Форум
Домашний кинотеатр

Ресивер

Ресивер

Какой ресивер подойдет для?комплекта акустики? AE AEGIS EVO 3B?

Хороший, не дешевый - от 700 у.е., не меньше.
А конкретную марку подбирайте уже из своих вкусов, предпочтений, дизайна (тоже может быть).

У моего друга работает с 757 ямахой.... Я не любитель ямах, но ему нравится... icon_rolleyes.gif

Мне посоветовали Onkyo 603?Что думаете о этом варианте?

Я думаю Вам надо слушать.

А если смысл брать такие колонки для просмотра только ?КИНО или взять Elac 50серии ?Будет ли видна разница при просмотре фильмов или Elac50?хватит с лихвой

На мой взгляд Onkyo лучший выбор среди бюджетных компонентов.

Anonymous писал(а):
На мой взгляд Onkyo лучший выбор среди бюджетных компонентов.

да

Anonymous писал(а):
На мой взгляд Onkyo лучший выбор среди бюджетных компонентов.
бред. если бы так было уже давно исчезли конкуренты в лице Denon, pioneer, Yamaha. А реально у Онкио как раз и наименьшие продажи, по крайне мере в России.

[quote="Anonymous"]
Anonymous писал(а):
. А реально у Онкио как раз и наименьшие продажи, по крайне мере в России.

это откуда такие сведения ?

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
На мой взгляд Onkyo лучший выбор среди бюджетных компонентов.
бред. если бы так было уже давно исчезли конкуренты в лице Denon, pioneer, Yamaha. А реально у Онкио как раз и наименьшие продажи, по крайне мере в России.

бред.если бы так было то жигули лучшая машина,ведь их же больше чем иномарок,по крайней мере в России doctor.gif

quote]это откуда такие сведения ?[/quote] занимался продажей HI-FI техники, плюс статистика.
Цитата:
бред.если бы так было то жигули лучшая машина,ведь их же больше чем иномарок, по крайней мере в России некорректное сравнение хотя бы по тому что разница в цене между жигулями и иномаркой двукратная, а в случае ресиверов баксов 100.

Anonymous писал(а):
quote]это откуда такие сведения ?
занимался продажей HI-FI техники, плюс статистика.
Цитата: