Форум
Акустика

Владельцев B&W 601 S3

Владельцев B&W 601 S3

Давно положил глаз на B&W DM 601 S3. Имею комплект тыл/фронт Wharfedale Diamand 8.1/8.2 с ресивером YAMAHA RX-440 и dvd плейер SONY DVP NS-955. Звук устраивает по всем показателям как на музыке так и в кино. В своей маленькой комнате свободно обхожусь без сабвуфера и АС центрального канала. Желание сменить фронтальную пару подкрепил апрельский тест полочников где и фигурировала наша героиня. С одной стороны подстегивает блестящая оценка звучания экспертов Уважаемого журнала (кстати читаю с 1995г.), но с другой настораживает не такая высокая чувствительность и капризы характеристики импеданса, хотя ресиверы ЯМАХА и славятся своими способностями пресекать нестыковки такого рода. Но все же хотелось бы выслушать счастливых обладателей, если таковые имеются или хотя бы тех кто, что-либо знает или слышал. Надеюсь на резонанс.

Являюсь счастливым обладателем конфигурации B&W DM 601 S3 +YAMAHA RX-459 и тоже читал апрельский тест icon_smile.gif ........ну и конечно порадовался за свои колонки ...есть даже подозрение что "перехваливают"(..возможно что "не задаром" icon_smile.gif !!... извиняюсь если неправ, конечно) icon_lol.gif По форумах отношение к B&W неоднозначное
Ресивер - аналог Вашего, только поновее модель...
По своих ощущениях - играют неплохо, особенно попсу (хотя ее мало слушаю!)
Иногда нехватает баса - наверное зависит от размера комнаты.......можно решить тембром......вцелом устраивает, но сознаюсь другой аккустики мало слышал (пару моделей)
А чего менять хотите свои Wharfedale Diamand 8.1/8.2 ??
По классу и качеству должны быть ненамного хуже B&W(сужу по форумам..)

Ну как чего меняет... Товарисч считает, что у него проблема в акустике, тогда как она в ресивере... Не годятся ресы для музыки, дорогие мои... не годятся! И ничего существенного в "улучшении" звука не получится... Когда, наконец, народ начнёт это понимать?... Какую угодно акустику подключайте к своим "чудо-усилителям" результат будет один - ЕРУНДА!...

Владельцев B&W 601 S3

Начинающий Меломан писал(а):
Являюсь счастливым обладателем конфигурации B&W DM 601 S3 +YAMAHA RX-459 и тоже читал апрельский тест icon_smile.gif ........ну и конечно порадовался за свои колонки ...есть даже подозрение что "перехваливают"(..возможно что "не задаром" icon_smile.gif !!... извиняюсь если неправ, конечно) icon_lol.gif По форумах отношение к B&W неоднозначное
Ресивер - аналог Вашего, только поновее модель...
По своих ощущениях - играют неплохо, особенно попсу (хотя ее мало слушаю!)
Иногда нехватает баса - наверное зависит от размера комнаты.......можно решить тембром......вцелом устраивает, но сознаюсь другой аккустики мало слышал (пару моделей)
А чего менять хотите свои Wharfedale Diamand 8.1/8.2 ??
По классу и качеству должны быть ненамного хуже B&W(сужу по форумам..)


Всему причина наверное (может быть для кого то и покажется смешным) поиск "идеала" за умеренные деньги. Наверное всем известно, что в цепочке звукового тракта АС стоят особняком. От их качества в большей степени зависит каким звуком... Нет! Все таки , в конечном итоге цель любого поиска той или иной железяки в области звука должна быть всегда одной, а именно найти такую, дабы она служила нам не для того чтобы мы слушали и слышали ее отсебятину, но наслаждались ее молчаливым присутствием, т.е. она (железяка) должна по возможности и по средствам привносить минимум мусора в продукт экстрагирования называющийся (добрался наконец то) "музыкой", который так трепетно пытались донести до нас композитор-исполнитель-звукорежиссер. Возможно не все со мной согласятся, но есть люди на этом свете, которые, по моим ощущениям, проводят поиск ради звука (железа), а не ради музыки (про кино молчу). Поэтому, даже если мною было обронено утверждение, что качество репродуктирования моими АС (ну надо же извернуться) меня устраивает, я оставляю за собой право поиска лучшего (или худшего?). Отмечу, что люблю джаз, классику, но и не забываю про рок и электронику. Быть может на какой нибудь стадии мы и сделаем остановку. Жду еще ваших отзывов.

