Форум
Музыка

SACD - приложение к журналу

SACD - приложение к журналу

Цитата:
100-й диск — это событие! Мы решили отметить его выпуском гибридного Super Audio CD с произведениями Иоганна Себастьяна Баха Oboenwerke в исполнении Hermitage Chamber Orchestra под руководством Алексея Уткина. Это наш совместный проект со звукозаписывающей компанией Caro Mitis
http://www.stereo.ru/stereo-video.php?mag_id=138&editor=1

Подробнее о диске:
http://www.stereo.ru/sv_onedisk.php?disk_id=100

Re: SACD - приложение к журналу

Stereo писал(а):
Цитата:
100-й диск — это событие! Мы решили отметить его выпуском гибридного Super Audio CD с произведениями Иоганна Себастьяна Баха Oboenwerke в исполнении Hermitage Chamber Orchestra под руководством Алексея Уткина. Это наш совместный проект со звукозаписывающей компанией Caro Mitis

http://www.stereo.ru/stereo-video.php?mag_id=138&editor=1

Подробнее о диске:
http://www.stereo.ru/sv_onedisk.php?disk_id=100

а сколько будет стоить этот номер журнала ?

У меня тоже появился интерес на счёт стоимости этого номера журнала, правда чисто спортивный - я по работе выписываю "стерео". icon_smile.gif
Интересно, а когда вообще планы о вложении SACD были утверждены? Вроде бы стоимость подписки не пострадала, значит либо диск обошёлся "так же", либо решение было принято потом...

Ну а диск- послушаем, послушаем... icon_biggrin.gif

Не важно сколько стоит эта мурзилка. Важно то, что эта мурзилка настолько испортилась по всем показателям, по удобству, по дизайну, и самое главное по ценности и грамотности рецензий на аппаратуру и диски.
За эту макулатуру и 20ки деревянных жалко. Да и диск вдруг решили с какой то классикой выпустить, уж лучше какой нить джазовый диск составили, или рок.

В общем как я пару лет назад перестал эту пакость покупать так и сейчас не собираюсь. Уж слишком сильно пахнет безграмотностью и бездарностью.

Не знаю, Келда, зачем так орать? icon_smile.gif Ты остальные мурзилки по теме читал? там вообще полный маразм. Если уж Стерео и не фонтан для кого-то, это уж точно наименьшее из зол. Действительно, косяков хватает типа разнесения описания и характеристик,- это очень раздражает.
А по поводу диска- всем не угодишь, тебе вот джаз подавай, нафиг классику, мне лично в точности до наоборот- джаз терпеть ненавижу, классику люблю. Дабы угодить большинству- даешь Нопфлера и Дарк Сайд на SACD!!!
Хлопцы, давайте жить дружно! alc_friends.gif

посмотрим посмотрим, каково качество записи и используются ли голландцами микрофоны и преды "высокого разрешения", без коих формат SACD - пустой звук.

кстати, гобой - хорош для теста акустики.

PS
surround !
давно пора !!!

Судя по тому, что у Стерео всегда были посредственные диски, ждать чуда - нет основания.

первые диски (97..98 гг) были обалденными (made in Holland).

а вот среди последних сидючков нормально записанных - раз, два и обчелся.
кстати, счас рок кругом специфически пишут, заточенность под бумбоксы слишком заметна.

Полностью согласен с выше изложенным мнением.

Келда писал(а):
Полностью согласен с выше изложенным мнением.


Более чем согласен- как качество, так и содержание, это уже обсуждалось. Музыку, представленную на последних дисках слушают единицы, а читателей- тысячи icon_sad.gif

АлексC писал(а):
Келда писал(а):
Полностью согласен с выше изложенным мнением.


Более чем согласен- как качество, так и содержание, это уже обсуждалось. Музыку, представленную на последних дисках слушают единицы, а читателей- тысячи icon_sad.gif
А что же ты их слушаешь? icon_wink.gif

Они давно на помойке.

А что? грамотный рекламный ход! я например, не покупал эту мурзилку уже почти два года, а этот номер все же урву! icon_twisted.gif
Если не понравится - отдам на растерзание котам, а диск оставлю... хехе... посморим, послушаем... icon_rolleyes.gif

а М.Кучеренко говорил ,что SACD - кончился....как проект icon_question.gif

А этот Кучеренко- директор Sony Music ? icon_biggrin.gif

FreeezzzZ писал(а):
я например, не покупал эту мурзилку уже почти два года
:


А чего тогда пасешься как одержимый на их сайте? Ступай к тем, кто тебе ближе. Здесь никто скучать не станет.

Re: SACD - приложение к журналу

DEVOL писал(а):
Stereo писал(а):
Цитата:
100-й диск — это событие! Мы решили отметить его выпуском гибридного Super Audio CD с произведениями Иоганна Себастьяна Баха Oboenwerke в исполнении Hermitage Chamber Orchestra под руководством Алексея Уткина. Это наш совместный проект со звукозаписывающей компанией Caro Mitis

http://www.stereo.ru/stereo-video.php?mag_id=138&editor=1

Подробнее о диске:
http://www.stereo.ru/sv_onedisk.php?disk_id=100


а сколько будет стоить этот номер журнала ?

Наша отпускная цена не изменилась.
Желающие могут подписаться только на этот номер журнала и гарантировано получить его по почте. В этом случае цена составит 100 рублей.
Форма подписки находится в конце страницы:
http://www.stereo.ru/sv_onemag.php?mag_id=138

С уважением,

За хорошую вэщь не трагедия и больше забашлять icon_biggrin.gif

ну и что, августовский номер пошел в продажу?
что то в журнальных ларьках на Киевском не видать покамест icon_sad.gif

первый блин комом?

Купил. Поставил диск. Паралллельно воткнул спектральный анализатор.

Впечатления:
1) сабвуферный канал молчит напрочь
2) полезные УЗ составляющие отсутствуют
3) увы, микрофоны слишком удалены для их чувствительности
4) тылы неплохо "раздвигают" звуковое поле
5) хорошая (но не отличная) детализация
6) похоже, многоканальный микс стерео с правильной акустикой не переплюнет
7) СиДи слой чуть ли не под -6 дБ, зато без клиппинга
-) гобой вообще сложный для записи (и для воспроизведения) инструмент, а тут еще струнные...

в целом: аккуратная запись, но без Божьей искры.
резюме: возможности SACD полностью не раскрыты.

неужели в России талантливые звукоинженеры перевелись?

Re: первый блин комом?

V_A_N писал(а):
Купил. Поставил диск. Паралллельно воткнул спектральный анализатор.

...
5) хорошая (но не отличная) детализация
...

Если не сложно, каким образом можновыявить "детализацию" с помощью анализатора, и о какой "детализации" речь?
То же купил этот номер, обычных кстати денег стоит, вечером послушаю время будет.

детализацию (нет каши по звукам и инструментам) оценил чисто на слух, хотя мж и с помощью спектрального анализа забацать методику.

кстати, контрабас то подзатерялся в общей куче...
вот его бы на сабвуферный канал пустить

смахивает на то, что сначала писали в PCM, а потом перегоняли DSD...
впрочем, с такими микрофонами и усилением легко ошибиться.

переслушал в стерео, еще в наушниках - многоканал все-таки звучит с лучшей локализацией

следует признать, что даже при невыдающемся качестве записи, "прицеп" к журналу гибридного SACD с "многоканалом" - событие из ряда вон.
Первый ведь!!!!!! И надеюсь, не последний icon_wink.gif

жаль только, что многие послушав данный "первенец" SACD, не въедут в чем кайф по сравнению с образцово записанным CD-audio

Интересно ветка в топе будет пока весь тираж не распродадут или модератор раньше отпустит? icon_wink.gifСамореклама однако.

