Форум
Акустика

!WANTED! Юрий Болобан & K°(тема: утраченные иллюзии)

!WANTED! Юрий Болобан & K°(тема: утраченные иллюзии)

все началось с компьютерного саба за 100 бакенов, который не имея к себе особенных притязаний, имея ввиду происхождение и цену, играл очень даже, как оказалось.. давно мечтал я порадовать свои, побитые отитом, уши мощным звуком и почувствовать на собственной шкуре удары по почкам в кино.. и вот вчера мне привезли моё безоблачное счастье:
Velodyne CHT-10R
поступил он в связку:
SHERWOOD 7108
MA B4 (модернизированные с помощью пытливого ума ЮБ)
МА В2
МА ВС
полночи крутилки, переключалки и нажималки существовали в разных комбинациях..
а сам саб перемещался по комнате в радиусе 3м, больше кабель(профиголд GPкакой-то(Юрий, другой я пока не приобрел)) не растягивался. Но кроме "выхлопов" бесконенчных бум-бррррааа..., я ничего не услышал. Вобщем помогите практическими советами, а то домой ехать настроения нет, глаза бы не видели...

Ну даже не знаю,с чего начать.Тут вроде некоторая претензия ко мне содержится-типа,не то посоветовал...
Чего делать:
Убрать уровень сабвуфера до тех пор,пока на музыке будет казаться ,что он не работает-но при выключении саба сразу должно быть слышно,что чего-то не хватает.
Установить точку среза в low pass crossover 40 Hz,high pass crossover 80 Hz
В настройках в ресивере установить sub mode -normal,crossover-самое нижнее
значение -это может быть 40 или 60 Гц
На хорошо знакомом,хорошо записанном фильме с НЧ эффектами выставить
фазу саба-сначала грубо с его пульта,затем точно-через ресивер задержкой на саб-
на слух.При правильной настройке бас становится плотным,не гудит и не мешает средним
частотам,и в целом звуковая картина становится прозрачнее.Я рекомендую в кач.тестового фильма "Обитель зла"-1 часть.
Ну и кабель к сабу-если пока нет того,что я рекомендовал,можно использовать
РК-50 тонкий диаметром примерно 5 мм-по кр мере,услышите,каков вклад кабеля.

Недорогой саб с фазоинвертором - сочувствую, чистого баса вы, скорее всего, не получите. На кино впрочем может пойти, на музыку - дело вкуса и несильно вероятное.
Попытайтесь хотя бы комнатные моды убрать - или оптимальной установкой саба в комнате или параметрическим эквалайзером (сразу хочу предупредить - кабель за него не пойдет icon_smile.gif ) - уже лучше станет.
Двигать, кстати, саб надо не в некоем радиусе 3м, а осмысленно, определив где у вас в комнате могут быть провалы/пики. А пробовать поближе к провалам соответствующих мод.

"Недорогой саб с фазоинвертором - сочувствую, чистого баса вы, скорее всего, не получите."
Ненадо драмматизировать! и распространять стереотипы,
хотя если делать, как Юрий написал, тогда ...
"Установить точку среза в low pass crossover 40 Hz,high pass crossover 80 Hz "
вопервых это усугубит ситуацию(только открыть на максимум), вовторых хай пас там фиксирован на 85
в третих какое имеет значение здесь хай пас?

"В настройках в ресивере установить sub mode -normal,crossover-самое нижнее
значение -это может быть 40 или 60 Гц "
на основании чего спрашивается ?
установки среза в ресе зависят от установок Ас смол -лардж
если фронты напольные в лардж, то на остальных срез от 80 и выше

Rexer,а Вы давно видели SHT-10 R?Если да,то сообщаю-у него имеется двухпозиционный переключатель hi-pass-100 Hz-80Hz.Что значит"открыть на максимум"?
Позволить сабу играть верхний бас при напольных колонках с довольно низкой собственной нижней частотой,добавить гудения?То же самое-и про установки в ресивере.

Rexser писал(а):

Ненадо драмматизировать! и распространять стереотипы,


Так это вроде и не стереотип, а факт. ФИ - резонансная система и при достаточной добротности будет соответсвенно медленно разгоняться и тормозиться - отсюда и бубнеж. У ЗЯ такого бубнежа нет.

Все правильно-но есть еще фактор цены.Хороший РЕЛовский закрытый саб-
примерно в два раза дороже.Дешевые закрытого типа-не дают глубокого баса.

