Форум
Музыка

Почему?

Почему?

Не хочу прослыть ксенофобом и националистом, но давно свербит у меня одна мысль – ПОЧЕМУ!?!?
Почему почти вся современная музыка – джаз, блюз, рок, рэп и даже диско созданы прямо или под влиянием африканской музыки?
Почему эта музыка цепляет европейского слушателя? В чем тут «собака порылась»?
Может нас притягивает магический чёткий ритм, или экспрессия исполнения, а может зов предков? По последним данным прародина всех людей – Африка.
И почему среди выходцев из Африки нет или мало композиторов «классицистов»?
И, если можно, гости, не хамите пожалуйста.

Цитата:
Почему почти вся современная музыка – джаз, блюз, рок, рэп и даже диско созданы прямо или под влиянием африканской музыки?
Голословно, хотя джаз, реп - музыка негритянская, а классика писалась в основном в эпоху рабства, поэтому негры тогда писать музыку не могли, да и не умеют этого делать, да и слава Богу, не дано...
Представте "Кармен" с ритмами (примитивными) племени мумба-юмба. icon_lol.gif

operator
спакуха! меня вот тоже не цепляет... ни разу... даже раздражает... icon_twisted.gif
а уж если Вы услышите "немецкий реп" - это вообще умора! А когда услышал, так меня из_пацтула долго доставали laugh.gif

спакуха!!! (еще раз icon_smile.gif ) Вообще то миф о том, что джаз придуман неграми уже давно опровергнут. Джаз это явление полинациональное, и первыми известными джаз-бэндами были почти сплошь белые. Кстати неправильно было бы утверждать и о АФРИКАНСКИХ корнях даже блюза! Соглавитесь - афроАМЕРИКАНЕЦ это НЕ ТО ЖЕ САМОЕ что африканец...

Известный факт - в Африке джазом и блюзом интересуются ничуть не больше (а именно - существенно меньше), чем у нас. Спешу сделать вывод - с _Африкой_ у блюза, джаза, рок-н-ролла нет _непосредственной_ связи.
Но, тем не менее, без таких смуглых пареньков, как Мадди Уотерс, Хаулин Вулф, Сидней Беше или Дюк Эллингтон, ВСЯ современная нам музыка была бы совсем другой. Они не африканцы, но они - черные. Афроамериканцы, ка написал выше Майал.
Тем, кто сомневается, уверенно сообщу - да, белого рока тоже не было бы.

Расскажу историю о том, как я узнал, кто такой Майлз Дэйвис. icon_smile.gif Кто не знает, кто это такой, могут дальше не читать - без обид icon_smile.gif
Мне было 15 лет, и в руки ко мне попал (внимание!) журнал "Клуб и художественная самодеятельность", в котором между страниц были вставлены две гибкие грампластинки, на одной из которых были записаны избранные места из альбома "You're Under Arrest". (Низкий поклон Дмитрию Ухову.)
Вот это было впечатление. Вот это был взрыв.
Сейчас любители джаза, слушатели Майлза нос воротят от этого альбома - мол, попсень какая-то, провал, фи. А для меня это - знакомство с Майлзом. Потому что составитель этой компиляции выделил композицию, давшую название альбому - You're Under Arrest и следующую за ней.