Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Обсудим главное в домашнем стерео

Обсудим главное в домашнем стерео

Уважаемые участники форума Hi-Fi & High End. Просмотрел обсуждения тем, связанных с усилителями и сделал инересное наблюдение: практически всеми оценивается, как ни странно, то, насколько один усилитель отличается от другого по его индивидуальным свойствам изменять звук! Либо я чего-то не понимаю (правда имею законченное музакальное образование и увлекаюсь музыкой уже лет 25), либо это сознательное заблуждение?
Как мне представляется, главная заслуга усилителя - передавать звук в максимальном диапазоне громкостей с минимальными (в идеале - вообще без них) искажениями по отношению к источнику сигнала. Именно эта философия лежит в основе лампового High End (ИМХО).
Предлагаю начать обсуждение усилителей (а ещё лучше и источников), исходя именно из этого критерия. Только в этом случае будет сведён к минимуму переходящий в бесконечность набор индивидуальных оценок звука на основе более, менее, либо вовсе не подходящих каждому конкретному индивиду сочетаний искажений звука источником, усилителем и акустикой.
В идеале, на основе коллегиальных оценок, мы сможем ранжировать существующие усилители и источники (м.б. в отдельных ценовых диапазанах) по степени их искажения (неискажения) звука. Мне кажется, это гораздо больше поможет всей нашей огромной армии любителей музыки (не путать с аудиофилами).
Начать могу с того, что по моим оценкам, в пределах доступных цен, из усилителей это Exposure, Rega, старшие Rotel.

Привет!
Хорошее предложение. Добавил бы еще NAD M3 -недавно приобрел и очень доволен!
После замены кабельков и двигания колонок- звук изумительный (пока в основном слушал классику, blues), восприятие -прямо присутствуешь в зале!! При прослушивании SPARKS и E.L.O. -различаешь переходы с правых на левые (и обратно, ес-сно) тарелочкек, звук богатый, плотный, но не навязчивый. В общем -КАЙФ!
Пока нет времени, но в следующие выходные -черед LED ZEPPELIN, потом DEEP PURPLE etc. И вообще, главное -все-таки музыка...

Абсолютно согласен с Киром!Понимая,что не могу ввергать семью в финансовую гонку за идеалом - пошёл другим путём..Есть старое правило - три усилителя,работающие в полосовом режиме,всегда переиграют один супердорогой!А самопальная акустика,сделаная по всем канонам жанра и на основе отличных компонентов будет звучать на " бешенные деньги!"Итак..Источник - НК750,далее - стереоресиверНК3470,у которого в разрыв цепи между предом и мощником включен
активный кросс "AudioBahn"Далее сигнал распределён на 3 полосы: низ-НК3470,
середина - НК3400,верх - НК970.Акустика такова: низ - Infinity Kappa 300mm,нагружен на закр.ящик 160 литров и задемпф. песком в двойных стенках.середина - Phase Linear SCX 165mm бумага с карбоном в закр.яшике 28 литров
верх - PeerLees с шёлковым дифузором..Равного по звуку даже втрое дороже - просто нет!Я профессионально занимаюсь торговлей такой техникой + хоть и бывший,но проф.музыкант..Плосовое усиление +жуткие габариты акустики и абсолютное демпфирование делают своё дело! Систему слушали профи и были в шоке...Если подобные эксперименты кому интересны - пишите,я с интересом подскажу,если смогу,конечно! ivarovskii@ikr.net

Re: Обсудим главное в домашнем стерео

Кир писал(а):
Уважаемые участники форума Hi-Fi & High End. Просмотрел обсуждения тем, связанных с усилителями и сделал инересное наблюдение: практически всеми оценивается, как ни странно, то, насколько один усилитель отличается от другого по его индивидуальным свойствам изменять звук! Либо я чего-то не понимаю (правда имею законченное музакальное образование и увлекаюсь музыкой уже лет 25), либо это сознательное заблуждение?
Как мне представляется, главная заслуга усилителя - передавать звук в максимальном диапазоне громкостей с минимальными (в идеале - вообще без них) искажениями по отношению к источнику сигнала. Именно эта философия лежит в основе лампового High End (ИМХО).
Предлагаю начать обсуждение усилителей (а ещё лучше и источников), исходя именно из этого критерия. Только в этом случае будет сведён к минимуму переходящий в бесконечность набор индивидуальных оценок звука на основе более, менее, либо вовсе не подходящих каждому конкретному индивиду сочетаний искажений звука источником, усилителем и акустикой.
В идеале, на основе коллегиальных оценок, мы сможем ранжировать существующие усилители и источники (м.б. в отдельных ценовых диапазанах) по степени их искажения (неискажения) звука. Мне кажется, это гораздо больше поможет всей нашей огромной армии любителей музыки (не путать с аудиофилами).
Начать могу с того, что по моим оценкам, в пределах доступных цен, из усилителей это Exposure, Rega, старшие Rotel.


1) Как будем определять, искажает усилитель звук, или нет? И если да, то насколько?
2) Что делать, если данный усилитель не искажает звук, но его звук не нравится?

Идеальный усилитель это кусок провода на одном конце которого источник питания, а на другом акустика и где-то между ними происходит модуляция от источника сигнала. В жизни такого не бывает, а посему горсти кондеров, сопротивлений, индуктивностей и прочей хрени ну никак не могут не исказить звук,будь усил за 500 или за 50000 уё. Окраска звука, в той или иной степени, будет всегда. И вопрос стоит немного иначе - насколько слушатель готов мирится с искажениями. Кого то устраивает техника за 400 уё, а кто то, а на форуме полно таких, считает 2500 начальным уровнем.

operator
agree.gif vo.gif
Только добавлю, что зависимость качества от цены весьма непостоянна и часто спорна. icon_rolleyes.gif

operator писал(а):
Идеальный усилитель это кусок провода на одном конце которого источник питания, а на другом акустика и где-то между ними происходит модуляция от источника сигнала. В жизни такого не бывает, а посему горсти кондеров, сопротивлений, индуктивностей и прочей хрени ну никак не могут не исказить звук,будь усил за 500 или за 50000 уё. Окраска звука, в той или иной степени, будет всегда. И вопрос стоит немного иначе - насколько слушатель готов мирится с искажениями. Кого то устраивает техника за 400 уё, а кто то, а на форуме полно таких, считает 2500 начальным уровнем.


Я бы сказал чуть по-другому. Если бы одной фирме был бы известен рецепт неискаженного звука, то он был бы известен и всем остальным. И было бы всего несколько фирм выпускающих аппаратуру. А в реале все прозаичнее. Поэтом уи существует столько производителей и у каждого свой звук, своя концепция. Потому-что и вкусы у людей разные. кому-то нравится мягкий, теплый приглушенный звук, кому-то наоборот, звонкий, динамичный. И вот для удовлетворения этих разных вкусов мы имеем такое разнообразие.
Например, ни одну фирму так не ругают на форуме, как СА. Но ведь покупают же люди аппараты этой фирмы! И я уверен, не только из-за масштабной рекламы. Значит нравится людям такой звук.

Злобный Жаворон
Вы правы... В чем то даже замечательно, что я могу выбрать усил на вкус, пусть даже он не будет "нейтральным"... icon_rolleyes.gif
ПС
А ведь несмотря на самые едкие отзывы о СА, покупают их весьма активно, а вот реклама тут непричем, возможно дизайнеры потрудились на славу? icon_wink.gif

FreeezzzZ писал(а):
Злобный Жаворон
Вы правы... В чем то даже замечательно, что я могу выбрать усил на вкус, пусть даже он не будет "нейтральным"... icon_rolleyes.gif
ПС
А ведь несмотря на самые едкие отзывы о СА, покупают их весьма активно, а вот реклама тут непричем, возможно дизайнеры потрудились на славу? icon_wink.gif


Да какой там в ж-пу дизайн? cry.gif Без слез не взглянешь. Просто, когда я его впервые услышал, мне показалось, что это аппарат для входящих в хай-фай. Звук яркий, окрашенный, звонкий, другими словами привлекающий "взгляд". Только имея некоторый опыт понимаешь, что звучит совсем окрашенно и неправильно.

