Форум
Музыка

CD: Лицензия vs Фирма

CD: Лицензия vs Фирма

Очень интересует вопрос: каковы отличия, и есть ли таковые меж "нормальными" лицензионными CD и фирмой? Субъктивистские мнения по поводу разницы в звучании интересуют минимально, так как это больше от лукавого, и ничем реально не подтверждено. Есть ли смысл заморачиваться с фирмой, если лицензия сделана 1:1? Пухлые буклеты в принципе до фонаря, хотя их наличие приветствуется. В этом смысле, к примеру, Queen от Гала Рекордс сделан абсолютно идентично фирме, даже рекламный вкладыш(у меня есть и фирма, и лиц.). Кто сравнивал это дело технически, побитно и тд.? Так же, к примеру, выпущен ремастер всей АВВА. Звучит, кстати, поярче и лучше разделение в каналах. Только не надо переправлять на дом-хихи, там форум слишко грузный и порой заумный.
Совершенно по боку вопрос перезаписи на болванки, это другая тема.
Вот еще пример: только пират и фирма PF "The Final Cut"- разница на слух и ТауЭнелайзер это подтверждает.Но то пират.
Р. Уотерс "Amused to Death" на Сони рус- как-то глуховато звучит, вокал теряется и сильно приглушен и чмочное оформление. Фирма так же звучит? Возможно,это проделки мастеринга, а может быть- кривая лицензия.
По уму (и по Закону icon_exclaim.gif ) лиц. продукт не должен иметь критических отличий, в частности, самой записи.
Все вот нахваливают японские СД, а есть ли у них отличие от оригинала? Реально это тоже лишь лицензия. Например, Тошиба делает СД от EMI, по идее, аглицкий и джапанский диски отличаться не должны! Жду ответов и мнений, плз icon_smile.gif , так как дисков покупаю до фига и бюджет все-таки не резиновый.И если лицензия отличается только бумажкой, то и фак фирму! icon_biggrin.gif
А если отличия-таки есть, вполне правомерно "наехать" на лицензионщиков, так как на диске это должно быть указано icon_exclaim.gif

Re: CD: Лицензия vs Фирма

Вопрос этот наверное задавали себе всеicon_smile.gif
Тем не менее, вставлю свли пять копеек.
Япония отличается от всего остального и отличия эти не только в оформлении (а оно того стоит), но и в качестве звучания. Тот же самый amused to death Уотерса звучит исключительно прозрачно на Японии. У меня есть практически все издания этого альбома - Япония на первом месте, потом штатовское издание, а потом и все остальное.
Есть еще немецкое издание - диск в виде пластинки (но это не мини винил).
Так вот хрустальный звук японского диска стоит своих денег. Последний раз удалось купить на ebay новый диск за 47 долларов, что очень даже удачно исходя из того что релиз закончился. Что касается оформления, то что Тошиба что Сони знают свое дело. Кому как конечно. Откровенно говоря, 90% из мини винила японского я вообще не октрывал. Все запаковано. Потмо решил просто прикупить все во втормо экземпляре, что бы нет нет да баловаться. С другой стороны, мини винил - это для коллекции. Если хотите настоящий звук, то покупайте Флойдов от Mobile Fidelity Sound Lab (MFSL) Records. Лучше звука просто я не слышал. Дорого, но с точки зрения перфекционизма, лучше нет.
Вот так вот.