1. Юрий, добрый день! Вам и Всем учавствующим я очень благодарен за поддержку и дельные советы, и безусловно никаких претензий, прошу прощения, если в последнем сообщении это было не так очевидно.. чемпионат мира по футболу + страстное желание получить на первом этапе хороший звук = предчувствие неблагоприятных событий, отсюда такой эмоциональный окрас(резонанс даже) icon_smile.gif
2. Уважаемый Sergun, дорогие сабы пока не вписываются в баланс доходов и расходов, да и чистый, за пределами НЧ спектра бас, мне честно признаться не нужен, динамика звука(в кино) для меня больее важна... например когда Шварцнегер бьет Бэтмана, звуковое давление должно быть такое, что слушатель становится в позу человека получившего поддых ))
3. в настройках ресивера я не нашел ни sub mode ни crossover mode.. может я- дурень конечно полный.. http://www.sherwoodusa.com/pdf/RD7108.pdf

Да,настройки саба в ресивере упрощенные.Вспомнил еще одну вещь-обычно саб не
любит,чтобы тембр по НЧ был задран,а не в "0" -реагирует гудением.Для более чистого баса все колонки лучше выставить"large"-тогда он будет получать только свой сигнал,без
подмешивания басов с тыла и центра.

в настройках ресивера я не нашел ни sub mode ни crossover mode.. может я- дурень конечно полный..

Спешу Вас успокоить, в Вашем ресивере действительно нет подобных регулировок. Установки частоты кроссовера нет, возможно только установить, будут ли отсекаться (перенаправляться на сабвуфер) частоты ниже 80Гц (уст-ка "маленькие" АС), или нет (уст-ка "большие" АС). Так же нет и вариантов работы сабвуфера - он может быть или включен, или выключен (в варианте "маленького" фронта сабвуфер может быть только включён).
Честно говоря, я тоже не совсем понял, при чём тут хай пасс, если у нас подключение к выходу спец. под сабвуфер на ресивере... В общем-то тоже думаю, имеет смысл для начала распахнуть (поставить в "direct") лов пасс. Если же возникают какие-то горбы\гудение - возможно имеет смысл подкрутить от 80Гц и ниже - иногда провал лучше чем гудение. Ну и рекомендации Sergun примите к сведению. А кабель тут действительно погоды не сделает - эффективнее двигать.

Да, ну и резкого быстрого баса никакими настройками, думаю, не добиться (читаем про особенности конструкции с ФИ).

Юрий Болобан

Для более чистого баса все колонки лучше выставить"large"-тогда он будет получать только свой сигнал,без подмешивания басов с тыла и центра.

Ну чистота баса тут особо тоже ни при чём (если не считать "грязью в басе" НЧ - составляющую других каналов). И не забываем, что этот вариант лишает нас работы сабвуфера в стерео, т.е. саб будет работать при таких настройках только в кино, если есть LFE, или с включением пролоджика (и еже с ним). И это правильно.

ну Вы конечно ребята подбодрите.. icon_smile.gif
очень хочется узнать на каких ресурсах можно почитать "особенности устройства...доступные для понимания", а то от материалов типа: "купите комплект настройки с микрофоном" или "прислушайтесь повнимательнее если потолок резонирует туда сабу путь заказан" голова набекрень... а теперь внимание правильный вопрос: зачем вообще "хай пасс"? ресивер совсем кал или как его настроить? и где наиболее вероятно саб встанет на свое место в стандартной комнате 18м, где только один диван у стены прямо напротив фронтов? или верните мне мои деньги или скажите, что делать? только на пальцах, а то получается ответ "42" на вопрос жизни, вселенной и вообще.. я например по роду деятельности знаю что такое артикул, но артикуляция... помилуйте?

ну Вы конечно ребята подбодрите.. icon_smile.gif
очень хочется узнать на каких ресурсах можно почитать "особенности устройства...доступные для понимания", а то от материалов типа: "купите комплект настройки с микрофоном" или "прислушайтесь повнимательнее если потолок резонирует туда сабу путь заказан" голова набекрень... а теперь внимание правильный вопрос: зачем вообще "хай пасс"? ресивер совсем кал или как его настроить? и где наиболее вероятно саб встанет на свое место в стандартной комнате 18м, где только один диван у стены прямо напротив фронтов? или верните мне мои деньги или скажите, что делать? только на пальцах, а то получается ответ "42" на вопрос жизни, вселенной и вообще.. я например по роду деятельности знаю что такое артикул, но артикуляция... помилуйте?

