Форум
Домашний кинотеатр

SACD

SACD

имею ресивер Onkyo 502, DVD Onkyo 503
подключил все шнурки правильно, но инструкция написана непонятно. Не могу настроить высокие и низкие частоты по аналогу
если кто знает с чем едят SACD помогите

Так же, как при регулировке тембров на фильмах. На пульте кнопка AudioAdj. Бас-высокие и вуфер.

Средствами ресивера это сделать невозможно - аналоговые сигналы, поступающие на 5.1 вход (MULTI CH) идут напрямую, минуя АЦП-ЦАП, а значит регулировки тембров\обработки ДСП не работают. Для режима MULTI CH возможны лишь два варианта прослушивания - Pure Audio или Direct.

Я конечно Вас зубров уважаю но не могли бы Вы зайти на сайт www.onkyo.com
посмотреть на пульты и объяснить чайнику все по порядку

SACD

т.е. если я правильно понял, SACD слушается через MULTI CH без возможности регулировки тембра

Я конечно Вас зубров уважаю но не могли бы Вы зайти на сайт посмотреть на пульты и объяснить чайнику все по порядку

Эээ... Уж послали, так послали... icon_biggrin.gif А зачем нам туда идти и смотреть на пульты, когда всё равно ничего не изменится - ну не регулируется ничего в этом режиме...

т.е. если я правильно понял, SACD слушается через MULTI CH без возможности регулировки тембра

Да. И не только тембров, а так же недоступны ДСП-режимы и т.п.

SACD

THNKS SeregA S.U.
заказал SACD Pink Floyd "Dark Side Of The Moon"
Собственно по этому и возникают такие вопросы
Послушаю напишу свои впечатления
Всем спасибо
Sergio

SACD

THNKS SeregA S.U.
заказал SACD Pink Floyd "Dark Side Of The Moon"
Собственно по этому и возникают такие вопросы
Послушаю напишу свои впечатления
Всем спасибо
Sergio

Хрень какая-то, по уму, должно регулироваться. Как и чем тогда корректировать тембра на SACD, особенно если запись или АС не але?. Нах такое супер аудио впало? На стерео входе-то регулируется, значит, и на 5.1 должно, хотя бы во фронтах.

АлексC

Хрень какая-то, по уму, должно регулироваться.

А вот и фиг! icon_biggrin.gif Такая позиция в корне не совпадает с идеологией чистого 5.1 входа и режимов Pure Audio и Direct. icon_wink.gif

SACD

Акустика Monitor Audio B4 - фронт
MA - BC
MA B1 - тыл
саба нет (комната 20 кв.м)

Короче парни не стоит спорить, послушаю - напишу (самому интересно), но диски прийдут из "Пурпурного Легиона" - в середине сентября.

Всем спасибо за отзывы!!!

Sergio

Короче парни не стоит спорить...

А чего тут спорить-то? icon_biggrin.gif Спорь, не спорь, а факт остаётся фактом: ну не работает ДСП в "чистых" режимах (в чём и суть собственно этих режимов), а регулировка тембров у этого ресивера (как и у многих, если не всех на данный момент) на ДСП...
Если хочется как-то корректировать сигнал SACD - подключайте с даунмиксом в 2.0 к любому стереовходу и крутите его как угодно - хоть ДПЛ включайте! icon_lol.gif Вот только большинство ДСП при задействовании "регулировок тембров" обрезает сверху сигнал (в лучшем случае по 22К)... Я уж не говорю о том, что вообще сигнал в таком случае проходит АЦП-ЦАП в ресивере. Оно вам надо? icon_confused.gif

to АлексC

В дополнение к тому, что уже сказал уважаемый Серега, уточню, что в Multichannel in режиме регулировать, как правило, можно интенстивности каналов.

А если хочется управлять сигналом с SACD полностью, то пожалуйста - выбирайте аппараты с iLink, Toslink и т.п.

Соглашусь, что для аппартов у которых нет вышеуказанных (или тому подобных) защищенных цифровых интерфейсов данные ограничения представляют серьезное неудобство. Зачастую аккустика помещения да и сама запсиь на SACD диске вызывают вполне естественное желание пдокорректирать звук.

