Все одинаково
operator

01.09.06 13:35
Ну и что? Человек имеет своё мнение и Америку не открыл. В советские времена многие наши конструкторы рассуждали подобным образом(не все) и где те аппараты? См. форум "акустика".
Rustаm
01.09.06 13:40
operator писал(а):Ну и что? Человек имеет своё мнение и Америку не открыл. В советские времена многие наши конструкторы рассуждали подобным образом(не все) и где те аппараты? См. форум "акустика".
В том-то и дело, что не все так рассуждали, а кабели видимо разводтлово нехилое!
Вупи Голдберг

01.09.06 13:41
почти везде в ограничениях оговаривается, что понимается исправное, грамотно рассчитанное устройство.
насчет второго, я сомневаюсь, что многие аппараты сделаны конструктивно одинаково и что более важно, одинаково грамотно. особенно, если речь идет о бюджетке, где производитель реализует не грамотное решение, которое выйдет в некий определенный бюджет, а то решение, которое позволит ему втиснуть аппарат в определенную ценовую нишу. или же задается целью придать некий специфический окрас в звуке.
так что своими ограничениями Рауль практически открывает себе не то что лазеку, а целый проходной двор для ретирования, если вы ему принесете плеер ББК + ресивер СВЕН + акустику АВЭ и вопрошающе вскинете руки - почему ж моя система не играет, как его техникс?
насчет второго, я сомневаюсь, что многие аппараты сделаны конструктивно одинаково и что более важно, одинаково грамотно. особенно, если речь идет о бюджетке, где производитель реализует не грамотное решение, которое выйдет в некий определенный бюджет, а то решение, которое позволит ему втиснуть аппарат в определенную ценовую нишу. или же задается целью придать некий специфический окрас в звуке.
так что своими ограничениями Рауль практически открывает себе не то что лазеку, а целый проходной двор для ретирования, если вы ему принесете плеер ББК + ресивер СВЕН + акустику АВЭ и вопрошающе вскинете руки - почему ж моя система не играет, как его техникс?
JuNiK

01.09.06 13:52
Каждый имеет право на свою точку зрения! Рауль так же.
Но только тогда когда кто бы то ни был не навязывает свою точку зрения.
Но только тогда когда кто бы то ни был не навязывает свою точку зрения.
v_anger

01.09.06 13:57
Re: Все одинаково
большая часть написанного бред, человек который это писа никогда не имел возможности послушать нормальную систему с нормальными кабелями, на нормальном виниле или сидюке!V493 писал(а):http://measurements.hi-fi.ru/site/epos.html
Что скажите? Судя по этому суждению, все наши беседы - херня, раз все сидюки и кабели абсолютно одинаковые...
ACher

01.09.06 14:10
Ну, ему проще жить... Это правильно, наверное...
Zumb'Ul

01.09.06 14:28
Соглашусь однозначно только в том, что разводилова реально очень много, как со стороны производтелей/дилеров, так и со стороны мурзилок. ИМХО часто под "аудиофильскими терминами" скрывается какое-то явное дерьмо, цитирую одну из мурзилок "провал на 2 кГц (он там был почти 10 дБ глубиной!) скорее не свидетельствует о низком качестве АС, а привносит в звук индивидуальность".
ACher

01.09.06 14:30
Zumb'Ul писал(а):"провал на 2 кГц (он там был почти 10 дБ глубиной!) скорее не свидетельствует о низком качестве АС, а привносит в звук индивидуальность".
Юрий Болобан
01.09.06 15:25
Прочитал,посмеялся.Мне кажется,Рауль просто поприкалывался.
Балтазар

01.09.06 16:43
И охота была "бумагу" марать?????????????????????!
Хотя в чем то занимательно.
Хотя в чем то занимательно.
V_A_N