АлексC писал(а):
Очень интересует вопрос: каковы отличия, и есть ли таковые меж "нормальными" лицензионными CD и фирмой? Субъктивистские мнения по поводу разницы в звучании интересуют минимально, так как это больше от лукавого, и ничем реально не подтверждено. Есть ли смысл заморачиваться с фирмой, если лицензия сделана 1:1? Пухлые буклеты в принципе до фонаря, хотя их наличие приветствуется. В этом смысле, к примеру, Queen от Гала Рекордс сделан абсолютно идентично фирме, даже рекламный вкладыш(у меня есть и фирма, и лиц.). Кто сравнивал это дело технически, побитно и тд.? Так же, к примеру, выпущен ремастер всей АВВА. Звучит, кстати, поярче и лучше разделение в каналах. Только не надо переправлять на дом-хихи, там форум слишко грузный и порой заумный.
Совершенно по боку вопрос перезаписи на болванки, это другая тема.
Вот еще пример: только пират и фирма PF "The Final Cut"- разница на слух и ТауЭнелайзер это подтверждает.Но то пират.
Р. Уотерс "Amused to Death" на Сони рус- как-то глуховато звучит, вокал теряется и сильно приглушен и чмочное оформление. Фирма так же звучит? Возможно,это проделки мастеринга, а может быть- кривая лицензия.
По уму (и по Закону icon_exclaim.gif ) лиц. продукт не должен иметь критических отличий, в частности, самой записи.
Все вот нахваливают японские СД, а есть ли у них отличие от оригинала? Реально это тоже лишь лицензия. Например, Тошиба делает СД от EMI, по идее, аглицкий и джапанский диски отличаться не должны! Жду ответов и мнений, плз icon_smile.gif , так как дисков покупаю до фига и бюджет все-таки не резиновый.И если лицензия отличается только бумажкой, то и фак фирму! icon_biggrin.gif
А если отличия-таки есть, вполне правомерно "наехать" на лицензионщиков, так как на диске это должно быть указано icon_exclaim.gif

Re: CD: Лицензия vs Фирма

Цитата:
Очень интересует вопрос: каковы отличия, и есть ли таковые меж "нормальными" лицензионными CD и фирмой?
Тю... Это на каком коиплекте не слышна разница?

Re: CD: Лицензия vs Фирма

Anonymous писал(а):
Цитата:
Очень интересует вопрос: каковы отличия, и есть ли таковые меж "нормальными" лицензионными CD и фирмой?

Тю... Это на каком коиплекте не слышна разница?

ДК в одной коробке ВВК. icon_biggrin.gif
nono.gif Если фирма и лицензия идентичны побитно, все мнимые отличия- БСК.
Если умного сказать нечего, зачем атмосферу портить? А вообще внимательно читать надо.
Кто нибудь заряжал в комп поочередно для сравнения фирменный и аналогичный лиц. диск? желательно побитно.
Я вот сравнил по звучанию и частотке (Тау Энелайзер, других прог для этого не имеется icon_sad.gif ) CD ABBA "The Album" в трех версиях:
1. Оригинальный диск от Полидор, привез 16 лет назад из Германии. Как и все старые записи АВВА (в т.ч. и винил), весьма скромное разделение каналов и локализация источников, мягкое, "виниловое", звучание.
2. Ремастер от Юниверсал- лицензия.(вот бы взять фирму для сравнения!) Чуть улучшено разделение и ровнее частотка, на слух воспринимается звонче, в общеи, 1-й и 2-й варианты неплохи.
3. пиратка(драта со старого Полидора , брал для авто) 2 трека определены как МР, объем треков в Мб близок к оригиналу, по звуку от фирмы сильно не сравнивал(неинтересно этим заниматься с пиратками), но весьма похоже на оригинал.Правда, 1 трек из МР звучит явно некомфортно, утомительно что-ли.

Цитата:
Кто нибудь заряжал в комп поочередно для сравнения фирменный и аналогичный лиц. диск? Так вы с компа слушали?

Anonymous писал(а):
Цитата:
Кто нибудь заряжал в комп поочередно для сравнения фирменный и аналогичный лиц. диск?
Так вы с компа слушали?

Нет, бля, в автомобиле и на бумбоксе у дочери.
чем задавать дурацкие вопросы, лучше что-нить путевое ответить на мой. icon_evil.gif
Скверно и бескультурно отвечать вопросом на вопрос. icon_sad.gif

Всё на свете относительно. Встречал на форумах и отрицательные отзывы о "японках". А фирма не фирма, та же "Tau Analyzer" при сканировании фирменного диска “Tug Of War” The Paul McCartney Collection made in Holland 1993 г.определяет только один трек CDDA остальные мпег.
По поводу нашей лицензии Р. Уотерс "Amused to Death" то оформлен действительно дерьмово, особенно бесит оформление самого диска, но звучит он на мой слух отлично. Есть-же примеры достойных лицензионных релизов от “SBA/GALA” тот же Paul McCartney последний. Так, что жлобство в России цветёт и пахнет.

