Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Все одинаково

Все одинаково

http://measurements.hi-fi.ru/site/epos.html

Что скажите? Судя по этому суждению, все наши беседы - херня, раз все сидюки и кабели абсолютно одинаковые...

Ну и что? Человек имеет своё мнение и Америку не открыл. В советские времена многие наши конструкторы рассуждали подобным образом(не все) и где те аппараты? См. форум "акустика".

operator писал(а):
Ну и что? Человек имеет своё мнение и Америку не открыл. В советские времена многие наши конструкторы рассуждали подобным образом(не все) и где те аппараты? См. форум "акустика".


В том-то и дело, что не все так рассуждали, а кабели видимо разводтлово нехилое!

почти везде в ограничениях оговаривается, что понимается исправное, грамотно рассчитанное устройство.

насчет второго, я сомневаюсь, что многие аппараты сделаны конструктивно одинаково и что более важно, одинаково грамотно. особенно, если речь идет о бюджетке, где производитель реализует не грамотное решение, которое выйдет в некий определенный бюджет, а то решение, которое позволит ему втиснуть аппарат в определенную ценовую нишу. или же задается целью придать некий специфический окрас в звуке.

так что своими ограничениями Рауль практически открывает себе не то что лазеку, а целый проходной двор для ретирования, если вы ему принесете плеер ББК + ресивер СВЕН + акустику АВЭ и вопрошающе вскинете руки - почему ж моя система не играет, как его техникс? icon_lol.gif

Каждый имеет право на свою точку зрения! Рауль так же.
Но только тогда когда кто бы то ни был не навязывает свою точку зрения.

Re: Все одинаково

V493 писал(а):
http://measurements.hi-fi.ru/site/epos.html

Что скажите? Судя по этому суждению, все наши беседы - херня, раз все сидюки и кабели абсолютно одинаковые...
большая часть написанного бред, человек который это писа никогда не имел возможности послушать нормальную систему с нормальными кабелями, на нормальном виниле или сидюке!

Ну, ему проще жить... Это правильно, наверное...

Соглашусь однозначно только в том, что разводилова реально очень много, как со стороны производтелей/дилеров, так и со стороны мурзилок. ИМХО часто под "аудиофильскими терминами" скрывается какое-то явное дерьмо, цитирую одну из мурзилок "провал на 2 кГц (он там был почти 10 дБ глубиной!) скорее не свидетельствует о низком качестве АС, а привносит в звук индивидуальность".

Zumb'Ul писал(а):
"провал на 2 кГц (он там был почти 10 дБ глубиной!) скорее не свидетельствует о низком качестве АС, а привносит в звук индивидуальность".


icon_lol.gif

Прочитал,посмеялся.Мне кажется,Рауль просто поприкалывался.

И охота была "бумагу" марать?????????????????????!
Хотя в чем то занимательно.

Вупи Голдберг писал(а):
... если вы ему принесете плеер ББК + ресивер СВЕН + акустику АВЭ и вопрошающе вскинете руки ...


Рауль изначально подразумевает некоторый уровень качества, опустившись ниже которого попросту утонешь, ничегошенки не успев систематизироватьicon_wink.gif
определить данный уровень довольно просто: достаточно честно измеренных технических параметров.

приведенный пример комбинации компонентов не показателен.
выпускаемые ныне плееры БиБиКи и ресиверы Свен пока еще ниже порога, а вот среди пассивной акустики AVE уже есть модели, которые "проходят".

Подозреваю, что многое из написанного Раулем не всеми полностью и внимательно прочитано. А в общем, очень разумно, за мелкими оговорками. Особенно насчет условий прослушивания (КдП), бивайринга и вообще шнурковщины.

все сидюки и кабели абсолютно одинаковые...


Ну знаете ли.... Тогда уж и все бабы одинаковые!

Так ото ж!

Рауль не прикалывается и пишет только то во что верит, у него очень достойная система составленная из винтажного Техникса, всегда нескольо пар винтажной аустики, тоже, как правило, Японской, а вот межблочники у него, действитеьно, копеечные, которые вкладывают в комплект к бюджетным плеерам, хотя акустические провода у многих вызывают зависть. Главное в его рассуждениях это преоритеты в важности элементов тракта в качестве звучания системы, так вот расстановка такова:
-КдП;
-АС;
-Усь;
-Источник
Провода сетевые, межблочные и акустические, он вообще не считает возможным рассматривать в этом контексте. С этим трудно несогласиться, однако лично я стараюсь не покупать откровенно дешевых проводов, а замена штатного сетевого кабеля на транспорте дала вполне заметный положительный результат, должен оговориться - транспорт не из дешевых. Замена сетевого кабеля на ЦАПе и усе заметных изменений не дала.

