Форум
Домашний кинотеатр

подключение акустики по Bi-Waering

подключение акустики по Bi-Waering

Купил я неделю назад вот такой комплект: Yamaha RX-V657 + JBL Northridge CINE Pack Silver.
Много я наслышан про разницу в подключении и улучшении звука, что советуют подключать по Bi-Waering. Только вот ни кто не говорит принципиальной разницы. Ответ - лучше и все, меня не устраивает. Ответе мне: в чем прикол то? Чем лучше и почему это происходит?
Жду вразумительного ответа и собственных историй.

Не заморачивайся,Вася,если есть хорошие акустические кабеля подключай би виринг и сравни звук с обычным подключением.Тогда ты поймешь зачем тебе ...... icon_lol.gif

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самое лучшее подключение - это Bi-Amping, когда в каждом канале
отдельно усиливаются и передаются до колонок низкие и средне-высокие
частоты. Это дорого, нужны дорогие усилители.
Поэтому производители придумали фишку: Bi-Wiring, когда в каждой колонке
от низкочастотного динамика идёт отдельный кабель. а от средне и
высокочастотного динамиков - отдельный. Оба этих кабеля подключаются
к одному выходному усилителю. поэтому разница в звуке между
обычными колонками и колонками Bi-Wiring трудно уловима. icon_lol.gif

Если нужен бескомпромиссный звук, нужно искать ресивер с Bi-Amping,
или использовать активную акустику, то есть колонки со встроенным
усилителем. icon_exclaim.gif
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

При подключении по bi-wiring улучшается разрешение (прозрачность) на высоких частотах, особенно если высокочастотную секцию подключить посеребренным проводом. На некоторых колонках это не очень заметно, на других разница огромная.

alexander_nsk писал(а):
Купил я неделю назад вот такой комплект: Yamaha RX-V657 + JBL Northridge CINE Pack Silver.
Много я наслышан про разницу в подключении и улучшении звука, что советуют подключать по bi-wiring. Только вот ни кто не говорит принципиальной разницы. Ответ - лучше и все, меня не устраивает. Ответе мне: в чем прикол то? Чем лучше и почему это происходит?
Жду вразумительного ответа и собственных историй.

Anonymous писал(а):
При подключении по bi-wiring улучшается разрешение (прозрачность) на высоких частотах, особенно если высокочастотную секцию подключить посеребренным проводом. На некоторых колонках это не очень заметно, на других разница огромная.


Ну почему же только на высоких? Звук действительно становится прозрачнее!

з.ы. На ЖБЛ с титановыми пищалками, надо быть осторожнее с серебром icon_biggrin.gif

Забыл авторизироваться...

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
При подключении по bi-wiring улучшается разрешение (прозрачность) на высоких частотах, особенно если высокочастотную секцию подключить посеребренным проводом. На некоторых колонках это не очень заметно, на других разница огромная.


Ну почему же только на высоких? Звук действительно становится прозрачнее!

з.ы. На ЖБЛ с титановыми пищалками, надо быть осторожнее с серебром icon_biggrin.gif

Рекламный трюк производителей и торгашей, а по-простому,- надувательство и понты, зато проводов удается продать вдвое больше. Если и получаются изменения со звуком- значит нафиг те провода, что были и вперед, в магазин, за шнурками большего сечения. Простая математика- от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Вот и весь бивайринг. icon_wink.gif

Как всегда ложь,п..здеж и провокация!

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
При подключении по bi-wiring улучшается разрешение (прозрачность) на высоких частотах, особенно если высокочастотную секцию подключить посеребренным проводом. На некоторых колонках это не очень заметно, на других разница огромная.


Ну почему же только на высоких? Звук действительно становится прозрачнее!

