Форум
Акустика

Музыка в трифонике - насколько актуально?

Музыка в трифонике - насколько актуально?

Что можно отнести в плюсы, что в минусы.?
Не будет ли всё забиваться басом?
Удастся ли оптимально провести настройку чтобы не забивалась середина?
На какой частоте проводить срез (60 или 80 или ??)

Хотелось бы услышать также отзывы мастера V_A_N-а, Poty, Мисс Акулы, Фриза.
Заранее спасибо.

все будет зависеть от качества аппаратуры.. если это комплект: усилитель+АС 2.1 за 126$, то здесь мы имеем один огромный плюс- неоспоримое преимущество для многих любетелей качественной музыки.. в ценовой категории 2500$-за комплект, минус очевиден.

Такого благодатного кол-ва экспериментов по настойке звука на свою з-цу кроме как в трифонике надо ещё поискать...
В своё время бился с системой где-то месяц. Получилось весьма неплохо.
Пробовал и с двумя сабами -- по одному на канал.
Кстати, хочу поделться скромным личным наблюдением:
Если сателлиты не способны самостоятельно нормально воспроизводить
бас в ноль до 70-80 Гц, никакаие настройки не помогут. И дорогущий саб не спасёт.
Классика, к примеру, на такой сисиеме будет звучать весьма спецефично.
А в театре можно добиться неплохого результата.
Правильная система будет выглядеть примерно так:
Серьёзные полочники с частотой по уровню -10 дб где-то 50ГЦ
2 саба закрытого типа с настройкой среза герц на 60...

Для ясности - имеется рес Денон 2805 и третьи аэлиты. Комната 20 квадратов.
Напольники воспроизводят бас с 35-38 герц. Если всё-таки заморачиваться с сабом - то планирую SVS - 10 модель. Просто время для принятия решения остаётся всё меньше, надо бы определиться...

SVS конечно хорошо, но если приоритет -- музыка, с Вашей системой скорее подойдёт
что-то закрытого типа. Пусть отдача будет чуть слабее, но меньшее время задержки и лучшая реакция на импульс дорогого стоит. Особенно в реальном жилом помещении.
Если есть возможность, я бы посоветовал поэкспериментировать с аппаратами от REL среднего ценового диапазона ( среднего для REL конечно же) или B&W 700-ой серии.
Если кино для Вас -- важнейшее из искуств, то у SVS будет в самую точку.

Спасибо, МИК.

Кстати, есть цилиндр закрытый у SVS, 12 модель - или у фирмы в основном всё для кино?

Оффтоп - в этом году был в Минске, очень понравилось, очень чистый и красивый город.

За положительную оценку Минска спасибо. Польщён.
Какательно SVS, как я понял, речь о циллиндрических сабах серии PC.
Плохая новость -- все они тоже фазоинверторные. Кол-во портов от 1-го до 3-х, порты расположены в верхнем основании циллиндра.
С другой стороны -- те же сабы серии PC Ultra реально воспроизводят 20 ГЦ в ноль.
Да и судя по драйверу, машина весьма достойная.
В принципе, можно поставить частоту среза герц так на 40, а задержку попытаться вытянуть регулятором фазы и изменением положения в пространстве как саба, так и колонок. В крайнем случае -- обрезать фильтром инфранизких сигнал на основной паре герц с 40 -- если Denon позволяет такое безобразие.

я прошу прощения за бесцеремонность конечна.. но зачем Вы так акцкентируете внимание на 20Гц "в ноль"???

Да просто сама цифра нравится!

Anonymous писал(а):
Для ясности - имеется рес Денон 2805 и третьи аэлиты. Комната 20 квадратов.
Напольники воспроизводят бас с 35-38 герц. Если всё-таки заморачиваться с сабом - то планирую SVS - 10 модель. Просто время для принятия решения остаётся всё меньше, надо бы определиться...