кстати, на Украине журнал с SACD продается, или подменяют на кино какое?

причина скромной популярности DVD-audio и SACD прежде всего в том, что фирмы ринулись шлёпать либо старые записи (после невсегда удачного ремастеринга), либо новые, но записанные по старинке, т.е. без специальных микрофонов и предусилителей.

правильно записанных дисков высокого разрешения до сих пор единицы icon_sad.gif

думаю, таже самая фигня будет и с Blue Ray | DVD-HD

вторая (а кому-то и первая) причина скромной покупательской востребованности в России: цена.

вот, если бы она не превышала 10$, тогда бы меломаны ринулись обзаводиться SACD / DVD-audio плеерами (кстати, откатившими до 150$)...

так что если S&V продолжит "довешивать" журнальчики супер дисками, смотришь, толчок возникнет icon_wink.gif

V_A_N писал(а):
кстати, на Украине журнал с SACD продается, или подменяют на кино какое?

Было информация с Днепра что подменяют CD на кино.Как только в Кременчуге появится августовский номер посмотрим что за диск.

странно, но в Крыму ни разу не видел в продаже S&V.
влёт разметают отдыхающие что ли ?

сразу после SACD от S&V послушал некий от Telarc, записанный напрямую в DSD, причем с полезным УЗ.
называется почувствуй разницу icon_wink.gif

пакатит

[quote="V_A_N"]Купил. Поставил диск. Паралллельно воткнул спектральный анализатор...quote]


- И что нашли люди в этом Карузо, фальшивит, не знает ритма, шепелявит...
- А вы попали на концерт?
- Нет, но вчера Рабинович мне кое что напел из его репертуара.
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Может чтото пропустил но в каких условиях слушали и что за анализатор?

Дабы не переводить стрелки (типа с больной головы на здоровую?), в технические параметры аппаратуры углубляться не буду.
Скажу только одно - всё сто раз перепроверено СРАВНЕНИЕМ, благо стопка разных дисков SACD и DVD-audio имеется, а опыт спектрального анализа немалый.

В данном случае сравнивал с прямой записью в DSD, сделанной с помощью специальных микрофонов, на нескольких дисках Telarc.

простите, а вы с чем сравнивали?
не первый же раз в жизни SACD послушали icon_wink.gif

V_A_N писал(а):
И надеюсь, не последний icon_wink.gif


Вот и я надеюсь

вообще пора на DVD-audio (стерео 24 бит 96 кГц намного лучше сидюшных 16 бит 44 кГц) и SACD полностью переходить.

даже если журнальчик будет подороже получаться icon_wink.gif
акромя рекламы читать то все равно особо нечего: фото внутренностей и графиков измерений было бы достаточно.

вот статейка про топовый дивидишник Пионер.
какой версии HDMI, увы, ни гу гу icon_confused.gif

V_A_N писал(а):
кстати, на Украине журнал с SACD продается, или подменяют на кино какое?


Наверно не будет августовский журнал с SACD ,у нас S&V выходит в формате с кино. К примеру, июльский номер с кино "Сумасшедшая семейка",поэтому исключения думаю не будет для 100 номера.

сущестуе столько много музыкальных ДиВиДи дисков (причем с интересным многоканальным звуком), а парят киношкой icon_confused.gif

кстати, гобойные произведения Баха слишком академичная музыка, и массы ею, увы, не проникнутся

Пока августовского номера нет,как появится сообщу чем нагрузили.

любопытно, что народ не спешит поделиться впечатлениями от SACD-прицепа.

понятно, такой Бах - музыка для избранных, коих в родных пенатах осталось единицы, но ведь практически нахаляву диск супер формата! причем хороших записей гобоя - днём с огнём не найти...

V_A_N писал(а):
не первый же раз в жизни SACD послушали icon_wink.gif


И всеже на чем?

Купил журнальчик исключительно из-за диска. Честно скажу, это мой первый Супер. Буду вслушиваться... Пока скажу - звук очень приятный, мягкий... хотя железо у меня далеко не топовое.

да, гобой звучит на удивление мягко (в обычных записях обычно имеет место резковатость в отличие от живого).


слушаете в многоканале?

Ещё раз выскажусь,что качество фонограммы в процентной составляющей качества звука далеко не 1% и не 10% ,что и подтверждает Andreez.

начиная с определённого уровня аппаратуры качество записи играет самую важную роль.
в % оценить трудно, но всяко намного выше 10%.

правда, есть Hi-Fi акустика, которая скрывает (точнее, нивелирует) недостатки записи

Ну что же и я пожалуй выскажусь по поводу купленного вчера SACD диска, только сразу честно признаюсь, слушал я его на динамиках телика, акустику пока неприкупил, но так или иначе впечатления от услышанного у меня неубавились, тем более у меня отличный слух и то что я услышал мне понравилось, чистая,четкая до мелочей музыка, даже при обычных колонках казалось будто в комнате сидит целый оркестр, я бы сказал очень реальный эффект присутствия, вобщем и целом я доволен наверно еще и потому что это первый мой SACD диск, ктомуже в ближайщее время таких у меня больше небудет, но я неогорчаюсь мне пока больше и ненужно.
p.s Многих это повеселит, но я еще вчера когда слушал, представил как будет звучать эта музыка на многоканальной акустике, и должен сказать у меня появился еще один стимул для ее покупки.

Цитата:
правда, есть Hi-Fi акустика, которая скрывает (точнее, нивелирует) недостатки записи А как она это делает?

за счет хитро подкорректированного частотного отклика.

намек:
акустика с ровной АЧХ звучичт нейтрально, но скучно.
однако можно подкорреткировать, причем как в ту, так и в другую сторону.

Увы,как и предполагалось, августовский номер без SACD,вместо него радуют очередной средней киношкой "Три брата", не первой свежести (1995г.),да такого качества ,что подозреваю перегнали на ДВД с Мпег4.При скорости потока 5,5 Mbps, картинка могла бы быть и по лучше.

обложка естественно иная...
осталось перевести на украинский язык и всё будет в ажуре !

V_A_N писал(а):
одна вверху, другая - внизу icon_wink.gif
попробуйте поэкспериментировать с многополосным эквалайзером (в первом приближении).


Кошмар. Эквалайзер всегда отвергал как класс аппаратуры вносящей вред в звук.
Эквалайзер нужен для аудио экспертизы, ну для глухих еще. А в нормальной системе эквалайзер это крайне лишнее устройство.
Если вы хотите сказать что грамотно сконструированные АС по сути являются эквалайзером, то это ошибка. Ибо АС не вносят столько искажений в звук, сколько внояст их эквалайзеры. К тому же использование эквалайзера, это фактически уход от задумки звукорежисера. Потеря точности в спектральной составляющей.
Во всяком случае даже если АЧХ у АС имеют разброс в 10 дБ, то это куда менее страшнее чем использование эквалайзера для выравнивания этой АЧХ.

V_A_N писал(а):
обложка естественно иная...
осталось перевести на украинский язык и всё будет в ажуре !


Уже перевели в Англии - Стерео с SACD в Россию,
Видео на Украину! cry.gif

Гунявое Грызло писал(а):
... если АЧХ у АС имеют разброс в 10 дБ, то это куда менее страшнее чем использование эквалайзера для выравнивания этой АЧХ...


а кто спорит? icon_wink.gif
хотя эквалайзер эквалайзеру рознь: в крутых студиныйх мониторах есть корретирующие фильтры - своего рода эквалайзер.