Цитата:
Нет, бля, в автомобиле и на бумбоксе у дочери.
чем задавать дурацкие вопросы, лучше что-нить путевое ответить на мой. А что, спросить уже нельзя? Или только надо своё мнение высказывать? Вы почему такой агрессивный, у вас что-то в жизни плохо складывается?

Гость- я уже писал в начале, что куда более интересует техническая сторона вопроса, так как разница в звучании тех же Квинов на лицензии и фирме неуловима, а существует ли она технически? И стоит ли тогда платить 20 баксов за фирму, если лицензия за 200 руб ничем не хуже? Другое дело, если отличия есть. И если упомянутый выше Уотерс от Сони отличается лишь бумажкой и накаткой на диске- пофиг, так как главное- музыка в ее первородном качестве.

Anonymous писал(а):
Цитата:
Нет, бля, в автомобиле и на бумбоксе у дочери.
чем задавать дурацкие вопросы, лучше что-нить путевое ответить на мой.
А что, спросить уже нельзя? Или только надо своё мнение высказывать? Вы почему такой агрессивный, у вас что-то в жизни плохо складывается?

Точно, icon_lol.gif надо баб, пойла и хорошей музыки! icon_biggrin.gif Шютка.
Аллергия на "гостей",- много разных личностей тут ошивается, по имени анонимус, и большинство ведет себя неадекватно. Вам не трудно хотя бы подписаться?

самый забавный случай с лицензией видел у Айронда - они периздали сопор аетернус лимитированное издание! icon_wink.gif
на фирме - здоровенный бокс (гдето 20 на 30 и на 7 см) с книжкой страниц на 100, постерами, кучей всякой фигни и п.р.
всего 1000 штук... icon_wink.gif
на лицензии - просто диск, с кое-как скопированном оформлении и немерянным тиражом! icon_wink.gif

по качеству сам лично не сранивал - но говорили что фигово тоже...

по слухам технологически лицензия делается не с мастер дисков с которых пишется фирма... icon_wink.gif

Вот эти "слухи" тоже иногда содержат интересные фактики. icon_smile.gif

недавно видел коллекционное издание "Нирваны" , лицензия, в офигенной упаковке, типа коробки конфет, внутри неск. дисков. Цена смешная- что-то рублей 500, не помню точно, короче- полная халява, только музыка такая мне не але...

ну да, слухи не с пустого места появляются...
обычно обладатели восококлассной апаратуры сильно плюются по поводу лицензии... icon_wink.gif

что то все чаще стали попадаться лицензионные сидючки с чудовищным клиппингом, которого на студийном мастере не должно быть по определению.

недавно получил свежие CD-audio из Штатов: на некоторых сидючках макушки сигнала обрезаны icon_sad.gif
зато орут как громко!

видать, выгодно нынче шлепать самые громко звучащие диски, что лицензию, что фирмУ

А какой программой вы их проверяете? Может, присоветуете какую, не слишком монструозную, как, например, все Эдоубы.

Хоть и не меня спросили, очень советую CoolEdit, достаточно понятная, удобная небольшая (ок. 15мег) программа, при этом достаточно функциональна - есть спектрограмма, показывает клиппинг, понимает и конвертирует в различные форматы, есть пакетная обработка, и т.п.

Итак, небольшой экспериментец, обошедшийся в 220 рябов и немного времени. icon_smile.gif Так сказать, первая птичка. А кому-то соль на рану.
Фирменный (EMI) и лицензионный (GalaRec.-EMI Rus.) диски Queen "The Works".

