Форум
Акустика

Впечатления о прослушивании

Впечатления о прослушивании

Я понимаю, что восприятие музыки дело сугубо индивидуальное, но тем не менее предлагаю в этой ветке делиться своими впечатлениями от прослушивания тех или иных связок акустика-усилитель\ресивер. Желательно указать и источник. Полагаю, что это будет занятно. А может быть и совершенно ни к чему. Но все-же начну с себя.

Aleks DR-9000 + Aleks ID 770, источник двд-плеер Aleks 101. Материал Даэр Стрэйтз. На мой взгляд играло очень неплохо, но порой слишком гладко. Как ранее упоминал, саксафону не хватало хрипотцы. Тем не менее считаю звук вполне комфортным. С басом все в порядке, его не мало и не много и он вполне корректен.

Ямаха АХ596 + Paradigm Monitor 11, в качестве источника сд-рекордер Yamaha CDRHD 1500. Материал что-то из акустической музыки с мужским вокалом. Не зацепило, хотя все было довольно разборчиво. Звук суховат. К сожалению о басовой части ничего сказать не могу, ибо в материале отсутствовали низкочастотные составляющие. В плюс запишу, что у колонок нет тенденции подчеркивать шипящие звуки не смотря на довольно яркий верх. Стереобаза показалась несколько зауженной.

Ямаха АХ596 + AudioPro Evidence E5, в качестве источника сд-рекордер Yamaha CDRHD 1500. Матриал Бах, Гипси Кингс, Рамштайн. Высокие чистые, но немного выделенные, середина вполне корректная, но басового подпора явно не хватает. НЧ потенциал у колонок явно слабоват. Правда Рамштайн отыграли отлично. В классической музыке (особенно органные фуги Баха) недостаток баса очень явно заметен. С ресивером ситуация, вероятно, будет еще хуже. Звук достаточно объемен, стереобаза хорошая.

Ямаха АХ596 + Tannoy Mercury F4, в качестве источника сд-рекордер Yamaha CDRHD 1500. Матриал Бах, Гипси Кингс, Рамштайн. Колоночки играют чистенько, чувствуется вполне достаточное количество баса. Но Рамштайн отыграли на мой слух отвратно. Сдается мне, что эта акустика не для рока. Вышеупомянутые AudioPro отыграли Рамштайн значительно интереснее, а у Tannoy слишком выперла середина. Отличная стереобаза и весьма объемное звучание.

Harman AVR635 + Infinity Beta 50, источник сд-плеер Harman HD 970. Материал, что-то из альтернативного рока. Это МЯСО! Басы рубили со страшной силой. Они несомненно превалировали над остальным частотным диапазоном, но делали это корректно. Середина на мой слух несколько задавлена высокочастотным и низкочастотным диапазоном. Но ооочень мощно звучали! Правда как только громкость увернули, вся мощь куда-то испарилась. Акустика имеет легкую склонность к подчеркиванию шипящих звуков, но это практически незаметно.

Harman (AVR 135, может модель на ступеньку выше, не помню) + Aleks ID 570, источник двд-плеер Harman (модель не помню, но бюджетный). Материал все то-же Даэр Стрэйтз. Играло чистенько, середина очень разборчивая, высокие довольно яркие, но не утомляют. С басом была беда. Ресивер явно не тянул эти колонки, не смотря на заявленную производителем чувствительность.

Harman (AVR 135, может модель на ступеньку выше, не помню) + Aleks S90, источник двд-плеер Harman (модель не помню, но бюджетный). Материал Даэр Стрэйтз. Не могу сказать хорошо или плохо. Просто ничего особенного. Вполне приличное звучание. На мой слух середина и верх неплохо сбалансированы, но имеется дифицит баса. От колонок с такин НЧ драйвером ожидаешь взрослого баса, а там нет даже солидного полочного.

Yamaha RX-V550 + Yamaha NS-G40MkII, источник сд-плеер Yamaha CDX396. Материал разный. Звучание акустики несколько несбалансированное. Серединка явно подпровалена. Колорит смещен в сторону высоких и низких частот. Больше похоже на "американский" тип звучания. Баса много, порой слишком много. Иногда бас бывает рыхловат, хотя медленным его назвать сложно, но он явно несколько приукрашен. Колонки склоны подчеркивать шипящие звуки, что на некоторых записях вносит дискомфорт в прослушивание и создает ощущение некторой шепелявости. Тем не менее звучат достаточно интересно. Стереобаза широкая, звук объемный.