К сожалению не всё смог прочитать по ссылке (где то глюк - открывается не всё), но из "добытого" сделал вывод о том ,что Рауль часто противоречит себе. Например ,отметая возможность покупки современного массового Хай-Фая известных фирм, он призывает брать ,пусть винтажный, но тоже массовый ,Хай-Фай, не менее известный в своё время. Между прочим, в то время за бугром так же бушевал капитализм и конструкторы тоже шли на компромиссы. Сам люблю винтаж, но массовая техника и в присные времена была таковой. icon_smile.gif
Насчет кабелей отчасти соглашусь. Один человек ,работающий на "медяшке"(не Уралкабель!) рассказал о двух партнёрах, закупавших кабель буквально с одной бухты, рисовали свои логотипы и...."наверное краска у второго дороже" резюмировал знакомый.

Н-да... Посмеялсо... icon_biggrin.gif Особенно про "одинаковые усилители, сидюки и что там...... "столы" для винила"... Кстати насчет комнаты для просулшивания (я е правельно расшифровал КдП???) никак не могу согласится. Мне кажется, если АС классная это будет слышно в любой комнате (ну или почти в любой) хотя конечно существуют более или менее оптимальные места для установки. А все остальное не то что бы бред, но так, "апрельские тезисы", а-ля разглагольствования прочих гуру от аудио типа Квортрупа и ежи с ним...

А еще в психологии существует такой постулат :Факты-ничто,позиция-все.
Это как некоторые люди носят ТОЛЬКО черную одежду.Т.Е.Раулю все равно,влияет ли кабель на самом деле,просто он занял такую позицию,фишка такая.
Mayall-respect!

Рауль прав насчет КдП на 100%. Достаточно совсем небольших изменений в расстановке, буквально даже дверь оставить открытой, чуть пересесть или даже башку чуть повернуть, как меняются ощущения. И все это не из пальца высосано, а можно подтвердить научно, а не болтовней о том, что где-то что-то как-то звучало.
Если уж проводить сравнения, то в одних и тех же условиях, и при этом даже тыквой не вертеть! icon_lol.gif И АС не в ряд выстраивать, а убирать прослушанные и ставить на их место другие. В разных условиях они звучат совершенно по-разному.
Человек с его хилыми органами чувств- сусчество очень несовершенное, причем у каждого персональное восприятие звука разных частот. Уши- это микрофоны, и если бы они у всех были идентичны, хорошо бы. С возрастом, кстати, АЧХ этих самых микрофонов не улучшается. Почему народ и пользуется темброблоками. Пусть техника и идеальна, и стоит мегабаксы, но ни за какие деньги не исправить до идеала наши уши, и никакими приборами не измерить самую важную из всех АЧХ,- наших "микрофонов". Так что большинство постов, связанных с "прослушкой" кем-то чего-то - по большей части либо понты, чтобы тебя сочли "ну очень вумным", либо просто описание своих, и исключительно своих, ощущений, мало имеющих отношения к другим людям с их собственным, иногда совершенно противоположным, восприятием. icon_cool.gif

Я б расставил приоритеты так:
- качество записи;
- акустика;
- КдП;
- усилитель и источник,
причем если электроника достаточно качественная, на долю первой "тройки" выпадает 90% качества звучания системы. Хотя в мире хайфая такое понятие, как "качество" неприменимо ИМХО.

Black Cat писал(а):
Я б расставил приоритеты так:
- качество записи;
- акустика;
- КдП;
- усилитель и источник,

Не соглашусь с первым пунктом. Только при качественных остальных, вылезает первый. В качестве аргументации личный опыт. Был тракт: 150-ти долларовый CD Техникс, пред Корвет 028 и активные S-70. Купленные пиратки на Горбушке (еще возле ДК, на открытом воздухе) звучали вполне достойно, с появлением более "серьезной" техники (ресивер Моразм и DVD Денон, АС Фокалы 816), слушать можно было только после включения DPL II, после появления Хорошего усилителя и источника, все компакты того времени пылятся без дела, слушать просто невозможно, однако хорошие записи на старом тракте, стоящем на даче, слушаются оч. хорошо (с поправкой на ветер).

Серафим
Цитата:
(с поправкой на ветер).
так вот как некоторые меряют! icon_lol.gif Спасибо, что раскрыли тайну.

Black Cat писал(а):
Я б расставил приоритеты так:
- качество записи;
- акустика;
- КдП;
- усилитель и источник,
причем если электроника достаточно качественная, на долю первой "тройки" выпадает 90% качества звучания системы. Хотя в мире хайфая такое понятие, как "качество" неприменимо ИМХО.

Что же Вы тогда такую разницу между усилителями услышали (Ротель-Маранц)? Вроде все остальное было неизменным? Либо я в той ветке оказался прав, либо Ваша теория не верна.

