Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

DVD Player для прослушивания CD

DVD Player для прослушивания CD

Меня интересует насколько хуже ДВД проигрыватель воспроизводит чем СД проигрыватель? Имею ввиду музыкальный материал. Меня интересуют конкретные факторы влияния на звук, например у ДВД хуже оптика, привод, трансформатор и т.д. Что конкретно делает звук ДВД хуже чем звук СД? Особый интерес представляет мнение людей у которых дома и СД и ДВД проигрыватели, каковы реальные различия "на слух", есть ли они вообще?
У меня усилитель Ротел РА-1062, СД Сони 930QS, хочу Сони заменить на ДВД Ротел серии 10 (1040,1050, 1060). Сони брал за 400долларов, Ротелы примерно от 700 до 1000 долл.

Re: DVD Player для прослушивания CD

Lenin писал(а):
Меня интересует насколько хуже ДВД проигрыватель воспроизводит чем СД проигрыватель? Имею ввиду музыкальный материал. Меня интересуют конкретные факторы влияния на звук, например у ДВД хуже оптика, привод, трансформатор и т.д. Что конкретно делает звук ДВД хуже чем звук СД? Особый интерес представляет мнение людей у которых дома и СД и ДВД проигрыватели, каковы реальные различия "на слух", есть ли они вообще?
У меня усилитель Ротел РА-1062, СД Сони 930QS, хочу Сони заменить на ДВД Ротел серии 10 (1040,1050, 1060). Сони брал за 400долларов, Ротелы примерно от 700 до 1000 долл.

привет земляк!
я думаю ,что вопрос в цене.
у меня сейчас мириад камео( http://www.audiomania.ru/shop/goods-2812.html ),а до этого я слушал музыку на сд АМС и ус-ль Харман.сейчас звук лучше,но и цена в 2,5 раза выше.во сколько раз лучше,сказать невозможно.хотя транспорт - шумнее...
если есть возможность то лучше сравнить планируемый двд с похожим на ваш сд,подключив по аналоговому межблочнику,думаю станет ясно как поступить.удачи!

Ныне качество воспроизведения сд -дисков двд проигрывателями довольно таки хорошее.Я конечно не беру дешевые модели типа ВВК,XORO и др.А тем более такой проигрыватель как РОТЕЛЬ.Кроме того в ,,стыковке,,моделей одной фирмы есть рациональное,т.к.фирма свои компоненты делает друг под друга,т.е.чтоб они были согласованы между собой по энным параметрам....

у меня ДВД-Philips DVD R-1000!
Я много слушал сд-проигрывателей -такие как за 5000 баксов не доводилось-но Азур 840,и не очень дорогие-сони ,деноны,техниксы...,
-Я поражен своим филипсом=его из всех прослушанных никто не переиграл-он чище,все инструменты очень раздельные! очень много воздуха!!!
честно,он меня сразу поразил своими музыкальными способностями!!!
тут конечно могут несколько факторов быть важными-во-первых раньше этот филипок стоил 2500 баксов,ну и во вторых скажете вы-когда вещь личная - надбавляешь ей плюсов!
=да нет-пытаюсь быть объективным-и могу сказать что хочу поменять его-потомучто ищу аппарат все в одном=и чтоб сд прогрыватель был высший и двд проигрыватель отличный!
Мой филипок-не проигрывает двухслойные двд,и его записывающиеспособности=полная чушь(да и не нужен мне пишущий!)!
оставлять его чисто как сд-проигрыватель=жалко-ДОРОГОВАТ ОН icon_sad.gif !
Очень хвалят Пионера последние модели!(989=но я не верю в его музыкальные способности!=убедите меня в обратном icon_question.gif )в двд ротелях-тоже сомневаюсь-они сразу на дно ушли-не слышно совсем!
Сейчас мне очень интересны Марантцы от 1000баксов и более=мног о них читал хочеться узнать мнение тех кто с ними сталкивался или собирается!
Поделитесь пожалуйста опытом=посоветуйте достойный аппарат чтоб с лучшими СД на равных!?