Harman AVR 130 или 135 + Infinity Beta (полочный комплект ДК, сателиты), источник двд-плеер Harman, бюджетный. Бренчалки! Не зависимо от музыкального материала. Без сабвуфера вообще никуда не годятся (ну это и естественно). Но мне сдается, что и музыку нормально воспроизвести они не смогут. Чисто киношный комплект.

Вот! Пока все. Может кто еще захочет дополнить своими похождениями/прослушиваниями. icon_wink.gif

нифига се труд icon_exclaim.gif

"Acoustic Energy AELITE THREE" and "Elac F

Весной ходил в тц Голландский дом (кто из Тольятти меня поймёт).
Ходил со своими дисками, слушал напольники Acoustic Energy AELITE THREE и Elac FS 57.

Перед тем как пойти, дома слушал тихо музыку, чтобы знать, на что обращать внимания, тренировал уши.
ТЦ искали часа два, прошагали пару километров, надо было на такси ехать.

В общем, когда начал слушать, уши были отдохнувшие, но сам уставший.

Оборудование:

Транспорт - DVD плеер от Denon, бюджетная моделька.
Источник - ресивер NAD и ресивер Denon, тоже не топовые модели.

Начал прослушивание с группы "Within Temptation" альбом "Silent Force".
Музыка не слишком тяжелая, в музыке использован симфонический оркестр.
Середина была чистая, не зря говорили, что под металл самое то.
Верхов я не услышал, но тарелки звучали отчетливо и приятно.
С вч проблемы скорей всего из-за нада и денона.
Комната была небольшая, заглушенная, сидели с другом на диване, до напольников метра два.
НЧ я так и не почувствовал, хоть и выкрутил громкость на столько, что было не слышно консультанта.
Но я привык, что дома меня бас бьёт по почкам.

Затем последовала любимая группа "NightWish" альбом "ONCE".
Там самый первый трек "Wish I Had an Angel" очень тяжелый по басовой составляющей.
Диск был лицензионный, очень качественный.
Когда я дома слушал, после того Tarja пропела первый куплет, шел резкий взрыв баса, казалось филю сейчас разорвет, слушать невозможно, искажения, бас всё смазывал.
А когда слушал на этих напольниках, бас был мягким, не заглушал середину, инструменты звучали чисто, и непринужденно.

Потом последовал диск "Dimmu Borgir" альбом "Dark Throne".
Это тяжелый блек, такой же, как и "Cradle Of Filth".
У меня дома каша, середины нет, бас - это полная жопа, вч? какие такие вч?
Когда я слушал Димму на элитах, всего этого не было, середина чистая, наконец-то я слышал, что он поёт, вч тоже хороши.

Вывод:
Акустика меня не впечатлила, не зацепила, меня жаба задушит на них 1250$ отдать.
Но это скорей промах денона.

Ещё слушал ELAC младшие напольники Elac FS 57, за 400 баксов.
Слушал те же диски, что и на элитах.
Ихнее вч мне понравились больше.... может мои уши, отвергают правильный звук?
Середина хорошая, нч не слышал как и на элитах, но ещё раз отмечу, что я привык к сильному басу, да и помещение было приличных размеров, а на стенах вроде звукопоглощающий материал.
Но покупать напольники за 400$, к усилку за 2000$ (а тогда я хотел Marantz 15S1) - было бы глупо.

Также я слушал 5.1 комплект элитов, их в "What HI-FI" тестировали.
Поставили SACD "Pink Floyd" альбом "Dark side of the Moon".
Это было моё первое знакомство с этой группой, и с ДК 5.1, меня это очень впечатлило.
Вспомнил, как люблю кино, и решил, что буду копить на 5.1.

Также слушал на элитах концерт "Eagles" "Hotel California"

В общем 5.1 от AE мне понравился, но не зацепило - не впечатлило.
Не было там тех вч, что я слышу в нашем кино-театре.
Даже с сабом, я не почувствовал бас.


Заключение:
По вч победили Elac, я бы с удовольствием купил напольники, но стоимость топовых моделей...
Третьи элиты тоже понравились, это другой уровень восприятия музыки, нежели то, что я слышу от филипа, не говоря уже о 5.1 - который был отвергнут мной, из-за того, что площадь комнату 3.43*2.5.
А теперь, когда есть комната 4.88*3.43 я ставлю на 5.1.

