Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

EMI-TOSHIBA Ахтунг!!!

EMI-TOSHIBA Ахтунг!!!

Знатоки, подскажите! Был в Пурпурном Легионе, заинтересовался огромным выбором
японских Иэмай-Тошибовских ремастированных дисков, консультант сказал - качество
записи самое лучшее, но я и не сомневался в талантах японских звукоинженеров,
вот только когда начал этот суперзвук искать при прослушивании (система: кд - Cyrus 6, усь - Cyrus 6, колонки - Spendor 5, кабели Chord), не услышал суперкачества. Скажите какой должна быть система, что эту крутизну японского ремастеринга услышать, в сравнении с обычными фирменными кд, но не тошибовского релиза? Может укажите конкретно название компонентов и фирм - буду признателен -
спасибо...

Все эти японские диски отмастерингованы под японское ухо - то есть высокие задраны, подъём в нижней середине, низов как таковых нет. Поэтому имеем плоский звук, почти такой же, как на "пиратке" российского розлива. Бросьте эту затею с Тошибой, и покупайте нормальные американские диски.

Прошу прощения - в верхней середине подъём, а не в нижней, только что заслушал.

Бросьте эту затею с Тошибой, и покупайте нормальные американские диски.
==========
icon_eek.gif
а может все же европейские( Дойче Граммофон, Блюнота, EMI b n/l/).
хотя смотря что слушаете..

Re: EMI-TOSHIBA Ахтунг!!!

Морин писал(а):
Знатоки, подскажите! Был в Пурпурном Легионе, заинтересовался огромным выбором
японских Иэмай-Тошибовских ремастированных дисков, консультант сказал - качество
записи самое лучшее, но я и не сомневался в талантах японских звукоинженеров,
вот только когда начал этот суперзвук искать при прослушивании (система: кд - Cyrus 6, усь - Cyrus 6, колонки - Spendor 5, кабели Chord), не услышал суперкачества. Скажите какой должна быть система, что эту крутизну японского ремастеринга услышать, в сравнении с обычными фирменными кд, но не тошибовского релиза? Может укажите конкретно название компонентов и фирм - буду признателен -
спасибо...


Как то попал ко мне в руки японский диск Miles Davis - Skatch of Spain (простите за мой английский, не уверен в правильности написания...). Разница между ним и американским ремастерингом - небо и земля. Японский ЛУЧШЕ, причем ощутимо, и "ощутимо" это на любой апаратуре. Возможно это свойство данной конкретно фонограммы - запись старая, от ремастеринга ОЧЕНЬ много зависит. Не исключаю, что новые качественные записи звучат в принципе одинаково на любых дисках...

Я уже задавал вопрос на подобную тему, только еще и о лицензии, дык мастера прогревов и шнуров на нее забили, ну и нехай, пусть слухают шнуры, а мы послушаем, например, Флоид. icon_cool.gif icon_wink.gif Так неужели, блин, на форуме нет спеца, который бы не занимался трепологией о разнице звучания, а взял, да и сравнил все это хозяйство ( Япония-Штаты-Европа-лицензия) побитно и анализатором на предмет частот и тп? В чем технически отличие CD разных изготовителей, окромя упаковки? А уж после того на слух, бо енто дело дюже субъективно. Тот же Флоид какого только производства не бывает: Коламбия, Кэпитол, И-эМ-Ай, и тд., да еще и разных стран, т.е. заводов.Хоть какие-то, но обоснованные ответы, может ссылочку кто даст? icon_biggrin.gif

