Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Читал - супер...

Читал - супер...

Случилось... Прочел в субботу последний номер АВ-Салон и обалдел, там были тесты кд-проигрывателей и напольников, сборка только у Реги английская и у Парадигм канадская, остальное все cry.gif Китай... Давайте разовьем темка, ощущаете ли Вы разницу в звучании аппарата белой и желтой сборки и еще тут был топик, может помните насчет кд-проигрывателей, так вот насколько понял народ против того, что в бюджетниках экономят на все от трансов до приличных кондеров... icon_sad.gif

Re: Читал - супер...

London_swinger писал(а):
Случилось... Прочел в субботу последний номер АВ-Салон и обалдел, там были тесты кд-проигрывателей и напольников, сборка только у Реги английская и у Парадигм канадская, остальное все cry.gif Китай... Давайте разовьем темка, ощущаете ли Вы разницу в звучании аппарата белой и желтой сборки (

Ощущаю разницу.Возьмём,к примеру,проигрыватель Micromega CD3 французской сборки.Стоит 650 у.е.Уделывает практически всех до 1000у.е. Та же Рега вами упомянутая туда же,интересный аппарат.Кстати,какие ещё сидишники они протестировали?..Парадигмы в своей цен.категории тоже многих уделают.
А вообще вопрос "ощущаете ли Вы разницу" очень пространный.Сам по себе аппарат или акустика,не включённые в определённую(правильно подобранную) связку это ничто!К примеру,возьмём недорогие качественные полочники B&W DM303.Подключите их к НАДу или Ротелю и звук будет - говно! И их же подключите,например,к связке Arcam A65 - Micromega CD3, и они запоют у вас! Всё это,конечно же,вкусовщиной немного отдаёт,но,как ни крути,тракт нужно подбирать очень тщательно и тратить на это много времени. Если система неправильно подобрана,то начинается аудиофилия - болезнь смены техники.

С подборкой системы согласен полностью - факт, но как не крути там где начинаются иждержки производства, пусть на той же рабсиле (не всегда высоко квалифицированной), то ловить нечего.

Все неоднозначно.Monitor Audio Silver-сборку из Англии перенесли в Китай.Качество
сборки и отделки корпусов существенно повысилось.Деноны-все ДВД-китайцы,включая
DVD-A1XV.Ресиверы-японцы начиная с 2805-06.Хорошо бы иметь статистику по отказам
ресиверов и ДВД.Чистые англичане-как правило,сиротский корпус и экономия на комплектующих жесточайшая.Как все это связано со звуком?Мне кажется-никак,на звук влияют другие вещи ,напр.правильность тех или иных инженерных решений,то,к какому звуку стремится разработчик и т.д.Да и сомневаюсь я,чтобы в Англии на конвейере
работали англичане...

Re: Читал - супер...

London_swinger писал(а):
Давайте разовьем темка, ощущаете ли Вы разницу в звучании аппарата белой и желтой сборки и еще тут был топик, может помните насчет кд-проигрывателей, так вот насколько понял народ против того, что в бюджетниках экономят на все от трансов до приличных кондеров... icon_sad.gif


Нет. Не остчущаю, монтаж и там и там одинаков нынче.

Народ голосует рублем за экономию на деталях и за затраты на пиар.

В небольших фирмах тира Реги работают как раз англичане и это им в кайф, как нашим пацанам после работы пива хлебнуть, ну а если брать монстров типа Меридиан, там может на конвеерах и китайцы работают не знаю. Есть понятие культуры производства и в Азии с ней пока хиленько...

London_swinger писал(а):
Есть понятие культуры производства и в Азии с ней пока хиленько...

Есть просто понятие КУЛЬТУРЫ,и хиленько с ней не только у китайцев,но и в России,к очень большому сожалению,тоже.

Re: Читал - супер...

Козерог-1 писал(а):
London_swinger писал(а):
Случилось... Прочел в субботу последний номер АВ-Салон и обалдел, там были тесты кд-проигрывателей и напольников, сборка только у Реги английская и у Парадигм канадская, остальное все cry.gif Китай... Давайте разовьем темка, ощущаете ли Вы разницу в звучании аппарата белой и желтой сборки (

Ощущаю разницу.Возьмём,к примеру,проигрыватель Micromega CD3 французской сборки.Стоит 650 у.е.Уделывает практически всех до 1000у.е. Та же Рега вами упомянутая туда же,интересный аппарат.Кстати,какие ещё сидишники они протестировали?..Парадигмы в своей цен.категории тоже многих уделают.
А вообще вопрос "ощущаете ли Вы разницу" очень пространный.Сам по себе аппарат или акустика,не включённые в определённую(правильно подобранную) связку это ничто!К примеру,возьмём недорогие качественные полочники B&W DM303.Подключите их к НАДу или Ротелю и звук будет - говно! И их же подключите,например,к связке Arcam A65 - Micromega CD3, и они запоют у вас! Всё это,конечно же,вкусовщиной немного отдаёт,но,как ни крути,тракт нужно подбирать очень тщательно и тратить на это много времени. Если система неправильно подобрана,то начинается аудиофилия - болезнь смены техники.
А не надо подсоединять к НАДу ,,Бивни,, ,а подсоединяйте ДАЛИ и звук будет нормальный!