Re: Владельцев B&W 601 S3

Меркулов Евгений писал(а):
Начинающий Меломан писал(а):
Являюсь счастливым обладателем конфигурации B&W DM 601 S3 +YAMAHA RX-459 и тоже читал апрельский тест icon_smile.gif ........ну и конечно порадовался за свои колонки ...есть даже подозрение что "перехваливают"(..возможно что "не задаром" icon_smile.gif !!... извиняюсь если неправ, конечно) icon_lol.gif По форумах отношение к B&W неоднозначное
Ресивер - аналог Вашего, только поновее модель...
По своих ощущениях - играют неплохо, особенно попсу (хотя ее мало слушаю!)
Иногда нехватает баса - наверное зависит от размера комнаты.......можно решить тембром......вцелом устраивает, но сознаюсь другой аккустики мало слышал (пару моделей)
А чего менять хотите свои Wharfedale Diamand 8.1/8.2 ??
По классу и качеству должны быть ненамного хуже B&W(сужу по форумам..)


Всему причина наверное (может быть для кого то и покажется смешным) поиск "идеала" за умеренные деньги. Наверное всем известно, что в цепочке звукового тракта АС стоят особняком. От их качества в большей степени зависит каким звуком... Нет! Все таки , в конечном итоге цель любого поиска той или иной железяки в области звука должна быть всегда одной, а именно найти такую, дабы она служила нам не для того чтобы мы слушали и слышали ее отсебятину, но наслаждались ее молчаливым присутствием, т.е. она (железяка) должна по возможности и по средствам привносить минимум мусора в продукт экстрагирования называющийся (добрался наконец то) "музыкой", который так трепетно пытались донести до нас композитор-исполнитель-звукорежиссер. Возможно не все со мной согласятся, но есть люди на этом свете, которые, по моим ощущениям, проводят поиск ради звука (железа), а не ради музыки (про кино молчу). Поэтому, даже если мною было обронено утверждение, что качество репродуктирования моими АС (ну надо же извернуться) меня устраивает, я оставляю за собой право поиска лучшего (или худшего?). Отмечу, что люблю джаз, классику, но и не забываю про рок и электронику. Быть может на какой нибудь стадии мы и сделаем остановку. Жду еще ваших отзывов.
Ну под такой велиречивый поиск истины в звуке годится, разве что, ламповый усилок и рупорочки тонн за 10-зелёных... Джаз...Блюз... Классика... где тут, в этом списке "высоких" предпочтений, место для какой-то Ямахи?... Парадоксальный абсурд мышления, что-то сродни несуществующей реальности...

Re: Владельцев B&W 601 S3

Прокоп писал(а):
Меркулов Евгений писал(а):
Начинающий Меломан писал(а):
Являюсь счастливым обладателем конфигурации B&W DM 601 S3 +YAMAHA RX-459 и тоже читал апрельский тест icon_smile.gif ........ну и конечно порадовался за свои колонки ...есть даже подозрение что "перехваливают"(..возможно что "не задаром" icon_smile.gif !!... извиняюсь если неправ, конечно) icon_lol.gif По форумах отношение к B&W неоднозначное
Ресивер - аналог Вашего, только поновее модель...
По своих ощущениях - играют неплохо, особенно попсу (хотя ее мало слушаю!)
Иногда нехватает баса - наверное зависит от размера комнаты.......можно решить тембром......вцелом устраивает, но сознаюсь другой аккустики мало слышал (пару моделей)
А чего менять хотите свои Wharfedale Diamand 8.1/8.2 ??
По классу и качеству должны быть ненамного хуже B&W(сужу по форумам..)