а по-моему, зря вы это затеяли, был-бы у вас усь, то и с трифоником можно повозиться, если очень хочется (хотя геморроя, как тут уже сказали, будет достаточно icon_lol.gif ). А с ресом, это все может оказаться зря. Слабые они, эти ресы (ваш, кстати, не исключение), в кино бабахнуть могут, а вот если надо дать хороший бас в музыке, то увы..., даже с трифоником. Хотя, попробуйте, уши-то у всех разные...
ИМХО

вот это правильно RYM.. вобще уже народ в космосе.. че это там людишки муравьишки копаются, катаются по трухлятине на земле ползают со своими ресами за 500$.. Нашелся с ушами на миллион... У людей еще другие интересы есть помимо АС и куда свой нехилый потенциал направить тоже... как потрясающий воображение комплект свен за 274$ обсудить, так это пожалуйста, сколько у нас там просмотров-то набежало тысячи две?? так что есть что по делу сказать- будь любезен, а если нет, сделай одолжение .......сь!!

RYM писал(а):
Anonymous писал(а):
Для ясности - имеется рес Денон 2805 и третьи аэлиты. Комната 20 квадратов.
Напольники воспроизводят бас с 35-38 герц. Если всё-таки заморачиваться с сабом - то планирую SVS - 10 модель. Просто время для принятия решения остаётся всё меньше, надо бы определиться...


а по-моему, зря вы это затеяли, был-бы у вас усь, то и с трифоником можно повозиться, если очень хочется (хотя геморроя, как тут уже сказали, будет достаточно icon_lol.gif ). А с ресом, это все может оказаться зря. Слабые они, эти ресы (ваш, кстати, не исключение), в кино бабахнуть могут, а вот если надо дать хороший бас в музыке, то увы..., даже с трифоником. Хотя, попробуйте, уши-то у всех разные...
ИМХО


Всё конечно верно...
Приличный усилитель лишним не будет. Но мы реальные люди и живём в реальных жилых условиях. Существуют и бюджетные ограничения. Для каждого разные, но это факт.
Если не отказываться от возможности иногда посмотреть фильм, отдавая всё же предпочтение музыке, то выбор 2805 выглядит вполне обдуманным и сбалансированным.
То же можно сказать и про акустику.
Иметь же 2 ПРИЛИЧНЫЕ системы -- одну для музыки, втрую для кино скорее удел ооочень больших энтузиастов.
Если же предположение верно и человек строит неплохую универсальную систему, то покупка саба выглядит вдвойне оправданной.
Ну а компромисы? Так где же без них.
В конце концов всегда можно докупить на фронт отдельный мощник.

MIK писал(а):

В конце концов всегда можно докупить на фронт отдельный мощник.


вот это самое ТО icon_wink.gif , да и потом, ничего плохого про данную модель реса я не говорил, просто выразил свою точку зрения на заморочки с трифоником к ресу. Рес-то неплохой, для не очень требовательных меломанов - даже очень. Да и акустика приличная. Но вот если человек хочет улучшить качество баса в таком комплекте, и не для кино, а для музыки, скорее всего он просто "вырос" из этой связки, а это уже чревато... icon_smile.gif
И может случиться так, что трифоник не поможет, кардинально, вот что самое обидное.
А для чистоты эксперимента, можно взять на прослушку какой-либо усь, тот-же Денон-1500АЕ, и послушать, как он будет играть с данной акустикой. А потом подключить выбранный саб к ресу, и сравнить. Не уверен, что второй вариант будет лучше.
Но это всего лишь мое ИМХО, хозяин - барин icon_biggrin.gif

to лоху:

ты мне рот не затыкай, понял? Я смотрю, ты сам-то не много идей преподнес по теме, так что не выеб.....я. Лично я высказал свою точку зрения, а автор ветки сам разберется, как ему поступить. Так что сам ......сь

Тема на хи-фи не раз разжована...

To RYM (очень требовательному меломану fan.gif ,человеку и пароходу icon_smile.gif ) - в сабе свой усилитель. mimic.gif Это всё шуточки, не извольте гневаться... icon_smile.gif

To Гость (в горле кость) - А Вы тут зачем? Вас сюда никто не звал. ЖОвАйте на хи-фи не разжОвЫвАнные темы. Вы здесь new_beammeup.gif ... И вообще, мы до Вас ещё не доросли, так что не тратьте на нас свой "гостевой" лимит. icon_smile.gif

To MIK -
Thanx. Курс взял. Требуется только уточнить. (в параллельной теме -
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=38350&start=20 )

RYB, гости оценили твою дурацкую шутку! icon_lol.gif

RYB писал(а):
To RYM (очень требовательному меломану fan.gif ,человеку и пароходу icon_smile.gif ) - в сабе свой усилитель. mimic.gif Это всё шуточки, не извольте гневаться... icon_smile.gif