Lz писал(а):

А если хочется управлять сигналом с SACD полностью, то пожалуйста - выбирайте аппараты с iLink, Toslink и т.п.

icon_confused.gif Toslink? Видимо описка - скорее всего DenonLink.
Плюс, видимо, так долго ожидаемый HDMI 1.2 может будет давать такую возможность.

Lz
http://en.wikipedia.org/wiki/TOSLINK

И? Ну там в википедии очень поверхностно, но в принцтпе верно описано на пальцах, что есть тослинк, только SACD по нему не пойдёт. icon_wink.gif Максимум - поток 96\24 (2 канала) - дальше возможны проблемы.

SACD

а что такое ДСП и ДПЛ режимы

Ема-е cry.gif снова расходы icon_sad.gif окромя ожидаемой покупки Денон-2930(вряд ли что у кого появится равноценное за эти деньги), еще и рес придется менять, или, может, процессор?+мощники? Или дивидишник+ 3 интегральника. icon_biggrin.gif Во крутотень будет! laugh.gif

ASU

а что такое ДСП и ДПЛ режимы
ДСП - DSP (Digital Signal Processor) - процессор обработки цифровых сигналов. Напомню, что любой аналоговый стереосигнал, поданный на любой аналоговый стереовход, оцифровывается (проходит АЦП) для последующей обработки DSP, а затем проходит обратное ЦАП для усиления уже в аналоге. Т.о. во власти ДСП современного ав-ресивера практически все возможные регулировки и обработки сигнала (начиная от тембров и заканчивая пространственными эффектами вроде "стадион\туалет\гараж icon_smile.gif ), кроме разве что регулировок уровней по каналам. Дабы избежать преобразований АЦП-ЦАП придуманы "прямые" режимы, которые пускают сигнал в обход ДСП. Чаще всего 5.1 вход по умолчанию подразумевает обход ДСП, но иногда (как в моём ресивере) и с этого входа таки можно пустить фронты во все тяжкие (т.е. на ДСП).
ДПЛ - имелся в виду Долби ПроЛоджик icon_wink.gif - Dolby ProLogic - и еже с ним. Т.е. режимы обработки аналогового сигнала по матрицам surround (разложение по фазовой информации). Тут естественно сигнал идёт тоже через ДСП.

Lz писал(а):
to JuNiK

http://en.wikipedia.org/wiki/TOSLINK
...
А если хочется управлять сигналом с SACD полностью, то пожалуйста - выбирайте аппараты с iLink, Toslink и т.п.

По Toslink НЕпередаются защищенные цифровые потоки SACD и DVD-A!
Для этого можно использовать, с оговорками icon_confused.gif , только iLink, (его разновидность, разработанную фирмой Denon) DenonLink и, похоже, HDMI начиная с версии 1.2.

"По Toslink НЕпередаются защищенные цифровые потоки SACD и DVD-A! "
Передается 2.0 96/24, если диск с защитой то только 2.0 48/24

Rexser писал(а):
"По Toslink НЕпередаются защищенные цифровые потоки SACD и DVD-A! "
Передается 2.0 96/24, если диск с защитой то только 2.0 48/24

Про DVD-A вообще-то разговор отдельный, тут в основном про SACD icon_wink.gif Да и сам факт, что вместо одного тебе дают урезанно-усеченную версию (DVD-А) собственно говоря уже icon_sad.gif

Rexser писал(а):
"По Toslink НЕпередаются защищенные цифровые потоки SACD и DVD-A! "
Передается 2.0 96/24, если диск с защитой то только 2.0 48/24

Но это не потоки SACD или DVD-A. Что касается DVD-A, то есть возможность превратить его в PCM, затем передать по обычному соединению (естественно, с уменьшением разрядности), с SACD такого не получится, поскольку незащищенным он не бывает.

poty

Что касается DVD-A, то есть возможность превратить его в PCM

Эээ... А оно (ДВД-А), простите, в каком виде по-вашему? Там вообще-то и так LPCM, только дискретизация и битность выше, чем на CDDA. Ну и "канальность"... Тослинк 5.1 ДВД-А не передаст, а вот 2.0 по идее может, если не выше 96\24.