АлексC писал(а):
Я уже задавал вопрос на подобную тему, только еще и о лицензии, дык мастера прогревов и шнуров на нее забили, ну и нехай, пусть слухают шнуры, а мы послушаем, например, Флоид. icon_cool.gif icon_wink.gif Так неужели, блин, на форуме нет спеца, который бы не занимался трепологией о разнице звучания, а взял, да и сравнил все это хозяйство ( Япония-Штаты-Европа-лицензия) побитно и анализатором на предмет частот и тп? В чем технически отличие CD разных изготовителей, окромя упаковки? А уж после того на слух, бо енто дело дюже субъективно. Тот же Флоид какого только производства не бывает: Коламбия, Кэпитол, И-эМ-Ай, и тд., да еще и разных стран, т.е. заводов.Хоть какие-то, но обоснованные ответы, может ссылочку кто даст? icon_biggrin.gif

Ты как раз и спец по трепологии на форуме! icon_lol.gif

Anonymous писал(а):
АлексC писал(а):
Я уже задавал вопрос на подобную тему, только еще и о лицензии, дык мастера прогревов и шнуров на нее забили, ну и нехай, пусть слухают шнуры, а мы послушаем, например, Флоид. icon_cool.gif icon_wink.gif Так неужели, блин, на форуме нет спеца, который бы не занимался трепологией о разнице звучания, а взял, да и сравнил все это хозяйство ( Япония-Штаты-Европа-лицензия) побитно и анализатором на предмет частот и тп? В чем технически отличие CD разных изготовителей, окромя упаковки? А уж после того на слух, бо енто дело дюже субъективно. Тот же Флоид какого только производства не бывает: Коламбия, Кэпитол, И-эМ-Ай, и тд., да еще и разных стран, т.е. заводов.Хоть какие-то, но обоснованные ответы, может ссылочку кто даст? icon_biggrin.gif

Ты как раз и спец по трепологии на форуме! icon_lol.gif


Долбоеб, хля лезешь если мозгов них нет ? тута люди нормальные обсчаюца а не тупые дебилы как ты new_2gunsfiring_v1.gif yo.gif

Чтобы провести анализ звучания того или иного лейбла, точнее специфики записи конкретной фирмы звукозвписи необходимо всего-то ничего - найти абслютно-ейтральный или близки к этому тракт, чтобы оценить, где лучше, а где хуже, но это недешевое удовольствие. Насчет побитного рейтинга, сразу скажу - объективности ноль, а затраты большие, этот метод сродни выбору системы в слепую только по паспортным данных, для примера датчане DENSENы - делают идеальную технику по параметрам, но на слух свою цену точно не оправдывает!!! Так, что выход один - только субъективно прослухивать icon_razz.gif

>>>Может укажите конкретно название компонентов и фирм - буду признателен -

Конкретно указываю диск.

Например, японский CD Ray Charles "Genius Loves Company" 2005 год. Качество феноменальное, достойный конкурент многим SACD изданиям.

А вот форумчан автор спросил о системе для прослушивания, чтобы дисочки отличить - что на это скажите?

Яша писал(а):
А вот форумчан автор спросил о системе для прослушивания, чтобы дисочки отличить - что на это скажите?

Фирменный (американский,европейский), японский или "пиратские" диски можно отличить на обычном бумбоксе от Philips. Что уж говорить о большой системе...

Козерог-1 писал(а):
Яша писал(а):
А вот форумчан автор спросил о системе для прослушивания, чтобы дисочки отличить - что на это скажите?

Фирменный (американский,европейский), японский или "пиратские" диски можно отличить на обычном бумбоксе от Philips. Что уж говорить о большой системе...


Вы заблуждаетесь icon_eek.gif

Яша писал(а):
Козерог-1 писал(а):
Яша писал(а):
А вот форумчан автор спросил о системе для прослушивания, чтобы дисочки отличить - что на это скажите?

Фирменный (американский,европейский), японский или "пиратские" диски можно отличить на обычном бумбоксе от Philips. Что уж говорить о большой системе...


Вы заблуждаетесь icon_eek.gif

Не заблуждаюсь. Отличить качество диска можно абсолютно на любой системе. Самое главное - какой звук человеку нравится. Если его устраивает звук "пиратки", то нет вопросов. Никто не говорит, что это плохо. Или если человеку нравится слушать плотный рок на японских дисках с подъёмом на высоких и средних (из-за чего этот рок перестаёт быть плотным), то это лишь дело вкуса.

