1. Они действительно резковаты. С ресом от ямы в кино - не плохо, но для музыки в комплекте с ресом - лажа.
2. Очень критичны к размещению в КдП. Любят простор и удаление от стен (как минимум от 0,5 м от любой). Если на это не обращать внимания, то сцены не будет никакой, а в кино будет дискомфорт от масштаба увиденного и услышенного.
3. Очень сильно бубнят на частотак в районе 60, 90, 120 Гц (у меня в 15-ти м2 во всяком случае) Всякая эзотерика (провода, мраморные плиты) помогает, но не очень. Любит би-вайринг. Следствие этого - более четкие и быстые басы и улучшенная локализация звуков в пространстве. С хорошим мощным усем играет заметно лучше - как будто другие АС. Но все-равно проблемы со сценой, легкостю и воздушностю звучания остаются.
Это минусы.
Несмотря на эти недостатки продолжаю их использовать в стерео, и пока не тороплюсь менять. Даже после покупки новых АС Бронзы оставлю для кино и в качестве второй стереосистемы.
После года использования мне удалось их изучить вдоль и поперек. Я выудил у них хорошую сцену и неплохие басы (реально, хоть и с искажениями, звучат от 20 Гц). Для этого я их подверг легкому твику - внутри убрал поролон и эксперементальным путем дозировал синтепон. Причем одновременно боролся с лишним рыхлым басом за локализацию сцены (прости господи за корявый язык). Закономерность такая : больше баса - хуже сцена.
Сейчас получаю относительное удовольствие от музыки с усем, который дороже АС как минимум в 2 раза.
Да, забыл. Для справки рес Яма 630. В этой связке качество источника большого значения иметь не будет - дешевый ДВД или дорогой СД - все едино (мелкие детали в расчет не принимаю).
Все вышесказанное - ИМХО