что касается "резкого, быстрого баса"- тут Серега, Вы дернули за живое, это как раз то, ради чего я бы пожертвовал "чистотой" в том смысле, в каком каждый представляет себе её на свой манер.. я не напрасно начал тему с компутерного саба, которые в большинстве своем имеют не ахти какую конструкцию с ФИ, но они достаточно динамичны и я честно признаться ума не приложу за счет чего они так "колотят".. у меня уже складывается впечатление что СНТ10 для моей комнаты просто очень велик, хотя конечно это мнение неискушеного в акустике слушателя..
моих В4 для музыки мне вполне хватало с установкой саба я хотел получить нечто совсем другое(а не перекатывание НЧвалунов с пола на потолок и обратно по кругу) и для музыки и для кино конечно в большей степени..(но не такой эффект, чтобы его было не слышно когда он включен и чего-то не хватало когда он выключен, хотя я с сожалением начинаю понимать, что возможно это его непосредственная и единственная обязанность для качественного отображения звуковой картины).

По поводу комнатных мод можно здесь посчитать
http://www.hunecke.de/english/calculators/room-eigenmodes.html

Небольшой ФАК по АС http://measurements.hi-fi.ru/faq/faq.html

"где наиболее вероятно саб встанет на свое место в стандартной комнате 18м, где только один диван у стены прямо напротив фронтов?" - знать бы надо, где будет голова слушающего в этой комнате, ее размеры поточнее (комнаты icon_smile.gif ) (в высоту тоже) и из чего стены. Также интересно - куда ведут незакрывающиеся двери.

комната- 6x3x2,5.. постоянно открытых дверей нет, голова предположительно будет находится в области дивана, после замеров(как и другая среднестатистическая голова) для изучения никакого интереса не предоставила, иногда голов может быть две, но вторая музыку не очень любит слушать, поэтому в расчетах прошу учитывать как погрешность.. когда голов бывает очень много, низов вроде побольше, но это уж, отмечаю с сожалением, совсем редко случается. АС стоят на паркете и я уже не помню сколько слоев лака, но шипы входят в пол особо не церемонясь и конечно паркету- конец, но как это на звук влияет я бы поинтересовался у знатоков.. и еще такое отступление: кабель NeoTech- это вообще кабель или так??

"предположительно будет находится в области дивана,"

А где? Имею ввиду расстояния от стенок.

я не очень понял как здесь фото выложить без урла... могу на ящик скинуть (если будет время полюбопытствуете). от боковых стен до подлокотников дивана сантиметров по 60 и тыл стоит по бокам, от спинки дивана до стены могу варьировать.. вобщем просто интересно: есть смысл на длинный кабель тратиться?

Хотелось бы еще уточнить - диван стоит вдоль длинной или короткой стены?
На всякий случай вот мой е-майл sergun(at)rin.ru.

Не,.. нормально, мужики... Почитал, настроение поднялось, а то какие-то "юморины" по ящику смотреть, куда им до форума... Не, ну поделитесь тайной, где вы такую технику себе находите?.. А описал работу этого "ба-бах-монстра" очень литературно и образно... и главное правдиво... мне понравилось. Теперь, я думаю, понимаешь что к чему и что откуда?.. то-то и оно... А то, Прокоп им фигню советует, вишь-ли... ну слушайте "бренды"... Тут кстати сегодня послушал бубен уважаемой мною фирмы асв-10 с Идейками-570 на Пинк Флойде "Стена", называть фирму не буду, и так знаете, так вот ещё раз убедился, что вы не там свой звук ищите... Удачи...

что СНТ10 для моей комнаты просто очень велик
самый раз!
а вот паркет у вас на чем лежит -если висит на лагах(мембрана) -звуку труба -нуно плиты подкладывать под все Ас в тч саб
а рес и в правду не тянет
"уважаемой мною фирмы асв-10 "- этоже "ба-бах-отстой"

"Позволить сабу играть верхний бас при напольных колонках с довольно низкой собственной нижней частотой"
а разницу в искажениях вы не видите
и гудения недолжно быть никакого вообще и добовлять нечего будет