1. Упаковка, вкладыш- практически идентичны, на русском издании- маленькая надпись "для продажи в СНГе"
2. Сам диск- то же самое, причем на фирме это дурачье перестало печатать во внутреннем кольце диска какие-либо путевые опознавательные знаки. Циферки какие-то бестолковые, и все. icon_razz.gif Это они так с пиратами борются. icon_razz.gif
3. Прослушивание вслепую, причем не только на АС, но и в наушниках.диски менял сын. Ноль отличий.
4. Не самый подробный, но очень доступный способ на предмет отсутствия более продвинутой программы.ТауЭнелайзер.
- оба диска по содержимому идентичны(объем треков с точностью до 10 КБайт, не очень-то объективно, но все же, куда хуже было бы, если бы сразу нашлись отличия), кстати, при подобном сравнении двух АВВА, фирменных, но разного мастеринга, а также пиратки и фирмы PF "FinalCut" одного и того же замеса разница была во всем, и очень нехилая.
- И более наглядный способ- Тау при проверке диска выдает весьма подробную частотку и спектрограмму. Для сравнения и удобства сфоткал на цифирь скрины графиков первого диска, затем запустил второй и с хорошим масштабом вывел на экран рядом друг с другом. Результат не заставил себя ждать- диски как близнецы-братья.
К чему вся эта байда? Ну, во-первых, проверка лицензии на "вшивость"- ГалаРекордс прошла ее успешно, очередь за Сони-БМГ(есть вся фирма ELO) и Юниверсал(та же АББА)
Ну и во-вторых, фирменный диск- в среднем 500 руб и чаще на заказ, лицензии же полно по 160-250.

Цитата:
Гость- я уже писал в начале, что куда более интересует техническая сторона вопроса, так как разница в звучании тех же Квинов на лицензии и фирме неуловима, а существует ли она технически?

ТЕХНИЧЕСКИ у дисков отпечатанных на разных заводах может быть МАССА отличий. Начиная с чистоты исходных материалов и заканчивая дотошностью соблюдения технологического процесса. И вот по части "дотошности" япошкам конечно же равных нет. Плюс к этому японцы частенько поновой оцифровывают записи используя в качестве исходников аналоговые мастер-ленты (JVC со своей технологией XRCD). Ну а как у русских с "дотошностью соблюдения технологии" всем нам известно. Небось был бы выбор калининградски БМВ вы бы предпочли БМВ немецкой сборки. Ваше желание сравнивать все "побитно" напоминает мне попытки лабораторным способом выяснить чем хорошее вино отличается от плохого. Гнилая затея - с химической точки зрения любое вино это в первую очередь ВОДА, а остального в нем так мало, что им можно "пренебречь"...


Цитата:
И стоит ли тогда платить 20 баксов за фирму, если лицензия за 200 руб ничем не хуже?

А стоит ли покупать межблочник за 100$??? Вопрос абсоллютно из той же области. И каждый отвечает на него по своему. Уже одно то, что лицензия ВСТРЕЧАЕТСЯ поганого качества заставляет меня покупать "фирму". Зато буду уверен - если диск звучит дерьмово, значит его так ЗАПИСАЛИ, а не дядя Вася пассал в камеру для штамповки дисков (или сэкономили на оптическом поликарбонате)....

Уважаемые, 5 лет жил в большом городе в Германии, жена работала у них, со всей ответственностью могу сказать, что там порой не меньшее засранство, чем у нас. Многие же из производств, включая как раз производство CD- так называемые "закрытые", т.е. участие человека в техпроцессе- нажать кнопку вкл-выкл. Проблемы начинаются тогда, когда у Вани, Ханса или Джона появляется приложить свои(такие же, как и у нас) кривые ручки к тех. процессу. ВСЕ.
В одной из мурзилок как раз была статья про российский завод по выпуску дисков- от западных отличие только в объеме. Я не очень обожаю отечественного производителя, но стоит быть объективным.


Межблочник за 100 баков на аппарате за 500 - маразм аудиофильства. Причем маразм таков, и очень часто, что при этом сама "коллекция" едва доходит до полусотни дисков.

АлексC писал(а):
Уважаемые, 5 лет жил в большом городе в Германии, жена работала у них, со всей ответственностью могу сказать, что там порой не меньшее засранство, чем у нас. Многие же из производств, включая как раз производство CD- так называемые "закрытые", т.е. участие человека в техпроцессе- нажать кнопку вкл-выкл. Проблемы начинаются тогда, когда у Вани, Ханса или Джона появляется приложить свои(такие же, как и у нас) кривые ручки к тех. процессу. ВСЕ.
В одной из мурзилок как раз была статья про российский завод по выпуску дисков- от западных отличие только в объеме. Я не очень обожаю отечественного производителя, но стоит быть объективным.


Межблочник за 100 баков на аппарате за 500 - маразм аудиофильства. Причем маразм таков, и очень часто, что при этом сама "коллекция" едва доходит до полусотни дисков.