Злобный Жаворон
ну вот... теперь сами себе противоречите...
СОЛЬ/ПЕРЕЦ - ПО ВКУСУ. icon_wink.gif

FreeezzzZ писал(а):
Злобный Жаворон
ну вот... теперь сами себе противоречите...
СОЛЬ/ПЕРЕЦ - ПО ВКУСУ. icon_wink.gif


Давай на "ты"? После всех перепалок на "Вы" выглядит уже неестественно. icon_biggrin.gif
Я понял что ты имеешь в виду, сам заметил, сейчас конкретизирую.
Дело вот в чем. Говорить об окрашенности звука Нада, Маранца, Ротела, Денона тожно с большой натяжкой, там нет ЯВНОГО окрашивания, так чтобы резало уши. А вот в случае с СА это окрашивание было настолько явным, что не было ни тени сомнения, что это неправильно. Вот теперь надеюсь получилось объяснить. icon_confused.gif

Уважаемые участники форума! Я прекрасно понимаю, что для определения "идеального" усилителя необходимо, как минимум, наличие "идеальных" источника и акустики (а ещё провода...). То же и с остальными компонентами. Это в принципе невозможно. Тем не менее существует не менее трёх вариантов сочетаний этих компонентов:
1. Всё более-менее усреднено (частоты, окрас, чувствительность...). В результате получается "серенький", но достаточно правильный звук, только слишком "зажатый".
2. Компоненты настолько взаимно искажают друг друга (при этом индивидуально, порой, и не являясь очень "красочными"), что звук от натурального отличается как небо и земля.
3. Компоненты взаимно компенсируют друг друга и в результате звук приближается к оригиналу.
Может быть попробуем пойти по этому пути...
Варианты, когда людям нравится искажённый звук предлагаю специально не рассматривать. Тут, сколько таких людей, столько индивидуальных предпочтений.
Кстати, и сложностей для них становится на порядок больше. Например, подобрав компоненты, усиливающие эффект "дискотечной" музыки, слушать старый добрый английский рок или джаз будет ой как проблематично...

Обсудим главное в домашнем стерео

А что "главное"? Вот тут бросились обсуждать усилители и пр.
А я вот вчера послушал несколько дисков и одна и та же композиция с РАЗНЫХ дисков звучала по разному!

Re: Обсудим главное в домашнем стерео

JuNiK писал(а):
А что "главное"? Вот тут бросились обсуждать усилители и пр.
А я вот вчера послушал несколько дисков и одна и та же композиция с РАЗНЫХ дисков звучала по разному!


У меня тоже такое есть. Sisters Of Mercy, песни на номерном альбоме и сборнике записаны по разному. Лейблы одинаковые.

Re: Обсудим главное в домашнем стерео

JuNiK писал(а):
А что "главное"? Вот тут бросились обсуждать усилители и пр.
А я вот вчера послушал несколько дисков и одна и та же композиция с РАЗНЫХ дисков звучала по разному!


Верно, нужно помнить, какой диск стоит в источнике.
Звучат по-разному как и исполнители/стили (есть со всегда хорошим сведением, звучанием, а есть - на всех альбомах которых - "каша"),
так и сами диски (в смысле где и как сделаны).
И вообщще, в конечном итоге мы слушаем, как ни крути ЗАПИСЬ, а не естетственное звучание.
А записать можно по-разному - близко к естественному звуку, или далеко.... icon_smile.gif

Я когда более-менее приличную аппаратуру заимел, некоторое время был "опечален",
а потом выяснилось, что хреново звучат большое количество имеющихся CD сами по-себе.

Re: Обсудим главное в домашнем стерео

Кир писал(а):
Уважаемые участники форума Hi-Fi & High End. Просмотрел обсуждения тем, связанных с усилителями и сделал инересное наблюдение: практически всеми оценивается, как ни странно, то, насколько один усилитель отличается от другого по его индивидуальным свойствам изменять звук! Либо я чего-то не понимаю (правда имею законченное музакальное образование и увлекаюсь музыкой уже лет 25), либо это сознательное заблуждение?
Как мне представляется, главная заслуга усилителя - передавать звук в максимальном диапазоне громкостей с минимальными (в идеале - вообще без них) искажениями по отношению к источнику сигнала. Именно эта философия лежит в основе лампового High End (ИМХО).
Предлагаю начать обсуждение усилителей (а ещё лучше и источников), исходя именно из этого критерия. Только в этом случае будет сведён к минимуму переходящий в бесконечность набор индивидуальных оценок звука на основе более, менее, либо вовсе не подходящих каждому конкретному индивиду сочетаний искажений звука источником, усилителем и акустикой.
В идеале, на основе коллегиальных оценок, мы сможем ранжировать существующие усилители и источники (м.б. в отдельных ценовых диапазанах) по степени их искажения (неискажения) звука. Мне кажется, это гораздо больше поможет всей нашей огромной армии любителей музыки (не путать с аудиофилами).
Начать могу с того, что по моим оценкам, в пределах доступных цен, из усилителей это Exposure, Rega, старшие Rotel.


Любое железо дает лишь ИНТЕРПРИТАЦИЮ музыки.
То на сколько оно это делает хорошо можно узнать сравнивая со звуком живых инструментов.
А дальше только личные предпочтения и взгляды на "правильный " звук самих производителей.В данном случае о ЛИНЕЙНОСТИ как об идеале речь вообще идти не может.

И, продолжаю, ибо меня поняли icon_wink.gif , иногда складывается впечатление, что к каждому диску нужен свой тракт icon_rolleyes.gif И, получается, что сколько не улучшай систему, есть диски (записи), которые никакая аппаратура не спасут icon_confused.gif Причем запись может быть не ахти, а вот сама МУЗЫКА - ого-го... А может и наоборот - шикарная запись, а вот музыки - нет! icon_eek.gif

Re: Обсудим главное в домашнем стерео

Anonymous писал(а):
Кир писал(а):
Уважаемые участники форума Hi-Fi & High End. Просмотрел обсуждения тем, связанных с усилителями и сделал инересное наблюдение: практически всеми оценивается, как ни странно, то, насколько один усилитель отличается от другого по его индивидуальным свойствам изменять звук! Либо я чего-то не понимаю (правда имею законченное музакальное образование и увлекаюсь музыкой уже лет 25), либо это сознательное заблуждение?
Как мне представляется, главная заслуга усилителя - передавать звук в максимальном диапазоне громкостей с минимальными (в идеале - вообще без них) искажениями по отношению к источнику сигнала. Именно эта философия лежит в основе лампового High End (ИМХО).
Предлагаю начать обсуждение усилителей (а ещё лучше и источников), исходя именно из этого критерия. Только в этом случае будет сведён к минимуму переходящий в бесконечность набор индивидуальных оценок звука на основе более, менее, либо вовсе не подходящих каждому конкретному индивиду сочетаний искажений звука источником, усилителем и акустикой.
В идеале, на основе коллегиальных оценок, мы сможем ранжировать существующие усилители и источники (м.б. в отдельных ценовых диапазанах) по степени их искажения (неискажения) звука. Мне кажется, это гораздо больше поможет всей нашей огромной армии любителей музыки (не путать с аудиофилами).
Начать могу с того, что по моим оценкам, в пределах доступных цен, из усилителей это Exposure, Rega, старшие Rotel.


Любое железо дает лишь ИНТЕРПРИТАЦИЮ музыки.
То на сколько оно это делает хорошо можно узнать сравнивая со звуком живых инструментов.
А дальше только личные предпочтения и взгляды на "правильный " звук самих производителей.В данном случае о ЛИНЕЙНОСТИ как об идеале речь вообще идти не может.


ЗАБЫЛ АВТОРИЗИРОВАТЬСЯ

JuNiK писал(а):
И, продолжаю, ибо меня поняли icon_wink.gif , иногда складывается впечатление, что к каждому диску нужен свой тракт icon_rolleyes.gif И, получается, что сколько не улучшай систему, есть диски (записи), которые никакая аппаратура не спасут icon_confused.gif Причем запись может быть не ахти, а вот сама МУЗЫКА - ого-го... А может и наоборот - шикарная запись, а вот музыки - нет! icon_eek.gif


Немного дополню. Одни диски можно слушать в директе, другие только с темброблоком. У меня тоже не получается, чтобы все диски звучали одинаково, всегда будут такие, которые звучат №не так". У меня например сейчас получается так, что нет ни одного диска, на котором бы не "доставали" ВЧ. А вот есть такие, на которых ВЧ не хватает. С Ротелом и БВ было наоборот.