а теперь внимание (!!!!!): предлаголась СМОДЕЛИРОВАТЬ ту или иную раскрашенную АЧХ с помощью софтового эквалайзера, чтобы прояснить, как акустика может скрывать шероховатости записи

V_A_N писал(а):
слушаете в многоканале?

Только в стерео, да и то мельком(вот завтра домашних разгоню...icon_smile.gif)

Отличный диск, очень хорошо, что его "прикрепили". Конечно, немногие оценят... Но возможность его приобрести за 100р - просто здорово !

Цитата:
m-m: Конечно, немногие оценят... Но возможность его приобрести за 100р - просто здорово ! Я давным-давно увидел этот журнал с диком записей Теларк, поскольку у меня есть практически все произведения представленные на этом диске, я решил полюбопытствовать... Каково же было моё разочарование, когда произвёл сравнение лоб в лоб. Диск выкинул, журнал более не покупал. Неужели вы серьёзно думаете, что здорово иметь "халявный" диск САСД, если обычный СД реализован весьма печально?

Вы хотите сказать, что "приложение" будет отличаться от оригинала после печати на другом заводе (если не на том же) или это вообще самодельный диск S&V "по мотивам" ? Не думаю...

А с теларком что конкретно было ?

m-m писал(а):
Вы хотите сказать, что "приложение" будет отличаться от оригинала после печати на другом заводе (если не на том же)

Не будет, а отличается
Цитата:
или это вообще самодельный диск S&V "по мотивам" ? Не думаю... Я не знаю - это надо спросить в редакции журнала.
Цитата:
А с теларком что конкретно было ? Меньше воздуха, проще обертона, тональный баланс смещен чуть ниже. Этот же эфект вы можете наблюдать на дисках SIC выпущенных для России, но не так ярко выраженный - надо отдать должное.

Anonymous писал(а):
m-m писал(а):
Вы хотите сказать, что "приложение" будет отличаться от оригинала после печати на другом заводе (если не на том же)

Не будет, а отличается

За сим откланиваюсь.

Цитата:
За сим откланиваюсь. Пожалуйста, только не забудьте сравнить оригинальную печатку BMG и BMG Russia.

Anonymous писал(а):
... Я давным-давно увидел этот журнал с диком записей Теларк, поскольку у меня есть практически все произведения представленные на этом диске ... если обычный СД реализован весьма печально?


сейчас речь идет не о каком то там переизданном CD диске (да еще наверное в сборнике, прошедшем через мастеринг), а о конкретном SACD, кстати, изданным НЕ по лицензии, а в оригинале.

с другой стороны, конечно, двухслойный гибрид и производить сложнее (по некоторым сведениям брак 8%) и корректно воспроизводить непросто

Цитата:
а о конкретном SACD, кстати, изданным НЕ по лицензии, а в оригинале.
Вы хотите сказать что в цену журнала и САСД включены авторские и лицензионные отчисления? Вам не смешно?

лицензии то нет никакой, а авторы, видать, скромные icon_wink.gif
себестоимость же производства самого диска ненамого (всяко не в 4..10 раз) выше...

впрочем, допускаю, что это партия дисков, не ушедшая на западный рынок по причине "нюансов" записи.
чтобы не пропадать добру, прицепили к журналу icon_smile.gif

простите, этот SACD вы прослушали? какие впечатления?

Цитата:
лицензии то нет никакой, а авторы, видать, скромные И почему я вам прям так беззаветно верю...
Цитата:
простите, этот SACD вы прослушали? какие впечатления? А что, в этом есть необходимость, если качество печати априори сомнительное?

в данном случае "априори" еще надо доказать icon_wink.gif

кстати, когда мне попался диск Теларк с клиппингом, то на запрос получил быстрый ответ в чем причина.
вряд ли S&V нынче снизойдет до ответа, но по любому сначала надо что-то конкретное предъявить, не так ли?

Anonymous писал(а):
Цитата:
а о конкретном SACD, кстати, изданным НЕ по лицензии, а в оригинале.

Вы хотите сказать что в цену журнала и САСД включены авторские и лицензионные отчисления? Вам не смешно?

А Вы не думали о том, что выпуск SACD-приложения - это офигенная, почти халявная реклама формата SACD (Сони-Филипс) и впридачу лэйбла КароМитис ? Сама-то пластиночка технически стоит гроши.

Anonymous писал(а):
Цитата:
лицензии то нет никакой, а авторы, видать, скромные
И почему я вам прям так беззаветно верю...
Цитата:
простите, этот SACD вы прослушали? какие впечатления? А что, в этом есть необходимость, если качество печати априори сомнительное?

Не надо балаган разводить. А еще полезно внимательно разглядывать пластиночки, и надписи на них в кольце. Там русским по-белому написано Sony DADC Austria.
Почему-то никого не удивляет халявная раздача всякой косметики, жратвы, и даже дегустация французских коньяков в обычных супермаркетах. А рекламная акция Allways многомиллионным тиражом во что обошлась Проктеру с Гэмблом?
А тут, блин, копеечный кусок пластмассы- и столько шума. Зато совсем нехилый подъем интереса к журналу, рекорд-лэйблам и формату записи.Да и контент не самый ходовой даже для любителей классики. Ave Maria- таки сюда не попала. И другие, куда более "хитовые" вещи Баха.

icon_biggrin.gif В Ростове журнал купил за 79 руб. icon_smile.gif

Андре писал(а):
Ну что же и я пожалуй выскажусь по поводу купленного вчера SACD диска, только сразу честно признаюсь, слушал я его на динамиках телика, акустику пока неприкупил, но так или иначе впечатления от услышанного у меня неубавились, тем более у меня отличный слух и то что я услышал мне понравилось, чистая,четкая до мелочей музыка, даже при обычных колонках казалось будто в комнате сидит целый оркестр, я бы сказал очень реальный эффект присутствия, вобщем и целом я доволен наверно еще и потому что это первый мой SACD диск, ктомуже в ближайщее время таких у меня больше небудет, но я неогорчаюсь мне пока больше и ненужно.
p.s Многих это повеселит, но я еще вчера когда слушал, представил как будет звучать эта музыка на многоканальной акустике, и должен сказать у меня появился еще один стимул для ее покупки.

Купил журнал, как и многие другие, исключительно из-за диска. Давно хотел послушать, чего так хвалят SACD. Цена данного журнала в нашем уездном городке в оптовом - 64 рубля. Дорогой товарищ Андре, можешь и дальше представлять как эта музыка может звучать "на многоканальной акустике". Многоканального звука на данном диске нет. Нет, парни, все равно не побегу выбрасывать свою технику.

VicM писал(а):
... Многоканального звука на данном диске нет...


сие утверждение подтверждает мое ранее сделанное заключение:
"стерео на правильной акустике мж переплюнуть многоканальный микс"

хотя тут надо оговориться: многое зависит от того, насколько хороша многоканальная акустика

АлексC писал(а):
.. халявная реклама SACD и лэйбла КароМитис... Сама-то пластиночка технически стоит гроши...


самое дорогое в этом деле - студийная запись и многоканальное микширование.
на чём, похоже, и сэкономили.

Простите товарищи, но вы хотите сказать что на этом диске нет 5.1 , прошу понять меня правильно, у меня небыло таких дисков и все что я о них знал ,это что они более качественнее чем cd и имеют многоканальную дорожку и если на этом диске нет того самого 5.1 то очень жаль а я так надеялся что хоть один но многоканальный диск SACD будет.

многоканал на этом диске есть.
только 5.0 icon_wink.gif

icon_biggrin.gif Большое спасибо за информацию, всетаки уже приятно что 5.0 а не 2.0, хотя это если подумать логично, осмелюсь предположить что в связи со спецификой музыки, тот самый .1 тоесть сабвуфер, тут некчему, в этой музыки попросту нет басов, а если я неошибаюсь сабвуфер именно для них(басов) и нужен, но так или иначе диск всеравно хорош, просто потому что это вопервых, подарок а вовторых, часто ли на приложениях бывают SACD диски c достаточно приятной и качественной музыкой тем более в многоканале icon_wink.gif

в оркестре присутствует контрабас.
вы его слышите на записи?

VicM писал(а):
Андре писал(а):
Ну что же и я пожалуй выскажусь по поводу купленного вчера SACD диска, только сразу честно признаюсь, слушал я его на динамиках телика, акустику пока неприкупил, но так или иначе впечатления от услышанного у меня неубавились, тем более у меня отличный слух и то что я услышал мне понравилось, чистая,четкая до мелочей музыка, даже при обычных колонках казалось будто в комнате сидит целый оркестр, я бы сказал очень реальный эффект присутствия, вобщем и целом я доволен наверно еще и потому что это первый мой SACD диск, ктомуже в ближайщее время таких у меня больше небудет, но я неогорчаюсь мне пока больше и ненужно.
p.s Многих это повеселит, но я еще вчера когда слушал, представил как будет звучать эта музыка на многоканальной акустике, и должен сказать у меня появился еще один стимул для ее покупки.

Купил журнал, как и многие другие, исключительно из-за диска. Давно хотел послушать, чего так хвалят SACD. Цена данного журнала в нашем уездном городке в оптовом - 64 рубля. Дорогой товарищ Андре, можешь и дальше представлять как эта музыка может звучать "на многоканальной акустике". Многоканального звука на данном диске нет. Нет, парни, все равно не побегу выбрасывать свою технику.

Каюсь, каюсь, парни, диск действительно мультиканальный. У меня на моем агрегате был включен 2-х канальный выход. Так, что - пардон, как говорится. Но, я вам скажу, все равно диск не произвел всех прелестей, каких я от него ожидал. Может быть, действительно, его надо слушать на аппаратуре более высокого класса, чем у меня. Я его слушал по аналоговому входу, i.link у меня нет.

класс аппаратуры, похоже, здесь не причем.
например, в студ-х наушниках Sennheiser 265 linear - вообще грустно.
так что первопричина в ином.

V_A_N писал(а):
класс аппаратуры, похоже, здесь не причем.
например, в студ-х наушниках Sennheiser 265 linear - вообще грустно.
так что первопричина в ином.

Спасибо. Я не спец во всех этих делах, но данный диск (я так думаю) соответствует своей цене и никак не конкурирует со своими собратьями. Да и, честно сказать, не для этого его и выпустили. Но как раскупили этот номер журнала! Так, что он своей цели достиг!

Цитата:
Да и, честно сказать, не для этого его и выпустили. А для чего?

Anonymous писал(а):
Цитата:
Да и, честно сказать, не для этого его и выпустили.
А для чего?

VicM писал(а):
Но как раскупили этот номер журнала! Так, что он своей цели достиг!

V_A_N писал(а):
в оркестре присутствует контрабас.
вы его слышите на записи?


Да контрабас я слышу, тоесть вы хотите сказать что контрабас должен был быть слышен из сабвуфера, но если так то тогда почему этого небыло сделано, а может и потому что в каждой композиции звучит столько инструментов что их можно спокойно разложить на 5 каналов, и ктому же музыка довольно мягкая и спокойная что бы задействовать сабвуфер который будет только греметь и портить впечатления, я недумаю что на студии где писали диск непроверили как конрабас будет звучать из сабвуфера, хотя все может быть icon_biggrin.gif

простите неподписался предыдущее сообщения мое icon_smile.gif

соглашусь стем, что задействтание сабвуферного канала в камерной музыке - дело оч тонкое.

выделяется гобой (по статусу положено) и клавесин (голос у него такой), виолончели и прочие дж сотавлять один "салат", а вот контрабас, думаю, приблизить к слушателю не помешало бы.

но главный недостакок записи это слишком удаленные микрофоны (для их чувствительности)

А что вы имеете в виду говоря про слижком удаленные микрофоны, насколько я знаю такую музыку (как впрочем всю) пишут в звуко-непроницаемом помещении, где по сути должно все, в том числе и микрфоны стоять идеально,вы предпологаете что именно для записи этого диска микрофоны поставили не так как нужно,ктому же судя по фирме там первоклассная техника, и микрофоны тоже, да и их чувствительность тоже должна быть на высоте, да и должны же быть какие то законы при записи такой музыки, может с этим тоже связано, может тот же контрабас и должен так звучать и если его приблизить к слушатели то он может приглушать другие инструменты, ведь опять же все зависит от специфики музыки, хотя честно говоря аппаратура то может и первоклассная, но я частенько сомневаюсь в профессианолизме звукорежисера(надеюсь правильно назвал), мне иногда кажеться что они подчас глуховаты, или у них нет слуха, да и еще несколько того чего у них нету для того что бы нормально записать фонограмму, и с этим сталкиваешся не только при прослушивание такой грубо говоря экзотики типа SACD дисков, но и обычных звуковых дорожек к фильмам, то там тылы незадействованы, то тот же сабвуфер, вобщем если медведь на ухо наступил то это навсегда, да и обыкновенная лень чтото хорошо и красиво записать icon_biggrin.gif хотя нет cry.gif хочеться.

судя по отсутствию полезных УЗ компонент, аппаратура не соответствует потенциалу SACD.

чем дальше микрофон от источника звука, тем больше нахвает отражений.
правда, чем чувствительнее, тем (при том же удалении) больше попадет в запись фоновых звуков.
приблизить микрофон при записи камерных оркестров проблематично по разным причинам, да и сложившиеся стереотипы сильно мешают.
короче, в этом деле компромисс - буквально по лезвию бритвы.
вот тут класс звукоинженеров и проявляется

Спорить я конечно небуду опыт в этом деле у вас всетаки больше чем у меня, хотя многие ли услышали бы весь потенциал записи на SACD, хотя я лично люблю получать максимум от всего (ну по возможности), хоть и слушаю пока только на 2 каналах, но вот что мне интерестно, запись альбома как вы знаете делалась не у нас а в голандии, голандскими инженерами и как написано в журнале (призванного лидера в области SACD формата которая работает с крупнейщими МИРОВЫМИ рекорд-лейблами) так вот неужели такие гиганты где то недоглядели, ктомуже там за бугром к таким вещям подходят более внимательно, чем как это не печально у нас в стране.

все познается в сравнении.

если сравнить с лучшими SACD дисками от той же Telarc, то либо голландских инженеров не посетило вдохновение, либо аппаратура подкачала, либо и то и другое типа скромного бюджета

короче, есть шанс, что следующий SACD в прицепе к журналу будет лучше !!!!!!!!! icon_wink.gif

Цитата:
чем дальше микрофон от источника звука, тем больше нахвает отражений.
правда, чем чувствительнее, тем (при том же удалении) больше попадет в запись фоновых звуков.
приблизить микрофон при записи камерных оркестров проблематично по разным причинам, да и сложившиеся стереотипы сильно мешают.
короче, в этом деле компромисс - буквально по лезвию бритвы.
вот тут класс звукоинженеров и проявляется Давайте не будете заниматься профанацией звукозаписи, пожалуйста...