Re: "Acoustic Energy AELITE THREE" and "El

Korben Dallas писал(а):

Также я слушал 5.1 комплект элитов, их в "What HI-FI" тестировали.
Поставили SACD "Pink Floyd" альбом "Dark side of the Moon".
Это было моё первое знакомство с этой группой, и с ДК 5.1, меня это очень впечатлило.


это пипец какой темный народ живет в Тольятти и человек еще менение о звуке имеет наглость высказывать icon_eek.gif меломан icon_confused.gif

для сведения:

Dark Side of The Moon («Обратная сторона Луны») — альбом Pink Floyd 1973 года. Самый успешный альбом группы; общее число продаж — более 26 млн. копий, самый продаваемый альбом за всю историю. Оставался в «топ 200» США 741 неделю, в том числе 591 неделю подряд с 1973 по 1988 годы, несколько раз попадая на первое место.

без обид я тоже с тольятти icon_cool.gif

Re: "Acoustic Energy AELITE THREE" and "El

это пипец какой темный народ живет в Тольятти и человек еще менение о звуке имеет наглость высказывать icon_eek.gif меломан icon_confused.gif
Ну тогда Я тоже "пипец какой темный народ", но из Тольяти.Познакомился с Пинками года полтора назад и теперь считаю, что это лучшая группа 20-го века-такая сцена, масштаб и глубина. Ну прямотакиКОСМОС внатуре!!!!

Re: "Acoustic Energy AELITE THREE" and "El

Semencho писал(а):
это пипец какой темный народ живет в Тольятти и человек еще менение о звуке имеет наглость высказывать icon_eek.gif меломан icon_confused.gif
Ну тогда Я тоже "пипец какой темный народ", но из Тольяти.Познакомился с Пинками года полтора назад и теперь считаю, что это лучшая группа 20-го века-такая сцена, масштаб и глубина. Ну прямотакиКОСМОС внатуре!!!!


Полностью поддерживаю, я тоже пол года как слушаю Pink Floyd, очень нравится.

Korben Dallas писал(а):
Semencho писал(а):
это пипец какой темный народ живет в Тольятти и человек еще менение о звуке имеет наглость высказывать icon_eek.gif меломан icon_confused.gif
Ну тогда Я тоже "пипец какой темный народ", но из Тольяти.Познакомился с Пинками года полтора назад и теперь считаю, что это лучшая группа 20-го века-такая сцена, масштаб и глубина. Ну прямотакиКОСМОС внатуре!!!!


Полностью поддерживаю, я тоже пол года как слушаю Pink Floyd, очень нравится.


а я это дело слушал еще в школе, в 9-10 классах. Эх и давно это было... icon_rolleyes.gif
A cейчас больше джаз слушаю icon_wink.gif

слушать надо на одном и том материале.
даже диск лицензия или нет играет оромную роль.
иначе вероятность ошибки очень велика, а вся затея - коту под хвост

давайте договоримся на каком!!!!!

предлагаю обалденную по качеству запись Loussier "Satie" (TELARC, CD-83431)

мж выложить в Инете фрагменты.

правда, есть 2 узких момента.

1) нужен аудиорежиссерский слух и опыт прослушки "ПО ПАМЯТИ" (увы, сравнением с эталоном не получится)
2) чтобы не пролететь с басом, надо абстрагироваться от специфики помещения прослушивания

V_A_N писал(а):
слушать надо на одном и том материале.
даже диск лицензия или нет играет оромную роль.
иначе вероятность ошибки очень велика, а вся затея - коту под хвост

давайте договоримся на каком!!!!!

предлагаю обалденную по качеству запись Loussier "Satie" (TELARC, CD-83431)

мж выложить в Инете фрагменты.



А Вы можете залить фрагменты в конференцию news ?
У меня мег два рубля стоит, выделенка, а в ньюсах всё бесплатно.

тестовые фрагменты:
www.primefan.ru/test.html

есть один из "Satie"

Korben Dallas писал(а):
....
Полностью поддерживаю, я тоже пол года как слушаю Pink Floyd, очень нравится.


