Не факт, что аппарат, собранный в Китае, будет хуже европейца или японца. В конце-концов, какая разница, с какого цвета мордой стоит работник за полностью автоматизированной линией сборки, лишь бы не с красной от перепоя.

К примеру, как помню, в свое время продавцы активно хаяли французскую сборку Сони.
Тут вопрос совсем другого плана: недавно в какой-то мурзилке на эту же тему была путевая статья, с которой нельзя не согласиться, как раз в тему желтой сборки.Представьте ситуацию- приходите в автосалон купить Ауди- настоящий немецкий авто, а он, оказывается, венгерской сборки! И т.д. и т.п., включая шмоточные брэнды типа Ферре и иже с ним. Представьте себе французское шампанское, изготовленное по лицензии во Владике на предприятиях "Исток"

Или одеколон "Фаренгейт" турецкого розлива. Короче смысл всем ясен. Платя свои кровные, мы предполагаем не только брэндовость продукта, но и его традиционное происхождение. По уму, хай-эндовый аппарат, собранный не на родине брэнда, должен и стоить существенно дешевле оригинала, как пример можно привести Хендэй Таганрожской сборки или лицензионные CD и DVD.
Так что перевод сборок в Китай, Россию, Венгрию без снижения цен- не более как хамское желание хозяев любым возможным путем поплотнее набить свои карманы халявной деньгой. Почему, кстати, так мало этим обуваловом занимаются корейцы?
Так вот, в той же мурзилке,- вспомнил, - Салон АВ,- сказано, что некоторые фирмы в корне пересматривают свою политику в этом плане.
Короче, даешь Ламборгини и Феррари мухосранской сборки по цене европейского бумера!