Яша писал(а):
Чтобы провести анализ звучания того или иного лейбла, точнее специфики записи конкретной фирмы звукозвписи необходимо всего-то ничего - найти абслютно-ейтральный или близки к этому тракт, чтобы оценить, где лучше, а где хуже, но это недешевое удовольствие. Насчет побитного рейтинга, сразу скажу - объективности ноль, а затраты большие, этот метод сродни выбору системы в слепую только по паспортным данных, для примера датчане DENSENы - делают идеальную технику по параметрам, но на слух свою цену точно не оправдывает!!! Так, что выход один - только субъективно прослухивать icon_razz.gif


Ну а если отталкиваться от обратного, то можно "услышать" разницу у двух абсолютно идентичных дисков, допустим, оригинала и качественной копии.Это все больше субъективизм и снобизм по отношению, например, к лицензии, если таковая действительно идентична фирме( такое предположение имеется по отношению к CD Gala Records, ну и к некоторым от Сони и Юниверсал). Все стремятся к идеалу, но не у всех на это хватает средств. Разговоров-то немало, а результат- так и не двинулись дальше прослушки. Как-нибудь для такого прикола потрачусь на пару-тройку лиц. CD, чтобы сравнить с такими же фирмовыми не только на слух. И почему при побитном сравнении эффективность=0 ? как-то странно это звучит, так как если CD идентичны или очень близки(со скидкой на пренебрежительно малый уровень ошибок), то и воспроизводиться по-разному им не с чего.Уровень N и частота F без изменения кода никак не превратятся в А и Б. icon_biggrin.gif нонсенс в общем.

Цитата:
И почему при побитном сравнении эффективность=0 ?

Потому что "полезности" НОЛЬ. Ну выясните вы, что на япоском дисе "битов больше" а на американском "больше байтов". Ну и что??? Что это вам даст ПРАКТИЧЕСКИ???

Цитата:
Фирменный (американский,европейский), японский или "пиратские" диски можно отличить на обычном бумбоксе от Philips.

Абсолютно согласен... Мы сами себя обкрадываем, убеждая в "побитной едентичности" пиратки и лицензии и делая из этого вывод об "одинаковости их звучания". Более того, я лично наблюдал разницу в звучании двух АБСОЛЮТНО одинаковых фирменных дисков. Каталожный номер, завод, все совпадало - а звучали поразному. Самовнушение? Докажите это челу, который заказал себе любимый диск в запечатанном состоянии (ну есть у него такой бзик, что бы "в идеале"), а потом оставил себе слегка пошкрябанного первенца, ибо тот звучал лучше...

По уму фирма и даже лицензия должны совпадать, а если это ремастер, отличающийся от оригинала, как то говорят о японских СД, это должно быть указано на диске.
Все иное- нарушение закона о правах потребителей и незаконное самовольное изменение контента.

Последний пункт- самовнушение и ничто иное. А если уж и тест- только вслепую.
Все-таки лучше и интереснее и полезнее конкретный ответ на вопрос. Бля, ну точно, куплю пару-тройку лиценз. дисков, если никто icon_sad.gif не в состоянии.Только как и чем (программа?) делать сравнение?