Я не открою "Америку", если скажу, что и тракты звукорежиссеров очень различаются, как и их восприятие "правильного звучания". Если их тракт подчеркивает ВЧ, то в результате мастеринга получим их дефицит. Ну и т.д. Об этом порой забывают. Поэтому и возникает парадокс, чем лучше тракт, тем хуже он звучит.

[quote="Злобный Жаворон"]
JuNiK писал(а):
И, продолжаю, ибо меня поняли icon_wink.gif , иногда складывается впечатление, что к каждому диску нужен свой тракт icon_rolleyes.gif И, получается, что сколько не улучшай систему, есть диски (записи), которые никакая аппаратура не спасут icon_confused.gif Причем запись может быть не ахти, а вот сама МУЗЫКА - ого-го... А может и наоборот - шикарная запись, а вот музыки - нет! icon_eek.gif

Немного дополню. Одни диски можно слушать в директе, другие только с темброблоком.


А поэтому отсутствие у большинства более-менее дорогих усилителей тембрблока для звука является недостатком (и пижонством), а не признаком харрошего аппарата icon_smile.gif

[quote="Barmaley"][quote="Злобный Жаворон"]
JuNiK писал(а):
И, продолжаю, ибо меня поняли icon_wink.gif , иногда складывается впечатление, что к каждому диску нужен свой тракт icon_rolleyes.gif И, получается, что сколько не улучшай систему, есть диски (записи), которые никакая аппаратура не спасут icon_confused.gif Причем запись может быть не ахти, а вот сама МУЗЫКА - ого-го... А может и наоборот - шикарная запись, а вот музыки - нет! icon_eek.gif

Немного дополню. Одни диски можно слушать в директе, другие только с темброблоком.


А поэтому отсутствие у большинства более-менее дорогих усилителей тембрблока для звука является недостатком (и пижонством), а не признаком харрошего аппарата icon_smile.gif[/quote

_____________________________________________________________________________

Я думаю каждый знает как темброблок ухудшает звук - особенно на СЧ так что считаю это оправдонным.
У Меня он есть но Я им НИКОГДА не пользовался.И считаю если система собрана ПРАВИЛЬНО он не нужен.

Но это же опять вопрос личных предпочтений или ,скажем, выбора меньшего из двух зол, поскольку с темброблоком или без оного усилитель все равно не может быть идеальным. Да и чувствительность к искажениям у всех разная. Сознаюсь, когда единственный раз в жизни довелось нормально послушать усь за 5000 североамериканских рублей, он показался мне не лучше моего тогдашнего Онкио вчетверо более дешевого. Наверное с перепугу icon_wink.gif И я определил для себя ценовой порог. Выше головы не прыгнешь idonno.gif

Р.С. оппонентом выступал Accuphase.

Вы знаете,мне он,Аккуфейс,тоже не понравился ни разу.А Вы послушайте Люксман
(японский)

Barmaley
Привет!!!
/А поэтому отсутствие у большинства более-менее дорогих усилителей тембрблока для звука является недостатком (и пижонством), а не признаком харрошего аппарата

Вот за что я люблю Аркам! icon_biggrin.gif
Отчасти согласен. Но видимо считается, что на очень дорогой аппаратуре будут слушать музыку "благородных" стилей, записанную на Телларках и им подобных, а там с качеством все в порядке.

Балтазар
/Я думаю каждый знает как темброблок ухудшает звук - особенно на СЧ

Не каждый. Как минимум, я об этом не знаю icon_lol.gif

Юрий Болобан
/Вы знаете,мне он,Аккуфейс,тоже не понравился ни разу

Как ни странно, но мне тоже icon_smile.gif

А что если попробовать Сюиты с Маранц 7001? Слышал его в салоне с Айкон 6 - в общем понравилость, только середины многовато, звук получается яркий. По идее, с 2.8 должно быть лучше, у них звук более басовитый, как говорят мурзилки.

Black Cat писал(а):
А что если попробовать Сюиты с Маранц 7001? Слышал его в салоне с Айкон 6 - в общем понравилость, только середины многовато, звук получается яркий. По идее, с 2.8 должно быть лучше, у них звук более басовитый, как говорят мурзилки.


Я думаю не пойдет. Сюита 2,8 больше подойдет к Ротелу. К Маранцу нужна более яркая или холодная акустика с не очень сильным басом.

Black Cat писал(а):
А что если попробовать Сюиты с Маранц 7001? Слышал его в салоне с Айкон 6 - в общем понравилость, только середины многовато, звук получается яркий. По идее, с 2.8 должно быть лучше, у них звук более басовитый, как говорят мурзилки.

Блин, вот это я дал маху icon_redface.gif писал в двух ветках сразу, и перепутал какой пост куда icon_rolleyes.gif этот предназначался в ветку "Каую электронику взять к dali suite 2.8"

Злобный Жаворон писал(а):
Black Cat писал(а):
А что если попробовать Сюиты с Маранц 7001? Слышал его в салоне с Айкон 6 - в общем понравилость, только середины многовато, звук получается яркий. По идее, с 2.8 должно быть лучше, у них звук более басовитый, как говорят мурзилки.


Я думаю не пойдет. Сюита 2,8 больше подойдет к Ротелу. К Маранцу нужна более яркая или холодная акустика с не очень сильным басом.

Ну насчет холодной я не знаю... На мой слух приятнее теплый звук с насыщенным басом. В салоне с яркими Icon 6 Маранц играл неплохо, но для тяжеляка все-таки ярковато.
А что, если к Маранцу взять те же B&W 602 или 603, а чтобы бас не доминировал, потом прикупить к нему проигрыватель с прохладным звучанием, то же ротель 02 или 06?

Black Cat писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Black Cat писал(а):
А что если попробовать Сюиты с Маранц 7001? Слышал его в салоне с Айкон 6 - в общем понравилость, только середины многовато, звук получается яркий. По идее, с 2.8 должно быть лучше, у них звук более басовитый, как говорят мурзилки.


Я думаю не пойдет. Сюита 2,8 больше подойдет к Ротелу. К Маранцу нужна более яркая или холодная акустика с не очень сильным басом.

Ну насчет холодной я не знаю... На мой слух приятнее теплый звук с насыщенным басом. В салоне с яркими Icon 6 Маранц играл неплохо, но для тяжеляка все-таки ярковато.
А что, если к Маранцу взять те же B&W 602 или 603, а чтобы бас не доминировал, потом прикупить к нему проигрыватель с прохладным звучанием, то же ротель 02 или 06?


Ну 603 мне как-то не очень нравятся. По поводу 602. Я на момент замены Ротела на Маранц вообще не думал менять акустику. За свои деньги 550 долл. 602-е меня устраивали. Но когда Маранц пргрелся, то баса стало больше и слушать 602 стало невозможно. Баса много, он заполоняет собой половину середины, и это все вкупе с тускловатым звуком БВ. Одни ВЧ возвышаются на общем тусклом фоне. Поэтому к Маранцу 7001 я не порекомендую 603 и не очень порекомендую 602. CDM 1 (предшественники 705-х) звучали хорошо, хотя и баса немного не хватало. Но и стоили эти CDM 1 около 30 000 руб., в отличие от 705-х.
К Маранцу не очень просто подобрать хорошую акустику. Жалко, что серия Кобальт у Фокалов канула в лету. Было очень хорошее соотношение цена/качество. Послушай Динаудио 52, чем черт не шутит....Сам звук был хорош, но не очень для динамичной музыки. И возможно у тебя дома не будет такого провала на 150-200 Гц, как у меня.
А вообще, все-таки послушай СМ-1, супербаса там конечно не будет, но что-то у меня есть чуство, что неплохая вещь за свои деньги.
Можно попробовать еще Дали Сюита 1,7. Или МА.

Злобный Жаворон писал(а):
Black Cat писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Black Cat писал(а):
А что если попробовать Сюиты с Маранц 7001? Слышал его в салоне с Айкон 6 - в общем понравилость, только середины многовато, звук получается яркий. По идее, с 2.8 должно быть лучше, у них звук более басовитый, как говорят мурзилки.


Я думаю не пойдет. Сюита 2,8 больше подойдет к Ротелу. К Маранцу нужна более яркая или холодная акустика с не очень сильным басом.