01.09.06 20:27
Вупи Голдберг писал(а):... если вы ему принесете плеер ББК + ресивер СВЕН + акустику АВЭ и вопрошающе вскинете руки ...
Рауль изначально подразумевает некоторый уровень качества, опустившись ниже которого попросту утонешь, ничегошенки не успев систематизировать
определить данный уровень довольно просто: достаточно честно измеренных технических параметров.
приведенный пример комбинации компонентов не показателен.
выпускаемые ныне плееры БиБиКи и ресиверы Свен пока еще ниже порога, а вот среди пассивной акустики AVE уже есть модели, которые "проходят".
АлексC

01.09.06 22:50
Подозреваю, что многое из написанного Раулем не всеми полностью и внимательно прочитано. А в общем, очень разумно, за мелкими оговорками. Особенно насчет условий прослушивания (КдП), бивайринга и вообще шнурковщины.
Отец Мефодий
01.09.06 23:05
все сидюки и кабели абсолютно одинаковые...
Ну знаете ли.... Тогда уж и все бабы одинаковые!
Ну знаете ли.... Тогда уж и все бабы одинаковые!
Ю.Б.
01.09.06 23:08
Так ото ж!
Серафим

02.09.06 00:20
Рауль не прикалывается и пишет только то во что верит, у него очень достойная система составленная из винтажного Техникса, всегда нескольо пар винтажной аустики, тоже, как правило, Японской, а вот межблочники у него, действитеьно, копеечные, которые вкладывают в комплект к бюджетным плеерам, хотя акустические провода у многих вызывают зависть. Главное в его рассуждениях это преоритеты в важности элементов тракта в качестве звучания системы, так вот расстановка такова:
-КдП;
-АС;
-Усь;
-Источник
Провода сетевые, межблочные и акустические, он вообще не считает возможным рассматривать в этом контексте. С этим трудно несогласиться, однако лично я стараюсь не покупать откровенно дешевых проводов, а замена штатного сетевого кабеля на транспорте дала вполне заметный положительный результат, должен оговориться - транспорт не из дешевых. Замена сетевого кабеля на ЦАПе и усе заметных изменений не дала.
-КдП;
-АС;
-Усь;
-Источник
Провода сетевые, межблочные и акустические, он вообще не считает возможным рассматривать в этом контексте. С этим трудно несогласиться, однако лично я стараюсь не покупать откровенно дешевых проводов, а замена штатного сетевого кабеля на транспорте дала вполне заметный положительный результат, должен оговориться - транспорт не из дешевых. Замена сетевого кабеля на ЦАПе и усе заметных изменений не дала.
operator

02.09.06 06:29
К сожалению не всё смог прочитать по ссылке (где то глюк - открывается не всё), но из "добытого" сделал вывод о том ,что Рауль часто противоречит себе. Например ,отметая возможность покупки современного массового Хай-Фая известных фирм, он призывает брать ,пусть винтажный, но тоже массовый ,Хай-Фай, не менее известный в своё время. Между прочим, в то время за бугром так же бушевал капитализм и конструкторы тоже шли на компромиссы. Сам люблю винтаж, но массовая техника и в присные времена была таковой.
Насчет кабелей отчасти соглашусь. Один человек ,работающий на "медяшке"(не Уралкабель!) рассказал о двух партнёрах, закупавших кабель буквально с одной бухты, рисовали свои логотипы и...."наверное краска у второго дороже" резюмировал знакомый.
Насчет кабелей отчасти соглашусь. Один человек ,работающий на "медяшке"(не Уралкабель!) рассказал о двух партнёрах, закупавших кабель буквально с одной бухты, рисовали свои логотипы и...."наверное краска у второго дороже" резюмировал знакомый.
MAYALL

02.09.06 09:04
Н-да... Посмеялсо...
Особенно про "одинаковые усилители, сидюки и что там...... "столы" для винила"... Кстати насчет комнаты для просулшивания (я е правельно расшифровал КдП???) никак не могу согласится. Мне кажется, если АС классная это будет слышно в любой комнате (ну или почти в любой) хотя конечно существуют более или менее оптимальные места для установки. А все остальное не то что бы бред, но так, "апрельские тезисы", а-ля разглагольствования прочих гуру от аудио типа Квортрупа и ежи с ним...
Ю.Б.
02.09.06 10:44
А еще в психологии существует такой постулат :Факты-ничто,позиция-все.
Это как некоторые люди носят ТОЛЬКО черную одежду.Т.Е.Раулю все равно,влияет ли кабель на самом деле,просто он занял такую позицию,фишка такая.
Mayall-respect!
Это как некоторые люди носят ТОЛЬКО черную одежду.Т.Е.Раулю все равно,влияет ли кабель на самом деле,просто он занял такую позицию,фишка такая.
Mayall-respect!
АлексC