да я и не гневаюсь вовсе и про саб в курсе icon_smile.gif , вы только перед покупкой послушайте все сначала icon_wink.gif , а то как-бы..., ну, сами знаете... icon_lol.gif

Мне самому АЕшки аелиты третьи очень понравились в классе ~$1000, конечно еще не конец света, но как наберу нужную сумму, скорее всего буду брать их.
Так вот, при прослушивании недостатка басов не ощутил, я думаю, в музыке саб к ним лучше не подключать, заморочек будет больше. В конечном итоге порядком помучившись с настройкой, можете все равно потерять точность воспроизведения низов (думаю, г-н FreeezzzZ с этим согласится icon_wink.gif ). Я, конечно, меломан начинающий, слушал мало, но пока мне не довелось услышать ни одного хорошего в музыке трифоника icon_sad.gif . А для кино дейсно не повредит. Если комплект универсальный, т.е. и для кина, и для музыки - почему бы не взять? Да и в музыке, если очень хочется - то лучше попробовать самому, хотя бы для интереса. В любом случае получите бесценный для себя (а если напишете результат - и для других icon_wink.gif ) опыт.
P.S. себе, если таки куплю эти АЕшки, саб брать не буду, но я собираю чиста стерева, для музыки.
А саб лучше попросить домой на прослушку, если дадут. Чтоб в ваших условиях. А то принесете домой, включите с АЕшками - и стены рухнут... icon_wink.gif

Я бы посоветовал одну из прекрасных моделей сабов Алекс... его волшебный бас способен спасти даже столь неудачную и безбасовую акустику, как эти Ваши АЕ... боюсь только, меня закидают гнилыми помидорами... icon_sad.gif

А еще лучше Вам, господин RYB, дрова, что называется, поместить в топку, и приобрести замечательные АС Алекс серии Голд. Вам точно никакого саба не будет надо.

Ооо - Прокопчик свой жупел толкает. icon_smile.gif
Что? Снова убежать из психушки удалось? Или на поруки выпустили?
Алекс форева, Прокоп... Давай, Зажигай...

Zumb'Ul - Спасибо за отзыв. Насчёт саба - Вся заморочка ещё заключается в том, что я не смогу прослушать данную модель, так как я не москвич. Но я уже определил для себя план действий и сделал несколько ВАЖНЫХ выводов.

1. Для музыки саб брать без фазоинвертора, с быстрым откликом.
2. Если брать сабы фирмы SVS, то выбрать SVS SB12-Plus, так как он без фазика
3. Обязательно сравнить, или просто послушать, - саб REL Strata III. - Саблезубой Белке он почти что нравится...
4. Частоту среза выставить в 40 Гц.
5. Во избежание искажений звуковых волн, акустику на тылы брать аналогичную фронтам.

Оставшиеся сомнения:
1. Можно ли исключить центральный канал? (Естественно, при условии, что на фронтах и тылах будет одинаковая НАПОЛЬНАЯ акустика - в моём случае AE Aelite Three).

Ну а с мощником, я думаю, всё ясно - опция всегда открыта...

Вот групповой тест сабвуферов: http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=1&num_id=77&cat_id=250

Простой вопрос.
Что сможет сделать АС центрального канала,
что не получится у пары Аэлитов, расстояние между которыми судя по размеру Вашей комнаты вряд ли превышает 4м?
Или вы сомневаетесь в способности данных весьма неплохих АС чётко локализовывать моносигнал по центру?

Цитата:
Или вы сомневаетесь в способности данных весьма неплохих АС чётко локализовывать моносигнал по центру?

Да. Именно ... Насколько пострадает Surround?
И позволит ли рес разбивать 5.1? Правда, саб отключается в настройках без проблем ...
в общем, пошёл штудировать user guide ...

To Mik - Буду ждать Вашего ответа. Расходы будут серьёзные, поэтому любая мелочь вызывает массу сомнений.

После покупки обязательно поделюсь опытом.