Ну насчет холодной я не знаю... На мой слух приятнее теплый звук с насыщенным басом. В салоне с яркими Icon 6 Маранц играл неплохо, но для тяжеляка все-таки ярковато.
А что, если к Маранцу взять те же B&W 602 или 603, а чтобы бас не доминировал, потом прикупить к нему проигрыватель с прохладным звучанием, то же ротель 02 или 06?


Ну 603 мне как-то не очень нравятся. По поводу 602. Я на момент замены Ротела на Маранц вообще не думал менять акустику. За свои деньги 550 долл. 602-е меня устраивали. Но когда Маранц пргрелся, то баса стало больше и слушать 602 стало невозможно. Баса много, он заполоняет собой половину середины, и это все вкупе с тускловатым звуком БВ. Одни ВЧ возвышаются на общем тусклом фоне. Поэтому к Маранцу 7001 я не порекомендую 603 и не очень порекомендую 602. CDM 1 (предшественники 705-х) звучали хорошо, хотя и баса немного не хватало. Но и стоили эти CDM 1 около 30 000 руб., в отличие от 705-х.
К Маранцу не очень просто подобрать хорошую акустику. Жалко, что серия Кобальт у Фокалов канула в лету. Было очень хорошее соотношение цена/качество. Послушай Динаудио 52, чем черт не шутит....Сам звук был хорош, но не очень для динамичной музыки. И возможно у тебя дома не будет такого провала на 150-200 Гц, как у меня.
А вообще, все-таки послушай СМ-1, супербаса там конечно не будет, но что-то у меня есть чуство, что неплохая вещь за свои деньги.
Можно попробовать еще Дали Сюита 1,7. Или МА.

Так что, бас даже середину заглушал? Неужели такой сильный перекос тонального баланса? Черт, я уже было прицелился на 602-е... icon_sad.gif Может это из-за комнаты?

У меня в комнате бас есть везде, кроме как в месте, где находится моя голова icon_evil.gif . Да и потом аппаратура будет работать в комнате 25м2 с довольно высокими потолками, так что акустику с ослабленным басом тоже не хотелось бы.

Вообще при предполагаемом бюджете на акустику 20-25 т.р. что лучше к Marantz 7001, в смысле полочники или напольники?

Конечно, от заданной темы ушли далековато, но тут, как говорится, задели за живое.
У меня, как раз, связка следующая: B&W DM602.5 S3, Rotel RA 02 + CD CEC 3300, акустические кабели Van der Hull CS 122 hybrid, межблочник Chord Cobra. Вот чего там не хватает, так это - баса. И, согласен, перебор высоких. А середина очень хороша. Собственно, для моей музыки (инструменталная и джаз) как раз то, что надо.
???

Black Cat писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Black Cat писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Black Cat писал(а):
А что если попробовать Сюиты с Маранц 7001? Слышал его в салоне с Айкон 6 - в общем понравилость, только середины многовато, звук получается яркий. По идее, с 2.8 должно быть лучше, у них звук более басовитый, как говорят мурзилки.


Я думаю не пойдет. Сюита 2,8 больше подойдет к Ротелу. К Маранцу нужна более яркая или холодная акустика с не очень сильным басом.

Ну насчет холодной я не знаю... На мой слух приятнее теплый звук с насыщенным басом. В салоне с яркими Icon 6 Маранц играл неплохо, но для тяжеляка все-таки ярковато.
А что, если к Маранцу взять те же B&W 602 или 603, а чтобы бас не доминировал, потом прикупить к нему проигрыватель с прохладным звучанием, то же ротель 02 или 06?


Ну 603 мне как-то не очень нравятся. По поводу 602. Я на момент замены Ротела на Маранц вообще не думал менять акустику. За свои деньги 550 долл. 602-е меня устраивали. Но когда Маранц пргрелся, то баса стало больше и слушать 602 стало невозможно. Баса много, он заполоняет собой половину середины, и это все вкупе с тускловатым звуком БВ. Одни ВЧ возвышаются на общем тусклом фоне. Поэтому к Маранцу 7001 я не порекомендую 603 и не очень порекомендую 602. CDM 1 (предшественники 705-х) звучали хорошо, хотя и баса немного не хватало. Но и стоили эти CDM 1 около 30 000 руб., в отличие от 705-х.
К Маранцу не очень просто подобрать хорошую акустику. Жалко, что серия Кобальт у Фокалов канула в лету. Было очень хорошее соотношение цена/качество. Послушай Динаудио 52, чем черт не шутит....Сам звук был хорош, но не очень для динамичной музыки. И возможно у тебя дома не будет такого провала на 150-200 Гц, как у меня.
А вообще, все-таки послушай СМ-1, супербаса там конечно не будет, но что-то у меня есть чуство, что неплохая вещь за свои деньги.
Можно попробовать еще Дали Сюита 1,7. Или МА.

Так что, бас даже середину заглушал? Неужели такой сильный перекос тонального баланса? Черт, я уже было прицелился на 602-е... icon_sad.gif Может это из-за комнаты?

У меня в комнате бас есть везде, кроме как в месте, где находится моя голова icon_evil.gif . Да и потом аппаратура будет работать в комнате 25м2 с довольно высокими потолками, так что акустику с ослабленным басом тоже не хотелось бы.

Вообще при предполагаемом бюджете на акустику 20-25 т.р. что лучше к Marantz 7001, в смысле полочники или напольники?


Попробуй послушай БВ 602 или 602,5. Может у тебя будет нормально. Но при бюджете в 25 000 руб. можно купить либо неплохие полочники или посредственные напольники.

Злобный Жаворон писал(а):
Black Cat писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Black Cat писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Black Cat писал(а):
А что если попробовать Сюиты с Маранц 7001? Слышал его в салоне с Айкон 6 - в общем понравилость, только середины многовато, звук получается яркий. По идее, с 2.8 должно быть лучше, у них звук более басовитый, как говорят мурзилки.


Я думаю не пойдет. Сюита 2,8 больше подойдет к Ротелу. К Маранцу нужна более яркая или холодная акустика с не очень сильным басом.

Ну насчет холодной я не знаю... На мой слух приятнее теплый звук с насыщенным басом. В салоне с яркими Icon 6 Маранц играл неплохо, но для тяжеляка все-таки ярковато.
А что, если к Маранцу взять те же B&W 602 или 603, а чтобы бас не доминировал, потом прикупить к нему проигрыватель с прохладным звучанием, то же ротель 02 или 06?


Ну 603 мне как-то не очень нравятся. По поводу 602. Я на момент замены Ротела на Маранц вообще не думал менять акустику. За свои деньги 550 долл. 602-е меня устраивали. Но когда Маранц пргрелся, то баса стало больше и слушать 602 стало невозможно. Баса много, он заполоняет собой половину середины, и это все вкупе с тускловатым звуком БВ. Одни ВЧ возвышаются на общем тусклом фоне. Поэтому к Маранцу 7001 я не порекомендую 603 и не очень порекомендую 602. CDM 1 (предшественники 705-х) звучали хорошо, хотя и баса немного не хватало. Но и стоили эти CDM 1 около 30 000 руб., в отличие от 705-х.
К Маранцу не очень просто подобрать хорошую акустику. Жалко, что серия Кобальт у Фокалов канула в лету. Было очень хорошее соотношение цена/качество. Послушай Динаудио 52, чем черт не шутит....Сам звук был хорош, но не очень для динамичной музыки. И возможно у тебя дома не будет такого провала на 150-200 Гц, как у меня.
А вообще, все-таки послушай СМ-1, супербаса там конечно не будет, но что-то у меня есть чуство, что неплохая вещь за свои деньги.
Можно попробовать еще Дали Сюита 1,7. Или МА.

Так что, бас даже середину заглушал? Неужели такой сильный перекос тонального баланса? Черт, я уже было прицелился на 602-е... icon_sad.gif Может это из-за комнаты?

У меня в комнате бас есть везде, кроме как в месте, где находится моя голова icon_evil.gif . Да и потом аппаратура будет работать в комнате 25м2 с довольно высокими потолками, так что акустику с ослабленным басом тоже не хотелось бы.

Вообще при предполагаемом бюджете на акустику 20-25 т.р. что лучше к Marantz 7001, в смысле полочники или напольники?


Попробуй послушай БВ 602 или 602,5. Может у тебя будет нормально. Но при бюджете в 25 000 руб. можно купить либо неплохие полочники или посредственные напольники.