Я слушаю НАД С 160/С 270 и двд Т 562,все нормально.Прекрасный звук и работают,не жалуюсь!!!

Вообще то БиВ далеко не эталон музыкальности, особенно начальных линеек и не надо неверно рассталвять акценты типа "ну какже БиВни то не играют! - значит плохой усилок!?"

В общем, не все плохо, что Китай, и не все хорошо, что Европа (Америка). С Японией не понятно - загадочная страна icon_smile.gif

Barmaley писал(а):
В общем, не все плохо, что Китай, и не все хорошо, что Европа (Америка). С Японией не понятно - загадочная страна icon_smile.gif


Там несколько другой маркетинг и своя идеология.Любят ,к примеру, делать 6 омную акустику,хотя сейчас от такой однобокости отказались.

Не факт, что аппарат, собранный в Китае, будет хуже европейца или японца. В конце-концов, какая разница, с какого цвета мордой стоит работник за полностью автоматизированной линией сборки, лишь бы не с красной от перепоя. icon_biggrin.gif К примеру, как помню, в свое время продавцы активно хаяли французскую сборку Сони.
Тут вопрос совсем другого плана: недавно в какой-то мурзилке на эту же тему была путевая статья, с которой нельзя не согласиться, как раз в тему желтой сборки.Представьте ситуацию- приходите в автосалон купить Ауди- настоящий немецкий авто, а он, оказывается, венгерской сборки! И т.д. и т.п., включая шмоточные брэнды типа Ферре и иже с ним. Представьте себе французское шампанское, изготовленное по лицензии во Владике на предприятиях "Исток" icon_razz.gif icon_wink.gif Или одеколон "Фаренгейт" турецкого розлива. Короче смысл всем ясен. Платя свои кровные, мы предполагаем не только брэндовость продукта, но и его традиционное происхождение. По уму, хай-эндовый аппарат, собранный не на родине брэнда, должен и стоить существенно дешевле оригинала, как пример можно привести Хендэй Таганрожской сборки или лицензионные CD и DVD.
Так что перевод сборок в Китай, Россию, Венгрию без снижения цен- не более как хамское желание хозяев любым возможным путем поплотнее набить свои карманы халявной деньгой. Почему, кстати, так мало этим обуваловом занимаются корейцы?
Так вот, в той же мурзилке,- вспомнил, - Салон АВ,- сказано, что некоторые фирмы в корне пересматривают свою политику в этом плане.
Короче, даешь Ламборгини и Феррари мухосранской сборки по цене европейского бумера! icon_biggrin.gif cool_smile.gif

Re: Читал - супер...

[/quote]А не надо подсоединять к НАДу ,,Бивни,, ,а подсоединяйте ДАЛИ и звук будет нормальный![/quote]
Так никто и не спорит.А если Монитор Аудио подключить,то ещё лучше будет.

Шурик писал(а):
Вообще то БиВ далеко не эталон музыкальности, особенно начальных линеек и не надо неверно рассталвять акценты типа "ну какже БиВни то не играют! - значит плохой усилок!?"

Речь шла просто о связке БиВней и НАДов(или Ротелей). Не совсем удачная она. БиВни привёл в пример просто, не из-за того,что они эталон. На самом деле это капризная акустика и звучать нормально может только с компонентами более высокого уровня,да и то не со всеми.

Будет еще лучше если перестанем употреблять словатипа "говно" и будем писать что звук не нравиться icon_razz.gif
А разговаривать о Китайской сборке уже поздно, надо было раньше ..а теперь что..почти все там icon_cool.gif
У меня вот например есть тюнер Ротель выпуска 90 года и сделаный на Тайване и ничего и работает и звучит прекрасно icon_biggrin.gif

АлексC писал(а):
К примеру, как помню, в свое время продавцы активно хаяли французскую сборку Сони.

Ну и правильно хаяли. Она ж ведь французская,а не японская. И собирали его во Франции,наверняка,не на своём заводе,а на общем, где ещё и Шарпы какие-нибудь вдобавок делали...