Если будет icon_biggrin.gif а вот сравнивать мне к сожалению несчем и думаю в скором времени небудет, icon_rolleyes.gif и честно говоря дело не только в цене SACD дисков, а еще и в репертуаре, и том что пока у меня нет хорошей акустики, но что еще приятно так это то что, благодаря этому приложению к журналу, удалось пообщяться с умным и знаюшим человеком, должен признать, что я можно сказать раньше нескем так необщялся, а еще я бы хотел полюбопытствовать, а на чем вы слушаете, тоесть какая аппаратура, у меня dvd плеер PIONEER 575, должен заметить что у него достаточно хороший аудио процессор, и во многих тестах он удивлял своим качеством, да и на обычных калонках звук очень четкий, детальный, и приятный, для меня лично разница между CD и SACD была заметна сразу, и думаю это немалая заслуга плеера.

Anonymous писал(а):
Цитата:
чем дальше микрофон от источника звука, тем больше нахвает отражений.
правда, чем чувствительнее, тем (при том же удалении) больше попадет в запись фоновых звуков.
приблизить микрофон при записи камерных оркестров проблематично по разным причинам, да и сложившиеся стереотипы сильно мешают.
короче, в этом деле компромисс - буквально по лезвию бритвы.
вот тут класс звукоинженеров и проявляется
Давайте не будете заниматься профанацией звукозаписи, пожалуйста...

Да некто незанимаеться профанацией, просто люди обсуждают диск, в конце концов всегда приятно чтото обсудить, хочу заметить, по мне диск сделан достаточно хорошо покрайней мере для своей цены icon_smile.gif

Anonymous писал(а):
... Давайте не будете заниматься профанацией звукозаписи...


Давайте! icon_wink.gif

как вы думаете, мж ли качественнее записать камерный оркестр?

PS
575-й Pioneer воспроизводит DVD-audio заметно получше, чем SAСD

[quote="V_A_N"]
Anonymous писал(а):

PS
575-й Pioneer воспроизводит DVD-audio заметно получше, чем SAСD


Спасибо буду иметь в виду icon_biggrin.gif

Пардон опять забыл подписаться icon_biggrin.gif

V_A_N а вы сами как считаете какой формат лутше SACD ИЛИ DVD-AUDIO, какой лутше по качеству и какой предпочтительней.

если всё сделано-подобрано оптимально от записи до воспроизведения (как для SACD, так и для DVD-audio), то на слух вряд ли кто отличит.

в плане записи с SACD гемора больше и на сей момент дороже.

Вот прикупил первые SACD и DVD-A: Квин "Ночь в опере" и Флоид "Дарк Сайд...", слушаю пока в стерео или в DTS, надо покупать аппарат, но лучше подождать с месяц-грядет обновление моделей (Денон,Онкио). Ну а вывод напрашивается сам собой: на SACD только 2 соответствующих дорожки CD и SACD, и клампец. На ДВД-А - дорожка CD + дорожка DTS 96/24 + дорожка ДВД-Аудио + клевое экранное меню, тексты песен на экране во время проигрывания, фотогалерея, и видеоклип "Богемская рапсодия". Кстати, дорожка DTS 96/24 звучит вполне неплохо.
За одни и те же деньги получаем массу доп. возможностей.Так что я за ДВД-А.
ДВД-А упакован в бокс чуть выше сидишного, но ниже обычного ДВД,- приятная мелочь- не теряется среди обычных сидюков.

АлексC писал(а):
Вот прикупил первые SACD и DVD-A: Квин "Ночь в опере" и Флоид "Дарк Сайд...", слушаю пока в стерео или в DTS, надо покупать аппарат, но лучше подождать с месяц-грядет обновление моделей (Денон,Онкио). Ну а вывод напрашивается сам собой: на SACD только 2 соответствующих дорожки CD и SACD, и клампец. На ДВД-А - дорожка CD + дорожка DTS 96/24 + дорожка ДВД-Аудио + клевое экранное меню, тексты песен на экране во время проигрывания, фотогалерея, и видеоклип "Богемская рапсодия". Кстати, дорожка DTS 96/24 звучит вполне неплохо.
За одни и те же деньги получаем массу доп. возможностей.Так что я за ДВД-А.
ДВД-А упакован в бокс чуть выше сидишного, но ниже обычного ДВД,- приятная мелочь- не теряется среди обычных сидюков.

А вы не спешите голосовать-то. Это-же первые ваши SACD и DVD-A. А ведь если понравиться - захочется прикупить еще. А выбор-то у DVD-A поменьше будет. А дополнительные возможности и у MP-3 тоже есть - там в нагрузку еще и винамп пишут.

ВадимЪ писал(а):
АлексC писал(а):
Вот прикупил первые SACD и DVD-A: Квин "Ночь в опере" и Флоид "Дарк Сайд...", слушаю пока в стерео или в DTS, надо покупать аппарат, но лучше подождать с месяц-грядет обновление моделей (Денон,Онкио). Ну а вывод напрашивается сам собой: на SACD только 2 соответствующих дорожки CD и SACD, и клампец. На ДВД-А - дорожка CD + дорожка DTS 96/24 + дорожка ДВД-Аудио + клевое экранное меню, тексты песен на экране во время проигрывания, фотогалерея, и видеоклип "Богемская рапсодия". Кстати, дорожка DTS 96/24 звучит вполне неплохо.
За одни и те же деньги получаем массу доп. возможностей.Так что я за ДВД-А.
ДВД-А упакован в бокс чуть выше сидишного, но ниже обычного ДВД,- приятная мелочь- не теряется среди обычных сидюков.

А вы не спешите голосовать-то. Это-же первые ваши SACD и DVD-A. А ведь если понравиться - захочется прикупить еще. А выбор-то у DVD-A поменьше будет. А дополнительные возможности и у MP-3 тоже есть - там в нагрузку еще и винамп пишут.




А вы что хотите сказать что на SACD тоже бывает экранное меню и доп.материалы, вообще как я понимаю DVD-A предпочтительнее, и нетолько изза доп.материалов,но и еще потому что музыку в форматах DD и DTS записывать проще, тем более, если как я понял разницы между SACD и DVD-A почти нету.

АлексC писал(а):
DVD-A: Квин "Ночь в опере"


Где еще сие продается?
несжатый 5.1 24 бит 96 кГц есть или нет ?????????????????

не путать с DTS !

Цитата:
если как я понял разницы между SACD и DVD-A почти нету. разница есть и огромная. dvdaudio это тот же принцип как у cd но с другой битностью, у sacd абсолютно другой принцип. Не зря на SACD выпущено в разы больше музыки (имею в виду классику) чем на dvdaudio. вот сравнение http://www.sacd.ru/formats.htm

у SACD защита от копирования, пожалуй, покруче, поэтому аудифильские издания и ломанались переиздавать классику, отсюда количество.
(правда, среи новых записей напрямую в DSD в последнее время прибавилось)

главное, SACD хорошо воспроизводят по-прежнему дорогие плееры, а DVD-audio отлично играют уже за 150 уе.

кстати, на сайте sacd.ru принцип записи в DSD изложен с ошибками

V_A_N писал(а):
АлексC писал(а):
DVD-A: Квин "Ночь в опере"


Где еще сие продается?
несжатый 5.1 24 бит 96 кГц есть или нет ?????????????????

не путать с DTS !


