Форум
Акустика

ProAc 100 and 110

ProAc 100 and 110

Кто нить слышал эти полочники?
Есть ли серьезные отличия 110 от 100 модели?

Мне приходилось слушать ProAC STUDIO 100. Великолепные колонки, без преувеличения. 110 модель послушать не доводилось, но от сотрудников Ноты+ знаю, что эта модель не является развитием 100й, несмотря на наименование. Это колонки с совсем другими динамиками.

Сотки, вроде, сняты с производства. Но если вы их возьмете, готовьтесь брать остальные компоненты подобающего качества, иначе вся лажа системы будет на ладони.

Думал, что 110 просто помощнее 100.
Такие уж они разные?
Может у 110 просто динамики поновее.

Насколько я помню, у 110 динамики от другого производителя, из другого материала. У 100 материал - армированная бумага, у 110 - по-моему, полипропилен (или другой полимер, боюсь запутать). В общем, это совсем другие динамики, следовательно - другие АС.

Разве 110 хуже по звучанию буду?

Модель 110 мне слушать не довелось - к сожалению, тут мне сказать нечего. Слушал в сравнении сотки (STUDIO 100) и полочники RESPONSE ONE SC. На мой взгляд, STUDIO 100 звучали однозначно лучше более дорогих RESPONSE ONE. Более того, RESPONSE (и полочники, и напольники) звучали, по моему мнению, неудовлетворительно, а именно - ИМХО, RESPONSE имеют нечеткие, невнятные средние частоты.
Если модель 110 родственна линии RESPONSE (полимерные динамики), то они тоже должны звучать хуже STUDIO 100.
Остается добавить, что модель STUDIO 100 окончательно снята с производства (уже однажды была снята, но производство было возобновлено). Новая серия ProAC хуже предшествующей. Не знаю, дождемся ли былого качества в будущем.

Интересно откуда их берет pult.ru
Значит Вам не понравилась только середина?

В московской Ноте+ тоже пока что есть в продаже STUDIO 100.
Насчет RESPONSE - да, не понравилась только середина. В остальном, в звучании этой акустики есть сильные стороны, у всей линейки RESPONSE специфический окрас звука - сложно выразить словами и не всякому, наверно, понравится. Эмоционально это звучание воспринимается как "темное".
Невнятное звучание в среднечастотном диапазоне делает акустику неприемлемой для меня, потому что пропадает большая часть музыкальной информации. Хотя этот эффект может зависеть от той музыки, которую Вы слушаете. Может, с Вашей точки зрения, потери и не будет.

В Ноте уже давно нет и никогда не будет соток. Равно как и на пульте. Я недавно стал обладателем 110-к. Вот мое мнение о них.

Я слушаю эти колонки всего неделю, но пока свеж контраст с моими предыдущими АС, думаю, имеет смысл поделиться впечатлениями.

Звук НЕЙТРАЛЬНЫЙ. Это действительно правда. На мой слух ничего не выпирает и не напрягает при прослушивании. Да, возможно, в некоторых жанрах хотелось бы акцентуации каких-то частот, но это бы означало потерю универсальности. Например, субъективно мне в них не хватает гитарной серединки на метале (может быть вина моего усилителя). Но, с другой стороны, слушая старые записи рока меня, в отличии от предыдущих АС, не раздражает их (записей) чрезмерно резкая середина.

Хочется отметить, что эти колонки умеют играть так, как задумал звукорежиссер. На нежной Норе Джонс они ведут себя очень сдержанно и аккуратно, а на последнем Amon Tobin - они способны даже на небольшой громкости развить потрясающее звуковое давление. Вот именно это я считаю их главным плюсом.

В России цена на ProAC сильно завышена, я бы посоветовал ехать за ними в Киев, будет на порядок дешевле. Я не знаю, стоят ли эти колонки своих денег, но то, что играют они прилично ВСЕ без каких либо жанровых предпочтений - это мое мнение.

У этих колонок два минуса - отсутствие нормального баса и цена. Цена завышена минимум в 2 раза. А лично я бы их купил, если бы они стоили не больше 15 тысяч.

Писать про отсутствие нормального баса у этой акустики может только тот, кто их никогда в жизни не слышал. Я же слушаю их каждый вечер и смею заверить: вы врете icon_smile.gif На Amon Tobin - Folley Room седьмой трэк в моей комнате (16кв м) бас просто накрывает. Испытание Behemoth-ом (Demigod HDCD) вызвало некоторые нарекания НО ОТНЮДЬ НЕ В ВОПРОСАХ БАСА!!! Так что, Ярдрей, который на hi-fi.ru написал, что стодесятки - говно, а тут пишет, что купил бы их, коли были бы подешевле (вы часто покупаете дешевое говно?), хватит нести ерунду.

