Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Philips MC-M9/22

Philips MC-M9/22

Привет всем!
Нашёл тут в отзывах много недовольных муз.центрами Philips серии МС.Вот и мне такой аппаратик попался - трёхсекундные паузы во время воспроизведения песни на нормальных фирменных КД и какие-то скачки двухсекудные,когда с одного трека на другой переход идёт.Уже позвонил в М-Видео.В Клиентском Отделе со мной буквально с угрозами разговаривали - типа,если окажется,что центр исправен,то вы оплатите доставку,техническую проверку и т.д.Вообщем кошмар какой-то.Только только отмучился с HI-FI,как на тебе,новые проблемы.
Если кому-то попадался центр с таким багом,что предпринимали??Как его назад возвращать?Ведь эти паузы необязательно на первом треке проскакивают,иногда и на четвёртой-пятой песне...То есть надо сидеть и слушать.
Кстати,мудвинг из Клиентского Отдела совсем обурел - говорит,это у вас диски плохие.А у меня только фирма(Европа,Америка...)...Он говорит,всё равно это ваша вина.Привозите свой центр и у нас он будет играть без проблем.Вот такие вот дела....Надо было на пульт.ру брать,там ребята всегда обещают,что без проблем приедут и обменяют.А в М-Видео мне сказали,что я сам должен переть эту коробку к ним....
cry.gif cry.gif cry.gif cry.gif cry.gif cry.gif cry.gif cry.gif cry.gif cry.gif

Ну, во-первых, насколько хороши ТВ от Фили, настолько же бестолково все аудио. Не умели, не могут и никогда не научатся делать аудио(даже бумбоксы) в Европе и Штатах. Только джапония, имхо.
И предупреждали много раз- не связываться с М-Видео. Не знаю где и как, а в Ростове М-видео и Эльдорада, в том числе большинство их персонала- самые бестолковые и весьма хамские конторы.Те же продавцы вечно заняты хрен знает чем, только не покупателями. В лучшую сторону стоит выделить Техносисю.
В Ельдораде знакомый как-то брал ДВД Хрюндик, оказался косяковый, три раза! таскал его на сервис за месяц, менять это г... наотрез отказывались, пока не обратился в Союз потребителей- дело закрыли(заменили аппарат) в тот же день!
Возьмите в руки Закон и требуйте замены!,-нет- требуйте заключение эксперта и - в суд либо в вышеозначенную организацию(они существуют в том числе на высуженные штрафы, неустойки и тп, поэтому с такими "гавнюками" icon_biggrin.gif всякие там елдорады не связываются)

Привет,АлексС!
Знаю,что Джапан рулит,но только,имхо,то,что в самом Джапане и сделано.А так,это всё тот же Китай с тем же самым херовым качеством.Среди микрушек уже ничего родной сборки не осталось.Пришлось выбирать по качеству звука,и Филипок лучше всех оказался.
В Москве та же самая хрень с этими М-Видео,МИРами,Эльдорадами - продавцы все быдловатые как на подбор.Такое ощущение,что их по быдляцкому признаку только берут на работу,а остальное там(знание техники,уважение к клиенту и т.д.) пох...
Вот сейчас думаю,если откажут в обмене,то либо в Союз Потребителей обращаться,либо к подруге своей,у которой есть толковый адвокат...Но так или иначе это надо по-любому,наверное,через Союз Потребителей делать.Ведь со стороны СП должно быть тех.заключение специалиста,что товар неисправен.А он на 100% не исправен.Вот пока писал это сообщение,слушал HIM,и опять пауза на песне на 3 секунды.
Самое хреновое,что они мне по телефону сказали,что по-любому самому придёться везти аппарат в их магазин(там у них ещё какая-то гарант.мастерская в самом этот магазине есть,не в каждом М-Видео она есть,только в самых крупных маркетах).Помимо того,что меня в клиентском отделе почти что на х.. послали,больше всего расстроило,что у меня с машиной никак не срастается пока.
И вот ещё чего думаю - просить их поменять товар на новый исправный или пусть деньги возвращают???Даже если поменяют,где гарантия,что новый без этих багов будет?
И ещё вопрос - по закону я вправе требовать,чтобы они сами приехали и забрали у меня неисправный товар и,допустим,вернули деньги или обменяли на новый??Ведь это не чайник и не утюг,а всё-таки немаленькая коробища,с которой на автобусе хрен покатаешься...