Как это? свободно, зашел в магазинчик в Ростове- стоит, т.е. привезли для продажи, кажись, из Москвы. Говорят, трудно стало найти "Братья по оружию" Дайр Стрэйтс, но тоже можно.
На Квинах на экране предлагается выбрать Аудио, и варианты:

1) DTS 96/24

2) PCM stereo

3) MLP 96/24, - данную дорожку дивидишник кушать отказывается, поскольку рожденный ползать- летать не может. icon_biggrin.gif

Вообще отличный диск, даже в ДТС, как будто сидишь среди хора. На некоторых композициях многоканал просто обозначает объем, как в концертном зале, а "Богемская рапсодия"- сплошной спецэффект, но очень приятно. Музыка действительно оживает, несмотря на все косяки помещения и акустики. Love of my Life- просто супер, хотя и на CD это очень даже очень icon_smile.gif И, в отличие от обычного CD, добавлен один трек: инструменталка "Боже,храни королеву".
Теперь лично утвердился на практике- акустика для многоканала на фронтах и в тылу должна быть идентичной, ну или почти. Удар барабана порой очень неслабо отдает в тылах. Так что нафиг все базары насчет полочников, имхо, конечно- 2 пары громобойных напольных АС- вот что требует многоканал. У меня пока на фронтах и в тылу- по 2 пары 130АС-Электроника, объем таков, что о косяках этих АС просто не думаешь, ну и "дури" у них до фига icon_biggrin.gif . И, видимо, придется менять рес, если замена найдется- у моего тембра регулируются только на фронтах. Есть ли такой, чтобы это можно было сделать в каждом канале, желательно раздельно?

АлексC писал(а):

MLP 96/24 ...

... акустика для многоканала на фронтах и в тылу должна быть идентичной, ну или почти.

... Есть ли такой, чтобы это можно было сделать в каждом канале, желательно раздельно?


5.1?
поздравляю, этот диск найти уже непросто.

в идеале, да!

не встречал пока такой

V_A_N писал(а):
у SACD защита от копирования, пожалуй, покруче, поэтому аудифильские издания и ломанались переиздавать классику, отсюда количество.
(правда, среи новых записей напрямую в DSD в последнее время прибавилось)

главное, SACD хорошо воспроизводят по-прежнему дорогие плееры, а DVD-audio отлично играют уже за 150 уе.

кстати, на сайте sacd.ru принцип записи в DSD изложен с ошибками


Ага, отлично играют. Вместе с ресивером за 100 у.е. и с акустикой за 200. SACD это аудиофильский формат и слушают его в основном именно кто любит хороший звук, а не тот, у кого главное что бы на диске побольше бонусов было - типа фото, истории группы и пр.

люди, наделенные слухом, отлично обнаруживают шероховатости записи многих SACD дисков уже на добротных плеерах за 200 уе, удачном ресивере за 300, и мудро подобранной акустике за >700 (или наушниках на 100..200 уе).

Увы, возможности SACD формата в полной мере реализованы далеко не на всех дисках, даже выпущенных недавно.
Тоже самое касается и DVD-audio.

V_A_N писал(а):
соглашусь стем, что задействтание сабвуферного канала в камерной музыке - дело оч тонкое.

Чтож вы так к этому .1 то привязались...? Фразы "Bass management" должно хватить для размышлений с конечным выводом о его ненужности.

На всякий случай : У разных комплектов разные параметры, размеры и наличие колонок, сабвуфера. А жестко заданное на студии разделение подходит только одному набору условий. Проблему решает любой плеер-ресивер с возможность перераспределения низких частот между сабвуфером / колонками с регулируемой частотой среза. А это практически любая современная железяка...

m-m писал(а):
... Проблему решает любой плеер-ресивер с возможность перераспределения низких частот между сабвуфером / колонками с регулируемой частотой среза. А это практически любая современная железяка...


увы, для многоканального SACD - ЛЮБОЙ - не решает.
подключение то по аналоговому 5.1 входу, и звук идет напрямую без всякой цифровой обработки.

точно... и в этом мировой отстой.

V_A_N писал(а):
увы, для многоканального SACD - ЛЮБОЙ - не решает.
подключение то по аналоговому 5.1 входу, и звук идет напрямую без всякой цифровой обработки.

На стороне ресиверов это, к сожалению, действительно так. А плееры про то, что аналоовый сигнал трогать нельзя, не знают. К счастьюicon_smile.gif

"увы, для многоканального SACD - ЛЮБОЙ - не решает.
подключение то по аналоговому 5.1 входу, и звук идет напрямую без всякой цифровой обработки. "
при включении басменеджмента(дсд директ офф) в плеере дсд преобразуется в псм и выполняется басменеджмент потом на мультивыход
заметно общее снижение прозрачностии на сч и вч но улучшение на нч

Хлопцы-господа-товарищи!!! Чо я говорил? icon_biggrin.gif - журнала на прилавках нет! весь разгребли. icon_exclaim.gif icon_biggrin.gif

да нет, смотрю загарают еще в киосках ярко красненькие такие.
но за предыдущий месяц, похоже, намного сильнее подвисли...
так что принимаю заказы icon_smile.gif

А у нас днем с огнем...

Кстати, если Вы уже продолжаете эту тему, хочу сказать свое "фи". Купил в первый-же день, как появился! Поставил! Ну я знал, что сейчас не умеют эту музыку играть, на чтоб настолько... и запись довольно посредственная... Еще один диск, который я вряд-ли буду слушать, украсил полочку cry.gif

ACher писал(а):
Ну я знал, что сейчас не умеют эту музыку играть, на чтоб настолько... и запись довольно посредственная...


И в чем проявляется упомянутое Вами неумение играть эту музыку? icon_eek.gif

Andrew L писал(а):
ACher писал(а):
Ну я знал, что сейчас не умеют эту музыку играть, на чтоб настолько... и запись довольно посредственная...


И в чем проявляется упомянутое Вами неумение играть эту музыку? icon_eek.gif

В том, что классическая музыка - это не просто банальная игра каких-то инструментов. Каждая эпоха, каждый композитор имеет свой стиль, присущий как эпохе, так и самому композитору внутри этой эпохи (скорее рамок ее стиля). Если Вы любитель рока, то вряд ли спутаете Квинов с Дорсами, вне зависимости нравятся они вам или нет. А здесь мы имеем банальную "игру по нотам"! Где "дыхание"? Где "пульсация"? Где внутренняя динамика? Где Бах, в конце концов? Не удивительно, что после этого никому не хочется слушать эту музыку.

ACher писал(а):

Каждая эпоха, каждый композитор имеет свой стиль, присущий как эпохе, так и самому композитору внутри этой эпохи (скорее рамок ее стиля).


Согласен. Но есть же такое понятие, как "трактовка". И, бывает, попадаются вполне приятные трактовки, пусть и звучащие вне стиля той или иной эпохи, но вполне имеющие право на жизнь. (Это я не конкретно про данный релиз, а вообще. Так сказать, рассуждения вслух)

Цитата:

Если Вы любитель рока, то вряд ли спутаете Квинов с Дорсами, вне зависимости нравятся они вам или нет.


Верно подмечено. icon_wink.gif

Цитата:

А здесь мы имеем банальную "игру по нотам"! Где "дыхание"? Где "пульсация"? Где внутренняя динамика? Где Бах, в конце концов? Не удивительно, что после этого никому не хочется слушать эту музыку.
Мне звучание данного релиза понравилось. Может быть, потому что мне не с чем было сравнивать? Есть пример более удачного исполения данных произведений?