Даже самый простой ресивер имеет режим эмуляции центрального канала фронтальной парой. Нисколько не сомневаюсь в наличии такого режима в 2805.
Алгоритм работы в сурраунде здесь следующий:
1. Процессор ресивера выделяет сигнал центрального канала
2. Данный сигнал одновременно подаётся на левый и правый фронты
3. Поскольку сигнал в обоих каналах одинаков по напряжению и фазе, информация локализуется точно по центру.
Помимо экономии денег, данная схема имеет ряд важных (покрайней мере для меня важных) преимуществ:
1. Не нужно ломать голову где и как разместить данную АС (на?, под?, направленность из-за высоты установки, согласование по направленности с основными АС)
2. Не нужно ломать голову над виброразвязкой данной АС
3. Самый главный.
Сигнал центрального канала воспроизводят полнодиапазонные АС ( много ли Вы видели центров, воспроизводящих хотя бы 60 ГЦ?)

MIK писал(а):
Простой вопрос.
Что сможет сделать АС центрального канала,
что не получится у пары Аэлитов, расстояние между которыми судя по размеру Вашей комнаты вряд ли превышает 4м?
Или вы сомневаетесь в способности данных весьма неплохих АС чётко локализовывать моносигнал по центру?


А вы пробовали? Если нет, попробуйте. Через центр идет достаточно много информации (кроме диалогов). Также попробуйте поставить тыловой центр - услышите много нового.

MIK писал(а):
много ли Вы видели центров, воспроизводящих хотя бы 60 ГЦ?

А зачем это надо, если человек себе будет брать саб?

А мне казалось, что я достаточно ясно изъясняюсь...

<<<1. Процессор ресивера выделяет сигнал центрального канала
конечно
<<<Данный сигнал одновременно подаётся на левый и правый фронты
зачем нагружать правый и левый канал, когда это может сделать центр?
<<<Поскольку сигнал в обоих каналах одинаков по напряжению и фазе, информация локализуется точно по центру.
читай выше
<<<Помимо экономии денег, данная схема имеет ряд важных (покрайней мере для меня важных) преимуществ:
1. Не нужно ломать голову где и как разместить данную АС (на?, под?, направленность из-за высоты установки, согласование по направленности с основными АС)
по барабану где
<<<Не нужно ломать голову над виброразвязкой данной АС
вообще не проблема
<<<Самый главный.
Сигнал центрального канала воспроизводят полнодиапазонные АС ( много ли Вы видели центров, воспроизводящих хотя бы 60 ГЦ?)
ранее ответил

Для музыки центр нах не нужен, для фильмов - обязательно.
Все ИМХО.

Anonymous писал(а):
<<<1. Процессор ресивера выделяет сигнал центрального канала
конечно
<<<Данный сигнал одновременно подаётся на левый и правый фронты
зачем нагружать правый и левый канал, когда это может сделать центр?
<<<Поскольку сигнал в обоих каналах одинаков по напряжению и фазе, информация локализуется точно по центру.
читай выше
<<<Помимо экономии денег, данная схема имеет ряд важных (покрайней мере для меня важных) преимуществ:
1. Не нужно ломать голову где и как разместить данную АС (на?, под?, направленность из-за высоты установки, согласование по направленности с основными АС)
по барабану где
<<<Не нужно ломать голову над виброразвязкой данной АС
вообще не проблема
<<<Самый главный.
Сигнал центрального канала воспроизводят полнодиапазонные АС ( много ли Вы видели центров, воспроизводящих хотя бы 60 ГЦ?)
ранее ответил

Для музыки центр нах не нужен, для фильмов - обязательно.
Все ИМХО.



Что ж. Логика понятна.
А в идеале -- добавить ещё пару колонок на центр.
Или лучше сразу три!
Ни сколько не сомневаюсь, что такой почин с радостью подхватят все производители AV-техники от кронштейнов и подставок до колонок и ресиверов.
Вы только вдумайтесь в перспективы! Какой рынок пропадает!

MIK, если не затруднит, скажите, вы стерео слушаете?