Я бы так резко не говорил: за немногим большие, чем 25 000 руб., можно приобрести, например, DALI Ikon 6, KEF iQ7, Paradigm Studio 60. Если грамотно подобрать остальные компоненты - совсем не посредственная акустика.

Кир писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Black Cat писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Black Cat писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Black Cat писал(а):
А что если попробовать Сюиты с Маранц 7001? Слышал его в салоне с Айкон 6 - в общем понравилость, только середины многовато, звук получается яркий. По идее, с 2.8 должно быть лучше, у них звук более басовитый, как говорят мурзилки.


Я думаю не пойдет. Сюита 2,8 больше подойдет к Ротелу. К Маранцу нужна более яркая или холодная акустика с не очень сильным басом.

Ну насчет холодной я не знаю... На мой слух приятнее теплый звук с насыщенным басом. В салоне с яркими Icon 6 Маранц играл неплохо, но для тяжеляка все-таки ярковато.
А что, если к Маранцу взять те же B&W 602 или 603, а чтобы бас не доминировал, потом прикупить к нему проигрыватель с прохладным звучанием, то же ротель 02 или 06?


Ну 603 мне как-то не очень нравятся. По поводу 602. Я на момент замены Ротела на Маранц вообще не думал менять акустику. За свои деньги 550 долл. 602-е меня устраивали. Но когда Маранц пргрелся, то баса стало больше и слушать 602 стало невозможно. Баса много, он заполоняет собой половину середины, и это все вкупе с тускловатым звуком БВ. Одни ВЧ возвышаются на общем тусклом фоне. Поэтому к Маранцу 7001 я не порекомендую 603 и не очень порекомендую 602. CDM 1 (предшественники 705-х) звучали хорошо, хотя и баса немного не хватало. Но и стоили эти CDM 1 около 30 000 руб., в отличие от 705-х.
К Маранцу не очень просто подобрать хорошую акустику. Жалко, что серия Кобальт у Фокалов канула в лету. Было очень хорошее соотношение цена/качество. Послушай Динаудио 52, чем черт не шутит....Сам звук был хорош, но не очень для динамичной музыки. И возможно у тебя дома не будет такого провала на 150-200 Гц, как у меня.
А вообще, все-таки послушай СМ-1, супербаса там конечно не будет, но что-то у меня есть чуство, что неплохая вещь за свои деньги.
Можно попробовать еще Дали Сюита 1,7. Или МА.

Так что, бас даже середину заглушал? Неужели такой сильный перекос тонального баланса? Черт, я уже было прицелился на 602-е... icon_sad.gif Может это из-за комнаты?

У меня в комнате бас есть везде, кроме как в месте, где находится моя голова icon_evil.gif . Да и потом аппаратура будет работать в комнате 25м2 с довольно высокими потолками, так что акустику с ослабленным басом тоже не хотелось бы.

Вообще при предполагаемом бюджете на акустику 20-25 т.р. что лучше к Marantz 7001, в смысле полочники или напольники?


Попробуй послушай БВ 602 или 602,5. Может у тебя будет нормально. Но при бюджете в 25 000 руб. можно купить либо неплохие полочники или посредственные напольники.


Я бы так резко не говорил: за немногим большие, чем 25 000 руб., можно приобрести, например, DALI Ikon 6, KEF iQ7, Paradigm Studio 60. Если грамотно подобрать остальные компоненты - совсем не посредственная акустика.


Айконы 6 или 7 Черный Кот слушал, ему не очень понравились. А вот про Парадигм я что-то тоже подумал. Но у нас в Питере Студио 60 стоят 38 000 руб. А вот студио 20 стоят 18 000 руб. Попробую сходить и послушать их. Если будет ничего, то значит предложу Коту как вариант.

Выше был я, авторизация не сработала

Сегодня послушали Audio Pro Black Dimond, Paradigm Studio 20 и 60.
Усилитель и сидюк Маранцы 7001.
Первые отключили довольно сразу. Дешевые напольники. 20-и отыграли неплохо, но явно не хватало баса и высоких было многовато. Сам звук был открытый, прозрачный, очень детальный. Неплохо за эти деньги. Потом поставили 60-и. честно скажу, сначала очень понравились. Очень глубокий, ровный бас, не заглушающий остальные части диапазона, хорошая динамика. Великолепный вокал. Очень хорошая сцена и очень масштабный звук. Но потом все-же поняли что высоких многовато, звенит сильно и долго не послушаешь. И еще. Джаз почему-то отыграли не очень. Вокал хорош, а вот инструменты ушли на задний план. Да звучало как-то прохладно, неэмоционально.
Послушали еще акустику Ямаха, не помню модели, за 55 000 руб. Они джаз отыграли гораздо лучше Paradigm, хотя некоторая холодность и сухость звука была. В целом неплохая акустика.
Под конец сравнили Маранц с Деноном 1500. Наверное Денон был чуть-чуть побыстрее, поагрессивнее. С другой стороны, у Денона было очень много верхов, все опять-таки звенело, сцена хуже Маранца, сам звук более сухой, холодный, Маранц звучал теплее, приятнее. Вывод: все дело вкуса, кому-то ближе Маранц, кому-то Денон. Но говорить, ка кнекоторые, о том, что это аппараты разных уровней, что Денон 1500 выше уровнем Маранца 7001 это неправда, особенно уситывая, что Денон дороже.
А Черному Коту похоже надо искать Фокалы Хорусы.

[quote="Злобный Жаворон"]Сегодня послушали Audio Pro Black Dimond, Paradigm Studio 20 и 60.
Усилитель и сидюк Маранцы 7001.
Первые отключили довольно сразу. Дешевые напольники. 20-и отыграли неплохо, но явно не хватало баса и высоких было многовато. Сам звук был открытый, прозрачный, очень детальный. Неплохо за эти деньги. Потом поставили 60-и. честно скажу, сначала очень понравились. Очень глубокий, ровный бас, не заглушающий остальные части диапазона, хорошая динамика. Великолепный вокал. Очень хорошая сцена и очень масштабный звук. Но потом все-же поняли что высоких многовато, звенит сильно и долго не послушаешь. И еще. Джаз почему-то отыграли не очень. Вокал хорош, а вот инструменты ушли на задний план. Да звучало как-то прохладно, неэмоционально.


Странно! У меня Paradigm Studio 100. Излишнее преобладание высоких не отмечаю. Правда с этим комплектом не слушал, да и провода тоже не понятно какие стояли. Звук очень сбалансирован и джазовые композиции на УРА.! Правда уши у всех разные, что нельзя не отметить.

[quote="grinman"]
Злобный Жаворон писал(а):
Сегодня послушали Audio Pro Black Dimond, Paradigm Studio 20 и 60.
Усилитель и сидюк Маранцы 7001.
Первые отключили довольно сразу. Дешевые напольники. 20-и отыграли неплохо, но явно не хватало баса и высоких было многовато. Сам звук был открытый, прозрачный, очень детальный. Неплохо за эти деньги. Потом поставили 60-и. честно скажу, сначала очень понравились. Очень глубокий, ровный бас, не заглушающий остальные части диапазона, хорошая динамика. Великолепный вокал. Очень хорошая сцена и очень масштабный звук. Но потом все-же поняли что высоких многовато, звенит сильно и долго не послушаешь. И еще. Джаз почему-то отыграли не очень. Вокал хорош, а вот инструменты ушли на задний план. Да звучало как-то прохладно, неэмоционально.


Странно! У меня Paradigm Studio 100. Излишнее преобладание высоких не отмечаю. Правда с этим комплектом не слушал, да и провода тоже не понятно какие стояли. Звук очень сбалансирован и джазовые композиции на УРА.! Правда уши у всех разные, что нельзя не отметить.


Я думаю, что у Вас дома глухая комната, впрочем как и у меня. В моей комнате они бы прозвучали поспокойнее.

Злобный Жаворон

А усилитель маранц 7001 дает акцент по верхам? Может Сд 7001 звенит!?

Добавлю, что акустические провода с парадигмами очень сильно влияют на звук. Проверено на практике. был у меня звон, когда поставил на верх какие то
Jamo 1.5 мм2.

Добавлю сюда же. Paradigm, вцелом, очень капризная акустика. Она может хорошо звучать, обладать мягким, комфортным (но не очень подробным) звуком и плотным басом, например с Exposure, Arcam (и ещё надо помудрить с кабелями). А вот, например, с Rega, даже самыми дорогими, звучит невыразительно.
Так что её надо слушать только полностью с тем комплектом, который будет дома.