Трактовка имеет право на жизнь, но только в том случае, если она действительно трактовка. Звучит странно, но мы имеем дело просто с отсутствием трактовки как таковой. Повторюсь еще раз, это просто отигрывание того, что "напасано". Это очень свойственно современным исполнителям. Ни одна трактовка не звучит скучно, с ней можно соглашаться, отрицать, но никогда от нее не останетесь равнодушными. По поводу записей, я, к сожалению, не имею больше записей этого произведения. Чтоб почувсвовать Баха, можете посмотреть "Хорошо темперированый клавир" (Well-Tempered Clavier). Это довольно попсовая штука, рекомендую взять в исполнении Глена Гульда (Glenn Gould) и Святослава Рихтера (Sviatoslav Richter). Причем рекомендую найти обоих, они абсолютно разные, тогда Вы поймете, что такое "Трактовка"

ACher писал(а):
По поводу записей, я, к сожалению, не имею больше записей этого произведения. Чтоб почувсвовать Баха, можете посмотреть "Хорошо темперированый клавир" (Well-Tempered Clavier). Это довольно попсовая штука, рекомендую взять в исполнении Глена Гульда (Glenn Gould) и Святослава Рихтера (Sviatoslav Richter). Причем рекомендую найти обоих, они абсолютно разные, тогда Вы поймете, что такое "Трактовка"

Ок. Попробую.

Кстати, как образец исполнения музыкм того времени, можно посмотреть этот диск http://www.amazon.com/gp/product/B0000007AM/ref=pd_ecc_rvi_2/104-5277720-2940760?ie=UTF8 Это лучшее, что мне удалось услышать из современных записей.

ACher писал(а):
... Это лучшее, что мне удалось услышать из современных записей.


а из многоканальных на SACD | DVD audio?

PS
что касается юбилейного "прицепа", получается, Божьей искры нет ни в записи, ни в исполнении icon_sad.gif

ACher писал(а):
Чтоб почувсвовать Баха, можете посмотреть "Хорошо темперированый клавир" (Well-Tempered Clavier). Это довольно попсовая штука, рекомендую взять в исполнении Глена Гульда (Glenn Gould) и Святослава Рихтера (Sviatoslav Richter). Причем рекомендую найти обоих, они абсолютно разные, тогда Вы поймете, что такое "Трактовка"


Я ни в коей мере не хочу подвергать сомнениям авторитет и величие приведенных вами в пример личностей (кто я такой???). Но не кажется ли вам, что позиция НЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА в музыкальный текст так же имеет право на существование??? Где граница между ТРАКТОВКОЙ и САМОЛЮБОВАНИЕМ музыканта???

ЗЫ Мне данная запись показалась свежей и интересной, возможно благодаря "незаезженному" репертуару. Об исполнительском мастерстве сказать ничего не могу, опыта маловато, но раздражение как минимум не вызывает. Да и не надо забывать, диск то как бы "бесплатный"...

[quote="MAYALL"]
ACher писал(а):
Но не кажется ли вам, что позиция НЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА в музыкальный текст так же имеет право на существование??? Где граница между ТРАКТОВКОЙ и САМОЛЮБОВАНИЕМ музыканта???



Интересная мысль - не заслонять своими проявлениями идеи автора. Главное в этом случае соблюсти тонкую грань между невмешательством и равнодушием. icon_wink.gif

V_A_N писал(а):
ACher писал(а):
... Это лучшее, что мне удалось услышать из современных записей.


а из многоканальных на SACD | DVD audio?

PS
что касается юбилейного "прицепа", получается, Божьей искры нет ни в записи, ни в исполнении icon_sad.gif

Есть гибридная версия, не знаю, многоканальная ли. У "Гармонии Мунди" я откровенных промахов не слышал, фирма специализируется на старинных записях, можно поискать в их каталоге. "Вержин" тоже не плохо пишет.
Насчет тонкой грани, это действительно вопрос довольно тонкий (извините за тавтологию icon_biggrin.gif ). Приведенные мной исполнители играют саму музыку более или менее правильно. Композиторы, а, особенно, той эпохи давали исполнителям право на "вольности" и более спокойно к этому относились, чем сейчас. Вспомните раннюю оперу, вплоть до Россини (скорее даже Беллини) примы делали на сцене все, что хотели. А дирижерская палочка введена вообще относительно недавно. Еще раз повторюсь, музыка на диске звучит "не в эпохе", Бах все-таки "барочный" композитор, а здесь это, ну, в крайнем случае, романтизм.

к сожалению, записи ВДОХНОВЛЕННОГО исполнения (в том числе великими мастерами) зачастую плохенькие по качеству.

а вот сыгранные бесстрастно (хотя и супер профессионально, нота в ноту), как правило, в студии - наоборот, являются эталоном звукорежессуры.


кстати, только что купил SACD с многоканалом Pink Floyd (Dark side...), сделанный в Японии.
эх, такой бы "прицеп" к юбилею! (понятно, что вышло бы дороже, но...)

V_A_N писал(а):
к сожалению, записи ВДОХНОВЛЕННОГО исполнения (в том числе великими мастерами) зачастую плохенькие по качеству.

а вот сыгранные бесстрастно (хотя и супер профессионально, нота в ноту), как правило, в студии - наоборот, являются эталоном звукорежессуры.

Не согласен! Есть отличные, эталонные, диски с отличным исполнением! Я не зря привел именно этот диск, он достаточно прилично записан, даже награды есть какие-то! Мне просто SACD не нравится, особенно многоканальные версии.

ACher писал(а):
... Есть отличные, эталонные, диски с отличным исполнением! ... Мне просто SACD не нравится, особенно многоканальные версии.


да, есть, но, к сожалению, не так много, как хотелось бы icon_wink.gif

если не секрет, чем именно многоканал не нравится?

V_A_N писал(а):
ACher писал(а):
... Есть отличные, эталонные, диски с отличным исполнением! ... Мне просто SACD не нравится, особенно многоканальные версии.


да, есть, но, к сожалению, не так много, как хотелось бы icon_wink.gif

Я еще не встречал настолько плохой записи, чтоб ее не возможно было слушать ("живые" не в счет). Плохое исполнение хочется побыстрее выключить или запустить фоном, а плохую запись хорошего исполнения кривиться, плеваться, но продолжать слушать (мое мнение, не согласны?)

V_A_N писал(а):
если не секрет, чем именно многоканал не нравится?

Это сложно объяснить. Сначала мне нравилось, что-то новеникое, из всех колонок что-то играет, объемно, мощно. Потом приелось, звук сбивается в "кашу", и это не проблема аппаратуры, это проблема формата. Для попсы это уместно, для классики и джаза - нет. Для других форм не знаю, не слушаю. Я не хочу здесь проводить параллель с залами, они разные бывают, и звук везде разный. Просто мне намного интересней слушать музыку, когда исполнители сидят передо мной в строго определенных местах и порядке. Консерватизм? Может быть...

ACher писал(а):
... играет, объемно, мощно. Потом приелось, звук сбивается в "кашу", и это не проблема аппаратуры, это проблема формата...


думаю, это проблема конкретного микса в 5.1.
дело в том, что правильная запись многоканала требует гораздо больше усилий (нового опыта?) и более дорогой аппаратуры.

кстати, не слушали
https://www.sendmemovies.com/ps-68615-70-the-aix-allstar-band-moonlight-acoustica-dual-disc.aspx
?

V_A_N писал(а):
кстати, не слушали
https://www.sendmemovies.com/ps-68615-70-the-aix-allstar-band-moonlight-acoustica-dual-disc.aspx
?


Сдается мне, в России AIX просто нет... icon_twisted.gif

V_A_N писал(а):

кстати, не слушали
https://www.sendmemovies.com/ps-68615-70-the-aix-allstar-band-moonlight-acoustica-dual-disc.aspx
?

Нет, а надо? icon_wink.gif Я не совсем понял, что это есть, с английским у меня не очень

AIX на последних дисках оч продвинулась в технике многоканального микса, плюс микрофоны у них что надо.