2 RYB

Цитата:
4. Частоту среза выставить в 40 Гц.
Здесь я согласен - выставил бы такую же, т. к. до 40 АЕшки справляются по-моему на ура. Если выставить выше, в результате наложения спектров появится горб на результирующей АЧХ и гудеж. А принудительно резать частотку таким фронтам я считаю немного кощунственно.
Цитата:
1. Можно ли исключить центральный канал?
По-моему, можно. Мое скромное мнение: при правильно расставленной фронтальной паре центр локализуется очень четко. Даже взять то же стерео:там вокал, например, идет именно по центру, четко локализуясь, будучи разборчивым без всякого центра. Мне кажется, применение центра в современных системах ДК все-таки несколько надумано. Главное - убедитесь, что ваш рес в многоканале имеет режим эмуляции центра фронтами.
С другой стороны, если диск изначально записан в многоканале, то без центра звук может быть похуже. Центральная АС, если все таки решите брать, не должна быть полнодиапазонной, но максимально согласована с фронтами в средневысокочастотном диапазоне, чтобы звук, переходя из одного фронта в другой через центр, не менял окраску. Какой именно центр подойдет к данным фронтам - к сожалению, не знаю icon_sad.gif .

Re: 2 RYB

Zumb'Ul писал(а):
Цитата:
4. Частоту среза выставить в 40 Гц.

Здесь я согласен - выставил бы такую же, т. к. до 40 АЕшки справляются по-моему на ура. Если выставить выше, в результате наложения спектров появится горб на результирующей АЧХ и гудеж. А принудительно резать частотку таким фронтам я считаю немного кощунственно.
Цитата:
1. Можно ли исключить центральный канал?
По-моему, можно. Мое скромное мнение: при правильно расставленной фронтальной паре центр локализуется очень четко. .
да Вы это что всё серьезно пишите.. ? Никогда не экспериментировали с вариантом когда все АС в комплекте 5.1 равнозначны(в том смысле что абсолютно одинаковые)?
Ей Богу, господа мне с Вас смешно...

Цитата:
Никогда не экспериментировали с вариантом когда все АС в комплекте 5.1 равнозначны(в том смысле что абсолютно одинаковые)?
Изначально основной вопрос был в сабе. Если у тя фронты не обеспечивают нужную тебе НЧ-границу, то хоть десять их возьми, ниче не исправишь. И ваще пусть даже полнодиапазонные фронты и фронты с сабом - это совсем разные вещи.
2 лохпедальный А еще интересно выслушать Ваши соображения по расположению АЕ Aelite 3 в роли центра icon_wink.gif ?

To Mik, to Zumb'Ul -
Thanx. Центр пока решил не брать. Послушаю, как будет. Я думаю, вы правы.

Вот этот центр к ним рекомендуют, кстати, если что...
Acoustic energy aelite Center

не очень понятно что значит "фронты не обеспечивают НЧ границу".. ну да ладно, может Вы ясно мыслите, но излагаете не очень...
можно подумать, что если Вы установите срез на 40 то саб и не пикнуть не посмеет 50 Гц..
Вы может поклонник стерео и противник квадрофонии, а может экономите на всем или продавец оперирующий терминами типа "Бинауральный эффект" продающий сарраунд-панель, которая заменит огромные, дорогие, эти мерзкие столбы, булыжники, и горы хлама- АС на каждый канал...
мое не скромное мнение: центр должен быть максимально полнодиапазонным(если Вам нравится это слово) насколько это возможно.. тылам тоже не в последнюю очередь рекомендую не отставать, тем более что полочники с достойными стойками стоят как фронты...
свои АЕ в центре Вы можете установить так, чтобы опускающийся экран закрывал их...
если конечно у Вас есть экран и Вы жить не можете без Аелитов.. в противном случае просто не экономьте деньги на хороший центр...

объяснит мне кто-нибудь, как это можно "центр не брать пока" и понять хорошо с ним или без него...?????? а потом такие спецьялисты будут всем искренне от чистого сердца советовать экономить на центрах... ну приехали... добили формат 5.1

а следующий шаг какой будет? пустём "правильной" установки получить стерео из одной АС??

Мне характеристики центра не нравятся. Да и ничто не мешает его купить впоследствии. А послушать 5.1 можно везде (и сравнить). Комната то ведь маленькая - 20 квадратов, центр БОЛЕЕ нужен при БОЛЬШИХ расстояниях между фронтами.
Да всё это и делается, в смысле общения в форуме, чтобы не быть "совсемлохами". Извините...

Цитата:
а следующий шаг какой будет? пустём "правильной" установки получить стерео из одной АС??
Нет, от одного динамика без оформления.