[quote="Злобный Жаворон"]]А Черному Коту похоже надо искать Фокалы Хорусы.[quote]
Не нужно Коту искать Хорусы, если уж искать Фокалы, то 816 и лучше бех индекса "S", может быть даже более ранние, были в объявлениях на ХИ-ХИ.РУ, с твитером м.д. сч\нч динамиками. Вы же прекрасно знаете какая разница м.д. Хорусами и Кобальтами.
Да, З.Ж. Извините, что не ответил по мылу, машина заглючила и все стерлось, поверьте, это не от неуважения, а из-за технической неполадки. Сейчас все образовалось, так что если есть желание можем пообщаться.

Кир писал(а):
...У меня, как раз, связка следующая: B&W DM602.5 S3, Rotel RA 02 + CD CEC 3300, акустические кабели Van der Hull CS 122 hybrid, межблочник Chord Cobra. Вот чего там не хватает, так это - баса. И, согласен, перебор высоких. А середина очень хороша. Собственно, для моей музыки (инструменталная и джаз) как раз то, что надо.
???


По моему мнению, главное в домашнем стерео это то, что когда ты, например, пришел с работы, чувствуешь себя... ну не очень хорошо. И тут самое время поставить какую-нибудь из любимых вещей, откинуться на спинку кресла, может быть взять холодненького пивка (а почему бы и нет!). Вставить диск в лоток ПКД и еще раз окунуться в мир музыки... И эти звуки тебе нравяться, потому что аппаратура классная, ты ее сам долго и кропотливо подбирал, все эти кабели, межблочники, АС и т.д. и т.п. И в этот момент тебе кажется, что больше ничего не надо. можно сказать, именно в этот момент наступает счастье icon_smile.gif . И это - главное.
А потом ... Проходит какое-то время, и задаешься вопросом: Что-то моя аудиосистема звучит как-то "не очень". А если ты еще сходил к товарищу, или в салон, и там услышал что-то из техники, что тебе ну очень понравилось... Вот тут-то и начинается этот "аудиофильский зуд": как бы еще улучшить качество звучания моей системы? И понеслось... опять ходишь, спрашиваешь, слушаешь, выбираешь, покупаешь, привозишь, вставляешь диск в лоток и ... все повторяется снова. Отсюда вывод: главное в домашнем стерео - это движение. Нет предела совершенству icon_wink.gif А ведь тебе это нравиться и ты рад тратить время на все эти походы по салонам. А как этому рады производители и продавцы этой техники - не передать. icon_lol.gif
Уважаемый Кир, раз уж заговорили о главном - один вопрос. Я смотрю у Вас сидюк C.E.C. CD3300. Ну и как он Вам? Какое впечатление оставляет звук. Я как раз подбираю себе сидюк и пока остановил свой выбор именно на C.E.C. CD3300 (только с R в конце). Слушаю тоже, что и Вы (инструментал и джаз) плюс еще классику, рок, хард-рок, немного металл... Попсу и рэп - не переношу icon_twisted.gif Очень интересно Ваше мнение, т.к. Вы слушаете этот аппарат вероятно довольно долго, а владельцев этой модели как-то не очень много (Все больше Rotel, Marantz etc). А хотелось бы узнать, как он в эксплуатации. Спасибо.

grinman

/А усилитель маранц 7001 дает акцент по верхам? Может Сд 7001 звенит!?

Не звенит ни то ни другое.

/Добавлю, что акустические провода с парадигмами очень сильно влияют на звук

Если акустические провода нормального сечения, то на звук они практически не влияют. Разницу на уровне "кажется есть-кажется нет" за влияние я не считаю.

Кир
/А вот, например, с Rega, даже самыми дорогими, звучит невыразительно.

Для Реги нужна очень легкая акустика.

Серафим
Ну и где Кот будет искать б/у Кобальты в Ростове? Это же не Москва icon_sad.gif
А новых я думаю нет вообще шанса найти, только если стрем какой-нибудь.
А так как новую линейку V хвалят, вот я и предложил. Тем более, Кот может потратить не более 25000 руб.
Если будет возможность, то послушаю еще Систем Аудио. Но есть сомнение, что они подойдут к Маранцу.
Конечно давай пообщаемся, моя аська в личке.

Злобный Жаворон:
Если акустические провода нормального сечения, то на звук они практически не влияют. Разницу на уровне "кажется есть-кажется нет" за влияние я не считаю.

Ну тут Вы ошибаетесь очень даже. Сечение один из факторов, разные провода -проверено на практике влияют на звук (старая затертая до дыр тема). Во всяком случае я на своем тракте это слышу, без "кажется есть-кажется нет".

Рекомендую послушать С.E.C. TL-51 XR, из новодела нет ни чего лучше! Ну замену проводов не слышно только бумбоксе! icon_lol.gif

привет всем уважаемым посетителям форума. я прокоп я вернулсмя . cry.gif чтоб опять настовлять народ на путь истенный. icon_redface.gif купил домашний кинотеатр АЛЕКС и порядок зашибись. высокие цык цык цык низкие бум бум бум. красота полное вовлечение . и стоит недорого. в топку все ваши баламбейки. только АЛЕКС new_cussing.gif new_321.gif new_2gunsfiring_v1.gif yo.gif mimic.gif делайте правильный выбор. с уважением ваш прокорушка не обессудте. pray.gif nono.gif

uran писал(а):
Кир писал(а):
...У меня, как раз, связка следующая: B&W DM602.5 S3, Rotel RA 02 + CD CEC 3300, акустические кабели Van der Hull CS 122 hybrid, межблочник Chord Cobra. Вот чего там не хватает, так это - баса. И, согласен, перебор высоких. А середина очень хороша. Собственно, для моей музыки (инструменталная и джаз) как раз то, что надо.
???


По моему мнению, главное в домашнем стерео это то, что когда ты, например, пришел с работы, чувствуешь себя... ну не очень хорошо. И тут самое время поставить какую-нибудь из любимых вещей, откинуться на спинку кресла, может быть взять холодненького пивка (а почему бы и нет!). Вставить диск в лоток ПКД и еще раз окунуться в мир музыки... И эти звуки тебе нравяться, потому что аппаратура классная, ты ее сам долго и кропотливо подбирал, все эти кабели, межблочники, АС и т.д. и т.п. И в этот момент тебе кажется, что больше ничего не надо. можно сказать, именно в этот момент наступает счастье icon_smile.gif . И это - главное.
А потом ... Проходит какое-то время, и задаешься вопросом: Что-то моя аудиосистема звучит как-то "не очень". А если ты еще сходил к товарищу, или в салон, и там услышал что-то из техники, что тебе ну очень понравилось... Вот тут-то и начинается этот "аудиофильский зуд": как бы еще улучшить качество звучания моей системы? И понеслось... опять ходишь, спрашиваешь, слушаешь, выбираешь, покупаешь, привозишь, вставляешь диск в лоток и ... все повторяется снова. Отсюда вывод: главное в домашнем стерео - это движение. Нет предела совершенству icon_wink.gif А ведь тебе это нравиться и ты рад тратить время на все эти походы по салонам. А как этому рады производители и продавцы этой техники - не передать. icon_lol.gif
Уважаемый Кир, раз уж заговорили о главном - один вопрос. Я смотрю у Вас сидюк C.E.C. CD3300. Ну и как он Вам? Какое впечатление оставляет звук. Я как раз подбираю себе сидюк и пока остановил свой выбор именно на C.E.C. CD3300 (только с R в конце). Слушаю тоже, что и Вы (инструментал и джаз) плюс еще классику, рок, хард-рок, немного металл... Попсу и рэп - не переношу icon_twisted.gif Очень интересно Ваше мнение, т.к. Вы слушаете этот аппарат вероятно довольно долго, а владельцев этой модели как-то не очень много (Все больше Rotel, Marantz etc). А хотелось бы узнать, как он в эксплуатации. Спасибо.


