v_anger писал(а):
АлексC писал(а):
Глупости это все про "спевки" имхо. Почти все решает акустика, а усилок- лишь бы нормально с ней справлялся. Другое дело, что у каждого есть свои тонкости. Думаю, что лучше Кенвуд, и во всех!!! случаях, обсуждаемых на форуме- никто еще не отзывался плохо про Онкио.
Простите, ну и бред же вы написали! "Глупости это все про "спевки" имхо. Почти все решает акустика" - этож надо такое написать, если у вас есть сколь угодно хорошая акустика и дерьмовый усь то и звук будет дерьмовый!, или вы не согласны? Кенвуд делал отличные уси в 70-е, сейчас же просто курам насмех, Что касаемо Хармана, дури по току в нем много, зато детальности кот наплакал, а на радиотехнике деталей тоже не хрена нет, из сиска остается Яма, пусть она жесткая, но для ватной пещалки Радиотехники того и надо, плюс за эти деньги она хоть какойто детализацией обладает, так что Яма думаю подойдет более менее!
Я никому бля, не хамил. Если у кого есть желание, могу захренососить по полной, только стоит ли?
Смысл моего поста- если усилок резкий, он на любой акустике так себя и проявит. А еще практически любая советская АС просит темброблока, без этого ее слушать тошнотворно. А раз так, какая нахрен связка? Да и разброс параметров и звучания этих же АС огромный.
Поэтому и считаю неразумным сваливать все в кучу и делать"связки" , слишком субъективистская это позиция. Куда разумнее, по-моему, рассматривать отдельно АС, отдельно усилители.
А крикливые верха на наших АС тоже не але, сильно обрастают искажениями, звук -гадость.
Про Кенвуд не знал, что они еще клепают усилы, те, что постарше, слышал и ничего плохого о них не сказал бы. Вполне на уровне сопоставимых Пионеров или Техниксов.