День добрый! Вернусь к названию темы.
У меня сейчас играет в трифонике Yamaha NS-555 + Yamaha YST SW320 на рессивере Yamaha RX-V650. Акустика подключена по Bi-amping, сабвуфер через высокоамплитудные входа.
С сабвуфером звук становится более весомым в музыке, да и низкие частоты чувствуются глубже (саб как бы продолжает копать, когда колонки уже не могут), НО... в музыке его присутствие не обязательно т.к. АС со своими обязанностями справляются.
Вот в кино сабвуфер просто необходим, особенно при просмотре современных блокбастеров, иначе реализма от взрывов и прочих низкочастотных эффектов не будет.

Рустам Мифтахов писал(а):
День добрый! Вернусь к названию темы.
У меня сейчас играет в трифонике Yamaha NS-555 + Yamaha YST SW320 на рессивере Yamaha RX-V650. Акустика подключена по Bi-amping, сабвуфер через высокоамплитудные входа.
С сабвуфером звук становится более весомым в музыке, да и низкие частоты чувствуются глубже (саб как бы продолжает копать, когда колонки уже не могут), НО... в музыке его присутствие не обязательно т.к. АС со своими обязанностями справляются.
Вот в кино сабвуфер просто необходим, особенно при просмотре современных блокбастеров, иначе реализма от взрывов и прочих низкочастотных эффектов не будет.


Всё верно. У вас нормальная театральная система.
В данной её реализации в музыке иного результата и быть не может.
Самое слабое звено в данной цепи -- Yamaha YST SW320

Stereo&Video Апрель 1997 - Что реально звучит в дом. теа

"....Для получения устойчивого тонального баланса фронта предлагается выбирать широкополосную центральную акустику с горизонтальным расположением динамиков. Это обеспечивает широкую диаграмму направленности в этой плоскости, которая помогает улучшить ясность диалога для каждого зрителя в комнате. Чтобы удерживать звуковой образ стабильным, акустика центрального канала должна быть расположена не более чем на 50 см от середины основных громкоговорителей, или, что лучше, непосредственно выше или ниже телевизора. Если в списке приоритетов владельца дизайн интерьера стоит высоко, то основные громкоговорители можно положить набок для большей законченности зрительного образа комплекта всех фронтальных акустических систем.
Тут можно высказать крамольную мысль, что в такой небольшой комнате (4x4-4x5) можно вообще обойтись без центрального громкоговорителя: в любом AV-усилителе, процессоре или ресивере для этого есть режим работы без центрального канала. ...."

Кстати, форумские эксперты говорят, что лет 5-10 назад (в т.ч. и в 97 году) журнал S&V был лучше и верить ему можно было больше.

MIKу:
Почему сллабое звено YST-SW320?
Неужели слишком стар?

Рустам Мифтахов писал(а):
MIKу:
Почему сллабое звено YST-SW320?
Неужели слишком стар?


Да нет, не слишком.
В принципе, в кино 320-го должно хватать.
Учитывая специфику подачи баса в фильмах, где часто
упор делается на количество, а не качество, при правильной настройке саба он совместно с Вашими фронтами потенциально может создать неплохое звуковое давление в верхнем и среднем басе при условии, что комната не очень большая.
В музыке же ничем полезным дополнить звук NS-555 данный саб не сможет.
Именно поэтому я взял на себя смелость назвать Вашу систему театральной.
Вопрос собственно в в другом. Если Вы всё же готовы побороться за приличный звук в музыке, учитывайте, что уровень саба в такой конфигурации не может быть ниже фронтов. И стоимость его в идеале должна быть не ниже стоимости фронтов.
С друой строны, NS-555 и RX-V650 отнюдь не аутсайдеры в своей категории, но тратиться на дорогой саб к ним я бы лично не стал.

MIK , Zumb'Ul - не теряйтесь. Пока писать нечего. Отвечу после покупки, настройки и прослушивания. Zumb'Ul - не слушай никого - покупай Денон 1500 или Марантц 7001 - не ошибёшься. Надёжные, честные аппараты. Следующий шаг - приобрети профессиональный параметрический эквалайзер. Захочешь классный мидбас - легко! Любой окрас звука - легко! Не слушай больше никого - а то заболеешь аудиофилией, и не будешь получать удовольствия от музыки. Музыка - она как женщина, ею наслаждаться надо, а не выискивать постоянно недостатки. А то так и молодость пройдёт, и насладиться не успеешь.
Пока!!!