Согласен, возможно отчественного производителя я пнул и за зря (в данном конкретно случае, ибо действительно все автоматизировано). Но вопрос, ОТКУДА и КАКИМ ОБРАЗОМ на российские заводы попадают "мастеры" западной музыки остаётся открытым. Что мешает фирме правообладателю "поделить по справедливости" музыку между покупателем диска за 20$ и покупателем "такого же диска" за 5 уе снизив качество звука на мастере для штамповки 5ти долларовых джисков???? ЧТо бы так сказать "по честному" было??? Может это и не так... Кто знает. Но лично для меня разница в звучании дисков Нопфлера на лицензии и фирме очевидна... Да и оформление это все же ВЕСЧ!

Не знаю, чем занимаются такие конторки, как SomeWax, СиДиМаксимум и им подобные(офрмление у них порой не уступает фирме), в первую очередь речь идет о "трех китах": Сони, И-эМ-Ай, Юниверсал, открывших свои представительства.Полагаю, что "мастера" они получают из головной фирмы, да и какой смысл перекраивать его с целью, так сказать, удешевления?Это как раз и есть доп. затраты. Другое дело, что упрощено оформление и снижена цена для небогатого СНГ, т.е. разного рода отчисления. Безусловно, любимые вещи лучше держать на "фирме", что я и делаю. Но ведь есть исполнители и альбомы, не столь интересные, которые иногда по настроению тоже идут, их вполне достаточно иметь на хорошей лицензии. Ну а буклетик- кому как, а мне по барабану, больше проблем с их рациональным размещением, когда их под тыщу. icon_biggrin.gif
Вот я и задался целью выяснить, кто из лицензионщиков работает честно, а кто гонит халтуру.
Ну и немаловажен вопрос куда более бедной провинции, далеко не всякий позволит себе покупку "фирмы" по 500-700 руб., и выбора при этом почти никакого, все больше на заказ. Психология людей известна всем: пришел, увидел и... купил. Как говорится, дорога ложка к обеду. icon_smile.gif

P.S. Кстати, далеко не все произведения есть возможность приобрести на лицензии, видимо, не позволяют рамки тех самых отчислений, например, ПинкФлоида нет ничего из последних. и не только его.

Возрождаю подзабытую ветку. icon_smile.gif Дабы не путать эксперименты с "Качеством и косяками лицензии".
Наконец-то появилась возможность в лоб оценить Соню(подразумеваем Sony-BMG)
Лиценз. Уотерс "Amused to Death" есть давно, взял фирмовый австрийский.
Оформление: как обычно, на лицензии- листик, на фирме- буклетик с текстами.
На самом диске- на фирме "картинка"- никакая!, как будто диску лет 15 icon_razz.gif ,могли б и поприличней чего намалевать. На лицензии, как и на всей Соневской- и то получше.
Главное: по звуку отличий пока не обнаружил, крутил, правда, недолго. но вроде одинаково.
Тау- объемы дисков совпадают. Графики- практически тоже за мизерным, но все же отличием, на нескольких треках: на лицензии на частоте 19 с маленьким КГц на этих самых треках- небольшой четко локализованный всплеск, отсутствующий на фирме. В остальном все абсолютно идентично. надо послушать еще, и именно эти треки.Хотя сомнительно, что можно будет услышать такой мизер да на такой частоте.
А вот случайно обнаруженный "косяк" другого рода просто говорит о бардаке, царящем на Sony-BMG.ru. На буклете написано: изготовлено в Австрии. Некоторые лиценз. СД действительно печатаются там, только пакуются, видимо, здесь. Тут, видимо, получилось наоборот icon_evil.gif : на самом диске выбито: сделано в России.

делюсь впечатлениями. заказывал в ксанаду 4 диска для пробы:
1. Black Sabbath. Paranoid. 1970 - Warner Bros. (usa)
2. Ozzy Osbourne. Bark At The Moon. Epic (usa)
3. Led Zeppelin. Houses of the Holy. Atlantic (usa)
4. Judas Priest. British Steel. Columbia (Dadc - сделано в Австрии)

у всех дисков со звуком все ок. Не понравилось оформление Black Sabbath и Judas Priest. От фирмы я ожидал большего! Может они тоже разные диски делают, с хорошим оформлением подороже (особенно если не в стекле, а в картонке), офомление попроще - подешевле.
У Black Sabbath - это просто бумажка (довольно плотная) сложенная вдвое, там изображение, список треков, всякие копирайты и немного текста о саббатах и альбоме.