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
АлексC писал(а):
Я уже задавал вопрос на подобную тему, только еще и о лицензии, дык мастера прогревов и шнуров на нее забили, ну и нехай, пусть слухают шнуры, а мы послушаем, например, Флоид. icon_cool.gif icon_wink.gif Так неужели, блин, на форуме нет спеца, который бы не занимался трепологией о разнице звучания, а взял, да и сравнил все это хозяйство ( Япония-Штаты-Европа-лицензия) побитно и анализатором на предмет частот и тп? В чем технически отличие CD разных изготовителей, окромя упаковки? А уж после того на слух, бо енто дело дюже субъективно. Тот же Флоид какого только производства не бывает: Коламбия, Кэпитол, И-эМ-Ай, и тд., да еще и разных стран, т.е. заводов.Хоть какие-то, но обоснованные ответы, может ссылочку кто даст? icon_biggrin.gif

Ты как раз и спец по трепологии на форуме! icon_lol.gif


Долбоеб, хля лезешь если мозгов них нет ? тута люди нормальные обсчаюца а не тупые дебилы как ты new_2gunsfiring_v1.gif yo.gif

И снова ты грубишь? Некрасиво! Почитай форум - сколько ненужной мути "люди нормальные" пишут.

MAYALL писал(а):
Цитата:
И почему при побитном сравнении эффективность=0 ?


Потому что "полезности" НОЛЬ. Ну выясните вы, что на япоском дисе "битов больше" а на американском "больше байтов". Ну и что??? Что это вам даст ПРАКТИЧЕСКИ???

Цитата:
Фирменный (американский,европейский), японский или "пиратские" диски можно отличить на обычном бумбоксе от Philips.

Абсолютно согласен... Мы сами себя обкрадываем, убеждая в "побитной едентичности" пиратки и лицензии и делая из этого вывод об "одинаковости их звучания". Более того, я лично наблюдал разницу в звучании двух АБСОЛЮТНО одинаковых фирменных дисков. Каталожный номер, завод, все совпадало - а звучали поразному. Самовнушение? Докажите это челу, который заказал себе любимый диск в запечатанном состоянии (ну есть у него такой бзик, что бы "в идеале"), а потом оставил себе слегка пошкрябанного первенца, ибо тот звучал лучше...

Да в том-то и дело уважаемые друзья, что диск в себе несет отпечаток эпохи и если винил около половины держателей только и прикалывает раритетностью и ностальгией по временам когда Джаггер бухнул в Лондоне или Хендрикс заделал игру на Вудстоке это одно, но надо стремиться к идеалу... Можно сказать, что его нет, но всем известно, что компакт-диски классики от Дойчей и Декки, не замараеешь никакой Тошибой, но эти ребята не пишут рок, вот блин где засада... Поэтому и приходится сравнивать все поряд из имеющихся лейблов. Часто говорят, что на виниле рок прописывали лучше, но это не факт... А для детальности радости от звука КД, нужна крутая система. Еще раз настаиваю на своем, что все дело в качестве аппаратуры, диск тоже важен, но это уже вторая скрипка icon_mad.gif

Маленький, но вполне показательный эксперимент по теме, как раз для "золотых ушей" icon_razz.gif В ветке форума "музыка",- "лицензия vs фирма".
Вообще вот эта самая ветка не совсем на месте- ее бы туда же, в музыку.

Могу назвать только критерий выбора по качеству для не ремастеринговых дисков:
1. диск должен быть выпущен на "родном" лейбле (наличие лейбов нескольких фирм говорит о перепечатке)
2. страна изготовления (printed/made in) тоже должна быть родной
Для примера: диск изданный на Chrysalys должен быть только printed in England (или Great Britain). Если что-то другое - тогда это перепечатка и звук м.б. хуже оригинала.

Не хорош гнать, а то админ перепестит эту ветку в музыку, а здесь был вопрос об аппаратуре на которой надо слушать диск, чтобы выявить плохуб прописку на студии - вот и все. От себя могу рекоммендовать бюджетную систему для раскалывания дисков - усь и кд Примьер 21, колонки Динаудио 52 - супер!!!

Тапер писал(а):
Не хорош гнать, а то админ перепестит эту ветку в музыку, а здесь был вопрос об аппаратуре на которой надо слушать диск, чтобы выявить плохуб прописку на студии - вот и все. От себя могу рекоммендовать бюджетную систему для раскалывания дисков - усь и кд Примьер 21, колонки Динаудио 52 - супер!!!