На все про все - собирать чеки и тп бамажки о расходах, например, такси. А лучше получить от них мотивированный письменный отказ,- с ентим всем хоть в суд, хоть в СП. и накрутить отрыв от работы, моральный ущерб и прочую байду. А еще внимательно icon_exclaim.gif проштудировать Закон, по жизни еще пригодится, и не раз. При всех красивых словах и вывесках русский бизнес остается совковым.
Вообще, я думаю, нужно не давать садиться всяким дельцам себе на голову.Главное, вести себя умнее их,- не скандалить, а "вежливо" и настойчиво добиваться удовлетворения своих требований.
А насчет фили и япошек- так филя и до переезда в Китай почти ниче путевого в аудио не воздвиг, для этого у него была "карманная" фирма Маранц, чуть не повторившая путь Акая и Сэнсэя под его крылом.
Почему не взяли, например, микрокомпонентную систему от Ямаха-Денон-Онкио-Пионер-Айва, в конце-концов? Сборка в Китае еще не показатель, хорошо или плохо, в конце-концов, вся техника не врукопашную собирается, а роботами. И какая хрен разница, кто стоит за автоматом- немецкий бюргер или бедный китаец. проблема качества- в комплектующих материалах и контроле качества.
Ахрегаты европейской и японской сборки нашпигованы китайскими РЭА.

Всё правильно говоришь,но мне бы сейчас решить вопрос с транспортом.Это самое основное.Они не хотят сами его забирать,хотя это довольно громоздкая коробка.В этом вся и штука,вправе ли я требовать,чтобы они сами его забрали и обменяли на новый?
Что касается названных тобой фирм,почему не взял:
Ямаха - звук полный отстой,режуще-колющей какой-то,жёсткий
Онкио - 155-й слишком миниатюрный,а мне нужно было комнату 18 кв.м. чтобы озвучивал,других моделей Онкио не было
Пионер - не встречал микроцентров этой фирмы
Айва - ненавижу звук фирмы Сони,а Айва как раз под их крылом находится,так что в пень!
Денон,JVC - как ни странно,не нашёл разницы в качестве звука между Филипсом и этими двумя фирмами,а разница в цене нехилая,можно ещё три штуки таких Филипсов купить.
По качеству звука Филипс меня устраивает на все 100%,но вот что с этими багами делать и с этим грёбаным М-Видео,чтобы на нормальный аппарат поменяли,пока не знаю.Дали мне телефон какого-то менеждера,сказали завтра звонить.Но сразу предупредили,что сами коробку повезёте,не приедем...

re sharp1200

Значит так:
1. Пишете заказное письмо с претензией- обязательно должно быть с уведомлением о доставке.
2. Везти ничего никуда не нужно, по Закону о Правах потребителей если аппарат тяжелее 4 кг. то должны забирать сами.
3. Вы вправе требовать ремонта, замены или возврата денег- на ваш выбор. Причем возврат денег можно требовать ВСЕГДА.
4. Если отказываются (это тоже в письменном виде) или нет ответа в течении 2 недель- то смело в суд. Но обычно компании на это не идут- придется заплатить деньги ,судебные издержки и (возможно) моральный ущерб.

Спасибо,virt.
Я вчера уже обратился за советом в Союз Потребителей РФ.Мне дали ссылки на конкретные статьи в законе "О Защите Прав Потребителя",где чётко описана моя проблема.И закон на моей стороне.Там чёрным по белому написано,что транспортировка некачественного товара тяжелее 5 кг осуществляется продавцом.Или,например,если покупатель решил сам довезти,то продавец обязан оплатить транспортные расходы.То есть в моём случае он должен оплатить расходы на такси.
Дело в том,что с момента покупки прошло только четыре дня.Если они мне сегодня чётко откажут в транспортировке,обмене товара(или возврате денег),то надо будет писать претензию на имя директора магазина.И ждать ответа.А там уже как они сами посчитают нужным - либо суд,либо обмен товара...да,наверное,в таком случае лучше вообще пусть деньги назад вернут,ну на хрен эту контору!..
Всё-таки очень надеюсь на СП РФ.Ведь получается так,что я ни хрена не знаю своих прав,а эти козлы из М-Видео этим смело пользуются.Надеюсь,что СП РФ помогут разобраться и всё грамотно сделать.
Там,на самом деле,в этом законе куча лазеек для этого М-Видео.Например,они могут взять аппарат на экспертизу(причём как мне сказали вчера в клиентском отделе М-Видео,эта экспертиза может длиться более 20-ти дней),они этот муз.центр починят и накалякают бумагу,что неисправностей не обнаружено.И вот по этой бумаге я должен буду оплатить все расходы по трансопртировке,хранению,проведению экспертизы и т.д.То есть как бы я пролетаю по деньгам,а не они...Ведь никак же не докажешь,что они этот центр починили на самом деле,а поступил он к ним неисправный...Но по закону,опять же,я могу отказаться от этой экспертизы в судебном порядке и,я так понимаю(сейчас пытаюсь это выяснить),настоять на сторонней,независимой экспертизе...Ну и т.д.Сейчас вот пытаюсь выяснить все эти мелочи...А то мне вчера в М-Видео по телефону лапши всякой понавешали - типа вы пролетите,у вас диски плохие,приезжайте сами и т.д.

