Форум
Акустика

в двух словах про MA asw100...

в двух словах про MA asw100...

в стандартной "большой " комнате стоит комплект МА с В4 на фронте.. есть ли смысл ставить asw100? хочется ощутить "яркое" присутствие саба в звуке. Или посоветуйте другую модель не дороже 500$ ресивер- sherwood 7108.. всем огромное спасибо за внимание!!!
р.s. высоких тоже очень мало, спец в салоне посетовал на шервуд...а может я просто не отвык от "БРИГа" с S90 )))

Re: в двух словах про MA asw100...

Денис_А писал(а):
в стандартной "большой " комнате стоит комплект МА с В4 на фронте.. есть ли смысл ставить asw100? хочется ощутить "яркое" присутствие саба в звуке. Или посоветуйте другую модель не дороже 500$ ресивер- sherwood 7108.. всем огромное спасибо за внимание!!!
р.s. высоких тоже очень мало, спец в салоне посетовал на шервуд...а может я просто не отвык от "БРИГа" с S90 )))


Пойдет ! Но используй большой фазоинвертор!

Не стоит строить призрачных иллюзий и надеяться на ресы... они не музыкальны, они для другого жанра, а для полноценной музыки нужны хорошие, аналоговые усилители по классу А, А-В... Так что продавец во многом прав, говоря об их возможностях... Я всем рекомендую оставить декодирование для вертушек и подключать по аналогу к полноценному многоканальному усилку, тогда и кино отыграется хорошо и музыку приятно послушать, а строить систему на бюджетных ресах, в угоду ненужных функций и "универсальных" подключений, занятие бестолковое и результат, как правило, плачевный, и "толстыми" проводами положения не спасти... вот так вот, друзья мои...

К акустике МА хорошо подходят ресиверы Денон начиная с 1906 и выше и
Харман-Кардон с 235 и выше.Насчет высоких-у Вас может быть переглушена комната
или неудачно подобран акустический кабель.Еще у В4 есть деталь,которая глушит верха-металлическая сеточка на пищалке.Она,в отличие от такой же сеточки на сериях
Силвер и Голд,приклеена(у старших серий она держится на магнитном поле динамика)-если Вам удастся ее аккуратно снять,звук станет звонче и чище.
Сабвуферы у МА не очень.За эти деньги лучше будет Velodyne SHT-10R или что-то
из Audio Pro.

огромное спасибо Юрий за содействие, но я пока не совсем разбираюсь в профессиональной терминологии и что значит "переглушена" рад буду у Вас узнать. есть возможность пробовать варианты с усилителем и HM, но только 135 серии, если ситуация кардинально не изменится, придется пойти на крайние меры: резать МА, как ножом по сердцу конечно, но звук мне дороже. еще такой момент: в "стерео" рядом с АС вообще не чувствуется бас, только в конце комнаты у мягкой мебели, я так понимаю это связано с поглащением НЧ, если я не ошибаюсь конечно... а вообще буду благодарен за какой-либо материал по акустике.. ВСЕМ спасибо за ответы!!!

Переглушенная комната-это комната,в которой много мягкой мебели,ковров,толстых портьер ит.д-все это поглощает звук,в особенности высокие частоты.Проведите простой эксперимент-раздвиньте полностью портьеры и тюль на окнах-услышите,как изменится
звук.Что касается сеточек на пищалках-там ничего не нужно "резать",их нужно аккуратно
поддеть за отверстя по периметру и потихоньку извлечь-сама сетка при этом не должна деформироваться и фланец динамика тоже,а главное-не коснитесь купола пищалки,
он довольно нежный.Операция обратимая,потом все ставится обратно,если надо.
Особо больших изменений не ждите,но заметно лучше будет.
Из акустических кабелей к этой акустике подходят Straight Wire Quartet,Goretz MI1,
Audioquest Type4 &Type6,Wireworld Orbit InstaWire(лучше всего)Не подходят-
Van Den Hul,QED,Ixos,Supra(из тех,что слышал).

