что, на мой взгляд, ещё раз подтверждает способность Sony к принятию серьёзных технологических решений, направленных на повышение КАЧЕСТВА и заинтересованности в лояльности клиентов. Согласитесь, не единожды, Sony делала шаги "поперёк шерсти" и добивалась успехов. Будем надеяться, "звук Sony" вновь станет безусловным знаком качества.
FreeezzzZ

26.10.06 08:16
хм... и правда, интересный ход.... 

Мракобес

31.10.06 23:43
FreeezzzZ писал(а):хм... и правда, интересный ход....![]()
всех нае... Это как америкосы хотели сделать с СОИ?
FreeezzzZ

01.11.06 11:02
Мракобес
возможно и так...
видимо, что-то случилось...
Цитата:
всех нае... Это как америкосы хотели сделать с СОИ?
возможно и так...
видимо, что-то случилось...

poty

01.11.06 12:45
FreeezzzZ писал(а):poty
Цитата:Тут больше речь идет о коэффициента демпфирования, наверное. Конкретно по этому ресиверу не видел, но по другим - S&V сейчас ведет благое дело по измерению максимальной выходной мощности не только на "стандартных" 1 кГц, но и на низких и высоких частотах. Пока, вроде, явных аутсайдеров-врулей нет.
Да, Вы правы, это я и имел в виду, но у СВ какая-то своя система измерения мощности, почему то их измерения зачастую показывают свыше сотни даже у бюджетных ресиверов

Далеко не всегда все так гладко. Бывают ресиверы, которые не попадают "в мощность". Собственно, как и усилители.
В принципе, ни схемотехнически, ни по каким-либо другим причинам, 100 Вт на отдельно работающий канал у современных ресиверов не проблема. Поэтому - чего тут удивляться.
FreeezzzZ писал(а):Цитата:Тут, сами понимаете, вариант такой же, как Вы приводили с выходной мощностью. КАК измерялась эта мощность и ПОЧЕМУ стоит именно такая цифра. В свете борьбы за экономию (в том числе и электроэнергии) можно ведь и занизить потребляемую мощность.
Согласен, но согласитесь, при прочих равных, энергообеспеченность стереоусилителя поболее, чем АВ-ресивера за те же деньги, тем более в бюджетном секторе

А как считать "энергообеспеченность"? По неизвестным и непонятно как измеренным мощностям потребления? Пересчитанным "на канал"? Или еще как? В принципе, если говорить о сравнимых ценах, то потребление у многих ресиверов больше, чем у стереоусилителей. У бюджетных не знаю, а в достаточно продвинутых ресиверах уже сейчас есть схемы отключения лишнего энергопотребления при задействовании только пары каналов. Тогда под вопросом остаются только вопросы наводок и оптимальности разводки в гораздо более сложной схеме ресивера (если вопросы задавать к качеству).
FreeezzzZ писал(а):Цитата:там, наверное, сейчас широта релизов и бурность развития существенно превосходит CD.
жаль только, что при равной цене на фирменые CD-Audio и SACD/DVD-A я не могу найти на "суперформатах" то, что мне нужно... Думаю, у Вас та же проблема...
Ну, я, возможно, в этой сфере более ретроград... Современных групп покупаю мало... А "старые" группы периодически всплывают в суперформатах. Хотя, конечно, полностью обновить коллекцию не могу, это точно.
FreeezzzZ

01.11.06 15:12
poty
ну, во-первых речь шла как раз о бюджетном секторе, тут сами понимаете, экономия, экономия и "липа"
Во вторых, думаю, классом выше стерео-усилитель и АВ-ресивер все же будут существенно отличаться содержанием под капотом.
А в третьих, когда важно качество, а денежек мало, все же стероусилитель явно лидирует
Цитата:
А как считать "энергообеспеченность"? По неизвестным и непонятно как измеренным мощностям потребления? Пересчитанным "на канал"? Или еще как? В принципе, если говорить о сравнимых ценах, то потребление у многих ресиверов больше, чем у стереоусилителей. У бюджетных не знаю, а в достаточно продвинутых ресиверах уже сейчас есть схемы отключения лишнего энергопотребления при задействовании только пары каналов. Тогда под вопросом остаются только вопросы наводок и оптимальности разводки в гораздо более сложной схеме ресивера (если вопросы задавать к качеству).
ну, во-первых речь шла как раз о бюджетном секторе, тут сами понимаете, экономия, экономия и "липа"

Во вторых, думаю, классом выше стерео-усилитель и АВ-ресивер все же будут существенно отличаться содержанием под капотом.
А в третьих, когда важно качество, а денежек мало, все же стероусилитель явно лидирует

see

02.11.06 08:50
FreeezzzZ писал(а):ну, во-первых речь шла как раз о бюджетном секторе, тут сами понимаете, экономия, экономия и "липа"![]()
Во вторых, думаю, классом выше стерео-усилитель и АВ-ресивер все же будут существенно отличаться содержанием под капотом.
А в третьих, когда важно качество, а денежек мало, все же стероусилитель явно лидирует![]()
Экономия, унификация и..простота. "Липа" как раз с дорогими сегментами. Хай Энд со стерео это вообще голый маркетинг и таблица Менделеева.. Классом выше ресивер отличается програмно-электронной частью (не забыли, для чего ресиверы предназначены в принципе?)..и наличием компутерного кулера