Нет таких и никогда не было.И пора уже перестать верить в Деда Мороза!icon_smile.gif

Ну, во-первых, если соединять СД или ДВД с усилителем/ресивером по цифре, вряд ли кто услышит разницу даже между ДВД и СД, причем это относится и к бобикам за 100 баксов, и к СЕС за 10000.
При аналоговом подключении ситуация меняется, но не так трагически, как об этом категорично орут на каждом углу.
Очень хотелось бы услышать мнение специалистов, например, Марина, по поводу начинки( ЦАП и аудиотракт) СД и ДВД плейеров. Предполагаю, что если в дивидишнике стоит хороший ЦАП(не хуже, чем в СД) и аналоговый тракт сделан добротно, то играть музыку он должен ничуть не хуже.
На фоне всех пустых базаров на эту тему как-то странно выглядят х-ки многих ДВД, значительно превосходящие таковые у недорогих сидюков, да и у некоторых совсем недешевых.И если взять хороший дивидишник, типа тех же "верхних" Денонов и Пионеров, не думаю, что звук будет ущербным.

Могу "расстроить" тех кто пытается использовать ДВД (даже дорогой) для прослушивания СД дисков ,даже при соединении по "цифре" -обычно протокол SPDIF , а не I2S.
Из опыта скажу-механика ВАЖНЕЙ ЦАП и проч аналоговой части. Другое дело что сравнения люди проводят с новоделом ,а сейчас качество звука у СД проигрывателя ничем не отличается от ДВД -сравните со старым "винтажным" сидюком из верхних линеек
япошек и будет вам офигенная разница и по цифре и по аналогу.
более-менее на роль универсала подходит ЯМАХА 2300(нынешняя 2500 уже не то совсем-почти вдвое легче и дешевле) -ЦАП ,АЦП от аналог девайс ,раздельные трансы питания аналога и цифры (не импульсные БП) ,механика от МАЦУШИТА (не путать с панасоником-это не совсем одно и то же) кондеры-верхние линейки НИЧИКОН (МЬЮЗ и ГОЛД) вес около 9 кг. и то более древний СД от той же Ямахи 993 -рвет его как тузик грелку-хотя новые СД от ЯМЫ-полный отстой-2300 их сделает влет. ,а таких как 993 уже лет 10 не выпускают. А еще более древние СД проигрыватели имели вообще цельнометаллические транспорты ,где менялся только лазерный диод,а оптика разбиралась и чистилась как обьектив.-вот их в качестве транспорта использовать самое то.
Характеристики к сожалению в данном случае о звуке не скажут НИЧЕГО. по ним выбирать технику не стоит.

Борис Марин писал(а):
Могу "расстроить" тех кто пытается использовать ДВД (даже дорогой) для прослушивания СД дисков ,даже при соединении по "цифре" -обычно протокол SPDIF , а не I2S.

Ну, у дорогих iLink все же имеется, так что эти расстройства ни к чему.
Борис Марин писал(а):
Из опыта скажу-механика ВАЖНЕЙ ЦАП и проч аналоговой части.

Не согласен. Потому что Вы, как апологет аналоговой части, забываете. что данные считываются все же цифровые. Между "механикой" - как Вы называете привод - и ЦАП стоят еще цифровые цепи (коррекции и буферизации, а также первичной обработки). И вот они в старых CD были ВООБЩЕ НИКУДЫШНЫЕ. Поэтому так и зависело все от плит, веса и др. Сейчас уже возможно вставить вполне продвинутую обработку, способную в несколько раз улучшить качество съема информации с диска. За примерами ходить далеко не надо: это и iLink, с его обратной связью (гораздо более эффективной, нежели механическое демпфирование для стабилизации потока, применяемое в ранних приводах) и внутренняя пересинхронизация буферного потока и пр.
Борис Марин писал(а):
Характеристики к сожалению в данном случае о звуке не скажут НИЧЕГО. по ним выбирать технику не стоит.