з.ы. На ЖБЛ с титановыми пищалками, надо быть осторожнее с серебром icon_biggrin.gif


многие советуют платину кстате, а на низкочастотную секцию рекомендуют чугун, я ещё не пробовал к сожалению потому что провода слишком хрупкие icon_sad.gif
зато стали слышны частоты ниже 30 герц

Слухач писал(а):
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самое лучшее подключение - это Bi-Amping, когда в каждом канале
отдельно усиливаются и передаются до колонок низкие и средне-высокие
частоты. Это дорого, нужны дорогие усилители.
Поэтому производители придумали фишку: Bi-Wiring, когда в каждой колонке
от низкочастотного динамика идёт отдельный кабель. а от средне и
высокочастотного динамиков - отдельный. Оба этих кабеля подключаются
к одному выходному усилителю. поэтому разница в звуке между
обычными колонками и колонками Bi-Wiring трудно уловима. icon_lol.gif

Если нужен бескомпромиссный звук, нужно искать ресивер с Bi-Amping,
или использовать активную акустику, то есть колонки со встроенным
усилителем. icon_exclaim.gif
~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не морочь людям голову, разница охеренная. Я когда поменял на bi-wiring изумился- другие колонки зазвучали! Звук будто выстирали! А если разницы нет, то - в топку дрова!

Anonymous писал(а):
Слухач писал(а):
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самое лучшее подключение - это Bi-Amping, когда в каждом канале
отдельно усиливаются и передаются до колонок низкие и средне-высокие
частоты. Это дорого, нужны дорогие усилители.
Поэтому производители придумали фишку: Bi-Wiring, когда в каждой колонке
от низкочастотного динамика идёт отдельный кабель. а от средне и
высокочастотного динамиков - отдельный. Оба этих кабеля подключаются
к одному выходному усилителю. поэтому разница в звуке между
обычными колонками и колонками Bi-Wiring трудно уловима. icon_lol.gif

Если нужен бескомпромиссный звук, нужно искать ресивер с Bi-Amping,
или использовать активную акустику, то есть колонки со встроенным
усилителем. icon_exclaim.gif
~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не морочь людям голову, разница охеренная. Я когда поменял на bi-wiring изумился- другие колонки зазвучали! Звук будто выстирали! А если разницы нет, то - в топку дрова!


хочешь откровения ? icon_biggrin.gif
фтопку твои колонки >>> смотри свой кросовер и плач

Anonymous писал(а):
Слухач писал(а):
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самое лучшее подключение - это Bi-Amping, когда в каждом канале
отдельно усиливаются и передаются до колонок низкие и средне-высокие
частоты. Это дорого, нужны дорогие усилители.
Поэтому производители придумали фишку: Bi-Wiring, когда в каждой колонке
от низкочастотного динамика идёт отдельный кабель. а от средне и
высокочастотного динамиков - отдельный. Оба этих кабеля подключаются
к одному выходному усилителю. поэтому разница в звуке между
обычными колонками и колонками Bi-Wiring трудно уловима. icon_lol.gif

Если нужен бескомпромиссный звук, нужно искать ресивер с Bi-Amping,
или использовать активную акустику, то есть колонки со встроенным
усилителем. icon_exclaim.gif
~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не морочь людям голову, разница охеренная. Я когда поменял на bi-wiring изумился- другие колонки зазвучали! Звук будто выстирали! А если разницы нет, то - в топку дрова!


мои напольники вообще не поддерживают данной нелепой функции, а знаешь почему ?
потому что люди не поленились и сделали нормальный фильтр кросовера и НЕ ЗАДАВАЛИСЬ ЦЕЛЬЮ РАСКРУТИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ НА ПОКУПКУ ЕЩЁ ПАРЫ МЕТРОВ ДОРОГО СУПЕРМЕГА КАБЕЛЯ

icon_mad.gif

Glow писал(а):
Anonymous писал(а):
Слухач писал(а):
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самое лучшее подключение - это Bi-Amping, когда в каждом канале
отдельно усиливаются и передаются до колонок низкие и средне-высокие
частоты. Это дорого, нужны дорогие усилители.
Поэтому производители придумали фишку: Bi-Wiring, когда в каждой колонке
от низкочастотного динамика идёт отдельный кабель. а от средне и
высокочастотного динамиков - отдельный. Оба этих кабеля подключаются
к одному выходному усилителю. поэтому разница в звуке между
обычными колонками и колонками Bi-Wiring трудно уловима. icon_lol.gif

Если нужен бескомпромиссный звук, нужно искать ресивер с Bi-Amping,
или использовать активную акустику, то есть колонки со встроенным
усилителем. icon_exclaim.gif
~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не морочь людям голову, разница охеренная. Я когда поменял на bi-wiring изумился- другие колонки зазвучали! Звук будто выстирали! А если разницы нет, то - в топку дрова!