Ужос. Я в смысле того, что отлично. Теперь мне многое становится понятно, откуда эта любовь нынешних меломанов к современной технике с непонятным мне звуком. Наверно я просто уже старый пень.
Но вся штука в том, что идеология ХиФи завязана на ПинкФлойде, ДипПепл, Хэндриксе, Джоплин и ко ..., она растет из 70-ых когда это было некой философией. Соответственно ставились чверхзадачи, отношение к звукозаписи и технике было иным, и помоему только ту музыку можно считать эталонной (конечно еще классику за ее "аналоговость"). А то что тестируют сейчас аппараты на Найтвишь, Террион, ДыпФорест, так для меня странно. Конечно есть крайне прикольные группы типа Рамштайн, ВайтСтрип, Дэдкэнденс, но только пишут их слишком просто.

V_A_N ! писал(а):
тестовые фрагменты:
www.primefan.ru/test.html

есть один из "Satie"


На тестовом Prime Test CD #1 ,это 36 трек - Jacques Loussier Trio - Gnossienne No.2.
Кроме того 12 трек - Jacques Loussier - Gavotte in D Major то же не плох.
Конечно, данные фрагменты являются тестовыми, композиции нужно слушать полностью,как и сами альбомы.

У самого дома JBL Balboa 30, брал в прошлом году с комплектом электроники Harman (брал полный комплект с нуля). При покупке сравнивал их мало, с Варфами 8.3, и какими-то Ямой и Аудио Про. Реальным конкурентом были только варфы, но в итоге взял ЖБЛ. Я вообще меломан не очень взыскательный, до этого был муз центр, поэтому скажу сразу, что мой более чем бюджетный комплект по сравнению с центром был просто небо и земля. На что-то более дорогое тогда не было средств, да и смысла особого не видел. Но тем не менее первоначальная эйфория от покупки, как это обычно бывает, прошла, начал подумывать о том, что бы я выиграл при переходе на более дорогую АС, кроме того, начитался нелестных отзывов о продукции JBL. В итоге на прошлой неделе совершил рейд по аудиомагазинам с целью выяснить, что же я выиграю при переходе на более дорогие модели АС, в т.ч. и других фирм, и надо ли мне это. Естсно все результаты - сугубо мои субъективные ощущения, задачи получить объективную оценку не ставил. Слушал на своем материале Mark Knopfler "Shangry-La" и Depeche Mode "Playing the angel" ("упрощенная лицензия"). Все модели прослушивались в условиях большого зала, от 80 кв.м. и выше.
Первый комплект - бюджетный, Yamaha NS-8390 с ресивером Yamaha 357 и ДВД Yamaha (модель не помню). Не понравилось. Звук какой-то зажатый, несбалансированный. прозрачности нет. Бас гудит, бубнит, низких нот нету. ВЧ ватные, в режиме прямого усиления их не хватает, при добавке +2Дб темброблоком в звуке появляется резь, при этом верхняя середина и верхи сливаются в кашу. Лишний раз убедился в некорректной работе цифрового теброблока реса (искажения, большой - 2дБ - дискрет). Отметил призвуки корпуса, стенки которого, как мне показалось, тонковаты. В общем, не понравилось.
Сelestion F38 с электроникой Nad (модели не помню). Не очень понравилось. Бас жесткий и гудящий, слышны призвуки корпуса, середина мутноватая, верх зажат. Гитара Нопфлена не локализуется, но выпирает, занимая всю комнату и резонирует в животе. Пространственное разрешение среднее, детальность невысокая, мелкие детали забиты. Депеши пошли лучше, весьма динамично, но без особого напора, опять же чрезменрый акцент на верхнем басу и недостаточная детальность портят впечатление. Несомненное достоинство - орут они громко. Свою цену, по-моему, не вполне оправдывают.
Kef Q4 с той же электроникой. По средневысокочастотному диапазону нареканий нет. Звук прозрачен, сбалансирован, на Нопфлере отметил хорошее пространственное разрешение, впервые почувствовал глубину сцены. Впечатление портит недостаток басов, их практически нет, манипуляции с темброблоком положение не спасают: появляются искажения на низах. Депеши тоже звучали весьма собранно и детализовано, но недостаточно динамично. При повышении громкости прозрачность заметно ухудшается. Я думаю, должны понравиться любителям классики, может быть, джаза, предпочитающих прозрачный, но не слишком мощный звук. В общем, они не на мой вкус.
Наконец дошел до JBL.