Возможно, с некоторой точки зрения это так, но если разделение между каналами, или величина джиттера, или количество интермодуляционных искажений у CD-плейеров существенно хуже, тут никакими "субъективными" прослушиваниями это не исправить. Тут может нравится (как многим винил), а может - нет. Но к качеству и к верности воспроизведения это мало относится...

Короче, господа, следуя двум последним постам, из противопоставления относительно разных мнений напрашивается вывод: ДВД в музыке имеют право на жизнь и даже более того. Механика, возможно, и стала хуже, но ведь в данном случае более всего решает электроника, получившая в последние годы немалое развитие. Косяки и ошибки привода влегкую ею исправляются. У ДВД-приводов явно лучше качество считывания. Один из очень старых дисков-приложение к СиВ, затертый до матового состояния, как наждачкой, до покупки ДВД наотрез отказывались читать 2 СД-деки Пионер, муз.центр Эйва и автомобильный дживисяка. ББКашка и сменивший его Онкио читают этот диск влегкую без единого щелчка.
Разного рода косяки и выпадения исправляет помехоустойчивое кодирование и буферизация, так почему сигнал в цифре может( или должен?) "поломаться"? Другое дело- если аналоговая часть- кака, тут всяко возможно. Но ведь в топовых дивидях этому тоже уделено не так и мало, в смысле раздельного питания, полного отключения всего лишнего, т.е имеется наличие очень многих аудиофильских фишек, как, например, в Денонах, начиная с 2910. Очень многие сидюки, кстати, давно комплектуются двд-приводами по причине резкого сокращения(скорее прекращения) производства сидишных большинством брэндов: их морального дефолта и бесперспективности.

poty

I link хорош в теории на практике же извините ... ПИО АХ 5 соединенный с ПИО 889 по этому протоколу передачи (у моего компаньона была такая связка) почему то звучал хуже чем при подключении обычным (РК 50 4 13) коаксиалом по SPDIF , да и "защитник" всего передового-цифрового Гордон мк Грегор в последних постах на Хи хи ру о нем тоже не лестно отзывался.(правда эти посты с форума потом загадочно исчезли) . Так же и супер форматы-я уже не раз писал что они не дотягивают до уровня обычного СД (дорогие японские переиздания) при лобовом столкновении-ДВД из топовых и винтажный СД (который по вашему мнению вообще звучать не должен)
Теория одно-а практика показывает обратное-я в цифровых дебрях не силен но ухи то не обманешь (это не только мое мнение -у меня и дисков то дорогих нет-у знакомых все и сравниваем-я только СД проигрыватели "лохматых" лет приношу и сравниваем -продавать винтаж людям слепо верящим в прогресс и начитавшимся мурзилок как то надо icon_lol.gif )
Я не против прогресса-понятно что скоро новые аппараты для считывания информации и новые форматы будут лучше-но пока это не так и когда это "скоро" наступит-неизвестно.
К тому же вопрос стоит именно об аналоге-у человека ведь стереоусь а не ресивер.

АлексC

Значит еще не доросла электроника до того чтоб полностью решить проблемы механики и питания .
Проблему считывания я не рассматриваю в корне-покупайте фирменные диски и ее не будет. но даже СД р старые сидюки читают на ура-другое дело с СД рв проблемы.
мне хватает и СД р .
А аналоговая часть у новых СД и ДВД (даже топовых) по сравнению опять таки со старыми-кака и есть , производство дорогих (типа АД 1862) ЦАП давно прекращено .
Есть конечно и новые достойные ЦАП но они безумно дороги и в звуковой технике не применяются (вообще то специально для звука обычно ЦАП и не конструируют-они нужны например в прецезионных генераторах)

Вобщем спорить смысла нет -просто сравните в лоб аппараты и делайте выводы господа.