FreeezzzZ

02.11.06 14:34
see
ну что же, соглашусь с вами только в последней части вашего поста, а именно:
А ваша же категоричность ко всему хай-энду и вообще к дорогой технике вызывает лишь улыбку...
ну что же, соглашусь с вами только в последней части вашего поста, а именно:
Цитата:
Когда же денежек мало, а кроме раритетной записи монстров рока 71-го года ещё и хочется (в основном, кстати) Вина Дизеля в форсаже посмотреть и любимое урко-радио послушать, тут уж не до аудиомании..да и понтов в ресивере больше..и колонок...

А ваша же категоричность ко всему хай-энду и вообще к дорогой технике вызывает лишь улыбку...

see

03.11.06 06:49
FreeezzzZ писал(а):А ваша же категоричность ко всему хай-энду и вообще к дорогой технике вызывает лишь улыбку...![]()
Категоричность соответствует ценовой категории хай-энда.. Чем дороже - тем меньше (лично я) склонен к компромиссам и допускам. Улыбок у меня техника с ценниками выше 5 000 вообще не вызывает - только сосредоточенное сопение и придирчивое вслушивание. И если я вижу (слышу) несоответствие ценнику - от комментариев не воздержусь, достанется всем, и маркетологам, и химикам, и инженерам, и дизайнерам

FreeezzzZ

03.11.06 08:37
see
а никогда не задумывались, что не только "специально для вас" разрабатывается и изготавливается техника?
Или вы думаете, что ваше мнение определяющее для какой либо компании? 
а никогда не задумывались, что не только "специально для вас" разрабатывается и изготавливается техника?


Kust

03.11.06 10:00
see писал(а):FreeezzzZ писал(а):А ваша же категоричность ко всему хай-энду и вообще к дорогой технике вызывает лишь улыбку...![]()
Категоричность соответствует ценовой категории хай-энда.. Чем дороже - тем меньше (лично я) склонен к компромиссам и допускам. Улыбок у меня техника с ценниками выше 5 000 вообще не вызывает - только сосредоточенное сопение и придирчивое вслушивание. И если я вижу (слышу) несоответствие ценнику - от комментариев не воздержусь, достанется всем, и маркетологам, и химикам, и инженерам, и дизайнерам![]()
Уважаемый, не будьте так категоричны к Hi-END

действительно, улучшение качества воспроизведения сильно зависит от цены до определенной ценовой планки - примерно до 1500-2000$. дальнейшее улучшение звука уже идет намного медленнее возрастания стоимости аппаратуры, что, конечно, не очень приятно, но неизбежно в силу реального удорожания конструкции и применения дорогостоящих технологий и компонентов. конечно, не всегда удается услышать "СИЛЬНУЮ" разницу между усилителем за 2000 и за 3000$, в то время как разница в звуке усилителей за 250 и 700-1000 $ очень сильна...
ну а насчет несоответствия аппаратуры ценнику - это можно сказать только при ценнике с ценой, превышающей рекомендуемые розничные цены на 30-50% (что и происходит в моем любимом городе

see

03.11.06 10:02
FreeezzzZ писал(а):see
а никогда не задумывались, что не только "специально для вас" разрабатывается и изготавливается техника?Или вы думаете, что ваше мнение определяющее для какой либо компании?
![]()
Я так считаю, что всё в этом мире происходит "для меня" и вертится тоже.."вокруг моих интересов". Соответственно, я не склонен "входить в положение", "понимать" и "надеяться" когда речь идёт о пятизначных суммах.. Ещё менее я склонен "ручками работать" - плиты под акустику подкладывать, кабели слушать и, разумеется, "твикать аппараты"..это мне напоминает позицию советских автолюбителей "не любишь советские (российские) автомобили? да у тебя руки из жопы растут!"..

Игоrь

03.11.06 10:13
see писал(а):FreeezzzZ писал(а):see
а никогда не задумывались, что не только "специально для вас" разрабатывается и изготавливается техника?Или вы думаете, что ваше мнение определяющее для какой либо компании?
![]()
Я так считаю, что всё в этом мире происходит "для меня" и вертится тоже.."вокруг моих интересов". Соответственно, я не склонен "входить в положение", "понимать" и "надеяться" когда речь идёт о пятизначных суммах.. Ещё менее я склонен "ручками работать" - плиты под акустику подкладывать, кабели слушать и, разумеется, "твикать аппараты"..это мне напоминает позицию советских автолюбителей "не любишь советские (российские) автомобили? да у тебя руки из жопы растут!"..![]()
Грубовато но согласен


FreeezzzZ

03.11.06 10:15
see
я и сам придерживаюсь такого же мнения о мире, но с одним важным отличием:
все что для меня - это для меня, а что для других - их проблемы...
Понимаете к чему я?
я и сам придерживаюсь такого же мнения о мире, но с одним важным отличием:
все что для меня - это для меня, а что для других - их проблемы...
Понимаете к чему я?