02.09.06 14:00
Рауль прав насчет КдП на 100%. Достаточно совсем небольших изменений в расстановке, буквально даже дверь оставить открытой, чуть пересесть или даже башку чуть повернуть, как меняются ощущения. И все это не из пальца высосано, а можно подтвердить научно, а не болтовней о том, что где-то что-то как-то звучало.
Если уж проводить сравнения, то в одних и тех же условиях, и при этом даже тыквой не вертеть!
И АС не в ряд выстраивать, а убирать прослушанные и ставить на их место другие. В разных условиях они звучат совершенно по-разному.
Человек с его хилыми органами чувств- сусчество очень несовершенное, причем у каждого персональное восприятие звука разных частот. Уши- это микрофоны, и если бы они у всех были идентичны, хорошо бы. С возрастом, кстати, АЧХ этих самых микрофонов не улучшается. Почему народ и пользуется темброблоками. Пусть техника и идеальна, и стоит мегабаксы, но ни за какие деньги не исправить до идеала наши уши, и никакими приборами не измерить самую важную из всех АЧХ,- наших "микрофонов". Так что большинство постов, связанных с "прослушкой" кем-то чего-то - по большей части либо понты, чтобы тебя сочли "ну очень вумным", либо просто описание своих, и исключительно своих, ощущений, мало имеющих отношения к другим людям с их собственным, иногда совершенно противоположным, восприятием.
Если уж проводить сравнения, то в одних и тех же условиях, и при этом даже тыквой не вертеть!
Человек с его хилыми органами чувств- сусчество очень несовершенное, причем у каждого персональное восприятие звука разных частот. Уши- это микрофоны, и если бы они у всех были идентичны, хорошо бы. С возрастом, кстати, АЧХ этих самых микрофонов не улучшается. Почему народ и пользуется темброблоками. Пусть техника и идеальна, и стоит мегабаксы, но ни за какие деньги не исправить до идеала наши уши, и никакими приборами не измерить самую важную из всех АЧХ,- наших "микрофонов". Так что большинство постов, связанных с "прослушкой" кем-то чего-то - по большей части либо понты, чтобы тебя сочли "ну очень вумным", либо просто описание своих, и исключительно своих, ощущений, мало имеющих отношения к другим людям с их собственным, иногда совершенно противоположным, восприятием.
Black Cat

04.09.06 13:47
Я б расставил приоритеты так:
- качество записи;
- акустика;
- КдП;
- усилитель и источник,
причем если электроника достаточно качественная, на долю первой "тройки" выпадает 90% качества звучания системы. Хотя в мире хайфая такое понятие, как "качество" неприменимо ИМХО.
- качество записи;
- акустика;
- КдП;
- усилитель и источник,
причем если электроника достаточно качественная, на долю первой "тройки" выпадает 90% качества звучания системы. Хотя в мире хайфая такое понятие, как "качество" неприменимо ИМХО.
Серафим

04.09.06 14:20
Black Cat писал(а):Я б расставил приоритеты так:
- качество записи;
- акустика;
- КдП;
- усилитель и источник,
Не соглашусь с первым пунктом. Только при качественных остальных, вылезает первый. В качестве аргументации личный опыт. Был тракт: 150-ти долларовый CD Техникс, пред Корвет 028 и активные S-70. Купленные пиратки на Горбушке (еще возле ДК, на открытом воздухе) звучали вполне достойно, с появлением более "серьезной" техники (ресивер Моразм и DVD Денон, АС Фокалы 816), слушать можно было только после включения DPL II, после появления Хорошего усилителя и источника, все компакты того времени пылятся без дела, слушать просто невозможно, однако хорошие записи на старом тракте, стоящем на даче, слушаются оч. хорошо (с поправкой на ветер).
FreeezzzZ