Я на хай-фай.ру написал, что они говно потому, что стоят нереально дорого. Там же я написал, что красная цена им 500 долларов, если вы читали внимательно. Вот за них я бы и купил эти колонки. За 500 долларов они хороши и очень даже. Это адекватная цена за них. Но дороже - ну на хрен. А уж за 50000 руб. они однозначно говно. Всё дело в стоимости.
Не знаю, какой они там бас у вас выдают. При прямом сравнении 110-е ПроАки слили по басу Фокалам Хорусам 707S, стоящим в 3 раза дешевле. С этим полностью согласился человек, прослушивающий их со мной вместе.
Сам собирался покупать эти колонки, начитавшись лестных отзывов в интернете. Но когда услышал, охренел. Совершенно не понял, за что 50 тысяч платить.

Dimedrol:Глубокий бас от небольших полочников? Не смешите никого.

ПроАк 110 - живой пример грамотного маркетинга и PR, из серии ОднаБабаСказала (ОБС). Выставили цену заоблачную + на форумах понаписали хвалебной брехни + пара купленых обзорчиков = "стадо лошья с баблом"(тм) покупающих откровенно среднюю акустику. А как изветсно признать, что тебя облапошили, очень трудно, вот и плодятся хвалители и защитники 110.

Ярдрей: не согласен на 500. 700-800 icon_biggrin.gif

figus писал(а):
Dimedrol:Глубокий бас от небольших полочников? Не смешите никого.

ПроАк 110 - живой пример грамотного маркетинга и PR, из серии ОднаБабаСказала (ОБС). Выставили цену заоблачную + на форумах понаписали хвалебной брехни + пара купленых обзорчиков = "стадо лошья с баблом"(тм) покупающих откровенно среднюю акустику. А как изветсно признать, что тебя облапошили, очень трудно, вот и плодятся хвалители и защитники 110.

Ярдрей: не согласен на 500. 700-800 icon_biggrin.gif


Да о чем тут спорить

[Любые колонки, дороже моих] - живой пример грамотного маркетинга и PR, из серии ОднаБабаСказала (ОБС). Выставили цену заоблачную + на форумах понаписали хвалебной брехни + пара купленых обзорчиков = "стадо лошья с баблом"(тм) покупающих откровенно среднюю акустику. А как изветсно признать, что тебя облапошили, очень трудно, вот и плодятся хвалители и защитники [Любые колонки, дороже моих].
Подставьте в квадратные скобки что хотите. Ярдрей вон, как выяснилось, вообще этих проаков не слышал толком, но на двух форумах негатив уже отписал.
Ну а лично для фигуса: бас у этих полочников в 16 квадратах именно глубокий. И вполне достаточный. Из слышанных мною полочников эти колонки по басу ни в коем случае не плохие, как это написал Ярдрей.

Конечно, я бы тоже купил себе Вилсон Бенеч за 1000 долларов, ибо такова им красная цена и играют они на столько денег (представляете, мерило нашлось, блин, качеству игры акустики), но, зараза, никто ж не продает их по такой цене. Поэтому они говно.
А свои проаки я брал новыми в Киеве у оф. дистрибьютера за 1200$, то есть примерно 31000, а вовсе не 50. А что там гнет Нота+ - это ее проблемы и ее покупателей.

dimedrol писал(а):
Ярдрей вон, как выяснилось, вообще этих проаков не слышал толком, но на двух форумах негатив уже отписал.


Как это выяснилось, интересно? Я их купить должен, чтобы толком расслушать? Слушал достаточно, чтобы понять, что они из себя представляют. С тремя разными усилителями слушал. 30 тысяч более адекватная цена конечно, но всё равно перебор.

А глубокого баса, как правильно заметил Фигус, я у полочников не слышал в принципе. А у ПроАков даже и не глубокого не слышал.

Ярдрей писал(а):
dimedrol писал(а):
Ярдрей вон, как выяснилось, вообще этих проаков не слышал толком, но на двух форумах негатив уже отписал.


Как это выяснилось, интересно? Я их купить должен, чтобы толком расслушать? Слушал достаточно, чтобы понять, что они из себя представляют. С тремя разными усилителями слушал. 30 тысяч более адекватная цена конечно, но всё равно перебор.