мои напольники вообще не поддерживают данной нелепой функции, а знаешь почему ?
потому что люди не поленились и сделали нормальный фильтр кросовера и НЕ ЗАДАВАЛИСЬ ЦЕЛЬЮ РАСКРУТИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ НА ПОКУПКУ ЕЩЁ ПАРЫ МЕТРОВ ДОРОГО СУПЕРМЕГА КАБЕЛЯ

icon_mad.gif
Ты сейчас своими крутыми колонками понтуешься, а я советую человеку, пусть твоя мама плачет, что такого урода воспитала. Совет старого хайфайщика (не мой) - если колонки поддерживают bi-wiring, надо пользоваться! Если твои не поддерживают - иди нахуй!

АлексC писал(а):
Рекламный трюк производителей и торгашей, а по-простому,- надувательство и понты, зато проводов удается продать вдвое больше. Если и получаются изменения со звуком- значит нафиг те провода, что были и вперед, в магазин, за шнурками большего сечения. Простая математика- от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Вот и весь бивайринг. icon_wink.gif

Не склонен преувеличивать эффект от Bi-Wiring, но он вполне объясним с точки зрения электротехники. Само-ЭДС низкочастотного звена вполне может влиять на СЧ-ВЧ. На это влияет много факторов, в частности конструкция и тип фильтров, самих динамиков. Подключая по Bi-Wiring мы:
1. разгружаем цепи, по сути увеличивая сечение провода.
2. заствляем помехи от ЭДС низкочастотного звена преодолеть сопротивление от акустики до ресивера и обратно, то есть удвоенное сопротивление проводов. Тем самым может достигаться некоторое ослабление этих помех.

Нормальное объяснение лишь в увеличении сечения проводника. Какая разница, где будут запараллелены динамики- в самом ящике колонки или на клеммах усилителя.

Re: подключение акустики по Bi-Waering

alexander_nsk писал(а):
Купил я неделю назад вот такой комплект: Yamaha RX-V657 + JBL Northridge CINE Pack Silver.
Много я наслышан про разницу в подключении и улучшении звука, что советуют подключать по Bi-Waering. Только вот ни кто не говорит принципиальной разницы. Ответ - лучше и все, меня не устраивает. Ответе мне: в чем прикол то? Чем лучше и почему это происходит?
Жду вразумительного ответа и собственных историй.

Если Вы склонны слышать разницу в звучании проводов равного сечения, влияние атмосферного давления или температуры электролита в конденсаторах, то можно попробовать и bi-wiring. Если нет, то не стоит, т.к. схемы обычного подключения и bi-wiring (подключение одного и того же сигнала двумя проводами одновременно) физически эквивалентны.
А вот bi-amping (раздельное усиление) действительно зачастую улучшает звук. Для этого и предназначена вторая пара разъёмов в колонках. Но нужен соответствующий усилитель.

Я очень четко слышу разницу в шнурках, даже одной ценовой категории, Би-Вайринге и Би-Ампинге, даже при подкладывании мрамора под шипы! Слышу разницу при замене ламп в моем усилке разных производителей...
А те, кто этого не слышат, кричат на всех форумах что это разводилова для ЛОХов и не тратят кучу денег на "всякие там шнурки"... таким людям остается только либо завидовать либо...


з.ы. у меня много знакомых которые вообще не понимают разницы между звуком в их машине и у меня дома... кроме громкости, мощности!

Я вообще-то не шнурковщик, но, как мне показалось, разница при подключении би-ваерингом есть. Но она столь незначительна (на мой слух), что я бы не стал заморачиваться. Буквально едва уловима, на грани нюансов и самовнушения. Сейчас юзаю достаточно удачные бюджетные колоночки Танной Фьюжн 3. Насколько там хорош фильтр - хз. Стоит фильтр 4-го порядка Линквица-Райли. Смею предположить, что би-ваеринг для этих колонок нахрен не нужен. Но мне лень теперь убирать лишние провода icon_biggrin.gif .
Описанное услышано на упомянутых колонка и ресивере Ямаха 550. Думаю для бюджетных связок удвоение расходов на провода противопоказано icon_smile.gif .