У Judas Priest свиду буклет. На первой стр. - содержание и копирайты, на посл. - состав группы. Посередине 7 стр. - идет перечисление альбомов других групп. Вернее сначала надпсь: Nice Price. Mid-price compact disc Bestsellers, а потом собственно перечисление. Это не сборник, а номерной альбом. Даже текстов песен нет. Странно как то.
В ксанаду наверно буду заказывать еще, но вот как бы не лохануться? ведь коллекция - это святое. Что, может это лейбл просто туфтит. Может запрашивать в след. раз, какой буклет?

Я уж молчу про накатку на самом диске, пираты и то лучше делают. Хотя покупал как то раз япошку с битлами (почти штука) в подарок, так там такая же черно белая накатка была.

Все в порядке, не волнуйся. Очень много фирменных дисков оформлено более чем скромно. Года до 95-го в основной массе фирмы так и было. У меня много дисков, купленных еще в 88-92 гг. в Германии. АВВА старого "розлива", ДаркСайд, несколько дисков ЭЛО и тд. Накатка на дисках-очень редко, если картинка, обычно же просто стандартное оформление с логотипом фирмы. Буклет из 2-х листиков- тоже нередкое явление. NicePrice и тп. наклейки говорят лишь о том, что сама фирма-издатель распродает этот товар по сниженной цене. Так как в Европе цены на диски(да и много на что) практически фиксированы, скидки и тп делает издатель.
Обычно "круто" оформлены ремастеры и всякие там Голды и тп. Только не факт, что ремастер будет звучать лучше первого оригинального выпуска, хоть и чамочно оформленного. Например, ремастер АВВА (имею аж 3 варианта;старую и новую фирму +лицензию icon_biggrin.gif ) "Voulez-Vous" звучит хуже старья.Такая же байда с ELO "Secret Messages". И, как мне кажется, диски европейского производства оформлены получше, чем штатовского. например, ПинкФлоид от Коламбии, США и EMI-EU, имею 2 диска "Final Cut", - европейский намного лучше- полиграфия и картинка на самом диске.

а есть ли в природе "робин гуды". берем фирменный диск и шлепаем с него копии без потери качества? в начале 90-ых дело по моему так обстояло.половина дисков еще оттудаicon_smile.gif тогда же были куплены целых три диска,еще долларами платил.а сейчас согнать с мр и делом с концом! пидоры!

кстати,металлика 91г.с черным червяком на обложке (12 $),купленный в 92 не фонтан по качеству.

АлексC писал(а):

Кстати, далеко не все произведения есть возможность приобрести на лицензии, видимо, не позволяют рамки тех самых отчислений, например, ПинкФлоида нет ничего из последних. и не только его.


слушай, ты говорил про Gala rec. я залез на их сайт (www.galarec.ru), скачал прайс. и обалдел. у них много чего есть. в том числе ПФ, классики куча. Если они действительно делают классные диски (не хуже фирмы по звуку и оформлению), то быть может есть смысл тариться у них? Я сам ни разу не держал в руках их дисков, но если все так как ты говоришь - я бы оптом много чего взял!

алекс,а они у тебя как хранятся?цела тыща! и как ты выбираешь,чёб послушать? и еще,есть же диски,кот. типа "перерос"? или надоели жуть. как с ними поступаешь?

Painkiller писал(а):
АлексC писал(а):

Кстати, далеко не все произведения есть возможность приобрести на лицензии, видимо, не позволяют рамки тех самых отчислений, например, ПинкФлоида нет ничего из последних. и не только его.


слушай, ты говорил про Gala rec. я залез на их сайт (www.galarec.ru), скачал прайс. и обалдел. у них много чего есть. в том числе ПФ, классики куча. Если они действительно делают классные диски (не хуже фирмы по звуку и оформлению), то быть может есть смысл тариться у них? Я сам ни разу не держал в руках их дисков, но если все так как ты говоришь - я бы оптом много чего взял!