04.09.06 14:25
Серафим
так вот как некоторые меряют!
Спасибо, что раскрыли тайну.
Цитата:
(с поправкой на ветер).
так вот как некоторые меряют!
ACher

04.09.06 14:27
Black Cat писал(а):Я б расставил приоритеты так:
- качество записи;
- акустика;
- КдП;
- усилитель и источник,
причем если электроника достаточно качественная, на долю первой "тройки" выпадает 90% качества звучания системы. Хотя в мире хайфая такое понятие, как "качество" неприменимо ИМХО.
Что же Вы тогда такую разницу между усилителями услышали (Ротель-Маранц)? Вроде все остальное было неизменным? Либо я в той ветке оказался прав, либо Ваша теория не верна.
Black Cat

04.09.06 14:57
2ACher: каюсь, эту теорию я содрал у Рода Элиотта, кстати рекомендую посетить его сайт http://sound.westhost.com там много интересного, правда на онглийском. И все-таки разница между Ротелем и Маранцем была вполне ощутимой. Может Ротел и хорош, но 06 серия это однозначно не мой звук, к тому же цены на нее сильно завышены.
Балтазар

04.09.06 15:21
Black Cat писал(а):2ACher: каюсь, эту теорию я содрал у Рода Элиотта, кстати рекомендую посетить его сайт http://sound.westhost.com там много интересного, правда на онглийском. И все-таки разница между Ротелем и Маранцем была вполне ощутимой. Может Ротел и хорош, но 06 серия это однозначно не мой звук, к тому же цены на нее сильно завышены.
ЦЕНА?????????????????????????????!
А чем измеряется удовольствие от понравившегося железа??
Только нервами- купив дешевле и потом ЖАЛЕТЬ что поспешил.
Black Cat

04.09.06 15:53
Хуже купить дороже, а потом сожалеть, что деньги ушли на рекламу в мурзилках и "аудиофильский" имидж, а не на звук.
ACher

04.09.06 15:54
Честно сказать, не знаю, может 06 серия Ротелей и хуже 02-й... По крайней мере Ротель 03 мне понравился. Очень телесным мне показался вокал, хоть шипящие были немного подчеркнуты. Но с другой стороны, если бы их там не было, нечего было бы и подчеркивать...
ACher

04.09.06 15:57
Black Cat писал(а):Хуже купить дороже, а потом сожалеть, что деньги ушли на рекламу в мурзилках и "аудиофильский" имидж, а не на звук.
Рекламируют и Маранц, кстати, не меньше. А имидж, так Вам Ротель не понравился (видимо, серый смотрели).
Black Cat

04.09.06 16:41
Кстати, в магазине стоял 01 ротель, так тот выглядел лучше, спокойнее. 06 как-то странно, по-пластмассовому блестел, и ручки в нем хреновые, хилые такие. Не удивлюсь, если 06 серия по звуку хуже 02. Новодел, одним словом.
MIK

05.09.06 09:46
MAYALL писал(а):Н-да... Посмеялсо...Особенно про "одинаковые усилители, сидюки и что там...... "столы" для винила"... Кстати насчет комнаты для просулшивания (я е правельно расшифровал КдП???) никак не могу согласится. Мне кажется, если АС классная это будет слышно в любой комнате (ну или почти в любой) хотя конечно существуют более или менее оптимальные места для установки. А все остальное не то что бы бред, но так, "апрельские тезисы", а-ля разглагольствования прочих гуру от аудио типа Квортрупа и ежи с ним...
Как говориться, плохому танцору -- много чего мешает.
Безусловно, любая комната и размещение в ней акустики имеет большое значение.
Но в этой комнате помимо системы должны существовать живые люди.
А идеальных условий, полностью исключающих те же комнатные резонансы на НЧ в типичной квартире создать не возможно.
Полностью согласен, что повозиться в разумных пределах с расстановкой АС необходимо. Но, господа, не надо пенять на комнату, если система кривая.
Более того, любая акустика разрабатывается именно из расчёта установки в реальном помещении, ничего общего с гипотетическими идеальными условиями не имеющими.
Балтазар