Ежели всего лишь 4 дня- то Money Back однозначно- М-видия сама такое рекламирует. Т.е Вы можете вернуть абсолютно исправный аппарат без всяких заморочек, ну типа просто передумал, не подходит в интерьер и тд

АлексС,не совсем так.Можно в течении двух недель обменять на равную по цене вещь или дороже,а вот вернуть деньги по этой акции нельзя.Вернуть деньги по закону как раз в моём случае можно,при неисправном аппарате.

Да-а... что эти китаёзы с хорошей фирмой сделали, да и не только с ней... Это просто ненасытная саранча какая-то... Испахабили почти всё, к чему прекоснулись своими корявыми кривыми ручками... Ну делали раньше фонарики и термосы и всё, на этом нужно было и ограничить экспорт из этой "деревни"... Это наша беда, мы потеряли качество в обмен на, никому не нужное, количество... Вот и мыкаются все теперь с этими "чудесами" техники, а как всё хорошо начиналось лет 20 назад, когда технику, пусть и контрабандой, везли из Японии и Европы... Чего теперь вспоминать, всё ушло безвозвратно, а это "полчище" голодных из Поднебесной разве накормишь?...

sharp1200 писал(а):
АлексС,не совсем так.Можно в течении двух недель обменять на равную по цене вещь или дороже,а вот вернуть деньги по этой акции нельзя.Вернуть деньги по закону как раз в моём случае можно,при неисправном аппарате.
А может есть смысл обменять с небольшой доплатой на ЖиВиСишку... У меня 5 лет микруха от этой фирмы работает исправно, да и звук очень хороший, комфортный у микросистем этой фирмы...

Anonymous писал(а):
sharp1200 писал(а):
АлексС,не совсем так.Можно в течении двух недель обменять на равную по цене вещь или дороже,а вот вернуть деньги по этой акции нельзя.Вернуть деньги по закону как раз в моём случае можно,при неисправном аппарате.
А может есть смысл обменять с небольшой доплатой на ЖиВиСишку... У меня 5 лет микруха от этой фирмы работает исправно, да и звук очень хороший, комфортный у микросистем этой фирмы...

Тут вот в чём дело,у них только ЕХ-А1 представлена,для 18 кв.м маловато.Но я слушал и ЕХ-А10 и серьёзно подумывал об её покупке,но разницы в качестве звука между ней и Филипсом вообще никакой!А в цене??!!!..Вот то-то и оно...Думал ещё насчёт Аудио Про Стерео,но так и не добрался до Техносилы,чтобы послушать...Короче,переслушал все микрухи и Филипс самый идеальный вариант.Но вот с качеством сборки у них,оказывается,траблы совсем.Кстати,этот баг с глюками и паузами не у меня одного.Тут почитал отзывы,человек пять нашёл уже...прямо в растерянности из-за этого...Может,ну его нах,деньги лучше назад попросить?..Хотя звук у Филипка отменный,хотелось бы такой же,но только без глюков...

Это трындец!!!Только что позвонил в М-Видео и что они мне сказали:
Вы гарантийный талон при покупке получили?Получили.Ну вот и всё!Больше к этому товару мы не имеем никакого отношения.Везите его сами в сервисный центр Филипс!
П....ц!!!Четыре дня прошло с момента покупки!Муз.центр стал глючить на пятой минуте после подключения...
Читаю сейчас закон "О Защите Прав Потребителя" и ни слова не нахожу о том,что продавец не несёт ответственности за некачественный товар...

Ребята,не покупайте ничего в М-Видео!!!Это гнилая контора!Я столько от них натерпелся за три дня,да ещё предстоит,наверное.Деньги сразу возвращать не хотят,бракованный центр на нормальный не меняют...Только через 20 дней экспертизы.Причём не факт,что он у них там в сервисе будет плохо играть,и тогда мне придёться платить за все издержки...Вообщем настроение испорчено наглухо...Пиздец!
Звонил в Роспроднадзор какой-то,короче гос.организация главная...Так вот сказали там,что М-Видео поступает по закону.Это в их праве отдать деньги сейчас или мурыжить целый месяц и нагреть потом на баблос ни за что не про что,просто за то,что ты им бракованный аппарат принёс...
Прозвонил насчёт юристов,адвокатов...знакомые сказали,что я совсем ёбнулся из-за какого-то дешёвого центра суды затеивать,типа дорого всё...Одну только претензию в магазин вместе с юристом написать 3 000руб. стоит...Короче,отговорили...А Союз Потребителей это х-ня,а не организация.Никого они там не защищают,а просто бабки со всех дерут.Подумать только,там во главе этого Союза два депутата ГосДумы с жирными харями стоят,за счёт народа питаются!Ничего просто так не делают!Хотя по уставу организации должны безвозмездно оказывать помощь населению в разных конфликтах с торговлей.Вот так вот!Не забывайте,где живём!!!Мы в Совке родились,в нём и сдохнем!!!

