Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Parasound p3+a23

Parasound p3+a23

Вопрос к владельцам данной связки. Есть ли смысл в балансном соединении данных аппаратов, в чём выигрыш? Как сыграются с акустикой M&K-LCR 851+САБ MX-150 и какой сидюк бы посоветовали? В данный момент использую dvd Denon 2900.

Я не владелец такой связки, но однозначно лучше соеденить пред с усем балансным соединением. Такое соединение при всех прочих равных условиях более помехоустойчивое.

а какой балансник посоветуйте (до 150 у.е.)? Музыку слушаю тяжелую.

Вам не нужен такой дорогой балансник. В том и фишка и главное свойство балансного соединения, чтобы минимизировать влияния вносимые кабелем и передающиеся на кабели. Балансные соединения используются в проф. аппаратуре, а там длина таких кабелей вполне может составлять десятки, да и сотни метров. Предсталяете какие там наводки, помехи и потери! Ан-нет все играет зашибись! Возмите недорогой - не дороже 1000 рублей кабель (из них рублей по 200 -разъемы+сам провод+ торговая накрутка), а лучше спаять самому. Купить штекера в магазине проф.муз.техники рублей за 200 каждый (Proel), "папу" и "Маму" (у Вас в "Мануале" соединения и штекера должны быть нарисованы) и проф.балансный (в нем 2 изолированные жилы, находятся в 1 экране, или каждая в своем экране, которые потом на разъеме электричеси соединяются - гланвое что 2 изолированных провода либо в 2 эране либо в отделных для каждого) провод 40 руб. метр тоже Proel - спаять все это и все будет пучком!!! cool_smile.gif

гав какая у Вас сейчас акустика?
И что Вы слушаете на своей системе?

Korben Dallas писал(а):
гав какая у Вас сейчас акустика?
И что Вы слушаете на своей системе?


Сейчас слушаю трифоник (мониторы M&K LCR-851 и саб. M&K MX-150 MKII THX ULTRA).Музыка: Chimaira,Soulfly,Lamb of God и т.д+Гоа транс и drum n base.
Межблочники Хулы name,акустические soundtecnology.

Кстати Van den hull Name не очень для тяжелой музыки-слишком спокойный, не хватает драйва, мяса и наводки хватает.

Шурик писал(а):
Вам не нужен такой дорогой балансник. В том и фишка и главное свойство балансного соединения, чтобы минимизировать влияния вносимые кабелем и передающиеся на кабели. Балансные соединения используются в проф. аппаратуре, а там длина таких кабелей вполне может составлять десятки, да и сотни метров. Предсталяете какие там наводки, помехи и потери! Ан-нет все играет зашибись! Возмите недорогой - не дороже 1000 рублей кабель (из них рублей по 200 -разъемы+сам провод+ торговая накрутка), а лучше спаять самому. Купить штекера в магазине проф.муз.техники рублей за 200 каждый (Proel), "папу" и "Маму" (у Вас в "Мануале" соединения и штекера должны быть нарисованы) и проф.балансный (в нем 2 изолированные жилы, находятся в 1 экране, или каждая в своем экране, которые потом на разъеме электричеси соединяются - гланвое что 2 изолированных провода либо в 2 эране либо в отделных для каждого) провод 40 руб. метр тоже Proel - спаять все это и все будет пучком!!! cool_smile.gif


Боюсь, я такого напаяю. Хотел узнать внутри Parasound сигнал остается симметричным или преобразуется в несимметричный, а на выходе опять в симметричный?

Вот-вот,нужно обязательно сравнить,у многих производителей балансное соединение
"псевдо",напр,у Primare -и звучит хуже обычного.Проель-неплохой кабель,с ним можно
получить звук как у межблочников за 50-60$,т.е начального уровня. Вашей системе можно и получше чего-нибудь подключить.

