Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Покупка звуковой карты

Покупка звуковой карты

Есть у меня ПС, есть акустика microlab fc-361 (2.1). В материнке есть встроенная карта, но некоторые говорят что можно купить отдельно звуковуй и звук буде круче...

Это правда? Если да, то что покупать чтоб было заметно лучше звучание + не очень дорого...

С уважением Yasha.

Новая линейка профессиональных звуковых карт E-MU была разработана E-MU Systems в сотрудничестве с командой разработчиков Creative Advanced Technology Center, посему выходит под маркой Creative Professional. Семейство "Digital Audio Systems" состоит из трёх моделей: 1212M, 1820, 1820M. Цифры в названии означают количество входов и выходов. Все три модели выполнены на базе одной и той же PCI звуковой карты E-MU 1010, на которой расположен чип основного DSP и цифровые интерфейсы, аналоговая часть необычно расположена на дополнительной плате или во внешнем модуле полурэкового размера. Буква M означает, что применены преобразователи и операционники повышенного качества. Для удобства информация сведена в таблицу.


E-MU 1212M E-MU 1820 E-MU 1820M
· E-MU 1010 PCI Card
· E-MU 0202 I/O Daughter Card · E-MU 1010 PCI Card
· AudioDock · E-MU 1010 PCI Card
· AudioDockM
· E-MU Sync Daughter Card
AKM AK5394
CS4398
JRC2068 BB PCM1804
CS4392
N5532 AKM AK5394
CS4398
JRC2068
line inputs THD+N -110dB, DR 120dBA
line outputs THD+N -105dB, DR 120dBA

line inputs THD+N -102dB, DR 112dBA
line outputs THD+N -98dB, DR 112dBA

line inputs THD+N -110dB, DR 120dBA
line outputs THD+N -105dB, DR 120dBA
8 Ch. ADAT Optical In
8 Ch. ADAT Optical Out
2 Ch. S/PDIF Digital In
2 Ch. S/PDIF Digital Out
1 MIDI Input & Output
2 24-bit Bal. Line Inputs
2 24-bit Bal. Line Outputs
8 Ch. ADAT Optical In
8 Ch. ADAT Optical Out
2 Ch. S/PDIF Digital Ins
4 Ch. S/PDIF Digital Out
2 MIDI Inputs & Outputs
6 24-bit Bal. Line Inputs
8 24-bit Bal. Line Outputs
2 Mic./Line Preamp Inputs
2 Turntable Preamp Inputs
2 Ch, Headphone Outs
4 Computer Speaker Outs
8 Ch. ADAT Optical In
8 Ch. ADAT Optical Out
2 Ch. S/PDIF Digital In
4 Ch. S/PDIF Digital Out
2 MIDI Ins & 3 MIDI Outs
6 24-bit Bal. Line Inputs
8 24-bit Bal. Line Outputs
2 Mic./Line Preamp Inputs
2 Turntable Preamp Inputs
2 Ch, Headphone Outs
4 Computer Speaker Outs
1 Word Clock In & Out
1 SMPTE (LTC) In & Out

MSRP $199 MSRP $399 MSRP $499

1212M и 1820M шокируют применёнными высококачественными преобразователями и высокими паспортными параметрами входов и выходов (не самих преобразователей, а именно измеренными входов и выходов!), превышающими даже измеренные характеристики звуковых карт Lynx L22/Lynx Two. АЦП те же самые, что и у Lynx, а ЦАП — даже чуть более старшая модель 4398 вместо 4396! Конечно, остается ещё качество кварца, операционников и разводки.

О ценах можно сказать следующее: в разы более высокие значения цен на изделия LynxStudio продиктованы ориентацией на сугубо профессиональный рынок, где всех главным образом интересует качество, а конкурентами выступают сугубо профессиональные RME, Digidesign и т.п. Доступность продуктов E-MU происходит благодаря ориентации на широкий круг пользователей, и конкуренты здесь M-Audio, ESI, Terratec. А вот почему конкуренты не балуют нас продуктами с подобными высококачественными преобразователями в данной ценовой категории — остаётся загадкой. На вскидку я могу припомнить только ESI Waveterminal 192X с AKM AK5394 в роли АЦП.

Помимо высококачественных преобразователей, вторая основная отличительная особенность семейства E-MU — возможность задействовать аппаратный эффект-процессор основного DSP, которым является процессор семейства EMU10K, названный здесь E-DSP. Судя по просвечивающей под наклейкой замазанной краской надписи "Audigy" и присутствие на плате отдельного контроллера IEEE1394, можно предположить, что в дело пошли чипы от первой Audigy. Такой шаг выглядит разумно, если преследовалась цель снизить себестоимость карты за счёт экономии на разработке и производстве принципиально нового DSP, вложившись вместо этого в преобразователи. Также не стоит забывать, что гибкая архитектура DSP позволяет осуществлять роутинг потоков и закладывать совершенно различные алгоритмы обработки звука, в том числе и сугубо профессиональные.

Елси денег не много то E-MU для тебя самый оптемальный вариант эта звуковая карта обладает отличными аудио характеристиками.Бери не пожалеешь.КАРТА ЧТО НАДО

E-MU это конечно здорово, но к акустике такого класса она нафиг не нужна
http://www.nestor.minsk.by/kg/authors/german/articles/audio/sound5-2.htm
выбирайте из этого M-AUDIO REVOLUTION 5.1 или TERRATEC AUREON 7.1 SPACE

M-AUDIO REVOLUTION 5.1 и TERRATEC AUREON 7.1 SPACE полная фигня по критерию цена-качество несколько уступает Сreative Sound Blaster X-FI ДА И ВОБЩЕ ЕСЛИ ТАКОЕ ДЕЛО ТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ НАРМАЛЬНЫЕ hi-fi УШИ

Цитата:
M-AUDIO REVOLUTION 5.1 и TERRATEC AUREON 7.1 SPACE полная фигня по критерию цена-качество несколько уступает Сreative Sound Blaster X-FI
полный бред если речь идёт о музыке... X-FI стоит дороже, а играет хуже...если же в первую очеред ьважны эффекты и тп в играх берите creative Audigy 2ZS или X-FI Extreme Music
PS Причём тут уши совершенно непонятно, автор темы спрашивал о возможном улучшении звучания конкретной системы( хотя опятьже смотря в каком качестве слушать музыку... mp3 128kbps никакая звуковуха не поможет) Да и вообще действительно глобального улучшения звучания при смене звуковой карты с такой акустикой не добьёшся... но будет играть получше конечно...

Звуковую карту рассматриваю только как временное и малоэффективное решение, если речь не идет о профессиональном использовании. Поэтому считаю целесообразным для себя использовать недорогую карту Аудиджи 2, да и то с выводом звука на недорогой усилитель и недорогую аккустику.