Нард -если не прав -поправте. Но помоему исполнение для записи и исполнение концертное очень сильно отличаются. Вот скажите как можно вдохновенно с божьей искрой играть одно и то же произведение на пятом дубле? Одно дело на концерте- вышел к залу и выдал один раз зато как!!! Пусть и с небольшими техническими огрехами, которые кроме специалистов и никто не заметит.
Наверное поэтому ценяться концертные записи - да пусть с точки зрения качества записи не идеал (хотя есть и очень качественные "концертники"), есть какие-то огрехи, но за то ощущение, что музыкант не просто технично возит смычком по струнам на пятом дубле, а вдохновенно играет, взаимодействует с энергетикой зала - можно простить многие технические погрешности записи.
А посему, сочетание КАЧЕСТЕННОЙ записи и ВДОХНОВЕННОГО исполнения - весьма нечастое.
Что мне в данном САСД понравилось - нет приукрашательств (типа небольшого подъема на 8-12 кГц типа для "кристальности" звучания) звук ровный, но в то же время подробный и достаточно детальный, тональный баланс тоже ровный. Слушал данный диск только в стерео врианте и считаю его достаточным для камерного оркестра. Действительно лучше когда создаваемая звуковая сцена соответствует реальному взаиморасположению музыкантов и слушателя.
ПОнарвилось так-же что это обошлось мне в стоимость журнала в ларьке -80 руб. (САСД что на Горбе, что ПЛ стоит от 400 руб., а так 500-700 руб).
Несколько непонравилось то, что выбрали для записи камерный оркестр, а не полный симфонический, да и сами по себе произведения во первых очень специфические по восприятию и ровные по динамики - не дают почуствовать преимуществ САСД перед СД форматом.
Был бы большой солидный симфонический оркестр, да произведение какое-нибудь забойное (типа Торжественной увертюры "1812 год") да чтоб литавры с медью жару поддали - вот тогда бы и проявился САСД во всей красе (при грамотной реализации записи конечно).