Вообще все эти цифровые форматы настолько нестабильны и капризны... Вот у меня, к примеру, Филька-963 европейской сборки, тоже иногда чудит, то-ли вспышки на солнце, то-ли давление атмосферное, то-ли хрен его знает что, но вдруг ни с того ни с сего не хочет читать крутой лицензионный америкосский или джапанский диск за полторы штуки, и крутит нашу палёнку, а то вдруг всё наоборот, но в основном крутит 95% дисков без проблем... Может у Вас набрались те самые 5% которые Филька не любит читать?.. Машинка-то хорошая, с приличным звуком и красвым дизайном, как-то неприятно всё это, я очень уважаю эту фирму, у меня много чего от Фильки и уже давно, и проблем практически нет... Обидно... Может Вам в представительство Филипса позвонить, объяснить ситуацию, сказать; "... Я ваш давний фанат, у меня много вашей техники и вдруг такая ерунда... мол, разочарован, обижен... не знаю что делать..." Может что подскажут...

Здравствуй,Прокоп.
Попробую,конечно же,позвонить в Фильку.Хотя вряд ли что-то из этой затеи выйдет.
Диски она все не читает.В смысле,играет,но на каждом диске обязательно будут трёхсекундные паузы и перескакивания от трека к треку пару раз.
Сейчас попробую ещё узнать насчёт "обмен без проблем",есть у них такая очередная козлиная акция,по которой,наверное,хрен чего поменяешь...

Самое обидное то, что это может быть из-за какой-нибудь мелкой ерунды допущеной при сборке, типа микроцарапины на линзе или непропаянного разъёмчика... Знать-бы причину... А может на линзе какая-нибудь пылинка залипла, в принципе от этого могут быть такие глюки, лазер вещь всё-таки тонкая, и я не думаю, что Филька ставит в свои аппараты кривые приводы, а свои у них очень хорошие и пользуются большим спросом среди хай-фай и хай-энд производителей во всём мире... Хотя какой нынче контроль в Китае никто не знает, и чего они туда пихают тоже... Я-же говорю саранча голодная, когда им качеством-то заниматься... им кормиться надо...

Кстати,довольно быстро пришёл ответ от Фильки.Там всё то же самое,что и в М-Видео.Всё тот же сервис-центр,да и,наверное,всё те же двадцать дней.

sharp1200 писал(а):
Кстати,довольно быстро пришёл ответ от Фильки.Там всё то же самое,что и в М-Видео.Всё тот же сервис-центр,да и,наверное,всё те же двадцать дней.
Ну тогда успокойся, не стоит портить нервы из-за железяки и отнеси к ним, пусть поколдуют с ним, может всё и образуется... У меня в своё время тоже косячёк с этой фирмой был (Филькой)... Купил ящик большой, и не разглядел в углу экрана кривизну по горизонтали, я в сервис, а они... "всё в пределах допустимых искажений 3%", но у меня глаз-то художника, мне это как бельмо заметно стало... Вобщем много побегал по этим конторам, но уговорил-таки прислать мастера с сервисным пультом и он всё отладил, и вот уже почти 8 лет меня радует этот телевизор своим качеством, и моего хорошего отношения к этой фирме этот случай не изменил... Так что бывает всякое, не стоит расстраиваться....

Хлопцы, Прокоп и автор ветки, тут в форуме "обо всем" человек завел ветку о косяках и глюках, отпишите че, не поленитесь. На мой взгляд, очень полезная инф-я и статиська. icon_smile.gif

[quote="sharp1200"]
Что касается названных тобой фирм,почему не взял.....
quote]

1. Все Филипсы серии МСМ - такие, т.к. только китайская сборка.
2. Приличный звук из микро этой ценовой категории - Panasonic SC-PM 41, -71, и сингапурские.

[quote="At Vance"]
sharp1200 писал(а):

Что касается названных тобой фирм,почему не взял.....
quote]
2. Приличный звук из микро этой ценовой категории - Panasonic SC-PM 41, -71, и сингапурские.

Слушал я их,совсем не понравился звук,резкий какой-то.А у Филипка мягенький звук,верха не звенят и не шипят,баса вдоволь просто,причём несмотря на маленький размер колонок.

Конфликт разрешился.Спасибо всем,что поддержали меня в этой истории.