C Тослинком - это я попутал, sorry.

SACD

на DVD дисках иногда пишут Звуковая дорожка AC-3,
что это такое?

и что лучше: Дорожка DTS или Дорожка Долби?

Re: SACD

ASU писал(а):
на DVD дисках иногда пишут Звуковая дорожка AC-3,
что это такое?

и что лучше: Дорожка DTS или Дорожка Долби?

Все ответы есть вот тут. icon_wink.gif

Re: poty

Серёга писал(а):
Что касается DVD-A, то есть возможность превратить его в PCM
Эээ... А оно (ДВД-А), простите, в каком виде по-вашему? Там вообще-то и так LPCM, только дискретизация и битность выше, чем на CDDA. Ну и "канальность"...

Нет, не совсем. Если бы все было так, то давно можно было бы переписывать DVD-Audio диски. На диске содержится кодированная без потерь, но со сжатием и защитой MLP-версия LPCM потока. Собственно, вопрос стоит так: передаем эту версию (т.е. сжатую и защищенную) через цифровой канал или раскодируем ее (с расжатием и снятием защиты) и передаем в LPCM (ну, например, по аналогии с MP3). Второй вариант практически непроходной, так как дисков без защиты, практически нет.
Серёга писал(а):
Тослинк 5.1 ДВД-А не передаст, а вот 2.0 по идее может, если не выше 96\24.

Таким образом речь идет о возможности передачи соответствующей величины потока LPCM, а не о передаче DVD-Audio.

На диске содержится кодированная без потерь, но со сжатием и защитой MLP-версия LPCM потока.

Да-да, "упаковку от меридиана" применяют, чтобы уложиться в 9,6М\с на ДВД при 96\24\5.1- это понятно, но яимел в виду 96\24\2.0 РСМ (либо 5.1 после декодера МЛП и даунмикса), которые легко "проходили" бы по скорости потока не только на ДВД, но и по тому самому тослинку. А вот на счёт сррм... Это я не учёл. Я так понимаю, что благодаря ей существующая "возможность вывода 2.0 96\24 РСМ по с\пдиф у плееров с ДВД-Аудио", выходит, лишь теоретическая? Т.е. она "как бы есть, но её нет" - ведь диски с сррм не позволят вывести такой поток без даунсемплинга на с\пдиф (пусть он там и пролезает)? Все ай-да за связками с iLink с криптографией на приёмнике? icon_sad.gif Либо даунсемплинг...
Кстати, вот ещё интересно, а много ли дисков с собственно отдельной несжатой РСМ 2.0\96\24 дорожкой? Ведь в погоне за кол-вом, производители (авторизующие товарищи) наверняка повсеместно применяют кодеры МЛП (кстати, довольно таки дорогие)? Про защиту тут, видимо, вообще стоит скромно промолчать...

Таким образом речь идет о возможности передачи соответствующей величины потока LPCM, а не о передаче DVD-Audio.

Видимо, да - к этому и свелось. icon_biggrin.gif

Re: poty

poty писал(а):
Серёга писал(а):
Что касается DVD-A, то есть возможность превратить его в PCM
Эээ... А оно (ДВД-А), простите, в каком виде по-вашему? Там вообще-то и так LPCM, только дискретизация и битность выше, чем на CDDA. Ну и "канальность"...

Нет, не совсем. Если бы все было так, то давно можно было бы переписывать DVD-Audio диски. На диске содержится кодированная без потерь, но со сжатием и защитой MLP-версия LPCM потока. Собственно, вопрос стоит так: передаем эту версию (т.е. сжатую и защищенную) через цифровой канал или раскодируем ее (с расжатием и снятием защиты) и передаем в LPCM (ну, например, по аналогии с MP3). Второй вариант практически непроходной, так как дисков без защиты, практически нет.
Серёга писал(а):
Тослинк 5.1 ДВД-А не передаст, а вот 2.0 по идее может, если не выше 96\24.

Таким образом речь идет о возможности передачи соответствующей величины потока LPCM, а не о передаче DVD-Audio.