Информация на их сайте, к сожалению, такая же косяковая, как и у конкурентов Сони и Юниверсал. На сайте указан каталог не лицензии, выпускаемой в России, а просто каталог EMI. Естессно, лицухи очень много, но некоторых вещей типа PF пока точно нет. Также нет ни одного альбома Roxett и Смоки, а очень хотелось бы, в лом покупать на фирме все подряд. Надо бы порыскать по всем сайтам, например еще и самого изготовителя- СиДи Клуб и остальных. Да, кстати, еще очень хорошо сделано несколько CD Маккартни. Отличий от фирмы, кроме цены в 2,5 раза не нашел.
Только о каком прайсе ты говоришь на Галарек? icon_eek.gif

JD писал(а):
алекс,а они у тебя как хранятся?цела тыща! и как ты выбираешь,чёб послушать? и еще,есть же диски,кот. типа "перерос"? или надоели жуть. как с ними поступаешь?


За 18 лет, с момента покупки первого CD, сортировал "хозяйство" несколько раз. Давно, лет 10 назад, был знакомый барыга- взял штук 100 из залежалого,а в основном по замене пираток на фирму или лицуху просто отдаю друзьям, либо в машину, а в ней у меня диски долго не живут. Друганы- пацаны небогатые, им по барабану фирма или пиратка, лишь бы что играло. Кое-что из фирмы менял с доплатой в магазине(это и сейчас возможно), скоро, как будет настроение, будет очередная ревизия. Очень много пираток, некоторые таковы, что не имеют аналога на фирме, это в основном болгары и СД-максимум. Недавно подсократил коллекцию от всякого хлама- оставил штук под 800, надо бы продолжить процесс. По моим прикидкам, из того, что действительно ценно, качественно и реально хотя бы раз года в 2 слушается- надо оставить штук 500. Остальное либо менять на фирму-лицуху, либо просто в утиль.
Храню пока на книжных полках, рядами, как и книги, закончу ремонт, займусь мебелью для дисков и аппаратуры, имею такие производственные возможности.
Расставляю всегда по стилям и исполнителям, так по-моему, удобней всего. Когда хочется чо-нить послушать, просто подошел к полке- все под настроение перед тобой. Если пытаться по алфавиту- будет полный бедлам- прикинь, например, на S: Strauss, Space и Smokie. icon_biggrin.gif
Стили можно выделить как угодно, у меня так:
Классика
Инструменталки+электроника
Рок, любой, арт-поп-классик(другого не слушаю)
Попса( вернее, в основном- диско)
Нечто промежуточное между рок и диско icon_smile.gif,- тут, к примеру, обосновались Э.Джон,А-ха, Дюран и т.п
Саундтреки (все, инструментальные, симфонические, отечеств. итд)
Русские( Самый мелкий раздел: Новиков, Гулько, Лоза, Высоцкий итп)

А те, что вроде бы "жуть" как надоели, через некоторое время вновь очень даже здорово идут. Недавно вот накопал не слушанный года 3-4 Hot.RS- и ниче так пошло.
Это у меня дочь так рассуждает- рассортировала свои, чуть больше сотни- штук 30 собралась раздать, наверное, уже так и сделала icon_razz.gif . Мотивация убойная- это уже не модно!

АлексC писал(а):

Только о каком прайсе ты говоришь на Галарек? icon_eek.gif



жмешь на "каталог", попадаешь вот сюда: http://www.galarec.ru/catalog/default.asp

В левой части страницы (середина экрана) будет поиск, в том числе расширенный и собственно каталог. Я его скачал - много чего интересного. Другое дело, что не все это есть в мвидии.

я тоже получил заказ на Xanadoo. Прослушал более внимательно.

1. Gary Moore - Blues alive. Label: virgin

полиграфия - буклет, запись хорошая.

2. Depeche Mode - Songs of faith and devotion.

запись глуховатая, после настроек усилителя удовольствия от прослушивания получить ен удалось, постоянно приходилось прислушиваться. Достал лицензионный виниловый диск General Records. Впечатления те же. Выходит запись такая.

3. John Lee Hooker Trouble Blues. Label: dove , US
4. Eric Clapton self titled. holland
5. Joe Cocker The Essential. Label: blue chip , germany
6.Tina Turner Super Stars Collection. Label: csl , US

записи старые. Звук как на трехпрограммнике на кухне.