Спящий писал(а):
Будет еще лучше если перестанем употреблять словатипа "говно" и будем писать что звук не нравиться icon_razz.gif

Так ты вдумайся в это слово - ГОВНО...Оно ж ведь сразу всё объясняет! Не надо писать много текста...Сказал,как отрезал icon_cool.gif

Шурик писал(а):
Вообще то БиВ далеко не эталон музыкальности, особенно начальных линеек и не надо неверно рассталвять акценты типа "ну какже БиВни то не играют! - значит плохой усилок!?"


Доля правды в этом есть. Не до конца ясно, что такое музыкальность, но Epos, Rega, Castle, Dali играют приятнее, чем БиВ.

Цитата:
У меня вот например есть тюнер Ротель выпуска 90 года и сделаный на Тайване и ничего и работает и звучит прекрасно


Круто сказано icon_cool.gif Без понтов, у Англии среди меломанов очень высоко котируется Musical Fidelity, но сборка даже топовых ламповых моделей вся тайваньская, одим словом Тайвань стала уже белосборочной страной по качеству... Хотя если честно не могу понять почему все-таки английские аппараты считаются многими эталонами, взять тех же немцев, техника как так , ни хрена из строя не выведешь, Revox, T+A, Trigon и куча еще, но нет ее или не такая массовая как то-же Cyrus или Myryad. icon_rolleyes.gif

Тайвань давно превратился в развитое государство - Демократическая республика Китайский Тайбэй .Средняя зарплата в стране 12000$ в год.По объему внешней торговли Тайвань в настоящее время занимает 13-е место в мире.ВВП Тайваня на душу населения 12000$,для сравнения ,в России 2500$.C чего он складывается, скромно умолчим.

А ведь действительно, по словам той-же мурзилки АВ-Салон, ни в каком продуктовом ряду кроме хай-фая, ну если еще в авто нет такого ажиотажного спроса на подержанные старые модели модели... Зашел как-то на www.kogerer.ru и обалдел - видимо есть спрос...

2 Козерог-1
Я в это слово и не вдумываюсь icon_razz.gif , просто иногда неприятно когда оп поводу любимых апаратов упоминаеться сие слово, вот и все icon_cool.gif

2 Zyxel, Connect!

Кому что приятнее icon_smile.gif

Спящий писал(а):
2 Козерог-1
Я в это слово и не вдумываюсь icon_razz.gif , просто иногда неприятно когда оп поводу любимых апаратов упоминаеться сие слово, вот и все icon_cool.gif

Придёться терпеть.Здесь на форуме ещё и не такое пишут. Я вот,например,не обращаю на это внимание icon_cool.gif

Re: Читал - супер...

London_swinger писал(а):
ощущаете ли Вы разницу в звучании аппарата белой и желтой сборки???


То есть предполагается, что кто то из здесь "тусующихся" слушал один и тот же апарат примерно одного времени выпуска "китайской" и "белой" сборки??? Что то сомневаюсь, что такое сравнение вообще возможно...

В начале 90-х Харман-Кардон собирал свои усилители в Японии. В конце 90-х переключился на Китай. Напрямую мне сравнивать усилители те и те не приходилось. Но как минимум по качеству сборки КИТАЙСКИЕ рабочие оставляют японцев далеко позади. "На слух" "китайские"Харманы не кажутся мен неполноценными... Это как минимум...

Немцы из Canton, как-то заявили при вопросе о переводе производства в Китай, что они могут это с делать, но тогда это уже будут не Canton.

Судьба "Grundig" ни о чём не говорит?Выживают, к сожалению ,на рынке часто не самые лучшие компании (в плане качества выпускаемой продукции),а те которые смогли приспособиться к рынку - продукции побольше ,качества поменьше и т.д.

Александр(Кременчуг) писал(а):
Судьба "Grundig" ни о чём не говорит?Выживают, к сожалению ,на рынке часто не самые лучшие компании (в плане качества выпускаемой продукции),а те которые смогли приспособиться к рынку - продукции побольше ,качества поменьше и т.д.


Когда народ пишет, что мол одни рисуются, покупая крутые аппараты "сделано в Англии", а другие ничем не хуже, но китайские я с этой точкой зрения согласен, но есть один нюанс... Качество страдает у всего хай-фая, будь-то 100 баксов или 10 000 ижих, вот в чем вопрос. Глядя на "белых" еще есть надежда, что они хотя бы не опустят ту планку качества которую уронили в сравнении с 80-ми годами, про Китай умолчу - может за ним и будущее, но пока... Нет инноваций, нет технологий, нет путеводной звузды в хай-фае - куда идти... А явные разговоры производителей о том, что двухканалка уже умерла и пора всех в многоканальные кинотеатры пока рулит и не только в Европе. Есть, например Accuphase, но таких мало где и инновации и качество, но таких мало и стоит этото дорого, а со снижением себестоимости снова надо идти только по варианту удешевления рабсилы, но это уже проходили. Ух, накипело icon_twisted.gif