Юрий, подскажите как быть с длинной кабеля, должна ли она быть одинакова для каждой АС в комплекте 5.1 или можно съэкономить на этом без потерь в общей "картине" звука? где-то вычитал, что МА В4 "медленные"(что бы это значило..) и подбирать к ним лучше родной саб, так ли это? Velodyne CHT-10RS - в тесте занял далеко не лидирующую позицию, но если вы имели с ним дело и рекомендуете, я пожалуй остановлюсь на нем.. и последнее, если это не секрет фирмы конечно, подскажите где лучше приобрести рекомендованный вами кабель?

Позиции в тестах-для меня всегда загадка-может,они их в лотерею разыгрывают?
Велодайн-прекрасный саб,лучше него только REL-но это ДОРОГО.
Кабели Wireworld,как и другие,можно найти у дилеров и дистрибьюторов,они в каждой стране свои,я в Украине,где Вы-незнаю.Адреса дистрибьюторов-на сайте
www.wireworldcables.com,других можно найти в Googl-e.
На кабелях для тыловых колонок можно и нужно экономить,фронт и центр-нет.
Одинаковая длина не обязательна.

CHT10 заказал за 13000р, надеюсь вопрос с басами снимется на некоторое время..
извлечение "инородных" решеток произведу сегодня вечером... надеюсь буду вспоминать Вас только печатными словами )).. а если серьезно, спасибо за советы, думаю в бесконечных форумах очень много рабочего времени пришлось бы потратить.
надеюсь в дальнейшем не оставите без внимания мои вопросы.. до связи.

Юрий, добрый день! На днях занимался решетками, зачем-то снял сам динамик, не сразу понял как и что.. динамик оказался как старый рубль только с проводками,не то что раньше в "радиотехнике" один магнит весил под полкило.. звук действительно стал чище.. саб получаю в четверг, требуется Ваш совет с типом подключения и установкой, с настройками вроде не так все сложно.. кабель- профиголд.. была возможность послушать в сравнении Рел(квейк), МА 100 и СНТ-8.. в Рел очень много настроек,не смотря на компактный размер бас оказался очень упругий, СНТ-8 как-то совсем не привлек, МА100 - не так плох как я думал исходя из отзывов на форуме, немного размыт правда, но басит очень даже.. помещение для прослушивание наверное не самое удачное, да и продавец с настройками не очень-то копался..

Здравствуйте,Денис,я уж было забеспокоился,куда Вы пропали.Ну что ж,рад что Вам хоть немного помогли мои советы.В своих КЕФах я не решался такую операцию провести
лет 6,там все гораздо сложнее,но эффект был.
Рел Квейк-хорошо,но мало.Он зашивается даже в небольших комнатах при средних уровнях громкости-динамик чуть не об пол ударяется!Так что его не стал бы рекомендовать,невзирая на все достоинства.
Подключать саб-никаких сложностей,но нужен кабель ,проводящий глубокий бас.
Я их много перепробовал,остановился на Ultralink Subsonix,он,кстати,совершенно недрогой
5$/m.В настройках установить"Jazz",это соответствует линейному режиму,громкость-по вкусу,главное-выставить правильно фазу.Ставите фонограмму с хорошо прописанной партией бас-гитары,и добиваетесь четкого,артикулированного баса.Точная подстройка-
Delay на ресивере-слушаете и увеличиваете-уменьшаете "расстояние"задержки.
К реальному расстоянию до саба получившееся" расстояние" может не иметь никакого отношения.

Юрий, добрый день! Попробую сегодня найти рекомендованный Вами кабель, завтра, если никаких форсмажоров с доставкой саба не будет, думаю появятся более конкретные вопросы по настройке. Так что Вы никуда не пропадайте, уж очень хочется пойти по пути наименьшего сопротивления )). Вы не написали относительно места установки, но если я правильно понимаю, исходя из конструкции саба, устанавливаем на фронт- без вариантов...? И такой вопрос Юрий: в комнате ничего не оставил кроме высокого дивана и журнального столика, но как быть с книжными (забитыми от и до) полками, их достаточно много и все они вдоль одной стены, занимая её на треть, от полок избавиться очень сложно, но бесценными страницами с легкостью пожертвую, чтобы исцелить "болного бычка" ))) .... Ваш совет, освобождаем полки или сразу стену???

А зачем убирать полки?Они хорошо выполняют функцию рассеивания звука,пусть будут.
Место для саба выбирается экспериментально,в кино он часто хорошо работает сзади сбоку ок.дивана.Для музыки наверно-все-так спереди,но нужно пробовать.