ОБАНА встретил собеседника со своего же города: RYB здорово! Мир тесен.
MIKу: ага вообще то мой саб дороже чем фронты(брал за 15т.р. против 13т.р. за колонки)
Лишний он в стерео из за того, что басовое давление становится чрезмерным (комнатка то 9 кв.м.!), думаю в более просторном помещении было бы не плохо.
А так качество звука в целом меня вполне устраивает.

Привет Рустам. icon_smile.gif
А что не зарегишься ?
Не знаешь что случилось с фирменным магазином Kenwood ? Там ещё диски лицензионные продавали. Если что, пиши в личку.

2 RYB

Насет аудиофилии ты на 100% прав - в том и беда, что уже начинаешь не музыку слушать, а прислушиваться, а не "косячит" ли аппарат?
Постараюсь не заболеть серьезно icon_wink.gif , спасибо за советы.

2RYB
KENWOOD (Сибимпекс) закрылся, по-моему навсегда почему незнаю, наверное из-за конкуренции. Диски (в т.ч. DVD-A и SAСD) продаются рядом в "Мир музыки"
А так лучше напиши своё мнение про музыку в трифонике?
Я, например считаю, что саб нужен в основном в кино ( или в машине icon_smile.gif ), а для музыки достаточно и обычных АС, желательно напольных чтоб звук был более весомым.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Да ребята понесло вас : я столько перлов просто жуть тут нашёл, вряд ли вообще кто из вас слушал КАК ЗВУЧИТ СИСТЕМА в 20квадратах с НЕДОРОГИМИ ПОЛОЧНИКАМИ + ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ САБик , А ?!
А я слушаю ( правда у меня не РЕС а УСЬ ) , настройка длится уже почти 2 месяца , но видимо на сегодня я достиг приграничной зоны ( всё же потихоньку хочу всё поменять и АС и ПКД и в конце может и УСЬ ) , словами долго передавать , такого баса ( головка всё же 270 мм + встр. усь который кушает 500вт !!!),очень немногие дорогие напольники выдадут к которым подключат нехилые УСИ ... сейчас настройки таковы громкость САБа на половине , срез-на 80гц , стоит на плите из камня в толщину 50мм + шумовка под САБ - а то воздух из фазика слышно как бил в плиту ...да конечно с первого раза многие загонятся , не захотят подолгу выискивать настройки, может будет ухать и бухать-вместо упругих волн...но на фига вам руки+голова+УШИ ...
Я долго думал прежде чем сюда зайти , может немного резко ( ИЗВИНИТЕ ) , но чушь некоторые несут айда ушёл ...я тоже ТРИФОНИК отрицал, но ведь нужно пробовать ...
Не хочу навязываться и спорить , скоро верну свою ветку о Трифонике (кому интересно может покапаться -ветка называется "Мой первый трифоник")-на странице -3 или 4

Вообще не понятно - что хотел сказать человек....
Сумбур. Брр....

Скажите, а зачем к недорогим полочникам, которые по звуку далеко не идеал, покупать хороший саб?

У нас, мистер Спид, другая ситуация. Мы обсуждаем саб к напольникам, так что Вы не в тему отписали данный пост. И никто тут не против сабов ... Короче, я не понял, что Вы собственно хотели написать.

2 RYB

Цитата:
Следующий шаг - приобрети профессиональный параметрический эквалайзер. Захочешь классный мидбас - легко! Любой окрас звука - легко! Не-е, окрас звука я менять не хочу. Я хочу достоверного воспроизведения. А вот возможность корректировки НЧ диапазона интересна. Можно ли справиться с пиками/провалами на разных частотах НЧ-диапазона, формируемыми комнатой?

2 MR.SPEED

Че-то ты с какой-то чрезмерной агрессией (несколько в манере Прокопа) отстаиваешь верность своей идеи. icon_wink.gif Мож, чувствуешь некоторую неудовлетворенность содеянным?

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Че-то ты с какой-то чрезмерной агрессией (несколько в манере Прокопа) отстаиваешь верность своей идеи. Мож, чувствуешь некоторую неудовлетворенность содеянным?

- неудовлетворённость от покупки--абсурд , нафига я тогда купил ЕГО ( я рад , что сделал шаг вперёд...) ...а вот неудовлетворённость ЗВУКОМ : ДА ! А как иначе , я болен , как и многие тут присутствующие ...продолжение следует...

