Форум
Домашний кинотеатр

SAMSUNG DVD-V880 и акустика к нему

SAMSUNG DVD-V880 и акустика к нему

Добрый день. Два вопроса уважаемым экспертам.

Вопрос первый. Не подскажите почему при нажатии с пульта вышеуказанного DVD кнопки SETUP появляется лишь пустая таблица без надписей настройка MIC, AUDIO, VIDEO и т.д. При покупке и эксплуатации первое время такого не было. Может быть какой-нибудь пароль на DVD выставил невзначай icon_biggrin.gif

Вопрос второй. Посоветуйте акустику (в пределах 200-300 уе). Я - любитель "застольного" караоке. Проблема - без акустики караоке всем понятно -"ноль", поетому нужен совет. Кино/музыка/караоке - 50/30/20. Комната - 15 кв.м. TV - Panasonic с колонками по 8 Ватт (модель - одна из свежих, если надо укажу позже, на вскидку не помню). Желательно, поменьше сателлитов. Обязательно ли нужен AV-ресивер? В общем, я в этом полный "профан". Жду дельных советов !!! icon_cool.gif

SAMSUNG DVD V-880 и и акустика к нему

Помогите, пожалуйста, кто-нибудь !!! Спасибо огромное всем ответившим заранее !

На первый вопрос ответа не знаю, поэтому отвечу сразу на второй.
Если сателитную акустику вы не хотите, то для подключения "обычных" колонок обязательно нужен ресивер.
Какой?
Да, какой вам больше нравится. Лишь бы работал. (То же касается и акустики). При том, что вы собираетесь подключить к нему Samsung, разницы не будет никакой.

P. S. А если любите застольные песни, может лучше купить баян? icon_biggrin.gif

Спасибо, Гость за ответ на второй вопрос icon_wink.gif