Господа, я что-то не понял, неужели защиту от копированния дисков DVD-Audio невозможно сломать к примеру просто используюя Алк. 120%?

Господа, я что-то не понял, неужели защиту от копированния дисков DVD-Audio невозможно сломать к примеру просто используюя Алк. 120%?

Да вроде как алкоголь не берёт css\cppm - вываливает ошибки при дампе... А вы сам ипробовали? У вас получается с защищённого диска снять образ (да ещё и играбельный)?
Вроде как некоторые товарищи с помощью AnyDVD решали вопрос, а так же по сети ходит слух, что якобы с помощью ВинДВД версий от 6-ой и выше можно записать содержимое АОБов сразу в ВАВы, но так ли это, и как именно - точно не скажу, ибо слышал краем уха. icon_smile.gif

Серёга писал(а):
Господа, я что-то не понял, неужели защиту от копированния дисков DVD-Audio невозможно сломать к примеру просто используюя Алк. 120%?

Да вроде как алкоголь не берёт css\cppm - вываливает ошибки при дампе... А вы сам ипробовали? У вас получается с защищённого диска снять образ (да ещё и играбельный)?
Вроде как некоторые товарищи с помощью AnyDVD решали вопрос, а так же по сети ходит слух, что якобы с помощью ВинДВД версий от 6-ой и выше можно записать содержимое АОБов сразу в ВАВы, но так ли это, и как именно - точно не скажу, ибо слышал краем уха. icon_smile.gif


В том то и дело, что образ снялся за милую душу. Вот только на однослойный диск не помещался, а 9-и гигового не оказалось под рукой. Так про этот "эксперимент" и забыл.

Да, и Any DVD проследний конечно же тоже стоит.

>>В том то и дело, что образ снялся за милую душу. Вот только на однослойный диск не помещался, а 9-и гигового не оказалось под рукой. Так про этот "эксперимент" и забыл.


Может теперь попробывать это образ DVD Fab-ом разбить на 2 по 4,5 ?

На некоторых дисках DvD-Audio помимо собственно шифрования применяется еще помещение дополнительного ключа (так называемого watermark) на поверхность диска, который теряется при копировании. Скорпированный диск, соответственно, после этого не читается.
Про WinDVD тоже слышал, но там перехватывают уже "раскуроченный" LPCM. Т.е. записать обратно на диск не выйдет. Прослушать - да, можно (на компьютере).

Вот именно это и тревожит меня - а есть ли шанс получить играбельный диск? Выдрать - это полдела, ещё не известно, как дела на самом деле обстоят с этим образом и на сколько он играбелен...

poty
Я подозреваю, что под "водяными знаками" вы имели в виду защиту Verance для DVD-Audio? На самом деле тут система комплексная - привязка контента к конкретному диску - 72 бита идентификации "встраивается" прямо в аудио сигнал, и в процессе воспроизведения каждые 30 сек. происходит проверка связки "контент-диск", если проверка не проходит - воспроизведение останавливается. Поэтому я и интересовался играбельностью полученного образа (особенно после попытки его записи на чистую, без опознавательных "водяных знаков" ДВД-Р болванку).

...DVD-Audio’s Verance digital watermarking embedded in the audio signal itself cannot be removed. The Verance watermark contains seventy-two bits of data comprising four CCI (copy control information) bits and eight usage identifier bits every fifteen seconds plus sixty content identifier bits every thirty seconds – if a DVD-Audio player detects that an embedded watermark does not match that of a specific disc (in other words if ripped DVD-Audio content is burnt to a blank DVD-R disc using an authoring program such as DiscWelder BRONZE), the machine will halt playback after thirty seconds.

На счёт выдранных дорожек в РСМ - это интересно лишь тем, кто потом заново займётся авторингом ДВД-Аудио (а такие люди есть, благо соответствующий про-софт для ДВД-Аудио авторинга сейчас постепенно появляется и на домашних станциях).

Серёга писал(а):
На счёт выдранных дорожек в РСМ - это интересно лишь тем, кто потом заново займётся авторингом ДВД-Аудио (а такие люди есть, благо соответствующий про-софт для ДВД-Аудио авторинга сейчас постепенно появляется и на домашних станциях).

