Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Хочу купить усь Аркам Дива А80

Хочу купить усь Аркам Дива А80

Форумчане, прослушал массу усилков в диапазоне цен до 1500 зеленых и пришел к выводу, что видимо куплю себе Аркам Дива А80, мой предыдущий Дюал накрылся, а я любитель звука 70х Акай, Сансуй и тд. Что скажете про этот усью Всем спасибо!!!

Так и купм снова винтаж, а если поднаскрести, Люксман, правда, на новый вряд ли хватит, ну или Маранц.

А что Аркаша 80ый совсем чмурной или это Ваше субъективное мнение icon_mad.gif

Ес, icon_biggrin.gif , принципиальное презрение к новоделу.Слишком много понтов, рекламы, и даже отталкивающий внешний вид. Когда служил, богато похожих ящиков видел.дезигн- cry.gif . А ежели руки и мозги и до этого не дошли, как правило, унутре то же самое. Ну и М-видия впридачу+МониторАудио, самая "крутая связка" всех времен и народов. Как Кембридж+АЕ или Онкио+Боря&Вася icon_biggrin.gif . Шютка, в которой немало правды, особенно насчет таких вот распиаренных связок. Ну и видел НАДы и Аркамы в комиссионках и на рынке б/у- после 3-5 лет- полный ПЭ, япошки же- как новая копейка.За такие деньги есть великолепные Денон, Маранц, Онкио ну или Парасаунды там всякие с Мириадами. Ну не вызывает доверия такая техника,как Аркам, понимаете? На соседней полке с пылесосами и чайниками... icon_razz.gif

АлексC писал(а):
Ну не вызывает доверия такая техника,как Аркам, понимаете? На соседней полке с пылесосами и чайниками... icon_razz.gif

Пять баллов icon_lol.gif Жизнь у нас такая, "МакДональдс" называется... А насчет б/у, я соваться не стал, а если чего сломается, жуть, либо искать мастера годами, либо сидеть самому разбираться... Нет уж, спасибо, не для того покупаю...

P.S. Правда, товарищ АлексC где-то бил кулаком в грудь (свою, благо) в защиту СД, это его выбор, конечно, но видимо к эстетике "МакДональдс" он тоже предрасположен icon_biggrin.gif

Re: Хочу купить усь Аркам Дива А80

Из 70х писал(а):