JBL Balboa 30 с усилителем Harman/Kardon HK970 и CD-плеером Harman опять же не помню модель. Звук в целом весьма сбалансирован, опирается на прочный фундамент из правильного баса, крайние ВЧ подчеркнуты, но не режут слух, не сипят и не звенят. Детальность и пространственное разрешение совсем немного проигрывают Кефу. НЧ диапазон заслуживает особого внимания, такого баса и близко не было ни у одной из трех вышеперечисленных моделей: он низок, точен, без намека на бубняж, с хорошей динамикой, иногда, правда, ему чуть недостает плотности, но за такие деньги это просто потрясающе. Когда я добавил +6дБ на НЧ, мне (и другим посетителям) показалось, что включен саб. Нопфлер звучал практически так как надо, еще бы чуть получше пространственное разрешение и чуть получше разборчивость в верхней середине - и был бы полный порядок. Депеши звучали свежо, детально, красиво, но без лишнего напора. На высоких громкостях прозрачность СЧ незначительно ухудшается, однако бас остается неискаженным. По-любому "пятерка" с учетом цены.
JBL E80 с той же электроникой. В звуке сразу чувствуется большая мощь и напор, звук более плотен, собран, и динамичен, но при этом более и агрессивен: Депеши пошли на ура. Как ни странно, бас субъективно воспринимается менее глубоким, чем у предыдущей модели, возможно нижний бас забивается заметно акцентированным верхним. Нейтральным назвать звук конечно нельзя, он жестковат (к слову, предыдущая модель звучала заметно мягче), но он далеко не плох и отлично подойдет любителям современных энергичных жанров. Звуковая сцена воспринимается несколько уплощенно. По громкости вполне поспорят с Celestio. НО: существенного улучшения качества звука по сравнению с Бальбоа 30 не заметил, они звучат жестче, временами даже резковато. Плюсы: более высокая, чем у Бальбоа, чувствительность (децибела на 4), перегрузочная способность и плотность звука. Конструкция съемной решетки действительно явный ляп: гофры НЧ драйверов бъются об нее. У той же Бальбоа такого косяка нету.
JBL Sludio L880 с той же электроникой убрали ВЧ акцент, "пригладили" частотную характеристику. Звук стал каким-то более "породистым", "добротным",и вместе с тем нейтральным. Отличное пространственное разрешение. Звуковое давление тоже на высоте. В целом придраться не к чему. Жесткость корпусов у всех JBL показалось достаточной.
B&W DM 603 + Rotel RB-06 + Rotel RCD-02. Потрясающий звук, который хочется слушать и слушать. Очень сбалансирован, мягок, прозрачен, никакой отсебятины, призвуков, прекрасно передается звуковая сцена с эшелонированием инструментов вглубь. Слышны все мельчайшие нюансы звука, никакой каши на любых громкостях, при этом звук не распадается на отдельные составляющие, а подается очень цельно, слышишь именно музыку, а не набор звуков. Депеши воспроизводились несколько сдержанно, можно было бы чуть понапористее, но зато какая детализация и превосходная НЧ поддержка... При этом характерно то, что даже сам точно не можешь сказать, чем нравится звук: вроде у тех же JBL L880 тоже было все на месте, но послушав бивни, понимаешь, что L880 - это не совсем то. Однозначно лучший комплект из всего, что я слышал.
Выводы (сугубо субъективные).
1) Насчет своих JBL Balboa 30. Несомненно очень удачная модель за свои деньги, по-прежнему переигрывают всех в своей категории, Ямаху 8390 просто отправили в отстой. Басы - их изюминка, такими не могут похвастаться зачастую и значительно более дорогие модели разных фирм. Среди прослушанных реально лучший бас имели только JBL L880 и B&W 603. Менять их вижу смысл на что-то не меньше, чем B&W DM 603 или хотя бы JBL Studio L880.
2) JBL в целом - не дрова. На мой слух, звучат все модели в целом не плохо. Кстати, это не только мое мнение, а еще нескольких посетителей, привлеченных прослушиванием. Отметил бы только, что в сери Nortridge c ростом цены в основном растет мощь и громкость, качество остается примерно одинаковым. Для классики, пожалуй, грубоваты, а для современной музыки самое то.
3) Найти идеала в ценовой категории до $600-700 вообще сложно, там практически нет универсальных моделей, АС разных моделей и производителей сильно отличаются на слух, цена не всегда соответствует качеству звука. Необходимо внимательное прослушивание.
4) B&W DM 603 - действительно стоящая вещь. Конечно и цена у них - хорошая, но она в полной мере оправдана качеством звука.
Все вышесказанное - сугубо мое личное мнение. Прошу не воспринимать как критику и не судить строго, я просто написал, как слышу именно я, на моем материале.