05.09.06 10:30
Black Cat писал(а):Хуже купить дороже, а потом сожалеть, что деньги ушли на рекламу в мурзилках и "аудиофильский" имидж, а не на звук.
НУ тады надо брать аппаратуру прям с конвейера или собирать самому купив детали на радиорынке и схему сборки ну скажем из МУРЗИЛКИ раз вы её поклонник.
Zumb'Ul

08.09.06 07:54
АлексC писал(а):Рауль прав насчет КдП на 100%. Достаточно совсем небольших изменений в расстановке, буквально даже дверь оставить открытой, чуть пересесть или даже башку чуть повернуть, как меняются ощущения. И все это не из пальца высосано, а можно подтвердить научно, а не болтовней о том, что где-то что-то как-то звучало.
Если уж проводить сравнения, то в одних и тех же условиях, и при этом даже тыквой не вертеть!И АС не в ряд выстраивать, а убирать прослушанные и ставить на их место другие. В разных условиях они звучат совершенно по-разному.
Человек с его хилыми органами чувств- сусчество очень несовершенное, причем у каждого персональное восприятие звука разных частот. Уши- это микрофоны, и если бы они у всех были идентичны, хорошо бы. С возрастом, кстати, АЧХ этих самых микрофонов не улучшается. Почему народ и пользуется темброблоками. Пусть техника и идеальна, и стоит мегабаксы, но ни за какие деньги не исправить до идеала наши уши, и никакими приборами не измерить самую важную из всех АЧХ,- наших "микрофонов". Так что большинство постов, связанных с "прослушкой" кем-то чего-то - по большей части либо понты, чтобы тебя сочли "ну очень вумным", либо просто описание своих, и исключительно своих, ощущений, мало имеющих отношения к другим людям с их собственным, иногда совершенно противоположным, восприятием.![]()
КдП ИМХО реально очень много вносит в звук и может серьезно подгадить звучание реально хорошего комплекта. Но с другой стороны, в некоторой степени правильно и то, что (не помню кого цитирую) "АС более высокого уровня легче справляется и с помещением". Эту цитату я бы перефразировал так: даже в фиговой комнате разница в звуке комплектов разного качества будет ощущаться.
Но с другой стороны, среднего качества комплект в "правильной" комнате при "правильной" расстановке может звучать лучше, чем высококачественный комплект в дрянной КдП. Поэтому в первую очередь именно комнату необходимо привести в порядок, чтоб взять максимум от имеющегося.
Все ИМХО.
Zumb'Ul