просто упомянутый диск купил на днях (доставка Express Post, посему лучше брать пачкой) - на нем два типа микса: партер и сцена, да и материальчик весьма любопытный

Цитата:
Приведенные мной исполнители играют саму музыку более или менее правильно.

У меня есть запись Святослава Рихтера - поэма "К Пламени" Скрябина. Поставил эту запись человеку с МУЗЫКАЛЬНЫМ образованием (не консерваторским правда, но и не "начальным музыкальным" как у меня). Парень пару минут слушает и недоуменно говорит: "Это НЕ поэма "К Пламени!!!" Безусловно, композиторы прошлого к СВОИМ произведениям относились зачастую весьма вольно. И музыканты той эпохи так же могли посвоевольничать с произведениями своих современников так же, как мы своевольничаем например с песнями Битлз. НО! Как мне кажется плохо, когда возведя класических композиторов на пъедистал недостижимой гениальности музыканты тем не менее своё "творческое эго" удовлетворяют через их произведения... В этом вообще проблема исполнительства как такового. Когда творческая энергия уходит в ИНТЕРПРЕТАЦИЮ а не в СОЗИДАНИЕ...

ACher писал(а):
Трактовка имеет право на жизнь, но только в том случае, если она действительно трактовка. Звучит странно, но мы имеем дело просто с отсутствием трактовки как таковой. Повторюсь еще раз, это просто отигрывание того, что "напасано". Это очень свойственно современным исполнителям. Ни одна трактовка не звучит скучно, с ней можно соглашаться, отрицать, но никогда от нее не останетесь равнодушными. По поводу записей, я, к сожалению, не имею больше записей этого произведения. Чтоб почувсвовать Баха, можете посмотреть "Хорошо темперированый клавир" (Well-Tempered Clavier). Это довольно попсовая штука, рекомендую взять в исполнении Глена Гульда (Glenn Gould) и Святослава Рихтера (Sviatoslav Richter). Причем рекомендую найти обоих, они абсолютно разные, тогда Вы поймете, что такое "Трактовка"

А как вам трактовка Well-Tempered Clavier в исполнении John Lewis?

MAYALL писал(а):
Цитата:
Приведенные мной исполнители играют саму музыку более или менее правильно.


У меня есть запись Святослава Рихтера - поэма "К Пламени" Скрябина. Поставил эту запись человеку с МУЗЫКАЛЬНЫМ образованием (не консерваторским правда, но и не "начальным музыкальным" как у меня). Парень пару минут слушает и недоуменно говорит: "Это НЕ поэма "К Пламени!!!" Безусловно, композиторы прошлого к СВОИМ произведениям относились зачастую весьма вольно. И музыканты той эпохи так же могли посвоевольничать с произведениями своих современников так же, как мы своевольничаем например с песнями Битлз. НО! Как мне кажется плохо, когда возведя класических композиторов на пъедистал недостижимой гениальности музыканты тем не менее своё "творческое эго" удовлетворяют через их произведения... В этом вообще проблема исполнительства как такового. Когда творческая энергия уходит в ИНТЕРПРЕТАЦИЮ а не в СОЗИДАНИЕ...
Мне сложно судить, не знаком с этим произведением, тем более в исполнении Рихтера. Он довольно своеобразный исполнитель, мне Бетховен в его исполнении совсем не понравился, а Бах и Моцарт - супер.

ВадимЪ писал(а):
А как вам трактовка Well-Tempered Clavier в исполнении John Lewis?

Не слышал. Дайте, пожалуйста ссылку на диск.

К сожалению ссылку могу дать только эту:
http://www.cdonpc.ru/artist/14958/John_Lewis/
но если интересно - поищите на Амазоне.

Нард -если не прав -поправте. Но помоему исполнение для записи и исполнение концертное очень сильно отличаются. Вот скажите как можно вдохновенно с божьей искрой играть одно и то же произведение на пятом дубле? Одно дело на концерте- вышел к залу и выдал один раз зато как!!! Пусть и с небольшими техническими огрехами, которые кроме специалистов и никто не заметит.
Наверное поэтому ценяться концертные записи - да пусть с точки зрения качества записи не идеал (хотя есть и очень качественные "концертники"), есть какие-то огрехи, но за то ощущение, что музыкант не просто технично возит смычком по струнам на пятом дубле, а вдохновенно играет, взаимодействует с энергетикой зала - можно простить многие технические погрешности записи.
А посему, сочетание КАЧЕСТЕННОЙ записи и ВДОХНОВЕННОГО исполнения - весьма нечастое.
Что мне в данном САСД понравилось - нет приукрашательств (типа небольшого подъема на 8-12 кГц типа для "кристальности" звучания) звук ровный, но в то же время подробный и достаточно детальный, тональный баланс тоже ровный. Слушал данный диск только в стерео врианте и считаю его достаточным для камерного оркестра. Действительно лучше когда создаваемая звуковая сцена соответствует реальному взаиморасположению музыкантов и слушателя.
ПОнарвилось так-же что это обошлось мне в стоимость журнала в ларьке -80 руб. (САСД что на Горбе, что ПЛ стоит от 400 руб., а так 500-700 руб).
Несколько непонравилось то, что выбрали для записи камерный оркестр, а не полный симфонический, да и сами по себе произведения во первых очень специфические по восприятию и ровные по динамики - не дают почуствовать преимуществ САСД перед СД форматом.
Был бы большой солидный симфонический оркестр, да произведение какое-нибудь забойное (типа Торжественной увертюры "1812 год") да чтоб литавры с медью жару поддали - вот тогда бы и проявился САСД во всей красе (при грамотной реализации записи конечно).

Вы и правы и не правы одновременно (как, впрочем, и все мы). Концертные записи интересны в большей степени как исторический документ (как исполнял такой-то в таком-то году). Но при этом некоторые вещи любимых исполнителей можно найти только в живых записях. Из основных недостатков живых исполнений, можно назвать бОльшую утрированость (что особенно ярко выражено в вокальных жанрах), переходящую порой в "показушность" и излишнюю экспрессию, абсолютно не уместную при прослушивании записи. А, также, огрехи исполнения, которые на концерте Вы даже не заметите, а дома могут Вас "резануть по ушку".
Согласен с тем, что за 80 руб. это находка icon_wink.gif Но только для людей, интересующихся предметом. Для всех остальных это может стать еще большим поводом негативно относиться к классике вообще и к Баху в частности. Вы приводите пример с симфоническим оркестром. И я Вас понимаю, т.к. данное исполнение настолько вялое, что камерный оркестр звучит скучно и усыпляюще.

Цитата:
Несколько непонравилось то, что выбрали для записи камерный оркестр, а не полный симфонический, да и сами по себе произведения во первых очень специфические по восприятию и ровные по динамики - не дают почуствовать преимуществ САСД перед СД форматом.

Ну что вы! Если брать конкретно данный диск, то преимущества SACD дорожки над CD дорожкой очевидны несмотря на "ровную динкамику"... Натуральность знаете и icon_smile.gif

Что до "студия vs концерт". Студийная запись процесс специфический, и если подходить к нему ответствнно, то процесс этот НЕ МЕНЕЕ ТВОРЧЕСКИЙ, чем концертная деятельность. Глен Гульд например сознательно отказался от концертной жизни в пользу жизни студийной, ибо считал, что студийная запись открывает новые горизонты качества исполнения и интерпретации. Ведь это гиганское преимущество, когда есть возможность довести запись "до блеска". Я не утверждаю, что студийная запись лучше концертной. Просто они разные. И далеко не факт, что при прочих равных концертная запись окажется лучше студийной. Как впрочем и наоборот. Как всегда - важно не ЧТО сделано, а КАК!!! icon_biggrin.gif