Homer Simpson,приятно видеть хоть одного адекватного человека.Предполагаю,что помехи от ЭДС низкочастотника ,дойдя до усилителя,дальше уже никуда не идут(на ВЧ)
а гасятся низким выходным сопротивлением усилителя.
При подключении одной парой они валят на ВЧ по кратчайшему пути.Особенно
эффект заметен в полочниках,где фильтры расположены близко к динамикам и путь получается гораздо короче,чем к усилителю.
Разумеется,заметность эффекта зависит от уровня аппаратуры,в технике класса SVEN
это не основная проблема.

Anonymous писал(а):
Предполагаю,что помехи от ЭДС низкочастотника ,дойдя до усилителя,дальше уже никуда не идут(на ВЧ)
а гасятся низким выходным сопротивлением усилителя.

Да, совершенно верно. Кроме того, на выходе усилителя обычно стоят RC-цепочки, которые тоже могут добавить ослабляющий эффект. Я упустил этот момент, а возможности отредактировать нет. icon_confused.gif

laugh.gif Учим физику!!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

АлексC писал(а):
Нормальное объяснение лишь в увеличении сечения проводника. Какая разница, где будут запараллелены динамики- в самом ящике колонки или на клеммах усилителя.


Строго говоря, разница есть. Ток низкочастотного динамика, проходя по кабелю,
вызывает на нём падение напряжения (школьный закон Ома). И это падение
напряжения вычитается из сигнала, идущего на ВЧ и СЧ динамики (Второй закон
Кирхгофа, тоже проходят в школе).
Но, так как сопротивление хорошего кабеля равно тысячным долям ома, то этот
эффект очень мал!

Попробовать Bi-Wiring стоит. Каждый решает сам Если улучшение звука
слышно, значит Бог дал тебе великолепный слух. icon_biggrin.gif А, раз так, то непременно
нужно послушать и аппарат с Bi-Amping или активную акустику! icon_exclaim.gif

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Emill писал(а):
Я очень четко слышу разницу в шнурках, даже одной ценовой категории, Би-Вайринге и Би-Ампинге, даже при подкладывании мрамора под шипы! Слышу разницу при замене ламп в моем усилке разных производителей...




Если не секрет, напиши - какая у тебя аппаратура и как отделана комната для
прослушивания (заглушение стен и потолка коврами, картонными ячейками из
под яиц и всякое такое)?

АлексC писал(а):
Рекламный трюк производителей и торгашей, а по-простому,- надувательство и понты, зато проводов удается продать вдвое больше. Если и получаются изменения со звуком- значит нафиг те провода, что были и вперед, в магазин, за шнурками большего сечения. Простая математика- от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Вот и весь бивайринг. icon_wink.gif


Ну почему сразу "реклама"?
Я человек не из рекланой сферы, "незААнгажированный"... тоже сначала не верил, но подключил и убедился... нет все-таки лучше.....

Как мне кажется, каких-то 10, ну 20 лет назад люди не были глупее, мало что и в схемотехнике аудио радикально изменилось за эти годы. Но вот, глядя на фотки винтажных АС, стоивших даже по многу тысяч баков (Диатон,Онкио,Виктор,ЖБЛ, Алтек и тд), практически не видел на таковых возможности каких-либо махинаций с подключением. Пара клемм, и все. Видимо, сейчас все ну ооочень поумнели.icon_smile.gif

Просто создатели колонок -<стоивших даже по многу тысяч баков (Диатон,Онкио,Виктор,ЖБЛ, Алтек и тд)>- Знают, что если у человека есть деньги на покупку колонок, то найдутся и на провода, соответствующие по качеству (сколько-то-там процентов от стоимости колонки). А вот колонки из "пограничной зоны" скажем $1000 - уже доступные многим (если накопить) - то возможно, что у человека, отдавшему за эти колонки последние деньги не хватит на соответствующие провода. Дают возможность поэкспериментировать с теми проводами, которые у него имеются, и, возможно, найти "свои"...

Просто открылась новая сверхприбыльная "дыра" на рынке. Такого рода товаров сейчас массы, далеко не только в технике. Гербалайфы, жуйдемены, вообще разного рода предметы совсем непонятного назначения. Поглядите, какую только х... не впаривают рекламой на некоторых тв-каналах и в желтой прессе. И полно лохов, что ведутся.icon_smile.gif

АлексC писал(а):
...Поглядите, какую только х... не впаривают рекламой на некоторых тв-каналах и в желтой прессе. И полно лохов, что ведутся.icon_smile.gif


Это - да.
Но если человеку "вслепую" дают слушать сначала по обычному подключению, а через 5 минут по bi-wiring, и человек говорит, что "лучше стало, детальнее", то какие ещё нужны аргументы? Физику учить надо - 100%, но слуху доверять тоже стоит.