08.09.06 08:07
Еще мое мнение такое: расстановка приоритетов конечно дело стоящее, но если говорить языком математики, в системе "вклады" компонентов в звук мультипликативны. Т.е. хотя бы один компонент нулевой по звуку, то и общий результат будет нулевой. Так что вся эта возня с приоритетами не совсем корректна.
Единственное исключение я бы сделал для кабелей. Конечно, по моим наблюдениям от кабелей зависит многое. В первую очередь это относится к межблочникам и акустическим кабелям. В бюджетных аппаратах, например, штатные межблочники даже не экранированы, и при подключении по аналогу собирают на себя всякую дрянь. Плохой акустический кабель тоже может подпортить дело. Но ИМХО некоторые чересчур преувеличивают влияние кабелей. Мое мнение - правильно изготовленый кабель не может и не должен вносить окрас в звук, во всяком случае слышимый. Иначе это не кабель, а дерьмо какое-то. Так что попытки кабелями изменять характер звучания системы по-моему явный признак аудиофилии (заранее извиняюсь, если кого задел
) Ну и же совсем последнее дело - фазирование сетевых вилок
.
Все ИМХО, разумеется.
Единственное исключение я бы сделал для кабелей. Конечно, по моим наблюдениям от кабелей зависит многое. В первую очередь это относится к межблочникам и акустическим кабелям. В бюджетных аппаратах, например, штатные межблочники даже не экранированы, и при подключении по аналогу собирают на себя всякую дрянь. Плохой акустический кабель тоже может подпортить дело. Но ИМХО некоторые чересчур преувеличивают влияние кабелей. Мое мнение - правильно изготовленый кабель не может и не должен вносить окрас в звук, во всяком случае слышимый. Иначе это не кабель, а дерьмо какое-то. Так что попытки кабелями изменять характер звучания системы по-моему явный признак аудиофилии (заранее извиняюсь, если кого задел
.
Все ИМХО, разумеется.
Stich
08.09.06 08:52
Если б все было одинаковое, херли тады мучаться (стока человеков исчут свой звук, и не тока в России)...
А замена штатного шнурка всетаки меняет звук... кто не согласен можете не менять и акустику подлючите телефонной лапшой-УСПЕХОВ!!!!!
А замена штатного шнурка всетаки меняет звук... кто не согласен можете не менять и акустику подлючите телефонной лапшой-УСПЕХОВ!!!!!
finish
08.09.06 10:32
Zumb'Ul писал(а):Мое мнение - правильно изготовленый кабель не может и не должен вносить окрас в звук, во всяком случае слышимый. Иначе это не кабель, а дерьмо какое-то. Так что попытки кабелями изменять характер звучания системы по-моему явный признак аудиофилии (заранее извиняюсь, если кого задел) Ну и же совсем последнее дело - фазирование сетевых вилок
.
Все ИМХО, разумеется.
Несколько тезисов по кабелям.
1) Достаточно измерить емкость кабелей и плотность экрана как все станет на свои места.
2) При использовании CD проигрывателя межблочник нужно подбирать. В остальных случаях брать самый "прозрачный"
3) Акустический кабель выбирается из соображений сечения
4) При использовании серьезной техники (особливо американцев) стоит обратить внимание на фазировку вилки в розетке.
@
08.09.06 10:38
Ну что поделать, устал человек, устал. Я вот тоже устал и просто собрал себе прилиный кинотеатр и музыку послушать можно. И перестал я заморачиваться по поводу поиска истины. А этот просто стал воинствующим атеистом! Вот и все!
08.09.06 10:41
Да вы че тут все абнюхались чтоли!
1. Комната средней российской квартиры (15-20 м.кв.) ВЫШЕ 100 ГЦ ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА ЗВУЧАНИЕ!
2. Ниже 100 Гц практически нет никакой МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ !!! Одно бубнение и пердение.
1. Комната средней российской квартиры (15-20 м.кв.) ВЫШЕ 100 ГЦ ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА ЗВУЧАНИЕ!
2. Ниже 100 Гц практически нет никакой МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ !!! Одно бубнение и пердение.
Stich
08.09.06 10:50
Цитата:
Да вы че тут все абнюхались чтоли!
1. Комната средней российской квартиры (15-20 м.кв.) ВЫШЕ 100 ГЦ ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА ЗВУЧАНИЕ!
2. Ниже 100 Гц практически нет никакой МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ !!! Одно бубнение и пердение.
подальше отодвинусь...
finish
08.09.06 11:12
Anonymous писал(а):Да вы че тут все абнюхались чтоли!
1. Комната средней российской квартиры (15-20 м.кв.) ВЫШЕ 100 ГЦ ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА ЗВУЧАНИЕ!
2. Ниже 100 Гц практически нет никакой МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ !!! Одно бубнение и пердение.
1. В комнате 15-20 метров от 60 до 90 процентов звука - отражения
2. В случаях с недорогими музцентрами это действительно так. А вобще нет. Басгитара и орган нормально играют в нижних регистрах.
08.09.06 13:58
Ну, нет больше города Куйбышев это первое, второе у каждого человека есть знакомые в городах у меня, например на Монежке и на окраине много знакомых очень, а живу я в Москве. Это к чему я, каждое слово имеет продолжения и в выборе слов надо быть аккуратным. Я зарегистрированный на этом сайте, но как умыкнули базу данных я перестал регится, почему у каждого своя мораль.