Форум
Переносная техника

Какие уши(до 20$) посоветуете для iriver t20?

Какие уши(до 20$) посоветуете для iriver t20?

Приглянулись VITEK VT 3815(или лажа?). Вобщем советуйте. Заранее благодарен.

Только не Vitek icon_eek.gif ! Если уж очень хочется "лопухи", присмотритесь к Koss UR40 или к продукции AKG. Могу сказать, что за 20 долларов приличные "лопухи" купить весьма проблематично (если вообще возможно). Рекомендую поднять планку минимум до 1000 рублей.

В такойм случае поднимаем планку до 40$. AKG до 40$ судя по отзывам брать не стоит. Что посоветуете теперь? Напоминаю, для плеера iriver t20, что0нить надежное с качественным звуком. Я не специалист, поэтому тонкости с ВЧ и НЧ меня не интересуют. Жду советов. Заранее благодарен.

Еще раз повторюсь, мне нравятся Koss UR40. Для портатива вполне годятся (хотя конструкция хлипковата). Неплохо звучат Koss UR29, правда сопротивление 100 ом, но и чувствительность 101 дБ. AKG K 55 - неплохие отзывы, 66 - тоже можно прицениться (это к тому, что не стоит брать AKG в пределах 40 долларов). Beyerdynamic DT231 еще. Сложно все это... Я сам честно говоря ломался, когда искал себе "лопухи" для дома. А потом плюнул на все и купил Koss UR40 практически от балды. Покупал вообще-то для стационара, а они, как оказалось, и с портативом дружат. Правда шумоизоляция у них слабовата. У 29 модели лучше с этим. И честно говоря, уши у всех разные. Что нравится мне, не факт, что понравится Вам. Советовать дело неблагодарное icon_wink.gif . Для улицы и метро я вообще юзаю "затычки" Senheisser CX300.

Друзья, помогите пожалуйста выбрать среди следующих моделей: 1. Panasonic RP-HT850(кстати Panasonic RP-HT850AESP чем отличается?), 2.SONY MDR-CD280, 3.PHILIPS SHP 805, 4.SONY MDR-XD100, 5.PHILIPS SB CHP 830. Завтра собираюсь заказывать, поэтому очень надеюсь на быстрые и компетентные советы icon_smile.gif Заранее всем спасибо!