Борис Марин писал(а):
poty
I link хорош в теории на практике же извините ... ПИО АХ 5 соединенный с ПИО 889 по этому протоколу передачи (у моего компаньона была такая связка) почему то звучал хуже чем при подключении обычным (РК 50 4 13) коаксиалом по SPDIF , да и "защитник" всего передового-цифрового Гордон мк Грегор в последних постах на Хи хи ру о нем тоже не лестно отзывался.(правда эти посты с форума потом загадочно исчезли) .

Ну, Вы знаете, это как бы частные мнения. Просто если привыкли слушать "верное" звучание винила, например, с бешеными детонациями и "приятным" спектром, то "выхолощенное" звучание привода, в котором по максимуму это все убрано может восприниматься неадекватно. Это как горожанин в лесу - сразу спать тянет. Однако, такие же решения в виде временных синхронизаторов тем же Гордоном расхваливались "на ура"! Чувствуется некоторая предвзятость.
Кроме того, если Вы признаете, что большинство зависит от привода, а в данном вышеприведенном эксперименте привод не менялся - в чем тогда причина изменений?
Борис Марин писал(а):
Так же и супер форматы-я уже не раз писал что они не дотягивают до уровня обычного СД (дорогие японские переиздания) при лобовом столкновении-ДВД из топовых и винтажный СД (который по вашему мнению вообще звучать не должен)

Думаю то, что я сказал выше, к этому мнению тоже может относится. Винтажные CD проигрывают при лобовом столкновении на известных записях даже новоделу! И в первую очередь именно потому, что цифровая часть там совсем никудышная. А "винтажники", по своему долгому опыту (и из-за отсутствия адекватных идей в другой области) оптимизируют только аналоговую часть, оставляя сырую цифровую загаживать сигнал. Нравится винтаж исключительно любителям "аналоговой" музыки, на поверку оказывающимся любителям "иягких" гармоник, которых им не хватает в "чистом" сигнале новоделов.
Борис Марин писал(а):
Теория одно-а практика показывает обратное-я в цифровых дебрях не силен но ухи то не обманешь (это не только мое мнение -у меня и дисков то дорогих нет-у знакомых все и сравниваем-я только СД проигрыватели "лохматых" лет приношу и сравниваем -продавать винтаж людям слепо верящим в прогресс и начитавшимся мурзилок как то надо icon_lol.gif )

Это ничего не показывает. В свое время, когда ходил по магазинам и выбирал, то насмотрелся, как люди покупают технику:
- Покупатель: А вот этот поставьте.
- Продавец: о да! Это хороший выбор! Вот смотрите как сразу зазвучали высокие (при этом середина плывет просто невыносимо). А вот послушайте динамику на этом произведении (и ставит что-нибудь типа проигрыша больших барабанов)...
- Покупатель: Да, и вправду лучше...

Дальше - в зависимости от наличия более дорогой техники.
Борис Марин писал(а):
Я не против прогресса-понятно что скоро новые аппараты для считывания информации и новые форматы будут лучше-но пока это не так и когда это "скоро" наступит-неизвестно.

Извините, но это уже наступило! Вам, как продавцу винтажа, который НЕ МОЖЕТ вставить туда поддержку новых форматов, наверное, выгодно рассуждать об их несовершенстве (иначе не продать!), но, к сожалению, это несовершенство, в большинстве своем, сейчас уже больше выдуманное, чем существующее.
Борис Марин писал(а):
К тому же вопрос стоит именно об аналоге-у человека ведь стереоусь а не ресивер.

Согласен! Но тут мы приходим опять к параметрам, которые Вы так не любите (и не зря наверное - картину-то они могут подпортить Вам основательно). Последствия джиттера у винтажа (в аналоге) в несколько раз превышают таковые у современных DVD. Исправлению эти последствия без переделки цифровой части (а часто - и смены привода) не подлежат! (по крайней мере я не видел ни одного человека, который этим занимается - на аналоговых цепях можно больше срубить и сильнее запудрить мозги, а с цифрой надо разбираться, да и не всегда эти технологии доступны). А это означает, что искажения будут существенно выше. Возможно, Вам такая "музыка" и нравится, но, извините, это не говорит о несовершенстве других.