Во многом поддерживаю предыдущий пост. Слухал в Техносиське на Ямахах ЖыБыЭлы Нортридж Е-90, СтудиоЛ 890, Инфинити Бета-50 и Парадигм (не помню №, по деньгам ок.27 000)
Нортриджи и правда, склонны к бубну, и в целом ощущается какой-то дискомфорт, очень напоминают мой домашний временный вариант- 130 АС Электроника.Дури у них, конечно, с лихвой.А вот с детальностью не очень. Да, с собой было 2 диска- Cerrone, лиценз. сборник, очень хорошая запись, и И.Штраус- вальсы, просто любимый диск. Так вот для классики не очень.
ЖБЛ Студио и Инфинити при разнице в цене почти в 10 000 отыграли почти одинаково, имхо, весьма понравились и те, и другие, разница больше по верхам- у ЖБЛ они существенно мягче и вообще, звук как бы это выразиться? icon_biggrin.gif аналоговый, что ли, лучше панорама и объем. Инфинити ощутимо звонче, хотя при этом и детальность на верхах получше. Отличный бас.
А вот хваленый и самый дорогой из всех Парадигм не в моем вкусе icon_sad.gif Очень хорошая детальность, верха звонкие, почти как у Инфинити, но по басовой части и рядом не валялись с выше перечисленным. И на приличной громкости рано начинают захлебываться до хрипа. Т.е. только любителям не очень громкой музыки. Поскольку не стеснен площадью и не обременен соседями, слушаю весьма громко, и мне этих АС явно не хватит. Т.е. для квартирного варианта они очень даже неплохи. Да и по цене они получаются не лучшим выбором- по 2 пары на фронт и тыл + весьма недешевые центр и вспом. тылы.
Единственный сдерживающий фактор по ЖБЛ и Инфинити- не столько нелестные отзывы об акустике Харман, сколько желание сравнить их с чем-то по-настоящему аналогичным по габаритам, мощи, звучанию и, конечно, цене. Слышал, к примеру, крутые и нахваливаемые МА Сильвер РС8, за 43 000 с Аркамом и был просто в ужасе- за что люди платят такие деньги, кроме красивого шпона и раскрученного брэнда icon_sad.gif , имхо, конечно, прошу без ругательств. icon_smile.gif

Ну и мои 5 копеек.
1. Рессивер Харман/Кардон 130+JBL e60+ двд22 Харман - после С90 конечно получше, но все же ужасная середина, все те же ужасные ВЧ. Бас? Да он есть, но его слишком много и он не настоящий. Контрабасс не узнать, барабаны бахают как ведерные крышки. Объема в звуке нет совершенно ("заслуга" рессивера), детальность страдает напрочь. На повышенной громкости звук превращается в полную кашу. Из инструментво более менее достоверно отыграла гитара, но опять же звук прилеплен к АС.
2. Замена Хармана на Бриг-001 (рядом стоящий), сделала басс более плотным. По ВЧ не скажу что стало лучше, такое ощущение что они стали менее звонкими, но все такие же не правдоподобные (тут уж видимо проблема ВЧ динамиков в АС).
3. Харман двд22+харман 130АВР+ Mission m33 - значительное улучшение в звуке. Появилась середина, вокал стал приятным на слух, ВЧ не цыкают, различимы тарелки, басса на много меньше и он не гудит, нет выперающего верхнего басса, звук более сбалансированный. Объема и воздуха в звуке так и не появилось, звук прилеплен к акустике.
4. ДВД 22 Х/К + ламповый усилитель Класс А (однотактник) + mission m33 - очень мягкий звук, восхитительные СЧ, на ВЧ четко различимы все элементы звука, хотя ВЧ остаются "пластилиновыми" иногда не хватает жосткости ("заслуга" акустики). Акустика не способна вопросизводить достоверно тот же контрабасс, орган, фортепьяно. Но объем... Звук висит в комнате. Хотя сцена далеко не точна, но она присутствует icon_smile.gif.
5. Акустика Quad 12+ (усилитель+СД за 5 000 у.е.) icon_eek.gif - пойду выброшу весь свой тракт на мусорку. После подключения напольников от Quad жить просто расхотелсоь. Не знаю как описать, но помоему это играло идеально. Колонок просто не существовало в помещении. Каждая клавиша фортепьяно, каждая струна гитары, удар по барабану отдавались в воздухе. Смычек по струнам скрипки резал по душе icon_rolleyes.gif. Сразу вспомнилось посещение оперы и мурашки по коже от услышенного вокала. Наверно это то что называют - оркестр дома.
6. Тот же тракт только АС Кантон ЛЕ 170 - ужас, после Quad, совершенно плоский звук, причем так же выразились все слушатели.
7. Опять свой тракт: Ламповик+ Mission m33, только вместо двд ХК22 уже ПКД Кенвуд 7040 94 г. 1бит - трудно что то сказать, после Quad понимаю, что Mission узкое место, но то что звук стал больнее детальнее и плотнее прослушивается каждый инструмент это 100%.
Та кже слушал MA B4, варфы 9.5, 9.6 - последний понравились меньше чем 9.5, напольники парадигм помоему 60 студио, Элтаксы (уровень свенов), ну и наверно все свены icon_smile.gif, соло-1,2,3 (3 соло самые погадыне в звуке, музыкальный центр какой то убогий) - но все это не то. Наверно из всего указанного, больше всего понравились варфы 9.5 - довольно сбалансированный звук, недостатка по НЧ нет. Довольно ровная середина и ВЧ. Хотя опять же страдает сцена и достоверность некоторых инструментов.