Ну, в таком, в смысле указанном случае, и спорить нечего- провода-то вдвое толще стали. а поставьте на бивайринг 2 пары по 2 квадрата, а на обычное подключение- 4-5. чо получится?

А можно ли при bi-wiring использовать разные типы проводов? Или пара должна состоять из эдентичных проводов?

A.Mayer писал(а):
А можно ли при bi-wiring использовать разные типы проводов? Или пара должна состоять из идентичных проводов?


Да, можно из разных по типу и сечению проводов. Ведь, ток
низкочастотного динамика во много раз больше тока,
протекающего через ВЧ и СЧ динамики.
Поэтому, кабель идущий на ВЧ и СЧ может быть тоньше.

Ещё раз повторю - эффект улучшения звука от раздельного
подключения НЧ динамика появляется потому, что сильный ток
НЧ динамика НЕ ПРОХОДИТ через кабель, идущий к СЧ и ВЧ, а
значит, НЕ ВЫЗЫВАЕТ на нём падения напряжения, которое
ВЫЧИТАЕТСЯ из ВЧ-СЧ сигнала. Это - элементарные законы Ома и
Кирхгофа.
Поэтому Bi-Wiring это не миф и не рекламный трюк, но чтобы
эффект услышать нужны хорошие уши... icon_razz.gif

а чего стоит bi-wiring производителю? тоже много не требуется, чтобы обеспечить такое подключение. Есть и есть, а уж использовать его или нет - каждый решает сам.
Я не думаю, что производитель меняет цену из-за одного наличия такого подключения.

Подтверждаю
bi-wiring действительно всего лишь маркетинговый трюк
аналогично можно просто увеличить сечение провода
НО не путать! с bi-amp
в этом случае именно рес переключается в режим раздельного усиления частот
комкретно два канала не особенно нужных в схеме 7.1 переключаются
на усиленеие НЧ а это соответственно уменьшение нагрузки на фронтальный
канал усиления соответственно и снижение искажений далее проводов до колонки два
и они ДОЛЖНЫ быть подключены соответственно по другой схеме в кроссовере
ведь теперь НЕТ необходимомти разделять нч и вчсч они УЖЕ разделены
соответственно индуктивности конденсаторы в фильтре не вносят своих искажений
по фазе итд то есть схема упрощается и значительно!
(Интересно как реализовано ли это в реальности съем перемычек это я так подозреваю только разделение фильтров кроссовера).
Так что купленный "лишний" комплект проводов все равно не пропадет зря
другое дело, что если выбирать между "Аудиофильством" и сечением
лучше выбрать максимальное сечение какое удасться запихать в колонку и рес
Но без фанатизма друзья.
(однако и качество меди имеет значение кто не верит могу показать разных кусков коаксила RG-58 для компьютерных сетей и последние купленные китайцы
это блин ни в какие ворота не медь а дерь.. в прямом смысле РК-50 просто
совершенство)

Litus писал(а):
а чего стоит bi-wiring производителю? тоже много не требуется, чтобы обеспечить такое подключение...


Да ничего не стоит это. Я, когда у меня были S-90, по-приколу решил сделать им bi-amp. Для этого мне потребовался паяльник и небольшое количество провода.... И хотя разницы я не услышал... icon_smile.gif .... но опыта набрался icon_biggrin.gif

Слухач писал(а):
... Поэтому Bi-Wiring это не миф и не рекламный трюк, но чтобы
эффект услышать нужны хорошие уши... icon_razz.gif...


...И соответствующая аппаратура.... Сколько bi-wiring'a "Свену", или ББк не делай, а лучше он врят-ли заиграет.

Не торопись с выводами, со временем услышиш...
Я уже слышу даже Би ампинг icon_eek.gif

на маркете яндекса в характеристках колонок есть такая расшифровка:
Bi-Wiring (подсоединение ВЧ и НЧ излучателя к усилителю поотдельности) есть/нет

Мне кажется, что они неправы. Получается, что это как раз Bi-Amping?