гав
Цитата:
Хотел узнать внутри Parasound сигнал остается симметричным или преобразуется в несимметричный, а на выходе опять в симметричный?
и правда, ну очень интересно, мож кто сталкивался, ссылки есть icon_rolleyes.gif

Вопрос, достойный ЭКСПЕРТОВ! Внутри любого звукового тракта - только небаланс! Баланс - это вынужденная мера для помехозащищённости соединений между элементами аппаратуры. Напр., микрофон -микшер, микшер - усилитель, и т.д. Используют при длинных соединительных кабелях и слабых сигналах. В домашних условиях, когда между CD, предом и усилителем кабель не более 1 метра, а сигнал около 1 вольта, использовать баланс - просто смешно... Ну, если душу греет, тогда - конечно...icon_smile.gif

[quote="Юрий Болобан"]Вот-вот,нужно обязательно сравнить,у многих производителей балансное соединение
"псевдо",напр,у Primare -и звучит хуже обычного.
А что вы имеете ввиду, говоря: балансное соединение
"псевдо"?

тоже гость
вижу, вы неплохо осведомлены, может проясните ситуацию, раз уж тут появились....
icon_rolleyes.gif

Так вроде ж и пытаюсь...

По этому вопросу хорошо написано в энциклопедии Роберта Харли, если внутри аппарата идет несимметричный сигнал, то происходят дополнительные преобразования на пути сигнала, которые ухудшают звучание. Полностью симметричные аппараты-дорогое удовольствие у них счетверенный регулятор громкости. Вобщем, надо слушать и сравнивать.

Не читал Роберта Харли, если есть в инете, киньте ссылку, сам не нашел. Надеюсь, что вы его неправильно поняли icon_smile.gif . Современная схемотехника по определению основывается на небалансе (откройте учебник любого уровня по электронике, или, например, "Справочное руководство по звуковой схемотехнике", П.Шкритек,1991). Можно, конечно, изощриться и построить, например, весь тракт предварительного трехкаскадного усилителя с эквалайзером полностью в балансе. И не нужны для этого вовсе счетверённые потенциометры. Только вот количество активных элементов в тракте увеличится более чем вдвое. Что, естественно, скажется на качестве сигнала. А кто мне расскажет про балансную (не трансформаторную) ламповую технику?
Ещё вопросы, пожалуйста icon_biggrin.gif

тоже гость
хорошо, пусть по-вашему, но тогда почему люди слышат разницу(улучшение) при переходе на "баланс"? icon_rolleyes.gif

хорошо, пусть по-вашему, но тогда почему люди слышат разницу(улучшение) при переходе на "баланс"?
=======
не всегда и не везде.
часто в дешевых моделях , где просто преобразователь "монополяр-биполяр", происходит ухудшение.

Только вот количество активных элементов в тракте увеличится более чем вдвое. Что, естественно, скажется на качестве сигнала.
====================
это с какого перепуга?
а параллельное включение тех же оперов для снижения уровня шума!
это при последовательном включении обязательное ухудшение . а при параллельном уже смотреть надо.

"разницу (улучшение) при переходе на баланс" оставим на совести слушающих. Люди также "слышат" разницу при переходе на фирменные акустические и межблочные кабели (независимо от качества нефирменных), и , ДАЖЕ, при изменении направления их включения.

*minox
Ваши претензии, думаю, основаны на чтении псевдонаучнопопулярных статей на околозвуковых и хайэндовых сайтах. Сам иногда с интересом почитываю. В таких статьях, как правило, божий дар смешан с яичницей, правда - с полуправдой и с откровенной неправдой, причём последняя часто преподносится весьма скользко и обтекаемо. 90% читателей - неспециалисты, и ведутся, порой, на совсем уж бредовые вещи... Главная же задача - продать! Это очень большая и серьёзная тема, и не мне её раскрывать... Проблема же в том, что на вопрос такого читателя очень трудно коротко и однозначно ответить (по вышеприведёным причинам). Хотя в инете есть немало интересного материала незаинтересованных специалистов, развенчивающих легенды "аудиофилии". Но ведь верующий ищет подтверждения, а не опровержения, а то и - просто верит... А ведь в окружении каждого можно найти профессионала (НЕ ПРОДАВЦА) электронщика, акустика, еще лучше - звукооператора,звукоинженера, и побеседовать на эту тему. И, может быть, всё станет понятней...

*minox
Цитата:
не всегда и не везде.
часто в дешевых моделях , где просто преобразователь "монополяр-биполяр", происходит ухудшение.
согласен, а приминительно к данным аппаратам что-то определенное можете сказать? icon_rolleyes.gif