Интересно, а что - уже появились такие программы? Там же, вроде, ключи шифрования надо покупать на каждый релиз.

ради интереса выдрал защищенный DVD-audio диск на комп (перехватом в цифре воспроизводимого в реальном времени посредством софтового плеера).
а вот записать сграбленное на болванку все перепробавнные проги отказываются (даже та, которая официально прожигает DVD-audio).

незащищенные DVD-video (!) диски грабятся и пишутся без проблем, включая с дорожкой стерео РСМ 24 бит 96 кГц

poty

Интересно, а что - уже появились такие программы?

Да, причём уже давно, причём народ уже имеет некие навыки и опыт. Интересно? Сходите на videoediting.ru, там народ давно уже этим вопросом занимается.

Там же, вроде, ключи шифрования надо покупать на каждый релиз.

Если надо - почему не купить? Многим это в серьёз надо (не забавы ради, как многим тут интересующимся), так почему бы им, сидя на офиц. софте за несколько тыс. долларов, не заняться этим официально и серьёзно? К тому же, на сколько я понял, этот вопрос (ключей и т.п.) актуален в случае создания собственно диска с защитой. А если такой задачи не стоит?

V_A_N

а вот записать сграбленное на болванку все перепробавнные проги отказываются (даже та, которая официально прожигает DVD-audio).

icon_smile.gif А как вы пытались "записать ДВД-Аудио" - т.е. как выглядел процесс? Коли речь шла о контенте, выдранном из ДВД-Аудио диска, очевидно, что нужно заново проводить авторинг ДВД-Аудио. Я надеюсь, авторинг вы делали ДВД-Аудио? Прежде чем приступать к процессу прожига. Кстати, какой именно софт "поддерживающий запись ДВД-Аудио" использовался? (надеюсь не НЕРО - у неё какой-то свой формат, именуемый так же ДВД-аудио, но ни какого отношения не имеющий к тому, о чём мы тут говорим)

незащищенные DVD-video (!) диски грабятся и пишутся без проблем, включая с дорожкой стерео РСМ 24 бит 96 кГц

Не понял, что тут такого удивительного? Ну да, без проблем... icon_smile.gif Причём и защищённые тоже - DVD Decrypter чаще всего проламывает и такие... Этим давно уже занимаются все, кому не лень. icon_smile.gif

Серёга

Сграбленный образ можно было воспроизводить с компа (WinDVD c примочкой DVD-audio), но записать на болванку - ни в какую. Конечно, не Неро. Забыл уже как называлась прога (работала лишь месяц - стёр)

что вы имеете в виду под "авторингом"?

24 бит 96 кГц - студийный уровень качества (по идее дж защищать от копирования)

V_A_N
Вы говорили, что "...ради интереса выдрал защищенный DVD-audio диск на комп (перехватом в цифре воспроизводимого в реальном времени посредством софтового плеера)..." - я так понял, имелось в виду, что удалось захватить собственно контент, без файловой структуры проекта (диска) ДВД-Аудио, так? Далее это (в виде файла) можно прослушать на ПК, пустить наружу, записать файлом на DVD-ROM, например. Но запись на болванку в формате DVD-Audio (как и DVD-Video) подразумевает не просто складывание подходящих файлов на диск, а организацию некой структуры файлов, чётко описанной форматом и имеющей свои правила, принципы и т.д. Так вот подготовка этой структуры файлов (можно сказать, чуть ли не местной файловой системы) - так сказать упорядочивание, структуризация - это и есть "процесс авторинга". Так как по поводу авторинга ДВД-Аудио написано очень мало, предлагаю рассмотреть такой процесс, как "авторинг ДВД-Видео" - по нему уже много книжек написано, в частности много и в и-нете материалов. На том же сайте, что я упоминал выше всё подробно описано.
Естественно, всё это актуально в случае создания нового проекта (я так понимаю, это как раз такой случай?), ведь в случае копирования через образ естественно авторинг не требуется - вся структура уже была создана, а мы просто её точно скопировали. Но, как оказалось, скопировать защищённый диск через образ если и возможно, то на счёт его читабельности (его копии на болванке) на железных аппаратах возникают большие сомнения...