Полез в словари...
Bi-Wiring ( буквально: 'в два провода') - подсоединение ВЧ и НЧ излучателя к усилителю отдельными кабелями, с целью исключить из высокочастотной цепи сильные токи и противо-э.д.с. басовика. АС с возможностью би-ваеринга оборудованы двумя парами входных клемм (вход ВЧ и НЧ фильтров), которые соединяются перемычками при обычном подключении.

Bi-Amping Каждый динамик управляется отдельным каналом усилителя, так что для пары двухполосных акустических систем требуется два стереофонических усилителя и два комплекта проводов для каждой акустической системы.

Вопрос: могу-ли я, имея колонки с Bi-Wiring и 2 свободных канала усилителя сделать подключение Bi-Amping?
Скажите, в случае с Bi-Wiring клеммы все же соединены перемычками или нет?

и отвечаю на вопрос...
Большинство акустических систем подключаются к усилителю одной парой проводов для каждой колонки. Внутри колонки сигнал распределяется на СЧ/ВЧ громкоговорители разделительным фильтром-кроссовером. Некоторые колонки имеют возможность подключения кабелем с двумя парами проводов - bi-wiring, при этом от одного выхода усилителя отводят обе пары проводов на колонку; одна пара подключается к СЧ/ВЧ громкоговорителям, а вторая пара - к НЧ динамикам. Теоретически такое соединение должно улучшить качество звука, однако практически, по мнению многих специалистов, эффект представляется слабым. Bi-amping означает, что к каждой колонке (допускающей bi-wiring подключение) подключен спаренный усилитель, один канал которого подключен к ВЧ-клеммам, а второй канал - к НЧ-клеммам этой колонки. Соответственно вторая колонка подключена через свой спаренный усилитель. Смысл bi-amping заключается в том, что для НЧ-динамиков необходима большая мощность, чем для высоких и НЧ-сигнал влияет на качество воспроизведения ВЧ за счет интермодуляционных искажений. Таким образом, можно НЧ-динамики подключить к мощному усилителю, а для ВЧ выбрать отдельный усилитель покачественнее и послабее.


Таким образом, bi-waring позволяет реализовать bi-amping при наличии 2-х свободных каналов усилителя... Правильно, спецы?
(приятно поговорить с умным человеком icon_lol.gif )

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Litus писал(а):
... bi-waring позволяет реализовать bi-amping при наличии 2-х свободных каналов усилителя?


Да, позволяет. На входе усилителей нужен кроссовер, разделяющий низкие и
средне-высокие частоты. Но можно обойтись и без кроссовера: На усилителе,
питающем СЧ-ВЧ, уменьшаем до предела басы, на усилителе для НЧ уменьшаем
до предела регулятор ВЧ. Вот вам и bi-amping из подручных материалов! icon_biggrin.gif

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

я пытаюсь понять, как все это реализовать на av-ресивере (в частности на 659 яме)
Встречал не раз, что он позволяет это сделать. Хочу попытаться "виртуально" это настроить, не имея пока ни колонок, ни усилителя (а то надоело уже покупать, а потом вздыхать, что не то купил).
Не могу понять, что "сказать" ресиверу, чтобы он "правильно" понял, чего я от него хочу.
А хочу я вот чего:
1) в режиме стерео сделать подключение по Bi-amping наиболее грамотным способом

2) в режиме кино добиться оптимальной настройки звука для 3-х (2-х) полосных напольных колонок (все не купить сразу)

Помогите спецы, объясните, как это реализуется?

Как Как
не знаю как на Яме на Деноне
не особо надобный Sur. Back канал переключается в режим bi amp
из меню настройки про это в инструкции написано хорошо и подробно
провода при этом подключаются на фронт и ОБЯЗАТЕЛЬНО
удалить перемычки в колонке между НЧ ВЧ
однако НЕ ПОНЯЛ по инструкции кого куда
канал фронт на НЧ (LO) Sur. Back на ВЧ (HI) или наоборот
кто уже подключал ПОМОГИТЕ!

Litus писал(а):
Не могу понять, что "сказать" ресиверу, чтобы он "правильно" понял, чего я от него хочу.