Всему причина наверное (может быть для кого то и покажется смешным) поиск "идеала" за умеренные деньги. Наверное всем известно, что в цепочке звукового тракта АС стоят особняком. От их качества в большей степени зависит каким звуком... Нет! Все таки , в конечном итоге цель любого поиска той или иной железяки в области звука должна быть всегда одной, а именно найти такую, дабы она служила нам не для того чтобы мы слушали и слышали ее отсебятину, но наслаждались ее молчаливым присутствием, т.е. она (железяка) должна по возможности и по средствам привносить минимум мусора в продукт экстрагирования называющийся (добрался наконец то) "музыкой", который так трепетно пытались донести до нас композитор-исполнитель-звукорежиссер. Возможно не все со мной согласятся, но есть люди на этом свете, которые, по моим ощущениям, проводят поиск ради звука (железа), а не ради музыки (про кино молчу). Поэтому, даже если мною было обронено утверждение, что качество репродуктирования моими АС (ну надо же извернуться) меня устраивает, я оставляю за собой право поиска лучшего (или худшего?). Отмечу, что люблю джаз, классику, но и не забываю про рок и электронику. Быть может на какой нибудь стадии мы и сделаем остановку. Жду еще ваших отзывов.
Ну под такой велиречивый поиск истины в звуке годится, разве что, ламповый усилок и рупорочки тонн за 10-зелёных... Джаз...Блюз... Классика... где тут, в этом списке "высоких" предпочтений, место для какой-то Ямахи?... Парадоксальный абсурд мышления, что-то сродни несуществующей реальности...
Интересно. Рассуждения уважаемого гостя насчет лампы и рупорочков несут под собой хоть какое то практически проверенное зерно. Или вся соль в том,что, извиняюсь за выражение "несолоно нахлебавшись" или зачитавшись восторженными статьями насчет "лампового чуда" вы тут же кинулись в эту воду и смыли с себя всю "каку транзисторного звука". Если я не прав, то пусть на меня упадет старый ламповый телевизор покоющийся на моем шкафу. Конечно лампа это здорово, но как говорится "проверить формулу ощущением" по настоящему возможности у меня не было, да и у транзистора есть масса преимуществ перед лампой. А вообще я считаю , что из "КАКой-то ЯМАХИ" (RX-440) c ее довольно качественным усилителем, можно выжать еще немного прелестных эмоций заменой АС.

Знакомый меломан "со стажем" вывел приблизительную зависимоть качества звука от компонентов icon_lol.gif :
Аккустика - 60%
Источник+усилитель - 30%
Кабеля,помещение и др - 10%
Я так думаю, что при условии, что компоненты не хуже какого-то минимального хай-фай уровня icon_lol.gif
Кто что думает по этому поводу??
Только, чур, не ругаться icon_lol.gif

Меломан писал писал(а):
Знакомый меломан "со стажем" вывел приблизительную зависимоть качества звука от компонентов icon_lol.gif :
Аккустика - 60%
Источник+усилитель - 30%
Кабеля,помещение и др - 10%
Я так думаю, что при условии, что компоненты не хуже какого-то минимального хай-фай уровня icon_lol.gif
Кто что думает по этому поводу??
Только, чур, не ругаться icon_lol.gif


я бы объединил акустика+помещение+местоположение слушателя - 50%
а на кабеля оставил - 1% - это на исправные, без конструктивно заложенных выкрутасов кабеля
и высвободившиеся 19% оставил на психоакустику, медикаменты, стимуляторы сознания разной степени крепости и разной стадии зависимости icon_lol.gif

вдогонку - в последний пункт добавляем индивидуальную физиологию - форму черепа и ушей (не шутка) и индивидуальные же предпочтения восприятия звукового образа.

Меломан писал писал(а):
Знакомый меломан "со стажем" вывел приблизительную зависимоть качества звука от компонентов icon_lol.gif :
Аккустика - 60%
Источник+усилитель - 30%
Кабеля,помещение и др - 10%
Я так думаю, что при условии, что компоненты не хуже какого-то минимального хай-фай уровня icon_lol.gif
Кто что думает по этому поводу??
Только, чур, не ругаться icon_lol.gif


Не очень то верно саму фонограмму относить к 10% или забыли совсем,если не относите фонограмму к слогаемым компонентам звучания?При плохой фонограмме звук не вытяните ни какой техникой до приемлемого уровня.

Владельцев B&W 601 S3

Согласен со всеми по немногу насчет процентажа. С Начинающим Меломаном насчет общей тенденции. Только не понял насчет процентовки у Гостя. Куда же делись еще 30%? По части медикаментов получилось интересно. Александр (Кременчуг), с одной стороны метко подметил насчет качества фонограммы, с другой я думаю, что Начинающий Меломан приводил свою процентовку уже с условием, что фонограмма изначально на уровне.

Владельцев B&W 601 S3

И все же охххх.....Жду отзывов.

Re: Владельцев B&W 601 S3

Меркулов Евгений писал(а):
.... Александр (Кременчуг), с одной стороны метко подметил насчет качества фонограммы, с другой я думаю, что Начинающий Меломан приводил свою процентовку уже с условием, что фонограмма изначально на уровне.