Скажите, а зачем к недорогим полочникам, которые по звуку далеко не идеал, покупать хороший саб?
- для того чтобы с чего то качественного уже начинать, а бас именно качественный получить совсем непросто ...просто тщательно читать нужно посты ...

У нас, мистер Спид, другая ситуация. Мы обсуждаем саб к напольникам, так что Вы не в тему отписали данный пост. И никто тут не против сабов ... Короче, я не понял, что Вы собственно хотели написать.
- слушай вообщем то , разница не великая, а написал свои ощущения от того что имею, ладно без обид,не буду больше напрягать всех собравшихся , только не говорите о том , что не слышали и не слушали, а то цифирками бросаетесь разными так от балды...непрофессионально это , советы на многократных тестах должны быть основаны...
Удачи icon_exclaim.gif

если на предпочитаемых стерео записях не хватает НЧ "напора", то хорошо подобранный саб здорово выручит.
а вот хорошо подобрать саб - задачка.
плясать надо от конкретного помещения...
короче, кой-чего из реального опыта мж почерпнуть на:
http://www.ferra.ru/online/multimedia/26538/

Недостаток НЧ на Аэлитках

Я конечно не эксперт, да и не стремлюсь, но мнение свое скажу.
Я при покупке своих Аэлиток слушал разные ресиверы(в том числе и Ваш Денон, и НАД, и др.) и скажу, что не один рес меня не впечатлил в музыке, а Денон тем паче реально не хватает низов, четкости и напора. Я тоже хотел съэкономить и купить один рес и слушать музыку (слушаю я металл) и кино, но понял, что зря тратил деньги на Аэлитки. Их раскрывают в музыке только усилки (рекомендую НАД(помягче) или Ротель 10-й серии(пожесче) в районе 1000 у.е (Денон, Маранц, СА не рекомендую если Вам важны НЧ)). Передо мной был такой-же вопрос, но я для себя решил, что мызыка для меня важней, кстати для этого и брал Аэлиты, а для кино можно было взять за те-же деньги АЕ Ево 5.1. Ресы до 2-2,5 тонн у.е. проигрывают усилкам в музыке и сабом здесь не поможешь, будут искажения ,а эти 20Гц не нужны, т.к. не на всех записях CD они есть -зря паритесь цифрами. Возьмите хороший Усь и послушайте. Привет и уважение экспертам.

У нас (в соседнем городе) в продаже есть саб B&W ASW675 за 30,5 рублей.
Может есть у кого? Сабы слушать в магазине бесполезное занятие...
Да и прослушки там нет. Так-то подключат конечно, но зал большой,
акустически не оформленный ... СтОит на него заморачиваться? Поделитесь впечатлениями.

Вот что о нём пишут :

Цитата:
Чтобы свести к минимуму вибрацию стенок, корпуса всех сабвуферов укреплены внутренними связями жесткости. Места соединений герметизированы с двух сторон во избежание утечки воздуха. Диффузоры динамиков состоят из толстого слоя целлюлозной массы, усиленной волокнами кевлара и обильно пропитанной смолами для достижения высокой жесткости. Крупные пылезащитные колпачки также изготовлены из укрепленной кевларом бумаги. За динамику отвечают мощные магнитные системы и звуковые катушки большого диаметра, легко справляющиеся с мощным сигналом встроенных усилителей. Все три модели снабжены схемой смягчения перегрузки (Bass Overload Suppression System), чтобы не возникали неприятные искажения звука при перегрузке динамика или усилителя.ASW675 заключает в небольшом корпусе энергию, подобающую более крупному сабвуферу. Недостаток объема компенсируется другими средствами: необычно мощным усилителем и динамиком с очень длинным ходом, который может без искажений перемещать требуемый объем воздуха. Большой магнит обеспечивает высокую чувствительность и контроль над массивной звуковой катушкой. Несмотря на 500-Ваттный выход, усилитель ASW675 относительно компактен и слабо греется во время работы: его конструкция оптимизирована на компьютере с помощью программ теплового моделирования. Работа усилителя в классе D и источник питания с переключением режимов также способствуют меньшему выделению тепла. Имеется фильтр, исключающий сетевые помехи.