А глубокого баса, как правильно заметил Фигус, я у полочников не слышал в принципе. А у ПроАков даже и не глубокого не слышал.


Вот, пожалуй, на этом и остановимся, что ВЫ не слышали. Я слышу (а я слушаю очень много брутальной музыки, где без баса делать просто нечего). А остальные пускай идут и слушают сами, своими ушами и на своих дисках.
И еще, не знаю, правда или ложь, но тем не менее в инструкции ко всей акустике ProAC есть такая вставочка (которая, кстати, есть рекоммендация и некоторых производителей динамиков):

Like all thoroughbreds, ProAC loudspeakers need to be broken in. The drive units are pair matched and tested for frequency response, distortion and phase, but expect them in for at least a week before any serious audiotioning can take place.
Anticipate a further one or two month before optimum performance is achieved.

И, кстати, скачайте что-ли где-нибудь Amon Tobin - Folley Room - Трэк 7. Если не закрыть окно, то все стекла дребезжат уже в положении громкости усилителя на пол-девятого. Это при том, что он 60 ватт на канал.

dimedrol: Ну вы же не знаете какая у меня акустика? с чего вы решили, что она дешевле проаков? Не обязательно негативное отношение к товару имеют только те, кто не может его себе позволить. Сходу могу предложить второй вариант: некто владеет акустикой в 2,5 раза дороже 110х. И оценивает их звучание как слабоватое, причём проаки попадают в ценовую категорию той акустики, которой данный индивид когда-то владел. Пойдёт?

По басу и табличке. Глупости это, для аудиофилов и стремящихся. Не колонки греются, а уши привыкают. А стёкла - это к соседям, пожалуйста.

[quote="dimedrol"]
Ярдрей писал(а):
Вот, пожалуй, на этом и остановимся, что ВЫ не слышали. Я слышу (а я слушаю очень много брутальной музыки, где без баса делать просто нечего). А остальные пускай идут и слушают сами, своими ушами и на своих дисках.


И я такую же музыку слушаю.
Окна дрожжат. icon_lol.gif Поставьте окна нормальные.
В общем не знаю. Я слушал ПроАки в 18 м2. Баса не было. Усилители были NAD-C352, Arcam Diva A90, Marants PM 7001.

110 - очень хороший выбор за 20 тыр в бюджетную систему в качестве фронта или мидл систему в качестве тыла.
30? спорно, но пусть, на любителя.
50? "стадо лошья с баблом"(тм)

figus писал(а):
110 - очень хороший выбор за 20 тыр в бюджетную систему в качестве фронта или мидл систему в качестве тыла.
30? спорно, но пусть, на любителя.
50? "стадо лошья с баблом"(тм)

Ей Богу, фигус, надоели вы меня.... Флудерастией вы страдаете и меня в нее втянули. Конечно, за полцены в бюджетную систему эти колонки были бы прекрасным выбором, кто же спорит. Но от вас о них пока ничего вменяемого не услышал, кроме пачки ярлыков, которые можно, как я уже сказал многократно, навесить на все, что угодно, включая ваши уши. Ну вешайте, коль вам не лень.

[quote="Ярдрей"]
dimedrol писал(а):
Ярдрей писал(а):
Вот, пожалуй, на этом и остановимся, что ВЫ не слышали. Я слышу (а я слушаю очень много брутальной музыки, где без баса делать просто нечего). А остальные пускай идут и слушают сами, своими ушами и на своих дисках.


И я такую же музыку слушаю.
Окна дрожжат. icon_lol.gif Поставьте окна нормальные.
В общем не знаю. Я слушал ПроАки в 18 м2. Баса не было. Усилители были NAD-C352, Arcam Diva A90, Marants PM 7001.

Все, завязываю. У меня Rotel RA-972, далеко не крутой усь, приезжайте ко мне домой, я вам специально продемонстрирую "нет баса". На этом спор будем считать законченным, так флудить можно без конца.

Вопрос к dimedrol'у. У меня тоже 110-е и явных недостатков у них не нахожу (ни в смысле баса, ни в смысле завышенной цены: до этого у меня были B&W CDM-1 SE, проаки превосходят их однозначно). Интересно, как колонки расставлены в вашей room и какие подставки? Моя комната 18 м.,прямоугольная, АС стоят вдоль длинной стены на стендах Динаудио - невероятно устойчивых и массивных (с дробью- 40 кг).