Форум
Домашний кинотеатр

Самый идиотский вопрос, который вы слышали...

Самый идиотский вопрос, который вы слышали...

Итак, самый идиотский вопрос, который вы когда-либо слышали.
Есть телевизор, есть двд плеер Technosonic MP117 и комната примерно в 30 кв. м.
Нужен комплект аккустики 5.1 и так, чтоб всё сразу встало на места и чудесно заиграло icon_smile.gif . Тобишь без дополнительных покупок ресиверов, усилителей и прочей дребедени, в который я не разбираюсь. icon_smile.gif

Technosonic фтопку, на оставшиеся деньги купить кинотеатр всё в одном с максимально большими деревянными фронтами.
Звук для кино будет более менее, гимора будет по минимуму.

А чем Technosonic так плох? Меня он устраивает, я его даже крякнул, он теперь все диски играет, все зоны. icon_smile.gif

Technosonic может и не плох.
К нему нужен ресивер, набор аккустики и провода - та самая прочая дребедень.
Тоже вариант, при должном усердии принесущий неплохие результаты. Но я так понял что вам неохота с этим возится.

fofan, друг, если ты мне напишешь весь список этой дребедени и какие-нибудь варианты, я буду тебе очень благодарен и и немного поусердствую icon_smile.gif бюджет 6000 - 10000 тыс.

нужен ресивер. - большая коробка у которой на входе - Technosonic, на выходе - аккустика.
нужна сама аккустика:
2 колонки спереди, - получше. В идеале для 30кв. м. лучше напольники побольше.
1 по середине. Она должна воспроизводить диалоги. Она самая важная для кино.
2 сзади. на них в принципе можно и поэкономить.
Ну и саб. Ему трясти вашу комнату во время землетрясений, взрывов, стрельбы ну и тп. Это здоровый ящик больше похожий на тумбочку обычно стоящий в углу.
Вся аккустика кроме саба должна быть одного производителя и одной серии.
Теперь провода. Между Technosonic и ресивером - всё равно что, разницы вы не услышите. Между ресивером и колонками - тостый многожилный кабель, несколько мм в сечении.