Сечас описывать свои впечатления от прослушанных связок пока не буду (уже нет времени). Но обязательно это сделаю попозже. А сейчас хотел бы отметить про Варфы 9.5. Я их тоже слушал на соньковском усилителе и СД (точно не помню) и мне тоже понравился их спокойный ровный характер звучания, но на ВЧ по моему явно не хватает детализации. Мне качется я знаю почему. Там же в магазине стоял образец Варфы 9.1 в разрезе и я понял почему у них ВЧ "подубитые" там в фильтре использован (причем в "проходе") неполярный электролит. Фильтров 9.5 - я не видел, но исходя из логики производства, да и учитывая, что в 9.5. стоят такие-же ВЧ динамики предполагаю, что там стоят то же неполярные электролиты. В связи с этим, продполагаю, что звучание Варфов 9.5. по ВЧ можно существенно улучшить поменяв, как минимум, неполярный электрлит в фильтре ВЧ (который последовательно с динамиком) на полипропилен такого же номинала.

Тэкс, продолжу icon_biggrin.gif . Колонки Tannoy Fusion 3 с ресивером Ямаха 550 явно спелись. Источник сд-плеер Ямаха 396, материал разный - от классики до металла. Колонки не погружаются в пучины баса, но тем не менее низов достаточно. По тестовому диску начинают играть от 35 Гц. Наблюдается некоторое выделение верхнего и мидбаса, но не слишком навязчиво. Середина хорошая, ВЧ яркие, но не утомляют. Акустика играет довольно детально, музыкальный образ несколько осветлен. Имеется некоторое смещение в ВЧ область, но общее впечатление не портит. Бас артикулирован и упруг. В отличие от Tannoy Mercury F4 тяжелую музыку (в частности Рамштайн) отыграли на ура, в этот раз середина не выперла. Колонки явно подходят для Ямахи, хотя некоторым могут показаться излишне яркими. Жанровых предпочтений не выявлено.