Кстати, а что-то Вы ничего не упомянули про влияние приводов? Это же было основное мое возражение.
Борис Марин писал(а):
Значит еще не доросла электроника до того чтоб полностью решить проблемы механики и питания .
Проблему считывания я не рассматриваю в корне-покупайте фирменные диски и ее не будет. но даже СД р старые сидюки читают на ура-другое дело с СД рв проблемы.
мне хватает и СД р .

Так извините, на этом (считывании) роль привода и заканчивается! А, соответственно, роль механики! Так что Вы либо что-то недопонимаете, либо пытаетесь простой демагогией завести всех в тупик.

poty
Давайте зайдем с другой стороны-что для вас важнее всего при прослушивании музыки ?
Мне важно в первую очередь КОЛИЧЕСТВО муз информации то есть детальность . потом тональный баланс-без перекосов . всякие псевдовиниловые и проч ласкающие слух приукрасы мне абсолютно неприемлимы. Вот именно по детальности в первую очередь и проигрывают новые сидюки и двд винтажу. возьмем к примеру ударную установку-просто по КОЛИЧЕСТВУ тарелок сразу ясно ху из ху . на новых СД складывается впечатление что их от силы 3 , а на самом деле -сами знаете сколько. так же и передача обьема-глубина ,ширина и проч. В выхолощенном новье этих нюансов зачастую просто нет-что вычистили вместе с джиттером? особенно акустика современная меня веселит-на ней детальность хромает на обе ноги-где то от 3000 уе за полочник что то прорезаться начинает-на ней что то сравнивать вообще бессмысленное занятие. Дома я юзаю такие АС http://www.niji.or.jp/home/k-nisi/sp-100i.htm их кстати люди с этого форума слушали-как ни странно именно детальность и поразила.
Я торгую не только винтажом-я торгую и новьем но его как ни странно редко у меня заказывают-особенно после прослушивания старых аппаратов. перед летом у меня купили ДЕНОН 1500 , ротель 02 ,Алекс 8000 ,алекс 101 . -все новое и с гарантией.(я и ремонтами занимаюсь и твиками-бывает делаю то за что сервис центр просит чуть не стоимость аппарата) устанавливаю и продаю так же проф оборудование (под заказ обьекты любой сложности-есть опытная бригада из знакомых )
Все не так однозначно как вы себе представляете - видимо не доводилось вам слушать хорошие тракты ,коих в магазинах не бывает-дома у ценителей только установлены.

Меня еще заинтересовал вопрос: в чем отличие между ROTEL RDV RA1060 и RDV RA 1050? Вроде у 1050, как пишут здесь в разделе каталог, ограничены высшие частоты. после 16000 Гц идет резкий спад, это обещанная особенность аппарата 1050. Про 1060 ничего не нашел и не знаю, чем они отличаются кроме цены. В сети не нашел тестов или подробных описаний по этим Ротелам, (кроме как про 1050 на этом сайте), кто-нибудь знает, где найти более подробную информацию по этим аппаратам? Может кто-нибудь имеет дома такие? Поделитесь впечатлениями.

Подскажите, пожалуйста как обстоят дела у Ротелов с чтением ДВД дисков? Прочитают они (РДВ1050, 1040, 1060) диски разных зон 1, 2, а также наши пиратские диски, те которые в видеопрокатах? Собираюсь брать 1050, но вопрос совместимости очень тревожит.
З.Ы. Взял уже ДВД Брюса Дикинсона(американский).

Помогите, пожалуйста, с предыдущим вопросом! Неожиданно предстоит покупка РДВ1050, но очень беспокоит, как будут читаться диски разных зон, а также всякая пиратщина, которой полно в магазинах.