Отвечая на это сообщение, вернёмся собственно к теме ветки.
Как справедливо отметил uran, да и многие, наверное, присоединятся, чем больше слушаешь разнообразную музыку на своей системе, тем чаще хочется "вот именно это произведение" услышать иначе. И начинаются хождения по мукам!!! А так как изменяют музыку все элементы тракта, то чтобы на какой-то, чаще всего короткий, этап времени обрести удовлетворение, на их прослушивание в разных сочетаниях тратится прорва времени, да и денег тоже. Смысла, как правило, всё это (кроме занятия этим ради самоцели) не имеет. Ведь если полгода, год, полтора... назад долго слушал и купил, находясь в здравом уме и светлой памяти, то нравилось же тогда! Теперь-то что произошло??? Понимаю, 5-7-10 лет: вкусы меняются. Но если просто надоел этот звук и есть время и деньги на другой, мы этот случай не рассматриваем: вольному - воля. А вот если и в начале было "не очень" и потом трудно найти устраивающий вариант, то именно для облегчения жизни в этих случаях и хотелось затеять этот разговор. А желание рассмотреть варианты минимально искажающих звук источника и усилителя основаны на том, что акустика, a priore, звук искажать будет. Когда это минимально делают другие компоненты, то легче и быстрее найти подходящий вариант.
Теперь о CEC 3300. Чтобы было понятнее, что за звук, немного истории. Нынешняя акустика мне досталась случайно, за пол-цены взамен старой (Radiotehnica S90). Пришлось менять и уилитель (также вместо Radiotehnica 7101, по-моему). Сразу выяснилось, что прежний источник (Pioneer PD S 605) не играет: звук шепелявый, неподробный, жёсткий. Пришлось искать новый (а жаль, как сейчас узнал, его бы апгрейдить и с другой системой, такой класс был бы). Единственное, что в моём ценовом диапазоне (до 500 -600 у.е.) подошло, был CEC 3300. Сейчас вердикт такой: хороший источник, но не для рока, металла, электроннной музыки. Звук очень подробный, мягкий, хрустальный даже на верхней середине, т.е. то, что хоть как-то скомпенсировало недостатки моей новой системы (излишняя жёсткость). Но нет драйва, напора.
В Вашем случае (uran) наверное лучше будет NAD, а если есть деньги - Micromega. Но опять же, какое всё остальное? Надо слушать.
С уважением, Кир.

Злобный Жаворон писал(а):

Ну и где Кот будет искать б/у Кобальты в Ростове? Это же не Москва icon_sad.gif

Где и все, на ебаях, на барахолках отечественных, а кто сказал, что будет легко, я вот в Москве живу и что, не могу достойную замену своим АС найти уже полгода?

Кир писал(а):
CEC 3300. Сейчас вердикт такой: хороший источник, но не для рока, металла, электроннной музыки. Звук очень подробный, мягкий, хрустальный даже на верхней середине, т.е. то, что хоть как-то скомпенсировало недостатки моей новой системы (излишняя жёсткость). Но нет драйва, напора.
В Вашем случае (uran) наверное лучше будет NAD, а если есть деньги - Micromega. Но опять же, какое всё остальное? Надо слушать.
С уважением, Кир.


Полностью совпадает с моими ощущениями от СЕС 3300. Как сидюка, так и усилителя.
А вот в список сидюков добавил бы Ротел или Аркам.

Серафим писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):

Ну и где Кот будет искать б/у Кобальты в Ростове? Это же не Москва icon_sad.gif

Где и все, на ебаях, на барахолках отечественных, а кто сказал, что будет легко, я вот в Москве живу и что, не могу достойную замену своим АС найти уже полгода?


Ты знаешь чем меня, да и не только меня задолбал форум на hi-fi.ru вмсте с Раулем Санцезом и ему подобным? Своим винтажем и б/у! Что ни вопрос по аппаратуре, то один ответ-берите б/у или винтаж! Это ни в коем случае не претензия в твой адрес, но подумай сам, а может человека воротит от слова б/у? Может не хочет связываться с ебаем и барахолками? Может не доверяет? Да и не секрет, что б/у хорош тогда, когда сам разбираешься и ремонтируешь. В противном случае все очень стремно.
А по поводу замены твоих АС....А может и не надо, раз не можешь найти? icon_biggrin.gif Может то, что есть достаточно достойно?

Конечно,на хихи есть свои преувеличения,хотя,впрочем,как и здесь.А покупка б/у и винтажа совсем не лишена смысла,вопрос только в упорстве и везении.

Кир писал(а):
...В Вашем случае (uran) наверное лучше будет NAD, а если есть деньги - Micromega. Но опять же, какое всё остальное? Надо слушать.
С уважением, Кир.

Спасибо за ответ.
Во-первых с NAD у нас в регионе туго (года два назад они были в изобилии), а тем более с Micromega. Из того, что есть у нас, в пределах моего бюджета и которые можно послушать - это связки HK970 (от нее отказался), Rotel 02, 06 (но только с B&W – это звучание не для меня, да и дороговато для такого звука), Myryad Z140 (хорошо), C.E.C. 3300R (неплохо). Все...
Сидюк Arcam 73 пылится не один месяц на полке в М-Видео за 21т.р. Цену скидывать не хотят (15 т.р. я предлагал им за него), да и послушать его там не на чем (странные люди, ей богу) icon_wink.gif .
Т.к. решил, что акустику пока менять не буду (бюджет, что поделаешь), то выбранная связка будет пока играть с DALI Blue. Предлагают везти ее в салон… А что делать?
Пока склоняюсь к связке Myryad, чувствую с моими DALI она будет звучать хорошо. Да и выход на наушники у уся есть, а для меня это не последний фактор.
Есть еще вариант: Exposure 2010S, но эту связку я не слышал, ее только на заказ, а без прослушки как-то стремно, особенно учитывая ее стоимость… Не знаю что и делать?

Вобще-то действительно не хотелось бы связываться с б/у. Нежели заказывать хрен знает где не известные мне колонки без прослушки, лучше я покатаюсь по Ростову со своим усилителем, послушаю доступные варианты - думаю, найти AE, B&W, DALI, MA не проблема, и на свой слух выберу. В принципе мне нравятся B&W 602, но домой хочу что-нибудь по звуку между ними и Icon 6, попрохладнее и динамичнее на СЧ.

Дабы тема совсем не заглохла, использую её в узкокорыстных целях. Какая у меня техника, известно из предидущих сообщений.
Народ, кто в курсе, почему так? Когда на усилителе тонокоррекция отключена, звук более прохладный, баса меньше, сцена хуже, но подробнее. Как её включаю, ВЧ почти не трогаю, НЧ буквально на 1 час вправо, всё изменяется, как я уже указал. Ведь известно, что так быть недолжно. На дорогих усилителях этой функции вообще нет. Это глюк?

По поводу СЕС 3300 я уж писал но придется и тут повториться-великолепный аппарат НО требует хирургического вмешательства-заменить выходные кондеры на АУДИН 3.3 мкф и заменить выходной комповый шлейф на межблочный кабель-что нить из РК шек будет вам и драйв и напор, плюс прозрачность ТАКАЯ появится что вряд ли будете думать о других сидюках в районе 1000 уе. И слушать ТОЛЬКО по балансу-в данном аппарате НЕТ преобразования баланса в небаланс (и слава богу) на обычный выход идет лишь плюс от баланса-минус висит в воздухе со всеми вытекающими . Можно конечнои в обычный усь врезать балансный вход на трансформаторе (для ух лучший вариант а приборы не одобрят)

Борис Марин писал(а):
По поводу СЕС 3300 я уж писал но придется и тут повториться-великолепный аппарат НО требует хирургического вмешательства-заменить выходные кондеры на АУДИН 3.3 мкф и заменить выходной комповый шлейф на межблочный кабель-что нить из РК шек будет вам и драйв и напор, плюс прозрачность ТАКАЯ появится что вряд ли будете думать о других сидюках в районе 1000 уе. И слушать ТОЛЬКО по балансу-в данном аппарате НЕТ преобразования баланса в небаланс (и слава богу) на обычный выход идет лишь плюс от баланса-минус висит в воздухе со всеми вытекающими . Можно конечнои в обычный усь врезать балансный вход на трансформаторе (для ух лучший вариант а приборы не одобрят)


Спасибо за ответ. Прошу прощения за техническую безграмотность, но, если я правильно понял, то всё это значит, то, что с данным источником лучше использовать усилитель в режиме включённых тембров?
Во-вторых, каким образом реализовать Ваши пожелания по апгрейду? Кто и каким образом это делает в Москве (Вы ведь в Питере)?