Послушал вчера кое-что такое, что все раньше услышанное показалось... ну в-общем, не очень.
Изначально хотел послушать в интересующем меня ценовом диапазоне - $600...1000. Предложили Wharfedale Evo 30 с электноникой Denon. Материал - Dire Straits (фирма). Отыграли очень неплохо. Звук в целом правильный, прозрачный, с хорошей динамикой и приличной стереобазой. По сравнению с Бивнями 603 показались чуть ярче и пожестче. Бас весьма точен, но местами показался гулковат, хотя, возможно, это вина помещения. Надо будет послушать в другом месте или хотя бы попереставлять. В целом звук - правильный, собранный, весьма нейтральный, спокойный. "Money for nothing" немного недоставало энергетики. Меня заинтересовали. Надо будет послушать повнимательнее, в другом месте или хотя бы попереставлять и на разном материале.
А затем мне сказали: а давай для сравнения послушаем эти - и показали Jamo D450. Электроника - Denon, интегральник + CD проигрыватель, модели не помню, но сказали, что для этой пары нужны классом выше. Материал - тот же. Это было высше. Пусть и на не идеальной для них электронике. Мне даже трудно как-то охарактеризовать звучание. Впервые я слушал и слышал именно музыку, а не колонки. Настолько все точно, прозрачно и детально... Колонки совершенно "выпадают из виду", полностью растворяясь в музыке, слышишь именно музыкантов на потрясающей глубины сцене , которая, кажется, простирается значительно за пределы стереобазы. Все необычайно реалистично, никакой размазанности или привязки звука к колонкам. Вступление к Money for nothing просто ошеломило своей необузданной мощью, совершенно не теряя при этом разборчивости: четко слышишь каждый удар по отдельным барабанам на фоне столь же локализованных остальных инструментов, а не какой-то непонятный грохот на фоне скрежета... Впервые, пожалуй, услышал действительно реально звучащий вокал: кажется, вот он, Марк, прямо перед тобой... Знакомый до дыр казалось бы диск вдруг зазвучал необычайно свежо, открыл немеренно новых ощущений. Не хотелось уходить. Незабываемое впечатление. Его испортила только цена: когда я возбужденно спросил "сколько?" мне с заминкой ответили: "Ну... $2300". Блин. Пока даже мечтать о таких не могу icon_sad.gif .
PS Эта была первая пара в столь дорогой (для меня) ценовой категории, пока не могу сравнить с равноценными соперниками. Но на фоне АС до $1000... в общем, я понял, что за $2300 звук совершенно иной.

Zumb'Ul
Цитата:
PS Эта была первая пара в столь дорогой (для меня) ценовой категории, пока не могу сравнить с равноценными соперниками. Но на фоне АС до $1000... в общем, я понял, что за $2300 звук совершенно иной.
ВЭЛКАМ! icon_biggrin.gif

Zumb'Ul

А что за Дэнон был?!

ViktorM

В том-то и дело, что не помню. icon_sad.gif Знаю только, что не рес, а именно усил - с Jamo. C Варфами был рес AVR-2105.

Кстати весьма вероятно, что полочники D-430 будут звучать весьма похоже на понравившиеся вам D-450е... Во всяком случае на средних и высоких, а это самое главное. А с недостатком напора на басах быстро свыкаешся... Полочники это реальная возможность приобщится к дорогому звуку за относительно небольшие деньги...

MAYALL

Тоже думал насчет D430, но в салоне их не было. Как встретятся, послушаю обязательно.

MAYALL писал(а):
Кстати весьма вероятно, что полочники D-430 будут звучать весьма похоже на понравившиеся вам D-450е... Во всяком случае на средних и высоких, а это самое главное. А с недостатком напора на басах быстро свыкаешся... Полочники это реальная возможность приобщится к дорогому звуку за относительно небольшие деньги...

Полностью согласен! agree.gif

Elac FS57, AE Aelite Three

Послушал вчерась еще две пары: Elac fs 57 и AE Aelite Three.
Илаки понравились ровным тональным балансом, неплохой детальностью. За эти деньги среднечастотный диапазон, пожалуй, один из лучших. Не очень понравились верха - какие-то они на мой взгляд невнятные - и недостаточно глубокий бас: на Rudiger Нопфлера половину нот бас-гитарки не слышно icon_sad.gif , но это, цитирую, "неоправданный снобизм для колонок такого объема". Зато мид-бас точен, плотен, не размазан и очень приятен. Акустический инструменты воспринимаются правдоподобно, при этом электроника звучит достаточно энергично, собранно. Стереокартина и пространственное разрешение хорошие, звук не сильно "привязывается" к колонкам.
A вот AE Aelite Three "побили" понравившиеся мне ранее Бивни отличной детальностью и прекрасной стереопанорамой с отчетливым эшелонированием сцены в глубину. Обратил внимание на универсальность: реалистичный инструментал (в том числе с зазвучавшей на все 100 бас-гитарой) и вокал Нопфлера в упомянутой Rudiger сочетался с драйвом и энергетикой в Депеш Модовской Suffer Well. Классно звучал вокал Геана, при этом эхо его голоса не сливалось с самим голосом, но звучало обособленно, немного сбоку и сзади. Как главное достоинство отмечу высокую точность звукопередачи в широком диапазоне частот: от очень низких ("копают" они реально глубоко) до самых верхних. Основное впечатление - их звук очень-очень по мне icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif при не сражающей наповал цене.