Мой акцент на фонограмму вызван к сожалению часто не очень высоким качеством выпускаемых в последнее время CD.Поэтому лицензии отличающиеся по качеству записи, при прослушивании воспринимаются как будто один и тот же высококачественный CD звучит на различной по классу аппаратуре.
На форуме высказывалась даже мысль,что вполне возможно, звукозаписывающие фирмы специально ухудшают качество записи аудио CD,что бы продвигать другие форматы.

Re: Владельцев B&W 601 S3

Меркулов Евгений писал(а):
И все же охххх.....Жду отзывов.


У меня были B&W 601 S2. Отличаются ли S3 от S2 я не знаю.

Re: Владельцев B&W 601 S3

Меркулов Евгений писал(а):
Куда же делись еще 30%?


так и состались на источник+усилитель.

На счет качества СД дисков.............
Слышал много мнений про плохое качество большинства отечественных записей....
Как я понимаю, формат CD-DA в котором пишутся большинство дисков подразумевает цифровой формат записи...а "цифра" - это 0 и 1 ........
Теоретически при копировании качество не должно падать (если без целенаправленного ухудшения, или записи с МП3)...
Или я неправ?

Владельцев B&W 601 S3

Начинающим Меломаном писал(а):
На счет качества СД дисков.............
Слышал много мнений про плохое качество большинства отечественных записей....
Как я понимаю, формат CD-DA в котором пишутся большинство дисков подразумевает цифровой формат записи...а "цифра" - это 0 и 1 ........
Теоретически при копировании качество не должно падать (если без целенаправленного ухудшения, или записи с МП3)...
Или я неправ?
Очень даже прав. Насчет качества отечественных фонограмм. Здесь мне видится несколько причинных составляющих (речь о записях акустических и элекроакустических): есть подозрение, что качество самой студийной аппаратуры в наших студиях оставляет желать лучшего; сама технология записи (расстановка и использование тех или иных микрофонов, правильность выбора акустических планов в зависимости от музыкального жанра, способы сведения фонограмм AAD, ADD, DDD); ну и самый главный царь и бог звукорежиссер который должен знать не только где какой контроллер нащупать и куда правильно поставить микрофон, но должен быть профессиональным организатором с которым мог бы работать в непринужденной манере любой исполнитель и конечно образованным в музыкальном плане и заинтересованным (не только финансово) специалистом. Возможно в нашей реальности трудно добится всего сразу, но тем не менее вкратце по моему мнению разрез таков. В моей коллекции львиная доля записей отечественных исполнителей сделаных в России или странах СНГ (джаз, классика) не лучшего качества.

Re: Владельцев B&W 601 S3

Злобный Жаворон писал(а):
Меркулов Евгений писал(а):
И все же охххх.....Жду отзывов.


У меня были B&W 601 S2. Отличаются ли S3 от S2 я не знаю.
Что можешь сказать о S2?

Re: Владельцев B&W 601 S3

Александр(Кременчуг) писал(а):
Меркулов Евгений писал(а):
.... Александр (Кременчуг), с одной стороны метко подметил насчет качества фонограммы, с другой я думаю, что Начинающий Меломан приводил свою процентовку уже с условием, что фонограмма изначально на уровне.


Мой акцент на фонограмму вызван к сожалению часто не очень высоким качеством выпускаемых в последнее время CD.Поэтому лицензии отличающиеся по качеству записи, при прослушивании воспринимаются как будто один и тот же высококачественный CD звучит на различной по классу аппаратуре.
На форуме высказывалась даже мысль,что вполне возможно, звукозаписывающие фирмы специально ухудшают качество записи аудио CD,что бы продвигать другие форматы.
А можно ради конкретики и интереса привести для примера несколько лейблов которые грешат таким продуктом?

Re: Владельцев B&W 601 S3

Меркулов Евгений писал(а):
Александр(Кременчуг) писал(а):

Мой акцент на фонограмму вызван к сожалению часто не очень высоким качеством выпускаемых в последнее время CD.Поэтому лицензии отличающиеся по качеству записи, при прослушивании воспринимаются как будто один и тот же высококачественный CD звучит на различной по классу аппаратуре.
На форуме высказывалась даже мысль,что вполне возможно, звукозаписывающие фирмы специально ухудшают качество записи аудио CD,что бы продвигать другие форматы.
А можно ради конкретики и интереса привести для примера несколько лейблов которые грешат таким продуктом?