Серёга писал(а):

- я так понял, имелось в виду, что удалось захватить собственно контент, без файловой структуры проекта (диска) ДВД-Аудио

... ведь в случае копирования через образ естественно авторинг не требуется ...


нет, файловая структура сграбленного (хотя и в реальном времени) образа благодаря проге получалась, если не изменяет память, идентична оригиналу (по крайней мере, что показывал Виндовый Проводник)

как раз хотелось бы кой чего подправить, иначе скинуть сграбленное на болванку, подозреваю, вряд ли удастся icon_wink.gif

а вот незащищенные DVD-audio на компе копируются без проблем: хоть в Nero, хоть в чём.

V_A_N

нет, файловая структура сграбленного (хотя и в реальном времени) образа благодаря проге получалась, если не изменяет память, идентична оригиналу

icon_smile.gif Меня ввела в заблуждение путаница терминов. icon_smile.gif Обычно под термином "сграбить" подразумевается собственно "грабление" самого контента с носителя, информация же о расположении по секторам на оригинальном носителе отбрасывается, вернее в ней просто нет необходимости, ибо контент грабится в набор файлов. Если таки создавался образ - это другое дело, он по идее должен быть абсолютной копией диска, вплоть до расположения информации на секторах.
Кстати, а что за ПО использовалось для создания образа?

как раз хотелось бы кой чего подправить, иначе скинуть сграбленное на болванку, подозреваю, вряд ли удастся

Ну записать-то скорее всего запишется (если это не какой-то экзотический формат образа), но вот проиграть такой диск... А что именно править в образе собираетесь? Уж нет ли желания "выдрать" те самые идентификаторы из потоков? Ну тогда могу только пожелать удачи, ибо вряд ли что-то хорошее получится...

а вот незащищенные DVD-audio на компе копируются без проблем: хоть в Nero, хоть в чём.

А чего бы им не копироваться? icon_biggrin.gif

в инфе к DVDARipper предупрежается:
Discs protected with Digital Watermarks cannot be properly duplicated

потом не спасут такие проги как: GEAR PRO Mastering Edition (www.gearsoftware.com), DiscJuggler (www.padus.com), DigiOnAudio (www.digion.com)

а Nero прекрасно копирует DVDaudio, которые без СРММ

многоканальные SACD : параллельная отцифровка 6 каналов 24 бит 48 кГц (с аналоговых выходов плеера), потом запись в DVD-audio посредством WаveLab 5.0.
стерео - мж уже 24 бит 96 кГц в той же проге (увы, в ней нет упаковки).
пока других вариантов не видать...

PS
цель: личная копия (на случай повреждения и тп) купленного фирменного диска

V_A_N

А некторые умельцы делают "даун" в DTS-CD (красная книга, но кодено в дтс, а не рсм)... Не ахти чего, но 100% совместимость с любым двд-плеером (и даже с кд-плеером, при условии подключения к внешнему дтс-декодеру по циферьке).

я тоже пробывал сжимать в DD (сэмплирование 48 кГц), результат в общем то сносный, но несжатый звук (даже 48 кГц) в DVD-audio все таки лучше.
есть ли проги, которые сжимают в 5.1 DTS 24 бит 96 кГц?

V_A_N

есть ли проги, которые сжимают в 5.1 DTS 24 бит 96 кГц?

Есть! Только вот интересно, сколько стоит... icon_eek.gif Обращайтесь на ДТС (там, кстати, Guide есть).

Мне тут мой знакомый позавчера сделал копии двух своих DVD-A дисков на DVD-R.
Первый у него самого "копия" и она скопировалась полностью - проигрываются как DVD-A, так и DD и DTS. (Queen "The Game")
Второй - Eriс Clapton "Reptilie" ("родной") проигрывается только DD и DTS (плеер в режим проритета DVD-Video), а при переходе в приоритет DVD-Audio - молчит icon_confused.gif
Программа которой он копировал -DVDdecriptor.