Позволю себе некоторые мысли вслух... К американской акустике нужно относиться очень осторожно, у них какое-то своё понимание того, каким должен быть звук. Я понимаю то огромное желание "исправить" незвучащий на басах напольный бренд МА... В наше время это нормально, поскольку "заточка" у многих т.н. брендов идёт на универсальное использование, в основном с перегибом в сторону кино, а там от напольников бас не требуется, это прерогатива бубна... Потому разработчики и не парятся с хорошими музыкальными напольниками и их "содержимым", их сейчас нужно искать у других фирм, желательно европейских и наших. Теперь касаемо сабов. Здесь всё ещё "романтичнее"... Они почти все расчитаны на кино не зависимо от цены, а это значит, что в них преднамеренно ставят головки с повышенной добротностью (до 4 коэф!!!), что-бы создавать не низкочастотное музыкальное поле, а эффект "землетрясения", что так наглядно и проявилось в данном случае... Этим "монстрам" не подвластен быстрый и плотный бас и музыкальный мидбас, они только сотрясают воздух... Исправить это очень сложно, настройки здесь малоэффективны... Это тоже хитрость халтурных разработчиков, т.к. хорошие головы с низкой добротностью и низкой резонансной частотой дороже этих киношных "перфораторов"... Рынок диктует свои условия, обман на каждом шагу!... Привыкнуть к этому сложно, но ничего не поделать... Многие хотели "изобилия", но никто не обещал качества... вот и получили что хотели... Знай Вы это раньше, я думаю, были-бы осторожнее в своих изысканиях, а ведь я об этом писал и не раз... Ну как-же, Прокоп-же всех "достал"... Ну тогда учитесь на своих ошибках, раз вы такие гордые и независимые... Желаю успехов...

Прокоп иногда лучше молчать, чем говорить
иначеопускаешься все ниже в своей технической бездарности , так что лучше уж картины писать

Прокоп,если интересно-МА-европейская фирма(Англия).

Юрий Болобан писал(а):
Прокоп,если интересно-МА-европейская фирма(Англия).
Хрен редьки не слаще... Я имел ввиду бубен... Разводят вас как последних лохов, а вы и рады этому... Куда не кинь, всюду нет звука... Вы вообще технику слушаете перед покупкой, а если так, то как-же можно так попадаться?... Мне лично это не понятно... Может вам деньги некуда девать?.. Ну так помогите бедным и больным... хоть какая польза...

Rexser писал(а):
Прокоп иногда лучше молчать, чем говорить
иначеопускаешься все ниже в своей технической бездарности , так что лучше уж картины писать
С этого места поподробнее, пожалуйста, а то пока пустая говорильня...

раньше у тебя была пустая говорильня, а теперь наполнена технической безграмотностью (полный ламер)
тк ебеж технари нелезут с советами как писать картины

Да ладно, че ты обиделся что ли? Нормальный проц идет, интересно читать, а ты бац и обрубил... icon_rolleyes.gif

Rexser писал(а):
что СНТ10 для моей комнаты просто очень велик
самый раз!
а вот паркет у вас на чем лежит -если висит на лагах(мембрана) -звуку труба -нуно плиты подкладывать под все Ас в тч саб
а рес и в правду не тянет
"уважаемой мною фирмы асв-10 "- этоже "ба-бах-отстой"
У нас тут рядом с домом трубы меняют, так там какие-то плиты откопали... Тебе, случаем, под акустику не пойдут, у тебя как там с "мембраной", всё в порядке?... А то подъезжай, отгрузим парочку, пока их назад не закопали...

вот уменя даже мысли бы невозникло что либо говорить художнику про кисти, холсты и тд
паркет раньше клали на фанеру или дсп, которую стелили на лаги (бруски ) оставляя пространство подполье, и мало того что эта конструкция вибрирует, резанирует скрипит и гниет, так соседи с низу вешаются от ваших произведений

нуно 1 удалить старый пол
2 керамзит
3 песок сухой
4 цементная стяжка + полимерный самовыравниватель(если нуна)
5 линолеум
6 ковровое покрытие на всю площадь

Денис,Вы только капитальные стены,ради бога,не трогайте!icon_smile.gif

Не так уверен насчет пола- у меня как раз тот вариант с лагами и дерев. полами, с басом все нормально, а вот расположение АС от стен и особенно слушателя по отношению к ним почему-то влияет просто катастрофически- весь бас не то чтобы в левом канале, а его просто море, когда сидишь ближе к нему. icon_rolleyes.gif icon_wink.gif Хотя комната, мебель, расстановка практически симметричны.