2ACher: каюсь, эту теорию я содрал у Рода Элиотта, кстати рекомендую посетить его сайт http://sound.westhost.com там много интересного, правда на онглийском. И все-таки разница между Ротелем и Маранцем была вполне ощутимой. Может Ротел и хорош, но 06 серия это однозначно не мой звук, к тому же цены на нее сильно завышены.

Black Cat писал(а):
2ACher: каюсь, эту теорию я содрал у Рода Элиотта, кстати рекомендую посетить его сайт http://sound.westhost.com там много интересного, правда на онглийском. И все-таки разница между Ротелем и Маранцем была вполне ощутимой. Может Ротел и хорош, но 06 серия это однозначно не мой звук, к тому же цены на нее сильно завышены.

ЦЕНА?????????????????????????????!
А чем измеряется удовольствие от понравившегося железа??
Только нервами- купив дешевле и потом ЖАЛЕТЬ что поспешил.

Хуже купить дороже, а потом сожалеть, что деньги ушли на рекламу в мурзилках и "аудиофильский" имидж, а не на звук.

Честно сказать, не знаю, может 06 серия Ротелей и хуже 02-й... По крайней мере Ротель 03 мне понравился. Очень телесным мне показался вокал, хоть шипящие были немного подчеркнуты. Но с другой стороны, если бы их там не было, нечего было бы и подчеркивать...

Black Cat писал(а):
Хуже купить дороже, а потом сожалеть, что деньги ушли на рекламу в мурзилках и "аудиофильский" имидж, а не на звук.

Рекламируют и Маранц, кстати, не меньше. А имидж, так Вам Ротель не понравился (видимо, серый смотрели).

Кстати, в магазине стоял 01 ротель, так тот выглядел лучше, спокойнее. 06 как-то странно, по-пластмассовому блестел, и ручки в нем хреновые, хилые такие. Не удивлюсь, если 06 серия по звуку хуже 02. Новодел, одним словом.

MAYALL писал(а):
Н-да... Посмеялсо... icon_biggrin.gif Особенно про "одинаковые усилители, сидюки и что там...... "столы" для винила"... Кстати насчет комнаты для просулшивания (я е правельно расшифровал КдП???) никак не могу согласится. Мне кажется, если АС классная это будет слышно в любой комнате (ну или почти в любой) хотя конечно существуют более или менее оптимальные места для установки. А все остальное не то что бы бред, но так, "апрельские тезисы", а-ля разглагольствования прочих гуру от аудио типа Квортрупа и ежи с ним...


Как говориться, плохому танцору -- много чего мешает.
Безусловно, любая комната и размещение в ней акустики имеет большое значение.
Но в этой комнате помимо системы должны существовать живые люди.
А идеальных условий, полностью исключающих те же комнатные резонансы на НЧ в типичной квартире создать не возможно.
Полностью согласен, что повозиться в разумных пределах с расстановкой АС необходимо. Но, господа, не надо пенять на комнату, если система кривая.
Более того, любая акустика разрабатывается именно из расчёта установки в реальном помещении, ничего общего с гипотетическими идеальными условиями не имеющими.

Black Cat писал(а):
Хуже купить дороже, а потом сожалеть, что деньги ушли на рекламу в мурзилках и "аудиофильский" имидж, а не на звук.

НУ тады надо брать аппаратуру прям с конвейера или собирать самому купив детали на радиорынке и схему сборки ну скажем из МУРЗИЛКИ раз вы её поклонник.

АлексC писал(а):
Рауль прав насчет КдП на 100%. Достаточно совсем небольших изменений в расстановке, буквально даже дверь оставить открытой, чуть пересесть или даже башку чуть повернуть, как меняются ощущения. И все это не из пальца высосано, а можно подтвердить научно, а не болтовней о том, что где-то что-то как-то звучало.
Если уж проводить сравнения, то в одних и тех же условиях, и при этом даже тыквой не вертеть! icon_lol.gif И АС не в ряд выстраивать, а убирать прослушанные и ставить на их место другие. В разных условиях они звучат совершенно по-разному.
Человек с его хилыми органами чувств- сусчество очень несовершенное, причем у каждого персональное восприятие звука разных частот. Уши- это микрофоны, и если бы они у всех были идентичны, хорошо бы. С возрастом, кстати, АЧХ этих самых микрофонов не улучшается. Почему народ и пользуется темброблоками. Пусть техника и идеальна, и стоит мегабаксы, но ни за какие деньги не исправить до идеала наши уши, и никакими приборами не измерить самую важную из всех АЧХ,- наших "микрофонов". Так что большинство постов, связанных с "прослушкой" кем-то чего-то - по большей части либо понты, чтобы тебя сочли "ну очень вумным", либо просто описание своих, и исключительно своих, ощущений, мало имеющих отношения к другим людям с их собственным, иногда совершенно противоположным, восприятием. icon_cool.gif

КдП ИМХО реально очень много вносит в звук и может серьезно подгадить звучание реально хорошего комплекта. Но с другой стороны, в некоторой степени правильно и то, что (не помню кого цитирую) "АС более высокого уровня легче справляется и с помещением". Эту цитату я бы перефразировал так: даже в фиговой комнате разница в звуке комплектов разного качества будет ощущаться.
Но с другой стороны, среднего качества комплект в "правильной" комнате при "правильной" расстановке может звучать лучше, чем высококачественный комплект в дрянной КдП. Поэтому в первую очередь именно комнату необходимо привести в порядок, чтоб взять максимум от имеющегося.
Все ИМХО.