Как таковой (т.е. в железе) 659-ый Bi-Amping не поддерживает. Поэтому "культурно" (т.е. во всех режимах) сделать этого будет нельзя. Однако, зная принцип, можно сделать "некультурно". icon_smile.gif
Litus писал(а):
1) в режиме стерео сделать подключение по Bi-amping наиболее грамотным способом

Это просто. Если у вас система 5.1, то два канала оказываются не у дел. Замыкаете пару входов на 7.1 входе, соответствующие выходы каналов подключаете к разным полосам АС (с разомкнутыми перемычками, естественно).
Litus писал(а):
2) в режиме кино добиться оптимальной настройки звука для 3-х (2-х) полосных напольных колонок (все не купить сразу)

При наличии декодеров в плейере - смотри выше. Недостаток - настраивать придется вручную - YPAO не поймет. Нет декодеров... Можно попробовать поиграться коммутациями, но насколько работоспособно - судить не берусь.
Мое мнение: на низких линейках (не подумайте, что хочу обидеть - просто это позиционирование фирмы) серьезного улучшения не заметите. Не тот мощностной потенциал. Хотя попробовать - кто же мешает.

Тоже хочу сказать, что не стоит городить огород.. Когда будет у Вас рес с "честными" преаутами и bi-ххх, тогда и начнете ломать голову: "а надо-ли мне это..".. А ресы с этими "честными" начинаются с $1000.. акустика соответственно..

все вполне понятно. Правда не стоит...
пожалуй, стоит задуматься о покупке 459-го вместо 659-го... Зачем мне 2-ая зона тогда? cry.gif

Litus писал(а):
все вполне понятно. Правда не стоит...
пожалуй, стоит задуматься о покупке 459-го вместо 659-го... Зачем мне 2-ая зона тогда? cry.gif


Обратите внимание еще на 557/657.. 757 просто супер..

Цитата:
Я вообще-то не шнурковщик, но, как мне показалось, разница при подключении би-ваерингом есть. Но она столь незначительна (на мой слух), что я бы не стал заморачиваться. Буквально едва уловима, на грани нюансов и самовнушения. Сейчас юзаю достаточно удачные бюджетные колоночки Танной Фьюжн 3. Насколько там хорош фильтр - хз. Стоит фильтр 4-го порядка Линквица-Райли. Смею предположить, что би-ваеринг для этих колонок нахрен не нужен. Но мне лень теперь убирать лишние провода .

Че то слабо вериться, чтобы во Фьженах 3-х были фильтра 4!!! -го порядка - для них (и их стоимости) жирновато.
Автору темы
С Вашими нортриджами и ресом - поставте провода потолще -и не партесь со всякими "би-варенгами" не обижайтесь, но не на Вашей аппаратуре выслушивать ньюансы именно Би -варенга, да и провода в Вашу систему не дороже 4$ за метр.
А вот би ампинг даст ОЩУТИМЫЙ прирост качества даже на Свене, даже если бдут использованы только отдельные усилители для каждой полосы без предварительного разделения частот и все еще с использованием колоночного пассивного кроссовера. А если еще и применить внешний (или внутренний -если в ресе есть таковой) кроссовер и все таки предварительно разделить усиливаемый сигнал по полосам частот (да еще и фильтром 4-го порядка Линквица-Райли icon_smile.gif)- и колоночный кроссовер выкинуть на-х подцепить усилки к динамикам напрямую - вот тогда будет не просто ощутимый - просто охренительный прирост качества - сразу-же заметный с первых нот невооруженным ухом!!!

ShyWorm писал(а):
Обратите внимание еще на 557/657.. 757 просто супер..


ну, зачем же брать эту модель, если есть уже её новая замена. Я поначалу и нацелилися на 657, пока не "поднялся" 659.
нет, я не слепой фанат лишней функуциональности, но улучшенные конденсаторы и ЦАП все же должны положительно сказаться на воспроизводимой через усилитель музыке.

Litus писал(а):
ну, зачем же брать эту модель, если есть уже её новая замена. Я поначалу и нацелилися на 657, пока не "поднялся" 659.
нет, я не слепой фанат лишней функуциональности, но улучшенные конденсаторы и ЦАП все же должны положительно сказаться на воспроизводимой через усилитель музыке.


Именно в этом контексте я и рекомендовал 757..