По качеству записи.Помимо указанных вами причин,на мой взгляд очень многое зависит от первого правообладателя на фонограмму (качество записи первоисточника) ,которая потом по цепочке передается и тиражируется другими правообладателями.Не случайно многие записи пытаются улучшить путем ремастеринга.Есть музыканты которые к счастью не хотят или не хотели записываться с плохим качеством - DIRE STRAITS, YELLO,GORAN BREGOVIC и другие.Из отечественных инструменталистов неплохое качество записи у ДИДЮЛИ.Основные недостатки встречающихся плохо записанных на мой взгляд CD - в первую очередь клипинг,сильная частотная неравномерность записи в т.ч. и поканальная (стерео запись),низкое разрешение записи.Многие пиратки грешат клипингом,по сравнению с лицензиями,это к вопросу о идентичности "цифровых копий".
Недавно слушал из своей фонотеке "Jethro Tull" запись 84г. (запись в своё время делал на кассете "BASF", с фирменного винила)после прошествии стольких лет был приятно удивлен сохранившемся очень высоким качеством записи - чистотой и разрешающей способностью,приятным звучанием инструментов.Сравнивал другие записи имеющиеся в фонотеке с лицензиями на СD,сравнение в основном не в пользу записей на компактах.
Из имеющихся российских, нестабильное качество у BMG RUSSIA выступающей под флагом STOP PIRATES,есть несколько лицензий ,качество записи сильно отличается ,что подтверждается и компьютерным анализом.
Из чисто российских компаний трудно выделить какую либо компанию по стабильности,да и это скорее невозможно.Студии могут выпускать завершенно разные по качеству записи CD.При покупке компактов стараюсь их по возможности предварительно прослушать,не нравится запись, не беру.
Львиную долю лицензионной музыки на Украине выпускает Ukrainian Records – украинское представительство рекординговой компании Universal Music Group (UMG).
Низкого качества лиценций у данной фирмы не встречал .Хотя очень качественных записей не много.
По данному вопросу может дополнить V_A_N и по "грешащим" фирмам, тем более что у него есть опыт сравнения качества фонограмм на аудио CD, SACD и DVD аудио,в т.ч. по джазу и классике.

Владельцев B&W 601 S3

"???!!!"

по сидюкам

думаю, проблема в том, как (кем) делается мастеринг студ записи, и потом уж с каким качеством шлёпаются сидюки (т.е. с какими ошибками они будут читаться на разных плеерах).

а прокольчики порой даже у telarc всплывают (правда, мелкие).

Re: по сидюкам Владельцев B&W 601 S3

V_A_N писал(а):
думаю, проблема в том, как (кем) делается мастеринг студ записи, и потом уж с каким качеством шлёпаются сидюки (т.е. с какими ошибками они будут читаться на разных плеерах).

а прокольчики порой даже у telarc всплывают (правда, мелкие).

Насчет мастеринга несомненно. Любопытно было бы узнать про какие записи у telarc идет речь (может быть таковые имеются в моей коллекции, хотя признаться записей тиларка у меня не много). Ну просто здоровый интерес.

сидючки

ищите среди тех дисков, которые Telarc лепит по exclusive license (в частности, от Palm Picturies, LLC)

хотя среди "лицензионных" дисков встречаются и СУПЕР качественные

Re: Владельцев B&W 601 S3

Меркулов Евгений писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Меркулов Евгений писал(а):
И все же охххх.....Жду отзывов.


У меня были B&W 601 S2. Отличаются ли S3 от S2 я не знаю.
Что можешь сказать о S2?


Ну обычные колонки. Звук несколько глуховатый и тускловатый, но тонально нейтральный, окраса не чуствуется. Динамика отличная. Бас для таких размеров очень хороший, но есть некоторое выделение средне-верхнего баса. Сцена хорошая.
За свои деньги акустика хорошая.

Re: сидючки

V_A_N писал(а):
ищите среди тех дисков, которые Telarc лепит по exclusive license (в частности, от Palm Picturies, LLC)

хотя среди "лицензионных" дисков встречаются и СУПЕР качественные

Ваше мнение о дисках- приложениях к журналам ( S&V; СAV). В частности скажем (если такие слышали или есть в фонотеке) о первом джазовом сборнике S&V (компиляция от тиларка, референс рекординг, chesky records) или диске который я считаю очень удачным, а именно Vittorio Mateucci & US Band "Heart of rithm & blues" от журнала СAV.