Anonymous писал(а):
Денис,Вы только капитальные стены,ради бога,не трогайте!icon_smile.gif

в этом и сложность: вымаливаешь у экспертов практических советов по установке саба за 500уе, а в результате сносим паркет, устанавливаем двойные стеклопакеты, а если не помогает, то что же Мы хотели за такие деньги..?! А потом вопрошающим конечно самим не помешало бы определиться с пожеланиями, одно: если у человека кроме саттелитов ничего не стояло, второе: если напольники не самые плохие имеются уже.. как думаете кто ощутит больший эффект и меньше будет заморачиваться с настройками ?? могу только сказать, что если Вам нужно не "море" басов, а удары из гидранта, то выбирайте закрытые корпуса сабов.. я например с этим "открытым морем" дальше 40Гц вообще двинуться не могу, а то такой шторм начинается.. а спецы на пальцах объяснять не могут, репутация не позволяет или какой-нибудь куртуазный маньерист типа Прокопа покажет какой Он орел мысли, так что сам нить разговора теряешь....

А вы технику грамотно выбирайте, тогда и "нить" не понадобится... А пока я вижу, в основном , разочарования почти на каждой ветке... Так причём здесь Прокоп?... Вы много видели нареканий по моим советам?... то-то и оно...

Не пойму я, Денис,что за проблема такая у Вас с этим сабом.Вот у меня прямо сейчас он работает-вроде ничего,а требования к звуку у меня уж точно не ниже Ваших!
Ну попробуйте подключить его по hi level-к колоночным выходам.Может ,у Вас ресивер
какой-то не такой сигнал дает на линейном выходе,может,он его не фильтрует?
Темброблок в "линейку"выставили?
Про стены-мое,забыл подписаться.

Юрий, добрый день! Вы уж не пропадайте, окажите любезность. А то с такими ответами: "...выбирать надо технику грамотно", я нервничать начинаю. тембрблок в линейке, по hi level сейчас подключен- немного спасает положение, что с LFE ума не приложу чуть за 40 Гц при малейшей громкости и динамик начинает ходуном ходить. Еще плюс ко всему зависают переключения предустановок, я уже готов вынести приговор ресиверу в пользу другого, Ваше мнение очень хочу услышать по этому поводу.. и такое отступление, пока Вы здесь, у меня оптический кабель, происхождение вообще определить не могу, тоже советуйте.. Спасибо!

кабель межблочный имелся ввиду, стоит ли выбирать оптический и какой производитель... вот нервы что значит...

Очень трудно решать технические проблемы по переписке.
Нормально работает сабвуфер,если ход диффузора не очень заметен на глаз,а чувствуется только,когда прикасаешься к нему рукой.В моменты взрывов и т.д. он,конечно,прыгает,так и должно быть.У Вас в ресивере должна быть регулировка LFE
level,и в сабвуфере на пульте volume + -.С помощью этих регулировок правильно выставите уровень.
Вам нужно добиться,чтобы саб работал в частотном диапазоне 30 Гц(ниже он не может)-
45-50 Гц(выше-уже у фронтальных колонок нормальная отдача)
Может быть так ,что в Вашей системе на него не приходит сигнал ниже 40Гц-причин может быть несколько-
не выдает источник(в т.ч по цифре)
не передает цифровой кабель(особенно дешевая оптика режет низ)
что-то в ресивере не так
не передает кабель рес.-саб.
Выяснить можно только заменой каждого элемента по очереди на заведомо хорошо работающий на данном участке.

Юрий, здраствуйте! я решил менять ресивер, иногда он не реагирует на переключение предустановок, приходится выключать-включать, да и запас регулировок тембрблока меня не утсраивает, пока не снял решетки с МА, высоких всегда хотелось прибавить и убеждаться, что они и так на максимуме, как мне кажется такого не должно быть и никогда не было на других усилителях которыми была возможность пользоваться.. динамик в сабе пытается выбраться из ящика, это видно по шторке закрывающей его, и это при уровне LFE-0 и при низкой громкости саба, насколько я могу определить по мерцанию индикатора.. не буду больше неприятно навязчивым и прилипать к вам как хроническая болезнь, только порекомендуйте ресивер, хорошо если 500уе спасут отца русской демократии, но можно и чуть-чуть больше. спасибо.

Да ради бога,не стесняйтесь.Denon 1906-540$( у нас-)прекрасно совместим с МА,имеет возможность би-ампинга,проблем с настройкой не было.Но лучше взять под залог,сравнить и тд,прежде,чем покупать.По идее,темброблок с ним Вы не должны включать вообще за
ненадобностью.

Ой-ё-ёйки... ну и "колбасит" вас, ребятки, с вашей супертехникой... да-а-а, угораздило-же вас так "оббрендиться"... Ничего, придёт и"... опыт - сын ошибок трудных... и Гений - парадоксов друг".