Еще мое мнение такое: расстановка приоритетов конечно дело стоящее, но если говорить языком математики, в системе "вклады" компонентов в звук мультипликативны. Т.е. хотя бы один компонент нулевой по звуку, то и общий результат будет нулевой. Так что вся эта возня с приоритетами не совсем корректна.
Единственное исключение я бы сделал для кабелей. Конечно, по моим наблюдениям от кабелей зависит многое. В первую очередь это относится к межблочникам и акустическим кабелям. В бюджетных аппаратах, например, штатные межблочники даже не экранированы, и при подключении по аналогу собирают на себя всякую дрянь. Плохой акустический кабель тоже может подпортить дело. Но ИМХО некоторые чересчур преувеличивают влияние кабелей. Мое мнение - правильно изготовленый кабель не может и не должен вносить окрас в звук, во всяком случае слышимый. Иначе это не кабель, а дерьмо какое-то. Так что попытки кабелями изменять характер звучания системы по-моему явный признак аудиофилии (заранее извиняюсь, если кого задел icon_wink.gif ) Ну и же совсем последнее дело - фазирование сетевых вилок new_shocked.gif.
Все ИМХО, разумеется.

Если б все было одинаковое, херли тады мучаться (стока человеков исчут свой звук, и не тока в России)...
А замена штатного шнурка всетаки меняет звук... кто не согласен можете не менять и акустику подлючите телефонной лапшой-УСПЕХОВ!!!!! icon_wink.gif

Zumb'Ul писал(а):
Мое мнение - правильно изготовленый кабель не может и не должен вносить окрас в звук, во всяком случае слышимый. Иначе это не кабель, а дерьмо какое-то. Так что попытки кабелями изменять характер звучания системы по-моему явный признак аудиофилии (заранее извиняюсь, если кого задел icon_wink.gif ) Ну и же совсем последнее дело - фазирование сетевых вилок new_shocked.gif.
Все ИМХО, разумеется.


Несколько тезисов по кабелям.

1) Достаточно измерить емкость кабелей и плотность экрана как все станет на свои места.
2) При использовании CD проигрывателя межблочник нужно подбирать. В остальных случаях брать самый "прозрачный"
3) Акустический кабель выбирается из соображений сечения
4) При использовании серьезной техники (особливо американцев) стоит обратить внимание на фазировку вилки в розетке.

Ну что поделать, устал человек, устал. Я вот тоже устал и просто собрал себе прилиный кинотеатр и музыку послушать можно. И перестал я заморачиваться по поводу поиска истины. А этот просто стал воинствующим атеистом! Вот и все!

Да вы че тут все абнюхались чтоли!
1. Комната средней российской квартиры (15-20 м.кв.) ВЫШЕ 100 ГЦ ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА ЗВУЧАНИЕ!
2. Ниже 100 Гц практически нет никакой МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ !!! Одно бубнение и пердение.

Цитата:
Да вы че тут все абнюхались чтоли!
1. Комната средней российской квартиры (15-20 м.кв.) ВЫШЕ 100 ГЦ ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА ЗВУЧАНИЕ!
2. Ниже 100 Гц практически нет никакой МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ !!! Одно бубнение и пердение.


подальше отодвинусь...

Anonymous писал(а):
Да вы че тут все абнюхались чтоли!
1. Комната средней российской квартиры (15-20 м.кв.) ВЫШЕ 100 ГЦ ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА ЗВУЧАНИЕ!
2. Ниже 100 Гц практически нет никакой МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ !!! Одно бубнение и пердение.


1. В комнате 15-20 метров от 60 до 90 процентов звука - отражения
2. В случаях с недорогими музцентрами это действительно так. А вобще нет. Басгитара и орган нормально играют в нижних регистрах.

Ну, нет больше города Куйбышев это первое, второе у каждого человека есть знакомые в городах у меня, например на Монежке и на окраине много знакомых очень, а живу я в Москве. Это к чему я, каждое слово имеет продолжения и в выборе слов надо быть аккуратным. Я зарегистрированный на этом сайте, но как умыкнули базу данных я перестал регится, почему у каждого своя мораль.