Кир
Балансное соединение я имел ввиду то есть кабель такой-с разьемами XLR а не RCA у СЕС 3300 на задней стенке такие разьемы есть . вот и усь под него нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО с таким разьемами по входу ну и кабель соответствующий . Темброблок на усе нах-лучше без него.
Апгрейд тут совсем простой-замена 4-х кондеров и вместо шлейфа пара межблочников-в Москве найдете исполнителя без проблем-в инете кинте клич-думаю не один отзовется.

Цитата:
вот и усь под него нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО с таким разьемами по входу ну и кабель соответствующий .
Борис,тогда вытекает вопрос,какой усилитель с таким входом посоветуете для данного сидюка?

Black Cat писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Black Cat писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Black Cat писал(а):
А что если попробовать Сюиты с Маранц 7001? Слышал его в салоне с Айкон 6 - в общем понравилость, только середины многовато, звук получается яркий. По идее, с 2.8 должно быть лучше, у них звук более басовитый, как говорят мурзилки.


Я думаю не пойдет. Сюита 2,8 больше подойдет к Ротелу. К Маранцу нужна более яркая или холодная акустика с не очень сильным басом.

Ну насчет холодной я не знаю... На мой слух приятнее теплый звук с насыщенным басом. В салоне с яркими Icon 6 Маранц играл неплохо, но для тяжеляка все-таки ярковато.
А что, если к Маранцу взять те же B&W 602 или 603, а чтобы бас не доминировал, потом прикупить к нему проигрыватель с прохладным звучанием, то же ротель 02 или 06?


Ну 603 мне как-то не очень нравятся. По поводу 602. Я на момент замены Ротела на Маранц вообще не думал менять акустику. За свои деньги 550 долл. 602-е меня устраивали. Но когда Маранц пргрелся, то баса стало больше и слушать 602 стало невозможно. Баса много, он заполоняет собой половину середины, и это все вкупе с тускловатым звуком БВ. Одни ВЧ возвышаются на общем тусклом фоне. Поэтому к Маранцу 7001 я не порекомендую 603 и не очень порекомендую 602. CDM 1 (предшественники 705-х) звучали хорошо, хотя и баса немного не хватало. Но и стоили эти CDM 1 около 30 000 руб., в отличие от 705-х.
К Маранцу не очень просто подобрать хорошую акустику. Жалко, что серия Кобальт у Фокалов канула в лету. Было очень хорошее соотношение цена/качество. Послушай Динаудио 52, чем черт не шутит....Сам звук был хорош, но не очень для динамичной музыки. И возможно у тебя дома не будет такого провала на 150-200 Гц, как у меня.
А вообще, все-таки послушай СМ-1, супербаса там конечно не будет, но что-то у меня есть чуство, что неплохая вещь за свои деньги.
Можно попробовать еще Дали Сюита 1,7. Или МА.

Так что, бас даже середину заглушал? Неужели такой сильный перекос тонального баланса? Черт, я уже было прицелился на 602-е... icon_sad.gif Может это из-за комнаты?

У меня в комнате бас есть везде, кроме как в месте, где находится моя голова icon_evil.gif . Да и потом аппаратура будет работать в комнате 25м2 с довольно высокими потолками, так что акустику с ослабленным басом тоже не хотелось бы.

Вообще при предполагаемом бюджете на акустику 20-25 т.р. что лучше к Marantz 7001, в смысле полочники или напольники?


а как ты относишься к Wharfedale ? напримет модель EVO 40 , стоит сейчас меньше 25000р и звучит очень хорошо..

Доктор Ватсон писал(а):
Цитата:
вот и усь под него нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО с таким разьемами по входу ну и кабель соответствующий .

Борис,тогда вытекает вопрос,какой усилитель с таким входом посоветуете для данного сидюка?
Борису Марину
Да, Борис, и для меня этот вопрос актуален, т.к. собираюсь взять C.E.C CD3300R. Слушал полную связку C.E.C CD3300R+AMP3300R+АС Chario Delphinus. Как-то не очень впечатлила. И прежде всего усь. Надо будет еще раз зайти и послушать подольше. Возможно была не прогрета (подключали при мне) и слушал ее не по балансному соединению (кабеля такого у них не оказалось icon_sad.gif ), а - через RCA (межблочник NORDOST, модель не помню, цена ~12000 р.). Да и выхода на наушники у него нет, а для меня это важно. Покупать же отдельно еще и усь для наушников считаю нецелесообразным (очень накладно получается).
Я тут немного поискал и в пределах до $1500 усилков с балансными входами как-то не нашел. Есть варианты Marantz PM-17mkII M и Denon PMA-S10II, но они под $2000, а это уже существенно для меня.Так какой же усь с балансными входами и выходом на наушники Вы бы к нему порекомендовали? Спасибо.

Борис Марин писал(а):
Кир
Балансное соединение я имел ввиду то есть кабель такой-с разьемами XLR а не RCA у СЕС 3300 на задней стенке такие разьемы есть . вот и усь под него нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО с таким разьемами по входу ну и кабель соответствующий . Темброблок на усе нах-лучше без него.
Апгрейд тут совсем простой-замена 4-х кондеров и вместо шлейфа пара межблочников-в Москве найдете исполнителя без проблем-в инете кинте клич-думаю не один отзовется.


Сижу, слушаю музыку и мысль возникла, на ночь глядя:
А может быть японцы не хуже нашего знают, какие кондёры, какой эффект создают и сознательно сделали именно то, что сделали. К тому же, как я уже сказал, мне этот драйв с моей системой и не к чему, в общем-то.

Даже и не знаю что присоветовать из новых усей с балансным входом-дело в том что у меня ,да и у моих знакомых -аппаратура в большинстве своем винтаж с тюнингом или вообще самопал на базе того или иного аппарата -например тот же Алекс 8000 -в нем плату мощника от ВВК 220 поставили и получили очень приличный усь за довольно приемлимые деньги-кстати это чудо с СЕС 3300 по балансному входу и играет.
Родные уси от СЕС не жалуют-я не слушал ,но не раз слышал мнения что не стоит оно того.
Есть приличные уси с балансными входами от китайских товарищей-Винсент например . есть и другие аналогичные фирмы-в Москве их много а до перифирии еще пока не докатились и отзывы о них положительные.

Кир

Японцы то все знают но если все грамотно сделать-совсем другой бюджет получится-понимаете ? а тюнингом вы не только драйв вытащите но и обилие тембров и прозрачность-а это завсегда не лишнее-как оперативная память в компе

Борис Марин писал(а):
По поводу СЕС 3300 я уж писал но придется и тут повториться-великолепный аппарат НО требует хирургического вмешательства-заменить выходные кондеры на АУДИН 3.3 мкф и заменить выходной комповый шлейф на межблочный кабель-что нить из РК шек будет вам и драйв и напор, плюс прозрачность ТАКАЯ появится что вряд ли будете думать о других сидюках в районе 1000 уе. И слушать ТОЛЬКО по балансу-в данном аппарате НЕТ преобразования баланса в небаланс (и слава богу) на обычный выход идет лишь плюс от баланса-минус висит в воздухе со всеми вытекающими . Можно конечнои в обычный усь врезать балансный вход на трансформаторе (для ух лучший вариант а приборы не одобрят)


Спасибо за совет, Борис.
Ну коли так, тем более, что разбередили душу, появилось два вопроса к народу:
1. Кто знает умельцев в Москве для ентого тюнинга? Киньте адресок.
2. Т.к. пока отсутствует бюджет для капитальной замены, думаю начать с акустики (тем более, что как уже писал, та, что есть, досталась случайно). После слушаний приглянулась Dali Suite 2.8, но там был только Rotel 1070 - понравилось. Кто знает, как с моим (02) будет сочетаться? Опять же 4 Ом??? А то пока я дособираю... Чувствую, что в этом сочетании слушать придётся долго.

Кир
Раз понравились Дали сюита 2.8 то и берите их-одобряю очень хорошие АС ! даже если сейчас будет с вашим 02 не фонтан-ничего в дальнейшем смените усь и будет все тип топ.
А сами боитесь сделать такой твик ? тут ОЧЕНЬ просто все-покупаете в Аркаде или Гиросе
Аудин 3.3 мкф (или аналогичный другой бумажный или полипропиленовый кондер-лишь бы цена не пугала и по габаритам вмещался) выпаиваете родной и на те же штатные места устанавливаете новый-шлейф меняется аналогично.(на межблок а не комповую лабуду)