Ну так в самом начале и ответили - преимущества фирменных дисков очевидны даже на весьма бюджетной технике (это та, которая до 200$ за компонент, а не до 2000 как в случае с Примьер icon_wink.gif )

Barmaley писал(а):
Могу назвать только критерий выбора по качеству для не ремастеринговых дисков:
1. диск должен быть выпущен на "родном" лейбле (наличие лейбов нескольких фирм говорит о перепечатке)
2. страна изготовления (printed/made in) тоже должна быть родной
Для примера: диск изданный на Chrysalys должен быть только printed in England (или Great Britain). Если что-то другое - тогда это перепечатка и звук м.б. хуже оригинала.


Просто не хочется ничего говорить, чтобы не обидеть. А в теме сравнения лицензии с фирмой(пока только EMI) мой скромный вклад внесен в сумме 220 руб и несложной проверки.

Господа аудио, блин,- филы,-психи,-маньяки и просто "сочувствующие", когда, наконец, отойдем от закостенелых догм? ведь в 21 веке живем-таки. Никто практически не возит "мастер-диск" на филиалы- он изготавливается на месте. А если диски той же EMI, изготовленные в Голландии и Англии, будут отличаться- пиндюлей и офигенных неприятностей сия фирма получит от разного рода контролирующих организаций по полной, а простые смертные "там" вполне в состоянии задолбать судами и, соответственно, штрафами за нарушение лицензионного законодательства.
Тут, блин, на рооссийском СД никаких отличий, не говоря о фирме.Другое дело диски разных изданий(мастеринга),- так это даже на наших указано.
Мне вот понравилось чье-то изречение- хватит о музыке, а то админ тему преместит. icon_razz.gif Все ясно- сама музыка- до жопы дверца. icon_sad.gif deal.gif

АлексC писал(а):
Barmaley писал(а):
Могу назвать только критерий выбора по качеству для не ремастеринговых дисков:
1. диск должен быть выпущен на "родном" лейбле (наличие лейбов нескольких фирм говорит о перепечатке)
2. страна изготовления (printed/made in) тоже должна быть родной
Для примера: диск изданный на Chrysalys должен быть только printed in England (или Great Britain). Если что-то другое - тогда это перепечатка и звук м.б. хуже оригинала.


Просто не хочется ничего говорить, чтобы не обидеть. А в теме сравнения лицензии с фирмой(пока только EMI) мой скромный вклад внесен в сумме 220 руб и несложной проверки.

Господа аудио, блин,- филы,-психи,-маньяки и просто "сочувствующие", когда, наконец, отойдем от закостенелых догм? ведь в 21 веке живем-таки. Никто практически не возит "мастер-диск" на филиалы- он изготавливается на месте. А если диски той же EMI, изготовленные в Голландии и Англии, будут отличаться- пиндюлей и офигенных неприятностей сия фирма получит от разного рода контролирующих организаций по полной, а простые смертные "там" вполне в состоянии задолбать судами и, соответственно, штрафами за нарушение лицензионного законодательства.
Тут, блин, на рооссийском СД никаких отличий, не говоря о фирме.Другое дело диски разных изданий(мастеринга),- так это даже на наших указано.
Мне вот понравилось чье-то изречение- хватит о музыке, а то админ тему преместит. icon_razz.gif Все ясно- сама музыка- до жопы дверца. icon_sad.gif deal.gif


Согласен, но наполовину: правило различия в звучании оригинала и перепечатки однозначно выполняется для ВИНИЛА. Для СД не знаю, все собираюсь посравнивать, да как-то нормального эксперимента не получается.
А на счет закрытия ветки - ну зачем же обижать нашего модератора, принижая его интеллект icon_wink.gif - мы все-таки обсуждаем (стараемся по крайней мере, не увсех конечно получается icon_lol.gif ) технический вопрос о носителях, а не музыку как таковую.