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Всем здрасьте , не торопись АВТОР делать разные скорополительные решения ...можете меня поздравить я тоже стал обладателем САБА ФОКАЛ Хорус 700 "классик", хотел взять ПРФАЙЛовский , ....но у САБА ТАКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФИРМЫ , какой всегда считал ФОКАЛ млин не оказалось высокоамплитудного входа ( у меня кроме как с АС-клемм сигнал не выдернешь) ...и когда САБ был установлен ( потом была возня с перемещением конечно) ...тут до меня дошло , что его за глаза достаточно для -20-25 квадратов да ещё плюс , тот гул который шёл от напольников ( не всё их вина но всё ж и они вносили вклад ) + саб был установлен на плитку ( доломит полированный(50 мм) + внизу шумовибро-изоляционный материал)...короче оЧЧЧень клёво играет ...
По настройкам значит так : из клемм на УСЕ сигнал разводится по разным шнуркам к САБУ и АС , громкость на САБЕ на без пянадцати 12 ( 1/4 мощности) + срез на 60 гц --АС Таннои Фьюжны 1...
Кстати если ещё не пробовал ...возьми , как советовал Юрий и зацепи сигнал с клемм ( только в настройках РЕСА пусти на ФРОНТЫ полноценный сигнал )...
...кстати я сначала не обратил внимание на то как работает у меня основная пара , а она то как раз и подгуживала ( УСЬ их динамики так раскачивал ...что мама не горюй ) , а чувствовалось будто САБ надрывался...у тебя же проблема могет быть прямо противоположная ( РЕС как всегда не додаёт мощи то же блюмканье только немного другое всё же ) ...кстати со срезом тоже- ближе к минимуму ( не зря же у РЕЛОВ например срез только до 99 гц если не ошибаюсь ), так же предположение моё , что усердствоваешь с громкостью на САБЕ или же просто не подберёшь настройки ( сколько ВОЛЮМа должно быть у САБА и сколько на РЕСЕ )...
....чего паниковать , всё у тебя под рукой , крути- верти, кто же говорил , что с САБом будет легко ...
Место кстати тоже играет роль ...САБ поставь на середину комнаты - походи по комнате , где будет больше БАСА , туда и установишь его, так же не мешало ознакомиться с рекомендациями самого производителя ...и ОПИСЫВАЙ ПОТОЧНЕЕ СВОИ ОЩУЩЕНИЯ И НЕДОСТАТКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ , а не ной ...
Кстати ( сам ещё не проверял) ...если у ВЕЛОДАЙНА есть ещё и выходы ( АС клеммы то бишь ), соответственно можно зацепить АС оттедова , то есть отфильтрованный сигнал ...может и так будет лучше ( меньше РЕС напрягается + АС без самого низкого баса трудятся , что положительно скажется на воспроизведении других не менее важных ЧАСТОТАХ )...млин да здесь всё уже разложили по полочкам ...АВТОР ДЕРЗАЙ...и не забывай отчитываться ....
Удачи!!!
....если всё же не помогает ...то на х*р такие перетурбации ...продай РЕС и возьми КАКОЙ-НИБУДЬ Ротел - 03 , зацепи к сабу и ..... может ТРИФОНИК и есть - УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ УСЕХ прблем ( как то не считал себя фанатом ДТ , но с покупкой САБА оччень хотца много чего пересмотреть )--единственно , не надо ПУТАТЬ с ГИПЕР-СИСТЕМАМИ ЗА ГИПЕРБАБКИ ...
Кстати , сравнивали звучание разных дисков , дык вот чтобы всё нормально басило-соотвтственно должным образом и должно записано быть ...образцово звучал РАММШТАЙН ( Райзе Райзе) с оригинала америкосовского ( друг сидевший рядом слюньки глотал прям таки ), зато лицензионный КАФЕ дель МАР - бубнил мать его ...

спасибо Юрий, у нас 420$..... А Вы, многоуважаемый Прокоп, вместо того, чтобы перегонять из пустого в порожнее, лучше бы купили у меня шервуд 7108, отдам как родному, под заверение хорошего обращения с техникой. ну что согласны??

Денис_А писал(а):
спасибо Юрий, у нас 420$..... А Вы, многоуважаемый Прокоп, вместо того, чтобы перегонять из пустого в порожнее, лучше бы купили у меня шервуд 7108, отдам как родному, под заверение хорошего обращения с техникой. ну что согласны??
Даже даром не возьму...